Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


абигор:


anutkin писал(а):
Я сейчас не говорю про советский кинематограф, как бы много там не было цензуры, было очень много стоящих фильмов. Я несмотря на свой возраст, довольно молодой очень их люблю и периодически пересматриваю. Помнится я как-то вспомнила один фильм Мужики называется и решила пересмотреть, меня когда соседка по общаге за этим занятием застукала, только у виска мне покрутила, мол зачем ты это старье смотришь, а мне вот нравится
Ну и зря! В смысле покрутила у виска. Как бы сейчас не ругали советскую власть, но снимать кино в то время умели. Те фильмы по-настоящему добрые и смешные, по-настоящему грустные и трагичные. И пусть какими бы наивными они не были, они прежде всего продуманные и качественные. Да, не смейтесь, именно качественные! Очень редкий советский фильм мог оставить свою аудиторию равнодушной! Он доносил до зрителя всё, что хотели сказать своим фильмом его создатели, будь то история, пропаганда, критика или другое. А сейчас? Посмотришь фильм, а потом думаешь: о чем он?
А сказки? Да я до сих пор люблю сказки Роу! И "Королевство кривых зеркал" и "Морозко", и "Варвара-краса, длинная коса".

...

Flora:


anutkin писал(а):
Но отбор в книге показан действительно более жёстко, чего стоит хотя бы выколотый глаз Эдварда, его же из-за этого исключили и оставили без фракции, а саму Трис не только пытались сбросить в яму но и избили еще неплохо так, помнится у нее ребра еще долго болели...

Видимо решили сгладить все эти моменты из-за возрастного рейтинга. Фильм все таки больше на подростковую аудиторию рассчитан, а с выкалыванием глаз и реалистичными избиениями они бы точно не попали в такую категорию.
anutkin писал(а):
Да и в фильме особо не уделишь внимания второстепенным героям, время то все-таки ограничено и так фильм почти на 2 часа вышел.

Тут уже все дело в работе сценаристов, для драк им времени вполне хватило!

...

Катюня Now and Forever:


Приветствую, леди! Я к вам по объявлению )))) Галя/S Gal приглашала обсудить "Дивергента", я решила - почему бы и нет ))
Итак...
______________________________

"ДИВЕРГЕНТ"


Слоган: "Ты опасен, если ты другой".

Отзыв вроде как без спойлеров.

Тот самый случай, когда фильм нравится больше книги (с)

Я, когда на этот фильм шла в кинотеатр, ожидала чего угодно из разряда самых негативных впечатлений, но никак не обратного эффекта какого-то дикого, необузданного восторга )) У меня появилось новое увлечение и "сумасхождение" ))))) Зафанатела от фильма с первых же минут и к концу уже знала, что "никогда не буду прежней" Laughing А из фракций сразу выбрала Бесстрашных и представляла, как тренируюсь вместе с ними.

Мне действительно офигеть как сильно понравился этот фильм! Идея, наполнение и исполнение - достойный уровень. Не переплюнуло "Голодные игры" ("ГИ"), да, но тут и книжное наполнение не так чтобы очень претендует на первое место по сравнению с "ГИ". Хотя тут даже не в этом дело. Все сравнивают эти две франшизы... а на деле: у "Дивергента" общего с "Играми" разве что тот факт, что это тоже фантастическая антиутопия и в центре событий подростки. Все. В остальном же - совершенно разные миры, их разное устройство и другой путь борьбы с этим устройством. После просмотра мне если и хотелось сравнить "Дивергент" ("Д") с "ГИ", то только по силе полученных эмоций. И в какой-то момент "Д" даже лидировал в турнирной таблице ))) Хотя по масштабности спецэффектов он, конечно, уступает "Играм", но в любом случае у "ГИ" теперь появился достойный конкурент!

Если говорить в целом о сюжете и режиссерской работе.
Нил Бёргер, я говорила, что люблю тебя? Ну теперь ты знаешь. Имхо, "Д" обязан своим успехом именно этому человеку! Ибо, памятуя провал "Прекрасных созданий" и "Города костей", которым не повезло с режиссерами, Бёргер сделал из "Д" просто конфЭту. Но, учитывая, его же "рук" "Иллюзиониста" и "Области тьмы", я не удивлена, а обрадована ))) Так вот, в "Д" мне, на удивление, понравились все составляющие. Сюжет динамичен и скучать не пришлось ни минуты. Основная идея книги Вероники Рот передана на ура, без излишних чрезмерно жестоких подробностей, за что лично от меня отдельный реверанс. Спасибо, что не было всех тех ядовых моментов с выколотыми глазами и прочим, о которых упоминается в книге. Не знаю, из каких соображений исходили создатели, но меня это вполне устраивает - фильм ориентирован в основном на подрастающее поколение, так зачем пропагандировать еще большую жестокость? Считаю, в фильме и так достаточно жестко описаны тренировки Бесстрашных, мне хватило. Дальше - диалоги не тупые и не "укуренные", как это сейчас модно в современном кинематографе. Размеренность в нужных местах удачно совмещается с экшеном, вроде как давая зрителю выдохнуть и в следующий момент вновь полностью завладевая его вниманием. Фильм длится 2 часа... и при этом он не затянут - ни в одном моменте не захотелось заорать "вырежите же это и всем нам станет легче". Еще мне очень нравится такой "фрагментарно-повествовательный" стиль съемки, когда паззлы соединяются в цельную красивую историю, а не остаются висеть в воздухе недосказанным сюжетным ходом.

Переходим к сценарию и персонажам. Я понимаю, что в "Д" есть косяки и некоторые ляпы, и все же... сложнее сказать, в каком фантастическом экшене их нет )))) Оно ж понятно, что в книге сказано в разы больше, но товарищи сценаристы "Д", имхо, оказали Веронике Рот шикарную услугу, воссоздав именно такие образы главных героев и рассказав именно такую по фабуле историю. Человеку, не читавшему книгу, все равно в большей степени будет понятно, что происходит на экране, почему герои себя так ведут и кто главный злодей. Отдельное спасибо Тео Джеймсу (Тобиас Итон) и сценаристам за то, что они решили сделать более человечного Четыре. Уже порядоком достали мелькающие везде и всюду "Кристианы Греи" и вот эти типажи мачо-стальные яйца. Четыре в этом плане просто таки божественный - и тебе жесткий, и эмоции свои скрывает за фасадом, и весь из себя сильный-суровый воин, но зато в то же время - настоящий, живой герой, наедине с Трис выпускающий эти свои эмоции наружу. Ему веришь. И при этом он все равно не плюшевый. Я реально могу сказать, что в жизни можно познакомиться с таким парнем, чего не скажешь о том Четыре, которого ждали некоторые фанаты книг.
Про Трис. Она центральная фигура, которая легко взаимодействует со второстепенными персонажами, не теряется на их фоне, и олицетворяет собой тот самый мятежный дух каждого подростка, то стремление понять, кто ты в этом мире, и реализовать себя. Она поначалу напугана своим "отличием", а потом находит в нем силу. Она умеет дружить и сопереживать. И девушка таки умная, черт возьми, что не может не радовать ))) Так что героиня меня порадовала едва ли не больше героя )) Не в последнюю очередь, наверное, потому что Тео Джеймс и Шейлин Вудли идеально подходят на эти роли, и между ними такая химия, что удивляешься при просмотре, как там еще искры не летят ))) Плюс, обоих актеров я видела и в других ролях раннее, потому могу сказать - на лицо явный и хороший прогресс )) О, и еще... эта финальная схватка - шик! Вы обязаны это увидеть и тогда поймете, о чем я )))))

Про второстепенных персонажей. Все понравились, все молодцы и смотреть было приятно на всех (учитывая, что "звездных звезд" среди молодежи не наблюдается - это несомненный плюс кастинга, хотя изначально мы с подругой сильно плевались, ужасаясь, что ждет такую актерскую команду). На всех, кроме Эрика, который просто бревно, а не актер! Stena Хорошо, что играл отрицательного персонажа и его вполне приемлемо было ненавидеть. Ибо... *рукалицо*.
Так, нельзя еще не упомянуть про настоящих звезд, удачно вписавшихся в каст - Кейт Уинслет, Эшли Джадд и Рэй Стивенсон. Их герои не занимают 2 часа экранного времени, но тем не менее в достаточной степени участвуют в общей картине и придают фильму дополнительную красоту. Чего только стоит персонаж Кейт - Джанин. Неожиданно и вкусно. Молодец, что согласилась на роль, даже будучи уже сильно беременной. Мне понятна и отчасти близка идеология фракционной системы, и потому я в чем-то даже поддерживала Джанин. Но добро всегда должно побеждать, согласна Smile

Что еще?.. А, вот про озвучку скажу )) в украинском варианте Четыре таки называют правильно, а в русской озвучке, как рассказала мне подруга, его зовут "Фор"... Дорогие переводчики и прокатчики на российских киностудиях, вы вообще со словарями дружите? А в уже переведенные и выпущенные на прилавки книги, по мотивам которых был снят фильм, заглядываете?! Shocked что это за маразм такой - "Фор"? Это как Тор Одинсон, да? Зачем же так позориться, боже ж ты мой! А если бы Тобиаса звали, скажем, Двадцать пять - это звучало бы в русской озвучке как Твенти файв? ОМГ. *тут снова рукалицо*

Ладно, закончим на приятной ноте. Музыка!!! У фильм отличный трек-лист и OSTы! Спасибо композитору Junkie XL - который день уже треками заслушиваюсь. А Ellie Goulding просто невероятна, такие разноплановые композиции, но каждая очень подходит тем моментам, где была использована.

Ах да, и я ходила в кинотеатр ради "Дивергента" уже дважды )) Первый раз с мамой, второй - с подругами. Понравилось всем, несмотря на то что мы все в своих кино-вкусах крайне избирательны.
Эх, еще что-то вот мне даже захотелось себе татушку с символом фракции Бесстрашных ))

Итого: любителям фантастики, антиутопий и умного экшна - смело рекомендую. Но забудьте о сравнении с книгой, вашему вниманию другая вкусная альтернатива )))
А я уже в предвкушении второй части, где режиссером будет опытный Роберт Швентке, а одним из сценаристов выступает сам Акива-великий-Голдсман.

...

Bad girl:


Катюня Now and Forever писал(а):
Галя/S Gal приглашала обсудить "Дивергента", я решила - почему бы и нет ))

Яростно плюсую к отличному саундтреку (редкость в последнее время, когда прям с первых нот захватывает), к тому, что Тео и Шей в этих ролях выдали класс (а уж в финальной битве! Такая слаженная команда!), к тому, что сценаристы молодцы и ещё ко многому )))

Катюня Now and Forever писал(а):
не понятна и отчасти близка идеология фракционной системы, и потому я в чем-то даже поддерживала Джанин. Но добро всегда должно побеждать, согласна

Так баг Джанин же не в том, что она хотела как лучше, а вышло как всегда, а в методах ))

Катюня Now and Forever писал(а):
что это за маразм такой - "Фор"? Это как Тор Одинсон, да? Зачем же так позориться, боже ж ты мой! А если бы Тобиаса звали, скажем, Двадцать пять - это звучало бы в русской озвучке как Твенти файв? ОМГ. *тут снова рукалицо*

Поплачусь ещё отдельно про этого "Фор". В английском-то эта последняя "р" фактически не произносится, лишь полунамёком, так что слово, если в идеальном произношении, звучит как "Фо" с уходящей в нёбо "о". В дубляже же зачастую спецом проговаривали эту несчастную "р" *о рукалицо*. А потом ещё негодуем, что у американцев русские в фильмах "р-рыкают", и кто виноват, спрашивается?

А что с Тором Одинссоном не так, м?

...

KaiSatoru:


Дорогие КиноЛеди, хорошего дня!

абигор писал(а):
Фильм получился слишком размытый, из сотни хороших, но маленьких идей, одна большая никак не получилась.

Мариша, гран мерси за Духлесс Я книгу читала, там концепция более логичная и такого ощущения мозаики нет. Боюсь опять хотели сделать фильм с глубокой мыслью про общество (отсюда, наверно, и поддержка МинКультуры), но в итоге раскрыть и собрать все грамотно не смогли. В книге такого прям философствования не было.

anutkin писал(а):
Я читала книгу и с большим нетерпением ждала экранизации, многие скажут:" Взрослый человек, а ведется на подобное подростковое фэнтези"...ну не такой уж и взрослый(19 все-таки) так что мне можно

Анют, вааа, какая ты молоденькая)))) Тебе можно, да)))

anutkin писал(а):
Это один из случаев когда фильм мне нравится больше чем книга.Идея постапокалипсиса сейчас очень популярна, и в этом фильме да и в книге изложена неплохая версия происходящего, хотя те кто читал все книги серии, могут со мной немного не согласится, это не совсем постапокалипсис, но это совсем другая история...

Я не читала, но даже мне по ощущениям показалось, что фильм вышел очень цельный.

anutkin писал(а):
Тео Джеймс просто красавчик, где-то я его уже видела но не могу вспомнить где...

Либо в Аббатство Даунтаун, либо в Другой мир:Пробуждение

anutkin писал(а):
Ведь это плохо — быть не таким, как все. А вдруг у тебя талант к танцам или музыке? Но это никого не волнует.

Сейчас стали свободнее рамки, мне кажется. Людям легче стало себя самовыражать.

anutkin писал(а):
Ну а почему бы и нет, я читала Дубровского, смотрела старую экранизацию по Пушкину, почему бы не пофантазировать и не сделать что-то новенькое, или менее приземленное, романтичное, а на разборки богатых людей

Хихих, потом говорили бы - "ну вооот, сняли какой-то фанфик, не чтоб сделать красивый трагичный оригинал"

абигор писал(а):
Это просто фильм с плохим концом... Не больше!

anutkin писал(а):
Вот я если честно не смогу назвать сейчас ни одного по-настоящему стоящего фильма с плохим концом, который может предложить российский кинематограф на данный момент

Есть-есть! Но это не массмаркет. Такие работы искать надо.
Девочки, если хотите посмотреть действительно очень сильные картины с финалом от которого выворачивает, то вот
Потрясающий наш режиссер Андрей Звягинцев
Возвращение
Изгнание

абигор писал(а):
Очень редкий советский фильм мог оставить свою аудиторию равнодушной! Он доносил до зрителя всё, что хотели сказать своим фильмом его создатели, будь то история, пропаганда, критика или другое. А сейчас? Посмотришь фильм, а потом думаешь: о чем он?

Огромная проблема с концепцией искусства (сейчас культуролог во мне лекцию прочтет ). В советское время не было никаких проблем с идеологией, были очень четкие заказы режиссерам. Знали, что популяризировать у нации. Сейчас же после 90-х и до 10-х нынешнего века идеология русская провалилась под натиском иностранной продукции и снимали в основном копии, пытаясь не отставать от чужого формата, не развивая свои приемы. Талантливых режиссеров у нас из-за этого сейчас очень мало, один из них, как раз, Андрей Звягинцев ( у него стиль съемки очень индивидуальный, вне времени, просто потрясающие планы).
Но я надеюсь, что все-таки культурно у нас переломится в нашу сторону и сейчас уже подрастут будущие спецы.))

Катюня Now and Forever писал(а):
Приветствую, леди! Я к вам по объявлению ))))

Леди Кэт, добро пожаловать! Очень рады видеть!

Катюня Now and Forever писал(а):
еловеку, не читавшему книгу, все равно в большей степени будет понятно, что происходит на экране, почему герои себя так ведут и кто главный злодей. Отдельное спасибо Тео Джеймсу (Тобиас Итон) и сценаристам за то, что они решили сделать более человечного Четыре. Уже порядоком достали мелькающие везде и всюду "Кристианы Греи" и вот эти типажи мачо-стальные яйца.

Да, мне было все понятно. Это факт. Хотя и в Голодных играх мне тоже понятно было (ой ,я ее читала, не считается). Но в любом случае, мне кажется, что серия экранизаций на очень хорошем уровне в обоих этих случаях.

Катюня Now and Forever писал(а):
Хотя по масштабности спецэффектов он, конечно, уступает "Играм", но в любом случае у "ГИ" теперь появился достойный конкурент!

По уровню постпродакшена не уступает. Там обалденная, совершенно, обработка планов с их "снами". Просто в ГИ они явственнее, тут же все очень грамотно вписано в кадр.

Катюня Now and Forever писал(а):
Это как Тор Одинсон, да? Зачем же так позориться, боже ж ты мой! А если бы Тобиаса звали, скажем, Двадцать пять - это звучало бы в русской озвучке как Твенти файв?

Гыгыгыггы, серьезно???? Одинсон??? Было такое???))))))))))))))))

Bad girl писал(а):
А что с Тором Одинссоном не так, м?

Леди Таша, и вас очень-очень рады видеть!
Я так поняла Odinson - Сын Одина. Нэ?

Bad girl писал(а):
Яростно плюсую к отличному саундтреку (редкость в последнее время, когда прям с первых нот захватывает)

Даааа, вот саунд прям энергия по венам. Вот Гостья, например, у меня ну не очень пошла, но вот ОСТ с огромным удовольствием слушаю.

...

Катюня Now and Forever:


Bad girl писал(а):
Яростно плюсую к отличному саундтреку

Нам теперь с тобой есть с чего балдеть в ближайшее время ))))
KaiSatoru писал(а):
Даааа, вот саунд прям энергия по венам. Вот Гостья, например, у меня ну не очень пошла, но вот ОСТ с огромным удовольствием слушаю.

Рина, привет и мерси! мне приятно! )))
Кстати, о "Гостье"! Вот один же из саундов оттуда перекочевал и в "Дивергента" )) "Hanging on" который )) А сама "Гостья" она такая... более размеренная и на любителя. Но там тоже крутая негодяйко Дайан Крюгер )))
Bad girl писал(а):
а уж в финальной битве! Такая слаженная команда!

О дааа, это просто в копилку любимых моментов )) а еще балдею, как они в поезд запрыгивают!
Bad girl писал(а):
Так баг Джанин же не в том, что она хотела как лучше, а вышло как всегда, а в методах )

Дык! все равно получается, вышло как всегда Smile или Джанин просто неудачно время выбрала - надо было до рождения Трис усё творить ))))
Bad girl писал(а):
так что слово, если в идеальном произношении, звучит как "Фо" с уходящей в нёбо "о"

Гггг, и звали бы доблестного воина Тобиаса Итона Фоооо ))))) В этом случае я все равно стебалась бы, потому что так и напрашивается сказать переводчикам - Фу! )))
Bad girl писал(а):
А потом ещё негодуем, что у американцев русские в фильмах "р-рыкают", и кто виноват, спрашивается?

та они у них еще отлично говорят! хотя бы на ломаном русском, а не от балды - часть текста на русском, другая на китайском, например ))
KaiSatoru писал(а):
Гыгыгыггы, серьезно???? Одинсон??? Было такое???))))))))))))))))

Кроме шуток, Рина )))) у нас в кинотеатрах гордо звучало "Одинсон", с первого же раза, как Тор представился )))
Bad girl писал(а):
А что с Тором Одинссоном не так, м?

Ташик, Рина тебе ответила ))) Тор имел в виду, что он сын Одина, а ему переводчики присвоили фамилию, понимаешь ли ))
KaiSatoru писал(а):
Либо в Аббатство Даунтаун, либо в Другой мир:Пробуждение

Или вот еще в "Везунчике" )))))
KaiSatoru писал(а):
Но в любом случае, мне кажется, что серия экранизаций на очень хорошем уровне в обоих этих случаях.

Поддерживаю и плюсую )))
KaiSatoru писал(а):
По уровню постпродакшена не уступает. Там обалденная, совершенно, обработка планов с их "снами".

О, ну тут тоже не поспоришь. Постпродакшн у обеих франшиз нереальный и весьма удачный, спасибо его авторам ))
А вот помимо обработки "страхов" мне еще дико нравятся виды полуразрушенного Чикаго Ok

...

Bad girl:


KaiSatoru писал(а):
Леди Таша, и вас очень-очень рады видеть!

Ми-ми-ми Smile)

KaiSatoru писал(а):
Я так поняла Odinson - Сын Одина. Нэ?

Катюня Now and Forever писал(а):
Ташик, Рина тебе ответила ))) Тор имел в виду, что он сын Одина, а ему переводчики присвоили фамилию, понимаешь ли ))

Мм, панимаи-и-ишь, тут с этими "ссон/сен" и "доттир" у скандинавов примерно так же, как с "Мак" и "О" у кельтов. То есть хоть "Тор, сын Одина", хоть "Тор Одинссон" - это одно и то же. Переводчик, видимо, или хотел блеснуть познаниями в этимологии, или просто привык использовать скандинавские именные приставки не задумываясь - мне, например, Одинссон ухо не режет )) Наоборот, где-то даже нравится, что человек прошареный переводил ))

Катюня Now and Forever писал(а):
Нам теперь с тобой есть с чего балдеть в ближайшее время ))))

О да ))

Катюня Now and Forever писал(а):
а еще балдею, как они в поезд запрыгивают!

*прыгает на хвосте* В финале! В финале! С этими их: Я успею! - Я знаю. - ыыыыыы *тут клавиатура закапана слюной, извините*

Катюня Now and Forever писал(а):
Джанин просто неудачно время выбрала - надо было до рождения Трис усё творить ))))

До рождения Трис она сама пешком под стол ходила )))
Ну и до Трис был как минимум брат Тори ))

Катюня Now and Forever писал(а):
та они у них еще отлично говорят! хотя бы на ломаном русском, а не от балды - часть текста на русском, другая на китайском, например ))

Не, не когда у них "русские" говорят "по-русски", а когда "русские" говорят по-английски. Вот в тех же Shamless русская жена Мики очень грассирует ))

KaiSatoru писал(а):
Либо в Аббатство Даунтаун, либо в Другой мир:Пробуждение

Он есть в "Даунтоне"??? Серьёзно?? Где? *бегает по потолку, проклиная свой Зоркий Глаз*

...

абигор:


KaiSatoru писал(а):
Есть-есть! Но это не массмаркет. Такие работы искать надо.
Девочки, если хотите посмотреть действительно очень сильные картины с финалом от которого выворачивает, то вот
Потрясающий наш режиссер Андрей Звягинцев
ты сама говоришь, это не масмаркет. А я имела в виду фильмы, которые шли в широком прокате. Фильмы, подобные тем, что назвала ты, есть, их не так уж мало, но они есть. А вот то, что выходит для широкой публики... Те фильмы, что с громкими анонсами и рекламой выходят в прокат, они иногда заставляют задуматься: неужели ЭТО может вызвать что-то кроме недоумения? Фильмы, снятые как под капирку, с "деревянными" актёрами, с идиотскими диалогами, без авторского почерка сценариста и режиссера. Фильмы без души!

...

Катюня Now and Forever:


Bad girl писал(а):
Переводчик, видимо, или хотел блеснуть познаниями в этимологии,

Ыыыы, прости друг, я не верю в такие чудеса ))))))))
Bad girl писал(а):
В финале! В финале! С этими их: Я успею! - Я знаю. - ыыыыыы *тут клавиатура закапана слюной, извините*

Ггг, а прикинь, как мне - дважды в кинотеатре на большом экране вся эта красота... лицо Тео крупным планом... ммм, чисто слюнявчиком утиралась Mr. Green
Кста, в украинском дубляже в этой финальной сцене было так:
Т: - Я сама!
Ч: - Не сомневаюсь.
И такой ее на ручки... блиииин, какой же момент )))))
Читала про съемки, так вот говорят, что сцены с поездом актеры снимали без дублеров и поезд действительно достаточно быстро ехал, Шейлин поначалу сильно боялась, что не справится. В одном из дублей, бедняга, таки упала и ударилась затылком об какую-то там деталь поезда, Тео испугался )) а она через пару минут взяла себя в руки, отряхнулась и "я в порядке, давайте продолжать". Ну молодец же ))
Bad girl писал(а):
Ну и до Трис был как минимум брат Тори ))

Tongue у брата Тори зато не было такого Четыре ))))
Bad girl писал(а):
не когда у них "русские" говорят "по-русски", а когда "русские" говорят по-английски. Вот в тех же Shamless русская жена Мики очень грассирует ))

А, поняла. Ну тут да, причем всегда и везде американцы это грассирование как специально оченно подчеркивают ))
Bad girl писал(а):
Он есть в "Даунтоне"??? Серьёзно??

Тоже сходила проверила фильмографию Тео - таки да, таки есть )))
KaiSatoru писал(а):
А как сейчас цветокоррекцию делают, уууу

Вай!!! хочу себе такой пульт... ммм, мЯчта! ))))
KaiSatoru писал(а):
Скоро натуру живую в кино видеть перестанем

Ну, думается мне, все к этому и идет, да. Но обидно (( я как-то всегда болела за натурные съемки, плюс актерами играть на "зеленом" фоне втрое сложнее, и у кого-то не получается передать всю полноту эмоций, если вокруг тебя должны быть горы/леса, а ты такой оп... в абсолютно пустом зеленом вакууме.

...

Diamant:


anutkin писал(а):
Ну во время всей сказки было 2 попытки довольно-таки пылкие и в конце уже полноценный поцелуй бы,

Нет, в книге, имела в виду)

Окулус

Смерть родителей сильно повлияла на судьбу двух осиротевших детей. По прошествии времени, в двадцатилетнем возрасте, сестра все еще продолжает так считать и хочет доказать брату, что привидение, вышедшее из зеркала, стало причиной гибели близких людей и всех случившихся последующих бед…

Как по мне... так это был один из тех фильмов ужасов, над которыми пришлось не только смеяться, но и думать. В картине все показано очень сложно,местами путаешься,какое время показывают именно сейчас и где реальность, а где иллюзия. Музыкальное сопровождение мне не понравилось, благодаря нему, я все ждала,когда же появится НЛО.
Погоня матери за детьми и желание их убить,вот что реально напрягало. Фильм я бы не назвала ужасным, нет,он был скорее жутковатым.... Однако мне понравился. Актерский состав неплох. Концовка несколько скомканная или не законченная, я так и не поняла. Возможно нас ждет вторая часть,где мы поймем,почему люди смотрят в зеркало и сходят с ума....

...

Bad girl:


Нет, не могу пройти мимо и удержаться от исследований ))))

Попался сегодня на "Кинопоиске" вот этот шутливый тест . Делюсь )))

...

KaiSatoru:










Завтрак у Тиффани / Breakfast at Tiffany`s 1958г








Завтрак у Тиффани | Breakfast at Tiffany's

1961г
Режиссер- Блейк Эдвардс
Сценарист - Трумэн Капоте
Композитор- Генри Манчини
Актеры

Аннотация
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…


Мысли

Тут важно и нужно начинать с музыки. Здесь она следует за героями постоянно, то будоража их, то успокаивая. Этим качественно отличается старый кинематограф от современного- у каждого фильма своя атмосфера,а у Завтрака - она волнующая. С этого фильма началось творческое сотрудничество Эдвардса с Генри Манчини, выдающийся кинокомпозитор, создавший Pink Panther. Манчини написал для картины, ставшую также всемирно известной песню Moon River, которую напевает Холли сидя на окне своей квартиры.

Немного по сюжету: у начинающего писателя довольно эксцентричная, но весьма очаровательная соседка Холли Голайтли (Одри Хепборн), которая ведет беспорядочный и богемный образ жизни. В общем-то, жизнь молодого человека тоже не отличается особой упорядоченностью. Они знакомятся и становятся друзьями. И вроде бы ничего особенного,но весь фильм состоит из разных мелочей, которые дают зрителю ощущение жизни на экране.
Образ Холли – думаю, один из самых удачных, созданных Хепборн. Она привнесла в картину свой особенный блеск и неповторимый шарм, элегантность. Здесь ее хрупкость приобрела флер богемы, а непосредственность стала нежной детскостью.
«Завтрак у Тиффани» можно смело называть стильной картиной. В чем была огромная заслуга режиссера, ставшая и его успехом.




...

абигор:


Вкус жизни / No Reservations
2007 г., США, Австралия

режиссер: Скотт Хикс
сценарий: Кэрол Фучс, Сандра Неттельбек
продюсер: Серджио Агеро, Керри Хейсен, Брюс Берман
оператор: Стюарт Драйбёрг
композитор: Филип Гласс
В главных ролях: Кэтрин Зета-Джонс, Аарон Экхарт, Эбигейл Бреслин, Патришия Кларксон, Дженни Вэйд, Боб Бэлабан, Брайан Ф. О’Бирн, Лили Рэйб
Кейт Армстронг, профессиональный шеф-повар, подходит к вопросу приготовления пищи с такой ответственностью и самозабвением, что не обращает внимания ни на что вокруг. Но после внезапной трагедии, произошедшей с семьей ее родственников, она становится опекуншей осиротевшей племянницы Зои, и вся жизнь преуспевающей до недавнего времени женщины кардинально меняется.
Но, как известно, беда не приходит одна: еще Кейт вынуждена уживаться с Ником Палмером, самоуверенным типом и новым менеджером их ресторана. Но поскольку соперничество перерастает в любовный роман, Кейт предстоит научиться выражать свои эмоции за пределами кухни, если она действительно хочет наладить отношения с Зои и быть счастлива с Ником.


Тихое, спокойное, милое, романтичное кино... Наверное, один из самых милых фильмов, который я видела. Я знаю, почему людям так нравятся подобные фильмы. В таких фильмах все кричит о том, что любовь победит! В них мы видим все то, что хотели бы видеть в своей жизни — нежность, искреннюю привязанность и семейственность. Ну не может быть у героев таких фильмов ничего важнее любви. Работа — это всего лишь побочная линия сюжета.
Конечно, основная идея не такая уж новая. Рассказ о том, как ребенок теряет маму, и его опекуном становится один из близких родственников погибшей. В данном случае Кейт Армстронг удочеряет дочку сестры, Зои. Что-то подобное я уже встречала. Она не привыкла доверять кому-то, она привыкла к собственному одиночеству, а единственной отдушиной для неё является работа, кухня одного из элитных ресторанов города. Она искусно управляется с продуктами, выбирает лучшее и готовит потрясающе, а вот ладить с людьми помимо кухни ей еще предстоит научиться… Правда, бывают ситуации, когда ее хрупкие нервы окончательно сдают, и наш организованный повар может сорваться, резко ляпнув посетителю все, что она о том думает на его нелестные высказывания о приготовленном блюде. Ведь все приготовления происходят строго по проверенным рецептам — и что они вообще понимают в еде? Из-за подобных казусов владелица ресторана отправляет Кейт к психологу, с которым та делится обо всех своих проблемах. Девочка сложно переживает потерю матери, и Кейт приходится взять на работе небольшой отгул. Но вернувшись из вынужденного отпуска, она застает на кухне ресторана нового помощника Ника Палмера. Ник долгое время жил в Италии и отсюда буквально обожает оперу и итальянскую кухню — он замечательно ладит со всеми работниками кухни и по-хорошему удивляет их своим весьма забавным и ярким подходом к готовке. Но обворожить Кейт Нику поначалу никак не удается — вспыльчивый шеф-повар сразу же принимает все подходы новичка в штыки и относится к тому с недоверием до тех пор, пока тот не покоряет ставшую сиротой ее маленькую племянницу. Со временем Кейт влюбляется в своего помощника по кухне и несмотря на некоторые неурядицы, открывает для себя совсем новый рецепт — рецепт настоящей, искренней любви.
Сценаристы создали не самый сложный сюжет, однако его простота заманивает зрителя, а отличная игра Зета-Джонс и Экхарта заставляет им сопереживать. Хорошо выстроенная любовная линия — это тоже большой плюс работу всех создателей фильма. Такое лёгкое кино заметно согревает душу.
Однозначное "да!" особенно уютным вечером...

...

AnnaErika:


KaiSatoru писал(а):
И новые отзывы, точки зрения и рассказы про любимые фильмы!

Тогда сразу и начнем.

Иллюзия обмана (Now You See Me)
2013 год. Франция, США
слоган «Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссер: Луи Летерье
сценарий: Боаз Якин, Эд Соломон
композитор: Брайан Тайлер

Краткое содержание:
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР и Интерпола.

Отзыв:
Как и во многих фильмах Голливуда, спецэффектов в фильме более чем достаточно. Сюжет достаточно интересен и захватывающий. Актерский состав фильма просто бесподобен. Режиссер постарался на славу и сделал отменную криминальную историю.

Изначально я откладывала просмотр из-за недостатка интереса, но после пары рекомендации посмотрела. И не разочаровалась. Хочу еще раз посмотреть его.
И как узнала на днях-в феврале начались подготовки к съемкам 2-й части фильма.


...

KaiSatoru:


AnnaErika писал(а):
Иллюзия обмана (Now You See Me)

В целом, мне фильм понравился, но в плане сюжетов с иллюзиями после Престижа мне на таком же уровне мало что нравится.
Но подбор актерской команды в Обмане мне очень понравился! Спасибо большое!

абигор писал(а):
Сценаристы создали не самый сложный сюжет, однако его простота заманивает зрителя, а отличная игра Зета-Джонс и Экхарта заставляет им сопереживать. Хорошо выстроенная любовная линия — это тоже большой плюс работу всех создателей фильма. Такое лёгкое кино заметно согревает душу.
Однозначное "да!" особенно уютным вечером...

Мариша, спасибо большое. Я всеми лапками за уютный вечер и Вкус жизни.
А ты Шоколад смотрела?

Bad girl писал(а):
Попался сегодня на "Кинопоиске" вот этот шутливый тест . Делюсь )))

Таша спасибо!

Моня ваа ужастики.)) Брррр, я после Последнего Экзорциста зареклась.

Diamant писал(а):
Все собираюсь посмотреть. После такого отзыва в долгий ящик откладывать не буду.

Обязательно посмотри! Тонкий юмор и красивые декорации.

Bad girl писал(а):
теперь вспомнила, кто в "Даунтоне" Тео Джеймс, ыыыы ))))

Он там фактурно умер в начале.

Катюня Now and Forever писал(а):
Но обидно (( я как-то всегда болела за натурные съемки, плюс актерами играть на "зеленом" фоне втрое сложнее, и у кого-то не получается передать всю полноту эмоций,

Очень - не то слово, вытеснение пленэра на лицо(((
Как раз на эту тему смотрела Конгресс , вполне может быть будущее визуальных искусств.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню