Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Кабардиночки


visionary: > 02.08.10 18:16


kabardinochka

Полное раскрытие сюжета читать не стала, потому что хочу посмотреть фильм.
Видела трейлеры, отрывки, но полностью так и не посмотрела.

Не забывай отдыхать Wink

...

kabardinochka: > 02.08.10 20:11


Всем привет! Спасибо за добрые слова. Всем желаю комфортной погоды, хорошего настроения и улыбок Wink
Lady in red писал(а):
Я так давно у тебя в дневничке не была - но у меня есть оправдание: еле-еле работающий инет и работа с утра до ночи.
ННннууууу... тадааа.... на первый раз ладнааа... вычеркну тя из черного списка Laughing Laughing Laughing
Юльча prv Мариша Ok Агата rose visionary Flowers
visionary писал(а):
Полное раскрытие сюжета читать не стала, потому что хочу посмотреть фильм.
И правильно. И даже подсказки не стоит. Интереснее дойти самому. Я на всякий случай, для любителей спойлера. А фильм стоит внимательного и неоднократного просмотра. Шедевр дааааа Laughing
visionary писал(а):
Не забывай отдыхать
Ох, спасибо Ok я буду старацца... оценно оценно Ar Но ты мне тож напоминай... Wink



Кстати, visionary, тот фильм о которым ты говорила (куды делось это ни наю no ) - "Неверная" - я видела. Давненько правда. Сюжет помню, актеров помню, мораль помню. Гир красавчик, ему сочувствуешь; Мартинез зивотное - им любуешься, Лэйн - влипла... ее жаль. И прям даж сцены какие то всплывают в памяти. Но вот бей меня - восторга не помню. Хороший добротный жанровый фильм. Мол, не выходите из дома/семьи - на улице сильный ветер Laughing И если я не ошибаюсь, это римейк французского фильма "Неверная жена". И у французов - имхо, лучше. Там муж не такой симпатяжка, как Гир Laughing НО... если мне попадется этот фильм - обязательно пересмотрю. Обещаю. Ok

...

visionary: > 02.08.10 21:25


kabardinochka писал(а):

Кстати, visionary, тот фильм о которым ты говорила (куды делось это ни наю no ) - "Неверная" - я видела. Давненько правда. Сюжет помню, актеров помню, мораль помню. Гир красавчик, ему сочувствуешь; Мартинез зивотное - им любуешься, Лэйн - влипла... ее жаль. И прям даж сцены какие то всплывают в памяти. Но вот бей меня - восторга не помню. Хороший добротный жанровый фильм. Мол, не выходите из дома/семьи - на улице сильный ветер Laughing И если я не ошибаюсь, это римейк французского фильма "Неверная жена". И у французов - имхо, лучше. Там муж не такой симпатяжка, как Гир Laughing НО... если мне попадется этот фильм - обязательно пересмотрю. Обещаю. Ok


Хороший добротный жанровый фильм.
Да это римейк, французскую версию я тоже не видела, но вобщем ясно, что римейк - сюжет очень французский.
Если смотреть, помня это - голливудская версия будет конечно выглядеть иначе.
Но если этого не знать - работа хорошая, режиссура тоже хорошая - это лучшая работа этого режиссёра - Эдриан Лайн, он специализируется именно в этом жанре (остальные его фильмы меня совсем не впечатлили, ну может немного "Непристойное предложение" исключительно из-за Р.Рэдфорда). ИМХО Wink


я убрала то, что написала...
решила не встревать - это твой дневник (тем более рецензии писать я не умею, никогда этого не делала)


Ну, С Богом, ХОРОШО тебе отдохнуть

...

kabardinochka: > 02.08.10 21:44


visionary писал(а):
работа хорошая, режиссура тоже хорошая
Так я же не спорю. Фильмы разные важны, фильмы разные нужны! Не все же мозХ ломать, иногда надо и развлекацца Wink
visionary писал(а):
Эдриан Лайн, он специализируется именно в этом жанре (остальные его фильмы меня совсем не впечатлили, ну может немного "Непристойное предложение" исключительно из-за Р.Рэдфорда). ИМХО
А 9 1/2 недель? Шикарна вешчь, культовая! Я вот не могу относиться к этому фильму плохо, признаюсь Laughing Ну и на любителя "Лолита", тоже его картина. И, если не ошибаюсь, "Роковое влечение" поставил то же Лайн, и он совсем неплох, имхо. Помнишь, Дуглас и Гленн Клоуз? Этот фильм мне кажется удачнее в жанре криминальной измены, чем "Неверная". Я смотрела его школьницей. Ох, какое это было впечатление Laughing
visionary писал(а):
я убрала то, что написала...
Ну даешь, скромняжка! Laughing Спросить то можно. За примерку денег ведь не берут Laughing Или уже берут? Wink
visionary писал(а):
Ну, С Богом, ХОРОШО тебе отдохнуть
Ох, ну ты мну так провожаИшь, как будто я не в отпуск, а на войну... Laughing Ну мона я буду приходить, ну пажалстааа... буянить не буду - обещаю Ar


ЗЫ. Вспомнила! Мне все все девочки тут советовали фильм Э. Лайна "Танец-вспышка". Но я его сама не видела, так что за что купила - за то продаю Tongue

...

visionary: > 02.08.10 22:20


Да да, все эти фильмы снимал он, но я не люблю "9/2 недель", Дуглас с Глоус хороши, конечно - но и это не моё (sorry shuffle )

Цитата:
Ох, ну ты мну так провожаИшь, как будто я не в отпуск, а на войну... Ну мона я буду приходить, ну пажалстааа... буянить не буду - обещаю


Так я думала, ты куда-нибудь уедешь, поэтому как-бы проводила.
Но оставайся конечно, и буянь тоже - хорошо будет tender



Ну тада...
очень люблю фильм "Под солнцем Тосканы".

Wink

...

kabardinochka: > 02.08.10 22:34


visionary писал(а):
я не люблю "9/2 недель", Дуглас с Глоус хороши, конечно - но и это не моё (sorry)
Нет уж! Сорри тут не отделаешьсИ, проставляцца придецца Tongue А то Gun Gun Gun
visionary писал(а):
Ну тада...
очень люблю фильм "Под солнцем Тосканы".
Ну тада... я уже качаю Laughing За отпуск постараюсь посмотреть Ok

...

visionary: > 02.08.10 23:10


kabardinochka писал(а):
visionary писал(а):
я не люблю "9/2 недель", Дуглас с Глоус хороши, конечно - но и это не моё (sorry)
Нет уж! Сорри тут не отделаешьсИ, проставляцца придецца Tongue А то Gun Gun Gun


Эхх...и за сто ты меня так... plach

Чё делать то надо?* flag


Цитата:
Ну тада... я уже качаю Laughing За отпуск постараюсь посмотреть Ok


Качай, кстати, как раз на отдыхе отлично пойдёт я думаю Wink

А пока, я пойду спать (у нас поздно уже)
завтра увидимся отдыхающая ханум preved

Спокойной ночи Wink

...

Lady in red: > 02.08.10 23:39


kabardinochka писал(а):
ННннууууу... тадааа.... на первый раз ладнааа... вычеркну тя из черного списка

А я что, уже в чёрный список попала? Да за что? Я ж белая и пушистая Спасиб, что вычеркнула
kabardinochka, пока ты с visionary разговоры разговариваешь, я про "Помни" почитаю, сидя на твоем диванчике.
Цитата:
Помни / Memento

Стыдно сказать, но не смотрела. Много-много хорошего слышала и читала, но сама не сподобилась изучить.
Но раз такой отзыв, то в очередной раз буду качать.
ps-тщательно изучила дополнительные материалы...Ну и что, что там спойлеры-я ж все равно о них забуду, прям как глав.гер.
kabardinochka писал(а):
Мне все все девочки тут советовали фильм Э. Лайна "Танец-вспышка".

Классный фильм. Советую. Люблю такие 80-тые
visionary писал(а):
Чё делать то надо?*

Как что? Столы накрывать...

...

kabardinochka: > 02.08.10 23:50


 » Back to the Future. Часть 2

Главное, ребята, сердцем не стареть...

Продолжим рассказ о 70-х? На этот раз взглянем на это и следующее десятилетие глазами Рона Галелла (Ron Galella), «крестного отца американской культуры папарацци».

Кстати говоря, само слово «папарацци» появилось в 1960 году после выхода фильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь», где героя Марчелло Мастрояни постоянно преследовал молодой фотограф по имени Папараццо. Это имя режиссер позаимствовал у своего болтливого школьного друга, прозванного Paparazzo (итал. «назойливый комар»). Прототипом надоедливого фотографа служил друг Феллини — Тацио Секкьяроли. Пожалуй, одним из первых папарацци можно признать вашингтонского фотографа Тома Ховарца, снявшего в 1928 году казнь убийцы собственного мужа Рут Снайдер. В открытую делать этого было нельзя, поэтому он привязал камеру к собственной лодыжке и, фотографируя, приподнимал штанину.

Рон Галелла стал широко известен благодаря фотографиям знаменитостей и своим методам съемки, которые в середине пятидесятых были в новинку. Он снимал людей в обычной повседневной обстановке или подлавливал в самые неожиданные моменты, фиксируя их эмоции.

Однако последствия были не самые приятные и снимки не раз заканчивались для Галеллы госпитализацией.

Так, Джеки Онассис подала в суд на фотографа, и в результате весьма шумного процесса на Галеллу в 1972 году был наложен судебный запрет и он не имел права приближаться более чем на сто ярдов к ее дому и на пятьдесят — к ней самой и ее детям. Позже приговор был смягчен и расстояние сокращено до двадцати пяти ярдов.

В июне 1973 года Марлон Брандо сломал Галелле челюсть и выбил ему четыре зуба. В результате в рану на руке Брандо была занесена инфекция. Позже Галелла надевал шлем, когда отправлялся фотографировать Брандо.

Бриджит Бардо однажды уговорила нескольких своих друзей окатить Галеллу водой из шланга.

После попытки снять скрытой камерой Ричарда Бартона и Элизабет Тейлор, отдыхавших возле бассейна в Мексике, телохранители Бартона разбили Галелле челюсть и избили, выследив его тайное укрытие.

А Шон Пенн однажды плюнул в Галеллу, когда тот пытался его фотографировать.

Сегодня известность зависит от частоты упоминания в СМИ любого толка, и звезды не только охотно позируют, но и раздают фотографам свой распорядок дня. А в 70-е за эти целомудренные снимки получали по мордасам... Ok



FEBRUARY 14, 1982: NEW YORK CITY – Al Pacino and Robert De Niro attending an after-party for the "Night of 100 Stars" benefiting The Actors Fund at Radio City Music Hall




AUGUST 26, 1977: NEW YORK CITY – Michael Jackson conversing with Sen. Ted Kennedy and Shirley MacLaine at a pre-party for the 6th Annual Robert F. Kennedy Pro-Celebrity Tennis Tournament at Rockefellar Plaza's Rainbow Room



AUGUST 26, 1977: NEW YORK CITY – Michael Jackson, Veronica and Muhammed Ali



OCTOBER 4, 1978: NEW YORK CITY – Mick Jagger heading to his limo at Essex House



APRIL 14, 1978: BEVERLY HILLS – Warren Beatty and Diane Keaton after departing the Mandarin Restaurant en route to The Beverly Wilshire Hotel



JUNE 4, 1978: NEW YORK CITY – Steve Rubell, Halston, Mikhail Baryshnikov, and Liza Minnelli attending the 32nd Annual Tony Awards Supper Ball at the Waldorf-Astoria Hotel



SEPTEMBER 19, 1984: NEW YORK CITY – Mick Jagger and Jerry Hall attending a party honoring Reid Rogers at Limelight





OCTOBER 1, 1978: NEW YORK CITY – Vladimir Horowitz and wife, Wanda, dancing at Studio 54



NOVEMBER 26, 1974: NEW YORK CITY – Ron shooting Marlon Brando as he arrives at a press conference to announce the First Gala Benefit for the American Indian Development Association at the Waldorf-Astoria Hotel. Photo by: Paul Schmulbach



AUGUST 26, 1978: NEW YORK CITY – Dustin Hoffman attending the 7th Annual RFK Pro-Celebrity Tennis Tournament in Forrest Hills, Queens



NOVEMBER 12, 1970: NEW YORK CITY – Agent Mike Dolphin attempting to shield Jackie Kennedy from Ron's lens as she departs a private screening of a Peter Beard film



JULY 19 1975: New York City – Elvis Presley departing the Hilton Garden Inn at JFK Airport en route to Nassau Coliseum



JUNE 12, 1973: New York City – Marlon Brando and Dick Cavett departing ABC Studios after taping the Dick Cavett Show



NOVEMBER 20, 1974: New York City – Cher attending the "Romantic and Glamorous Hollywood" Design Exhibition at The Metropolitan Museum of Art



MARCH 1, 1975: New York City – David Bowie, Yoko Ono, and John Lennon attending the 17th Annual Grammy Awards at the Uris Theater



APRIL 15, 1971: Beverly Hills – Goldie Hawn attending the 43rd Annual Academy Awards Governor's Ball at the Beverly Hilton Hotel



JANUARY 26, 1969: New York City – Paul Newman and Joanne Woodward at Rainbow Room for the 1969 new york Film Critics Awards



CIRCA 1970: Beverly Hills – Elizabeth Taylor sighting in Beverly Hills



OCTOBER 7, 1968: Paris, France – Jane Fonda and Roger Vadim departing Belvedere Hospital with newborn Vanessa



JUNE 23, 1970: New York City – Raquel Welch attending the New York premiere of "Myra Breckinridge"



OCTOBER 10, 1970: New York City – Sophia Loren at JFK Airport



SEPTEMBER 12, 1978: New York City – Truman Capote attending the re-opening party for Studio 54



NOVEMBER 21, 1977: New York City – Liza Minnelli dancing at Lorna Luft's 25th birthday celebration at New York, New York Disco



NOVEMBER 28, 1986: BROOKLYN – Sean Lennon visiting Michael Jackson on the set of his "Bad" music video at Hoyt-Schermerhorm subway station



JUNE 10, 1985: NEW YORK CITY – Federico Fellini and Marcello Mastroianni attending an after-party at Area Nightclub following a gala tribute in Fellini's honor hosted by the Film Society of Lincoln Center



MARCH 17, 1980: WESTWOOD – Cary Grant and wife, Barbara Harris, attending the premiere of "Hide In Plain Sight" at Mann Village Theater



MAY 7, 1981: NEW YORK CITY – Liza Minnelli, Halston, Ron, and Andy Warhol attending an after-party for the opening of "The Little Foxes" at Xenon Disco. Photo by: Betty Burke Galella



APRIL 3, 1978: Los Angeles – Farrah Fawcett attending the 50th Annual Academy Awards at Dorothy Chandler Pavilion



AUGUST 24, 1988: New York City – Bruce Springsteen and Patti Scialfa arriving at Canal Bar for a Sting concert after-party



APRIL 15, 1971: Ali MacGraw attending the 43rd Annual Academy Awards at Dorothy Chandler Pavilion



JUNE 13, 1989: New York City – Marlon Brando on the set of "The Freshman"



JULY 19, 1975: New York City – Elvis Presley and Diane Goodin departing the Hilton Garden Inn at JFK Airport en route to Nassau Coliseum



APRIL 18, 1973: Montego Bay, Jamaica – Steve McQueen on the set of "Papillon"



AUGUST 10, 1981: New York City – Liza Minnelli attending the "New York, New York" premiere and after-party at Lincoln Plaza Cinema



NOVEMBER 28, 1985: New York City – David Bowie and Mick Jagger at the China Club



И еще несколько фотографий Рона Галелла, сделанных им в эти годы, но при неизвестных мне обстоятельствах. Хороши, чертяки!

John Travolta and Sylvester Stallone



Dustin Hoffman



Susan Anton, Sylvester Stallone and Andy Warhol, 1979



Al Pacino



Madonna and Sean Penn



Roman Polanski and Sharon Tate



Woody Allen



Jon Voight and Angelina Jolie




Спасибо за внимание!

...

kabardinochka: > 04.08.10 11:36


Ты ждешь поезда, ты знаешь куда он идет, но куда он тебя отвезет...

Стоял в XIII веке в Шотландии, вблизи монастырского города Мельроза, замок Эрсильдон, и жил в нем знаменитый в свое время и еще более прославившийся впоследствии рыцарь Томас Л. Славился он как ведун и прозорливец, смолоду находившийся в каких-то загадочных отношениях к царству фей. Томас собирал любопытных людей вокруг огромного старого дерева на холме Эрсильдон, и прорицательствал. Он, между прочим, предсказал шотландскому королю Альфреду III неожиданную и случайную смерть. Эрсильдонский владелец был к тому же знаменит как поэт и за ним осталось прозвище стихотворца, или, по тогдашнему, рифмача, — Thomas the Rhymer. Конец Томаса был загадочен: он пропал без вести, уйдя вслед за двумя белыми оленями, присланными за ним, как говорили, из царства фей.

Через несколько веков одного из прямых потомков этого фантастического героя, певца и прорицателя, исчезнувшего в поэтическом царстве фей, судьба занесла в прозаическое царство Московское. Примерно в 1620 году «пришел с Литвы в город Белый из Шкотской земли выходец, именитый человек» Георг Л. и просился на службу великого государя. В Москве по своей воле этого Георга крестили из кальвинской веры в «благочестивую» и нарекли Юрием Алексеевичем. Царь Михаил Федорович пожаловал ему восемь деревень и пустоши Галицкого уезда, Заблоцкой волости. Новоявленного Юрия приставили обучать «рейторскому строю новокрещенных немцев старого и нового выезда, равно как и татар».

Спустя десятилетия, от этого ротмистра Юрия в восьмом поколении произошел великий русский поэт Михаил Юрьевич Лермонтов. Офицер, подобно своему предку XVII в., но гораздо более близкий по духу к предку древнему, вещему и демоническому.

К чему вдруг Лермонтов на страничке о кино, спросите вы? Во-первых, нет такой темы в которую я бы не могла приплести этого гения, чья личность и творчество увлекают меня с детства. А во-вторых, связь с кино, как оказалось есть, по крайней мере для меня.

Надо сказать, что Лермонтов абсолютно точно — через века — унаследовал от своего западного предка пусть и видоизмененный, но дар шотландского двойного зрения. Он был способен переступать в своих чувствах и созерцании через границы обычного порядка явлений и схватывать запредельную сторону жизни и жизненных отношений. А необычайная, чрезвычайная, я бы даже сказала, нечеловечески сильная сосредоточенность поэта в себе придавала его взгляду такую остроту и мощь, что он был способен иногда разрывать сеть внешней причинности и проникать в другую, более глубокую, связь существующего. Лермонтов был пророк, и если не стал пророком в настоящем смысле слова, то только потому, что не давал своим способностям никакого объективного применения. Он не был занят ни мировыми историческими судьбами, ни судьбою своих ближних. Он был занят единственно только своей собственной судьбой, — и тут он, конечно, был более пророк, чем кто-либо из поэтов.

Доподлинно известно, что Лермонтов несколько раз видел вещие сны. Вот один из них. Поэт любил на досуге заниматься математикой. Однажды он никак не мог решить трудную задачу и лег спать, так с ней и не справившись. Во сне он увидел незнакомого человека, который предсказал ему правильное решение. Лермонтов проснулся, записал его, а заодно нарисовал портрет незнакомца. Через много лет рисунок попал в руки специалистов, которые были потрясены: они уверяли, что на листке изображен Джон Непер — математик, один из изобретателей логарифмов, умерший в 1617 году. Биографы поэта утверждают, что Лермонтов ничего не знал ни о Непере, ни о его трудах. И что интересно, Джон Непер был шотландцем.

Но вещие сны - пусть и не такие пророческие, - как известно, снятся многим. Но есть пример, который доказывает сверхчеловеческий дар Лермонтова. Прямо указывает на то, как ясна была для него его судьба. Пример, которому нет аналогов не только в литературе, но и в науке. Это не придумано, не снято, не нарисовано. Это знаменитое стихотворение «Сон». Конечно, в нем надо различать действительный факт, его вызвавший, и то, что прибавлено поэтом при его передаче в стихотворной форме. Но главное в этом стихотворении не могло быть придумано, так как оно оказывается «с подлинным верно». За несколько месяцев до роковой дуэли Лермонтов видел себя неподвижно лежащим на песке среди скал в горах Кавказа, с глубокою раной от пули в груди, и видящим...

Сон

В полдневный жар в долине Дагестана
С свинцом в груди лежал недвижим я;
Глубокая еще дымилась рана,
По капле кровь точилася моя.

Лежал один я на песке долины;
Уступы скал теснилися кругом,
И солнце жгло их желтые вершины
И жгло меня - но спал я мертвым сном.

И снился мне сияющий огнями
Вечерний пир в родимой стороне.
Меж юных жен, увенчанных цветами,
Шел разговор веселый обо мне.

Но, в разговор веселый не вступая,
Сидела там задумчиво одна,
И в грустный сон душа ее младая
Бог знает чем была погружена;

И снилась ей долина Дагестана;
Знакомый труп лежал в долине той;
В его груди, дымясь, чернела рана,
И кровь лилась хладеющей струей.



Потрясающе, не так ли?

Тут из одного сна выходит, по крайней мере, три. А скорее всего, кольцо из снов.

Сон здорового Лермонтова, который видел себя самого смертельно раненным,—то есть сон в существенных чертах своих вещий, потому что через несколько месяцев после того, как это стихотворение было записано в тетради Лермонтова, поэт был действительно глубоко ранен пулею в грудь, и действительно лежал на песке с открытой раной и действительно «уступы скал теснилися кругом».

Но, видя умирающего Лермонтова, здоровый Лермонтов видел вместе с тем и то, что снится умирающему Лермонтову и это уже достойно удивления. Видеть кого-нибудь во сне и видеть вместе с тем и тот сон, который видится вашего сновидению — незаурядный случай.

Но таким сном дело не оканчивается, а является третий сон, сон девушки. Лермонтов видел, значит, не только сон своего сна, но и тот сон, который снился сну его сна, — сновидение в кубе. Но есть и четвертый уровень.

Вот вам факт. Лермонтов не только предчувствовал свою роковую смерть, но и прямо видел ее заранее. Эта удивительная фантасмагория, которую он увековечил в стихотворении «Сон», не имеет аналогов в истории; и объяснить это чем-то иным, кроме как врожденным, через голову многих поколений переданным ему гением — затруднительно.

Обратите внимание, он смог залезть в сон своего сна без всяких приборов, без всяких архитекторов, без всяких имитаторов. Один. И ни одна чертова проекция в виде кумушек вокруг дивана его даже не увидела. И сама спящая девушка — объект - не заметила, как великий гений украл ее сон. А то, что с ним произошло в реальности было на самом деле ее сном. А случилось это за несколько месяцев до лимбо.



Начало / Inception

Режиссер:
Кристофер Нолан

Автор сценария:
Кристофер Нолан

В главных ролях:
 Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Кен Ватанабе, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Марион Котийяр и др.
США, Великобритания, 2010
Продолжительность: 148 минут


Твой разум - место преступления





Всякое заблуждение — по крайней мере, всякое заблуждение, о котором стоит говорить, — содержит внутри себя несомненную истину, которую оно в разной степени искажает. Именно этой истиной заблуждение держится, ею привлекает, ею опасно и соответственно только через нее может быть как следует обличено и опровергнуто. Поэтому для того, чтобы развенчать такое заблуждение надо первым делом найти ту истину, которой оно держится и которую оно извращает.

Человек — единственное из земных существ, которое может относиться к самому себе критически, подвергать внутренней оценке не только свои отдельные мысли и поступки, но и весь способ своего бытия в целом. Разум свидетельствует человеку о факте его несовершенства во всех отношениях, а совесть говорит ему, что этот факт не просто внешняя объективность, а зависит и от него самого.

Человеку естественно хотеть быть больше и лучше, чем он есть на самом деле. А если он взаправду этого хочет, то значит и может, а если может, то и должен. И если для животного желание быть лучше, выше и больше своей действительности — полная бессмыслица, то для человека, который сам по себе и произведение этой реальности, и одновременно, в той или иной мере, ее автор — это, в некотором роде, смысл жизни. Вся история состоит в том, что человек делается лучше и больше самого себя, перерастает данную ему реальность, отодвигает ее в прошлое, а в настоящее вдвигает то, что еще недавно было противоположно реальности, — мечты, идеализм, утопию.

Внутренний, духовный, самодеятельный рост личности есть такой же бесспорный факт, как и рост внешний, физический, пассивный, с которым он связан как со своим предположением.

Теперь спрашивается, в каком же направлении, с какой стороны жизни должно совершаться изменение человека в лучшее и высшее? Если человек недоволен собой, если его не устраивает реальность? Ответ прост — эту реальность надо менять. Но как?

Например, человек плохо видит. Возникает недовольство своим зрением, а значит и глазами. Есть два пути — быть разочарованным тем, что у нас два глаза, или лишь тем, что мы ими плохо видим. Чтобы лучше видеть, нет никакой необходимости иметь множество глаз. При тех же двух глазах можно стать сверхчеловеком, а при сотне глаз можно превратиться в муху. Меняя реальность, создавая для себя новую, человек способен запутаться, потеряться, в конечном счете, исчезнуть...

Чем человек естественно тяготится, чем он основательно недоволен в своей реальности, это с мыслью о смерти. Человек, думающий о другом человеке, не может примириться с его смертью, он чувствует в этом нестерпимое противоречие реальности. Но «человек» и «смертный» — синонимы; и в этой, данной нам реальности, смерть совершенно необходима. Но кто сказал, что эти условия неизменны и неприкосновенны? Кто сказал, что реальность нельзя изменить? Особенно если ты одарен, одарен сверх общего уровня, чувствуешь истинную цель и смысл своего существования, способен, а следовательно и призван эту реальность менять? А раз призван, значит обязан. А значит будет.

Мир, в котором могут сбыться самые сокровенные мечты — сны. Мир грез, где каждый из нас, кем бы он ни был в реальной жизни, может быть творцом. А что, если прожить целую жизнь в этом придуманном мире, рядом с любимым человеком, без всяких забот и несчастий? А потом проснуться и понять, насколько невыносимо жить в реальном мире, где мало что от нас зависит. Вновь уснуть, и вновь проснуться… до тех пор, пока один из вас, а может и оба, не перестанет различать сон и явь. И, что самое страшное, невозможно узнать, кто прав, а кто жестоко ошибся.

И тогда ты станешь ловцом снов, будешь извлекать их из чужого подсознания, пока автор спит. Ты пойдешь на рискованную авантюру - не украсть, а внедрить в ум другого человека нужную идею. Ты столкнешься с противостоящим и вооруженным сознанием, со своими собственными болезненными воспоминаниями о том, с чем не можешь смириться. Ты пойдешь на все, чтобы найти и вернуться в свою реальность.

Кристофер Нолан в своей очередной картине снова ставит перед нами непростые вопросы. Что реально? Можно ли верить своим чувствам? Есть ли вообще критерий реальности? И главное, насколько важно - реально происходящее или нет? Стоит ли просыпаться, когда ты счастлив, когда ты добился желаемого? Или имеет смысл выбросить волчок? Ведь реально то, во что веришь.

"Начало" — мощная и цельная лента, сюжет которой раскручивается, как металлическая юла - но не замедляя, а, наоборот, убыстряя свое вращение вплоть до финального катарсиса, за время которого во сне успевает случится отдельный фильм, и который ставит подножку твоему сознанию.

Многие упрекают кино, будто оно — конструкция ума и ему не хватает фантазийности, образности, символики. Эти многие забывают, что представления о подсознании человека как о поляне с гигантскими грибами в горошек — миф. Наше подсознание в своей глубине элементарно просто, схематично, конструктивно и ищет хэппи-энда. Это не подсознание похоже на компьютерную игру, это игра выстроена специально для твоего подсознания. Нолан затеял свою головоломку не для того, чтобы потешить твое сознание и поразить воображение, а чтобы кое-что вырастить у тебя в уме, в твоем подсознании. Идею, которая живуча как вирус, паразит. Ты - это ты, в реальности или нереальности.

Inception - новая планка, новый ориентир.

Оценка: 10 баллов

ЗЫ. При написании рецензии я старалась не раскрывать сюжета и не объяснять произошедшее. Но фильм вызывает множество вопросов. Те, кто хочет узнать на них мои ответы - пишите.

...

Юльча: > 04.08.10 12:28


Привет, kabardinochka !
kabardinochka писал(а):
Законы привлекательности / Lows of attraction

Люблю этот фильм. Сюжет конечно не самый аховый, но когда хочется (получается) отдохнуть на диване отключив мозг, то этот фильм незаменим (для меня). Wink
kabardinochka писал(а):
Фара

Давно смотрела. Достойный фильм с достойной актерской игрой. В "Чучело" Орбакайте была неподражаема, но там она еще ребенок, а из ребенка не всегда выходит актриса. Посмотрела "Фара" и была поражена и потрясена (не меньше) этой актрисой (иначе и не скажешь).
Отличное кино, только как - то редко показывают.
kabardinochka писал(а):
Педро Видотто (Pedro Vidotto)

Одна деталь и все понятно.
kabardinochka, спасибо, очень интересно!
"Аватар", "Форест Гамп", "Мистер Брукс" Very Happy
kabardinochka писал(а):
Помни / Memento

Не смотрела, но после твоих слов придется ставить в очередь на скачивание. Дело за малым найти время для просмотра Laughing
kabardinochka писал(а):
Главное, ребята, сердцем не стареть...

Фото класс!!! Very Happy
Цитата:
Хороши, чертяки!

Ой, как хороши tender
kabardinochka писал(а):
Начало / Inception

Читать не стала, позвали в кино, но оценку посмотрела Wink

...

kabardinochka: > 04.08.10 14:28


 » Охранник Тесс / Guarding Tess

Телохранитель, или мужчина для слабой женщины



Охранник Тесс / Guarding Tess

Режиссёр: Хью Уилсон
Авторы сценария: Хью Уилсон, Питер Тороквей
В главных ролях: Николас Кейдж, Ширли МакЛейн
США, 1994
Продолжительность: 95 мин.


A comedy beyond the call of duty



Дни славы и поклонения бывшей "первой леди" Америки Тесс Карлайл (Ширли Маклейн) позади. Вдова экс-президента, знаменитая своей дипломатической и филантропической работой, теперь она просто состоятельная хозяйка в своем доме в Огайо. Она одинока, ее мир сузился до предела, она общается только с прислугой и охраной, но она по-прежнему требовательна, невыносима и капризна. Пусть весь мир и забыл о ней, она не даст себя забыть по крайней мере тем, кто рядом.

Ее охрану возглавляет офицер секретной службы Даг Чесник (Николас Кейдж). Он гордится своей работой, подходит ко всем заданиям с большим профессионализмом и всегда просчитывает все детали. Он умен, он порядочен, он честен. Он одинок.

Это задание - охрана Тесс Карлайл - за последние три года стало настоящей проверкой его терпения. В то время как коллеги Дага рискуют жизнью под пулями террористов, он торчит в глуши в качестве мишени для насмешек и капризов взбалмошной Тесс, которая относится к нему не как к шефу охраны, а скорее как к слуге.

Даг расценивает как унижение своего профессионального достоинства выполнение мелких хозяйственных работ по дому или подачу Тесс завтрака в постель, но она приказывает ему так поступать, и он не может отказаться. Иногда Тесс отказывается следовать инструкциям безопасности, а если Чесник пытается спорить, она тут же жалуется своему близкому другу — дейстующему президенту Соединённых Штатов, грозя Дагу строгим выговором. Так что, когда подходит к концу третий год командировки и противостояния между Дагом и Тесс, он просит более захватывающего и вызывающего назначения. Но у Тесс своё мнение на этот счёт; она не готова с ним прощаться, ей нравится Даг, ей нравятся их споры, только в нем они видит достойного соперника в словесных баталиях, делающих ее живой, и она подключает свои связи и делает себя его постоянным заданием.

Даг в ярости, он готов на все, чтобы отделаться от вздорной старой леди, и принимает бой. Под градом взаимных пикировок отношения между героями начинают меняться. Но конфликт сладкой парочки разрешается сам собой, игры заканчиваются самым неожиданным образом и настает время для настоящей мужской работы.

Это замечательно разыгранная история, в которой блестяще раскрыты все тонкости человеческих взаимоотношений. Здесь нашлось место всему - и тонкому юмору, и трогательной дружбе, и верности принципам, и детективу. Фильм демонстрирует блестящую индивидуальность Ширли Маклейн (номинация на Золотой глобус за эту роль) и актерский талант Николаса Кейджа. Здесь ему удалось быть органичным в каждом кадре. Дуэт актеров радует, следить за "выяснением их отношений" доставляет удовольствие.

Традиционная, добротная, хорошая сага, которая "улыбает" и трогает даже во время десятого просмотра.

Оценка: 7 баллов

...

visionary: > 05.08.10 21:49


kabardinochka, отличные посты - с удовольствием прочитала и просмотрела - спасибо
(кстати, интересный у тебя аватарчик wo )


Главное, ребята, сердцем не стареть...

хорошая подборка, особенно впечатлила последняя фотография (А.Джоли с отцом и братом Wink )


Ты ждешь поезда, ты знаешь куда он идет, но куда он тебя отвезет...

очень интересная информация о Лермонтове (русскую литературу без него не представляю).
вещие сны правда, конечно.

И я очень хочу посмотреть "Начало".


Телохранитель, или мужчина для слабой женщины - Охранник Тесс / Guarding Tess.

не смотрела, но видела как-то как его смотрел мой папа - фильм ему очень понравился. Wink



(последние пару дней так устаю и недосыпаю, что...
только смогла написать, sorry)

Цитата:
Как что? Столы накрывать...


Lady in red prv, чего именно вам бы хотелось?
(я просто не знаю, как вы это тут делаете :shuffleSmile

...

kabardinochka: > 05.08.10 22:17


 » Преследование / Following

Отнимаешь, и они понимают, что у них было!

30 июля Кристоферу Нолану исполнилось 40 лет. За такой в масштабах истории небольшой срок он успел снять семь картин и зарекомендовать себя как одного из самых спорных и талантливых молодых режиссеров. Его называли наследником Стенли Кубрика, новым Дэвидом Линчем. Но ему удалось главное - сделать нарицательным собственное имя и собственный почерк.

Нолан родился в Лондоне в семье англичанина, занимавшегося рекламой, и стюардессы-американки. Кристофер жил на две страны, так что, став совершеннолетним, получил двойное гражданство. В семь лет малыш Кристофер посмотрел "Звездные войны" - с этого началось его увлечение кино. В университете он изучал английскую литературу, а в 28 лет создал продюсерскую компанию Syncopy Films (кстати, у ее руля встала супруга режиссера Эмма Томас), написал сценарий, привлек $ 6 000, взял в руки камеру и снял фильм.


Преследование / Following

Режиссер: Кристофер Нолан
Автор сценария: Кристофер Нолан
В главных ролях: Джереми Теобалд, Алекс Хоу, Люси Расселл, Джон Нолан и др.
Великобритания, 1998
Продолжительность: 69 мин.



You're Never Alone





Одинокий, безработный неудачник и бедолага Билл считает себя писателем, и следит за прохожими на улицах, пытаясь понять, что они собой представляют и чем занимаются по жизни. Так он якобы подбирает себе персонажей для будущей книги. Поначалу, он установил строгие правила относительно того, за кем он может следить и как долго, но вскоре, пристрастившись, отошёл от них.

На каком то этапе он знакомится с человеком, интересующимся аналогичными вещами, только тот пошёл еще дальше в своем проникновении в личную жизнь незнакомых ему людей. Он - домушник, который не только "обчищает" квартиры, но и походу дела заглядывает во все ящики и шкатулки, рисуя образный портрет своих жертв по их личным предметам. Герои начинают тусить вдвоем, взламывать дома и копаться в грязном белье незнакомых людей, которые в отличие от них заняты делом и в это время находятся на работе. История начинает запутываться, когда наш герой влюбляется в одну из своих жертв…

О дальнейшем развитии событий лучше узнать во время просмотра. Скажу лишь, что именно в «Преследовании» зарождалась идея «Помни», который вышел всего через два года. На этом чудеса не кончаются. На двери Билла можно заметить значок Бэтмена, с которым Нолану еще придется столкнуться в будущем. А вора-домушника "Преследования" зовут Кобб. Совпадение? Случайность? Подумайте, за окном был 1998 год, и Нолану было всего 28 лет! А герой в фильме произносит "Когда это перестало быть случайностью, все стало выходить из-под контроля" Laughing

Фильм смотрится на одном дыхании, уже через пять минут после начала ты оказываешься полностью захвачен историей и с каждой минутой становиться только интереснее. Он снят на чёрно-белой пленке, ручной камерой, которая нервно дергается, следуя везде за героями. Иногда создается впечатление, что это документальный фильм. Прекрасный сценарий радует отличными диалогами и нелинейной подачей сюжета, благодаря которой история приобретает дополнительные краски и интригу. Нолан заставляет не просто наблюдать сюжет, а собирать его по частям, чтобы к концу фильма он оформился в единую и цельную историю. Конечно, как всегда, при условии, что ты будешь внимательным и ничего не упустишь Smile Актеры, совершенно незнакомые, но справляются со своей задачей очень убедительно. Особенно хорош друг и наставник главного героя.

Блестящий дебют! И блестящее внедрение! Помимо идей своих собственных фильмов он попутно и "Домового" в далекой России внедрил. Красавелла Very Happy

Оценка: 9 баллов

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение