Когда вы хотите следующую игру? |
А я как пионэр - всегда готов, хоть щас! |
|
60% |
[ 12 ] |
В июне (примерно с 7-го) |
|
15% |
[ 3 ] |
До конца мая (примерно с 20-го) |
|
15% |
[ 3 ] |
Не хочу в ближайшие месяца 3 |
|
10% |
[ 2 ] |
Всего голосов: 20 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?
Фройляйн:
Как у нас тут тихо.

Кстати,
elenna, красивая аватарка у тебя! Пойду сейчас тоже приоденусь по случаю.
Ладно, тихо сам с собой я веду беседу...
Давайте поговорим о том, что нам может пригодиться в этой игре. Местом нашего действия будет
Раджастан (Rajasthan) - штат на северо-западе Индии, самый большой и посещаемый

туристами регион Индии. Столица штата - Джайпур - входит в так называемый "золотой треугольник": Дели-Агра-Джайпур. Штат Раджастан граничит с Пакистаном.

Название Раджастан означает "земля царей". Это родина одного из самых воинственных и гордых индийских племен - раджпутов. Каждый раджпут, даже бедный из беднейших, на фоне остальных индийцев мнит себя особой королевской крови. Раджпуты вполне отстояли себя во время мусульманского нашествия, и не отдали свои земли англичанам, ограничившись данью. После принятия Индией независимости было нелегко поладить с независимыми раджпутскими махараджами, которым вовсе не хотелось никакой демократии. В Раджастан объединили аж 22 королевства! В 70 годах Индира Ганди пресекла многие привилегии махараджей, а их дворцы переделали в музеи и гостиницы. Но многие наследники в Раджастане популярны в народе и сейчас.
Наряду с экзотической архитектурной достопримечательностью Раджастана не меньший интерес у туристов вызывают самобытные традиции Раджастана. Столетия правления династии Раджпутов создали иерархию жестких кастовых разграничений, таких же громоздких, как и везде по стране, с особыми кодами благородства и чести для высших варн, вынуждавших в свое время женское население целых городов совершать массовые самоубийства.
Hаселение штата Раджастхан отличается наличием большого числа этнических, этнокастовых, кастовых и сословных групп, а также сильной приверженностью древним традициям, пережиточным формам религиозных, правовых и семейных институтов. Раджастханцы не являются единым этносом, этим названием всего лишь определяют всё население штата Раджастхан. Длительная региональная раздробленность и социально-экономическая отсталость большей части жителей штата привели к тому, что ведущую роль в самосознании раджастханцев продолжают играть сословно-кастовая принадлежность.
Обычаи и ритуалы:
Традиции и обычаи, а также проведение обрядов и церемоний у жителей Раджастхана заметно разнятся. Фактором сближающего начала выступает индуизм, значительно влияющий на все стороны жизни населения (даже исповедующего другую религию). Главные обрядовые циклы связаны с бракосочетанием, рождением и воспитанием ребёнка, похоронами человека. В высоких и средних кастах родители договариваются о браке, когда детям ещё не исполнилось семь лет (часто, при условии рождения разнополых детей, могут дать обещание поженить и ещё неродившихся); джаты, гуджары и ахиры обычно выдают девушек замуж в возрасте 16 — 18 лет. Поиском «второй половинки» по поручению родителей занимается брахман или член касты наи (сваты ищут преимущественно в других деревнях, но среди своей касты или сословия). Семья невесты согласно договорённости даёт приданное, а у ряда низких каст и племён, а также у части раджпутов наоборот за девушку вносится выкуп. В дни, утверждённые жрецами и астрологами, происходят как важные обряды утверждения жениха («тика») и извещения семьи жениха официальным письмом («лаган»), так и сама свадьба («вивах» или «шади»). У низких каст свадьбы нередко проводятся в тот же день, что и у их хозяев или работодателей (не играют свадеб только в сезон дождей). Высокие и средние касты устраивают свадьбу в доме родителей невесты, а богатые горожане предпочитают рестораны или банкетные залы отелей. Важной церемонией является приём процессии жениха («барат»), невесту к жениху выводит брат её матери. В день свадьбы на руки и стопы невесты наносят узор красного цвета (у некоторых каст — и на лицо), а во время венчания, которое проводится ночью перед огнём, в крыло носа продевают золотое кольцо. Самой главной церемонией венчания считается «пхера» — обход женихом и невестой огня (у некоторых племён — шеста) по часовой стрелке.
У «неприкасаемых» и «зарегистрированных племён» все свадебные обряды носят упрощённый характер, сватовство происходит через старосту деревни и старейшин касты (среди главных церемоний — приношение жертв божествам, выплата выкупа отцу невесты и само венчание). Во время «пхеры» невеста ведёт жениха вокруг огня (у высоких каст — жених, у средних — по очереди). Брахманы-пушкарна совершают все свадьбы, намеченные на данный год, в один день. У всех групп раджастханцев после свадьбы невеста уходит за мужем в дом его родителей. Кроме раджпутов и брахманов у всех других групп населения разрешены разводы и вторичное замужество вдов и разведённых женщин (у некоторых племён и каст разрешён даже выкуп жены у супруга или уплата большого штрафа за жену, которая ушла к другому без развода). При бездетности или неспособности родить сына некоторые мужчины, несмотря на официальный запрет, приводят в дом вторую жену. Кроме того, у раджпутов бытовали страшные обычаи самосожжения вдов (сати и джаухар) и убийства нежелательных девочек-младенцев (с помощью макового отвара или крепкой настойки табака), которые в независимой Индии постепенно удалось искоренить (власти преследуют даже за принуждение к обриванию вдовой головы). За измену в браке женщину бьют (иногда с довольно серьёзными травмами), а мужчину подвергают различным унижениям (обривают голову, усы и бороду, мажут лицо сажей, возят вехом на осле, разрешая наносить удары его обувью). Бесплодие лечат посвящённые знахари из племён и низких каст, а если это не помогает — часто используют магию, заговоры, амулеты и кровавые жертвоприношения богиням-матерям. При наступлении беременности (особенно у женщин из высоких каст) в семье строго соблюдают ряд табу и учитывают различные приметы. Например, запрещены интимная близость с мужем после семи месяцев беременности, использование косметики, нельзя покидать дом в полдень и сумерки, переходить через реку, ходить там, где лежали свиньи или осёл, смотреть на Солнце и Луну во время затмения, после восьми месяцев беременности стричь ногти и переплетать косу. В период беременности в доме проводятся различные ритуалы и обряды («аграхни», «чхатхи» и другие), к беременной женщине нужно подходить с улыбкой и одаривать её мелкими подарками. Роды, которые считаются оскверняющим актом, принимают акушерки из числа «неприкасаемых» (преимущественно наи или мегхваль) и старшая женщина семьи. Послед и пуповину мальчика зарывают в углу дома, хлева или сада, а девочки — выбрасывают подальше от деревни (рождение мальчика всегда сопровождается празднованием и одариванием окружающих). После рождения ребёнка проводятся церемонии жертвоприношения воде («джальпуджа»), Солнцу, богиням и различным духам, совершаются обряды очищения («нахаван») дома и ритуального омовения роженицы и членов семьи. Связанные с родами вещи выбрасывают, а из посуды кормят корову; матери дают отвар «даш муль» для укрепления её генитальных органов. В первые месяцы проводится церемония выбора имени («намдан»), мальчикам в знак причисления к индусам стригут волосы, оставляя на затылке одну прядь («мундам»), девочкам протыкают мочки ушей и крыла носа. Мусульмане Раджастхана всё чаще вводят в свои обряды заимствования из индуизма. Они платят выкуп за невесту, празднуют свадьбу так же, как соседи-индусы, муж уводит молодую жену из родительского дома (только церемонии «пхеры» у них нет). Для мужа-мусульманина развестись легко, если же женщина ушла к другому, то этот мужчина обязуется выплатить мужу часть выкупа; вдовы и разведённые женщины могут вновь выйти замуж. Роды, как правило, проходят в доме родителей жены. Перед возвращением жены с новорождённым в дом к мужу ребёнку сбривают волосы и угощают гостей мясом жертвенной козы. Очень важны для раджастханцев погребальные обряды. В деревне вокруг умирающего, которого кладут на пол и смазывают его лоб илом с берега священного водоёма, делают круг из коровьего навоза и приводят в комнату корову, которую он, по возможности, должен подержать за хвост. После смерти тело омывают, смазывают пастой из куркумы и одевают в чистые одежды. В сопровождении плакальщиц укрытого саваном покойника на носилках относят к месту кремации («шмашан»). Богатые родственники делают многоярусные погребальные костры с добавлением сандала, бедняки — небольшие костры с кизяком. В руки умершему вкладывают шарики из теста, все узлы его одежды и священный шнур развязывают, огонь к костру подносит обычно сын. У почти догоревшего тела разбивают череп, чтобы «душе было легче покинуть плоть» (похоронные ритуалы при кремации совершает особая низкая каста маха-брахманов). На третий день после кремации родственники собирают прах, который должен быть опущен в воды Ганга или озера Пушкар. В земле хоронят умерших от проказы и оспы, маленьких детей, а также джогов, натхов и последователей культа героя Рамдео. После 12 дней траура, во время которого следует сбрить волосы и не разводить в доме огонь, устраивается поминальная церемония, приносятся жертвы духам предков и проводятся обряды очищения (у большинства групп раджастханцев поминки повторяются через полгода и год после смерти)
ЖИЛИЩЕ
Каждое многокастовое селение чётко делится на кварталы и улицы, населённые представителями определённых групп. Строгие кастовые регламентации до сих пор определяют тип жилища для каждой конкретной варны и подгруппы, его размер, материал для стен и крыш, наличие цоколя, ограждённого двора и пристроек, планировку деревень, расположение определённых кастовых кварталов по отношению к храмам, водоёмам, дорогам, мостам и другие нюансы. Чем выше социальный статус касты, тем ближе она селится к брахманам и тем дальше от «неприкасаемых», которые, в свою очередь, должны селиться на окраине, возле места кремации трупов. Если деревня монокастова или моноэтнична, то все дома в ней однотипны, и все жители имеют равные права на пользование храмом, колодцами, дорогами и мостами. В городах традиционные дома больших семей возводятся вокруг внутреннего двора, окружённого галереями, а на улицу выходят балконы. И в деревнях, и в городах внешние стены жилищ нередко украшают красочной росписью. Жилища богатых и знатных людей (раджпутов или марвари) именуются хавели. В любом доме местоположение очага сакрально и приближение к нему члена низкой касты строго запрещено (у более высоких каст очаг расположен на заднем дворе).
КОСТЮМ
Основу мужского костюма составляют длинная белая рубаха без ворота (ангаркхи) или с невысоким воротом, удлинённый жилет, короткий кафтан с поясом (у среднего класса — из одноцветной хлопчатобумажной ткани), короткая куртка с длинными узкими рукавами (пасабандха кедию), приталенная длинная куртка со стоячим воротом (шервани), набедренные дхоти (традиционны в деревнях и у брахманов) и лунги (в основном у джатов и мео), штаны (пайджама и чуридар), тюрбан (пагри и сафа), шаль (лёгкая лохи или плотная камбаль) и шарф (ангоча или паччхеора), а также кожанные туфли или сандалии (бедняки обуви не носят, а брахманы вне дома пользуются деревянными сандалиями). В XX веке широкое распространение получили европейские костюмы, рубашки, шорты, футболки, кроссовки и резиновые «вьетнамки».. Женщины более привержены традиционной одежде, но она имеет некоторые отличия среди разных кастовых и этнических групп. Женская одежда раджастханок очень яркая, часто украшенная вышивкой и блестящими элементами. Основой женского костюма являются сари, яркая широкая юбка (гхагра, гхагара или лехнга), известная у нас как «цыганская», короткая нагрудная кофточка с небольшими рукавами (канчли или чоли), шаль (лугра, лунгда и одхни), свободного покроя кофта с длинными рукавами (ангаркхи), длинная кофта без рукавов с глубоким декольте (курти), короткая широкая кофта (забла), узкие штаны (кхусни и сальвар), характерные для племён, и подвязной кошель с вышивкой (кхори). Мусульманки носят паранджу и широкие штаны, присобранные у щиколоток. Наиболее распространённой обувью являются кожанные туфли на низком широком каблуке и с загнутым к верху острым носком.
За инфу БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВЛАДЕ!!!
Это лучше знать!
1. В Индии принято приветствовать учителей, почтенных религиозных наставников, а также старших кланяясь и касаясь своих ног. Или наклонитесь и прикоснитесь к ногам матери/учителя/... рукой, , а затем, выпрямляясь, дотроньтесь рукой своего лба.
Приветствуя человека говорите:
"Намасте"!
2. В частных домах туристов принимают как почетных гостей, и к вашему незнанию традиций отнесутся снисходительно, с пониманием. Если вы хотите попробовать
есть руками, то помните, что надо пользоваться только пальцами
правой руки, левая считается нечистой.
3. Известно, что в Индии
корова – священное животное и если, не дай Бог, наехать на корову – последствия будут самые печальные, вплоть до пожизненного заключения. Чтобы избежать неприятностей лучше не трогать этих животных, дорогих сердцу каждого индуса, ведь убийство коровы и употребление в пищу говядины считается тяжелейшим грехом.
4. Перед входом в храмы, мечети или гурдвары (сикхские храмы) обязательно следует
снимать обувь, также в доме принято снимать обувь и ходить босиком. В храмах за небольшую плату вам предложат оставить обувь на хранение или предложат чехлы на обувь, обычно разрешают проходить в носках. Не берите с собой в храмы любые изделия из кожи, это могут посчитать оскорблением. Во многих местах в Индии практикуется разделение мужчин и женщин, особенно в храмах и местах поклонения. Посещая священные места, обратите внимание на свою одежду, она должна быть скромной. В сикхских храмах следует находиться с покрытой головой, в мечетях женщины должны закрывать головы и плечи, им следует также быть в длинных одеждах.
5. Денежной единицей Индии является
индийская рупия, равная 100 пайсам. Монеты, номинированные в пайсах, называются «малыми» (small). Есть две версии происхождения названия: от "rupua" - обработанное серебро, или "rura" - скот, оба слова на санскрите. Международное обозначение - INR. На ценниках перед цифрой обычно пишут Rs.
...
Leleta:
Lucretia писал(а):Не знаю как там у настоящих приведений, а в нашем замке они будут общаться со всеми, с кем пожелают и творить всякие шалости. Именно для этого затевается игра, чтобы играть всем вместе.
А если я буду играть скептика? Совсем-совсем не верящего в призраки?
Lucretia писал(а):Но мне кажется все эти вопросы можно утрясти до игры, обсудить степень допустимости.
Допустимо ли будет совсем не замечать призраков в таком случае? (и как бы это поестественнее сделать... гм...

)
Virgin писал(а):Разве не романтично, если призрак влюбится? Невозможность прикоснуться, а потом вдруг обретение своего тела… Ах, я люблю такое.
Мне тут еще подсказали, что девушку очень романтично можно от призраков оберегать...

Ночью конечно же

(ну а когда ж еще призраки активны?)) и в своих объятиях, естессно
В общем, идея этой игры не кажется уже мне такой уж неприступной
Virgin писал(а):А как же барабашка?
Кстати, да...

Мы уже все настроились....
Ejevichka писал(а):Будут призраки - будет барабашка, а если будут вампиры - то Вампирша! Надо быть ко всему готовой!
Паняяятна
Фройляйн писал(а):предлагаю всем желающим посетить Индию и погулять на празднике огней "Дивали" !
А можно я буду туристом?

А то что-то я очень боюсь что-нибудь неправильно сделать.. тут столько правил...
...
Фройляйн:
Вопросы по игре "Дивали" из лички:
Цитата:Фройляйн писал(а):Последняя четверть XX века
Почему не 21 век? В чем особенность?
Ещё одна попытка уйти от айфонов, лэптопов и иже с ними. Не вижу их в этой игре.
Цитата:Фройляйн писал(а):посетите гостеприимный дом Сингхов
Мы там типа по приглашению? Или заходи кто хочет.
Ага, вот мы и добрались до главного.
"Дивали", в каком-то смысле, экспериментальная игра. В чём заключается эксперимент? Два пункта:
1. Так как многие не знаю
"с чего начать" и
"чё ваЩе делать в Индии" я позволила себе придумать небольшой сюжет для игры. Ничего безумно закрученного, всё в лучших традициях Болливуда!

Ага, танцы, песни и любовь! А что? Почему нет? У нас столько любителей спокойных игр - и вот вам возможность. А чтобы слегка разнообразить обстановку - мы отправимся в загадочную Индию!
2. Для создания сюжета мне нужны были, конечно же, и персонажи и их у меня получилось
12. Это основной "костяк". И роли я раздам сама, методом "тыка", как это уже было с маскарадными масками. Да, было смешно что Влада получила Доктора, а Лу - Рози-ну, но "рендому" так было угодно.

Конечно, если игроков будет больше - лично я буду только рада.
То, что я раздам роли
не значит что вы должны будете отыгрывать какой-то определённый характер! Нет, вы получите только скупую информацию о своём персонаже, например:
Хозяйка дома. Вдова, 45 лет.
или
Жених. 26 лет, возвращается из Лондона.
А какими они будут весёлой хохотушкой или строгой дамой, любвиобильным раздолбаем или расчётливым гением - это решать Вам!
Кстати, если кого-то насторожило слово "жених" - да, будет ещё и невеста, НО! Это не значит что они ДОЛЖНЫ остаться вместе
(типа, Фро так задумала) - развитие у событий может быть и другим.
Как только наберётся 12 желающих я раздам "основные" роли. Остальных будем добавлять по мере регистрации в игру. Вакантные места ещё есть.
На данный момент нас
семеро.
...
Фройляйн:
Для тех, кто получит роль индийца/индианки, но не знает где найти подходящее личико - это для вас:
Просьба сообщать кого вы выбрали себе на аватарку.
...
Цирцея:
Девочки, а что по срокам? Когда Дивали, а когда Замок с призраками?
...
Virgin:
Всем привет! Про Индию инфу скопировала себе. Прочитаю на досуге.

(

)
Фройляйн писал(а):Для тех, кто получит роль индийца/индианки, но не знает где найти подходящее личико - это для вас:
Ждем "раздачи слонов")
Фройляйн писал(а):1. Так как многие не знаю "с чего начать" и "чё ваЩе делать в Индии" я позволила себе придумать небольшой сюжет для игры. Ничего безумно закрученного, всё в лучших традициях Болливуда!
Эт мне нравится! А то совсем не знаю, с чего начать. Скажите, что делать, и я это сделаю.
Leleta писал(а): А если я буду играть скептика? Совсем-совсем не верящего в призраки?
Призраки тебе докажут, что они ЕСТЬ)
Leleta писал(а): Допустимо ли будет совсем не замечать призраков в таком случае? (и как бы это поестественнее сделать... гм... )
Попробуй.
Leleta писал(а):Мне тут еще подсказали, что девушку очень романтично можно от призраков оберегать... Ночью конечно же (ну а когда ж еще призраки активны?)) и в своих объятиях, естессно
Конечно) "Спасти", "спасти".. и контрольный разок "спасти"!
Leleta писал(а): А можно я буду туристом? А то что-то я очень боюсь что-нибудь неправильно сделать.. тут столько правил...
Зато сколько узнаем про Индию. Ученье - свет (с).
...
Leleta:
Virgin писал(а):Эт мне нравится! А то совсем не знаю, с чего начать. Скажите, что делать, и я это сделаю.
Я не знаю не только с чего начать, но вообще что там делать...
Весь день уже думаю - и поиграть вроде хочется, и загубить игру не хочется (потому как я реально не смогу сыграть индию... максимум - европейца, попавшего в какое-то странное место...

)
Virgin писал(а):Конечно) "Спасти", "спасти".. и контрольный разок "спасти"!
Ой, как ж мне нравится ход ваших мыслей, девушка!
...
Virgin:
Leleta писал(а):Весь день уже думаю - и поиграть вроде хочется, и загубить игру не хочется (потому как я реально не смогу сыграть индию... максимум - европейца, попавшего в какое-то странное место... )
Это мое состояние во всех играх. Я почти никогда не знаю, с чего начать) Решать тебе.
Leleta писал(а): Ой, как ж мне нравится ход ваших мыслей, девушка!
...
Leleta:
Virgin писал(а):Это мое состояние во всех играх. Я почти никогда не знаю, с чего начать)
А мне наоборот - очень непривычно такое
Все-таки я обычно хоть примерно знаю смысл жизни и занятия людей того времени, в которое собираюсь играть...
...
Virgin:
Смысл то и я знаю, но в целом подстраиваюсь под то, что происходит в игре.
...
Фройляйн:
Leleta писал(а):Virgin писал(а):Эт мне нравится! А то совсем не знаю, с чего начать. Скажите, что делать, и я это сделаю.
Я не знаю не только с чего начать, но вообще что там делать...
Весь день уже думаю - и поиграть вроде хочется, и загубить игру не хочется (потому как я реально не смогу сыграть индию... максимум - европейца, попавшего в какое-то странное место...

)
Девы, очень странно от вас это слышать. Правда.
С викторианской Англией, рабовладельческим Югом Америки, венецианским Карнавалом и т. д. вы знали что делать, а вот именно с этой темой буквально-таки неразрешимые проблемы?
Может вас успокоит: я тоже не уроженка Индии, и вообще среди нас таких вроде нет - так что вряд ли кто-то может утверждать что он достоверен в этой теме.
...
Leleta:
Фройляйн писал(а):Девы, очень странно от вас это слышать. Правда.
С викторианской Англией, рабовладельческим Югом Америки, венецианским Карнавалом и т. д. вы знали что делать, а вот именно с этой темой буквально-таки неразрешимые проблемы?
Викторианская Англия - это сотни прочитанных книг и несколько фильмов
Американский Юг - не раз перечитанные "Унесенные ветром" и обрывочные воспоминания из детства о "рабыне Изауре"
Карнавал - сама участвовала в принципе в действиях в масках, а Венеция - одна из моих мечт
А Индия - это какая-то отдельная культура, совсем мне не знакомая. Ни одного фильма индийского я не смотрела, а из книг читала только Бхагван Раджниша, он же Ошо (но боюсь это мало подойдет к тематике игры

)
В принципе я могу играть в любое время и в любой эпохе (мне важны в основном только отношения между людьми, а не антураж), и потому у меня вопрос:
Насколько важным планируется сделать в этой игре именно антураж, в смысле - особенности и традиции конкретно этой страны?
...
Фройляйн:
Leleta писал(а):Ни одного фильма индийского я не смотрела
Было бы желание.
Leleta писал(а):В принципе я могу играть в любое время и в любой эпохе (мне важны в основном только отношения между людьми...
На этом и остановимся.
Leleta писал(а):Насколько важным планируется сделать в этой игре именно антураж, в смысле - особенности и традиции конкретно этой страны?
Как получится.
...
Leleta:
Фройляйн писал(а):Было бы желание.
Дык в том-то и дело, что нет его....
Не привлекательна для меня эта страна...
Фройляйн писал(а):На этом и остановимся.
Да, если можно, я бы играла только отношения, без антуража
...
Leleta:
Такс.. я много-много думала и пришла вам кое-что рассказать
Думаю, многие испытали на себе послеигровые скандалы и расстройства, много у нас накопилось друг другу претензий, настолько много, что, насколько мне известно, несколько человек отказываются играть вообще.
Это грустно, ога.
Возможно то, что я скажу, кому-то поможет
Когда-то давно мы с мужем вывели закономерность, которую назвали "синдром молодого водителя". Я сейчас попробую его описать.
Удивительное дело, но вот те самые люди, которые сигналят и ругаются больше всего при любой нештатной ситуации на дороге - это как правило, водители, которые ездят, как говорится, "без году неделя"!
Например- машина застряла на перекрестке, уже аж 15 секунд (ага, о, ужас!))) как зажегся зеленый, а она ни с места.
Тут же начинается сзади бибиканье и ругань - мол, какого хрена???!!
Но ругаются не все, нет... только те, кто сел за руль всего несколько месяцев назад и еще не привык к своей "охрененной крутости"
Опытный водитель, побывавший во многих ситуациях, понимает - такое может случиться с каждым! Мало ли что у человека произошло? Может мотор заглох или (ттт) с сердцем плохо стало...
Опытный водитель знает, что
в такой же ситуации завтра может оказаться он сам.
У нас в играх (и обсуждениях) частенько встречается как раз вот этот синдром, увы.
И я предлагаю его хорошенько рассмотреть и с ним бороться (каждый со своим! не надо бороться с чужим, потому что этим вы поддерживаете свой)
Понятное дело, что каждый из нас сам себя всегда может оправдать(да, я неверно повел себя в этой ситуации, но не надо меня ругать, у меня же было: ПМС, нештатная ситуация, сердечный приступ, мне только что по телефону сообщили, что умерла моя любимая собака или меня бросил любимый, и т.д. и т.п. (нужное подчеркнуть))
А поскольку с жизнью другого человека мы обычно настолько близко не знакомы, то нам кажется, что то, что он делает (что нам не нравится) - он делает нам назло или еще из каких плохих побуждений.
И мы в итоге взрываемся и приходим его ругать (в личку, аську, в обсуждение игры и так далее)
Потому что
нам кажется, что он имел в виду что-то плохое, когда делал что-либо (не заметил нас в игре, не соблюдал правила истории, высказал что-то, что нам показалось обидным, и т.д. - опять же нужное подчеркнуть)
Но давайте подумаем вместе - как часто кто-то имеет именно дурные намерения, когда делает что-то, что нам неприятно? (я не исключаю такой возможности, но все-таки полагаю, что такие случаи составляют лишь малую часть из всех недопониманий)
В общем, думаю, это случается редко.
Более того - если кто-то что-то осуждал в одной из прошлых игр, то, как показывает опыт, этот осуждающий сам частенько оказывается в подобной ситуации в одной из следующих игр! И, конечно, не считает, что он повел себя плохо, ведь у него были причины...
Но! У нас у всех причины!
Мы все ранимые и нежные в глубинах наших душ, все до одного!
Покажите мне хоть одного не ранимого и не нежного, даже прям интересно на него посмотреть)))
Поэтому я в который раз призываю всех - не быть "молодыми водителями" (ведь большинство из нас играет в игры уже давно и многие сами уже испытали на себе каково это - побывать в такой ситуации, за которую когда-то осуждал другого)
Давайте сделаем наши игры приятными , а обсуждения - спокойными!
Потому что реально - в жизни проблем хватает, чтобы еще устраивать их в играх (которые вроде как и создавались для того, чтобы отвлечься от жизненных проблем)
*задумалась* ну, вроде все сказала)
пора идти за "клинским" (с)
...