black-angel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Фев 2012 16:09
» Итоги конкурса за Январь-2012Итак, в преддверии объявления результатов зрительского голосования по итогам 2011-го года, подводим итоги января.В этот раз медальки распределились следующим образом: Бронзу за 3-е место получает Эля-Заинька, наш заслуженный и, не побоюсь этого слова, матерый критик, не нуждающийся в особом представлении! Серебряную медаль и 2-е место заработала Королева своим трудовым опусом на роман Бертрис Смолл. И Первое место занимает Туфелька за достаточно краткий, но по существу отзыв на роман Элизабет Торнтон, получая Золото: Поздравляю! Всем спасибо за участие и до встречи в феврале! Медальки ждут вас! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 177Кб. Показать --- You have been the One for me... |
|||
Сделать подарок |
|
black-angel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Фев 2012 10:17
goldann писал(а):
Блэки, а когда будут результаты последнего конкурса? а то жутко болею Завтра))) Ну а сейчас... ФЕВРАЛЬ ПОШЕЛ НА СТАРТ! Подаем работы))) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 177Кб. Показать --- You have been the One for me... |
|||
Сделать подарок |
|
Allegra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Фев 2012 20:11
» "Рыцарь" Э. Эллиот. Февраль-2012Вот мой первый литературный опыт на этом сайте. Не поминайте лохом.Выбираю роман «Рыцарь» Элизабет Эллиот, где в наличии имеются мои «любимые» типы героев. Героиня – клиническая идиотка. Герой – тупой хам, плавно превращающийся в беспомощного слюнтяя. Одновременно буду подсчитывать шаблонные приёмы, используемые в ЛР. Итак: Пролог. Суровый рыцарь Кенрик Монтегю, участвующий в крестовом походе, равнодушно обводит взглядом горы трупов: это же не люди, это неверные, фиг с ними. Тут выясняется, что двое его воинов хотели его отравить (оказывается, отец, которому приказали жениться на беременной любовнице… узнаем дальше, кого, решил устранить неродного сына, чтобы всё наследство досталось младшему, родному). Ну двумя больше, двумя меньше, Кенрик запросто отправляет их на тот свет. «Он являл собой идеальный инструмент смерти, сеющий на своем пути одну только смерть, оставляющий после себя одни разрушения.» Миленький главный герой… аж мороз по коже. Собственно сюжет. В награду за воинскую доблесть (кхм… видели мы эту доблесть) король приказывает Кенрику жениться на шотландской девушке Тэсс Ремингтон. Почему-то всё должно происходить в тайне, Кенрик приезжает в заброшенную церковь с другом, Тэсс – с дядюшкой, торопливое венчание, вот и вся свадьба. Причём девица до последнего момента не знала, что ей предстоит выйти замуж. На данный момент у сурового воина уже задрожали коленки от взгляда фиалковых глаз (шаблон №1 – глаза обязательно несуразного цвета: серебристые или фиалковые). А девица в ужасе – её жених носит прозвище Палач Уэльса (шаблон №2 – гл. герой с жуткой кличкой и жуткой же репутацией). И к тому же высокий, мрачный и со шрамом на лице (шаблон №3 – физические недостатки гл. героя – шрам на лице или хромота). Тэсс не хочет венчаться, а хочет уйти в монастырь, объясняя, что это предотвратит захват англичанами её шотландского замка и кровопролитие (шаблон №4 – гл. героиня такая патриотка, что готова пожертвовать собой ради… неважно чего, но пожертвовать). На данный момент герои уже безумно друг друга хотят, но не признаются в этом сами себе (шаблон №5 – внезапная страсть с первого взгляда). После венчания Кенрик увозит Тэсс домой, попутно замочив ещё несколько врагов и выяснив, что Тэсс лупил отчим почём зря (шаблон №6 – тяжёлое детство). Только-только муж привёз Тэсс домой, как она от него сбегает. Зимой, в мороз, пешком! Зачем? Кто поймёт, тому половина. Я не поняла, хоть убейте. Она, видите ли, решила, что муж вернёт её отчиму. Да с чего она это взяла? (шаблон №7 – побег от мужа). Ну наконец-то брачная ночь. Нежные лепестки, воспламенённая плоть, огонь в жилах, неземное наслаждение… (шаблон №8 – бурный оргазм при потере девственности). Появляется новый персонаж – сестра Кеника. Ага, думаю, вот и отрицательный персонаж, который будет делать гадости героям. Оказывается, ничего подобного, они с Тэсс становятся подругами. Правда, наболтала она много всего. И что Кенрик убивал детей пачками (но мы-то догадываемся, что это неправда), и что он бастард (вот, оказывается, чей он сын – самого короля). Тэсс мужа защищает, но в то же время обдумывает, как аннулировать свой брак. Зачем? Где логика? Дальше следует нагромождение всяческих несуразностей (она наводит порядок в замке, а он орёт, что она лезет не в своё дело), и вовсе детский лепет (он до меня не дотрагивается, ну и я до него не дотронусь; она не хочет взять меня за руку, потому что я бастард). Поведение малых детей, а не взрослых людей. И она сбегает во второй раз, опять с мыслью о том, что предотвращает кровопролитие, когда Кенрик отправится брать штурмом её замок. Ну что за тупость! Замок Ремингтон принадлежит ей, хотя на данный момент там хозяйничает её отчим. Конечно же, Кенрик рано или поздно захватит его. Чем поможет её побег? Разумеется, она разозлила мужа до невозможности, и, признаться, мне вовсе не было её жалко. Хотя он и не побил её, а всего лишь запер в комнате. Ну и правильно, а что же ещё делать с этой дурёхой? На данном этапе автор решила, что до сих пор читатели мало слёз пролили, и выжимает по полной. Кенрик ночью приходит в комнату Тэсс, расплетает ей косу, берёт её на руки, а наша героиня спит как сурок, и ничегошеньки не слышит. И так несколько ночей подряд… Предполагается, что чувствительные женщины должны урыдаться над этим эпизодом. Он соглашается аннулировать брак и отпустить её в монастырь, но тут уже она в ужасе, потому что беременна. Но почему-то мужу об этом не говорит (шаблон №9 – ничего не говорить о проблемах, всё скрывать). Ещё имеется шаблон №10 – шотландка Тэсс, оказывается, ясновидящая, у неё периодически возникают видения об опасностях. И наконец-то к концу романа героиню осеняет: «Я много размышляла о нашем браке и о том, что будет для меня значить его расторжение. Чтобы спасти Ремингтон от кровопролития, я намеревалась принести себя в жертву. Но скорее всего она может оказаться напрасной. Ремингтон принадлежит тебе с момента заключения нашего брачного союза. Он останется твоим, даже если наш брак будет аннулирован.» Ну умница! А раньше не могла это сообразить? Впрочем, вопрос риторический. Если бы она сообразила это раньше, то и роман было бы не о чем писать. Ну вот мы и добрались до хеппи-энда. Объяснения в любви, утверждение брака королём, злодеи наказаны, справедливость торжествует. И Ремингтон Кенрик взял без жертв, а сколько соплей-воплей было из-за этого! Вопрос на засыпку! Откуда взялась неземная любофф? На протяжении всего романа Кенрик называл Тэсс лгуньей, не верил ей ни на грош, и тут бац – влюблен по уши. Единственное объяснение, которое можно понять из текста: хорошо даёт (упс… пардон…). Больше ничем не мотивирована эта безумная страсть его к ней. Эпилог. У героев уже куча детей, Кенрик дружит с младшим братом, а между прочим, по приказу короля замок Монтегю пришлось отдать брату (вот ещё хороший кандидат в злодеи, а автор так и не использовала эту возможность). И что же мы имеем в сухом остатке? Кучу шаблонов, нелогичные и откровенно дурацкие действия героини, и беспомощность «сурового» вояки перед взбалмошной девчонкой. Вывод – фтопку. Оценка - 2. Единственное, что мне понравилось – это красивые фамилии гл. героев. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 508Кб. Показать --- Кельтская магия от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Милашка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Фев 2012 20:44
» "Искушение невинности" М.Уайн. Февраль-2012"Искушение невинности" Мэри УайнОтвратительный роман! Я его даже не смогла дочитать! А это впервые в моей практике за последние три года! Даже книгу "Скандальный брак" Бренды Джойс я и ту дочитала, пусть и за два года, а тут боюсь и пяти лет у меня терпения не хватит читать! Слишком велико было мое негодование для дочитывания. Фу! Даже вспоминать тошно! Мерзкий роман! Может другим он и покажется не плохим, но мне даже вспоминать не хочется, хоть и приходится, когда я пишу отзыв, но пишу я его с перекошенным от отвращения лицом! Я как дура, снова повелась на аннотацию. На то, на что уже давно зареклась обращать внимание. А я ведь как баран на новые ворота на новые книги смотрю, беру что попади порой даже не почитав отзывы, правда здесь бы это не помогло-отзывы положительные. И в итоге у меня всегда получаются вот такие вот казусы. По правде сказать здесь явление редкое для романов-аннотация правдива и не врет. Но какое же гнусное изложение аннотации получилось. После этого романа я больше никогда не возьму в руки и не скачаю романы Мэри Уайн, потому что подозреваю, что у нее они все будут такими вот. Как хорошо, что я сейчас не покупаю новинки незнакомых авторов предварительно их не прочитав, в противном случае мне пришлось бы или жалеть о потраченных деньгах на выкинутый в итоге роман или хранить это дома. А это уж увольте! У всех наверное напрашивается вопрос, что же могло меня так взбесить если я дочитала роман едва ли до половины? Во-первых, это герои! По большей части героиня. У которой голова похоже, то ли пухом, то ли перьями, то ли вообще соломой набита. У этой дамы вообще нет собственного мнения! Я конечно понимаю, что в Средние века, да в истории в целом женщины были собственностью мужчины и не должны были иметь собственные мысли и автор пыталась сделать роман реалистичнее, но не настолько же! Эта дама делает все, что ей только не скажут! Хочет она этого или нет, полезно ли это или это может навредить. Она даже не задумывается над этим! Слушает всех, кроме Керана, который единственный кто говорил ей полезные вещи! А она все хотела родичам угодить! Как же она их может ослушаться? Они все самое лучшее для нее готовят! Ну и пусть, что все самое лучшее состоит в том, чтобы разделить постель мужчины, которому явно не меньше 80-ти лет! Я конечно понимаю, что в те времена нравы были иные и женщины были бесправны, но ведь это ЛР, а героини романов как правило отличаются своими радикальными взглядами на многие вещи. У меня в классификации, которую я веду для себя, есть понятие-герой-тюфяк, так вот я думаю, что пора ввести новую графу для определения героинь. Героиня-тюфячка! это определение как нельзя лучше подходит для описания этой мадам! Во-вторых, это родные героини. На мой взгляд отвратительные людишки. Не удивительно, что они воспитали такую дочку. Чем конкретно они меня возмутили? А вот чем: 1. Любящий папочка главной героини-на страницах романа он мне на его счастье не встретился. Единственный совсем крошечный плюс книге. Так как его мне прибить хотелось почти весь роман. Это до того алчный и жаждущий власти человек, который дважды продал свою дочь. Один видите ли жених его не устроил и он решил в период его отсутствия в стране сосватать доченьку за того, кто побагаче. И ничего, что он нарушил долг чести, пообещав Бриджет другому. И ничего что этот другой стар, как Муфасаил и ходит песочком дорожки посыпает. Да еще и женщинами пользуется только пару раз, а если она ребенка не зачала, значит она не женщина и можно с ней развестись и браться за новую девственницу и таких жен у этого старика уже было не мало. И вот к этому милейшему человеку папочка решил отправить Бриджет в жены! Остаться опозоренной и скорее всего больше никогда не выйти замуж! Я читала и плевалась! Так противно было читать. Никто же не мог подумать, что все проблемы как раз в женихе и в его хвастатых скорее всего, а не в тех бедняжках, которыми он пользовался. А папашка решил навариться на богатом зятьке. Уж его-то дочь точно должна понести. И тогда он окажется при деньгах и при власти. А на дочу плевать. Переживет! Может вновь монастыри вновь появятся и она туда уйдет! Более заботливого отца просто представить невозможно! 2. Любящая мамочка. Эта дама решила помочь своей доченьке завоевать сердце этого старого пердуна (ну или конечности, которые находятся пониже сердца). Чтобы та знала как ублажить своего мужа как следует. Всеми способами. И пригласила для обучения куртизанку. Лучше не придумать. И мать хотела, чтобы Бриджет все это испробовала на этом посыпателе дорожек. Я как только это себе у меня проявляется рвотный рефлекс. В общем научили нашу девочку почти всему, что нужно, только не научили как самой получать удовольствие. После того, как героиня начала задумываться о том, как бы ее этому учила куртизанка я читать бросила. Мне хватило того, что я начиталась о том как Бридж следила за занятием любовью куртизанки и ее любовника, и того, что она все равно хотела ехать в Лондон отдаваясь на волю родителей. Роман даже не спас вроде бы на первый взгляд не плохой герой, как раз-таки первый незадачливый женишок главной героини. Мне хватило дури героини и ее родни! Оценка: 1 |
|||
Сделать подарок |
|
Asja | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Фев 2012 12:48
» «Чумазая принцесса» Д.Флей.Февраль-2012Итак, Джин Флей «Чумазая принцесса».Когда-то Кэтрин Киган, малолетняя чумазая принцесса, находилась под деспотическим присмотром двух вожаков враждующих юношеских банд – своего брата Сида и Фрэнка Ловайса. Кэтрин выросла, отец ее разорился и умер. Сид пропал в экспедиции, Кэтрин работает охранником и воспитывает своего младшего брата. В город после долгого отсутствия возвращается Фрэнк Ловайс, чтобы вступить во владение империей Ловайсов. Девушка полагает, что приезд Фрэнка, который уже благополучно женат, не скажется на ее судьбе, однако она ошибается. [size=18]В начале романа мы видим 21летнюю девушку, которая одна воспитывает 13летнего брата, работает парикмахером днем и охранником складов ночью и учится в колледже. Со всех сторон казалось бы положительная барышня. Рассказ ведется от первого лица, он несколько сумбурен – манера автора, как я полагаю, и поначалу, когда она рассказывает о детстве, читается это забавно. Единственное достоинство наружности Кэти – она рыжая. Больше про внешность ее ничего не сказано, да это и не важно. У Кэти есть старший брат Сид, который нездорово ее опекает. У брата есть враг Фрэнк, сынок самых обеспеченных людей в округе, главарь враждебной банде Сида группировке. Тоже непонятно с чего активно опекает Кэти, вытаскивая ее из притона. Кэти 16, она влюбляется (кстати, до 14ти она ходила оборванкой, одетой а ля Гаврош и о том, что она девочка даже и не подозревала) в некоего Патрика, оказавшегося кузеном Фрэнка. После 2-3х встреч с ним она радостно отдает ему свою невинность, и это первое, что меня сильно напрягло в этом романе. Во время второй интимной встречи голубков накрывают Фрэнк и Сид, и коллективно избивают Патрика. Больше Кэти его не видела, но типа любила. Сид отправляется куда-то в экспедицию в Южную Америку и пропадает. Отец, разорившись на его поисках, умирает. Кэти с братом живут как могут и верят, что Сид жив. И тут в город возвращается красавчик и богач Фрэнк Ловайсов. С женой. Кэти предлагают сделать ей прическу, и сгорая от любопытства она отправляет в дом Ловайсов. Жена Фрэнка ее восхитила (все описывается языком наивной 14летней чернокожей девушки с плантации, привыкшей восхищаться белыми и прислуживать ими. Как Вы понимаете, к 50й странице романа язык этот изрядно поднадоел). После оказания услуг Кэти отправляется шариться по дому, дабы найти Патрика. И узнает, что тот женат. Сердце ее разбито. В этот момент ее видит Фрэнк и выкидывает из дома. С горя красотка наша отправляется с друзьями по кабакам, из-за нее завязывается драка, сама она получила по голове (но на ее умственных способностях это никак не сказалось), и очухивается в машине… кого бы Вы думали? Фрэнка, естественно. Тот привозит ее в свой лесной дом и держит там несколько дней. Она, идиотически улыбаясь, называет его своим спасителем, изливает тонны благодарности и хулы, за то, что он возит сюда своих милашек, а у него «жена такая хорошая и милая». Фрэнк между делом требует в награду поцелуи, но соглашается на отсрочку с процентами. И наша идиотическая героиня ни разу не догадывается, что ее тупо хотят. А может, и не тупо. Фрэнк выкупает склады, а Кэти делает личным охранником. На самом деле она просто сидит в офисе и ждет, когда он освободится. Он покупает ей кучу шмотья и цацек, водит по дорогим ресторанам и уверяет, что это только бизнес, а платья вообще униформа. И героиня – студентка ЮРИДИЧЕСКОГО колледжа, свято верит во все это. На выходные он притаскивается к ней с фотоаппаратом, потому что она изъявила желание сфоткаться с ним на память для внуков, и два дня они развлекаются то в лесочке, то на пляже. Не подумайте ничего дурного – они ФОТОГРАФИРУЮТСЯ. Реплика в сторону – куда при этом смотрела жена Фрэнка???? Вдруг Фрэнк разводится. Кэти его утешает и уговаривает примириться с женой. Он посылает к жене гонцов. Но подлая и коварная жена выходит замуж. Фрэнк безутешен и решает провести Рождество с Кэти, а братца ее отправил с его другом на свою яхту на другой конец страны. Казалось бы, чего уж непонятного? Но Кэти, естественно, не догоняет НИЧЕГО. И тут появляется Сид. И оказывается, что Кэти он не брат, он приемыш и знал об этом с 16 лет. И Кэти узнала пару лет назад, нашла документы. И конечно, она опять не догоняет, что братик ЕЕ ХОЧЕТ. С братом она отправляется в гости к Фрэнку, где они наперебой ухаживают за ней. Она опять не врубается. Потом Сид вырубается, Фрэнк уносит его в спальню. И НАКОНЕЦ-ТО затаскивает Кэти в койку. А утром сообщает, что их ждет уже судья внизу и что они женятся. И что Сид спать будет до вечера, ибо его опоили снотворным. Кэти радостно выходит за Фрэнка замуж… Дорогие леди! До этого момента я все терпела и все прощала! Даже язык героини, похожей на женский вариант Форреста Гампа. Явно видно было, что она как бы сказать, олигофрен или даун, хорошо социализованный, но все равно некоторых логических мостиков в ее голове не хватало. Но даже это я бы простила, потому что все бывает в первый раз, и даже героиня не то что дурочка по поведению, а реально психически недоразвитая – ну что ж, почему бы и нет. Но!!! Новобрачная идет к Сиду и объявляет о своем замужестве. Он хватает ее и увозит, причем заграницу. Оказывается, у него тоже бабла много, что-то он удачно провернул в своей экспедиции. Он сообщает, что любит ее, они радостно заваливаются в койку… и их голыми обнаруживает их общий брат, которого они тоже успели прихватить. (Представляете шок 13-летнего пацана? Он-то не знал про усыновление!) Ему объясняют, что Кэти Сиду теперь не сестра, а жена. (Причем, с Фрэнком они развелись только через 4 месяца). Счастливое семейство переезжает в Сан-Франциско. Кэти по окончании учебы становится УСПЕШНЫМ АДВОКАТОМ!!! Но из-за рождения сына Сид запирает ее дома. А потом благополучно гибнет в деловой поездке. Молодая вдова дабы отвлечься от горя (причем она ни разу не вспоминала о Фрэнке, о Патрике, ни о ком), идет устраиваться на работу, по случаю на нее налетает хозяин концерна, она его отчитывает и уматывает. А потом получает письмо, что ее взяли на работу (без собеседования!). И она опять ничего не догоняет. В общем, началась у них с новым боссом любовь. Но тут появился Фрэнк. Утащил ее на заброшенный остров (якобы ее ищут некие гангстеры, и человек с в/о верит наивно всему!) Потом он ее утаскивает домой, она неоднократно пытается сбежать. А потом он ее одевает лично в свадебное платье, ведет в зал в СВОЕМ доме, а она свято верит, что он ведет ее к Ричарду, ее боссу, чтоб они поженились. Но подлый Фрэнк женится на ней сам. Далее драматическая сцена – Фрэнк рассказывает, как любил ее всю жизнь, что никуда не пустит больше, и что изменял женам (а он и второй раз женат был) только из-за любви к ней. В финале Кэти рожает Фрэнку сына, но он не дает ей с ним нянчиться, типа, нянек хватает, и брат ее есть, и другой сын, а она типа только ему принадлежит. И Кэти ему говорит, что любит его как Сида. На том Фрэнк и успокаивается. (Вы в это верите? Вы вообще видели, чтоб мужчины адекватно реагировали на сравнения с бывшими любовниками?) Слава Богу, муть эта закончилась! Итак, что же плохого в этом романе? 1. Язык. Ощущение что рассказывает девочка-олигофрен лет 12, которая о сексе ничего не знает, но у которой уже работают основные инстинкты. (Ничего личного, это общеизвестный факт, что у психически неполноценных людей очень рано проявляется сексуальность, причем все это достаточно неконтролируемо). 2. Героиня. Простая необразованная девчонка. Не красавица. Но все это не важно. Важно, что выскочив из постели законного мужа, она ничтоже сумняшеся кидается в койку вновь обретенного брата. Тут два факта. Первое, ну не могу я считать положительной и порядочной женщину, которая прыгает из одной койку в другую, вообще не задумываясь. Нет, ну ситуации разные бывают. Живешь с нелюбимым мужем, а тут давно потерянные, но вечно любимый человек вернулся… но ведь должны быть какие-то сомнения, соображения приличия, муки совести? Хотя бы так: «Вот он, любимый, хочу не могу, но ведь я ему с мужем изменяла, ах, какая я же?». А тут этого нет ни на гран. И второе. Не знаю уж как там за бугром, но вот у меня есть брат родной, есть куча двоюродных-троюродных. И я не могу представить себе ситуацию, чтоб мне сказали: «Ася, он не брат тебе, он приемный» и после этого я спокойно с этим не-братом в койку бы завалилась. Ведь дело не в биологических связях, дело в том, с кем и как ты рос! А тут выходит, что и Кэти, и Сид подсознательно, еще до своих поразительных открытий что-то чувствовали, их тянуло друг к другу. Теперь ясно, откуда эта нездоровая опека Сида, берег для себя. Ну ладно, все бывает. Но ведь это ТРАГЕДИЯ! Это неправильно, нездорово. У меня слов не хватает, передать мои эмоции и мысли, я в таком шоке была, когда дочитала до этого момента! 3. Героиня уже вроде как не простая и образованная. Тогда почему она все время НЕ ДОГОНЯЕТ, к чему ведет Фрэнк? Он ее одевает, кормит, она у него ночует, он берет ее на работу к удивлению всех… и она ему радостно лопочет, ах, какой ты хороший, ах, ты мой спаситель! Опять же, ну не догоняет она, бывают и такие дуры бесчувственные, но она же ОПЫТНЫЙ ПРОЖЖЕНЫЙ АДВОКАТ!!! Две цитатки напоследок: Вдруг мистер Слэйтер, новый директор, позабудет о своем желании увидеться с человеком, который, как мистер Слэйтер сказал, был до того неосмотрителен, что породил на свет особу, имеющую непреодолимую склонность ко всевозможным проказам. Ведь ясное же дело, мистер Слэйтер здесь хватил через край, отец меня вовсе не порождал, меня собственная мать породила и вскорости умерла, а отец лишь что породилось из клиники на руках вынес. И потом, подумаешь! Было бы из чего такой шум поднимать! Ну, влетела я не по своей воле к нему в кабинет во время заседания ихнего попечительского совета, так надо было стулом дверь подпереть или хотя бы ключ повернуть, потому что от раздобревших Быков Джен-кинсов, если они не в настроении, на ногах никто не удержится, со всяким может случиться; а что насовала бумаги за щеку, выдавая за флюс, то не недотепа же я какая-нибудь, чтобы не обезопа-ситься от заданного стихотворения. Еще мистер Слэйтер долго распинался о пагубности страсти к азартным играм и ставкам, намекая на тараканьи бега, только он почему-то забыл сказать, кому ставки положено принимать, если Головастик и Крапчатый – мои выкормыши, причем жутко та-лантливые. А про Джо Энди можно было вообще не заикаться, если бы не мое вмешательство, он бы до сих пор всем юбки задирал, это у него «игрой в Мерелин бриз» называлось. Это о детстве. Когда мы вошли в незнакомый огромный дом и он приказал здоровенной дылде в переднике проводить эту леди, меня то есть, в ванну и проследить, чтобы я не сбежала, я и тогда промолчала, хотя это мне было и нелегко. Особенно пришлось крепиться, когда на меня белое платье надевали, а он без стука вошел и стал по-хозяйски оглядывать меня, вертеть и застегивать на мне содержи-мое, бархатных коробочек, будто я его собственность, и он в полном праве вспоминать еще про мои туфли и надевать их на меня, причем он до того зарвался, что у дверей, за которыми должна состояться брачная церемония, приостановился, сдавил мою нетолстую талию железными ручи-щами и зловещим голосом напомнил, чтобы я не пыталась что-нибудь выкинуть, тогда он меня не на шесть недель, а на год на остров отправит! Но о том, чтобы выкинуть, я не вспомнила, потому что его преосвященство начал произно-сить торжественную речь, а Фрэнк продолжал крепко удерживать меня за талию, а Ричард опаз-дывает, я несколько раз оборачивалась, разыскивая его. Когда преосвященство огласил наши с Фрэнком имена, я страшно поразилась и превратилась в соляной столб, который механически повторял, что ему велели делать. И лишь когда Фрэнк меня властно поцеловал, будто клеймо Ловайсов ставил на собственности, я пришла в себя. Отчаянно рванулась, словно утопающая за последним глотком воздуха, и налетела головой на льдину, под которую меня затянуло, и пошла ко дну. Свет померк. Это когда ей уже под 30... Вы разницу видите? Я - нет. В общем, больше писать не буду, итак все ясно. За отвратный язык, за психически неполноценную, похотливо-безмозглую героиню и за инцест – честное 2!!! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 106Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кассиопея | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Фев 2012 20:26
» "Демон ревности" Ж.Бенцони. Февраль-2012Я еще не опоздала??????Бенцони Демон ревности (Фьора и король Франции) Вот и подошла к концу сага о приключениях несравненной Фьоры. И последняя книга подпортил мне впечатление обо всей серии про Фьору. Но все таки начну лучше по порядку. Во-первых Филипп. В этой книге он не стал менее упертым и твердолобым. Для него как существовала только одна преданность герцогу – так она и осталась. И как бы ни старалась Фьора доказать ему и показать, что надо жить своей жизнью, что преданность герцогу хороша до определенных моментов, как бы она его не убеждала, что у них есть сын, который не видел своего отца, но Филипп твердо стоял на своем. А уж его стремление стать монахом при монастыре, где похоронен герцог, так это вообще я рассматриваю как полный сдвиг по фазе. И Фьора, которая пошла на жертвы ради Филиппа, страдала не раз, становясь будто бы вдовой, так и не смогла до него достучаться. И в итоге в конце, когда вдруг Филипп решил осесть и воспитывать в родном замке сына, став землевладельцем… я выпала в осадок. Уж очень все это было неожиданно, и так не похоже на него. Конечно, на него повлияло то, что Фьора оказалась в тюрьме. Но… Если я правильно поняла характер Филиппа, по идее он должен был бы ее освободить и слинять благополучно обратно к себе в монастырь. А в это его внезапное перерождение я не поверила. И положа руку на сердце, я думаю у них с Фьорой не раз выйдет серьезный разлад. Взять ту же ее интрижку с Лоренцо, про которую Филипп знал и не простил ее за это.Да и внебрачный ребенок никуда не делся. А уж как очень быстро он присягнул королю на верность. Ведь он был его заклятым врагом, тем - с кем сражался Карл. Да, видно Бенцони уж очень сильно приспичило закончить эту сагу, что она не долго думая кардинально поменяла Филиппа за один присест. Ну а теперь настал черед для разбора поведения Фьоры. А вот она в этой книге у меня вызвала даже где-то неприятие. В третьей книге, когда она стала любовницей Лоренцо все было понятно и логично. Два раненых и страдающих человека потянулись друг к другу за поддержкой, которая вылилась в неукротимую страсть. Но вот Фьора узнает, что ее муж жив и что - она все равно отдает на прощание Лоренцо свое тело, при этом не чувствуя к нему уже каких-либо чувств и эмоций. И надо ей это было? Ведь исходя из логики самой же Фьоры – она безумно и преданно любит мужа. Она ведь должна была подумать о последствиях, что она скажет Филиппу, если он спросит. Ведь он в итоге ее и спросил об этом. Но она все равно идет на настоящую измену и предательство. И эта ночь в итоге очень вышла ей боком. Но это еще цветочки. Ягодки то были потом. Ведь Фьора уже мать, в которой проснулись материнские чувства. И если вначале ее крадут, то тут она бросает своего маленького сына и несется на поиски блудного мужа. А ведь у нее не было уверенности, что он ее встретит с распростертыми объятиями. Ведь он, когда освободился даже не искал ее и не виделся с родным сыном. Ну это еще ладно, можно как-то понять и оправдать. Но вот то я не могу простить Фьоре – так это брошенной дочери, отданной в чужие, пусть и любящие, руки. Как можно ради ревности мужчины бросить своего ребенка?????? Ведь она думала, что он мертв и даже успела, пусть и по принуждению, но выйти еще раз замуж. Ведь если бы он любил ее по-настоящему, то со временем бы смирился с ребенком. К тому же она прекрасно знала, что Филипп предан в первую очередь покойному герцогу и для нее ничего не светило, но она все равно ставит ставку на него. Мне казалось, вот сейчас она еще раз поглядит на дочь и поймет, что это ее частичка и оставит ее, крикнет Филиппу – любишь меня, люби и мою дочь. Но, увы, она сделала выбор не в пользу своей дочери и тем самым мое мнение о Фьоре поменялось… И что она имеет в итоге? Она находит Филиппа у могилы… кого бы вы думали… конечно герцога. И он не хочет возвращаться к Фьоре, а хочет податься в монахи. Да…. Вот и стоило ради такого вот мужчины бросать своего собственного родного ребенка. Фьора ставит интересы мужчины выше своего ребенка, а я для меня это неприемлемо. Поэтому в конце она меня очень разочаровала, и мнение мое о ней упало очень резко, и так не реабилитировалась она в моих глазах даже в конце, когда она все порывалась, после того как с Филиппом у нее ничего не вышло, поехать забрать дочку. А конец вообще получился каким-то нереальным. Налаживанием их семейной жизни и наведением мостов между супругами занимался сам король, как будто ему больше делать было нечего, и страной править не надо, а надо заниматься налаживанием личной жизнью своих подданных. Если я правильно понимаю, в творчестве Бенцони очень многие героини жертвуют всем ради призрачного счастья с любимым мужчиной, который собственник до мозга костей и для него нет полутонов, есть только черное и белое. Да последний роман серии меня разочаровал и невзирая на мастерство автора и исторический антураж я не могу оценить сие произведение выше чем 3, уж очень я была разочарована в героях. Оценка 3. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 150Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
black-angel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Мар 2012 19:45
» Итоги конкурса за Февраль-2012Итак, долгожданные итоги Февраля)))3-е, бронзовое место занимает Кассиопея: 2-е место и серебро достаются Allegra: 1-е место и золотую медальку получает Asja: Поздравляю победителя и призеров, спасибо всем участникам! Отдельное спасибо выражаю Лелете за новый дизайн медалек! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 177Кб. Показать --- You have been the One for me... |
|||
Сделать подарок |
|
black-angel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Мар 2012 8:49
Начинается конкурс за март!
Срок приема работ - до конца месяца. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 177Кб. Показать --- You have been the One for me... |
|||
Сделать подарок |
|
Милашка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Мар 2012 10:32
» "Просто неотразим" С.Э.Филлипс. Март-2012"Просто неотразим" Сьюзен Элизабет ФиллипсЯ не читала ни один из романов, герои которых упоминались в этой книге. Ни с кем из них я не знакома была ранее, ни с родителями Теда, ни с родителями Мег, ни с их знакомыми и друзьями и теперь в раздумьях. Стоит ли мне вообще все эти истории читать. Главным достоинством книги я бы со стопроцентной уверенностью назвала Теда. Хотя он и не в моем вкусе, не очень я люблю пай-мальчиков. Все больше к плохишам тяготею. Но этот пай-мальчик и по совместительству Мистер Вселенское Терпение мне понравился. Ох, сколько же он натерпелся от Мег, которую мне зачастую так и хотелось стукнуть головой о косяк, чтобы она наконец-то пришла в себя и осознала с каким терпеливым мужчиной она находится. В принципе в начале мне она понравилась, пусть мне и не больно нравятся дамочки, которые всю жизнь просидели у родителей на шее и ничего в этой жизни не добились. Даже ее искреннее желание добиться чего-то самой и не от кого не зависеть в конце-концов не вернуло мое отношение к ней в положительную сторону. Из-за чего я на нее дулась? Это ее отношение к Теду, когда она после на мой взгляд отличного секса была неудовлетворена и высказывала это Теду, меня это вывело. Нет, ну вы видели хоть один роман в котором героиня была неудовлетворена партнером, который по 5-6 раз доводил ее до оргазма? Это какой-то маразм. Я больше ни одного подобного романа не припомню. Ни современного, ни исторического. Да в некоторых были не совсем удовлетворены, но они из тактичности или стеснения не смели об этом говорить, а Мег в первую же совместную ночь выложила Теду правду о его недостаточном сексуальном опыте. Стесняюсь спросить: а где же тот ее великолепный любовник, который исполнял все ее желания и был достаточно эмоционален в отличии от Теда? Канул в Лету? И она еще потом недоумевала, а чего это Тед обиделся на нее, точнее назвал одной из причин обид на нее? Вот уж она знаменитая женская логика во всех ее проявлениях. Можно подумать сама она проявила хотя бы какой-то энтузиазм. До последних сцен она во время секса, практически лежала, как бревно и что-то еще хотела от Теда. Не понимаю я таких женщин и никогда не пойму. Нет, ну конечно Тед не показывал, что она нанесла ему обиду словами вроде неплохо, но ведь и самой можно было понять, что это заденет его мужскую гордость. Которое не заслуживало по-моему мнению быть задетым. Он более, чем заслужил похвалы. Вот этого Мег я никогда не прощу. Как бы он вначале не вел себя по-свински по отношению к ее персоне, он окупил все, что ей причинил. И ее мотивы, так и остались для меня тайной. Это и есть самый большой минус романа. Я предпочитаю, чтобы действия и слова героев были обоснованными, ну или хотя бы вообще имели какой-либо смысл. Я поняла бы если герой ее не доставлял ей удовольствия в постели. Но он-то как раз наоборот делал все, чтобы ей было лучше. Еще мне не совсем понятны отношения Теда и Тори. Вроде у последней семья: муж, дети. Что это за дружба такая при которой друзья целуются, когда в соседней комнате находится муж Тори? И что это за муж, который позволяет поцелуй своей жене, пусть даже с другом? Да и смысл этих действ, так и остался для меня загадкой. В том числе и их совместные поцелуи на парковке, т.е. не только в гостиничном номере. Зачем? Чтобы вызвать ревность Мег? так они еще не состояли ни в каких отношениях. Чтобы показать, что у него после неудачной свадьбы с Люси все в порядке и сбежавшая у алтаря невеста совсем его не волнует и не задела его чувства? Так по-моему, это и без того было понятно. Он сам другими поступками и даже своей неэмоциональностью показал, что ему глубоко плевать на то, что сделала женщина на которой он собирался жениться. Короче одни непонятки с этим романом. И это еще не считая, того какими "милыми" мне показались родители Мег. Бросившие в итоге дочь и отказавшиеся от нее. Я точно не буду о них роман читать. Я сразу буду вспоминать как они поступили со своей дочерью. Они даже не особо интересовались где она. Пускали ее шататься по всем странам мира, позволили бросить колледж... Наверное я просто не понимаю американских семейных ценностей, раз не разглядела особой за ними заботы над дочкой. Мне вот интересно чем они думали, когда поняли, что их толком необразованная дочь застряла в каком-то захолустье без денег? Поверили в то, что она стала менеджером? Да кто ее возьмет на приличную должность? Или что она припеваючи живет у президента? После того как она расстроила свадьбу дочери президента? Она наверное ей должна быть бесконечно благодарна и принять с распростертыми объятиями и предложить жить на халяву. Вообще странные они люди. Короче книга у меня особого бешенства не вызвала, только куча неприятных эмоций и вопросов к героям. А это значит, что ничего хорошего. Оценка: 2 |
|||
Сделать подарок |
|
Allegra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Мар 2012 16:34
» "Как подскажет сердце" Д.Линдсей. Март-2012Как говорят в Одессе: «ви будете очень смеяться…», но я собираюсь потоптаться по роману, который мне почти нравится. Вернее, мне нравится идея, но исполнение… ужас-ужас.Джоанна Линдсей Как подскажет сердце Для разнообразия дело происходит во Франции. У дочери барона Брижит де Луру из родных остался только брат Квентин, который пропал где-то в крестовом походе, и девушка терпит издевательства тётки, которая забрала всю власть в замке. Эта злая Друода заставляет сиротку вкалывать как простую служанку и выгоняет её жить в какую-то лачугу. Впрочем, сиротка довольно строптива, и тётка задумала сбагрить её замуж за мерзкого старикашку. А нормандец Роланд в это время шатается по рыцарским турнирам, зарабатывая себе на жизнь, поскольку 6 лет назад повздорил с отцом. Старый вояка воспитывал сына очень сурово (любят авторы ЛР шаблонный приём о тяжёлом детстве героев). «У отца Роланд научился подавлять порывы нежности и сдерживать все чувства, кроме злобы. Его учили бегать, прыгать, плавать, скакать верхом, без промаха метать копье и боевой топор, с великим искусством и жестокостью орудовать мечом и кулаками. Лютор хотел обучить сына всему искусству в совершенстве, он бил его за ошибки и весьма скупо хвалил.» В пивнушке, куда заглянул Роланд, он натыкается на своего давнего врага Роджера; ну как же тут не подраться! Негодяй чуть не ударил Роланда в спину, но его спас незнакомый рыцарь, который тут же и сам получил по голове. Не стоило и сомневаться, что раненый оказывается Квентином де Луру; он просит Роланда сообщить его сестре, что он жив, и приедет домой как только выздоровеет. Вот только имени своей сестры он не назвал, а Роланд не спросил, и это оказалось роковой ошибкой, из-за чего и завертелся весь сыр-бор. Далее следует нагромождение несуразиц. Брижит пытается сбежать, но по дороге натыкается на Роланда, который по её непрезентабельному виду решил, что она служанка, что-то укравшая в замке. Он притаскивает её прямо в руки Друоде, и старая карга приказывает выпороть бедняжку плетью. А Роланд принимает Друоду за сестру Квентина и добросовестно исполняет поручение. Ну как же можно было так лохануться и принять старую каргу за сестру совсем молодого человека? Правда, ему поднесли вина с какой-то дрянью, но этот момент так наивен: ну прям Баба-Яга опаивает добра молодца сонным зельем. Ночью Роланд, которого мучит похмелье, выползает в коридор, и опять случайно(!) сталкивается с Брижит, которая опять собралась удрать. Вот не везёт же девчонке! Он тащит её в постель, и… ничего не происходит: он отрубается, а она теряет сознание от боли в спине. Наутро и Роланд, и Брижит, и Друода решили, что невинность девушки тю-тю, и старая карга уговаривает Роланда забрать её с собой как служанку. Вот сколько неправдоподобных совпадений пришлось придумать автору, чтобы события закрутились в нужном направлении. Роланд, злой как собака из-за всего происшедшего, везёт Брижит к себе домой. Пока что он вовсю грубиянит и помыкает бедняжкой, но уже начинает замечать, что она красавица. Кстати, собака тоже имеется: верный Вольф удрал следом за своей хозяйкой. Далее следует ситуация, на которую я не раз обращала внимание в других ЛР. Что, зимы в средневековье были такие тёплые, или средневековые люди были железного здоровья, что запросто купались зимой на улице в ледяной воде? Брижит, искупавшись в ручейке (бррр…), прибегает к костру в мокрой рубашке, суровый вояка не устоял, и на этот раз невинность действительно тю-тю. Это очень удивляет обоих, ведь оба считали, что они уже…, а оказывается, что только что… На этом месте предвижу крики: «Да он же, негодяй, её изнасиловал!» Возражаю: она не сопротивлялась, поскольку уже практически была в него влюблена. В замке Роланда (вернее, его отца), жизнь не сахар: бывшая пассия Роланда имеет на него виды, его мачеха обижает бедняжку. А вот Лютор как раз защищает Брижит от своей злюки-жены, и не рычит на неё как его сынок. А Роланд злится, что Брижит твердит, что она вовсе не служанка, а дочь барона, что всё происшедшее – происки Друоды. Вообще-то проницательный читатель уже догадался, что Роланд давно всё понял, и только делает вид, что не верит ей. Причитаний Брижит слишком уж много, и они ни к чему хорошему не приводят. Во-первых, Роланда вызвал на поединок его друг, который единственный поверил Брижит, и ей с трудом удалось разрулить эту ситуацию. Во-вторых, она спровоцировала драку Роланда с Роджером, а затем ещё и выговаривала Роланду, что он такой жестокий, чуть не придушил противника голыми руками. Понятно, что ей обидно выглядеть служанкой, но ты, дурочка, радуйся, что он пообещал измениться ради тебя, и приложи все усилия, чтобы он на тебе женился, ведь он почти что предложил это. Незачем раздражать его бесконечным нытьём и претензиями. Вроде бы и надо пожалеть бедняжку, но как-то не получается, очень уж много она ноет. И никак не может определиться: любит она его… или как… Много там ещё всего происходило, и вообще всё повествование является калейдоскопом многочисленных событий, некоторые из которых явно лишние. Ну что, например, прибавит к характеру Роланда тот факт, что он оказался вовсе не бастардом Лютора, а вполне законнорожденным сыном французских аристократов? Оказывается, Лютор так сильно хотел наследника, которого так и не смогла родить его жена, что украл одного из близнецов барона де…неважно… Я подозреваю, что таким образом автор просто увеличивала объём книги. Ну а в конце романа автор загоняет своих героев в безвыходную ситуацию. Квентин приезжает за сестрой. Роланд сражается с ним, не зная, что он брат Брижит и ранит его. Теперь не может быть никакой благополучной развязки: Брижит не может простить Роланда за это, и убегает к брату. Хорошо, что хоть хватило ума уговорить Квентина увести армию без боя. Заключительная часть является позором для автора, который пишет исторические романы (ну и что, что любовные). Когда Роланд приезжает, чтобы сделать предложение Брижит, Квентин его выгоняет, хотя она уже глубоко беременна. Хотя по всем законам он как раз и должен был заставить Роланда жениться, даже если бы тот отказывался. А так – сестра опозорена, родившиеся дети незаконнорожденные, да и за самого Квентина теперь ни одна приличная девушка замуж не пойдёт. Но автор этим пренебрегает, а ведь правдоподобность роману придаёт именно соответствие поступков героев кодексу чести и законам описываемого времени! Роланд приезжает ещё раз, и опять Квентин его хочет выгнать, тут появляется Брижит, посыпает ещё соли на рану Роланду, тот скачет прочь, Брижит бежит следом (сообразила что к чему, но уже поздно). И только верный пёс догоняет лошадь и заставляет Роланда вернуться. Вот уж действительно – друг человека. Итак: Героиня – балда и нытик. Герой – вначале грубоватый мужлан, постепенно становится вполне очаровательным. Роман – перегружен лишними подробностями. Концовка – верх идиотизма. Оценка – 3. А прочитать роман всё равно советую! Он не так уж плох. Есть гораздо хуже. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 508Кб. Показать --- Кельтская магия от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Туфелька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Мар 2012 17:05
» "Замуж за Черного Властелина".М.Рыбицкая.Март-2012Рыбицкая Марина, Славачевская Юлия.«Замуж за Черного Властелина, или Мужики везде одинаковы…» Эпиграф. В нашей пишущей стране пишут даже на стене. Вот и мне пришла охота быть со всеми наравне! Леонид Филатов. Наверное, так же, как и Леонид Филатов, подумали как-то и Марина с Юлией, сидя на паре на задних рядах. А почему бы, в самом деле, не написать чего-нибудь этакого, да посмешнее. И написали. Если будете читать, вас ждет типичный роман родом из самиздата, так называемый любовно-фэнтэзийный, про попадание современной девушки в параллельный мир. Вообще романы про попаданцев и попаданок (эк их обозвали)) мне нравятся почему-то. (И я им многое прощаю). Попаданцам-мужчинам легче выживать в новых условиях, тем более что авторы их любовно к переходу готовят – заранее заставляют увлекаться фехтованием, единоборствами и вообще развивать мозги. Девушкам намного сложнее. И авторам с ними непросто. Мир, в который заносит девушек, как правило, средневековый, талант приложить некуда. И ждет их чаще всего один путь – жгучая любовь хозяина здешних мест. Тем и спасаются. Марина с Юлией все-таки решили совместить и о своей героине Илоне нежно позаботиться. «Где еще найдешь восемнадцатилетнюю девушку, владеющую приемами рукопашного боя, сражающуюся на шпагах и лазающую по горам?» (с) В романе про будущую попаданку, вестимо) Пора перейти к сюжету: по воле одного из местных богов Илону заносит в тело местной принцессы, с заданием: умом и смекалкой не допустить свадьбы на оной принцессе местного же Черного Властелина (почему Черного – бог весть). Илона сначала устраивает Властелину мелкие и крупные «школьные» пакости, потом в теле принцессы сбегает, затем они раздваиваются и Илона возвращается к своему, родному, с нулевым размером. Властелин их настигает, сражается с Илоной на дуэли на желание (отстать от принцессы), Илона его побеждает (хи-хи), в нее стреляют из арбалета в спину (как подло! но это не Властелин!), похищают (местный случайный лорд), избивают до полусмерти, пытаются, но не насилуют (хи-хи), спасают (Властелин), лечат, собственноручно моют и заботятся (Властелин), везут к себе в королевство, чтоб жениться (Властелин). (Вообще тенденция – в наших последних романах в попаданок не просто мгновенно влюбляются, но и Носят постоянно на руках (буквально), Одевают с ног до головы собственноручно, Кормят с ложечки, Моют и т.д. Вот такое вырывается наружу интересное стремление у наших нынешних девушек. Наш протест феминизму и грустной действительности)). Немедленно после свадьбы (условие выполнено, на принцессе теперь уже не женится) Илону катапультируют домой, в наше время. «Не-э-эт!!!» - раздается в ответ полный отчаяния крик Властелина))) Самый смешной момент в книге. Рекомендую. Вскоре в нашем времени оказывается и Властелин, быстренько богатеет, опять же женится, и после первой ночи Илоне ну срочно понадобилось на следующее утро ехать в институт. Повез ее туда Властелин. Роскошный мужчина. На джипе. Целует ее при всех и говорит: «После занятий заеду». В самый перерыв между парами, когда половина группы курила на ступеньках. Воот, оказывается, зачем нужно было возвращать Илоночку в наше время, из романтичного средневековья! Перед подружками похвастаться))) Весь роман ради этой сцены, собственно, придуман и написан))) Мало нам влюбленного Властелина, надо, чтоб однокурсницы увидели и позавидовали)) Сюжет, как видите, банален и убог. И не о чем было бы говорить, но он затейливейшим образом украшен. Речь героини неподражаема, как елочная мишура. «Клево!» Я заржала. «Анимэшно как его приложило!» «Гламурненько!» Это Илона радуется. «Мрак». «Абзац». «Капец». «Чего ты тут кочевряжишься?» «Шизанутый». «Не по приколу». «Какого рожна?» «Со своей больной головы на мою здоровую задницу». «Фиг тебе!» «Трындец!» «Ты совсем с катушек съехал?» «Не на ту нарвался». «Да что ж меня так плющит!» «Бли-ин!» «Убиться шваброй!» «Че ты горланишь, припадочная?» «Златокудрая лахудра». «Одуреть!» Это Илона ругается. «Картина маслом: вы нас не ждали, а мы приперлись». «Светло, тепло, мух не видно». « Идут наркоманы – ништяк Мальчишу». «Уконтрапупить старичка-сластолюбца на месте». «С паршивого козла хоть что-то…» «Война и разврат – бери, что нам негоже, и не вякай». «Конечность», «грабалка», «телеса», «гляделки» «Миссия невыполнима», «Разговорчики в строю», «Спешу и падаю!» «Мама, роди меня обратно!» «Настучали по маковке» «Сними лупалки с моего бюста, мне трудно дышать» «Меня заживо стала грызть совесть, и я приняла решение – выбить ей зубы, пусть нежно обсасывает» «Я существо кроткое, даже мухи не обижу, но задолбаю тварь так, что она сама самоубьется» «Люди не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы» А так Илона шутит и, вообще, ах как образно разговаривает. ЭТО было издано. У этого - масса поклонников. И я это прочла... И вам советую. Почувствуйте себя леди на фоне главной героини) Оценка 2. Даа, ни эпиграф, ни отрицательный отзыв ни в коей мере не касаются самиздата вообще, а только данной конкретной книги. |
|||
Сделать подарок |
|
aolchik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Мар 2012 16:27
» "Ассасин" В.Мелан. Март-2012Вероника Мелан. Ассассин.Захотелось почитать этого автора в связи с безоговорочной победой в конкурсе Lady.WebNice.Awards. Выбрала именно эту книгу из-за меньшего объема, потому как жанр для меня новый и захотелось просто его опробовать так сказать. К сожалению, произведение мне не понравилось. И совсем не из-за жанра, как оказалось я «и такое ем». Но обо всем по – порядку. Завязка истории. В самом начале девушка, идя домой поздно вечером по пустынной улице, видит как один человек (главный герой) убивает семерых. Инстинкт самосохранения у нее не сработал, потому как она остановилась и из-за угла стала наблюдать. Но это полбеды. Что мне совершенно не понравилось и сразу же оттолкнуло от героини – это то, как автор описывает это все ее глазами, причем так смачно и с такими подробностями, что создается впечатление, будто ей нравится на это смотреть. Вот именно на этом моменте был первый порыв бросить читать. У меня сработал стоп-сигнал, потому как про психически ненормальную читать не хотелось, а иначе я назвать ее не могу. Уж простите меня автор, но ни один нормальный человек не будет ТАК наблюдать за убийством. Более того, как оказалось позже она влюбилась в этого убийцу, видимо глядя как он убивает, в ней и зародилось это чувство. Далее мои подозрения на счет героини переросли в твердую уверенность, потому как после всего произошедшего, она села к нему в машину, и они поехали заниматься любовью в бунгало на берегу моря (в первую встречу они даже не познакомились, она не знала о нем ничего, кроме того что видела, даже имени, ну и он соответственно тоже). Тут мне захотелось бросить читать это во второй раз, но я продолжила. Героиня (Эллион). Помимо вышеописанного - не могу я понять и принять таких героинь, которые навязывают свою любовь. Мало того, чем больше неприятностей в жизни у нее по вине героя, тем сильнее она его любит. Бросил ее – она его любит; не дал оправдаться и объяснить ситуацию, обвинил в предательстве – она его любит; попала из-за этого в Корпус в качестве наказания – и там она его любит; сбежала, осталось жить 15 дней – любовь еще крепче; унизил ее, заставил встать на колени – все ради того чтобы она сказала, что любит его! Не моя героиня – 100%!!! М-да… «любовь – зла, полюбишь и…» Рена. Герой (Рен). Удался гораздо лучше героини, хотя и он остался мне не понятен. Он – наемный убийца на службе у Комиссии (орган управления типа нашего Правительства). По ходу чтения открываются у него сверхспособности - он может заживлять раны и «копаться в мозгах» других людей. Для полноты раскрытия образа мне не хватило его истории. Как он стал тем, кем был, что его подтолкнуло выбрать именно эту профессию, и был ли у него выбор вообще, откуда у него такие способности, и есть ли еще другие, о которых автор не рассказала, но я почему то подозреваю, что это не все его умения. Да и чувств его было маловато. А образ мог бы получиться замечательный! Сюжет. В принципе не так уж и плох, если убрать или переписать некоторые сцены, добавить деталей и немного изменить героев. К удивлению своему заметила, что ближе к концу, меня «захватило» и стало читать интересно. Любопытно было узнать, как же выкрутится из всего этого Эллион, как докажет всем что невиновна, что не предавала Рена и когда наконец-то у нашего героя откроются глаза. Оказалось все достаточно просто, и совсем не надо было подгонять себя каждый из оставшихся прожить 15 дней, отчаянно пытаться себя оправдать, надо было просто во всем признаться Рену, тем более что к моменту ее побега из Корпуса он был уже готов ее выслушать, и он ее освободил бы. Слишком все просто после всех нагроможденных сложностей. И уж совсем наивно выглядит освобождение ее друзей по несчастью – просто она попросила Комиссию за то, что была ошибочно осуждена освободить тех, кто ей помог сбежать. И о-па, пару минут раздумий и они на свободе! Ничего, да, что они может преступники и убили кого-то?.. Не могу не отметить и причину их знакомства, настолько все оказалось глупым и простым. Как оказалось в тот злополучный вечер Рен убил накоторговцев, которые были сотрудниками крупной корпорации. Узнав, кто они такие, Комиссия и сам Рен начали «копать» под ее руководителя, который в свою очередь, дабы обезопасить себя, решил просто убить Рена. Ну как то совсем смешно. Разве это решение проблем? Разве таким образом он себя бы обезопасил? Ведь судя по размаху, Комиссия – это не просто так, они все равно бы не оставили это дело, более того вина бы усугубилась. В общем, рассказывать не буду долго, но в итоге оказалось, что никто не виноват, вот так вот!!! А как все начиналось… Да и сама Комиссия прям НКВД какое-то, судя по тому, что Эллион была обвинена без суда и следствия, даже не узнали ее точку зрения, не опросили свидетелей, просто тупо отправили в качестве наказания в Корпус, который по сути своей оказался местом, где калечат людей за малейшую провинность и медленно сводят с ума. При таком тоталитаризме и общество должно быть тогда уж соответствующее, но нет – все нормально, все «цветут и пахнут». Подводя итог, могу сказать, что книга не так плоха, как может показаться из моего отзыва. Она определенно найдет своего читателя. Более того – судя по 2 месту в конкурсе, у нее не мало почитателей. Возможно, просто мне не подходит стиль и манера изложения, возможно, мои ожидания были слишком завышены. Не могу сказать… В защиту могу отметить моменты, которые мне особо понравились и «находку автора» , хотя насколько она уникальна не знаю, не сталкивалась с жанром ранее. Так мне понравилось, как Рен заставил запомнить свой номер – «выжег» его в мозгу Эллион, и она могла связываться с ним, прямо набирая его мысленно. Плюс, не могу не отметить сцену, когда Эллион сидела на берегу океана и прощалась с жизнью - написано достаточно интересно и трогательно. Ну и конечно же их встреча после побега Эллион из Корпуса не далеко от дома Рена. Это было пожалуй единственный раз, когда я прям загордилась героиней, она смогла его «отшить», она не забыла все свои беды и проблемы, созданные по вине Рена, пусть ей и далось это тяжело, но гордость тоже должна быть. Ну и на последок… Историю любви Эллион и Рена однозначно должны понять и принять поклонницы серии «Катрин» Ж.Бенцони. Отношения героев этой серии строится также на принципе «он – неисправимый садист, она – всепрощающая мазохистка». На сим, закругляюсь. Старалась никого не обидеть – ни автора, ни поклонниц. Если не получилось – извиняйте… Ах, да, оценка, чуть было не забыла. Колеблется между 2 и 3. Поставлю 3, за труды автора и за возникший интерес, пусть даже ближе к окончанию произведения |
|||
Сделать подарок |
|
Diamant | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Мар 2012 9:49
» "Мика" Л.Гамильтон. Март-2012Гамильтон Лорел: МикаНачала серию Лорель Гамильтон "Анита Блэйк". Очередь дошла до 13 книги в серии. Как оказалось это очень маленькая книжечка размером с 71 страницу. Но прочитав роман, я так и не поняла, для чего эта книженция вообще была написана. По сюжету, Анита по просьбе друга, должна лететь в другой город поднимать оборотня. И с ней кроме Мики полететь больше никто не смог. А лететь было кому. Любовников за 12 книг у нее набралось....столько мужчин у никоторых женщин не бывает за всю жизнь. И вот значит, полетели они в город Т,. Мика на радостях заказал номер для молодоженов. На кой черт он это сделал? Объясняется тем, что он просто захотел побыть с ней один, без всех ее прочих мужчин. В принципе все это как-бы объясняется, но....У Аниты такие тараканы в голове, что мать моя женщина. Насколько я поняла, девушка до того привыкла к групповушкам, что теперь одного члена ей просто напросто мало. Хотя она это объясняет тем, что один на один она уже давно ни с кем не была. И что вы думаете? Повезло тем, что Мика был нормальным мужиком с нормальным , "большим и толстым членом" и один смог все таки ее удовлетворить. Какое счастье, а то бедная Анитка испугалась, как же это так. Ее трахнет лишь один член и ничего сосать не придется. Ладно, это все ее тараканы. Всю книгу мы об этих тараканах и читали. Я вообще думала ,что книга будет лишь о том ,как она не желает взять в постель одного лишь Мику. К концу книги. Оставшиеся две главы, писатель наконец-то решает показать нам весь сюжет. Оказалось все не так уж плохо и кровавые подробности здесь тоже имеются. Только вот поднятие зомби не было расписано так захватывающе интересно, как предыдущие книги. Под предыдущими подразумеваются 1-7. Вопрос, зачем, зачем, автор писал книгу? Зачем???? Сюжета как такого нет. Обрубок какой-то получился. словно 71 страницу вырезали из большой книги и сделали из него отдельную. Мика есть, но его как бы и нет. Книга названа в честь него, но сам герой на заднем плане. Его мы видим только трахающим Анитку и все.... Смысл книги был в этом? Потрахаться? В принципе я не удивлюсь, если задумка была именно такая. Короче, от рассказика я осталась полностью неудовлетворенной. Зачем читала? Книженция погоды ну никак не сделала. Единственное, мы узнали, как Мика превратился в оборотня и что он нормальный мужик, который в действительности ревнует свою женщину к другим самцам. Но не ужели вот это все нельзя было вставить куда-нибудь в книгу? Все книги после 11 и так только о сексе ,групповухах и тараканах героини. Стоило ли создавать сей "шедевр"? Оценка 1 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
фьора | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Мар 2012 14:17
» "Корпорация"Исполнение желаний"Мелан.Март2012КОРПОРАЦИЯ «ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ» . ВЕРОНИКА МЕЛАНУф!!!!! Наконец то закончила недельное чтение этого опуса… С чего начать то??? Столько хочется сказать, что в итоге точно что-нибудь забуду. Поэтому воспользуюсь примером старших товарищей по конкурсу. И начну с Эпиграфа! Ой, нет, рано, сначала слова благодарности: 1. Во-первых, хочу сказать спасибо самой себе, что все же дочитала . Сколько было соблазнов остановиться, но я справилась. И не надо мне говорить, что мол, если тебе не нравиться не надо давиться. Я читаю лучший любовный роман 2011 г. нашего сайта в категории «собтворчество» (согласно данным прошедшего конкурса). И я не имею права отозваться поверхностно и ограничиться извинительным «это не мой автор», я должна сказать что и почему мне не понравилось. 2. Во-вторых, выражаю благодарность конечно же Блэки и ее авторскому конкурсу! Где еще можно открыто и прямо высказать свою точку зрения, так чтоб тебя сразу не переехали асфальтоукладчиком?! В случае с данным романом на каталог особых надежд не питаю, потому как там отчитывают даже за четверки, про тему автора - вообще молчу. Поэтому Блэки, спасибо, что ты есть! Эпиграф. Мне захотелось его написать по примеру волшебного и искрометного отзыва Туфельки, но, увы, классиков вспоминать здесь не к месту. Лучшим вариантом будет сам автор Вероника Мелан с жизненным кредо главной героини: «Логика вероятно бежала вперед меня и догнать ее не представлялось возможным»… К сожалению, проблемы с логикой - это не единственные проблемы героини и романа «Корпорация «Исполнение желаний». Сам роман, стиль написания и та атмосфера, которую он создает – все это очень большое испытание для читательниц . Вообще я всеядна в жанрах, не сказать, что фантастически фантазийная тема у меня не идет. Мне подходит все, что интересно. Но здесь периодический появляющийся интерес к отдельным поворотам сюжета напрочь убивался самим автором исключительно сверхподробной манерой описания всего и вся. При этом повествование идет в основном от первого лица главной героини Шерин, которая о чем бы не подумала, куда бы не посмотрела, как сильно бы не чихнула или почесала свой бок – все это упоительно начинает описываться килограммами цветистых эпитетов и оборотов. С каждой страницей это все больше утомляло, а к середине чтения у меня уже появилась фобия попадания «в кадр» посторонних к сюжету предметов. Типа пролетающего насекомого или «хлопающей по бокам горячей высушенной ветром ткани рубашки» героя. Потому как подобное читателю подкидывало еще пару гантелей к ногам, чтоб он никогда не дошел до финиша. Учитывая объем романа (1060 страниц ридера) этот путь был просто марафонский . Знаю, что часто такой прием от первого лица с песней акына "о чем вижу о том пою" используется при вполне конкретных авторских проблемах писать о более серьезных вещах. Часто, но не всегда. В чем причина здесь - может знать только сам автор, я могу только субъективно догадываться... Такая манера написания сродни многотомным домашним альбомам с бесчисленными однотипными фотками в стиле «я и кактус, кактус и я», а в писательской среде есть вполне определенный термин – «графоманство». Предвкушая вопросы на предмет, почему бы не насладиться качественным литературным продуктом, если его много, отвечаю стандартными фразами из романа, чтоб показать, что много ТАКОГО – это не лучший способ доставить себе, как читателю удовольствие: - «На пороге, интенсивно почесывая бок, стояла особа женского пола лет двадцати»; - «Мне казалось я не бегу, а безобразно переваливаюсь как объевшееся насекомое»; - «Врать было легко, слова срывались с языка, словно намазанные маслом»; - «Но тот кто пришел следом за ним, заставил мою челюсть стать ковшом от экскаватора»; - «Достоинство Халка отреагировало мгновенно, еще теснее смяв мои трусики»; - «Достал ты меня жирняк! Не хочешь получить красивые камни, ну и катись колбаской!» (это, между прочим, мысли интеллигентной и идеальной главной героини, а не разговор двух торгашек на Привозе); - «И надеюсь когда увижу интерьер машины, то не испытаю внепланового оргазма» ….. Впервые занимаюсь цитированием в отзыве, но без этого никак, чтоб потенциальные читатели подумали сразу: готовы ли они к бесконечному примитивному описанию чувств и предметов с постоянной ноткой вульгарного юмора?! Хотя, ради справедливости, надо сказать, что все это идет вперемешку с затертыми до дыр аксиомами из школьного курса литературы. И чужими афоризмами, пронесенными через слэнг главных героев в стиле «жизнь – это непростая штука», «любовь - это смысл всего и всех» и т.д., только заботливо растертых до таких нано-крупинок, что эта масса как густое пюре льется в читателя, не давая ему никакой возможности разжевывать литературный продукт самостоятельно своими мозгами . Даже обидно, что читательниц представляют так поверхностно, не имеющими права на собственное осмысление происходящего, потому как некуда тут мыслить. Все по стандарту и без заморочек: вот белое, вот черное, вот хорошее, вот плохое. Вот есть абсолютно картинный брутальный самец Халк с холодным блеском глаз немного злодейского типажа, который мгновенно (без объяснения причин и по мановению авторской задумки) влюбляется и становится нежным и мурлыкающим ручным котенком у ног героини, дарит ей кольца, дома, платья, яхты и завтрак в постель. Кстати, к концу книги таких бруталов набрался уже целый отряд (и все как братья-близнецы на одно стальное яйцо, ой, простите, на одно выбритое лицо с каменным подбородком) – это видно предпосылки к написанию аналогичных шедевров. Про каждого такого – очередные «динамичные» тысяча страниц … У нас в наличии и главная героиня не моего романа Шерин, белая и пушистая, любящая и самоотверженная до бесконечности, на Оскара играющая роль Матери Терезы в любой ситуации (лекарства для раненных, еда для осужденных, жизнь свою всегда в топку по поводу и без). Причем, по ходу романа выясняется, что ей по большому счету и все равно кого любить и за кого вляпываться в неприятные истории. Был один Алекс. О нем, в начале романа пыталась сохнуть наша героиня и изводить себя душевными волнениями. Но как то неожиданно сразу переключилась на другие мелкие и бытовые проблемы, хотя парень то вроде как в заложниках и его жизнь в смертельной опасности. Потом уже и не вспоминался сильно Алекс, когда новый объект идолопоклонничества появился…ну в общем, удручающая абсолютно правильная и почти непогрешимая главная героиня (за исключением ее проходящей «вечной» любви). Сюжет я лучше не буду пересказывать, надо же будущим читателям оставить хоть какую то интригу Добавлю только, что все это щедро залито розовым сладчайшим сиропом. И отношения главных героев имеют здесь два основных состояния «приторные» и «очень приторные» . В итоге к финалу этой «Корпорации «Исполнения желаний» есть только одно желание - уже поскорей отмыться от этой литературной патоки и глотнуть здорового воздуха нормальных и неидеальных взаимоотношений между мужчиной и женщиной… Для тех, кто вдруг подумает, что я сейчас описывала легкий романчик для души в стиле Макнот и Клейпас, спешу огорчить. Во-первых, любовных сцен здесь почти нема , автор в силу каких-то своих причин (то ли неумения, то ли нежелания) очень аскетично описывает эту сторону отношений, вернее, она ее почти не описывает (как в фильме поцелуй главных героев, а потом сразу утро после пропущенной страстной ночи. Что особо удивительно, вспоминая как подробно автором "препарировались" несущественные детали: все чихи, почесывания, мухи и т.д.). Во-вторых, если кратко описать атмосферу от прочтенной книги, то вспоминается кинофильм «Город грехов» с Б.Уиллисом - черно-белый экранный комикс на тему страшных историй большого города, после которого хочется вымыть себе мозги и забыть кино как страшный сон ... такое же нежизнеутверждающее ощущение гнетущей пустоты и душевного холода. Абсолютно гротескный чужой город Тали, в котором нет желания оказаться даже во сне. Ну и напоследок, о хорошем . Местами, особенно в первой трети романа, сюжет книги интриговал и увлекал (к тому же, сверхсентиментальной любовной лирики там еще не наблюдалось, только действие). Вся задумка с исполнением желаний могущественной Корпорацией, которая предъявляла тебе потом очень необычный «счет на оплату своих услуг»- все это могло бы при более профессиональном исполнении стать очень качественным чтением… Могло бы, но не стало. Конечно же, все здесь написанное мое исключительно субъективное мнение, и как скажут про мой отзыв поклонницы автора в каталоге «очередное ИМХО недалекого человека, кто в силу своей неспособности не смог оценить замысел и стиль гениального автора» или вот: «Так пишут те, кто сами ни на что не способны, пусть они сначала попробуют сотворить что-то свое, а потом критикуют других»…Но простите, я не претендую быть писателем и не размещаю свои книги на всеобщий суд, и не пытаюсь сейчас или в будущем рубить на этом деньги за их чтение! Я претендую быть ЧИТАТЕЛЕМ, для которого и пишутся эти книги. В идеале грамотным, думающим и мыслящим читателем, для которого любая книга – прежде всего пища для ума, а не жевачка для глаз, учитывая мелькающие яркие картинки с подписями из комиксов… Моя оценка: твердая 2-ка. Да, и в дальнейшем я не хочу читать авторское продолжение про всех остальных братьев из ларца, одинаковых с лица , чтоб не воскликнуть как в той знаменитой картине «Опять двойка»?!!! П.С. забыла добавить для будущих поклонниц творчества Вероники Мелан, кто заглянет поболтать "по душам" в темку к Блэки: жалеть меня не надо, у меня все в жизни хорошо, чего и Вам желаю! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2130Кб. Показать --- Настроение от Crimpson |
|||
Сделать подарок |
|
goldann | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Мар 2012 21:12
зубная фея писал(а):
Простите но не смогла промолчать на негативный отзыв романа Ассассин Вероники Мелан! ??? зубная фея писал(а):
мне искренне жаль вас Ольга, что вы тратите свое время на прочтение на не понравившуюся вам изначально, из первых страниц, книгу. Зачем, позвольте вас спросить, получать отрицательные эмоции от книги?! зубная фея, да вы грубиянка. а обсуждать нужно здесь _________________ Спасибо Фьоре и Лелешне![/size][/color] |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
26 Ноя 2024 21:27
|
|||
|
[11023] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |