Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб PhotoShop-оголиков


Мерлин: > 13.08.09 20:35


Какая красотень! Светик, берем лестницу и последний баннер, точно))

Светик , все-таки попробуй под баннер карту нарисовать.

...

Светик: > 13.08.09 20:38


Мер, а ты напиши описание. Ток, чтоб упоминались разные графические редакторы. Как векторная, так и растровая графика. Замахнемся на наобъятное.
У меня сейчас муза литературная спит.
Вот, что я нарисовала. Конечно, просто, зато стильно.

Круглая мне нравится безумно.

Вот блик простой добавила как пример, но в статике лучше. Если хотите - добавлю блик красивее.
(Мне так нра моя карта, что пойду ее одену.)
А вот вариант лого в том же стиле. Мне нра больше, чем лестница. Так целый комплект.


А это Светик (нехорошая) слегка поизвращалась над девушкой, втыкнув ей в голову перо Adobe Photoshop.





...

Мерлин: > 14.08.09 18:35


Светик, спасибки за урок! Поставлю фотошоп и буду учиться))
Вот насчет карты… Может эту девушку , только с пером в голове сделать в таком виде ? Ну, и попробовать вариант с I Love PS!


P. S. Описание обязательно напишу.

...

Светик: > 14.08.09 18:48


Мер, у нас размер 80 на 80 - это о виде. Да и перо просто не особ влезет в такой размер, чтоб было понятно, что это перо ФШ. Но карту с пером попробую.
Надпись "I Love PS" - я против. Ну не нра она мне.
Мож еще какие варианты?

...

Картинка: > 15.08.09 22:17


Мне нравится вот эта:
а так Свет ты молодец, у тебя очень красиво вышло.
Еще нравится вот это
А баннер, просто супер-пупер,оч понра

...

Светик: > 15.08.09 23:20


Девушку.
Второй вариант - не знаю. Можн яблоко взять.
Но мне нра девушка.

...

Мерлин: > 16.08.09 15:34


 » Клуб официально оформлен

TiaP, рады пополнению в наших рядах!!!

Девочки, мы теперь представлены на страничке клубного путеводителя и для того, чтобы вступить в клуб официально, Вам необходимо в теме клуба оставить два сообщения и перейдя по этой ссылке нажать кнопочку «Вступить в клуб». После вступления в клуб, вверху Вы увидите код, который необходимо добавить в свой профиль в строку подпись и тогда у Вас будет отображаться клубная карта.    

...

Светик: > 17.08.09 12:13


Кобрита писал(а):
Спасибо, Светик! Smile Что в нашей клубной жизни дальше по плану?

Гы... Ну клуб можн использовать для разных целей. Привожу пару примеров сходу (сорри за стеб ):
1. Нарисовать че-т, а тут выложить с возгласом: "А посмотрите-ка, че эт я нарисовала (Я молодец)".
2. Возникли проблемы и бежишь сюда: "А помогите мне включить фотошоп".
3. Конкурс какой-т организовать можно в дальнейшем: "Кто наиболее творчески испортит аватар"...

А если серьезно, то сначала хоть бы всех агитнуть, чтоб вступали.

...

Светик: > 18.08.09 10:50


Alise Cullen писал(а):
Спасибо что приняли. Незнаю что еще писать.

Ну, например, вот какая у кого версия ФШ и кто, на чем специализирутся (умеет лучше всего)?
Начну с себя.
У меня Adobe Photoshop CS4 Extended.
В основном анимирую авики, то есть занимаюсь анимацией, хотя и в статике делаю свои первые шаги. Ко мне можно обращаться, если:
- нужно нарисовать авик
- нужно нарисовать подпись
- нужно нарисовать баннер (учусь их рисовать)

...

Светик: > 18.08.09 15:54


Гы, да без проблем... Вот, что я последнее выучила без уроков, а просто методом проб и ошибок:

Шум, но мягкий.

Превращение человека в волка.

Летящее привидение.

Если интересно - напишу как.

...

Светик: > 18.08.09 16:36


Kliomena писал(а):
А мне вот понравилось как бегает серебринка по подписи на первой авке. Пыталась нечто подобное шумом сделать на буквах, но не получалось. Делись!

Шумом так не получится. Это градиент.
Урок по тексту
Чтоб было как у меня - ставим opacity (непрозрачность) примерно 50 %.
Валюш, спасиб. Там плавность за счет кучи кадров и времени задержки 0,25. У нас в ролевых вес разрешен 150 Кб: есть куда развернуться.

...

Светик: > 18.08.09 17:07


Клио, ты спрашивай. Урок не очень простой. Там есть такой термин "обтравочная маска". Я с этой самой маской неделю мучилась.
Но до меня дошло.
Вот еще из моих последних экспериментов.

Похоже на мигание уровнями, но нет. Это фильтр "эффекты освещения", с которым мне лично сложновато работать в анимации. Капризный он.
Зато не дает "белизны" уровней. Свет желтый и мягкий.
Еще буду учить эти фильтры. Мож где урок есть: я не нашла.
Клио, шрифт у меня может и есть, но я себе слабо представляю, как должен такой выглядеть. Точнее, совсем не представляю.

...

Кобрита: > 19.08.09 12:04


А я работаю в основном со статикой, в анимации только-только делаю первые шаги Smile очень рекомендую к ФШ начать изучать Иллюстратор, программка для векторной графики тоже от Адоб, в одном пакете с ФШ идет, совмещение у них отличное. Клио, вообще можно купить спецом диск со шрифтами, я такой видела в продаже, и шрифт как у машинки тоже там был. Еще всем очень рекомендую журнал "Фотомастер" (кажется так называется), в нем простенькие уроки для начинающих и супер-пупер для профи. Мастера от ФШ делятся опытом, написано все доступным языком, любой разберется. Так же приложением к журналу идет диск с текстурами, кистями и прочими вкусными штучками. К слову сказать, я тоже люблю экспериментировать с кистями, т.е. пытаюсь создавать эффект рисованной картины, но в ФШ. Smile Могу рассказать, как работать с масками и каналами, так же очень полезная вещь - перо. В Иллюстраторе, кстати, с ним проще работать. Для вырезания круглых объектов просто супер. Да и вообще, оно гораздо удобнее, контур получается четким, не то что, когда используешь лассо или волшебную палочку. Smile

...

Светик: > 19.08.09 15:54


ksenchik писал(а):
Светик писал(а):

Превращение человека в волка.
Если интересно - напишу как.

Вот...вот с этого места поподробнее, пожалуйста

Это чистый ФШ, без Фантаморфа, как могло показаться тем, кто знаком с Фантой.
Принцип очень прост: промежуточные кадры (tweens).
Как делать:
1. Создаем 3 слоя:
- черный фоновый слой (или другой фоновый - нужно подбирать)
- слой 1 (парень)
- слой 2 (волк)
2. "Глазом" прикрепляем парня к кадру 1, а волка - к кадру 2. Фоновый при этом включен (но не всегда, смотрим по ситуации. главное, чтобы его не было заметно))). Выставляем время на 2-х кадрах: 0,2 или 0,25.
Создаем, например, 20 промежуточных кадров. Чем больше кадров - тем плавнее и натуралистичнее движение, но "увесистее" картинка.
Вот и весь секрет.

Это я объяснила, как само превращение делать. Эффект текста и глаз - уже другое: по ним есть уроки. Если нужно - скину.
Хотя текстовый для Клио уже кидала.

Кобрита, а расскажи, с чего начать в AI? У меня и он есть, и Корэл, но пока ничего не поняла.

...

Кобрита: > 19.08.09 17:41


Светик писал(а):
Кобрита, а расскажи, с чего начать в AI? У меня и он есть, и Корэл, но пока ничего не поняла.


В AI гораздо проще работать с текстом и всякими градиентными заливками. Т.е. состряпать баннер получится намного быстрее. Для начала попробуй полазить по менюшкам и панели инструментов, принцип практически такой же, как и в ФШ, только в векторном варианте. Картинка из ФШ в AI вставляется очень просто, File - Place - выбираем нужный файл в формате jpeg и ОК Smile Дальше, рисуешь какой-нить прямоугольничек и начинаешь над ним изголяться. Слева в AI есть окошко с надписью Gradient, выделяешь подопытный прямоугольничек и жмешь на окошко с градиентом. А дальше можно экспериментировать. Нужная цветовая гамма градиента задается просто - из палитры выделяешь нужный цвет и с зажатой кнопкой "мыши" перетаскиваешь на градиентную растяжку в окошке Gradient. Количество цветов неограничено, эффекты получаются потрясающие. Это как один из примеров возможностей AI. Принцип работы со слоями в AI практически такой же, как в ФШ. Если то, что я сейчас попыталась объяснить непонятно (объясняю я все как собака - знаю, а сказать не могу ), могу провести урок онлайн Smile

Свет, спасибо за ссылку на урок с текстом, прочла на работе, сейчас пойду осваивать. Кстати, я выяснила, что необязательно скакать в IR все время, если работаешь в CS2 там тоже есть окошко Animation Smile I'm happy Smile

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение