September:
30.08.18 06:52
Настёна СПб писал(а):Полностью согласна! Уж насколько я закаленная театром девушка , и то очень не хочется нарваться на плохую постановку.
Настя, ты и драматический театр посещаешь? У вас в городе, конечно, грех не сходить, завидую.
А мне вот наш местный театр драмы не нравится, пара спектаклей вообще не впечатлила. Зато музыкальный театр обожаю. На нынешний сезон, который начинается в конце сентября, я билеты еще в июне приобретала.
...
Настёна СПб:
30.08.18 10:43
September писал(а):Настя, ты и драматический театр посещаешь?
Ира, я бы сказала, что я в первую очередь хожу именно на драматические спектакли (вот у нас был небольшой
опрос по любимым театральным жанрам). На музыкальный театр я подсела совсем недавно.
September писал(а):У вас в городе, конечно, грех не сходить, завидую.
Что скрывать, выбор есть
, но я все больше посещаю проверенные собственным опытом театры (например: "Мастерская", МДТ, им.Ленсовета, "На Васильевском", Музком, Комиссаржевка, Александринка). В этом сезоне хочу сходить в те, где еще не была.
...
Настёна СПб:
02.09.18 00:22
» Опрос: Спектакль - идти или не идти?
Приветствую, друзья мои
! Давайте немножко поболтаем.
СПЕКТАКЛЬ: ИДТИ ИЛИ НЕ ИДТИ?
В преддверии нового театрального сезона я задалась вопросом:
а как мы решаем, на какой спектакль сходить, что в первую очередь влияет на наш выбор? Есть несколько театров, в которые меня под дулом пистолета не затащишь (а "Дориан Грей" так манит
). Есть режиссёр, которого я не вполне понимаю, но с завидным упорством хожу на его постановки (привет "Гамлету"). Регулярно слегка влюбляюсь в актеров, и тогда хожу на их спектакли. Периодически любопытство кошку все же губит
. Но есть такие любители театрального искусства, которым важны исключительно мода на театр/ режиссёра/ пьесу (и чтобы билеты только в первый ряд партера или царскую ложу).
В общем, быть или не быть?
...
laribonn:
02.09.18 13:36
Настя, в жару!!! Ох, тяжкие дни в Крыму, пекло, а ты про театр!
Ладно, отвечу!
Всегда выбирала театр, а это уже подразумевает и актерский состав, и репертуар, и режиссера. Очень редко шла в неизвестный театр на интересную пьесу. Так когда-то попала в театр им.Ермоловой, и до сих пор помню чудесную игру Михайлова, Селезневой, Жаркова. Не могу вспомнить название пьесы, помню, что современная, про деревню. С тех пор не была в этом театре. Сейчас хожу на спектакли Крымского драмтеатра им.Горького.
...
September:
03.09.18 05:56
laribonn писал(а):Настя, в жару!!! Ох, тяжкие дни в Крыму, пекло, а ты про театр!
Ха, а у нас сегодня +4 с утра... осень пришла.
А летом у нас театры в отпуске, сезон начинается как раз в сентябре.
Настёна СПб писал(а):Есть несколько театров, в которые меня под дулом пистолета не затащишь (а "Дориан Грей" так манит )
Настя, ты про Мюзик Холл? Вроде там я читала Дориан Грей идет. Которого А.Чернышев играет? Он у нас в прошлом сезоне в качестве приглашенного артиста играл графа Монте-Кристо.
Почему не любишь этот театр?
...
Nadin-ka:
03.09.18 15:53
Я проголосовала за актерский состав. Но вообще-то факторов влияющих на мое решение пойти в театр несколько.
Литературная основа - это очень важно! На критику я редко обращаю внимание, мало ли кому что нравится или не нравится. Вкусы у всех разные.
Некоторые пьесы вообще лучше читать. Брехта, например. Гоголевского "Ревизора" я считала скучнейшим произведением, пока однажды не посмотрела спектакль.
Персонажи ожили! А диалоги какие интересные, смешные!
...
Настёна СПб:
03.09.18 17:32
laribonn писал(а):а ты про театр!
Ираида, так у кого что болит
.
laribonn писал(а):выбирала театр, а это уже подразумевает и актерский состав, и репертуар, и режиссера
У нас вот не всегда так звезды сходятся. Понятно, что в МДТ спектакли с участием основной труппы ставит Додин, а в Александринке - Фокин. Но до БДТ дорвался Богомолов, а на него я в жизнь не пойду.
September писал(а):а у нас сегодня +4 с утра... осень пришла
А у нас +22
.
September писал(а):про Мюзик Холл? Вроде там я читала Дориан Грей идет. Которого А.Чернышев играет?
Ира, именно. Вот не знала, что Александр Чернышев всероссийская знаменитость
. Нет-нет, ничего про него плохого сказать не могу, т.к. с артистом не знакома. А ты смотрела его Монте-Кристо?
September писал(а):Почему не любишь этот театр?
Как-то не хотела называть свои нелюбимые театры, но
.
"Мюзик-Холл" - очень надеюсь, что Фабио Мастранджело, став худруком, выведет театр на уровень. По крайней мере, хуже точно не будет.
"Балтийский дом" - светлая память Владимиру Тыкке (к которому когда-то я безуспешно поступала) и долгого здоровья блистательной Татьяне Пилецкой (которая на днях выйдет на сцену в премьерном спектакле "Ма-Мурэ") - плохой театр, на мой вкус. Но на "Театральный роман" сходить очень хочется.
"Русская антерприза" - не тянет к семье Фурмановых. Я когда мимо прохожу, думаю: и афиши красивые, и здание историческое, и актеры приличные, но идти не хочу.
Добавлю, что эти театры отпугивают не одну меня...
Nadin-ka писал(а):вообще-то факторов влияющих на мое решение пойти в театр несколько.
Надя, конечно, но тогда голосовать не интересно
.
Nadin-ka писал(а):На критику я редко обращаю внимание, мало ли кому что нравится или не нравится.
Критику и отзывы я читаю, и иногда это очень выручает. Если есть конкретика, конечно, а не просто возгласы "Ах, какой потрясающий спектакль!" или "Дрянь несусветная". Раз уж вспомнила Богомолова: на его "Короля Лира" - ни ногой
.
...
Gerxard:
03.09.18 17:50
Ох, как трудно выбирать человеку, который не ходит в театр и побывал в своей жизни всего лишь на одном спектакле...
Мои главные критерии для выбора на данный момент :
1. Стоимость билетов;
2. Сюжет спектакля
Выбираю:
литературную основу... ...
September:
04.09.18 07:11
Настёна СПб писал(а):Ира, именно. Вот не знала, что Александр Чернышев всероссийская знаменитость . Нет-нет, ничего про него плохого сказать не могу, т.к. с артистом не знакома. А ты смотрела его Монте-Кристо?
Это я к тому, что мало ли спектаклей Дориан Грей идет в СПб, может и не один. А Чернышева не знала, пока его не пригласили в наш театр на спектакль Монте-Кристо, просто прочитала в каких театрах он играет. Великой любовью не воспылала, но ничего плохого сказать не могу.
А Монте-Кристо чудесная постановка, мюзикл. Много костюмов, замечательная музыка и точные меткие сцены, позволившие ужать классику до двух с половиной часов спектакля!
Настёна СПб писал(а):Как-то не хотела называть свои нелюбимые театры, но
Эх, шикарно, когда есть такой огромный выбор, чтобы несколько было нелюбимых!
У нас вот в конце сентября пройдет третий молодежный фестиваль им. В.Золотухина. Думаю, может попробовать сходить... В нашем молодежном театре видела только постановку Ивана Стебунова "Обыкновенное чудо". В целом понравилось, но я ни за что не пойду на нее во второй раз. Зато любой из спектаклей в музыкальном театре готова смотреть и в третий, и в четвертый. Поэтому и опасаюсь драмы, не так цепляет она меня...
Настёна СПб писал(а):Критику и отзывы я читаю, и иногда это очень выручает. Если есть конкретика, конечно, а не просто возгласы "Ах, какой потрясающий спектакль!" или "Дрянь несусветная".
Ну, конкретику, как правило, могут написать профессиональные рецензенты, которые более-менее разбираются в данной теме, а не обыватели вроде меня. За плечами только музыкальная школа в качестве доп-ного музыкального образования, и что я могу сказать о каких-то там режиссерских ходах?!
А вот с точки зрения: "да, это шикарно!" - вполне.
...
Настёна СПб:
04.09.18 12:47
September писал(а):А Монте-Кристо чудесная постановка, мюзикл
Видела два спектакля:
наш и
московский (в записи). Какой изумительный Фернан в обеих постановках
.
September писал(а):конкретику, как правило, могут написать профессиональные рецензенты, которые более-менее разбираются в данной теме, а не обыватели вроде меня
Не согласна! Считаю, что каждый театрал способен высказать свое мнение по поводу увиденного спектакля. Хотя бы так: "Прекрасная актриса Р.Х. все действо матерится со сцены", - коротко и доступно. Или: "Пляска абсолютно голых артистов символизирует низменные чувства, обуревающие героя."
Профессиональные критики зачастую восторгаются тем, на что могу сходить исключительно из любопытства. Пример -
"Молодая гвардия" Диденко и Егорова: множество положительных рецензий, а я сидела, схватившись за голову (хорошо, что была подготовлена отзывами простых зрителей).
...
Настёна СПб:
06.09.18 00:11
Театр "СУББОТА": "ТРИ ТОВАРИЩА"
Ходила 4.09.2018 г. (премьера возобновления - 25.02.2006 г.)
Режиссёр Юрий Смирнов-Несвицкий по роману Эриха Марии Ремарка; в ролях: Андрей Гульнев (Роберт Локамп), Владимир Шабельников (Готфрид Ленц), Максим Крупский (Отто Кеслер), Олеся Линькова (Патриция Хольман), Алексей Белозерцев (Альфонс), Анатолий Молотов (Валентин),Владимир Абрамов (Поттер), Снежана Соколова (Роза) и другие.
Цитата:"Трое друзей, вернувшись с фронта, как и все поколение, оказались обреченными на общую историю, написанную войной. Их дружба, любовь Робби и Пат не могут преодолеть трагическую заданность судьбы, неизбежную предрешенность, они навсегда остаются во власти военной истории. Спектакль рассказывает о дружбе и о любви, как о вечных бытийных опорах человеческого существования, как о единственно возможных смыслах, спасающих и оправдывающих все происходящее."
Театральный сезон открыла знакомством с театром "Суббота", о котором много слышала, но ни разу в нем не была. Сразу выбрала сложную постановку - мне кажется, что перенести Ремарка на сцену, ничего не потеряв, очень трудно.
"Трех товарищей" я читала один раз лет 10 назад. Больше всего меня тронула не трагическая история любви Роберта и Патриции, а гибель "последнего романтика" Ленца. Дружба этих ребят, в чью плоть и кровь вошла война. Поэтому на спектакле слезу из меня вышиб именно финал, когда после военной песни перечисляют даты: 1 августа 1914; 1 сентября 1939; 22 июня 1941; 9 мая 1945... А в остальном - восторга нет. И все хорошо, и все правильно, но атмосферы Ремарка в спектакле нет. Из артистов мне очень понравился Алексей Белозерцев (Альфонс) - он цепляет. Другие играют хорошо, но актерам нельзя быть не обаятельными... Пат я и в книге-то не прониклась, а в спектакле девушка вовсе "серая мышь".
Несмотря на неоднозначное впечатление от данной постановки, знакомство с "Субботой" хочу продолжить.
...
Настёна СПб:
12.09.18 00:02
Театр "СИНИЙ САРАФАН": "МЕДЕЯ"
Ходила на официальную премьеру - 9.09.2018 г.
Режиссёр Яна Гловацкая по мотивам пьесы Жана Ануя; в ролях: Ольга Ермакова (Медея), Александр Петров (Язон), Светлана Михайлова (Кормилица).
"В интерпретации театра древнегреческая трагедии превращается в спектакль о беспредельной страсти и всепоглощающей любви."
Вот я и познакомилась с театром "Синий сарафан", о котором была наслышана от своей коллеги.
История Медеи - возлюбленной и сообщницы главного аргонавта Язона - история любви и разрушения, страсти и мести. Спектакль начинается тем, что Медея узнает: Язон бросает ее, мать своих детей, после 10 лет скитаний, и женится на другой. Он устал, он хочет спокойствия и забвения. Сначала Медея не верит - ведь их имена неразрывны. Потом ей кажется, что она опустошена и раздавлена, что Медеи больше нет. А после начинает действовать - со всей страстностью, на какую способна. Когда-то ради невероятной любви к Язону Медея предала свою семью, и за ними потянулся кровавый шлейф. И теперь она способна на многое! Хоть ей и кажется, что ее растоптали, она не может просто взять детей и уйти или - раз жить невозможно - покончить с собой. Медее необходимо причинить боль тому, кто был для нее всем, а сейчас унизил и бросил. Любовь? Ревность? Одержимость? Ненависть? Своего Медея добилась - Язон остался один. Но ценой какой неоправданной жестокости... В постановке трое действующих лиц, но можно смело сказать, что это моноспектакль Ольги Ермаковой, сумевшей передать всю силу разрушающей страсти древнегреческой героини.
Мне немножко не хватило пространства. Сцена очень камерная, и показалось, что актерам иногда было тесно, не развернуться во всю мощь. А так сам театр очень уютный и душевный.
...
Настёна СПб:
17.09.18 17:18
Театр "СИНИЙ САРАФАН": "ОКО"
Ходила 16.09.2018 г. (премьера - 18.11.2017 г.)
Режиссёр Яна Гловацкая; в ролях: Ольга Ермакова, Надежда Королева, Ирина Волынская, Марина Сабурова, Яна Гловацкая.
"Око" - это пластический абсурд в стиле ретро о женщине советской эпохи и той нити, что связывает нас с ней в настоящем. Спектакль для тех, кто любит красоту и хочет ей насладиться."
Я для себя назвала спектакль так: "Все оттенки синего, или Женщина она такая женщина." Стильно, свежо, весело, красиво. Все образы и ситуации узнаваемы, даже я - любитель конкретики - не задавалась вопросом "А что же имеется ввиду?"
За эти сто лет менялись "предлагаемые обстоятельства", но чувства и эмоции мы переживаем точно такие же, как люди во все времена. Спектакль женский и о женщине, о ее силе и слабости, о способности преодолеть многие трудности.
...
Shemeshko:
20.09.18 23:35
Выбрала в опросе "театр" хотя конечно и актерский состав важен, но несколько раз ходила на антрепризы, вроде и актерский состав шикарный а спектакли очень проходные.
А так театр очень люблю и очень мне его не хватает именно на русском. Когда собираюсь в Москву обязательно покупаю билеты. В один из приездов выкупала билеты в театр Сатиры, сразу на несколько спектаклей, кассир задумчиво меня оглядел и говорит "девушка, а вы знаете в Москве есть еще и другие театры"
...
Настёна СПб:
03.10.18 13:37
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: "ГРАФ ЛЮКСЕМБУРГ"
Ходила - 2.10.2018 г. (премьера - 17.05.2013 г.)
Композитор - Франц Легар; либретто - В.Трифонов и Д.Иванов
Режиссёр Игорь Коняев; в ролях: Фёдор Осипов (Рене фон Люксембург), Оксана Крупнова (Анжель Дидье), Владимир Яковлев (Князь), Владимир Садков (Бриссар), Анастасия Лошакова (Жюльетта), Татьяна Васильева (Клементина) и другие.
"Карнавал в Париже. В мастерской художника Рене фон Люксембурга - между прочим, графа - веселится богема. Здесь во всеуслышание объявлена сногсшибательная новость: певица Анжель Дидье, по которой сходит с ума весь Париж, выходит замуж за старого князя. Но князь хочет избежать мезальянса - он предлагает Рене сделку: тот получает крупную сумму и инкогнито женится на Анжель, чтобы вскоре развестись с ней, одарив титулом графини. И все бы прошло гладко, если бы мимо не пролетал Купидон, пронзивший сердца новоиспеченных молодоженов, как только они встретились..."
Прелестная оперетта
. А т.к. я соскучилась по Фёдору Осипову, то мне понравилось вдвойне. Его "вечно молодой, вечно пьяный" герой невозможно обаятелен и ироничен, даже когда он "включает" графа, аристократа, все равно не теряет некоторой безбашенности
. Владимир Яковлев в роли старого влюбленного Князя сорвал большинство зрительских аплодисментов. Но в финале и он обрел свое истинное счастье - мадам Клемениина его все же захомутала. Анжель /Оксана Крупнова - настоящая дива, прекрасна и величава. Еще одна богемная парочка - художник Бриссар /Владимир Садков и натурщица Жюльетта /Анастасия Лошакова - мила и забавна.
...