juli:
25.10.15 21:21
Dandylion писал(а):juli, спасибо за ответ. Все понятно написала.
Правда не знаю, потяну ли. Мне реально сложно подобрать подходящие моменты. Не работает на это у меня память, так что скорее всего буду просто восхищаться мастерством того, у кого к этому талант)))
Здесь не нужна память, нужно не торопиться и быть терпеливой. Не спешить. Я свои клипы для Зноя по 2 месяца делала. Да и другие, все время тяну, что-то добавляю, убираю. Просматриваю готовое снова и снова. Просто потому что не хочу, чтобы потом, когда буду пересматривать через месяц, год, какой-то кадр казался чужеродном и бесил, и хотелось переделать))) Лучше я десять раз перепроверю))) Тем более ты хочешь делать к своим романам. Я обожаю делать клип и писать одновременно. Это помогает в обе стороны - в клипе ты начинаешь более четко представлять раскадровку, а в прозе может благодаря видео появиться новый поворот сюжета.
...
Vlada:
25.10.15 22:09
Dandylion писал(а):И ещё вопрос: для одного клипа лучше взять нарезки с одной и той же главной героиней и героем, или можно вывернуться как-то иначе (если, например, кадров с героиней не так много)?
На этот вопрос могу ответить. Но сначала похвалю -у тебя все же есть опыт работы в хороших прогах. Я с видеокадрами до сих пор сижу в мувике)), но мне не мешает это делать видео. С картинками и фото я работаю в Про Шоу Продюсер. Итак, что я делаю, если кадров с выбранной героиней мало. Я просто выбираю в разном кино или рекламе нужные по сюжету кадры, а если там другая актриса, то беру только такие планы, где ее лица не видно -ноги, спина, руки. Желательно, правда, чтобы героини были примерно похожи фигурой и цветом волос (если со спины видны волосы).
Что касается поиска кадров. Я, как и джули, смотрю кино и бывает, что сразу вижу, что это могло бы подойти для будущего ролика. Тогда я скачиваю себе с ютуба трейлер или кусочек фильма, чтобы не забыть, что я хотела это использовать. И даже могу записать, что я там нашла)). Иногда просто смотрю много рекламы -вот где идей миллион)), а там уже и идея придет. Но, как и сказала джули, лучше всего выбирать в качестве героини не мало снимающуюся модель, а все же актрису. Хотя есть модели, которые снимаются в огромном количестве рекламы. Например, Даутцен Крез. Иногда беру даже сюжеты о том, как снимали рекламу -там вообще бывают уникальные кадры.
Вот недавно смотрела один фильм, как увидела там эпизод со снегом , так сразу и решила: если будет зимний конкурс, возьму этот кусочек)).
Ах да, еще бери футажи - вот где уйма всего нужного попадается! И дождь, и снег, и море)).
...
juli:
25.10.15 22:39
Vlada писал(а):Тогда я скачиваю себе с ютуба трейлер или кусочек фильма, чтобы не забыть, что я хотела это использовать. И даже могу записать, что я там нашла)). Иногда просто смотрю много рекламы -вот где идей миллион)), а там уже и идея придет. Но, как и сказала джули, лучше всего выбирать в качестве героини не мало снимающуюся модель, а все же актрису. Хотя есть модели, которые снимаются в огромном количестве рекламы. Например, Даутцен Крез. Иногда беру даже сюжеты о том, как снимали рекламу -там вообще бывают уникальные кадры.
Я наоборот, никогда не смотрю рекламу)) Даже не знаю, почему. Может просто настолько люблю смотреть фильмы, это главный кайф при создании ролика, и обязательно найдется что-то, что я еще не видела, и что откроет новый мир... Еще я очень люблю выискивать редкие кадры, изюминки, взгляд, поворот головы, но такой, чтоб сердце замирало. Очень много работаю со скоростью, замедляю кадры, буквально в каждом нарезанном меняю скорость. Тогда получается что-то совершенно отличное от исходника.
Вот один из примеров - клип на песню Сила My Power, my Pleasure, my Pain...
До этого я делала множество клипов на этот сериал. Но именно с этим клипом сидела несколько месяцев. Хотелось сделать что-то светлое, нежное. И вот на те, больше 60-ти двухчасовых серий, а нежности у героев кот наплакал)) Много страсти, выяснения отношений... Но нужного мне именно для этого песни настроения и кадров приходилось с лупой выискивать))) В этом клипе почти каждое слово - кадр. Песню я естественно выучила наизусть, каждое слово. Ну и перевод конечно. Надо кадры по смыслу подбирать)))
...
Vlada:
25.10.15 22:53
juli писал(а):Вот один из примеров - клип на песню Сила My Power, my Pleasure, my Pain...
Это действительно
клип на песню.
Потому что для мини-фильма в нем маловато общих планов, мы видим в основном крупные планы, лица актеров. А какой эффект ты используешь, чтобы кадры были словно за стеклом?
...
juli:
25.10.15 23:29
Vlada писал(а):juli писал(а):Вот один из примеров - клип на песню Сила My Power, my Pleasure, my Pain...
Это действительно
клип на песню.
Потому что для мини-фильма в нем маловато общих планов, мы видим в основном крупные планы, лица актеров. А какой эффект ты используешь, чтобы кадры были словно за стеклом?
Владочка, я давно подозревала, что мы по разному понимаем слова "клип" и "мини-фильм"
Для меня мини-фильм - это когда ты придумываешь свою историю, берешь отснятый готовый материал (фильм, сериал), но делаешь нечто совершенно другое. А какие там планы - крупные, мелкие - разве важно? Это клип на мой фанфик. Я посмотрела сериал, и написала его продолжение. Ну и то же самое отразила в клипах. Поэтому там мелькает Сталонне))) Он один из героев, не имеющий отношения к собс-но сериалу.
А клип... я вообще не понимаю, что ты вкладываешь в его понятия. Все что залито на ютубе - это клипы.
Кадры за стеклом, хм, понятия не имею о чем ты))) Я этот клип делала, когда вообще в эффектах не разбиралась, главное для меня было нарезать нужные кадры, чтобы с музыкой и смыслом песни совпадали. Сейчас для меня эта работа - ну почти стыдно за нее. Хотя я реально очень старалась. Но сейчас вижу кучу недостатков, а уж колоринг - убогий.
...
Vlada:
25.10.15 23:39
Поясню свою мысль. Мини-фильм делается по законам большого фильма, просто он очень короткий. И, конечно, там применяют все приемы монтажа большого фильма. Я об этом писала ранее в теме, но повторюсь: во всех книгах по видеомонтажу и съемке кино приводятся такие слова как общий план, средний план, крупный план, разбивка. Ты же смотришь фильмы, не можешь не замечать , как героев показывают по-разному. А разбивка - это когда между сценами с участием людей появляются кадры , например, окна или часов на стене. Это делается в тех случаях, когда нужно немного разбить длинную сцену или для смысловой нагрузки сцены.
А клипы снимают на песни, и там задача строго показывать видеоряд за словами песни, поэтому там можно монтаж применять более однородный.
juli писал(а):я давно подозревала, что мы по разному понимаем слова "клип" и "мини-фильм"
)))) я не знаю, плохо это или нет
вот из википедии
Клипы обычно имеют более «дробный» монтаж, по сравнению с короткометражным кино, и в них более часто используются спецэффекты.
Кстати, в рекламе тоже бывают мини-фильмы, вот , к примеру. Обрати внимание, здесь все планы представлены.
http://www.youtube.com/watch?v=G3nHyuLFmPM
http://www.youtube.com/watch?v=TN_K3dNLdZo ...
juli:
26.10.15 00:14
Все это понятно, вот только я не думаю, что можно в википедии или еще где-то найти определение тому, что делаем мы и о чем сейчас спорим. Мы не СНИМАЕМ фильм. Мы его делаем, из того что имеется. Поэтому, все-таки, твои определения не очень подходят. У мини-фильма, о котором пишешь ты, есть наверняка и озвучка, и еще куча всего.
Но, в общем наверное неважно, насколько мы тут можем прийти к соглашению
Главное, чтобы человек четко сам для себя понимал, что он хочет сделать и показать. Какую мысль донести. Некоторые клипы с ютуба сейчас достигли такого уровня, что напоминают движущийся фотошоп
Фантазия может быть просто безграничной, поэтому, призываю только к одному - не загонять себя в рамки и не подгонять под определения. Просто творить. Придумывать.
Я люблю, когда в работе есть изюминка. Неважно какая. Но что-то необычное. Это может быть и необычное сочетание звука, и добавление текста... Что угодно.
Вот в этом клипе моего любимого автора (я уже о нем писала), восхитила задумка со звуком в бассейне.
...
Vlada:
26.10.15 12:10
juli писал(а):Мы не СНИМАЕМ фильм
А я разве об этом писала?
Я писала о МОНТАЖЕ.
Снимают операторы, снимают много метров пленки, но далее сюжет МОНТИРУЮТ. И мы делаем тоже самое -берем км пленки(в данном случае отснятых другими) и монтируем.
Видео посмотрела, вижу, что с технической точки зрения сделано круто, я так не могу и вряд ли смогу, но кадры мелькают со скоростью звука, начинает голова болеть.
juli писал(а):Фантазия может быть просто безграничной, поэтому, призываю только к одному - не загонять себя в рамки и не подгонять под определения. Просто творить. Придумывать.
Однако моя фантазия тебе была непонятна
.
juli писал(а):Я люблю, когда в работе есть изюминка. Неважно какая. Но что-то необычное. Это может быть и необычное сочетание звука, и добавление текста... Что угодно.
А кто не любит? Но, джули, то, что кажется изюминкой мне, тебе таковой может не показаться.
Вот как в случае с одноглазой героиней моего видеоролика.
Я, кстати, уже насобирала себе материал для следующего Зноя, но работа пойдет во внеконкурс (по некоторым причинам). Уже чешутся руки начать ее делать, но нужно продумать концепцию.
...
juli:
26.10.15 12:52
Vlada писал(а):А я разве об этом писала? Внимательно прочти мой пост - я писала о МОНТАЖЕ. Снимают операторы, снимают много метров пленки, но далее сюжет МОНТИРУЮТ. И мы делаем тоже самое -берем км пленки(в данном случае отснятых другими) и монтируем.
Ну ладно, мы монтируем. НО это все равно написано не про монтаж под музыку. То что мы делаем, это не музыкальный клип, это его разновидность, но немного другая. Вот есть клипы у Милен Фермер, например Fuck them all
Есть мини-фильм? Есть. Но вставки самой поющей Милен делают это все же клипом. Тогда как это обозвать? Как определить?
Для меня, если есть история, сюжет - уже можно фильмом назвать. И неважно, какой там план, крупный или мелкий.
Про лица - ну да, это моя слабость. Люблю делать крупные планы, люблю искать на лицах эмоции, подходящие под смысл песни. Не считаю, что это делает мини-фильм клипом.
Не знаю, понятно ли написала)))
Vlada писал(а):Однако моя фантазия тебе была непонятна
Ну, бывает)))
В этом же нет никакой драмы. МОжет я тупая)
Vlada писал(а):А кто не любит? Но, джули, то, что кажется изюминкой мне, тебе таковой может не показаться. Вот как в случае с одноглазой героиней моего видеоролика.
Все верно, у каждого свои вкусы
Вот к примеру, я очень люблю смотреть чужие плейлисты на ютубе. Типа "Понравившиеся видео". Беру автора, который нравится, и иду смотреть что нравится ему, что он "по-лайкал". Так вот есть плейлисты, которые хоть прямо целиком себе забирай. А есть - где ни один клип не нравится, не понимаю, что человек в этих работах нашел, они скучные, музыка скучная, итд. Так что разумеется, невозможно нравиться всем.
А одноглазая героиня - зря ты говоришь, мне твоя идея очень понравилась! Мне не близко техническое исполнение, только не обижайся. Я просто сцены вижу по-другому, но я не знаю как это объяснить. В твоих героях я растерялась и потерялась. Не обязательно кстати в чужом клипе понимать сюжет, особенно если актеры и исходники не знакомы. Но для меня клип должен быть таким, чтобы история нарисовалась, придумалась, пусть и другая, своя. Или чтобы ее захотелось узнать...
Vlada писал(а):Я, кстати, уже насобирала себе материал для следующего Зноя, но работа пойдет во внеконкурс (по некоторым причинам). Уже чешутся руки начать ее делать, но нужно продумать концепцию.
Тогда Зной просто обязан быть
Ты молодец
Я пока занята клипами на очередной суперлюбимый сериал. Про Зной не думаю, рааано. Как показал этот сезон, к весне загадывать не стОит. Все что я планировала сделать, изменилось и поменялось.
Но я бы не отказалась сейчас поучаствовать в каком-нибудь конкурсе... Может в "Нулевом километре" категорию видео сделают? Эххх, мечты))
...
Vlada:
26.10.15 13:07
juli писал(а):Ну ладно, мы монтируем. НО это все равно написано не про монтаж под музыку.
Я, кстати, никогда не делаю монтаж под музыку(((, а наоборот -сначала смонтирую видео, потом ищу музыку, и если нужно, чуть корректирую монтаж.
juli писал(а):Для меня, если есть история, сюжет - уже можно фильмом назвать. И неважно, какой там план, крупный или мелкий.
Да, конечно, но разные планы делают фильм разнообразнее. Но это, конечно, кому как ближе.
juli писал(а):Про лица - ну да, это моя слабость. Люблю делать крупные планы, люблю искать на лицах эмоции, подходящие под смысл песни. Не считаю, что это делает мини-фильм клипом.
Но ведь мини-фильм НЕ круче клипа, просто другой стиль, и все.
juli писал(а): В этом же нет никакой драмы. МОжет я тупая)
Ну зачем же так, я вовсе не хотела обидеть, скорее, это у меня слишком извращенная фантазия, непонятная другим зрителям.
juli писал(а):Мне не близко техническое исполнение, только не обижайся. Я просто сцены вижу по-другому, но я не знаю как это объяснить.
Но так вижу я, а если сделать по-другому, это будет твоя работа. Другое дело, что мой стиль непохож на другие, "современные" стили, где все как в калейдоскопе.
juli писал(а):Не обязательно кстати в чужом клипе понимать сюжет, особенно если актеры и исходники не знакомы.
Именно это я и искала -чтобы были малознакомые фильмы. Но, по моему мнению, необязательно понимать сюжет там, где идет быстрая смена кадров, где главное-КАК это сделано, во всех остальных случаях все же хочется уловить сюжетную составляющую работы. ИМХОшечка)).
juli писал(а):Про Зной не думаю, рааано. Как показал этот сезон, к весне загадывать не стОит. Все что я планировала сделать, изменилось и поменялось.
Именно поэтому (ну и еще по одной причине) если я сделаю эту работу, она пойдет во внеконкурс. Туда ведь можно вне темы конкурса.
juli писал(а):Может в "Нулевом километре" категорию видео сделают? Эххх, мечты))
Это не мой конкурс. Совсем...
Но я жду зимние)).
...
juli:
26.10.15 13:28
Vlada писал(а):juli писал(а):Ну ладно, мы монтируем. НО это все равно написано не про монтаж под музыку.
Я, кстати, никогда не делаю монтаж под музыку(((, а наоборот -сначала смонтирую видео, потом ищу музыку, и если нужно, чуть корректирую монтаж.
Ну тогда никогда не подружимся))) Я начинаю ВСЕГДА с музыки. В смысле, материал исходный конечно тоже должен быть, НО пока нет музыки я Вегас не открываю. Потому что настроение, динамика клипа, кадры, все это должно искаться под музыку. Я могу даже из одного исходника сразу несколько разных клипов делать, под разную музыку. К примеру один веселый, другой грустный. Так делала к примеру на Королька. Листала серии, а кадры кидала то в один, то в другой проект. В один - где детки, и самое начало отношений Кямрана и Феридэ. Во второй - уже сама любовь, взгляды-вздохи. И вот то, какие куда кадры пихать, подсказывала именно музыка.
Хотя, наверное можно и наоборот. ТОлько по мне - сложнее. Есть у меня два разных клипа с Евой/Армитиджем, я точно помню, что выкладывала. Но как вспомню, СКОЛЬКО я подгоняла нарезанные кадры под новую песню... Начать с музыки гораздо проще
...
Vlada:
26.10.15 13:36
А я начинаю с сюжета. А когда он есть, мой сценарий, тогда мне становится понятно, какая должна быть музыка. Фильм для меня изначально начинается со сценария, а клип -да, все правильно, с музыки.
juli писал(а):Но как вспомню, СКОЛЬКО я подгоняла нарезанные кадры под новую песню..
Я почти не подгоняю, просто я очень долго выбираю музыку, и, как мне кажется, чаще всего удачно.
juli писал(а):Ну тогда никогда не подружимся)))
а что тогда взамен?
...
juli:
26.10.15 13:44
Вот это я понимаю диалог))) И поболтали, и высказались, и сумочками подрались)))
Вот только Дани мы похоже не убедили... А может даже запугали
Эххх...
...
juli:
26.10.15 14:18
Vlada писал(а):Кстати, что ты подразумевала под понятием
juli писал(а):
Мне не близко техническое исполнение,
Нет спецэффектов? Так в мувике их кот наплакал, да и не люблю их накладывать на костюмные фильмы, они сами по себе прекрасны.
Нет, не спецэффекты)) Для меня эффекты стоят на заднем плане, кроме колоринга. Но о колоринге в муви вообще речь не идет.
Говорила я о стиле в целом. Но не знаю, как объяснить. Кадры должны не просто идти друг за другом цепочкой. Мне нравится когда они красиво соединены, один выходит из другого. И, опять же, скорость. Понимаю, что в муви не разгуляешься с этим... Но я тебя давно в вегас зову) Кто-то обещал, но так и не пришел :search
))
Vlada писал(а):juli писал(а):
Вот только Дани мы похоже не убедили... А может даже запугали
Сталь закаляется в огне . То есть в конкурсах. Несмотря на то, что меня ежегодно распинали, я же не перестала участвовать в номинации видео.
Абсолютно согласна
В конкурсах, и надо смотреть на других, на ютубе, чтобы понимать и представлять, что вообще в клипах можно делать.
Конкурсы и мне помогли вырасти. Если помнишь, за первые работы меня тоже ругали. Я поначалу не понимала... Но когда прислушалась - однозначно на пользу пошло
И продолжаю прислушиваться
...
Vlada:
26.10.15 14:36
juli писал(а): Кадры должны не просто идти друг за другом цепочкой. Мне нравится когда они красиво соединены, один выходит из другого. И, опять же, скорость.
Я не применяю прямой монтаж. Никогда
. У меня в переходах чаще всего используется НАПЛЫВ. Скорость обычно уменьшаю, а не увеличиваю. Мне нравится замедленность кадров.
juli писал(а):Конкурсы и мне помогли вырасти. Если помнишь, за первые работы меня тоже ругали. Я поначалу не понимала... Но когда прислушалась - однозначно на пользу пошло
Я прислушивалась к советам, научилась работать со звуком, песни выбирала не просто по красоте, но чтобы перевод песен совпадал с сюжетом. Но это никак не влияет на признание зрителей. Живой пример - детский конкурс. "Сущих ангелов" делала для прикола, там хромает все - качество видео, размер экрана. Однако зрители оценили сюжет, что было для меня неожиданностью. Или же - мой видеоклип в прошлом Зное. "Двое.Дождь.Любовь" - многие написали красивое видео, но я не люблю индийское кино.
Что же я должна поменять в нем? Однако моя работа 2013 г. на индийскую же тему заняла одно из мест, причем однозначно та работа хуже, чем "Двое..". Вот и пойми логику. Я прислушивалась , прислушивалась, но лучше бы следовала своей интуиции.
...