Croshka:
15.11.14 23:37
Цирк, тема которого задана, ближе всего вот к
этому .
Даже по тому выбору внешек, который я вижу, каждый будто хочет играть свой собственный цирк.
Ребята, внешности не так уж важны. Но я прошу вас учитывать при выборе образов заданную тему и настрой.
Стеб и смех приветствуются, мы собираемся отдохнуть. Но есть и элемент мистики.
И это можно обсуждать в теме, отведенной для этого)
...
Croshka:
25.03.15 23:47
» Темы игр на будущее
Озвучу, чтобы не пропало во глубине сибирских руд.
Есть темы, которые хотелось бы сыграть.
1. революцию 1917 года в России. Возможно, с оттягом дальше на гражданскую войну или с прикидкой на раньше, сильно раньше и русско-японскую, волнениями и убийством Столыпина.
Хочется.
2. Легкое и простое, школьное.
Выпускной в советской школе?
3. Техно. Техно не вижу совсем. В стиле Города героев)
Потому что кухня, кукольный дом, хоббиты все это так и не было реализовано.
Но, на мой взгляд, с подготовкой революция реализуема вполне. А именно советской школы, насколько знаю, не было.
...
Vlada:
26.03.15 15:53
Croshka писал(а):Потому что кухня, кукольный дом, хоббиты все это так и не было реализовано.
Про кукол подумаю, так как идея была моя, мне и отдуваться
Croshka писал(а):1. революцию 1917 года в России. Возможно, с оттягом дальше на гражданскую войну или с прикидкой на раньше, сильно раньше и русско-японскую, волнениями и убийством Столыпина.
Хочется.
2. Легкое и простое, школьное.
Выпускной в советской школе?

неплохо, нужно подумать. Может, не про детей, а про учителей? Типа УЧИТЕЛЬСКАЯ? там тоже такие интриги))
А я мечтаю о Золотом веке- правлении Елизаветы Английской - вот где развернуться можно! 45 лет правила, и было все - и любовь, и войны, и пираты, и прочее)).
Или Сулейман Великолепный!
А вообще за любой интересный сюжет, кроме фантастики)).
...
Croshka:
26.04.15 12:57
» Начало обсуждения новой игры Магическая школа
Привет!
Потому как Весна, хочется чего-то молодежного, с фантастикой и приключениями!
Есть идея вот такой мини на обсуждение,
Ориентировочные даты проведения: 8-11 мая (вторая череда майских праздников).
Предыстория:
Пять семей обрели стихийную магию так давно, что истории об этом становятся все более запутанными и давно обросли небылицами. Только маленькие дети и любят слушать эти сказки, надоедая Хранителю библиотеки, избираемому советом семей.
Каждое поколение между старшими отпрысками семей распределяются стихии во время инициации, но стихийных сил только четыре. Одна из семей неизбежно остается не у дел и на одно поколение утрачивает магический потенциал.
Во время инициации нового поколения, старшие утрачивают часть своих сил. Но и младшим не так уж легко. Чтобы удержать стихийную магию, всегда нужен баланс силы. Поэтому пять семей и основали закрытую
магическую школу.
Для тренировки способностей старших сыновей и дочерей, подумаете вы? Для передачи знаний младшим, чуть менее талантливым детям?
Школа - запущенный механизм поиска и селекции самых одаренных подростков во всем мире. Подростков, которые могли бы составить пару одному из наследников во время инициации, необходимое условие баланса, чтобы удержать стихийную магию.
Сколько старших семьи потеряли на протяжении веков, просто потому что пары-стабилизатора не было рядом.
Хрупкое равновесие между семьями поддерживает мирный договор, запрещающий восставать против друг друга.
Но сможет ли договор удержать молодых, если одна и та же семья остается без магии вот уже третье поколение подряд, почти сто лет. Особенно, если все они знают, что достаточно уничтожить одного из своих любимых кузенов, чтобы обеспечить себе переход сил.
Единственное, что может удержать от кровавой бойни, давно забытое знание о владыках пятой стихии - металла. Но дети с этой способностью не появлялись на свет так давно, что стихию уж и вовсе не берут в расчет.
В игру заложены три линии развития и конфликта:
1. Интересы "пятой семьи", лишенной магии уже три поколения.
2. Необходимость поиска пары-стабилизатора для наследников.
3. Тайна носителей стихии металла.
Описание стихийной магии
До инициации дети обладаю магией всех стихий в разной степени. После инициации и перехода магии к новому поколению, старшие сохраняют часть своих сил, но в меньшем объеме.
Огонь
Уникальность магии огня в том, что в отличие от других магий стихий, магу не требуется наличие стихии в природе - он может самостоятельно создавать огонь для своей магии.
Молния или, как её ещё называют, "хладнокровный огонь" - особый вид магии огня.
Слабости:
Эмоции очень важны для магии огня, а некоторые эмоции могут наоборот блокировать способность к магии.
Потеря самоконтроля
Существуют условия, когда невозможно зажечь огонь, например, под водой. В этом случае магу может помочь только прямое излучение тепла.
Ночью магия огня слабее, чем днём
Вода
Сила магии воды в её универсальности: оборонительные техники легко переходят в наступательные и наоборот. Вместо простого блокирования атаки противника маг воды может направить его силу против него самого.
Слабости:
Отсутствие воды
Магия воды очень жёстко связана с наличием воды. Пожалуй, это главная слабость этой магии в сравнении с другими магиями стихий. Находясь на безводном пространстве и при сухом воздухе, маги воды практически бессильны. Хотя маг может конденсировать воду из воздуха или получить её из растений, это требует дополнительных усилий и времени, что может стать решающим фактором в сражении с магом другой стихии.
Магия слабее днем, чем ночью.
Земля
земля - это элемент силы и стойкости. Маги земли предпочитают защищаться от атак противника, выжидая момент для нанесения контратаки или решающего удара.
Для магов земли очень важен контакт с землёй и наличие земли или камней в пределах досягаемости. Чем ниже мастерство мага, тем теснее должен быть контакт.
Cейсмочувствительность - это особый навык магов земли. Фактически это ощущение. Маг может чувствовать малейшие колебания земли, что позволяет ему с точностью определить местонахождение любого, даже самого маленького, объекта.
Первым и главным использованием сейсмочувствительности является определение предметов в пространстве (кроме тех, которые не касаются земли). Улавливая вибрации, маг может "видеть" так же далеко, как и с помощью обычного зрения. Препятствия (стена, камень, дерево), которые мешают глазу увидеть предмет, не являются препятствием для тех, кто использует ощущение. Маг может знать о всех предметах, которые его окружают.
Другой пример практического использования сейсмочувствительности - для распознавания лжи. Подобные маги могут чувствовать изменения дыхания и сердцебиения человека и отличать правду от неправды - когда человек лжёт, его дыхание учащается.
Слабости:
Самым главным ограничением сейсмочувствительности является земля. Маг может чувствовать только те предметы, которые прикасаются к ней. Объекты в воздухе или в воде, даже если они близко или совсем над землёй - вне досягаемости. Это объясняется тем, что магу необходимо улавливать вибрации, а если их нет, то и "увидеть" предмет невозможно. Песок - ещё одна серьёзная проблема. Это хоть и земля, но очень неустойчивая, сыпучая и нетвёрдая.
Воздух
Ключ к магии воздуха - следование по пути наименьшего сопротивления, уклонение от атаки, а не её отражение.
Левитация - единственный известный поднавык магии воздуха, утраченный тысячи лет назад. Этот навык требует полного отрицания всех земных привязанностей.
Слабости:
Очевидно, что магию воздуха невозможно использовать в безвоздушном пространстве, например, под водой. Пожалуй, это единственный ослабляющий фактор магии воздуха.
Игра рассчитана на установленные семейные связи между группами персонажей.
Возможные персонажи:
Представители семей - по стихии, которой владеет глава семьи в этом поколении.
1. Воды - Кано (пер. бог воды)
Родители - 1/2
Старший ребенок - наследник - Рёичи Кано, м, занят
Младшие дети?
2. Воздуха - Айро
+ Родители - отец, внешность - Педро Паскаль, занят
+ Старший ребенок - наследник - предпочтительно ж - Занят
Еще дети или родственники
3. Земли - Тэрра
Родители 1/2
+ Старший ребенок - наследник - м, занят
Младшие дети?
4. Огня - Озая
! Дед - Хранитель Библиотеки - глава семьи
! Его протеже - одаренный ученик
+ Младшая дочь - занят, ж, перс - единственная из магов семьи, овладевшая "холодным огнем"
Внучка - наследница
5. Пятая семья - Фэрр
+ Родители - 1/2 - мать - директор школы - врешность Лара Пулвер, занят
! Старший ребенок - наследник - м (Крис Вуд - желательно)
ОЧЕНЬ НУЖНЫ Преподаватели:
1. Практическая и боевая магия - 1 занят, возможна работа преподами в паре. Злой уже есть))
2. Изготовление зелий и травничество
3. Ясновидение и гадания
4. Артефактология - можно заменить
5. Темные искусства
Место преподавателей может занять кто-то из родителей.
Для обсуждения обращаться к ведущему.
Студенты вне представителей семей:
Набор открыт.
Для обсуждения способностей/парной игры обращаться к ведущему.
Диспозиция для начала игры:
В школу прибывают четыре новых студента, все четверо держатся вместе, всем известно, что это наследники семей-основателей. О том, зачем они прибыли в школу в разгар семестра, ученики почти ничего не знают. Но слухи и тайны окружают эту компанию, где бы они ни появлялись.
Только двое прекрасно знают, зачем здесь наследники, эти двое - представители пятой, "безмагичной семьи".
______
Мы понимаем, что при внимательном изучении в идее стихийной магии можно найти нестыковки)) наверняка.
На обсуждение выносим по следующим причинам:
а) хочется это сыграть
б) узнать, наберем ли мы игроков
Вопросы на обсуждение:
1. Название.
2. Мы ищем оформителя по графике)
Просьба откликнуться к тем, кому это интересно.
Вторая просьба: не нужно приходить в игру пустыми, ради друзей или не имея желания играть.
Давайте поиграем активно?
Школьная жизнь, соревнования, празднования и даже несчастные случаи - весь аттракцион удовольствий запланирован))
...
Croshka:
26.04.15 13:14
На самом деле заняты только 4) даже меньше, чем по одному в семье. те, кто нужны в основе, чтобы расписание работало.
И остается еще 20 свободных))
Тема в общем-то обычная. Что-то среднее между фильмом Сделка с дьяволом и Аватаром.
И хотя да, это много для мини, хочется сыграть. В принципе под идею, если хотя бы одна игра сложится, можно ведь сыграть и не один раз.
Дописано: И да, именно поэтому это вынесено на обсуждение, а не в отдельную тему игры. Не вижу никакого смысла ее открывать, если люди приходят играть "по знакомству", а не ради своей игры.
...
Croshka:
28.04.15 21:02
Всем добрый вечер)
Не потому что не читаю или не обращаю внимания, отвечаю поздно, потому что работа днем)
uljascha, хорошо, я поняла)
Изума, а то мы не знаем, как ты заводишьсо) сразу после фразы "все, ухожу на отдых".
med-ve-dik, спасибо за интерес к игре) как и обещала, поддержим) а опыт приходит во время практики.
Возраст, то, как могут составляться пары для стабилизации сил и расписание объявлю централизованно.
Думаю, ориентир на 18 или 20 лет.
Пирина Пушко, спасибо за пожелания)) будем стараться, чтобы все осуществить.
Девочки, всем спасибо за отклик и интерес к теме!!)
...