repeinik-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
31 Окт 2011 7:33
vetter писал(а):
Для проверки выбрала ЛР - подраздел Киберпанк.... тут видимо недоработка на сайте. Дело в том, что для ЛР предусмотрены только четыре пункта из всплывающего списка, а именно: -Современный ЛР -Исторический ЛР -Паранормал -Л-Ф роман Все остальное (в т.ч. и киберпанк) относится к другим жанрам |
|||
Сделать подарок |
|
vetter | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Ноя 2011 19:50
А, во оно в чем дело.
Любовник - (по Ожегову) - мужчина, который находится в связи с женщиной, не состоя с ней в официальном браке. По-моему, значения слова никто не отменял, не менял и не уточнял. Можно, например, ввести, если хочется, "Герой женат на другой", "Героиня замужем за другим" Мне, если честно, при виде "любовники", никак и в голову не могло прийти, что кто-то там что-то еще при этом учитывает, какие-то нюансы, относящиеся к эпохе ли, к в браке/не в браке с кем-то третьим герои. И, думаю, народ, заходя поискать по классификатору, такого поворота никак не ожидает. n-sia писал(а): А что сейчас изменилось? Только отношение к таким связям и все. А они все равно продолжают быть любовниками. И потому, как я считаю, раз есть такой пункт в классификаторе, то их и в СЛР надо обозвать любовниками. ИЛР я тоже всегда так отмечала _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Fedundra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2011 8:12
vetter писал(а): Малышки менее всего приближены к реальности, там часто действия героев строятся на абсурде, (в реальной жизни мы бывает проигрываем такой вариант событий в своих головах, но НИКТО им не следует. )
Ах да, малышка. Тоже нестандартный подход - начинается с того, что Герой приходит и говорит, что женится. Потом через пару-тройку месяцев вот эти слова, что выше. И героиня делает ноги. А у Кауи есть вполне логическое объяснение в сложившейся ситуации. Жена глав гера в психушке почти 20 лет. НО она дочка мафиози, "папа" принимает шляние героя по "женским телам", но вот развода его итальянская кровь не потерпит. Герой по молодости вляпался, и теперь это его крест на всю жизнь... Как в реальном мире. Многие узлы просто нельзя распутать, и даже разрубить. Поэтому приходится с этим ЖИТЬ, и наскребать своё счастье "из того что было". vetter писал(а): Думаю отпугнет потенциальных читателей.
"Нет традиционного хеппи-энда/Нетрадиционный хеппи-энд" Я поэтому и предлагала раздел "женская проза" - там не всегда все складывается благополучно для героев. Те же "Унесенные ветром", это НЕ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН, и у меня вообще-то в свое время сложилось впечатление что Митчелл НАКАЗАЛА Скарлетт, за весь её эгоизм. И окончание романа именно такое : Ретт Батлер оставил Скарлетт, окончательно. И не могло быть никакого разговора о воссоединении героев, и ещё 30 продолжениях. Может быть Митчелл и написала бы продолжение, но это была бы другая история и другая любовь. И если бы нужен был Хеппи-Энд, Митчел просто бы научила Скарлетт хоть кого-нибудь любить!!! _________________ поменьше ГОВОРИ - ПОБОЛЬШЕ услышишь |
|||
Сделать подарок |
|
Fedundra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2011 14:27
vetter писал(а):
Ну и что. То есть ты предпочитаешь надуть читателя, что б он уже, вляпавшись, дочитал до несчастливого конца и ходил как пришибленный. А ведь мечтал отвлечься от этой самой действительности. Ну на ЭТО у нас есть отзывы!!! Это приучит наших Леди почаще заглядывать в нашу библиотеку)))) Там обязательно напишут, что-нить типа "жаль, что кончилось плохо".)))) vetter писал(а): А чего спрашивается она ушла? Высказала бы все герою, но... осталась бы жить с любимым долго и счастливо, числилась бы какой-нибудь "управляющей", растила бы падчерицу, рожала бы своих детей, которых герой бы признал как своих. Тоже был бы очень очень интересный роман с сильной героиней... Не каждая отважиться как декабристка.
да это же Джейн Эйр. Но как и в той малышке, Джейн УШЛА. Кауи решила слямзить завязку и развязать ее по-другому? Хитро А максимализм Джен Эйр смотрится игрой в детство. Нам подавай Прынца с Белым Конем и с замком...да ещё и девственника, что бы на сторону - ни-ни, уступчивого и стерильного. У Насти Полевой есть песня "Танец на цыпочках", так вот ЖЕНСКАЯ доля - это вечный женский танец на цыпочках, что бы оставаться в поле зрения любимого (и в прямом и в переносном). Если хочешь, что бы этот любимый у тебя БЫЛ. Цитата:
Чтоб заглянуть в твои глаза,
чтобы шепнуть тебе на ушко, Чтоб поцелуй отдать устам, и чтобы просто не было скучно... Я исполняю танец на цыпочках Который танцуют все девочки. Я исполняю танец бесхитростный, Который танцуют все девочки ...моего роста. Чтобы подняться ближе к тебе, чтобы попасть в поле твоего зрения, Чтобы стать хоть чем-то тебе и не пропустить твоего важного ... Все будет в порядке, мальчики. Все будет в порядке, мальчики. Этот танец для вас станцуют все девочки ... моего роста. Вот это настоящая любовь! Думать сначала о любимом, а потом о себе. _________________ поменьше ГОВОРИ - ПОБОЛЬШЕ услышишь |
|||
Сделать подарок |
|
Fedundra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Ноя 2011 8:09
vetter писал(а): Вопрос не о завоеваниях (тут уж как кто справиться) вопрос о БЫТИИ.
я что-то наблюдала частенько, что пляшут-пляшут перед кем-нить, а ему начхать, он бежит к той, гордой, что от него нос воротит. Такой вариант (когда муж на цырлах перед женой) тоже имеет место быть, но основная масса замужних женщин, все-таки из той части, которая "нос не воротит", а в большинстве случаев идет на уступки мужьям, их родственникам, своим детям, собакам и проч. Цитата: Эта "гордость" только в ЛР хороша, а к реальной жизни не имеет никакого отношения. Тут выбирай или гипертрофированная "гордость" или крепкий "замуж" (а вариант с Джейн Эйр - быть любовницей аристократа, это достаточная самостоятельность, а не пресмыкание перед спесивыми работодателями, сытая жизнь с приличной крышей над головой, возможность иметь рядом близкого понимающего человека, защитника, может быть даже возможность стать матерью и обеспечить своего ребенка).
мне твой вариант не нравится. все-таки гордость (не гордыня) должны быть, как у Остин Поэтому я к книгам типа Джей Эйр отношусь снисходительно - классический готический роман, сказка со "страшностями", но не более. ЗЫ Жанна, и как вариант: Неужели ты думаешь, что миссис Фитцуильям Дарси прожила свой счастливый брак с мистером Фитцуильямом Дарси не идя ему на уступки, не исполняя "танец на цыпочках"? Да 10 раз за день!!! И слово "гордость" оставила только в заглавии романа. ЗЗЫ Все не в тему, поэтому умолкаю))) _________________ поменьше ГОВОРИ - ПОБОЛЬШЕ услышишь |
|||
Сделать подарок |
|
Veresk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Ноя 2011 22:05
Fedundra писал(а):
По мне так надо одним скопом - "герои знали друг друга задолго до описываемых событий" как-то так. Нет, скопом не надо. Знакомство и Отношения вещи АБСОЛЮТНО разные. Я, например, не люблю вторые шансы, и ВСЕГДА исключаю долгую разлуку используя классификатор. Если собрать все в одну кучу, мимо меня пройдут многие романы, где вторым шансом и не пахнет. Предлагаю (в очередной раз) заменить "Встреча через много лет" на, например, "Герои знали друг друга задолго до описываемых событий", а "Долгая разлука" - "Второй шанс/Отношения в прошлом". Над формулировками подумать. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
n-sia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Ноя 2011 8:10
KISSLOVE писал(а):
Не знаю обсуждалось ли, но очень хочу внести предложение внести классификацию по издательствам и сериям! Ну те же панорама, радуга, центполиграф, аст....Лично мне очень этого не хватает:( Такое уже введено. Посмотри здесь. Там есть и "Издательские серии" и "Авторские серии". |
|||
Сделать подарок |
|
Fedundra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Ноя 2011 16:44
При знании географии наших Леди может быть большая путаница с этими Whitney писал(а): , у нас Лапландию с и даже Уэльс могут туда тиснуть. Давайте все-таки "вымышленный мир" .
Выдуманная страна. А про принцесс, золушек и королевских кровей - не думаю что надо городить огород. Принц -это просто титул, и его надо равнять с герцогами и маркизами. А вот книги где рассказывается о реальных особах королевских кровей - я бы выделила и сделала тегом что-нибудь типа "Реальные венценосные особы". Гадкий утенок - это ближе к реальности, эта особь растет, развивается и...меняется ДЛЯ СЕБЯ в первую очередь, и героиня, меняя себя, утверждается как новая личность. А Золушка - это инфантильная девица которую наконец-то взяли замуж, мужик которого она 1 раз в жизни видела.... и все самостоятельные действия героини - это потерянная туфля. Героиню нашли, помыли, приодели и посадили на трон ...как готовую куклу. Гадкий утенок и Золушка это совершенно разные образы. Я бы их не совмещала. _________________ поменьше ГОВОРИ - ПОБОЛЬШЕ услышишь |
|||
Сделать подарок |
|
Fedundra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Ноя 2011 17:44
Но Жанна ты не берешь СУТЬ изменений глав геров !!!
Гадкий утенок был ни на кого не похожим, страшным и отверженным, он утвердился тем, что вырос и изменился САМ, и стал равным другим, даже лучше! Никто в него не верил, и у него НЕ БЫЛО шансов, он ведь мог бы оказаться просто корявой мутантной уткой, но ему улыбнулась удача и он стал лебедем. И конец истории - Триумф личности героя! У него ЕГО личность уже не отнять и не изменить! А Золушка лучше не стала, она как была и так осталась распрекрасной кроткой, работящей и учтивой. Она просто приоделась (а не преобразилась) и удачно вышла замуж, и её триумф в конце сказки это что? Какая великая идея? "Выйти замуж за принца?". Но это совершенно другой итог. Без ПРИНЦА она представляет из себя только обычную забитую дворовую девку и опять без ничего.. только с одной непарной туфлей. зы Кстати уж как унижали морально гадкого утенка! Обрыдаться! И у него не было ПАПЫ - титулованной особы, не волшебной феи-крестной. _________________ поменьше ГОВОРИ - ПОБОЛЬШЕ услышишь |
|||
Сделать подарок |
|
vetter | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Ноя 2011 18:21
Fedundra писал(а): беру-беру! Но у нас разные взгляды.
Но Жанна ты не берешь СУТЬ изменений глав геров !!! Именно поэтому я и не хочу видеть "иносказательные выражения" в классификаторе, а только недвусмысленные: богаче? да-нет... старше? да-нет... беременна? да-нет... и прочая в том же духе. А если мы влезаем в дебри толкования в ту или иную сторону, то такие пункты стоит удалить из классификатора. ИМХО! К слову. Как-то проходила тест на I... чего-то там (не IQ). Так один из наборов вопросов составляли пословицы!, с которыми мне следовало согласиться или нет. Готовь сани летом а телегу зимой... да-нет На вкус и цвет товарищей нет... да-нет на чужой каравай рот не разевай... да-нет и все в таком духе... И ведь народная мудрость, а мы должны быть с ней не согласны? оказывается допускаются разные толкования... классификатор такого допускать не должен, иначе искать по нему - дело бесполезное. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
vetter | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Ноя 2011 13:41
n-sia писал(а): А чего бы я тут воздух-то сотрясала, как думаете?
vetter писал(а):
предлагаю - УПРАЗДНИТЬ ОБОИХ, чтоб не смущали. Я против этого! Обычно, когда я ищу какие-нибудь книги через классификатор, то всегда исключаю "история золушки", т.к. ненавижу подобный сюжет. Думаю, я не одна такая. (Кому-то может "гадкий утенок" тоже не нравится или наоборот) И что мне в таком случае делать по Вашей методики "да-нет" без этого классификатора? Вы сами хоть пользуетесь классификатором для поиска книг? Вы читали нашу дискуссию по этому пункту? Что вы лично подразумеваете под историей Золушки, а что под Гадким утенком. Вы уверены, что тот, кто классифицировал, имел в виду именно то, что и вы? Мы вот с Тео не сошлись во взглядах, значит и проклассифицировали ли бы одно и то же по-разному. А посему вы уверены, что исключаете те книги, которые вам бы не понравились? Большинство (ну, очень много), например, малышек основаны на сюжете: она бедная неприметная (как тут будешь приметной без денег), он - милли-онер(ордер) (практически принц). он ее встречает и... Одевает, обувает - и тут уж все видят, что перед ними Золушка, а повезло принцу. Деталей вокруг всего этого куча, но я их опускаю, поскольку именно эту линию считаю историей Золушки. ВАМ не нравится такой сюжет? Я бы все их отметила "история Золушки". Так что процентов 80 книг вы бы не получили. Или вам обязательно нужна злыдня-мачеха и вредная сестра, лучше парочка-тройка? А добрый, но подкоблучник, отец нужен для вашей Золушки? А туфля обязательна? Или в СЛР сойдут кружевные трусики? И этот принц должен послать кого-то на всех их примерять? Нет? Или сойдут поиски пропавшей-сбежавшей наемным детективом? Какие книги, собственно, вы откидываете, как вам кажется? Если вам не нравится какой-то сюжет, дайте ему более точное, не столь расплывчатое определение, которое можно будет вставить в новый классификатор. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Инет | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Ноя 2011 17:36
vetter, пример по последним следам:
Я днями закончила читать роман "Никогда не спорь с боссом" (Барбара Делински) Аннотация: Цитата:
Случайно повстречавшись с сослуживицей друга, преуспевающий бизнесмен Корей Хараден решает узнать ее поближе. В результате оказывается, что за спокойной, уравновешенной и очень деловой внешностью Коринны кроется романтическая и пылкая натура. Существующие Классификаторы: Современный ЛР, Новейшее время, История Золушки, Служебный роман, Бизнес, Герой богаче героини Я предложила свои уточнения: Цитата:
Ну какая же это "история золушки"? Героиня - самодостаточная личность с устоявшимися принципами в жизни, прекрасный человек, отличный работник, вполне обеспеченная, возраст - 30 лет
Да и "служебным романом" это назвать спорно. Герой - руководитель предприятия. Героиня занимается аналитикой в фирме друга героя. Герой нанимает фирму друга для выполнения специальных исследований, чтобы поближе познакомиться с героиней, потому что она не пошла на контакт с ним другими причинами. Это просто Бизнес. Я бы добавила "Заблуждения" - поскольку героиня внушила себе определённый образ жизни, закрыла все чувства, кроме организованности и ответственности, чтобы не стать похожей на родителей, лишив себя возможности любить и "Старая дева" - 30 лет героине, она девственница, отгородившаяся от личного, поглащённая только работой и заботой о бабушке и сестре, не интересовавшаяся мужчинами вообще в плане личных взаимоотношений для этого примера (не исключаю и свои неприемлемые предложения) уточняю, что героиня - 30- летняя девственница, строгих жизненных устоев, не позволяет себе ничего, кроме работы, огораживает себя от личных эмоций, боится стать похожей на родителей, которые живут в свободном браке, перемещаясь по миру с разными партнёрами и иногда сходятся вместе. Их с сестрой родители подкинули бабушке, которая их и воспитывала всю дорогу. Бабушка - строгих правил и принципов, эти качества передались и героине, которая успешно работает, обеспечена. Младшая сестра замужем, живёт в другом городе. Какая из неё золушка? Что такое служебный роман? Я так понимаю, что это роман между работниками одной фирмы и пр., по сути, начальника и подчинённого. Это ведь уже не личное восприятие сюжета, это не чувства. Тут трудно запутаться. Я этот пример привела для конкретики, чтобы показать, как используются классификаторы уже существующие. И как бы мне не хотелось увеличить их количество, чтобы много чего дополнительно обозначить, но если будет любое количество классификаторов использоваться невнимательно (не знаю как помягче сказать), мы все только запутаемся и на пользу это не пойдёт никому. |
|||
Сделать подарок |
|
Инет | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Ноя 2011 8:44
n-sia писал(а):
Но для начала нам нужно определить точные значения классификаторов... Уж не буду опять заводиться про золушек и утят, вот простая позиция - беременность. В недавней малышке героиня мечтала забеременеть и у неё это получилось от единственного порыва в середине романа. Потом она, кроме своих всех других дел, счастлива от этого состояния и об этом упоминается в романе то там то тут. Будущий папа вроде бы как по договорённости остался в стороне, но уже хочет всего этого и рад и любит. И вот я хотела поправить классификатор, добавить "беременность". Мне объяснили , что если бы героиня весь роман ходила беременной, думала постоянно об этом, предпринимала определённые меры, если бы это было в первых рядах сюжета, то да!, а так ... Я согласилась, мне показалось, что да!, так правильно. Отсюда вывод - только однозначная трактовка любой позиции, а не от того как каждый из нас понимает ту или иную жизненную ситуацию. |
|||
Сделать подарок |
|
Танюшка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Ноя 2011 10:32
Ханжа писал(а):
"Золушка" в моем понимании, девушка молоденькая, трудолюбивая и находящаяся в очень стесненных обстоятельствах ( сирота, приживалка, нелюбимый ребенок в семье) без собственного дохода и собственного жилья; не имеющая возможности своими силами выбраться из нищеты, и вот только "прынц" её спасает.
"Гадкий утенок" (ИМХО) девушка в подростковом и ранней юности возрасте закомплексованная своим окружением и считающая себя непривлекательной, до того момента как кто-то или что-то не заставляет её преобразиться. Критика приветствуется! Не, ну таким образом любой классификатор можно свести на нет, если точно идти по конкретной сказке, из которой он взят... Определениям Золушки и Утёнка в исскустве давно уже не год и не два, чтобы затрудняться в описании. Какой смысл в истории, если она почти дословно повторяет текст старой сказки? Не знаю, конечно, как вам, но по мне это абсолютно очевидно, что: Золушка - значит героиня 1. находится в материальном затруднении. 2. работает в сфере "синие воротнички" и ниже (т.е. офисные дамы тут не подходят). 3. Решает все проблемы браком с богатым человеком. Утёнок - значит героиня 1. плохо выглядит в начале книги (и вовсе не потому, что у неё нет денег на дорогие тряпки) 2. сногсшибательна в конце. И это всё. Ни возраст, ни семейное положение не должны тут мешаться. Вы ещё начните сводных сестёр считать для классификатора. Разумеется, что и Золушка и Утёнок могут встречаться в одном сюжете. Но вовсе не обязательно. Есть масса романов, где миллионер женится на красотке-уборщице или симпатяге-продавщице... и это Золушка чистейшей воды, но ни разу не Утёнок. Например "Между небом и землёй" Джоанна Лэнгтон. И так же есть книги, где богатая девочка не привлекательна и зажата (хотя и носит тряпки от Армани), пока не происходит какое-то событие, абсолютно не важно какое, и она вынуждена переодеться - подстричься - накраситься - поменять стиль и вуаля - лебедь. Например "Крик молчания" Миранда Ли. |
|||
Сделать подарок |
|
vetter | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Ноя 2011 15:58
Veresk писал(а): В этом нет сомнений. Но погрешность потому и погрешность, что ею можно пренебречь. А вот полный разброд и шатание по каждому пункту - это уже никуда не годится.
От погрешностей все равно никуда не деться. Танюшка писал(а): Можно и так. К тому же дополнительные пояснения и примеры романов пойдут только на пользу. Понятнее, да и книжечки какие-то народ дополнительно прочтет)))
Золушка - значит героиня 1. находится в материальном затруднении. 2. работает в сфере "синие воротнички" и ниже (т.е. офисные дамы тут не подходят). 3. Решает все проблемы браком с богатым человеком.
Утёнок - значит героиня 1. плохо выглядит в начале книги (и вовсе не потому, что у неё нет денег на дорогие тряпки) 2. сногсшибательна в конце. И это всё. Ни возраст, ни семейное положение не должны тут мешаться. Вы ещё начните сводных сестёр считать для классификатора. Разумеется, что и Золушка и Утёнок могут встречаться в одном сюжете. Но вовсе не обязательно. Есть масса романов, где миллионер женится на красотке-уборщице или симпатяге-продавщице... и это Золушка чистейшей воды, но ни разу не Утёнок. Например "Между небом и землёй" Джоанна Лэнгтон. И так же есть книги, где богатая девочка не привлекательна и зажата (хотя и носит тряпки от Армани), пока не происходит какое-то событие, абсолютно не важно какое, и она вынуждена переодеться - подстричься - накраситься - поменять стиль и вуаля - лебедь. Например "Крик молчания" Миранда Ли. Инет писал(а): Нет! так неправильно! Беременность была (и не должна она быть весь роман!) - была. Она о ней думала - думала. Что еще надо для беременности? Забеременеть на первой странице и обязательно родить на последней?
вот простая позиция - беременность. В недавней малышке героиня мечтала забеременеть и у неё это получилось от единственного порыва в середине романа. Потом она, кроме своих всех других дел, счастлива от этого состояния и об этом упоминается в романе то там то тут. Будущий папа вроде бы как по договорённости остался в стороне, но уже хочет всего этого и рад и любит.
И вот я хотела поправить классификатор, добавить "беременность". Мне объяснили , что если бы героиня весь роман ходила беременной, думала постоянно об этом, предпринимала определённые меры, если бы это было в первых рядах сюжета, то да!, а так ... Я согласилась, мне показалось, что да!, так правильно. Я вот только что прочла романчик, где почти в конце книги дело для беременности кончилось плохо. Должна в классификации стоять беременность или нет? Да, и забеременела героиня в середине романа с одного, как там выше... от единственного порыва в середине романа. Из этого же романа вопрос про "Вынужденный брак"))) Героиня беременна. Любит героя, но думает, что он нет. Герой любит, но не признается, поскольку думает, что героиня его не любит. Потому придумывает для брака предлог - беременность. Итак, оба любят. Женятся. Брак вынужденный? Дополнительные вопрос: Вынужденный брак - это когда герои полюбили друг друга уже после? Когда хотя бы один из героев полюбил после? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
29 Ноя 2024 17:00
|
|||
|
[3194] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |