Black SuNRise:
07.10.12 00:17
» Глава 32
Перевод: Mad Russian
Бета-ридинг: Оксана-Ксю
Вычитка: Black SuNRise
Глава 32
Адам не сразу пошел обратно к машине. Выскользнув из дома Кейси Гриффин, он обследовал землю, не обнаружив ничего значительного, кроме нескольких относительно свежих бензиновых пятен под навесом для машины; затем срезал путь до реки через опушку. Домик располагался на некотором возвышении над водой, с веранды было видно реку и даже другой берег - там, как Кейтлин и говорила ему, находился Оук Хилл.
Причала как такового не было, но в высокой траве и камышах он обнаружил небольшое каноэ, в котором лежали весла и фонарик. Последний выглядел новым и заработал, когда Адам включил его - луч ярко засиял в наступающих сумерках. К фонарю слетелись жужжащие насекомые, тогда Хант вырубил его, чтобы поглядеть на темную, едва движущуюся реку.
Что-то было не так… Что-то злобное таилось в темноте. Следовало за Кейтлин близко, словно тень. Что-то, чего он не мог понять.
Что-то? Что-то? А может - всё?
Он несколько часов проторчал в домике у реки, в надежде, что кто-нибудь появится - Кейси? Келли?
Или кто-нибудь еще.
Он побродил по берегу, нечаянно ступив в реку и, в конце концов, посидел на плоском булыжнике, бросая в воду камушки и наблюдая за кругами на воде, размышляя о Кейтлин. Она ему нравилась. Очень. Больше, чем должна была. Она стала первой женщиной, которую он настолько приблизил к себе, со времен Ребекки.
И с ней было сложнее всего.
В смысле, потому что у нее с головой не все в порядке.
Кейтлин и Келли. Близнецы. Они закружились и слились в единое целое в его голове, настолько похожие, и все же, по словам Кейтлин, такие разные. И Келли была мертва. Или так думали все, кроме Кейтлин. Хотя тело Келли так и не было найдено. Семья похоронила ее, похоронила глубоко. На кладбище, где были упокоены Джош Бандо, ее отец и братья, Келли Гриффин Монтгомери тоже была погребена, с телом или без него. Ей сделали могилу и надгробный камень: он сам его видел, и от фатальности мрамора с выбитой на нем надписью, вставленного в землю, по коже поползли мурашки. Кейтлин считала это все ложью. Думала, что Келли просто пряталась из-за большого семейного конфликта. Огромного конфликта; такого, который невозможно разрешить.
Правда? Или она просто хочет в это верить?
Келли жива?
Или она призрак?
Проклятье, он начал сдавать. Никаких призраков. Просто слишком активное и слишком буйное воображение. C Кейтлин было не все в порядке: она придумывала себе друзей, не могла пережить потерю сестры после аварии на катере настолько, что вообразила, будто та жива.
Встав, Адам отряхнул руки и взглянул через речку на Оук Хилл. Дом стоял на обрыве, выходящем на реку, примерно в полумиле вниз по течению. Отсюда Адам мог видеть старое поместье, и он задумался, как часто за домом наблюдала Кейси, кем бы она ни была.
Он посмотрел на фото, которые взял из домика, и сунул их в карман - пачка разрозненных снимков Кейтлин и Келли, Аманды, Ханны, Троя, и, как он полагал, Чарльза.
Там даже был снимок младенца, скорее всего, Паркера, который умер от СВДС
[1].
Или был убит.
Столько смертей. От руки Келли? Кейтлин? Кого-то еще? Ему нужно поговорить с Кейтлин, а потом пойти в полицию с тем, что он узнал. Сначала, он посоветует Кейтлин нанять адвоката, скажет ей, что поможет всем, чем сумеет.
"Ты не можешь все рассказать полиции; ты ее консультант, ее психиатр [2] ".
Но он должен спасти ее, вот только от кого?
С каждым разом он все сильнее ощущал, что пытается спасти ее от самой себя. Если такое возможно.
Взволнованный направлением своих мыслей, он пробежался обратно к машине; тем временем сгущались сумерки. Здесь, где было видно небо, мигали миллионы звезд, и в воздухе чувствовался сильный запах реки. Cлышалось кваканье лягушек, стрекотание насекомых.
Здесь могло бы быть так спокойно, если бы не смутное ощущение зла. Постоянное и всеобъемлющее.
Открыв багажник своей небольшой машины, Адам поискал тряпку, чтобы вытереть ботинок и заметил рюкзак, который Ребекка хранила в своей кладовке - он обнаружил его в ее офисе. Ему всегда казалось, что рюкзак был там не на своем месте – одна из немногих вещей, которые Ребекка сохранила от их совместной жизни. Он был старым и потрепанным, Адам использовал его, чтобы забрать кое-какие вещи из офиса Ребекки. Когда Адам нашел его, внутри ничего не было, да и сейчас он был почти пустым.
- Так где же ты, черт побери? - спросил он вслух. Он нашел старое полотенце, которое находилось в отделении с запаской, и протер ноги и обувь, счищая все следы от речной воды.
Он уже хотел бросить использованное полотенце в машину и уехать, но замешкался и вместо этого поднял рюкзак. Внутри лежали несколько вещей из офиса Ребекки, которые он собирался вернуть. Адам вынул их. Бумаги и диски, пара снимков и блокнот. Разложив их на полу багажника своего хэтчбэка
[3], под светом маленькой лампы Адам внимательней рассмотрел рюкзак. Простой покрой, сшит из ткани, похожей на парусину, дно для прочности обшито кожей. Одна из лямок износилась. Кожа протерлась и в некоторых местах порвалась. Все карманы и отделения на молниях были пусты. Основную молнию к самому большому отделению заело, и оно не закрывалось. В общем-то, старый рюкзак был куском дерьма.
Так почему же она не купила новый? Зачем хранить старье? Ностальгия? По этому? Он сомневался. Ребекка избавлялась от мужчин, но хранила потертый рюкзак, когда у нее был кожаный кейс, который Адам обнаружил в ее доме? Определенно, не в ее стиле. Он перевернул рюкзак, поднеся его к тусклому свету лампочки на потолке авто. Медленно повернув его, он заметил несоответствие: на дне была прореха - на том месте кожу снова пришивали к ткани.
Ребекка зашила прореху, но не починила молнию?
Он потянул - нить была крепкой, грубые стежки были прошиты несколько раз. Ножа у него не было, но Адам использовал свои ключи, подрезав швы и скинув нитки в ямку из гравия. Он чувствовал себя идиотом - скорее всего, это была просто наскоро зашитая дырка. Наконец, он смог добраться до дна рюкзака и заглянул внутрь. Глубоко в подкладе был засунут компакт-диск.
Его горло сжалось. Адам сразу же понял, что это и есть та информация, которую он искал - сведения о Кейтлин Монтгомери Бандо.
* * *
Рид поехал обратно в участок с Метцгером. Парень был фунтов на пятьдесят тяжелее нормы. Когда не курил, то жевал табак. У него имелись жена, пятеро детей и уровень холестерина до небес. Но это был один из самых лучших полицейских, с которыми Риду когда-либо доводилось работать.
Рид оставил Дайан Мозес и ее команду в доме Кейтлин и дал ей инструкции задержать Кейтлин Бандо и немедленно позвонить, если она вернется. Рид особенно просил о пробах собачьей шерсти и с расчесок Кейтлин, за что получил один из знаменитых взглядов Дайаны из серии "не учи меня делать свою работу". Тогда он заткнулся. Дайан могла не быть душой вечеринки, но дело свое знала.
Когда они с Метцгером припарковались на стоянке возле участка, Моррисетт и Монтойя выбирались из своей машины без опознавательных знаков.
- Есть успехи?- спросил Рид, но по кислому выражению лица Моррисетт сразу мог сказать, что пришла она с пустыми руками.
- Nada
[4]. Ни у Ханта, ни в его офисе, который мы опечатали. Никого из Монтгомери тоже не смогли отыскать. Трой "не на месте", его секретарша не колется, где именно он сейчас, хотя обещала, что постарается звякнуть ему на мобильный. Перевожу: он играет в гольф или проводит время с неподходящей женщиной. Аманды нет в офисе: она где-то с клиентом, опять же, секретарь в адвокатской конторе постарается ей дозвониться. Шугар Бискейн, кажется, присоединилась к сестре - ее тоже не могу найти, и никто ее не видел с прошлой ночи. У Ханны дома никто не отвечает - я послала окружного помощника шерифа проверить. Что до Люсиль Васкес, она все еще во Флориде, ведь так? - спросила Моррисетт, а Рид заметил, как напряглось лицо Монтойи.
- Насколько я знаю, да. Хотя предположительно она вернется на похороны Бернеды.
- Которые состоятся когда? Послезавтра?
Рид дернул плечом.
- Скоро. Семья требует, чтобы мы выдали тело.
- А мы выдали? - спросила она, пока они шли к участку.
- Ага. Вскрытие завершено. Результаты токсикологических тестов пришли. Нет никакой причины задерживать тело.
- А как насчет трассологических доказательств
[5]? Нашли что-нибудь на простынях или в комнате, или под ее ногтями?
- Проверяем.
- Хрень какая-то, понимаешь? - заметила Моррисетт, поднимая очки на лоб. - Все в этой чертовой семейке не общаются друг с другом. Толку не больше чем от бесплатных хот-догов на съезде вегетарианцев. Я дала сигнал всем постам по Ханту, Бандо и их машинам, но пока что ничего.
- Мы их найдем.
Впервые с тех пор, как они познакомились, Рид увидел ухмылку Монтойи.
- Так держать.
-Да, - согласилась Сильвии. - Всяко лучше, чем слезы в пиво ронять. У нас и так нытья хватает по горло от уродов, которых мы арестовываем. В Новом Орлеане то же самое? Они не виноваты, их засосал преступный мир, потому что, понимаете ли, у них было плохое детство. Ужасные отчимы, фиговые учителя, занятые матери…Да идите вы на х… куда подальше. По-моему, весь мир состоит из хнычущих хлюпиков.
Внезапно зазвонил ее мобильник, и она сняла его с пояса.
- Моррисетт, - прорычала женщина в трубку, потом моментально сосредоточила все свое внимание на разговоре. - Ага…ты уверен? Ладно…поняла. Не нравится мне это. Вызови подкрепление и проведи задержание. Мы уже едем.
Она вырубила телефон, посерьезнев.
- Поехали, - она развернулась обратно к своей машине. - Засекли автомобиль Ханта. Кажется, он направляется к семейному поместью. Я поведу. И не хрен спорить со мной.
* * *
Келли ощущала холод оружия в своей руке, передвигаясь в тени кустов. За ее спиной угрожающе маячил большой старый дом; только одно окно, за которым находилась ее спальня, светилось голубым мерцающим светом от экрана работающего телевизора. В остальном все было тихо. Жутковато тихо. И все казалось пустынным. "А это, - поняла она, - просто обман".
Кто-то был здесь. Она ощутила покалывание от мрачного предчувствия, пробежавшего по позвоночнику. Стрелять она научилась очень давно - по настоянию своего отца, Камерона. Старый ублюдок. Он получил то, чего заслуживал. Ну, как и все они, разве не так? Камерон умер, возвращаясь от своей любовницы - потерял контроль над машиной вместе со своими яйцами. Сумасшедшая тетя Элис, которая позволила упечь себя в психбольницу, тем самым дав своей семье возможность распоряжаться ее состоянием. Это странным образом подходило к тому, что она умерла в том месте, где из человека высасывали жизнь, одновременно прислуживая ему. А потом был еще Чарльз, убитый стрелой, которая прошла через его холодное никчемное сердце. Чарльз из хищника превратился в добычу… да, все смерти имели смысл.
Даже Джош… Когда у Келли не хватило смелости отравить его вином, кто-то еще пришел и помог ей, подсыпав ему какой-то расслабляющий наркотик и порезав вены, выставляя все, как самоубийство. Она вспомнила, что приходила к нему домой той ночью: Кейтлин пила в баре и не вспомнила бы произошедшего. Время было выбрано идеально. Келли решила покончить со страданиями своей близняшки. Навсегда.
Притворившись Кейтлин, она приехала к дому ублюдка в белом «лексусе» своей сестры. Пришло время вывести Джоша из игры. Он изводил Кейтлин годами, уничтожая на корню любые задатки чувства собственного достоинства у бывшей жены, и Келли до смерти надоело все это. Так что она появилась у него на крыльце с поддельной бутылкой вина и притворилась, что она - Кейтлин.
Ее уловка сработала. Но пришлось провести кое-какие манипуляции. И она была вынуждена сжать зубы, чтобы не послать ублюдка куда подальше, когда он открыл дверь, злобно уставившись на нее, и рявкнул:
- Какого черта тебе надо?
Господи, да что Кейтлин нашла в этом придурке? Келли захотелось убить его прямо там, но она не сделала этого и по полной программе сыграла роль смирной сестрички.
Джош стоял на крыльце, заявляя, что не желает ее видеть, но вместо того чтобы устроить скандал, он наконец разрешил ей войти, тем самым совершив ошибку - он впустил ее в кабинет, где на его столе лежали чертовы судебные бумаги по делу о смерти в результате противоправных действий. Никто не заслуживал смерти больше, чем он. Жадный урод.
Келли обрадовалась, что принесла вино с фальшивой этикеткой. Она притворилась слабой и обеспокоенной, даже иногда заламывала руки, как Кейтлин, и Джош немного умерил свой пыл.
Боже, каким же он был лживым и лицемерным подонком.
Но в ту ночь ей повезло. По крайней мере, тогда она так подумала. Джош уже выпил достаточно, чтобы его внимание рассеялось. Он чуть смягчился, даже предложил ей бокал вина, которое пил, прежде чем открыть вторую бутылку - ее смертельную бутылку. Пробка громко хлопнула, отдавшись эхом в ушах Келли, пока она зачарованно наблюдала, как Джош "Бандит" Бандо наливал себе бокал. С таким же успехом он мог и яду выпить.
Она пригубила своего вина и уставилась на него - Джош прикончил сульфитное
[6] шардонэ одним долгим глотком.
- То, что ты пришла сюда, ничего не меняет, - заверил он ее, слегка глотая слова. - Я все еще намерен подать в суд и…и…
Он тряхнул головой, словно сбрасывая оцепенение, затем налил себе еще и наполнил бокал Келли вином, которое она принесла.
Пока он глотал напиток, она начала сомневаться, что сможет убить его. Внезапно Келли осознала, что совершила ужаснейшую ошибку. Она же не убийца. Нет. И она не смогла сделать это. Паника охватила ее.
- Не пей больше, - приказала она. - Джош, слушай, я совершила ошибку. Ужасную ошибку.
- Ты много чего такого сделала, Кейт, - он тяжело опустился, опершись на свой стол, и она заметила капельки пота на его лбу и над верхней губой.
- Я серьезно, это вино - не то, что ты думаешь, - призналась она, глядя ему прямо в глаза. - Тебе понадобится эпинефрин
[7].
- Что?
- Прямо сейчас, Джош.
Он едва не выронил свой бокал, когда схватил бутылку и прочитал этикетку.
- Но я пью это постоянно…
- Это не то, что в бутылке. Слушай, нет времени объяснять. Но вино, которое ты пил, содержит сульфиты…
- Вот дерьмо! Ты отравила меня? Ты...ты, проклятая сука! Кейтлин…или…Господи Боже, да кто ты такая? Выметайся! Вон!
Он сделал один неуверенный шаг к ней, а потом резко развернулся и, спотыкаясь, направился в ванную - там, насколько ей было известно, он хранил аптечку с антиаллергенами. Сквозь открытую дверь, в отражении зеркала над раковиной, она видела, как он вводит себе спасительную дозу.
Ноги ее ослабли. Что ей только в голову пришло, думала Келли. Боже милостивый, она и правда собиралась убить бывшего мужа Кейтлин? Она же не убийца. У нее закружилась голова… стало дурно... затошнило. Неужели она такая же сумасшедшая, как и сестра, спросила Келли себя. Перед глазами все расплывалось.
Теперь, крадясь сквозь тени Оук Крест, она больше ничего не смогла припомнить о той ночи, когда умер Джош. Келли почувствовала себя странно, ее разум помутился, а ноги стали словно резиновые, когда она попыталась уйти. Краем глаза она увидела, как Джош вернулся в кабинет и практически упал в свое кресло, но прежде чем она смогла позвать его, прежде чем поняла, что происходит, она пошатнулась и…ударилась головой о пол кабинета…а потом отключилась. Больше она ничего не помнила. Позже Келли узнала, что Джош умер.
Очевидно, он был убит тем, кто сметал с лица земли членов семьи Монтгомери.
Кто бы ни стоял за всем этим, у него было завидное, но смертельное чувство юмора. Однажды, устроив несчастный случай на катере, этот человек попытался убить близнецов, а недавно постарался подставить Кейтлин, чтобы ее обвинили в убийстве мужа.
Бесшумно, с колотящимся, словно барабан сердцем, Келли ползком обогнула толстый ствол огромного дуба, ветки которого слегка потрескивали. Она ощутила густой аромат реки и сухой травы, увидела испанский мох, мрачно качающийся на ветру - легкие полупрозрачные призраки подрагивали, свисая с изогнутых ветвей; Келли сжала зубы, чтобы не поддаться темному страху, который бурлил в ней. Она ощутила, что не одна. Убийца где-то рядом. Вооруженная пистолетом, мобильником и маленьким фонариком, вытащенным из бардачка «лексуса», она почувствовала, как каждый волосок на ее шее встал дыбом от ужаса.
Хреново.
Она не могла сейчас сдаться и снова стать хнычущей Кейтлин. Никогда. Она не позволит своей слабой бесхарактерной близняшке стать жертвой в очередной раз. Никогда больше. Все закончится здесь. Сегодня. Несмотря ни на что. Порыв ветра взъерошил ей волосы, словно смеясь над ее напускной смелостью.
Люсиль верно говорила.
- На этой плантации есть призраки, ты разве не знаешь? Теперь ты тоже их слышишь, так ведь? Они говорят со мной и говорят с тобой.
По мнению Келли, это все были выдумки, но сейчас, прислушавшись к шепоту ветра, наблюдая за причудливым танцем мха, она не была так в этом уверена. Она покрепче сжала пистолет пальцами.
Не собирается она отсиживаться в машине, как загнанная мышь, когда кто-то выжидает, без колебаний готовый наброситься на нее (ой, простите, на Кейтлин). Пистолет Чарльза позаботится обо всем.
Ее мобильник зазвонил, и она отругала себя за то, что взяла его из машины. Кто бы ни ждал ее здесь, он тоже услышал звонок. Она нырнула за старую водокачку и быстро нажала кнопку, продолжая хранить молчание. Послышался треск эфира, но никто не заговорил. Любой шум приведет охотника к ней. Она потянулась к кнопке, чтобы отсоединиться и выключить проклятый телефон, как вдруг раздался тихий звук голоса плачущего ребенка. Жалобные хныкающие всхлипы…
- Мамочка? Где ты?
Келли ахнула. Сердце ее сжалось. Так вот в чем игра. Использование воспоминаний о Джейми и чувства вины Кейтлин в качестве наживки.
Келли прижалась спиной к серым доскам водокачки, облупившаяся краска царапала ее шею сзади.
- Я здесь, милая, я приду за тобой, - прошептала она.
- Тут темно и страшно.
Келли обвела взглядом газон, пристройки, старый гараж, погреб для хранения фруктов... стойла и старые хижины рабов.
- Уверена, что страшно, милая. Просто скажи мне, где ты…Мамочка придет, - ответила она, пытаясь говорить дрожащим голосом, в надежде, что это обманет того, кто на другом конце провода верил - она так же измотана и издергана, как и чертова Кейтлин.
Келли выдержала паузу и фальшиво всхлипнула.
- Джейми? Милая, ты можешь сказать, где ты?
- Я не знаю…здесь темно…противно…тут…тут грязь, стекло и плохо пахнет…
Она начала плакать, и на секунду Келли почти купилась на это глупое представление с испуганным ребенком. Почти. Но не совсем.
- Мамочка, пожалуйста, приходи, - произнес слабый голосок, дрожа и лепеча от отчаяния.
О, Бога ради!
- Приду, - прошептала она. - Мамочке надо повесить трубку.
- Нет! Пожалуйста…Я…Я люблю тебя, мамочка, и мне так страшно…
Щелк.
Келли замерла. Она никак не ожидала, что человек на другом конце провода отключится. Если только ее не заметили. Кто бы это ни был (убийца, притворяющийся маленькой девочкой) - он был рядом, мог услышать ее и засечь укрытие Келли.
Проклятье.
Она запаниковала - это все, что Келли могла, чтобы не сорваться и не выдать себя еще больше. Бесшумно она проскользнула вдоль амбара, проползла за поилкой для скота. Где бы можно было спрятаться…здесь, на этой земле…какие там были подсказки? Что звонивший прошептал детским голосом?
Темно.
Что ж, черт, тут везде темно.
Тут грязь, стекло и плохо пахнет.
Под землей. Но здесь было несколько подвалов, в которых…
И тогда она поняла. Конечно, поняла. Она ведь играла там ребенком.
* * *
Адам гнал как сумасшедший. Аккумулятор на его мобильном сел, и он не мог позвонить, ему едва удалось прослушать сообщение о том, что Кейтлин была на пути к Оук Хилл.
Он вцепился в руль мертвой хваткой и попытался отмести волнение, которое нахлынуло на него в тот момент, как он вставил диск, найденный им в рюкзаке, в свой ноутбук. Припарковавшись у гравийного карьера, он прочел записи Ребекки, испытывая нарастающее с каждым новым открытием ощущение опасности. Как же он не увидел, спрашивал Адам сам себя, оглядываясь назад, что произошло, когда все было настолько очевидно? Как, гадал он, пока мчался по мосту со скоростью семьдесят миль в час, увидев поворот на Оук Хилл, он мог быть настолько слеп?
Ребекка решила, что Кейтлин не просто страдала от синдрома множественной личности
[8], (СМЛ), часто называемого раздвоением или расщеплением личности - расстройство психики не диагностировали всю ее жизнь. Со временем состояние ухудшилось и, когда она едва не погибла в несчастном случае на катере, Кейтлин приняла личность своей близняшки. Она теряла счет времени и в течение этих провалов становилась Келли, чье тело так и не нашли. Кейтлин оживила свою сестру, придумала ей работу и сняла для нее домик на реке. Когда Кейтлин подвергалась стрессу, когда ее сердечный ритм поднимался выше нормы, когда адреналин с дикой скоростью бурлил в ее венах, она становилась Келли.
Как и тогда, когда они занимались любовью.
Это был катализатор.
Это новый симптом СМЛ.
Адам не знал другого случая, когда первая личность становилась второй, основываясь на реальном человеке. Обычно альтеры
[9] складывались из кусочков разных людей, все - часть единого. И никогда основная личность не говорила с расщепленными. Подобное состояние больше относилось к шизофрении, когда пациент видел людей и взаимодействовал с ними, даже если люди, которых он "видел", не отвечали ему. Диагноз Кейтлин был уникальным и заставил вечно амбициозную Ребекку поверить в то, что это потрясет научный мир и позволит ей заключить многомиллионную сделку на издание книги.
Боже, каким он был дураком. Как был слеп.
"Потому что ты совершил ужаснейшую ошибку. Влюбился в пациентку - в ту самую, которую использовал, чтобы отыскать Ребекку".
Чувство вины сжало его сердце, и он стиснул зубы. Не время для обвинений. Ведь жизнь Кейтлин на кону.
Колеса машины заскрипели, когда Адам крутанул руль; бросив взгляд в зеркало заднего вида, он заметил огни полицейской машины, мигающие в ночи. Отлично. Ему нужна помощь. Если Кейтлин была Келли и каким-то образом причастна к убийствам мужа, матери и других членов ее семьи, она могла представлять опасность. Не только для него. Но и для себя самой. Саморазрушительная.
Боже, нет. Он не может потерять ее теперь. Не позволит. Пока у него есть шанс.
Он надавил на газ, наблюдая, как по сторонам дороги мелькают деревья, сливаясь в одну размытую полосу.
Завыла сирена, вспыхнули яркие огни, и полицейские с шумом бросились догонять его.
Адам только надеялся, что еще не слишком поздно.
* * *
В подвале под хижинами рабов было темно, хоть глаз выколи, и тихо, как в могиле. Здесь пахло затхлой почвой и чем-то еще…с привкусом металла. Келли тяжело сглотнула и шаг за шагом спустилась по ступенькам. Мышцы ее напряглись, вспотевшей рукой она сжимала оружие.
Боже милостивый, что она найдет здесь?
Ступени скрипели под ее весом при каждом шаге, объявляя о ее приходе. Ее нервы в конец истрепались, когда она ступила на земляной пол, а затем темноту нарушил тонкий луч света, который как проклятый маяк засиял на пыльных, давно оставленных здесь бутылках вина, уложенных на полках, покрывавших опорную стену. Из темного угла позади нее послышался шорох крысиных лапок, и Келли подпрыгнула, едва не уронив пистолет.
"Успокойся", - приказала она себе, в то же время готовая к тому, что на нее могут наброситься в любую секунду. Она не отводила глаз от прожилки света, и внезапно старые слухи всплыли в ее мыслях. Хижины рабов, поколениями неиспользуемые, несколько лет назад переделали, превратив подвал в винный погреб. В семье тихо поговаривали, что Камерон даже построил тайную комнату - там он мог встречаться со своей любовницей, когда у Бернеды возникли большие подозрения насчет каретного сарая. Так ли это? Мог ли кто-то сейчас там находиться?
Обуреваемая страхом, Келли решила рискнуть. Она включила фонарик, ожидая звука выстрела в свое сердце. Ничего не произошло. Она торопливо провела лучом фонаря по пустым щелям, кучам забытых мешков, разбитых бутылок, мусора…все старое, разрушающееся…
Ее сердце пропустило удар. Посередине пола, среди осколков стекла, пыли, и листьев, нанесенных за все эти годы, валялся кролик - мягкая игрушка с длинными ушками, Джейми его обожала. Он должен был лежать на постели девочки, в доме Кейтлин.
Сердце Келли заболело от горя за свою племянницу, невинное дитя. Почему кто-то забрал ее любимую игрушку и оставил здесь, чтобы помучить и поиздеваться над Кейтлин?
Потому что тот, кто сделал это, больной, извращенный ублюдок.
Стиснув зубы, Келли посветила фонариком на стену, проходящую над полоской света на полу. Она едва не пропустила это, когда проводила лучом по старым бутылкам, но наконец заметила - блеск металла, скрытый рычаг в стене. Так вот он где.
Она прошла вперед, обогнула кролика и собрала всю свою смелость. С пистолетом в руке, Келли дернула за рычаг и отступила.
Стена бесшумно распахнулась. Стремительно.
В ту же секунду ее ослепило потоком белого света. Отовсюду.
Она моргнула и краем глаза увидела флуоресцентные лампы, белые стены, белую мебель, блестящую нержавеющую сталь. Образы яркой вспышкой нахлынули на нее.
Она не смогла быстро сфокусировать взгляд. Боковым зрением она уловила движение слева в темном скрытом углу, глубоко в тенях старого винного погреба, заметила фигуру, поднимающуюся из-под груды старых холщовых мешков. Отлетела ткань, пыль поднялась столбом, а фигура занесла что-то, похожее на клюшку для гольфа, высоко над головой…
Келли обернулась. Прицелилась. Выстрелила в убийцу - о, Боже, это женщина! - пригнулась, а потом резко развернулась. Клюшка ударила ей по голове.
Хрусть!
Боль взорвалась в затылке ужасающей вспышкой. Келли пошатнулась. Оружие отлетело. Мобильник упал на грязный пол с глухим стуком.
Колени Келли подогнулись. Она попыталась остаться в сознании, но, упав на холодную влажную землю, мельком увидела какую-то вспышку в темноте. Игла. Жуткая. Смертельная. Она попыталась уклониться, но не смогла. Словно издалека Келли наблюдала, как шприц вонзается ей в руку.
Ей показалось, что она услышала вой сирены где-то далеко, когда ее голова ударилась об пол. Она заглянула в «хирургическую палату» и заметила нелепый коллаж на пустых белых стенах – дерево, с прикрепленными к нему черными и красными длинным нитками. К каждой нитке были привязаны искаженные тела…жуткие фото. Ужасающие снимки.
- Я Атропос, Кейтлин, - произнес нараспев знакомый голос, пока темнота окутывала, грозясь унести ее.
Атропос?
- И пришла твоя очередь. Время присоединиться к остальным. – Лицо, которое она узнала, приблизилось к ней, и с пугающей уверенностью Келли поняла, что умрет. - Все верно…пришло время, - продолжила Атропос со смертельной улыбкой. - Ты наконец-то встретила свою судьбу.
______________________________________________________
Примечания:
[1] Синдром внезапной детской смерти (смерти младенца) - внезапная смерть от остановки дыхания внешне здорового младенца или ребенка, при которой посмертное вскрытие не позволяет установить причину летального исхода. Иногда СВДС называют «смертью в колыбели», поскольку ей могут не предшествовать никакие признаки, часто ребенок умирает во сне. Впервые термин СВДС введен в 1969 году. Исследование проблемы ведется с 50-х годов, со второй половины 80-х годов изучение СВДС интенсифицировалось.
[2] По законам США медицинская информация пациента, не важно, относится она к расследованию или нет, не может раскрываться доктором.
[3] Хэтчбек (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, с тремя или пятью дверьми, одна из которых расположена сзади. От универсала отличается меньшим объемом багажника, а от минивэна — меньшей высотой. Хэтчбеком также иногда называют лифтбек, отличающийся от классического хэтчбека визуальной схожестью с седаном (крышка багажника просто «продолжается» до крыши).
[4] Ничего - исп.
[5] Трасология (от франц. trace ‒ следи греч. lоgos ‒ слово, учение, буквально ‒ учение о следах), отрасль криминалистики, изучающая следы и разрабатывающая специальные приёмы, методы и научно-технические средства их обнаружения, фиксации, изъятия и исследования в целях идентификации человека или объекта. Различают следы: человека, орудий преступления, инструментов и производственных механизмов, транспортных средств. Трасологическая экспертиза позволяет идентифицировать человека по следам рук, ног, зубов; транспортное средство ‒ по следам колёс, выступающих частей; орудие преступления ‒ по следам взлома, разреза, разруба и т.п. В ходе трасологических исследований устанавливается принадлежность частей объекта одному целому (например, частей автомобильной фары, изъятых с места автодорожного происшествия, и частей фары, обнаруженных в автомашине).
Трасологический сравнительный анализ касается конфигурации, размеров следа в целом и отдельных его частей, рельефа поверхности и др.; осуществляется с применением микроскопирования, фотографирования, профилирования с использованием современных технических средств. Трасологическая экспертиза проводится наиболее часто по уголовным делам, возможна также и по гражданским делам. Выводы экспертизы оформляются в виде заключения эксперта, которое рассматривается в качестве одного из судебных доказательств.
[6] Сульфиты – это вещества, основой которых является сера. Они встречаются в форме натурального пищевого ингредиента, а также в форме пищевой добавки – консерванта или вкусовой добавки. Согласно статистическим данным, повышенной чувствительностью к данному веществу страдает каждый сотый человек. Аллергия на сульфиты может развиться в любой момент, причина ее появления остается неизвестной. Аллергическая реакция может быть слабой или угрожающей жизни человека.
Прим.редактора: насколько я поняла из беглого знакомства с этим вопросом, сульфиты содержатся в любом вине, даже если их не добавляют, они образовываются в вине естественным путем. Однако существуют специальные марки вина с пониженным содержанием сульфитов, просто они более дорогие.
[7] Синтетический адреналин, используется в качестве лекарственного средства под названием «Эпинефрин». В очень низких дозах может снижать артериальное давление вследствие расширения сосудов скелетной мускулатуры. Может увеличивать частоту и силу сердечных сокращений, ударный и минутный объёмы крови, снижать общее периферическое сопротивление сосудов (ОПСС); суживает сосуды, повышает артериальное давление (главным образом систолическое) и ОПСС. Прессорный эффект может вызвать кратковременное рефлекторное замедление частоты сердечных сокращений.
[8] Диссоциативное расстройство идентичности (англ. dissociative identity disorder, или DID) или синдром множественной личности (СМЛ) - психиатрический диагноз, принятый в «Диагностическом и статистическом справочнике психических расстройств» (DSM-IV), описывающий феномен множественной личности. Чтобы определить у человека диссоциативное расстройство идентичности (или расстройство множественных личностей), необходимо наличие хотя бы двух личностей, которые регулярным образом по очереди контролировали бы поведение индивида, а также потеря памяти, выходящая за пределы нормальной забывчивости. Потеря памяти обычно описывается как «переключение». Симптомы должны происходить вне зависимости от злоупотребления какими-либо веществами (алкоголем или наркотиками) или общего медицинского состояния.
Диссоциативное расстройство идентичности также известно как расстройство множественных личностей (англ. multiple personality disorder, или MPD). В Северной Америке данное расстройство принято называть «диссоциативным расстройством идентичности» из-за расхождения во мнениях в психиатрической и психологической среде относительно данной концепции, согласно которой один (физический) индивидуум может обладать более чем одной личностью, где личность можно определить как итоговую сумму психических состояний данного (физического) индивидуума.
Множественная личность — психический феномен, при котором человек обладает двумя или более различными личностями, или эго-состояниями. Каждая альтер-личность в таком случае имеет собственные паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой. Людям с множественной личностью определяют диагноз «диссоциативное расстройство идентичности», или «расстройство множественной личности». Данное явление известно так же под названием «расщепление личности».
[9] Альтеры, или альтер эго - так называют расщепленные личности, вторые, третьи и т.д., в отличие от основной - реальной личности.
...