Регистрация   Вход
На главную » Собственное творчество. VIP »

Жила-была девочка. Часть II (ИЛР, семейная сага)



натаниэлла: > 22.08.19 19:15


Привет всем, дорогие леди!

Ульяша, а я ждала, что ты затронешь этот сериал, не пройдешь мимо и предложишь обсудить))

мне сериал "Крылья империи" очень понравился. Он мне показался очень честным и аллегоричным. Качественным. В нем действительно авторы затронули всю бездну человеческой сути - от высоких, почти божественных порывов, до адских кровавых глубин. И особенно ценно, что все персонажи прошли через взлеты и падения. И отреагировали на них по-разному, но логично и оправданно.
кстати, второе появление Гумилева как раз , как мне представляется, и наглядно демонстрирует ту пропасть, что пролегла между одной ипостасью Софьи и другой Софьей, которая живет в Крондштате с любимым мужчиной, впавшим в клинический идиотизм. Если вспомнить, что и Матвея она когда-то привела в тот номер, где читала стихи Гумилеву, связь очевидна. Что с ней стало, какая она была, насколько изменилась - а Гумилев словно и бы и прежний. "Грязь не прилипает к белоснежным птичьим перьям" (с)

то, что Сергей стреляется... так это его приговор самому себе. Атеист он или нет, но знает как раз - самоубийц не прощают. Потому он не счел умереть героем, в бою, а стал отщепенцем, за кого и свечку ставить нельзя. Я считаю это своеобразным раскаянием. И опять же - контраст с судьбой его брата. Ад и рай. Прощение и непрощение, даже отрицание самой возможности быть прощенным (это я о самоубийстве). Любовь и ненависть.
короче , кино потрясающей по накалу психологии, мастерски снято, сценарий - супер. По-моему, это лучшее,что я видела этим летом. Высший балл.

...

uljascha: > 22.08.19 19:47




Настена
Настёна СПб писал(а):
сейчас, к сожалению, целиком и внимательно посмотреть фильм у меня не получилось, но от увиденного впечатления положительные.

да, я твой отзыв видела, и жаль, что тебе не удалось нормально посмотреть, интересно было бы поговорить с тобой как с человеком в теме во многом

Илона
vincento писал(а):
Вкусно пах мне дом на 17-летие героини, ну и любимые соседи чухонцы равнодушной не оставили.

Это здорово, что вкусно пах) чухонцами называл эстов Петр в романе красного графа, который я нежно любила в школьные годы и многажды перечитывала. Только сейчас увидела, что ты из Риги. У меня там папа жил после войны долго, и чуть не уехал после института, если бы все сложилось, как он хотел, я бы родилась в Риге и носила бы имя Лайма))) На кладбище Райниса похоронены моя прабабушка, ее дочь и муж дочери. Он был то ли ректором, то ли проректором латвийского университета после войны.Документы на кладбище, кстати, у меня сейчас, я прошлым летом ездила, оформила. Родственники у меня там, вот собираюсь оформить долгосрочную визу, чтобы за могилами ухаживать.





бабушкин дом хорошо помню, мы у нее жили, когда приезжали, а вот от посещения прабабушки два воспоминания - у меня гольфы белые с пампушками и в ее доме витражи на лестнице в подъезде им сама лестница очень высокая.

...

Виктория В: > 22.08.19 20:11


натаниэлла писал(а):

короче , кино потрясающей по накалу психологии, мастерски снято, сценарий - супер. По-моему, это лучшее,что я видела этим летом.


Нат, нам "Крылья Империи" преподносят как историко-драматический сериал, и логично разбирать его с точки зрения именно историчности изображаемых событий. По мне, настоящего психологизма в нем мало. Персонажи в нем напоминают шахматные фигуры - эти белые, эти черные.

...

uljascha: > 22.08.19 20:26




Вита и Нат, спасибо за отклики, как же я люблю дискуссии

натаниэлла писал(а):
Ульяша, а я ждала, что ты затронешь этот сериал, не пройдешь мимо и предложишь обсудить))

куды ж я денусь с подводной лодки))) я бы еще разгромила "Хождение по мукам", но в тот момент поленилась, а после драки...

Вита
Виктория В писал(а):
Взять хотя бы как показана Первая Мировая война.

Она показана локальными эпизодами, а не большой эпопеей, потому что фильм не об этом, вспомни «Хождение по мукам» (советский, разумеется) там тоже несколько эпизодов, «Гибель империи» - и там нет масштабных боев, да они и не нужны, главное было – бахвальство героя, его ранение и встреча с Ксенией. Война – фон, но фон качественно прорисованный, а не развесистая клюква. Большие бои с массовкой и компьютерной графикой, где каждый «колет, рубит, режет... и смерть, и ад со всех сторон» были совершенно не нужны, равно как и масштабность революции – есть несколько эпизодов, которые дают атмосферу, этого достаточно.
Виктория В писал(а):
Остальные эпизоды с преобладающим участием помешавшегося Матвея Осипова и наркоманки Софии Беккер выдержаны в том же духе.
ну Матвей помешался только в последней серии, положим, а Софья жила так, как многие тогда жили – марафет употребляли очень многие, она пустилась во все тяжкие, да, и нам это показали, беспристрастно, а потом она поднялась, смогла, что тоже очень важно. Человек почти сломался, но сумел подняться и снова стать человеком, а потом и переродиться совсем, это очень показательно, как ломали судьбы, людей, как кто-то не выдерживал, а кто-то закалялся, только не как Островский. Софья сумела понять настоящие ценности жизни. Тут даже может быть сопоставление с Марией Египетской. И ребенок как искупление, но смерть – страдание все равно.
Виктория В писал(а):
воспринимать "Крылья Империи" как подлинный рассказ о переломном моменте русской истории было бы большой ошибкой
ну почему же, так как раз очень много об этом рассказано именно подлинно, как в жизни, и аллегорично как в кино.
Виктория В писал(а):
Истинная правда всегда объединяет людей, а не разъединяет
вот тут я не согласна, хотя бы потому что в истории нет истинной правды. У каждого правда своя. У зажиточного крестьянина, которого раскулачили – одна правда, у комбедовца, который его раскулачил и сослал – другая, и каждый из них считает, что он прав, и главное, я, например, считаю, что правы оба – но каждый – со своей колокольни, как бы.

Нат
натаниэлла писал(а):
сериал "Крылья империи" очень понравился. Он мне показался очень честным и аллегоричным.
Да, аллегорий там много, и честным я его считаю и реально очень качественно сделанным, не тяп-ляп, лишь бы слепить, тут и актеры хорошо подобраны, от некоторых аж мурашки по коже – до того сходство портретно, и играют они хорошо, а не как в мыльных сериалах, режиссура, монтаж, все на уровне.
натаниэлла писал(а):
особенно ценно, что все персонажи прошли через взлеты и падения. И отреагировали на них по-разному, но логично и оправданно
Так они живые люди, а у каждого в жизни есть и белые полосы, и черные, кто-то до дна должна опуститься, чтобы оттолкнуться и взлететь, а кто-то по краешку обрыва пройдет и не запачкается, и братья оба «хороши», оба замарались прилично, одно убийство мальчика чего стоит, и глубину паления поняли оба, только вот дальше – пошли разным путем.
натаниэлла писал(а):
какая она была, насколько изменилась – а Гумилев словно бы и прежний.
интересно, я в этом ключе не подумала, а, наверное, ты права, он как был, так и остался, неизменным, а она – выросла.
натаниэлла писал(а):
Ад и рай. Прощение и непрощение, даже отрицание самой возможности быть прощенным (это я о самоубийстве). Любовь и ненависть.
и тут я с тобой соглашусь, наверное, хотя само самоубийство мне претит – это все равно гордость и неверие, потому что – я настолько ужасен, что Бог меня не простит, так пусть же я навсегда от Него буду далек. То есть он все решил не только за себя, но и за Бога.
натаниэлла писал(а):
По-моему, это лучшее, что я видела этим летом.
Я бы сказала, что лучшее, что я в последнее время видела исторического. Много же было – и Троцкий, и Хождение по мукам, и еще что-то.
Хотя очень хорошая картина – «Око за око» Геннадия Полоки, она 2010 выпуска. Но фильм полочный, вышел только в 2017 году и прошел вторым экраном. Он есть в инете, посмотри, поговорим.

...

uljascha: > 22.08.19 20:30


Виктория В писал(а):
преподносят как историко-драматический сериал, и логично разбирать его с точки зрения именно историчности изображаемых событий.

ну я его разбирала не как историко-драматическаий, хотя и история, и драма там есть, и исторические события показаны очень хорошо, особенно в аллегорическом монтаже, когда реально - кокаиновое дно и брат на брата
Виктория В писал(а):
Персонажи в нем напоминают шахматные фигуры - эти белые, эти черные.
а мне наоборот показалось, что у каждого полно оттенков, нет категорично хорошего или плохого, все разноцветные.

...

vincento: > 22.08.19 20:37


Как интересно, *потираю ладошки*
А прабабушкин дом, это Сколас улица, бывшая А.Упиша?
До боли знакомый дом, но не опознаю. Хотя весь город знаю, люблю до обожания трогательно и нежно.
Ульяша, приезжай, я с удовольствием с тобой познакомлюсь и помогу чем смогу.
Виктория, мне кажется, вы очень категоричны к истории (не этого романа, а вообще). Там столько тайн. Не знаю в общем, но о том, что моя бабушка во время войны успешно и за очень хороших мужчин успела выйти замуж (официально) 3 раза, я узнала лет 15 назад, оформляя ей компенсацию от Германии, которая ей и не полагалась, как я потом узнала. И это в рамках семьи. Куда уж там об истории.
А Лайма- это счастье. Laime. выигрыш в интерпретации.

...

uljascha: > 22.08.19 21:05


Илона
vincento писал(а):
Как интересно, *потираю ладошки*
интересно не то слово))) папа после войны оказался в Риге сначала в госпитале. потом в мореходке, потом работал на Рижской студии. был чемпионом по боксу в наилегчайшем весе, чемпионом Латвии и дипломантом конкурса чтецов Маяковского, и вообще там много чего интересного, по-латышски говорит, поступал во ВГИК как национальный кадр Латвии)
vincento писал(а):
А прабабушкин дом, это Сколас улица, бывшая А.Упиша?
До боли знакомый дом, но не опознаю.
папа говорит - Вейденбаума, а где бабушка жила, это ул. Кирова.
vincento писал(а):
Ульяша, приезжай, я с удовольствием с тобой познакомлюсь и помогу чем смогу.
приеду, спасибо, как только визу оформлю. Я не могу родство доказать, в Минске архив сгорел в войну. Для кладбища одинаковой фамилии и отчества хватило, а для визы - нет.
vincento писал(а):
моя бабушка во время войны успешно и за очень хороших мужчин успела выйти замуж
молодец бабушка, я тоже много чего интересного узнала. когда разбирала бабушкин архив, интересного и неожиданного))
vincento писал(а):
И это в рамках семьи. Куда уж там об истории.
так о том и речь, что в истории достаточно белых пятен, и то или иное событие можно трактовать и воспринимать диаметрально
vincento писал(а):
А Лайма- это счастье. Laime.
да, я знаю, папа говорил, Лаймите. Папа должен был вернуться в Ригу после института, ему там и место держали, и квартиру в студийном доме, но мама не захотела уезжать из Москвы.

...

Виктория В: > 22.08.19 22:02


uljascha писал(а):
ну почему же, так как раз очень много об этом рассказано именно подлинно, как в жизни, и аллегорично как в кино.


Ульяша, я не могу припомнить ни одного эпизода Первой Мировой войны, где во время ночного сражения русских и немцев пускали плавать играющий граммофон. Если это аллегория, то значит создатели фильма художественно представили свое отношение к историческим событиям, а не стремились к подлинному их изображению, что соответствует настоящему историческому кино.



uljascha писал(а):
ну Матвей помешался только в последней серии, положим, а Софья жила так, как многие тогда жили – марафет употребляли очень многие, она пустилась во все тяжкие,

То, что Матвей и Софья люди неадекватные понятно с самого начала. Очень хорошо вписалась в фильм лечебница для душевнобольных, где держали сестру героя. Реально было жутко на всех троих смотреть.


uljascha писал(а):
вот тут я не согласна, хотя бы потому что в истории нет истинной правды.

Под правдой я подразумеваю понимание объективных причин исторических событий и поступков их участников. У каждого человека свои мотивы, но они во многом продиктованы особенностями эпохи, а не являются полностью выражением их природных свойств.

uljascha писал(а):
ну я его разбирала не как историко-драматическаий, хотя и история, и драма там есть, и исторические события показаны очень хорошо, особенно в аллегорическом монтаже, когда реально - кокаиновое дно и брат на брата


Ульяша, понимаю, но фильмы нужно разбирать в соответствии с их жанром.

uljascha писал(а):
а мне наоборот показалось, что у каждого полно оттенков, нет категорично хорошего или плохого, все разноцветные.

Да, герои много раз меняются, согласна, но при этом преобладает черный и белый цвет. Если герои поступают предосудительно - они черные, если раскаиваются и поступают правильно в соответствии с представлениями создателей фильма, то становятся белыми.


vincento писал(а):
Виктория, мне кажется, вы очень категоричны к истории (не этого романа, а вообще). Там столько тайн. Не знаю в общем, но о том, что моя бабушка во время войны успешно и за очень хороших мужчин успела выйти замуж (официально) 3 раза, я узнала лет 15 назад, оформляя ей компенсацию от Германии, которая ей и не полагалось, как я потом узнала. И это в рамках семьи. Куда уж там об истории.


Илона, согласна, что в истории много тайн, но это в большей степени касается отдельных случаев, а не тенденций эпохи. Впрочем, я всего лишь поделилась личными впечатлениями от сериала "Крылья Империи" и при этом не считаю свое мнение истиной в последней инстанции. Если сериал выдержит проверку временем, значит это действительно качественная работа российских кинематографистов. Smile

...

uljascha: > 26.08.19 17:32




Виктория В писал(а):
я не могу припомнить ни одного эпизода Первой Мировой войны, где во время ночного сражения русских и немцев пускали плавать играющий граммофон.
не думаю, что ты знаешь все эпизоды первой мировой, возможно, было и такое, я где-то читала о такой истории в Великую Отечественную - так мост взорвали, патефон был начинен взрывчаткой
Виктория В писал(а):
То, что Матвей и Софья люди неадекватные понятно с самого начала.
не согласна, Софья несколько экзальтирована, да, но вполне нормальна, да и Матвей теряет разум в самом конце
Виктория В писал(а):
Под правдой я подразумеваю понимание объективных причин исторических событий и поступков их участников
причины. даже объективные, каждый понимает по-своему
Виктория В писал(а):
Ульяша, понимаю, но фильмы нужно разбирать в соответствии с их жанром.
да ладно? кто тебе такое сказал, да и кто это жанр придумал? У Чехова Вишневый сад - комедия, только мы ее так не рассматриваем.
Виктория В писал(а):
герои много раз меняются, согласна, но при этом преобладает черный и белый цвет.
не согласна, нет там черного и белого, там много цветов у каждого, все герои не однозначны.
Виктория В писал(а):
Если сериал выдержит проверку временем, значит это действительно качественная работа российских кинематографистов.
ох, не знаю, Бедную Настю смотрят и пересматривают, а это не фильм, а ужас что такое.

...

Виктория В: > 26.08.19 18:44


Всем добрейшего!
Ульяша, спасибо за ответ. rose

uljascha писал(а):
не думаю, что ты знаешь все эпизоды первой мировой, возможно, было и такое, я где-то читала о такой истории в Великую Отечественную - так мост взорвали, патефон был начинен взрывчаткой

Вот в этот случай я верю, но, если не ошибаюсь, в сериале музыкальный аппарат использовался по своему прямому назначению, а не как оружие массового поражения. До сих пор не понимаю, что хотели создатели фильма им сказать.

uljascha писал(а):
не согласна, Софья несколько экзальтирована, да, но вполне нормальна, да и Матвей теряет разум в самом конце



uljascha писал(а):
не согласна, нет там черного и белого, там много цветов у каждого, все герои не однозначны.


Ульяша, С точки зрения психологии неадекватное – это поведение, не соответствующее окружающей обстановке, отклоняющееся от общепринятых правил, признак начинающихся психических отклонений. Можно ли назвать поступки Софьи и Матвея соответствующими общепринятым правилам? И потом, не только я нахожу ненатуральным поведение героев сериала. Почитала отзывы зрителей на "Крылья Империи" в "Отзовике", было такое замечание, что глубокие внутренние перемены могут произойти с человеком два-три раза за всю жизнь, а не пять-шесть раз, как с персонажами за довольно короткий период в несколько лет.
Еще отзыв на тему ненормальности героев сериала:
"Из всех исторических личностей наиболее проработан образ Ленина, который показан психически неустойчивым неврастеником. Личности Сталина нет, личности Троцкого нет, про остальных и говорить нечего. В том числе о личности царя Николая вообще ничего сказать нельзя, он в начале фильма промелькнул как простой отец семейства и все. Правда по ходу дела отрекся от престола.
Образы других, созданных автором героев не поддаются никакой логике. Выскажусь только об одном. Например, Двинском. Сначала это честолюбивый юнкер, бравый офицер, преданный царю. Затем он переходит на сторону Красной армии, превращаясь в алкоголика. При этом он говорит о том, что убийство его матери - это жертва революции. Свою возлюбленную Софью на протяжении всего фильма он то любит, то не любит, потом все-таки женится на ней, но отдает ее на растерзание гоняющимся за ней революционерам. В конце фильма он вообще превращается в жестокого убийцу, готового застрелить даже мать своего ребенка вместе с этим ребенком. В связи с этим хочется спросить режиссера: кто он этот Двинский, кидающийся из одной крайности в другую? Каковы его настоящие чувства? Со всеми остальными героями все происходит аналогично. Фильм вообще про то, что люди бессильны, лживы и жестоки.
В фильме очень много сцен излишне драматизированных, много убийств, истерик. Сама по себе революция жестока, зачем автор превращает ее в абсурд, непонятно. Ничего хорошего, настоящего, стоящего, за которое хочется зацепиться в фильме настолько мало, что оно превращается в отдельные ничего не стоящие фразы, никак не связанные с основной линией фильма. Реальные события гипертрофированы и неправдоподобны. Например, в сцене избиения Матвея эсерами, последние получают удовольствие от мук, которые они причиняют предателю, наслаждаются болью. А это уже не просто жестокость, а садизм. Согласитесь, что жестокость и садизм - это разные вещи. Все революционеры по фильму - это убийцы. Солдаты русской армии - это такие же убийцы, которые в сцене отступления сначала издеваются над своими ослепленными собратьями, а потом просто убивают ни в чем неповинную медицинскую сестру".

uljascha писал(а):
причины. даже объективные, каждый понимает по-своему
Соглашусь. prv


uljascha писал(а):
да ладно? кто тебе такое сказал, да и кто это жанр придумал? У Чехова Вишневый сад - комедия, только мы ее так не рассматриваем.

Ну, не знаю, из любого правила есть исключение, а "законы жанра" созданы для того, чтобы легче понять замысел и его воплощение режиссера или автора. Smile


uljascha писал(а):
ох, не знаю, Бедную Настю смотрят и пересматривают, а это не фильм, а ужас что такое.


Ульяша, проверка временем - это когда сменится несколько поколений, а фильм по прежнему будет вызывать интерес.
Кстати, о "Бедной Насте". Сначала сериал не понравился мне своею наивностью и простотой, если не сказать примитивностью. Потом красивые актеры, замечательные декорации, увлекательный сюжет сделали свое дело, я втянулась в просмотр "мыла" и стала его поклонницей. Smile

...

uljascha: > 26.08.19 19:15


Вита, насколько я помню, в патефон стреляли, и потом был взрыв, так что, вполне вероятно, он не просто плыл по реке.
Насчет чужого отзыва, не знаю, кто его писал, в киноведческих кругах о фильме хорошо отзывались.
"Бедная Настя" по мне - развесистая клюква, начиная с центральной актрисы, которая слишком современно выглядит, и кончая самой историей.
Посмотрела на перемотке, слишком длинное "мыло". Сейчас так же смотрю сериал "Крепостная". Потом отпишусь.

...

Кейт Уолкер: > 26.08.19 19:43


Простите, что вмешиваюсь... Вставлю, пожалуй, свои пять копеек. "Бедную Настю" отлично помню. Очень нравилась, но сериал я воспринимала именно как сказку. Игра актёров искупала все недостатки. Потом были "Грехи отцов", "Талисман любви", "Адъютанты любви", "Одна ночь любви", "Институт благородных девиц". Из коротких (по 12 серий) мне понравились "Пером и шпагой" (по мотивам романа Валентина Пикуля) и "Мушкетёры Екатерины" (вот где качество!). "Крепостную" смотрю, но уж больно безысходно всё. И меня немного напрягает, что Григорий Червинский вызывает (у меня) такую симпатию. Жаль, что они с Натали Дорошенко всё-таки дошли до свадьбы... И жаль, что дальше всё по канонам "Рабыни Изауры". "Вольная грамота" отлично пошла, актёрская игра на высоком уровне! Хотя последние четыре серии, к сожалению, подкачали. Но до той же "Изауры", к сожалению, всем очень далеко. Сериал я посмотрела не так давно, полную 100-серийную версию (это не так много, одна серия длится 25 минут с титрами). Сейчас смотрю "Рабыня-мать", учу по ней португальский язык, там только субтитры. Уверяют, что это - предыстория "Изауры", но на самом деле между ними нет ничего общего. Петербургские тайны" в своё время с большим интересом смотрела. Хорошо пошли "Анна-детективъ", "Тайны госпожи Кирсановой", из недавних - "Победители" о буднях адвокатов 19 века. Конечно, далеко не всё кино выходящее хочется смотреть, но я стараюсь следить за тем, что выходит на экраны...

...

Виктория В: > 26.08.19 20:10


uljascha писал(а):

Вита, насколько я помню, в патефон стреляли, и потом был взрыв, так что, вполне вероятно, он не просто плыл по реке.


Ульяша, если так, то тогда показ патефона оправдан, только подача всего действа получилась несколько непонятной. Ok

uljascha писал(а):

Посмотрела на перемотке, слишком длинное "мыло". Сейчас так же смотрю сериал "Крепостная". Потом отпишусь.

Буду ждать отзыва Smile


Кейт Уолкер писал(а):

Простите, что вмешиваюсь... Вставлю, пожалуй, свои пять копеек. "Бедную Настю" отлично помню. Очень нравилась, но сериал я воспринимала именно как сказку. Игра актёров искупала все недостатки.


Кейт, согласна с тобой. prv Тоже воспринимала "Бедную Настю" как псевдоисторическую романтическую сказку, за просмотром которой хорошо отдохнуть и скоротать время.

...

uljascha: > 26.08.19 20:12


Кейт как много сериалов)
"Бедная Настя" для меня - мыло мыльное, Изауру, слава Богу, не видела, Одну ночь и Адьютанты на перемотке, там актерский состав неплохой, На Вольную грамоту писала рецензию, если интересно, про актерский состав и остальное промолчу. "Крепостная" для меня - смесь между БН, ВГ и, не знаю. Вечерами на хуторе. Пока к плюсам могу отнести поместья и дома - это не город "Мосфильма", который уже в зубах завяз, и Григорий мне тоже больше всех пока нравится, особенно внешне. Косач по мне - мадьяр какой-то, еще отец Червинского хорош. Женщины все ни разу не дворянки, а сама Катря такая же худая и страшная, как героиня в ВГ, ну хоть прическа приличная))
Детективы мне понравились - и про Кирсанову, и про Анну, "Победители" не видела, неплохое было еще что-то детективное, название не помню. "Гибель империи" мне понравилась и что-то еще с подобным названием было - названия вылетают моментом.
А еще меня насмешил в "Крепостной" завод по нанотехнологии. Ага)) в 19 веке)

Вита на Крепостную напишу. БН как сказка - пожалуй)) Но уж больно много серий, как и в ИБД.

...

vincento: > 29.08.19 08:00


Ульяша!
Проглотила за выходные всё выложенное, не оторвать было, прям каждый лист читала с комментариями и историческими справками. И ведь слепая почти, давно ничего не читаю, а тут пока всё не проглотила.
Это ж надо такое количество исторического материала проработать!!! У меня просто нет слов.
Очень легко и хорошо читается. Вот прям всё на своём месте, как лёгкое изящное кружево сплетено. Хотя события и не совсем радостные, да и эпоха такая - переломная.
Очень я довольна, что прочла, с нетерпением буду ждать продолжения.
Дом нашла, это теперь улица Базницас, параллельная той, на которую я подумала.
Начитавшись, решилась смотреть Крылья империи. Аж целую серию посмотрела. Потом передумала, вот не любитель я истории и переломных моментов в ней, мне единорожка подавай и розовые сопли, ну или хороший детектив.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение