Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Кабардиночки


FairyN: > 12.02.10 21:58


Девочки, спасибо, что вы так оценили мою пробу пера. Мне правда было трудно написать, потому что чувства облекать в слова иногда очень тяжело. А тут сидишь, чувствуешь, как давит сердце, и комок к горлу подступает, и как это передать не понимаешь...

Это фильм правда чудесный. И очень хрупкий.

А Керри я тоже не очень любила. До "Шоу Трумэна". А после "Вечного сияния..." в него можно влюбиться, такой он трогательный и настоящий здесь...

...

Юльча: > 12.02.10 22:11


Раньше думала, что Керри одноплановый актер, но "Вечным сиянием...." доказал свой талант. "Шоу Трумэна" к сожалению не смотрела, но теперь обязательно восполню пробел.
Lin Lynx писал(а):
И еще есть один новый любимец - "Аватар" (новое прочтение сказки для взрослых), но это, кажется не сюда...

Почему не сюда?.. На мой взгляд вполне. Мне "Аватар" понравился, он конечно не относится к фильмам после просмотра которых в душе буря чувст и кружение мыслей в голове, но это новая ветвь развлекательного кино в мировом кинематографе. Прогресс не стоит на месте.

...

kabardinochka: > 13.02.10 00:00


Приветствую новичка - Lin Lynx , добро пожаловать)
Юльча писал(а):
Тогда, опять с Новым Годом
я уточнила, оказывается Новый год наступает в ночь на 14 февраля - так что - пока, всем с наступающим)))
Lin Lynx писал(а):
Впервые после долгого перерыва решила посмотреть что-то с Джимом Кэрри
FairyN писал(а):
А Керри я тоже не очень любила
Юльча писал(а):
Раньше думала, что Керри одноплановый актер, но "Вечным сиянием...." доказал свой талант.
Соглашусь. Долгие годы не смотрела фильмы с его участием. Эти его тупые комедии про тупых не были мне близки, но "Сияние..." - это фильм нереальный кууууул...
Lin Lynx писал(а):
И если вы не против, соберусь с силами (открытие ОИ посмотрю ) и расскажу про один из моих самых любимых - "Мосты округа Мэдисон".
Нет... не против, дорогая) Этот фильм - самый любимый у одной моей хорошей подруги... Она смотрит и пересматривает его 1 раз в полгода точно... И так наверно последние лет 10-15... ))))) Настолько часто о нем говорит, что я этот фильм, из чувства противоречия, не смотрю... )) Знаю, что хороший - и не смотрю... Уж слишком долго он у меня жужжит в ушах.... Поэтому мне будет интересно увидеть свежий взгляд на этот фильм, и решить (для себя лично) - смотреть его или нет... ))
Lin Lynx писал(а):
И еще есть один новый любимец - "Аватар" (новое прочтение сказки для взрослых), но это, кажется не сюда...
Я этот фильм не видела- это раз. Хочу посмотреть, надеюсь что он дождется меня в марте - это два. Я ничего о нем не слышала - некогда было даже отзывы послушать дружеские - это три. И Юльча уже тебе разрешила - это четыре. Давай рецензию на Аватар тоже, потом сравним впечатления )))

...

Алтея: > 13.02.10 00:07


Юльча писал(а):
Раньше думала, что Керри одноплановый актер, но "Вечным сиянием...." доказал свой талант. "Шоу Трумэна" к сожалению не смотрела, но теперь обязательно восполню пробел.

А кто-нибудь смотрел новый фильм с Керри и Макгрегором "Я люблю тебя, Филип Моррис"?

...

juli: > 13.02.10 00:46


kabardinochka писал(а):
Lin Lynx писал(а):
И если вы не против, соберусь с силами (открытие ОИ посмотрю ) и расскажу про один из моих самых любимых - "Мосты округа Мэдисон".
Нет... не против, дорогая) Этот фильм - самый любимый фильм одной моей хорошей подруги... Она смотрит и пересматривает его 1 раз в полгода точно... И так наверно последние лет 10-15... ))))) Настолько часто о нем говорит, что я этот фильм, из чувства противоречия, не смотрю... )) Знаю, что хороший - и не смотрю... Уж слишком долго он у меня жужжит в ушах.... Поэтому мне будет интересно увидеть свежий взгляд на этот фильм, и решить (для себя лично) - смотреть его или нет... ))


Цитата:
Этот фильм - самый любимый фильм одной моей хорошей подруги... Она смотрит и пересматривает его 1 раз в полгода точно... И так наверно последние лет 10-15... )))))


А мне одного раза на всю жизнь хватило... Так рыдала, ужжас. Лет 10 прошло, но до сих пор не хочу пересматривать, слишком это все тяжко. И книгу никак не решусь прочесть. Но фильм - шедевр, который забыть потом невозможно.

...

kabardinochka: > 13.02.10 00:48


juli писал(а):
А мне одного раза на всю жизнь хватило... Так рыдала, ужжас. Лет 10 прошло, но до сих пор не хочу пересматривать, слишком это все тяжко.
Вот именно поэтому мне и не хочется его смотреть... Я знаю что буду очень расстроена, и не могу на это решиться )
И еще......... признаюсь....... у меня есть опасение, что меня глубоко расстроит основной посыл фильма. Я не знаю в чем он заключается, но опасаюсь что мне он не понравится. Как, допустим, у меня вышло с фильмом "Послание в бутылке" - так он называется? (Костнер и Райт в главных ролях) - идея которого делает мне реально больно, и которую я не могу принять.

...

Ланочка: > 13.02.10 12:23


Нерайские кущи



Залечь на дно в Брюгге

Режиссер: Мартин МакДонах
В ролях: Колин Фаррелл, Рэйф Файнс, Брендан Глисон и др.
2008г.


Двое ирландских киллеров отправлены своим босом отсидеться в бельгийском городке Брюгге.

Это конечно не тот фильм, который снимается только для того, чтобы собрать огромные кассовые сборы, он выше этого, это тот фильм, который надо просто смотреть. В начале фильма ты просто наслаждаешься сказочной атмосферой города и Колином Фарреллом, который умильно складывает бровки домиком. Позже режиссер показывает нам, что за люди эти киллеры, которые все же не разучились страдать, любить, защищать. С появлением в городе их босса фильм перестает быть легкой комедией, а превращается в кровавую драму.

На меня произвел впечатление ошеломляющий контраст - волшебная обстановка города и страшная смерть киллера, оказавшегося другом, смерть босса, который настолько соблюдал кодекс чести, что не пожалел даже самого себя.

Я уверенно говорю, что не жалею о том, что посмотрела этот фильм и, думаю, посмотрю его еще не раз.

Оценка: 10 баллов

ЗЫ. Отдельное спасибо kabardinochkе, которая и посоветовала посмотреть этот фильм

...

FairyN: > 14.02.10 14:45


Тут все как в чертовой сказке!

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges

Я плакала.

Мне кажется, что этот фильм о том, что принципы, это хорошо. Но они не выбиты на камне на века. Есть полутона. Есть конкретные ситуации и обстоятельства. Слепое следование принципам, какими бы хорошими они ни были - глупо. Оно несет разрушение в конечном итоге.

И еще мысль "Спаси другого мальчика". Да, можно совершить что-то непоправимое, но искупить вину все равно возможно. Так и старый убийца Кэн пытается "спасти мальчика" - Рэя - за свои собственные грехи.

И я очень, очень надеюсь, что Рэй не умер...

Пы.Сы. Про Босха тоже хотелось написать и про архитектуру. Которая может кому-то казаться мрачной, а кому-то сказочной. И эта разница возникает порой от того, как герой сам ее ощущает. Это как храм. Все гнетет и кажется мрачным, угрюмым, когда совесть нечиста. И ощущение невероятной легкости и счастья после причастия....

...

kabardinochka: > 14.02.10 21:20


Преступление и наказание

Вот встаешь утром, строишь планы на день. А потом читаешь рецензию Энни, и бросив все пишешь о своих впечатлениях на эту тему. Вроде бы и сама советовала этот фильм всем смотреть, а значит каждому ясно, что этот фильм я люблю, и писать об этом и смысла нет. Но после прочитанного - ком в горле, и не думать о фильме, не вспоминать его - нет сил.


Залечь на дно в Брюгге / In Bruges

Режиссер: Мартин МакДонах
Автор сценария: Мартин МакДонах
В главных ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс, Клеманс Поэзи и др.
США, Великобритания, 2008
Продолжительность: 102 мин.

Я убил их и выбросил пистолет в Темзу. Отмыл руки в туалете Бургер Кинга и пошел домой ждать дальнейших указаний. Указания я вскоре получил: «Убирайтесь из Лондона на хрен, идиоты сраные. Езжайте в Брюгге!» Я понятия не имел, где этот Брюгге…

Два киллера по поручению своего босса (Рэйф Файнс) сосланы в захолустный европейский городок и ждут дальнейших указаний. Киллеры - разные как внешне, так и по внутреннему восприятию.

Кен (Брендан Глисон) - большой, серьезный, на вид, добряк, увлекающийся культурой и историей, находит удовольствие даже в ссылке. Он вооружился буклетами и кружится каждый день с утра до вечера по достопримечательностям и музеям. Хорошо и полезно проводит время.

Рэй (Колин Фаррелл) - молодой, и ни черта не понимает, чем можно заняться в такой дыре. Все для него тут скука смертная. И ему лучше бы остаться где-нибудь в пригороде Лондона. Ко всему прочему, он убил мальчика при последнем задании. И это его не по-детски гнетет. Ближе к концу фильма даже толкает на самоубийство.

История проясняется после разговора Кена с боссом: оказывается неспроста Брюгге выбран для ссылки, и у Кена теперь задание, которое надо обязательно выполнить. Кену-киллеру это сделать ничего не стоит, плевое дело, но очень сложно Кену-другу…

Сам город Брюгге в фильме играет одну из главных ролей. Прекрасный город, но почему именно он? Да потому что есть в мире такие города, которые хотелось бы увидеть перед смертью. Этот город один из них. Словно как в средневековой сказке.

Захватывающий сюжет, диалоги Кена и Рэя просто бомба, сцены в гостинице с карликом, проститутками и снежными дорожками кокаина шедевральны, санудтрек - гениален. Плюс все это сделано прелеееестно, с фантастическим английским юмором и стебом.

Подобный трейлер фильма может легко запутать. Да ну, думаешь, - еще один комедийный боевичок, экшн, закос под Тарантино. Собственно, именно с таким настроем большинство и смотрят фильм. Думают, поржут. И в некоторых моментах смех и правда есть. Но редко. Лично меня большую часть времени не покидало состояние тревоги, возникшее из-за игры и всего поведения Фаррелла. Он создал образ парня, оказавшегося жертвой обстоятельств, собственной глупости и чувства вины, буквально изъедающего его изнутри. Образ этот настолько сильный, мощный, что не покидает еще долго после титров.

Средневековье в фильме накрывает с головой: с молчаливой готикой, со всеми терзаниями души и калеченьем тела. Современные европейцы, волею случая, попавшие в Брюгге, оказываются в Чистилище. И им оттуда не выбраться, несмотря на автобаны, железные дороги, пистолеты и цинизм. У каждого свой ад, и в нем не обязательно должны быть черти и огонь, бывает, что это бетонные монолиты и слякоть, а бывает и средневековое зодчество, окутываемое моросящим и мокрым снегом. Такой ад выбрал себе герой, и он ждет его даже после смерти. И это кажется очень несправедливым, вечные страдания и при жизни, и даже после неё. Но так вроде бы надо… вроде бы так положено… и от этого вроде бы никуда не деться. Но с каждым ударом сердца, с каждым биением пульса, с каждым вздохом, крепнет мысль – все не так, а иначе... Есть любовь, и есть прощение, и есть второй шанс. И у этого парня… И у меня… И у каждого…

Все дороги ведут не только в Рим, но и в Брюгге — метафору собственной совести и иного суда.

Я влюблена в этот фильм. Шедевр жанра.

Оценка: 10 баллов

...

FairyN: > 14.02.10 21:30


kabardinochka писал(а):
Но редко. Лично меня большую часть времени не покидало состояние тревоги, возникшее из-за игры и всего поведения Фаррелла. Он создал образ парня, оказавшегося жертвой обстоятельств, собственной глупости и чувства вины, буквально изъедающего его изнутри. Образ этот настолько сильный, мощный, что он меня не покидал еще долго после того, как я выключила телевизор.

Да, он такой запутавшйся, с таким чувством вины...

...

kabardinochka: > 14.02.10 21:56


Надень-ка мои очки, я себя поцелую

Не знаю у кого как, а у меня второй день за окном весна – солнце не просто греет, а жахает: температура днем +16 (не шутки), и соответственно, настроение – игривое.

Фильм-рекомендация сегодня – «99 франков», - который задевает во мне и лиричные и циничные струнки одновременно, - с французским, знаете ли, шармом, ярко выраженным гротеском и лёгким налётом засранства. Режиссер с эротично-неприличной фамилией Ян Кунен (это он снял «Доберман»), подложил нам фильм-бомбу. Кого-то подрывает сразу, для других это бомба замедленного действия.

Если вы хотите оставаться нормальными — ни в коем случае не стоит смотреть этот фильм, - так рекламирует его Фредерик Бегбедер – автор экранизированного романа. Хотя я то считаю, что этот фильм как раз экранизация романа Виктора Пелевина, а не Бегбедера.


99 франков / 99 francs

Режиссер: Жан Коунен
Автор сценария: Николас Шарле, Бруно Лавэн, Жан Коунен
В главных ролях: Жан Дюжарден, Жослин Киврен, Патрик Милле, Ваина Джоканте и др.
Франция, 2007
Продолжительность: 99 мин.

Вызов и провокация в каждом кадре


Октав Паранго (Жан Дюжарден) — рекламщик высшего сорта. Он тот, кто решает, чего мы захотим завтра. Он тот, кто выстраивает слова в безошибочные фразы-пароли, на которые клюют ни о чем не подозревающие покупатели. За это мастерство герою платят огромные деньги. Но, как водится, успешным и состоявшимся тоже хочется простого человеческого счастья и любви. Но именно этого, по закону жанра, у них и нет.

Октав один в огромной квартире, интимные связи он поддерживает только с видеокассетами известного содержания. Единственный кто Октава понимает – хомяк, который живет в его рабочем кабинете, да и тот дохнет от его же собственных рук. Он живет на наркоте, ненавидит свою работу и развлекается тем, что пишет кровью на стенах в туалете собственного офиса. Он доверяет только себе и кокаину. А вернее только кокаину. Полушутя, на бегу, он делает актрису из шлюхи, и, движимый страхом потерять свободу, толкает подругу на аборт. Милый персонаж, не правда ли? О чем вообще кино? Не о наркоте же… Не дай бог…

Уловка № раз
Миллионер трудяга Октав, устал от своей работы, и вдобавок его, беднягу, замучила совесть, ведь он наглый рекламщик, обманывает людей — «заставляет их покупать дерьмо, которое им не нужно». У Октава, к тому же, проблемы с личной жизнью. Ну, а у кого их нет? Но он, видите ли, переживает по-особенному, загрузившись кокаином и ромом, устраивая вечеринки «без башки». Вот же, млин, бедный парень. Почти весь фильм - разборки Октава со своими телками, вечеринки и потребление наркотиков. Под конец съемки рекламного ролика. И поистине «феерическое» разоблачение рекламного бизнеса. И бла, бла, бла… Бредятина полная… Хочешь кушай, хочешь выбрось.

- Не юная не пожилая, не блондинка не брюнетка.
- Шатенка?
- Брюнетка.


Уловка № два
Жизнь Октава Паранго — модного креативщика из крутого рекламного агентства разрушили два события. Любовная неудача с Софи, главной девушкой в его жизни — раз. Совещание по проекту «Мадон» про рекламу йогуртов — два. В результате герой бросает вызов всей окружающей индустрии «купи-продай-купи-выбрось». Только вот морали тут нет. То, что реклама – обман, ни для кого не новость!!! И перед нами на экране не протест, а побег! Побег от своих проблем, в наркотическую нирвану или в джунгли к аборигенам. И не нужно винить во всём систему. Мы сами выбираем систему, в которой живём! Мы сами можем построить систему, в которой будем жить. И если ты понимаешь, что она не правильная, не плюй в нее. Попробуй её изменить! И вобЧе, кино должно формировать образы для подражания, поведения, нести какую-то идею. Ничего этого, и вообще нового, в фильме нет. Претензия на зАумь, ничего больше…

Всё конечно: любовь, искусство, планета Земля, вы, я.
Особенно я.


Уловка № три
Авторы заставляют нас поверить герою, ему сопереживать. Так же, как Октав скармливает народу новые обезжиренные «Мадоны» и низкаллорийные «Никерсы», так же точно авторы фильма скармливают нам свое «разоблачение века». Вот, типа, круто - выйти из дела и излить, якобы, миру душу. А идея очень хитренькая. Высмеянное и вывернутое на изнанку зло, уже перестает восприниматься, как зло. Такие манипуляции, кстати, совершаются над нами каждый день, когда телевизионные юмористы высмеивают алкоголь, наркоманию, нищету и мизерные зарплаты – эти реально существующие проблемы, перестают ими быть в нашем сознании, а становятся шуткой. Их восприятие уже другое. Это уже не воспринимается, как проблема. Уже и сам веришь, что кризиса нет, из него уже выбрались, да его и вообще не было, нам показалось. И эта циничная «идея» разрабатывается и в этом фильме - дают понюхать чуть-чуть пороху, приправив все это комедией и любовной историей.

На развитие рекламной индустрии каждый год уходит более 500 миллиардов долларов. ООН провело исследование и посчитало, что 10% этой суммы хватило, чтобы сократить в половину голод на Земле.

Если после просмотра, вы говорите, что это тупая комедия, или примитивная претензия на глубокое осмысление современной жизни, или что в фильме есть какое-то «разоблачение» телевизионной рекламной индустрии — то это, знаете ли, диагноз. Вы попались на крючок. Все это сделано с толком и с определенной целью: создать видимость решения данной, якобы, проблемы.

На самом деле перед нами портрет Дориана Грея – безответственного, но очень притягательного, - под толстым гримом юмора, наркотического трипа и гламура. Октава надломило бессилие против того, что ты на своем куске земли делаешь лучшее, на что способен, — а потом оно попадает к людям, у которых любимый поэт Hugo Boss, и они усредняют, усредняют, усредняют. Он затевает и совершает рекламный бунт, пробует быть Робинзоном и осознает зависимость от общества — но все эти метания не могут избавить его от зияющей в его душе космической черной дыры, в которую засосало его покой. После всех революций, поисков и ходьбы по краю — он бунтует против мира, потому что не сумел одолеть самого себя.

Эта, с позволения сказать, кина не вводит в ступор часовым размазыванием соплей по экрану, а с первой секунды вываливает на тебя что-то такое мерзкое и липкое, что с головой окунает в происходящее. Динамика такая, что передохнуть не удается ни на секунду. Откровенная комедия сменятся то трагифарсом, то драмой и держит в напряжении в течение всех ста минут. А эти непрерывные язвительные комментарии в лучших традициях черных французских комедий не позволяют даже думать о скуке. От экрана невозможно оторваться – внимание держат множество мелких деталей и общая агрессивность кадра, с весьма откровенными и провокационными сценами. Сценарий чумовой (не буквальный пересказ книги), рисованные вставки сводят с ума. Актерский состав подобран просто безупречно. Отличные типажи, более чем убедительная игра и практически полное соответствие внешности актеров внутреннему миру их героев. Электронные треки создают атмосферу модного бедлама и бешенного ритма жизни креативщиков, которые под кайфом придумывают гениальные сценарии для рекламы йогуртов или капусты. Звукоряд в фильме такой, что этот наркотический пудреж мозгов настигает не только героев фильма, но и тех, кто его смотрит. Когда я смотрела фильм, у меня было стойкое ощущение, что я и сама что-то такое приняла, настолько меня затянула картина. Не кино, а леденец!

Есть еще 3 момента, мимо которых пройти не могу.

Первое. Две концовки: выбирай и ешь какую хочешь. Первая очень логична и является отличным завершением истории про йогурты. Она больше похожа на реальность, и понравится правдорубцам и правдоискателям. Вторая — романтична, и возвращает к Софи. Для девочек. После второго финала оччченнно хочется набрать номер режиссера и лично выразить свою благодарность.

Второе. Сам Октав. Признаюсь честно, я бы вечно смотрела на Жана Дюжардена с сигаретой, пускающего струйки дыма. Терпеть не могу курильщиков. Но Дюжарден…. Мама миа… Эти его длинные слегка засаленные волосы, и сам факт курения, и то как он курит… Как он двигается, как живет в кадре, а какие там крупные планы. Не о внешности речь, за ролью не видно актера… Перед нами не актер, играющий Октава. Это именно Октав, такой, какой он и должен быть. Подонок из подонков. Такая настоящая, беспринципная, сексуальная, животная, божественно неотразимая скотина, что не любоваться им невозможно!!!!

Третье. Реклама, которую придумывает Октав. Такую хочется видеть на тв-экранах:
Две девушки в сексуальных купальниках на пляже.
Они становятся раком перед камерой, рисуя на песке, и одна говорит другой:
"Я считаю, ономастическая интерпретация нуждается в использовании герменевтического метода".

Безоговорочное «смотреть». И всем советовать.
А если кто-то вам скажет, что ему не понравилось, смело издевайтесь Wink

Оценка: 9 баллов

...

FairyN: > 14.02.10 22:05


kabardinochka писал(а):
А если кто-то вам скажет, что ему не понравилось, смело можете говорить:
«Ну ты, чувак, даешь! Как ты умудрился не врубиться в эту классную фильму».
Шутю, канешн)


Мне не понравились "99 франков" на стадии чтения книги. Я, к сожалению, ничего, кроме самолюбования (Бегбедер и придумал это дурацкое "М-м Данон" в бытность свою рекламщиком) и зашкаливающего цинизма я там не увидела. Никакой это не вызов буржуазному зажравшемуся обществу, никакое не разоблачение рекламы.... Просто "Посмотрите, какой я крутой и срать мне на всех с высокой колокольни" (пардон май френч). Поэтому и филь не пошел. Не весело все это, противно и вызывает лично у меня тошноту.

...

kabardinochka: > 14.02.10 22:12


FairyN писал(а):
Поэтому и фильм не пошел. Не весело все это, противно и вызывает лично у меня тошноту.
Имеешь на такую реакцию полное право! Тем более что режиссер такой реакции тоже хочет добиться, среди прочих остальных. Вот только фильм то, посмотри... или досмотри...

...

FairyN: > 14.02.10 22:15


kabardinochka писал(а):
FairyN писал(а):
Поэтому и фильм не пошел. Не весело все это, противно и вызывает лично у меня тошноту.
Имеешь на такую реакцию полное право! Тем более что режиссер такой реакции тоже хочет добиться, среди прочих остальных. Вот только фильм то, посмотри... или досмотри...


не буду, ты уж извини. Это категорически не мое... Мараться не хочется. Именно так я к этому отношусь....

...

kabardinochka: > 14.02.10 22:20


kabardinochka писал(а):
Вердикт: Безоговорочное «смотреть».
И всем советовать.
А если кто-то вам скажет, что ему не понравилось, смело можете говорить:
«Ну ты, чувак, даешь! Как ты умудрился не врубиться в эту классную фильму».
Шутю, канешн)
FairyN писал(а):
не буду, ты уж извини. Это категорически не мое... Мараться не хочется. Именно так я к этому отношусь....
Вот между этих двух позиций (правда, как всегда, где то посередине Wink ) и будет выбирать тот, кто прочтет эту страничку, принимая решение - смотреть, или не смотреть) Ar

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение