Минни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Сен 2011 14:59
Прекрасные фото и интерестная тема |
|||
Сделать подарок |
|
belgorodka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Сен 2011 19:13
Cascata писал(а):
я редко что смотрю....времени нетю А она их и не часто выкладывает))) Cascata писал(а):
на всех вокзалах стоят автоматы для пробития даты на билете Ах, даты! А я сначала не поняла, что там на билетах пробивать))))) Теперь ясно! Cascata писал(а):
около рынка есть скульптура свинья Больше похож на кабанчика Lady Maya писал(а):
А как же порнозвезда Чиччолина, избранная населением в парламент, заседавшая и демонстрировавшая там свои прелести 5 лет и внесшая за это время 12 предложений? Майя, ну не буду тебе объяснять разницу между проституцией и порнографией И еще одна заметка - чисто посмеяться))) Как поймать такси в Париже: 1. Встаньте у дороги, всем своим видом показывая, как вы опаздываете. 2. Запрыгните в подъехавшую белую Пежо. 3. Пристегнитесь. 4. Ничему не удивляйтесь. 5. Скажите, что вам нужно быть в аэропорту через 4 минуты. 6. Ничему не удивляйтесь. 7. Закройте глаза. 8. Откройте глаза. 9. Ничему не удивляйтесь. 10. Свыкнитесь с мыслью, что ваш самолет будет передвигаться медленнее. Как поймать такси в Лондоне: 1. Встаньте у дороги. 2. Поднимите правую руку. 3. Чертыхнитесь, вспомните, что в Лондоне левостороннее движение. 4. Развернитесь лицом в противоположную сторону. 5. Поднимите левую руку. 6. Дождитесь остановки черного кэба. 7. Садитесь аккуратно, чтобы не расплескать чай в руке водителя. 8. С достоинством назовите адрес. 9. Чинно и вальяжно, осматривая окрестности, в неторопливой беседе с водителем езжайте к пункту назначения. Как поймать такси в Мадриде: 1. Встаньте у дороги. 2. Поднимите правую руку. 3. Дождитесь окончания сиесты. 4. Дождитесь окончания матча "Барселона-Реал" 5. Дождитесь окончания корриды. 6. Если вы все еще стоите на том же месте, встаньте поближе к корриде. 7. Чтобы стать заметнее (для таксистов, понятное дело), наденьте что-то красное. 8. При виде первых быков вы поймете, почему на своих двоих в Испании можно передвигаться быстрее, чем на такси. Как поймать такси в Нью-Йорке: 1. Неспешно идите вдоль дороги, не поднимая ни одну из рук. 2. Из тысяч желтых автомобилей, стоящих рядом с вами, выберите тот, который ближе всего к окончанию пробки. 3. Убедитесь, что за рулем авто сидит обдолбанный растаман в красно-желто-зеленой шапке и курит огромный косяк. Поздравляем - вы точно в Нью-Йорке. 4. Сядьте в машину. 5. Дождитесь того момента, когда автомобиль проедет первые 20 метров и врежется в пожарный гидрант. 6. Выйдете из машины в клубах дыма, чихая и кашляя, наблюдая, как на город опускаются инопланетяне, летит гигантский астероид и начинается извержение вулкана. 7. Не теряя самообладания, вспомните, что вы - Брюс Уиллис. 9. Перейдите на другую сторону дороги. 8. Нырните под землю, езжайте домой на метро и ждите, пока отпустит. Как поймать такси в Якутске: 1. Встаньте где-нибудь. 2. Поднимете правую руку. 3. Резко опустите, чтобы кнут издал громкий щелчок. 4. Олени тронулись, вы поехали. 5. Через три дня пути на оленях вы, возможно, доедете туда, где знают, что такое такси. Как поймать такси в Москве: 1. Ничему не удивляйтесь. 2. Помните, что в Москве движение может быть как правосторонним, так и левосторонним без какой-либо логики, по желанию автоинспектора, а так же "пока никто не видит". 3. Поднимите свою самооценку. 4. Дождитесь окончания сиесты, матча "Барселона-Реал", корриды, а так же любой вид транспорта, который остановится. 5. Если за рулем грязной Волги будет обдолбанный олень в красно-желто-зеленой шапке - это нормально. 6. Назовите адрес. 7. Расскажите, где это. 8. Пообещайте показать как туда проехать. 9. Пообещайте показать как потом оттуда выехать. 10. Назовите сумму. 11. Расскажите, сколько это. 12. Если олень начнет торговаться, резко опустите руку, чтобы кнут в вашей руке издал громкий щелчок. 13. Садитесь аккуратно, чтобы не расплескать водку в руках у водителя. 14. Закройте глаза. 15. Свыкнитесь с мыслью, что лучше бы вы поехали на метро. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Минни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Сен 2011 19:26
belgorodka - это шевевр юмора!!! |
|||
Сделать подарок |
|
джухи | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Сен 2011 20:44
belgorodka писал(а):
И еще одна заметка - чисто посмеяться))) спасибо. посмеялась. 10 интересных фактов об итальянцах Автор: Web-турист На политической карте Европы Италия появилась лишь в 1861 году. Именно тогда многочисленные графства, герцогства и королевства объединились в единое государство. Но территориальные различия среди итальянцев сильны до сих пор. Они считают себя в первую очередь генуэзцами, флорентинцами, туринцами. Однако, когда итальянская сборная по футболу в очередной раз становится чемпионом мира по футболу все они сразу же становятся единым итальянским народом. 1. Малая родина Ни один другой народ не уделяет такое значимое внимание своему месторождению как итальянцы. «Откуда вы родом? – этот вопрос вы сразу же услышите, едва познакомившись. Каждый житель Аппенинского полуострова гордится своим происхождением. Вне зависимости от того крупный ли это город или совсем маленькая деревенька. Если человек родился, к примеру, в Генуе, то он до конца жизни будет считать себя генуэзцем. Даже если всю сознательную жизнь провел в Милане. И связи с родной Генуей не утратит никогда. А если станет богатым и знаменитым, то обязательно окажет ей финансовую поддержку. Однако такой местечковый патриотизм служит и острым соперничеством между жителями разных земель. Порой даже кажется, что итальянцы без этого просто немыслимы. 2. Характер Узнать итальянца в толпе довольно просто. Все благодаря их эмоциональности и артистизму. Итальянца показывают себя на публике везде, где только можно. В супермаркете, в офисе, в полицейском участке. Их главный стиль – умей жить легко. Даже если ты работаешь на плохой работе, то не воспринимай это так трагично. Ведь есть люди у которых жизнь сложилась еще хуже. Но главная черта всех итальянцев – внимание к последним тенденциям моды. Одежда для них гораздо больше чем просто одежда. Это икона стиля. Если итальянец занимает руководящую должность, то вы никогда не увидите его в джинсах и кроссовках. Или в дешевом турецком костюме. По мнению жителей Аппенинского полуострова, человек должен быть одет согласно своему социальному статусу. Но особенно забавно желание угнаться за модой выглядит на горнолыжных курортах. Итальянец может совершенно не уметь кататься на лыжах, но на нем обязательно должен быть дорогостоящий костюм из лайкры. 3. Успех Как и в большинстве других стран главным разделителем общества являются деньги. Скрывать их наличие в Италии не принято. Даже если твое богатство кратковременно ты не перестаешь быть менее могущественным. Единственное, что может быть сильнее чем деньги по степени своей значимости, так это футбол. Стать владельцем серьезного футбольного клуба – мечта каждого итальянского мужчины. Семейства Аньелли и Сенси уже много лет ассоциируются с «Ювентусом» и «Ромой». Даже Сильвио Берлускони, несмотря на то, что является премьер-министром страны, редко расстается с шарфом своего «Милана» 4. Манеры Как правило, итальянцы – народ воспитанный. При встрече они всегда жмут руку, а при более теплой встрече еще и обмениваются поцелуями. Незнакомых людей они чаще всего называют «синьор» и «синьора», но еще чаще обращается согласно профессиональному званию –доктор, профессор или маэстро. При этом упрекнуть итальянцев в излишней любезности нельзя. Если вас толкнут в метро и не извинятся, это всего лишь значит, что тот, кто вас толкнул не чувствуется себя в этом виноватым. 5. Щедрость Как и большинство южных народов итальянцы склонны к щедрости. Однако их щедрость далека от альтруизма. Итальянец никогда не сделает подарок просто так. А дорогой подарок тем более. Если курьер вдруг доставил вам ранним утром шикарный букет роз, то это значит, что отправитель желает как минимум провести сегодня с вами страстную ночь. И если вы приняли подарок, то это означает, что вы даете свое согласие. 6. Брак по-итальянски В Италии с древних времен материнство возведено в целый культ. Поэтому выходя замуж за итальянца будьте готовы к тому, что он в любой момент может поехать домой, потому мама приготовила его любимые пирожки. А вот жены-итальянки от природы очень хорошие актрисы. Она может считать вас тряпкой и хлюпиком, но всегда будет уверять вас в обратном. Что же касается детей, то в Италии принято позволять им все. Даже самые неугомонные чада не вызывают у родителей приступы гнева. Ведь как гласит народная мудрость «Каждый дебил матери мил» 7. Жилье Собственное жилье в Италии имеют лишь жители природов и малых городов. В крупных центрах удельный вес за арендованными квартирами. Итальянцы очень любят красоту, прислушиваются к советам дизайнеров, но их дома отличаются минимумом пространства. Здесь вы никогда не встретите такой роскоши как спальня для гостей. А если вас пригласят в домик у моря, то будьте уверены, что на земельном участке этого дома вы не встретите красиво растущих цветов. «Земля и так дорогая, чтобы тратить ее еще на какие-то цветы!». Именно так ответит на вас вопрос итальянец и, указывая на грядки с овощами, скажет что вот так гораздо лучше. 8. Любовь Включите любую итальянскую песню и вы обязательно встретите в ней строчки о любви. Любовь для жителей Италии больше чем просто рифма в куплете. Это самое главное слово. Итальянцы очень любят подискутировать на тему любви. Причем эти дискуссии могут вестись на самом разном образовательном уровне. Одни могут завести разговор на тему различий в понимании любви художниками эпохи Возрождения. Другие задаться вопросом: есть ли любовь на всю жизнь? А третьи – после какого по счету оргазма наступает любовь? Любовные страсти часто немыслимы без измены. В Италии с этим шутки плохи. Разъяренные родственники, особенно с южной части страны, могут устроить и вендетту (кровная месть, известная здесь с средневековых времен) 9. Футбол Для любого жителя Италии футбол главный вид спорта. Каждое воскресенье жизнь в городах перемещается в сторону стадиона или дивана с телевизором. За клубы здесь принято болеть целыми семьями. Когда рождается мальчик, то ему сразу же дарят фанатский шарфик, а когда он научится ходить, то ведут с собой на трибуну. Если на туманном Альбионе зрители приходят на матч, как на шоу и ждут целой авоськи голов, то в Италии болельщики идут на матч как в театр. Они хотят не просто расслабиться, а получить новый импульс, драйв и три очка в копилку своей команды. Именно поэтому многие не любят итальянский футбол за его практичность. Не случайно знаменитая оборонительная система «каттенначо» была придумана именно здесь. Для итальянца триумф не в том, что его команда забила больше всех голов, а в том, что именно она стала чемпионом страны 10. Мафия Благодаря итальянцам слово «мафия» теперь знакомо всему миру и прочно вошло во все языки. В России мы знаем об итальянской мафии благодаря бесстрашному комиссару Катани из сериала «Спрут». Существует здесь мафия и по сей день. Причем является одной из самых организованных в мире. Ее щупальца охватывают территорию всей страны, а сама она имеет жесткую структуру и иерархию. Первые лица государства постоянно твердят, что этот недуг на теле итальянского государства должен быть в ближайшее время искоренен. Но как показывается практика слова так и остаются словами. Ведь каждый итальянец знает насколько прочно мафия срослась с государством и на каких высоких постах сидят ее ставленники. |
|||
Сделать подарок |
|
MacKayla | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Сен 2011 20:50
Собор Санта Мария дель Фьоре (собор Дуомо) во Флоренции
Когда где-либо публикуют фотографии Флоренции, или показывают её в телевизионных программах, то практически всегда на снимке или в кадре присутствует её символ - знаменитый собор Санта Мария дель Фьоре – Дева Мария с цветком, или «цветочная», являющийся гордостью не только Флоренции и Италии, но и всей Европы. Здание собора действительно сразу напоминает о цветах: оно всё резное, а сверкающая облицовка его стен выполнена из мраморных панелей разных оттенков и цветов, основные из которых – зелёный, розовый и белый. Больше этого собора в Италии только Собор Святого Петра в Риме. Санта Мария дель Фьоре, он же – собор Дуомо, проектировали таким образом, чтобы в нём могло поместиться всё население Флоренции, которое в то время составляло 90-100 тыс. человек. Дуомо сравнивают с большой площадью, только имеющей крышу, а его огромный купол кирпичного цвета, венчающий здание, словно парит над всей Флоренцией. Этот купол сегодня известен всему миру, но его строительство началось только в 1420 году. Тогда в городе был устроен конкурс на лучший проект, и среди всех был выбран проект Филиппо Брунеллески – одного из самых талантливых и великих архитекторов XV века, известного также своими достижениями в науке, скульптуре и инженерном деле. Купол был сооружён за 14 лет, а ещё через 2 года состоялось торжественное освящение собора. Флоренция, как известно, в средние века была весьма богатым городом – городом банкиров и успешных торговцев, так что в конце XIII века горожан перестал устраивать собор обычных размеров – Санта Репарата. К тому времени этот собор простоял уже около девяти веков, и уже стал разрушаться - а ведь население города быстро росло. В Пизе и Сиене в то время уже были кафедральные соборы, и жители Флоренции захотели иметь собор, превосходящий своих соперников величием и красотой. И вот, в 1296 году, флорентийские купцы пригласили для проектирования и строительства нового собора известного зодчего Арнольфо ди Камбио. Как и многие средневековые храмы, Санта Мария дель Фьоре строился долго – почти шесть веков, и строили его шесть или более архитекторов. Проект собора создал Арнольфо ди Камбио; он же начал строить стены. Им спроектированы три нефа, широких и заканчивающихся под восьмиугольным куполом. Средний неф был построен на месте старого храма. Когда ди Камбио умер, строительство затормозилось. Примерно через 30 лет в соборе появилась важная реликвия – мощи святого, Зиновия Флорентийского, и работы решено было продолжать. На этот раз купцы назначили главным архитектором Джотто ди Бондоне – того самого, которого называют предвестником Ренессанса. Именно его удивительные творения потом, в расцвете Возрождения, вдохновляли великих: Леонардо, Рафаэля и Микеланджело. Однако вместо продолжения строительства собора он начал строить колокольню, но успел возвести только первый ярус. После его смерти работы продолжались, но вскоре в городе началась чума, и они были прекращены, однако уже через год возобновились. На этот раз в строительстве участвовало несколько архитекторов. Франческо Таленти закончил колокольню и развернул строительство шире – начал строить апсиду и трансепт. Затем на его место пришёл другой архитектор, Джованни ди Лапо Гини – он разделил на четыре участка главный неф, устроив арки. После этого, на протяжении нескольких десятков лет, в строительстве собора принимали участие ещё четверо или пятеро зодчих, и к 1418 году собор был почти закончен – за исключением купола. В 1420 году был закончен верхний ярус восьмигранника – для его строительства использовали белый и зелёный мрамор. Для того, чтобы возвести купол, требовалось построить высокие леса, однако власти Флоренции не хотели тратить на это средства. Тогда Филиппо Брунеллески, к тому времени уже известный своими работами в области архитектуры и скульптуры, а также в ювелирном деле, пообещал комиссии, что обойдётся без лесов, и был утверждён на должность главного зодчего. Однако о своём творческом замысле он не распространялся, и никто не знал, как будет выглядеть купол, пока работы не были полностью окончены. Брунеллески отличался незаурядными способностями к математике, и блестяще решал сложные технические задачи, так что проблему возведения купола он решил довольно быстро. Зодчий применил гениальную для своего времени конструкцию: сделал купол из двух оболочек – пустотелый и лёгкий, а внутри устроил несущий арочный каркас – восемь угловых дуг, соединённых горизонтальными перемычками. Снаружи купол облицован изразцами кирпично-красного цвета, что создаёт выразительный, но не резкий контраст с мраморной облицовкой стен – белой, розовой, зелёной. Диаметр купола – почти 43 м; фонарь, увенчанный позолоченным шаром, спроектирован в виде небольшого храма, и его установка продолжалась около 20 лет. Таким образом, полностью закончен купол был уже после смерти архитектора, и его высота вместе с фонарём составила 107 м. В ходе строительства Брунеллески изобрёл несколько подъёмных механизмов, позволявших поднимать конструкции и строительные материалы на большую высоту без использования лесов. Фасад собора Санта Мария дель Фьоре потрясающе красив, и тоже имеет свою историю. Проект Арнольфо ди Камбио не был доведён до конца, а в XVI веке был разрушен. И несколько веков подряд собор простоял без фасада, хотя всё это время проводились конкурсы, и предлагалось множество проектов. Комиссия отвергала все проекты, а вместо фасада сотни лет использовали расписной холст, который приходилось часто менять – ведь он приходил в негодность гораздо быстрее, чем камень или дерево. Это продолжалось до 1865 года, пока Флоренция не стала столицей Италии: на короткое время, однако оставлять собор в прежнем виде было теперь просто неприлично. Поэтому довольно быстро, к 1871 году, был выбран проект Эмилио де Фабриса, который завершил работу за 16 лет. Фасад, который он построил, не слишком понравился флорентийцам, однако нам он кажется удивительно прекрасным и необычным. Стиль оформления фасада Дуомо действительно отличается от многих – это флорентийская готика, разноцветный мрамор, безупречная и элегантная каменная резьба, богатство отделки. Мы можем видеть на фасаде сюжеты из жизни Девы Марии и множество других скульптурных изображений, воспринимающихся почти живыми и имеющими душу. В длину собор Дуомо протянулся на 153 м, а его ширина в трансепте составляет 90 м – это 4-е место в мире по величине. Интерьер Дуомо тоже соответствует традициям итальянской готики: огромные арки и высокие своды поддерживаются пилонами, а по верху идёт опирающаяся на консоли галерея. Пространство собора кажется огромным – люди в нём очень маленькие, однако он не подавляет своим величием, а вызывает чувства благоговения и восхищения. Главный алтарь в глубине собора окружён тремя кафедрами – апсидами, каждая из которых разделяется на пять отсеков. Мраморный пол из цветных плиток выкладывали больше 100 лет, под руководством нескольких известных архитекторов. Необычны часы в соборе Дуомо – они работают до сих пор, но их стрелки движутся в противоположную сторону. На стенах собора изображены многие известные и великие люди, в том числе Данте, Джотто и Брунеллески; последние двое даже погребены на территории собора. Восьмигранное здание баптистерия на площади перед собором не менее удивительно, и вообще уникально – оно строилось ещё в романскую эпоху, в V веке, а облицовка, которую мы видим сегодня, была сделана в XI-XII веках. Свод купола украшают византийские мозаики на золотом фоне, изображающие Страшный суд – это работа не только местных мастеров, но и венецианцев. Центральной сюжетной фигурой среди всех изображений является Христос. Это здание Данте называл «прекрасным Сан-Джованни». Баптистерий тоже полностью облицован мрамором – белым и зелёным, но его главными достопримечательностями считаются три двери, которые ещё называют воротами. Южные – самые древние, и именно с них начался во флорентийской архитектуре готический стиль – это XIV век; северные двери, созданные в начале XV века, изображают сюжеты из Нового завета, а восточные называют Вратами рая – они выполнены уже в высоком стиле Ренессанса, и были закончены примерно к середине XV века. Удивительно и приятно, но на фасаде этого уникального европейского собора есть напоминание о России – это герб промышленников Демидовых, известных своей благотворительной деятельностью во многих странах. В Италии о них помнят до сих пор, и во Флоренции даже есть Демидовская площадь, в центре которой стоит беломраморный памятник Николаю Никитичу Демидову – русскому посланнику в этом городе. При строительстве Дуомо Демидовы тоже оказали горожанам серьёзную финансовую поддержку, и поэтому их фамильный герб выбит на его фасаде – это кайло горняка, неподалёку от которого изображены нежные цветы – ирисы, считающиеся одним из символов Флоренции. О соборе Санта-Мария дель Фьоре говорят, что на него невозможно насмотреться даже за много дней – настолько он захватывающе красив, и возвратиться к этому флорентийскому шедевру хочется каждому, кто хоть раз его увидел. Собор каждый раз словно предстаёт в новом облике, так что с трудом верится, что камень может быть так прекрасен… Интерьер собора В интерьере собора выделяются необычные часы, созданные Уччелло в 1443 г. и идущие по сей день. Стрелка этих часов движется против обычного направления (аналогично часам на ратуше в еврейском квартале Праги). На стенах собора изображены английский кондотьер Джон Хоквуд, итальянский наёмник Никколо да Толентино, Данте с «Божественной комедией». В соборе установлены бюсты органиста Антонио Скварчалупи, философа Марсилио Фичино, и Брунеллески. Следует отметить барельеф, изображающий Джотто, выкладывающего мозаику. Брунеллески и Джотто похоронены на территории собора. Баптистерий Баптистерий (крещальня) посвящён Иоанну Крестителю (итал. San Giovanni Battista). Баптистерий является самым старым зданием площади Дуомо (романское строение V века). Современная мраморная облицовка была выполнена в XI—XII веках. Полукруглая апсида в XIII веке была заменена на прямоугольную. Свод купола украшен византийскими мозаиками XIII—XIV веков. Мозаика изображает картину Страшного суда с фигурой Христа в центре. В баптистерии также находится гробница антипапы Иоанна XXIII. Ворота Баптистерия Наиболее древними являются южные ворота, созданные Андреа Пизано. Ворота содержат 28 панелей с барельефами, изображающими жизнь Иоанна Крестителя и Основные Добродетели. Двое других ворот созданы Лоренцо Гиберти. Северные ворота созданы в 1401—1424 гг. также содержат 28 панелей, заключённых в рамы и выполненных в готическом стиле. Эти барельефы изображают картины из Нового Завета. Восточные ворота являются самыми известными. Они были созданы в 1425—1452 гг. Ворота разделены на 10 золочёных панелей без рам и представляют библейские истории. Это творение Гиберти было высоко оценено Микеланджело (через 50 лет после создания) и названо им «Вратами рая». В настоящее время панели «Врат рая» заменены на копии, а оригинальные панели находятся в музее Дуомо. Копия этих ворот в начале XIX века была установлена на северном входе в Казанский собор в Санкт-Петербурге (при этом некоторые панели поменяли своё место). Сан-Лоренцо (Флоренция) Сан-Лоре́нцо — одна из старейших церквей Флоренции. Церковь Сан-Лоренцо была основана в 393 году. В XI веке церковь была реконструирована в романском стиле. В XV веке базилику вновь реконструировали. В частности, по заказу Козимо Медичи Брунеллески пристроил Старую Сакристию. Позднее по проекту Микеланджело с другой стороны трансепта была пристроена Новая Сакристия с гробницей Лоренцо и Джулиано Медичи и возведена библиотека Лауренциана. Папа римский Лев X поручил Микеланджело и облицовку церкви, но работа так и не была выполнена. В XVII веке к церкви была пристроена капелла принцев с большим куполом. Рядом с алтарём церкви расположена могила Козимо Медичи. Внутри базилики находятся многие произведения искусства: две кафедры работы Донателло, украшения старой ризницы, также выполненные Донателло, саркофаг Пьеро и Джованни Медичи работы Вероккио, надгробия Медичи работы Микеланджело. Капеллы Медичи Капелла принцев В склепе захоронены почти все представители семьи Медичи, принадлежавшие к боковой ветви (Великие герцоги). Капеллу принцев в 1604 году начал оформлять Маттео Ниджетти. В капелле расположены мраморные украшения и мозаики, на которых изображены гербы городов Тосканского Герцогства. Капелла не была достроена. Почти все ниши, предназначенные для скульптур, пусты. Были установлены лишь две статуи, изображающие Фердинанда I и Козимо II Медичи. Роспись капеллы выполнена Пьетро Бенвенути в 1826 году. Новая сакристия (ризница) В 1520 году Джулио Медичи (будущий папа римский Климент VII) заказал Микеланджело строительство новой усыпальницы (итал. Sagrestia Nova). В капелле расположены четыре аллегорические скульптуры: «День», «Ночь», «Утро» и «Вечер». «День» и «Ночь» расположены на саркофаге Джулиано, герцога Немурского — младшего сына Лоренцо Медичи, а «Утро» и «Вечер» расположены на саркофаге Лоренцо, герцога Урбинского (внука Лоренцо Медичи, отца французской королевы Екатерины Медичи). В капелле похоронены также сам Лоренцо Великолепный и его погибший во время заговора Пацци брат Джулиано. На саркофаге Джулиано расположены: Мадонна с младенцем и покровители семьи Медичи — Святые Косма и Дамиан. |
|||
Сделать подарок |
|
lanes | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Сен 2011 21:37
» Итальянская модаДевочки,какая красотища!Спасибо Вам всем за информацию,фото,видео и юмор! Вчера не заглядывала,а сегодня обалдела! Мас,спасибо! Я прям зачиталась,так интересно! Я теперь даже незнаю куда мне больше хочеца-в Венецию или во Флоренцию! Спасибо. Ну,и от меня небольшой вклад. Выкладываю то,что ближе всего... Итальянская мода Итальянская мода, одеваться по-итальянски, выглядеть по-итальянски. Что это значит? Как Италия превратилась в законодательницу мод, потеснив на этом подиуме Париж? Однако совершенно очевидно то, что невозможно за раз рассказать об этом культурном феномене – моде, которая, как и кино, и искусство стало визитной карточкой Италии. Что такое мода? Слово «мода» происходит от латинского modus, что обозначает в переводе «манера», «норма», «правило», «ритм». Мода всегда играла важную роль на протяжении жизни всего человечества. Это бы в первую очередь проявления социального класса, к которому принадлежал тот или иной человек. Впервые слово «мода» было употреблено в книге аббата Agostino Lampugnani «Сarrozza da nolo, ovvero del vestire alla moda, dell'abate» в 1645 году. André Suarès, французский поэт и критик, как-то писал: «Мода – это самое лучшее, что может быть в фарсе: никто не смеётся, потому что все в этом участвуют. Платье во все времена было самым главным объектом притяжения в обществе людей, важное средство коммуникации между ярко выраженными индивидуумами и серой массы людей. Это также язык желаний: игра в дружбу, имитирование чувств, которая рождает эволюцию костюма, стыдливости и вымышленности, эротическую фантазию, которая является мощным толчком при выборе платья История итальянской моды Вторая Мировая Война закончилась. Мир изменился до неузнаваемости. Нужно было жить и мыслить по-новому. В 1949 году к Италии окончательно вернулась свобода. Опьянённая этим состоянием, она дала возможность молодым и талантливым дизайнерам проявить себя, рассказать всему миру о себе, заявить во всеуслышание языком одежды. На арену выходила новая Италия, пленяющая своими фильмами и модой. 27 января того же года в базилике Святого Франциска в Риме состоялась свадьба века – венчались Тайрон Пауэр и Линда Кристиан. Напомню, что это были самые популярные киноактёры той эпохи. Платье невесты было куплено в бутике сестёр Фонтана. Это ли не показатель того, что мир уже инстинктивно хотел жить по-итальянски, быть одет по-итальянски? Многочисленные СМИ, снимавшие эту церемонию, ещё больше подогрели интерес общества к итальянскому стилю. 25 февраля 1951 года графом Джорджини (Giorgini) был организован показ одежды во Флоренции. Именно эту дату историки моды считают официальным днём рождения итальянской моды. В 1952 году Флоренция окончательно закрепила за собой позиции самого модного города в Италии. Многочисленные показы мод от дизайнеров проходили во дворце Питти. Следует, кстати, отметить, что во Флоренции находится один из важнейших музеев, посвящённых моде - la Galleria del Costume. Угадайте где? Конечно, во дворце Питти! Посетив этот музей, вы сможете составить верную картину об истории развития моды в разные эпохи. Более 6000 экспонатов расскажут вам всё о нарядах, аксессуарах, театральных костюмах любой эпохи. Джорджини возрождает миф о дворянстве, открывает дворец для показа модной одежды; это мифическое место с богатой историей для презентации коллекции делает её ещё более значимой. Часто новую одежду в 50-х гг. демонстрируют не модели, а известные в узких кругах бомонда люди – для них это своеобразный способ войти в историю, напомнить о себе появлением в потрясающем наряде. Использование дорогих костюмов в художественных фильмах послевоенного времени, как отмечают историки моды, это тоже своеобразный способ выделиться. В фильме всё должно быть прекрасно: и герои, и искусство, и любовь, и вкус к жизни, которой выражается в отличном гардеробе. Приходят 60-е года, которые принесли перемены в итальянском обществе, а также в его взгляде на моду. Мода теперь не только проявление мифического, но и некая идея. Платье будет смотреться пустышкой, если ни в нём, ни в его обладателе нет некого посыла, проекта, который он хочет реализовать. Кроме того, важно выглядеть не только элегантно, но и не тратить при этом много денег. Именно в это время зарождается известная фраза made in Italy. В 70-80–х гг. модно становится одеваться в Милане, который превращается если не в столицу моды Европы, но Италии точно. Тогда made in Italy превратился в прибыльный бизнес, можно отметить растущее влияние в то время новых фирм появление талантливых дизайнеров. Как говорят сами итальянцы, мода в Италии – это нечто особенное, её функции очень отличаются от функций Парижа, Лондона или Нью-Йорка. Для итальянцев мода является неким социальным статусом, а также невозможностью перейти из одного класса в другой, ведь ваш наряд – прямой намек на жизненные и финансовые позиции. Как говорят в одной пословице, «встречают по одёжке». Мода – яркое проявления вашего статуса, и только уже потом выбор хорошего наряда будет говорить о вашей ярко выраженной индивидуальности. Что значит одеваться по-итальянски? Вы должны всегда выглядеть элегантно, и дело здесь вовсе не в том, собираетесь ли вы на светский раут, и того требует ваш статус. Одеваться хорошо, со вкусом стал давно уже фактом культуры. Vestire all’itаliana – это вкус, качество, ваш собственный взгляд на моду. "Чтобы заниматься модой, необходимо иметь высокий уровень культуры, обладать вкусом и чувством стиля, и, кроме того, быть креативным и изобретательным. Только тогда творения этих дизайнеров выдержат испытания временем и войдут в историю", - заметил как-то знаменитый Гальяно. Судя по тому, насколько непререкаем сегодня авторитет итальянских дизайнеров во всем мире, они обладают всеми этими качествами в избытке… Итальянская мода во многом уникальна. Итальянские дизайнеры во многом неподражаемы. Но, несмотря на это, имена-бренды, вроде "трех китов" итальянской моды - Джорджио Армани, Джанни Версаче и Валентино - для многих стали учителями и объектами преклонения. Знаменитый во всем мире, завораживающий "итальянский стиль" основан на простом правиле. Он гласит: одежда - это в первую очередь одежда, а не политический манифест или выражение статуса. Обувь - это прежде всего обувь, красивая и качественная, в чем-то консервативная, в чем-то авангардная, но ни в коем случае не вычурная. Те, кто хорошо знаком с мировой модой, безошибочно узнает итальянский стиль: здесь утонченный шик всегда сочетается с элегантностью и чувством меры, что вместе порождает совершенно уникальные образы. На протяжении веков Италия производила большую часть одежды, обуви и аксессуаров, которые носила вся Европа. Долгое время итальянские мастера были вытеснены с олимпа европейской моды, где первенство делили Англия и Франция. И до середины XX века Италия не встревала в этот спор, занятая совершенствованием своего промышленного производства и выращиванием новых талантов. Однако после окончания Второй мировой войны начинается стремительный взлет итальянской моды. Старт был взят в сегменте мужской моды, где конкуренцию европейским дизайнерам в 50-е годы составил итальянский модельер Брионии. В 60-е и 80-е Валентино, Армани и Версаче присоединяются к мировому триумфу и громко провозглашают уникальный итальянский подход к дизайну. Мировая общественность наивно раскрывает свои границы, впуская эти новые имена и не подозревая, что уже через два десятка лет конкуренция с талантливыми итальянцами станет возможной лишь на грани фола. Современная Италия - страна, где родились и встали на ноги самые престижные торговые марки. "Базиль", "Москино", "Макс Мара", "Дженни", "Прада", "Дольче и Габбана", "Гирарди", "Миссони", "Крициа". Список громких итальянских домов мод можно продолжать до бесконечности. Многие из них стали отличной школой для европейских и американских дизайнеров и модельеров - в свое время Монтана работал для "Компличе и Кадетт", Карл Лагерфельд вывел "Фенди" в разряд крупнейших и влиятельнейших фирм, американец Том Форд поднял на головокружительную высоту престиж "Гуччи". Покорение ведущих подиумов мира, сотрудничество с лучшими из лучших, утверждение ведущих трендов и модных тенденций - итальянская высокая мода стала непререкаемым эталоном и своего рода идолом, поклонение которому уже само по себе модно. А какие, кстати, самые популярные бренды Италии? Не так давно одна известная американская компания провела опрос, в результате которого была определена пятёрка самых популярных итальянских брендов среди покупателей по всему миру: Gucci. Напомним, что дом Гуччи был основан во Флоренции Гуччо Гуччи 1921 году. Prada. Этот бренд был основан Марио Прада в 1913 году. Первый магазин, открытый Марио, был посвящён изделиям из кожи. Armani. Бред основан Джорджо и Серджо Армани в 1975 году. Одежда, часы, украшения, парфюм – всё это вы найдёте у Армани. Versace основан в 1978 году. Любовь к шитью Джанни Версаче привила ещё в детстве мама. Dolce & Gabbana. Одни из самых популярных брендов нашего времени. Domenico Dolce & Stefano Gabbana основали его в 1975 году. Что объединяет все эти бренды? Роскошь, качество, дизайн и доступность небольшому количеству людей вследствие высокой цены. Однако кто отменял распродажу? Мы очень любим все итальянское. В восторге от их кухни, боготворим модную одежду, фанатеем от спортивных машин, по достоинству восхищаемся дизайном мебели и архитектурой… Но, пожалуй, больше всего в почете у нас итальянская обувь. Что неудивительно: ее качество непререкаемо, стиль - неоспорим. Добавьте к списку причин комфортную колодку, достойные материалы и редкое гармоничное сочетание элегантности и свежих модных тенденций - и запишитесь в число поклонников итальянской обуви, если вы до сих пор не среди них. Многие называют Италию страной обуви, причем не только из-за формы материка. В истории страны находится немало подтверждений тому, что обувное мастерство Италии достойно похвал. Так, уже древние римляне использовали 23 типа различной обуви, и покоренные ими народности подражали им в этом. Сегодня по престижу и значимости в сегменте классической модельной обуви у Италии конкурентов нет. [/b]Итальянская обувь- это прежде всего обувь, красивая и качественная, в чем-то консервативная, в чем-то авангардная, но ни в коем случае не вычурная. Несколько секретов выбора итальянской обуви. 1. Если вы предпочитаете итальянскую обувь известных торговых марок, сразу же обратите внимание, есть ли на подошве название торговой марки. Подельщики часто меняют в названии фирмы всего одну букву, чтобы и привлечь покупателей, и не иметь проблем с законом. Поэтому при выборе обуви будьте очень внимательны. Неплохо было бы выучить правильное написание ведущих торговых марок, например, предварительно посетив сайты тех компаний, обувь которых хотели бы приобрести. 2. Изучите швы на предлагаемой итальянской обуви. Фирменная итальянская обувь имеет идеально ровные швы, в отличие от подделки. Свое внимание остановите на коже, она должна быть мягкой, без складок и трещин. 3. Примерьте обувь. Если при первом же надевании обуви на ней появились заломы - стоит отдать предпочтение другому магазину. На фирменной обуви может появиться лишь небольшая складка, но и она разгладится. Примеряется итальянская обувь на обе ноги. Постойте, немного походите, при этом обратите внимание и на устойчивость каблуков. Крепление подошвы и основной части обуви должно быть не только аккуратно проклеено, но и прошито. Подошву можно согнуть пополам, если она пластично сгибается и разгибается - это показатель того, что обувь будет удобна в носке и близка к настоящей. 4. Проверьте окрашенный верхний слой кожи. Если после примерки окрасились брюки или носки, например, - это должно вас насторожить. Если модель предполагает застежки, они должны легко расстегиваться и застегиваться. Это касается и молний. Ведущие производители обуви заботятся о своих клиентах, поэтому фирменная итальянская обувь имеет не только размеры, но и полуразмеры, а также различную полноту обуви. Подделки могут отличаться размерностью даже в пределах одной пары. Один ботинок может оказаться на несколько миллиметров короче другого. Имеется и определенная особенность, по которой можно определить настоящую итальянскую обувь. Мужская и женская итальянская обувь изготавливается с приподнятыми на 5 мм носками. Это предусмотрено для большего удобства ноги при ходьбе. Упаковка фирменной обуви комплектуется дополнительными запасными элементами, набойками, стельками, шнурками. Естественно, важным показателем служит и цена обуви. 5. Настоящая итальянская обувьстоит в полтора раза дороже конкурентных марок из других стран. Стоит также знать, что лидерами рынка качественной зимней обуви являются Финляндия и Германия, поэтому обувь производителей этих стран будет дороже в данной сезонной категории. Но при этом итальянская обувь имеет и свои минусы. Некоторые специалисты не советуют покупать итальянскую и бразильскую зимнюю обувь, которая не подходит для эстонского и некоторых других климатов. По мнению специалистов, в таких странах лучше всего пользоваться сделанной в Северных странах зимней обувью, которая, правда, требует тщательного соблюдения правил ухода. Специалисты рекомендуют пользоваться защитными средствами, лучше в пульверизаторах, обязательно сушить обувь не только снаружи, но и изнутри, а также использовать стельки. Но в любых условиях, носится итальянская обувь все же лучше некоторых других, ибо качество итальянских мастеров - непревзойденное. Вот такие пироги. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 204Кб. Показать --- Оля,Спасибо!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Cascata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Сен 2011 22:04
привет
про такси очень понравились всю тейко буду читать, когда вернусь. я сейчас в испании пишу с телефона жуть как неудобно _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lady Maya | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Сен 2011 8:09
Спасибо, McKayla, пробую обновить подпись по твоему совету! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Минни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Сен 2011 13:08
Джухи интерестно написано . Mac.Kayla прекрасная статья и фото. |
|||
Сделать подарок |
|
Минни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Окт 2011 13:30
Интерестно про моду. |
|||
Сделать подарок |
|
belgorodka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Окт 2011 14:23
Cascata писал(а):
я сейчас в испании Света, желаю тебе прекрасного отдыха! А мы будем ждать твои путевые заметки и фотографии!!! lanes писал(а):
Выкладываю то,что ближе всего... Лена, спасибо! Очень интересно! А почему мода ближе всего?! MacKayla писал(а):
Собор Санта Мария дель Фьоре (собор Дуомо) во Флоренции Прям хоть на открытку))) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
lanes | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Окт 2011 14:39
Cascata писал(а):
я сейчас в испании Светик,удачи тебе в путешествии! Потанцуй и за нас с испанским мачо фламенко,посмотри корриду(только без кровопролития ) и привези много-много фоток.Мы за тебя рады и ждем отчета. Минни писал(а):
Интерестно про моду. belgorodka писал(а):
Лена, спасибо! Девочки,спасибо.Рада,что Вам интересно. belgorodka писал(а):
А почему мода ближе всего?! Наташа,так ведь я по специальности художник-модельер обуви. Поэтому и поделилась с Вами секретами выбора итальянской обуви. Сейчас,в связи с кризисом,осталась без работы,но все равно душа тянется к тому,что интересно. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 204Кб. Показать --- Оля,Спасибо!!! |
|||
Сделать подарок |
|
джухи | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Окт 2011 16:06
belgorodka писал(а):
Cascata писал(а): Света, желаю тебе прекрасного отдыха! А мы будем ждать твои путевые заметки и фотографии!!!я сейчас в испании присоединяюсь к пожеланиям .И ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МАС, Лена спасибо за интересные статьи. lanes писал(а):
Сейчас,в связи с кризисом,осталась без работы,но все равно душа тянется к тому,что интересно. жаль,но надеюсь ты найдешь работу по душе |
|||
Сделать подарок |
|
lanes | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Окт 2011 16:47
джухи писал(а):
жаль,но надеюсь ты найдешь работу по душе Ириша,спасибо! Я не отчаиваюсь. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 204Кб. Показать --- Оля,Спасибо!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Cascata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Окт 2011 18:07
Наташа , Ленчик , ирина , спасибо! я выбрала маленький город хотелось тишины и покоя
не знаю сколько будет заметок я сегодня весь день провела на пляже в понедельник поеду на экскурсию в барселону Ленчик , про моду отличная статья я покупала колготки макс мара всю зиму в них походила такие теплые! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
30 Ноя 2024 13:52
|
|||
|
[12407] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |