Виктория В:
02.03.24 13:21
Кейт, спасибо за информацию о произведениях, передающих атмосферу Парижа!
...
Кейт Уолкер:
02.03.24 14:34
Вика, как всегда, рада тебя видеть!
Рада, что тебе нравится.
Подборки в разных темах передают ту или иную атмосферу - выбранной страны или вовсе волшебного мира.
...
Кейт Уолкер:
04.04.24 22:16
Мрачный город: Париж/ Dark City: Paris
В Париже грандиозное событие — Всемирная выставка! Но её проведение находится на грани срыва: в городе видели призраков из старинного пророчества! Они появляются из-под земли, наводя ужас на жителей и разрушая здания... Министр поручает вам провести расследование этих ужасных происшествий. Сможете ли вы раскрыть, кто стоит за опасными атаками, чтобы остановить их, пока не стало слишком поздно?
Всемирная выставка в Париже находится на грани краха. Свидетели утверждают, что видели призраков, граждане напуганы. Министр, опасаясь за безопасность как самого мероприятия, так и граждан, вызывает вас для расследования. Играем за детектива — уже не таинственного мужчину в цилиндре с громким голосом, а за молодую женщину по имени Агата.
...
Кейт Уолкер:
13.05.24 21:54
У этого фильма очень необычный сюжет, чем-то неуловимо похожий на тот, который был в фильме "Большие глаза" с Эми Адамс. Вот только в "Больших глазах" мы заранее знали, в чём главная фишка, а в "Тайне Анри Пика" не догадывались ни о чём практически до финальных титров. "Большие глаза" основаны на реальной истории, связанной с миром искусства в сфере живописи. "Тайна Анри Пика", повествующая о мире издательского бизнеса, снята по мотивам книги Давида Фонкиноса, то есть сюжет является вымышленным. Финал в "Больших глазах", можно сказать, счастливый: настоящий создатель ставших популярными картин сумел доказать своё авторство. В "Тайне Анри Пика" финал остаётся открытым. На этом, пожалуй, предисловие можно и закончить.
"Тайна Анри Пика" (Франция-Бельгия), реж. Реми Безансон, 2019
Юная девушка-издатель случайно (а может, и специально) решила заглянуть в библиотечный зал отвергнутых рукописей (точнее, книг). Там барышня чудесным образом обнаруживает самый настоящий шедевр - "Последние часы любви" владельца маленькой пиццерии (который умер два года назад). Книга о последних часах жизни Пушкина производит на Дафну сильное впечатление. Своим невероятным открытием она сразу же делится со своим парнем, молодым писателем Фредом Коска. И понеслось - Дафна предъявляет книгу миру, рукопись мгновенно издают, по ней планируют снимать фильм, о жизни легендарного теперь уже Анри Пика тоже снимают кино.
И только отчаянный скептик Жан-Мишель, которого из-за его подозрений увольняют с поста литературного критика, точно знает, что Анри Пик не писал данное произведение, которое буквально озолотило всех вокруг за короткое время - начиная от его семьи, и заканчивая редакторами, издателями, продюсерами, режиссёрами, сценаристами и журналистами. Жан-Мишель не только потерял работу и репутацию, но и жену, считающую супруга чёрствым сухарём, который не видит дальше собственного носа. Критик решает провести своё собственное литературное расследование, справиться с которым ему поможет дочь Анри Пика Жозефин. Вместе они обязательно докопаются до истины. Вот только даже если настоящий автор романа захочет признаться в авторстве, позволят ли ему это сделать? Или тайна Анри Пика так и останется нераскрытой?
Что я могу сказать об этой картине? Одних Анри Пик озолотил и прославил, других оставил без работы, семьи, репутации. Мне искренне жаль настоящего автора романа о Пушкине "Последние часы любви". Возможно, он так и останется никому не нужным "литературным негром" или "добрым призраком".
Кстати, я так и не угадала, кто же написал это произведение. Хотя была очень близка к разгадке, но с другого конца зайти не догадалась.
Шерлок Холмс (известный критик) и доктор Ватсон (дочь Анри Пика), проводящие своё детективно-литературное расследование, покоряют буквально с первых кадров. Хочется верить, что у них всё сложится хорошо.
В принципе, ради пиара можно пойти на всё, но будет ли тебе легко и просто от осознания того, что ты никогда не сможешь признаться в том, что сам написал шедевр, которым восхищается буквально весь мир? Финал картины так и остаётся открытым. Хватит ли у настоящего автора "Последних часов любви" смелости для того, чтобы пойти против всех и заявить на него свои авторские права? Ответа на этот вопрос в фильме, увы, никто не даёт.
Мне кажется, что никто и никогда в здравом уме не согласится на такую авантюру. Нужно всё-таки иметь смелость, чтобы представить на суд читателей своё собственное произведение, причём не под псевдонимом, а под своим собственным настоящим именем. Но, разумеется, каждый автор в тайне мечтает издаться. Надеюсь, однажды повезёт и мне.
Не думаю, что любой уважающий себя автор готов пойти на подобную уловку, ведь ему ничего в итоге не светит. Желание увидеть своё имя на обложке всё равно никуда не денется. Это я вам могу сказать однозначно как автор, который пытается пробиться "в печать".
...
Кейт Уолкер:
18.06.24 19:55
"Русалка и дочь короля" (Австралия, США), реж. Шон МакНамара, 2014-2022
Историческая справка
Людовик XIV - «король-солнце», создатель абсолютной монархии, автор незабываемой фразы «Государство - это я».
Юные годы Людовика были посвящены балету собственного исполнения, благодаря которому он всячески старался развлечь привередливый двор, жаждущий "хлеба и зрелищ". Голова венценосного правителя была богато украшена перьями, а пояс вместе с наплечниками для монарха отливали не из серебра или платины, а из чистейшего золота. Да-да, в форме солнца, как не трудно догадаться. Завершали роскошный королевский образ туфли с золотыми пряжками, подаренные Людовику самим Люлли. Композитор, выписанный из Италии, известной всему миру как страна музыки, был одержим мечтой создать французскую оперу.
Придворное духовенство весьма благосклонно относилось к танцам юного Людовика. Пока монарх посвящал свою жизнь балету, страной правил совершенно другой человек - кардинал Мазарини. Однако это не могло длиться вечно, и после смерти Мазарини Людовик наконец-то взял власть в свои руки. Первым делом он ограничил влияние церкви (разумеется, с выгодой для себя).
Однако танцы Людовик, тем не менее, так и не бросил, успешно совмещая их с обязанностями короля. Покрытый золотой краской, с золотыми лучами на голове, монарх до самой глубины души поражал окружающих танцем-символом «Восходящее солнце» (разумеется, под музыку всё того же Люлли).
Таким образом, влиятельные гости лично могли убедиться в том, что в Европе взошло своё собственное неповторимое и особенное солнце, ярко сияющее всем и каждому.
Теперь переходим к сути.
Краткий пересказ сюжета выглядит так:
"С самого младенчества Мари-Жозеф, дочь «короля-солнце» Людовика XIV, воспитывалась в монастыре, но строгие монахини так и не смогли привить ей ни покорности, ни смирения. Когда уже немолодой король решает, что ему не на кого оставить Францию, и поэтому он должен жить вечно, придворный учёный находит решение — во дворец доставляется пойманная в море русалка, у которой имеется источник бессмертия. В это же время Мари-Жозеф, не знающая о своём родстве с монархом, призывается ко двору, и вскоре между ней и содержащейся в неволе русалкой устанавливается невероятная связь".
Правда, некоторые зрители пошли ещё дальше, придумывая свою собственную версию сюжета и уверяя окружающих в том, что:
"Из Марии-Джозеф монахини всеми силами пытаются вырастить благовоспитанную особу. Своевольная и дерзкая героиня является наследницей престола. Но пока об этом не знают ни она, ни её отец-король. Умирающий правитель Людовик XIV вообще планирует передать свою власть бессмертной русалке. Как же поделят трон девушки?"
Мари-Жозеф с момента появления на свет жила в монастыре. Она никогда не знала своих родителей, но всегда мечтала о встрече. Прошли годы, однако Мари-Жозеф так и не смогла смириться с жёстким монастырским укладом. Спасение от угнетающих её стен обители девушка искала в воде - плавать она полюбила с самого детства. Только в воде Мари-Жозеф чувствовала себя по-настоящему свободной.
Однажды Людовик XIV решает доставить Мари-Жозеф ко двору, чтобы она заменила скучных придворных музыкантов (девушка сама сочиняет музыку, а также играет на виолончели и арфе). Как выяснится чуть позже, её мать покинула дворец и короля, поэтому долгое время он ничего не знал о существовании дочери. Но несмотря ни на что, эта женщина так и осталась единственным серьёзным чувством для Людовика. В честь неё он даже приказал создать фонтан с изображением покинувшей его возлюбленной. Именно в этот фонтан, засмотревшись на статую, упала Мари-Жозеф, едва прибыв во дворец. "Многие теряли голову от одного лишь её вида. Но обычно мужчины", - с улыбкой говорит король Мари-Жозеф, предлагая ей плащ.
Смогут ли отец и дочь понять друг друга? На что король будет готов пойти ради своего ребёнка, которого не видел столько лет, но который всё равно остаётся для него родным по крови?
Между тем, придворный врач находит способ, который позволит королю править вечно. Моряк Иф де ла Круа привозит из экспедиции во дворец русалку, которая способна осуществить мечту Людовика о бессмертии. Но что произойдёт, если для этого ему придётся отдать жизнь дочери? Какой выбор в итоге сделает «король-солнце»?
История снята очень красиво. Чего стоят одни только натурные съёмки во дворцах и парках. И конечно, нельзя не отметить ещё не сгоревший в пламени пожара Нотр Дам де Пари - Собор Парижской Богоматери, который мы увидим во всей его красе и во всём его великолепии.
В роли Людовика XIV мы с некоторым удивлением узнаем известного актёра Пирса Броснана. Свою роль эгоистичного «короля-солнца» Людовика XIV он сыграл великолепно. Даже не скажешь, что ему уже столько лет - выглядит он очень хорошо для своего возраста. И я не думаю, что дело здесь только в гриме. В роли непокорной и свободолюбивой Мари-Жозеф перед нами предстанет Кая Скоделарио, которая также снялась в фильме "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки". Моряка Ифа сыграл Бенджамин Уокер.
Роман Мари-Жозеф и Ифа перешёл со съёмок в реальную жизнь – восемь лет актёры прожили в законном браке, у них двое детей.
Фильм "Русалка и дочь короля" был снят ещё в 2014 году, но добрался до нас значительно позже. Премьера состоялась лишь 6 января 2022 года. Российские зрители увидели картину в августе 2022. Однако долгий путь до зрителя ничуть не помешал картине найти своих поклонников.
...
Кейт Уолкер:
20.07.24 20:36
"Король танцует" (Франция, Германия, Бельгия), реж. Жерар Корбьо, 2000
Людовик XIV - «король-солнце», создатель абсолютной монархии, автор незабываемой фразы «Государство - это я». Бельгиец Жерар Корбьо (благодаря знаменитому детективу Эркюлю Пуаро мы кое-что знаем об этой нации) рассказывает историю двух людей - короля Людовика и композитора Люлли.
Юные годы Людовика были посвящены балету собственного исполнения, благодаря которому он всячески старался развлечь привередливый двор, жаждущий "хлеба и зрелищ". Голова венценосного правителя была богато украшена перьями, а пояс вместе с наплечниками для монарха отливали не из серебра или платины, а из чистейшего золота. Да-да, в форме солнца, как не трудно догадаться. Завершали роскошный королевский образ туфли с золотыми пряжками, подаренные Людовику самим Люлли. Композитор, выписанный из Италии, известной всему миру как страна музыки, был одержим мечтой создать французскую оперу.
Придворное духовенство весьма благосклонно относилось к танцам юного Людовика. Пока монарх посвящал свою жизнь балету, страной правил совершенно другой человек - кардинал Мазарини. Однако это не могло длиться вечно, и после смерти Мазарини Людовик наконец-то взял власть в свои руки. Первым делом он ограничил влияние церкви (разумеется, с выгодой для себя).
Однако танцы Людовик, тем не менее, так и не бросил, успешно совмещая их с обязанностями короля. Покрытый золотой краской, с золотыми лучами на голове, монарх до самой глубины души поражал окружающих танцем-символом «Восходящее солнце» (разумеется, под музыку всё того же Люлли).
Таким образом, влиятельные гости лично могли убедиться в том, что в Европе взошло своё собственное неповторимое и особенное солнце, ярко сияющее всем и каждому.
В фильме "Король танцует" мы можем увидеть невероятную роскошь королевского балета. Это феерическое великолепие финансировали сразу три европейских государства. Блеск золота, сверкающие яркие перья, причудливые канделябры и шелест парчи. В отличие от американского кино с его компьютерными спецэффектами, здесь не будет ничего искусственного, всё только настоящее. Баснословные деньги были потрачены на съёмки, что, впрочем, совершенно не удивительно для европейского кино при создании костюмно-исторического фильма.
В данной картине не прозвучит ни одной фальшивой ноты, но при этом у каждого останется шанс самому задуматься о тех вещах, которые являются по-настоящему важными для отдельно взятого зрителя.
...
La Sorellina:
23.07.24 09:04
Кейт Уолкер писал(а):Для тех, кто хочет погрузиться в атмосферу Франции (собственно говоря, именно для этой цели мы здесь и собрались), я советую французский детективный сериал "Загадочные убийства Агаты Кристи". Изюминка (лично для меня) - второй сезон с весьма колоритными героями. Их трое - журналистка Алиса Авриль, готовая ради сенсационной статьи буквально на всё; секретарша Марлен Леруа, умная блондинка (такие бывают
) и комиссар Сван Лоранс, ироничный циник. Да-да, именно в таком составе они и расследуют преступления, основанные на... детективных романах знаменитой Агаты Кристи. При этом, несмотря ни на что и вопреки всему, друг за друга эти трое стоят горой. Между Лорансом и Алисой, между ним же и Марлен нет никаких намёков на романтические отношения. Хотя мне лично кажется, Алиса всё-таки сильно Лоранса "зацепила", он вечно распекает её из-за очередного поклонника. И к счастью, между Алисой и Марлен нет никаких намёков на "розовые" отношения. Это великолепное трио снималось вместе аж 8 (!) лет, и в последней серии явно оторвались, изобразив в эфире... оперетту. К счастью, финал для всех них оказался сказочно-сладким. Никто их не разлучит, хотя жаль, что мы больше за ними не понаблюдаем. Серии длинные, по 90 минут, как у английского "Шерлока" (хотя там только 13 эпизодов на четыре сезона). А здесь всё с большим размахом - всего 27 эпизодов с этими героями. Первый сезон небольшой, уже с другими персонажами, меня так сильно не заинтересовал. Рекомендую к просмотру.
Знакома с данным сериалом) Авриль мне не очень нравится своим упрямством и чересчур яростными репликами на тему феминизма, а Марлен уж слишком глупой изобразили, более чем намекая на мою любимую Мэрилин Монро. Несколько раз упоминается сходство Марлен с этой актрисой, а Марлен - это на французский манер Мэрилин. Тем более что Марлен - поклонница Монро, и когда последняя умерла, секретарша создала целый алтарь в кабинете. Лоранс сначала безумно нравился, но под конец стал утомлять своими сексистскими высказываниями. А уж как он относится к Марлен, безответно влюблённой в него -это уму непостижимо. Но в целом сериал неплохой, хотя последнюю версию больше проматывала - не люблю подобные музыкальные вставки.
...
Кейт Уолкер:
23.07.24 21:21
La Sorellina, рада видеть в теме! Приятно, что вас заинтересовал мой отзыв. Собственно говоря, свои впечатления от просмотра детективного сериала "Загадочные убийства Агаты Кристи" я уже изложила, и добавить мне особенно нечего.
...
Кейт Уолкер:
09.09.24 20:42
Дирк Хуземан: Фабрика романов в Париже
Тайна, перевернувшая жизнь Александра Дюма...
1850 год. Весь Париж не может оторваться от «Трёх мушкетёров» и «Графа Монте-Кристо» Александра Дюма. Мало кто знает, что в доме писателя семьдесят «литературных рабов» пишут новые главы его шедевров. Успехи Дюма не могут не вызывать зависть. Последняя работа Александра провоцирует масштабные политические волнения по всей стране. Репутация и жизнь писателя под угрозой. Вот только он статью не писал. Чтобы спасти себя, Дюма должен объединиться со своим врагом — женщиной, чья ненависть сильна так же, как его страх.
«Фабрика романов в Париже» — это изысканный и увлекательный исторический роман с тонким юмором». — Goslarsche Zeitung
...
Кейт Уолкер:
14.10.24 21:06
Люсинда Райли: Лавандовый сад
Это история о мире и войне, преемственности поколений, о любви и предательстве, и о тайнах, которые должны быть раскрыты, чтобы изменить жизни многих, очень многих людей.
Эмили наследует по линии отца старинный родовой замок с прекрасными садами и виноградниками, но вместе с этим — уйму долгов и вопросы без ответов о прошлом семьи.
До этого она вела простую жизнь в Париже. У Эмили были сложные отношения с матерью, она не планировала возвращаться в места, где провела детство. Однако смерть матери и знакомство с Себастьяном, владельцем картинной галереи в Лондоне, чья бабушка также была связана с родовым домом Эмили, перечёркивают всю её жизнь на до и после.
«Семейные тайны, шпионаж военного времени и верность, которую приходится поставить на карту. Всё это «Лавандовый сад» — идеальная книга для поклонников исторических романов».
The Booklist
Одинокая молодая женщина Эмили, унаследовавшая огромное поместье в Провансе, с благодарностью приняла помощь и поддержку привлекательного англичанина Себастьяна Карратерса.
А потом — и его предложение руки и сердца...
Молодожёны уехали вместе в фамильное имение Себастьяна в Йоркшире. И именно там Эмили нашла одну старинную записную книжку. Книжку, хранящую в себе загадочную историю любви, предательства и утраты, семейных интриг и семейных тайн…
Она убеждается: прошлое отбрасывает длинные тени.
Но неужели события, случившиеся много десятилетий назад, способны повлиять не только на настоящее, но и на будущее Эмили и её близких?..
Пять причин купить
1. «Лавандовый сад» – увлекательная семейная сага, действие которой разворачивается в величественном французском замке с таинственным прошлым.
2. Книга написана в лучших традициях исторического романа. Это история о предательстве и секретах, способных уничтожить несколько поколений одного семейства.
3. Роман погружает в атмосферу Франции: лавандовые поля, роскошные сады и цветущие виноградники.
4. Автор бестселлера – Люсинда Райли – популярная писательница, чьи книги разошлись по миру тиражом более 30 миллионов экземпляров.
5. В подарок к книге каждый читатель получает дополнительные материалы для полного погружения в атмосферу романа: аудиокнигу, плейлист и обои для скачивания.
...