Немедля сообщить о своем статусе в игре. Ведется набор активных и креативных для создания дебоша. |
---|
Никита Фролов | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Апр 2011 23:12
Мы с Мишель гуляли по замечательному и яркому школьному двору. Мы не заметили как опоздали на урок литературы. Благо учительница не ругалась. Мы спокойно досидели урок. Он прошел замечательно, Елена Сергеевна расскзывала очень интересно и знаимательно. Но урок быстро подбежал к концу. Чесно говоря слова учительницы совсем не лезли в голову. Я смотрел на волосы сидящей впереди меня, и задумчиво грызущей карандашик. Она активно учавствовала в обсуждении представленого нам произведения. Честно говоря ее мысли по поводу сюжетной линии меня удивляли. Я никогда не думал, что девочки могут иметь такие глубокие познания в каких либо сферах. Раньше девушки которые меня окружали - были совсем не такими. Может я не совсем располагал к этому? Но не об этом сейчас. Я все думал о том куда мне пригласить Мишель. Пригласить я был обязан. Но не хотелось козырять банальщиной типа ресторана или клуба... Тут я вспомнил, что у нас в городе есть речка... Позову туда. Тут прозвенел звонок. Как вовремя! Я быстро побросал вещи в сумку, и подошел к Мишель.
- Злата рассказывала, что ты новенькая. Как тебе школа, город? -Странно, мы с ней даже толком не знакомы, а она обо мне рассказывала. Школу я так и не осмотрела, но она мне нравится. Город интересный, много мест, где можно отдохнуть, повеселится и просто погулять. -Расскажи про себя. - Я родилась в Париже, провела там своё детство. С шести лет езжу по всему миру со своей семьей и семьей друзей.Играю на гитаре, люблю читать и есть мороженое. А теперь ты. - Я люблю гонки и красивые спортивные машини. Вот и все. .Что ты делаеш вечером и согласна ли ты пойти вечером на свидание? -Я даже и не думала про вечер. На свидание? Хм... Я не знаю. Вот тебе мой номер телефона. Позвонишь часов в 5 и я скажу тебе свой ответ. Она сказала это, взяла свою сумку, и гордо развернувшись ушла. Вот это да... Я даже не успел позвать ее на речку. Ну что ж... Будем ждать вечера и надеятся на лучшее. Я вышел из школы, проводил взглядом машину Мишель, открыл дверцу перед Златой, уселся в свою машину и укатил домой. Будем ждать 17 : 00... »» 16.06.11 17:41 Окрестности города Лето |
|||
Сделать подарок |
|
Мишель Купер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 14.03.2011 Откуда: 10 - А |
10 Апр 2011 22:33
Я и Никита погуляли по двору и опоздали на литературу. И что о нас подумала Елена Сергеевна? Не хотелось бы портить свою репутацию среди учителей в первый же день занятий. Садясь за парту, я быстро включилась в урок. Классный руководитель очень хорошо объясняла урок, тем более мой любимый урок. Когда литература закончилась ко мне подошёл мне уже знакомый парень. Никита писал(а):
- Злата рассказывала, что ты новенькая. Как тебе школа, город? Так, а кто такая Злата? Дай Бог вспомнить. А, эта девушка, с которой сидит Марина. Она ещё сегодня выглядит не очень. Интересно, очень интересно, я даже с ней не знакомилась, а она уже рассказывает про меня этому парню. В этой школе , наверное, быстро слухи распускаются. И вроде новеньких тут много, попробуй каждого по имени запомнить. -Странно, мы с ней даже толком не знакомы, а она обо мне рассказывала, - я решила поделится своими мыслями с Никитой, - Школу я так и не осмотрела, но она мне нравится. Город интересный, много мест, где можно отдохнуть, повеселится и просто погулять. Никита попросил рассказать о себе. А может ему ещё свою автобиографию написать? Или паспорт показать? Так, я какая-то саркастическая стала. Надо мыслить проще. - Я родилась в Париже, провела там своё детство,- начала я. А ему надо где я детство провела? Зачем всё это? Никогда не поверю, что парню интересно слушать про жизнь девушки. Им лишь бы побыстрей в кровать затащить. Сколько раз в этом убеждалась и всё равно постоянно на одни и те же грабли. Так, сейчас быстренько закончу свою "автобиографию" и спрошу его про свою, - С шести лет езжу по всему миру со своей семьей и семьей друзей. Играю на гитаре, люблю читать и есть мороженое. А теперь ты. Никита писал(а):
- Я люблю гонки и красивые спортивные машини. Вот и все. Да, краткость - сестра таланта. Хорошо, что я ещё вовремя остановилась. Типичный парень. Любит он красивые спортивные машины... А что в них такого особенного? Одна железяка и всё. Немного помявшись, Никита спросил, что я делаю вечером и согласна ли я пойти на свидание. Позвони мне ночью, и я скажу, что делала вечером. А вот на свидание с кем? Может с сексуальным красавчиком? А может он про свидание с ним? Ну, он не сексуальный красавчик, но близко к этому. Наверное, соглашусь. Я же милая девушка и поэтому отвечу мило и загадочно. -Я даже и не думала про вечер. На свидание? - я сделала задумчивый вид, - я не знаю. Вот тебе мой номер телефона, - я достала листик в сумке и написала свой номер телефона,- Позвонишь часов в 5 и я скажу тебе свой ответ. Как всегда, в голове одно, говорю другое. Я взяла сумку, которая валялась на столе, и развернувшись в стиле а ля Мисс Гордость, подошла к Виоле и мы пошли на следующий урок. Вроде у нас сейчас Бизнес и экономика . »» 17.04.11 21:18 Обсуждения развития сюжета игры Рейвенгтон |
||
Сделать подарок |
|
Алексей Дмитриевич | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 14.03.2011 Откуда: Школьный психолог |
16 Апр 2011 23:09
Оказавшись в школе, я решил в свой кабинет уже не заходить, так как надобности в этом не было - все необходимое для урока было при мне. Моей целью было сейчас зайти в учительскую и ознакомиться с расписанием. Открыв дверь кабинета, я увидел, что комната пуста, спокойно зашел и отыскал расписание. Ни одной единой души, посмотрел на циферблат своих наручных часов, что бы убедиться в том, что звонка еще не было.
Надеюсь, я не опаздываю. Нет, до начала урока еще минут пятнадцать - вот и замечательно. Идя в класс по коридору размерным и быстрым шагом, складывается впечатление, что мои мысли разложены по полочкам, что я спокойный и собранный сейчас, но на самом деле в данный момент в моей голове был полный бардак. Я всегда пытался скрыть свои эмоции, не показывать окружающему миру то, что внутри. Единственный человек, который мог меня читать как книгу, была моя дочь. Она не смотрела, она видела, чувствовала, но порой и ей приходилось сложно. Эта ночь, будто выбила меня из колеи, голова была забита одними и теми же вопросами … Где она? Что с ней? Все ли в порядке?... На минуту, прикрыв глаза, я снова увидел блеск ее глаз, маленькая ручка упершееся мне в грудь и тот нежный вздох, прокатившейся волной но мой щеке. Что бы понять друг друга, нам не нужны были слова, ее хрупкое, невинное тело, каждое движение, жест, действие говорило само за себя. Ох, как оно было красноречиво… Мое желание завладеть ею, будто управляло мной. Только после того, как девушка обнаженная оказалась в моих объятиях, я заметил тень пробежавшегося страха в ее глазах. Она несколько раз пыталась мне что-то сказать, но каждый раз как мои губы касались ее кожи тишина словно обволакивала нас. Переступив порог класса со звонком, я на ходу закрыл дверь, оставив все мысли о той ночи за ней. Натянув улыбку на губы, я нашел свободное место на учительском столе для своих вещей, а затем перевел взгляд на ребят. Хлопнул в ладони и сказал: - Такс-с, доброе утро 10-Б, я думаю многие из вас уже догадались, что перед вами сейчас ваш новый учитель психологии, ну хотя бы те кто ознакомился с расписаниям. Зовут меня Алексей Дмитриевич. В список строгих учителей я себя не записываю, но некие правила на моих уроках есть и мы их будем придерживаться. Строгость это ещё вовсе не означает профессионализм, как известно стервозность это личное качество человека, заложенное от природы или каких-то иных обстоятельств в независимости кто он, гений он или полный болван. Учитель, прежде всего должен быть профессионалом своего предмета, но и должен уметь так его преподнести, чтобы легко усваивалось и запомнилось серьёзно и надолго. А это, между прочим, тоже нужен талант. - Ну, что... Я думаю, можно начинать. Если будут какие-нибудь вопросы, спрашивайте, стесняться нечего, но если все же кто-то кого-то смущать будет, на первом этаже есть кабинет школьного психолога, то бишь мой кабинет. Буду рад вас видеть и там, - после чего продолжил, - поехали. Взяв в руки мел, большими буквами я написал на доске конструкцию "Общая психология" - Общая психология - это наука о порождении, развитии и функционировании многомерного мира психических явлений, обеспечивающих регуляцию поведения человека и животных в ходе эволюции жизни на нашей планете, - после сказанного мое лицо перекосилось, - правда, чёрти-что? Я сам пару дней назад заставил себя это выучить, что бы пред вами блеснуть. Мел полетел обратно в коробочку, что находилась под доской, а сам удобно устроился возле стола, упершись рукой в него. - Нас это заставляли учить в университете и еще много другой скучной теории было, но как говориться «выучил, сдал, забыл» . Не люблю тяжелыми определениями свою голову забывать и вас не буду заставлять это все зазубривать. Психологию нужно не учить, а понимать и … потому я буду пытаться вам это объяснить на своих уроках. Дети внимательно выслушав меня, начали рассаживаться за свои парты. Я провел рукой по подбородку, а затем добавил. - А знаете что? Давайте уберем эти парты и сядем в круг, тем самым откроемся друг другу. Парней было не много в этом классе, потому я взялся помогать, успев отодвинуть лишь только три передних парты, как случайно среди двадцати чужих пар глаз заметил самые любимые и родные, которые смотрели на меня с другого конца комнаты. С одной стороны я был зол на свою малышку. Почему? Почему не позвонила? Почему не предупредила, что приедет раньше? А с другой, я был счастлив, наконец-то родня дочь дома, как же я скучал... Надоело каждый вечер заглядывать в ее пустую комнату и слышать только искажений голос по телефону… Я зашагал в ее сторону. – Меня обманывают мои глаза? Или моя любимая дочь действительно сейчас передо мною? - сказал я так, что бы слышно было только нам двоим - Нет, пап, я не обман. И да, я приехала раньше. Сюрприз! - весело прощебетала Валюша, нарисовав на своем лице милую улыбку. -Сюрприз? Ты прекрасно знаешь, что я их не люблю. -Да, я знаю, но еще я знаю, что ты любишь приятные сюрпризы, и разве я не один из них? - Алексей Дмитриевич, а мы все, - сказала одна из учениц. - Зайдешь ко мне после уроков, - подмигнув дочери, я направился в сторону своего стола. Оборачиваясь, я не заметив девушку стоящую рядом, слегка задел рукой ее локоть. - Ой, прости, пожалуйста, - и тут меня будто ледяной водой облили. Передо мной стояла девушка, казалось бы такая близкая и в тоже время такая чужая. Я совсем не ожидал ее здесь увидеть, только не тут, только не в школьной форме, неужели мой сладкий сон превращается в кошмар. Только не здесь, только не она… Спрятав глаза, Доминика быстро отошла от меня и села на один из стульев, потащив за собой видимо свою подругу. Столы стояли уже под стеночкой, а ученики, облюбовав себе местечко, живо начали рассаживаться на стулья, занимать места. Может она случайно сюда попала? Может это вообще не она? Может я смотрю, но вижу то что хочу видеть. Черт, зачем я сам себя обманываю, я прекрасно понимаю, что это она, она здесь и она моя ученица. - Как рождается психика? Каковы закономерности общения в мире людей и животных? Какими путями психологи проникают в загадочный мир человеческой души? Какие осознаваемые и неосознаваемые мотивы определяют поведение людей? -Невольно мои глаза вновь и вновь возвращались к ней, а она все так же продолжала прятать свои. -Какие механизмы лежат в основе восприятия действительности? Как научиться не только запоминать, но и забывать? В чем заключается механизм развития творчества и воображения? Почему мы замечаем одни вещи и не видим другие? Как овладеть своими эмоциями? – я медленно продвигаясь по кругу, все продолжал и продолжал задавать вопроси, и когда наконец остановился и задал два последних, моя левая рука плавно опустилась на плече одному с парней, а права на плече садящей рядом девушки (Диана Брюллова). - Я буду пытаться на протяжении всех своих уроков ответить вам на все эти вопросы. Сейчас я играю роль "новенького" и думаю, я не один такой. Потому было бы не плохо познакомиться. Сейчас я представлюсь, а затем выберу любого из класса и он продолжит. Ну что, поехали..? Меня зовут Алексей, я вашем классе новенький, впечатление о вас у меня складывается хорошее, потому и настроение пока отличное, надеюсь мы с вами сдружимся…. А как насчет вас молодая девушка? – обратился я к Диане, как дальше выяснилось, забрал с ее плеча руку, а сам направился в сторону учительского стола… »» 10.05.11 11:25 Обсуждения развития сюжета игры Рейвенгтон |
||
Сделать подарок |
|
Хэллар Н`эрте | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 28.03.2011 Откуда: Проректор, зав. кафедрой языков и цивилизаций Востока, преподаватель астрономии и криминалистики |
17 Апр 2011 17:49
ИНФОРМАЦИЯ:
10 - а Классный руководитель - Елена Сергеевна 10 - б Классный руководитель - Никита Валерьевич 11 - а Классный руководитель - Лилия Артуровна 11 - б Классный руководитель - Алексей Дмитриевич РАСПИСАНИЕ: 10 - а Понедельник 1. Англ. язык 2. Лит - ра 3. Бизнес и экономика 4. Психология Вторник 1. Рус. язык 2. Алгебра 3. История Среда 1. Астрономия 2. Англ. язык 3. Лит - ра Четверг 1. Геометрия 2. Психология 3. Экономика и бизнес Пятница 1. Физ. воспитание 2. Рус. язык 3. Англ. язык 10 - б Понедельник 1. Психология 2. Экономика и бизнес 3. Лит- ра 4. Англ. язык Вторник 1. История 2. Рус. язык 3. Физ. воспитание Среда 1. Бизнес и экономика 2. Геометрия 3. Астрономия Четверг 1. Лит- ра 2. Психология 3. Англ. язык Пятница 1. Рус. язык 2. Англ. язык 3. Алгебра 11- а Понедельник 1. Экономика и бизнес 2. Англ. язык 3. Психология 4. Лит- ра Вторник 1. История 2. Англ. язык 3. Алгебра Среда 1. Лит - ра 2. Астрономия 3. Геометрия Четверг 1. Экономика и бизнес 2. Рус. язык 3. Психология Пятница 1. Англ. язык 2. Физ. воспитание 3. Рус. язык »» 17.04.11 18:05 Обсуждения развития сюжета игры Рейвенгтон _________________ Я счастлива по умолчанию. Не лезьте в настройки! |
||
Сделать подарок |
|
Хэллар Н`эрте | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 28.03.2011 Откуда: Проректор, зав. кафедрой языков и цивилизаций Востока, преподаватель астрономии и криминалистики |
19 Апр 2011 17:33
Хм...ладно...В пробку мне повезло не попасть и на кафедре не задержали. Некому им пехлеви и авестийский переводить, что ли?
Класс молчит. И слава Ками - саме, а то у меня голова раскалывается. Вернулись мои любимые мигрени. А если еще и соседи нагрянут...Ксо! Симатта! - Для начала представлюсь...я - Хэллар Н'эрте или просто Хэл. Мое японское имя - Sakimi Ioshine (Сакими Йошинэ). Sakimi - Ледяное сердце, Ioshine - Само совершенство. Но мне до совершенства еще далеко.... По русски говорю, но мои однокурсники считали, что смешно... На четверть японка, на четверть - полячка, даже, может быть, и пани, на четверть - шотландка и на четверть - русская....Учитель истории и астрономии и по совместительству завуч. Доктор исторических наук, профессор Токийского универститета, кандидат астрофизических наук, доцент, внештатный сотрудник НАСА. Это все....Если есть вопросы - онегай, задавайте...только после урока...Чем смогу - помогу. Молчание...Потом взгляды "да так мы и поверили". Нда, я не тяну на эксперта НАСА и завкафедрой...И по возрасту, и по внешности. Вот дедушке МакЛауду за медно - красные волосы аригато годзеймас...Обрежу когда - нибудь, а то в глаза лезут...Раскосые разноцветные глаза. Даже привидение сбежало...Не выдержало... - Вводный урок уже прошел. Это было занятие "на вольную тему". А теперь начнем. С Истории Древнего Мира...Хотя я могу и про Большой Взрыв рассказать и так до кайнозоя...Но оно вам не нужно, вы не археологи. Начнем с Шумера и Аккада, потом Египет и так далее...Наргужать не буду, но и святая халява вам тут не привалит. Записывать не обязательно, все материалы у меня в кабинете... - Месопотамия (Междуречье) - равнинная область между Тигром и Евфратом. Самоназвание этой области – Сеннаар. Центр развития древнейшей цивилизации находился в Вавилонии. Северная Вавилония носила название Аккад, а южная – Шумер. Не позднее IV тыс. до н.э. на крайнем юге Месопотамии возникли первые шумерские поселения, постепенно они заняли всю территорию Месопотамии. Откуда пришли шумеры – до сих пор неизвестно, но согласно легенде, распространенной среди самих шумеров, с островов Персидского залива. Шумеры говорили на языке, родственные связи которого с другими языками не установлены. В северной части Месопотамии начиная с первой половины III тыс. до н.э. жили семиты, скотоводческие племена древней Передней Азии и сирийской степи, язык семитских племен назывался аккадским. В южной части Месопотамии семиты говорили на вавилонском, а к северу – на ассирийском диалекте ассирийского языка. В течение нескольких веков семиты жили рядом с шумерами, но затем стали продвигаться на юг и к концу III тыс. до н.э. заняли всю южную Месопотамию, в результате этого аккадский язык постепенно вытеснил шумерский, однако он продолжал существовать как язык науки и религиозного культа до I в. н.э. Месопотамская цивилизация – одна из древнейших, если не самая древняя в мире. Именно в Шумере в конце IV тыс. до н.э. человеческое общество вышло из стадии первобытности и вступило в эпоху древности, что означает сложение культуры нового типа и рождение нового типа сознания. - А сколько вам лет? - вполне ожидаемый вопрос. - Когда вы стали заведующей кафедрой Дальнего Востока? - А правда, что вы видели привидение? - Товарищи...Все вопросы в письменном виде. - И в трех экземплярах! - с задней парты. Хм...недавно еще я была студенткой и также доставала преподавателей... - Да хоть в десяти. Все вопросы - потом. А пока пишите, Шурик, пишите...Или хотя бы, сделайте вид, что слушаете... Важную роль в становлении и закреплении новой культуры древнего общества сыграла письменность, с появлением которой стали возможны новые формы хранения-передачи информации. Месопотамская письменность в своей древнейшей, пиктографической форме появилась на рубеже IV – III тыс. до н.э. Полагают, что в ранней пиктографической письменности было свыше полутора тысяч знаков-рисунков. Каждый знак означал одно или несколько слов. Совершенствование системы письма шло по линии унификации значков, сокращения их числа, в результате появились клинописные оттиски. Одновременно происходит фонетизация письма, т.е. значки стали употреблять не только в первоначальном, словесном значении, но и в отрыве от него. Самые древние письменные сообщения представляли собой своеобразные ребусы, развитая же клинописная система, способная передавать все оттенки речи, выработалась лишь к середине III тыс. до н.э. Большая часть того, что известно о культуре шумеров, вавилонян и ассирийцев, была получена при изучении 25 тыс. табличек и фрагментов библиотеки ассирийского царя Ашшурбанапала. Древнемесопотамская словесность включает как памятники фольклорного происхождения, так и произведения авторские. Самым выдающимся памятником является аккадский эпос о Гильгамеше, который повествует о поисках бессмертия, о смысле человеческой жизни. Огромный интерес представляют старовавилонская Поэма об Атрахасисе, повествующая о сотворении человека и Всемирном потопе, и культовый космогонический эпос Энума элиш (Когда вверху). Мифология Междуречья — мифология древних государств Междуречья: Аккада, Ассирии, Вавилонии, Шумера, Элама. Понимаю...на уроках никому сидеть не хочется...Так, еще десять минут? А, тшер с ним! Самой спать хочется. - Все свободны...Домашнее задание - докладик минут на 5. Тема - мифология стран Древнего Мира. Стандартные мифы не брать, мне они приелись хуже работы... - А вопросы? Все, попала! Все - таки, лучший разведчик - это песец. Он всегда подкрадывается незаметно... »» 27.04.11 21:31 Обсуждения развития сюжета игры Рейвенгтон _________________ Я счастлива по умолчанию. Не лезьте в настройки! |
||
Сделать подарок |
|
Николь Норвуд | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 02.04.2011 Откуда: 10-а |
20 Апр 2011 16:56
Побегав немного по коридорам школы, я наконец нашла нужную аудиторию. Все только рассаживались по партам поэтому я незаметно скользнула за последнюю парту. Весь урок я молчала, оценивая язык новой учительницы. Для русской школы этот язык был весьма хорошим. Чистая правильная речь. Думаю мы подружимся с Лилией Алексеевной. Я заметила Марину, свою двоюродную сестру. Интересно, она узнает меня? »» 30.04.11 23:05 Обсуждения развития сюжета игры Рейвенгтон _________________ Она бродила одна по ночам, ища ответа и правду, находя лишь обман. Тут и там, роняя слёзы под ноги проспектам, метр за метром бежала от боли к ветрам... |
||
Сделать подарок |
|
Хэллар Н`эрте | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 28.03.2011 Откуда: Проректор, зав. кафедрой языков и цивилизаций Востока, преподаватель астрономии и криминалистики |
19 Май 2011 16:05
Хм...так...
Работа - не волк. И не маргран даже. В лес не убежит. Нет! Будет вертеться рядом и издевательски заглядывать в окошко. Мол: тут я, тут... Поход..Нда...идея. Придется собирать рюкзак, искать ботинки и плести косу. Которая все равно растрепается. И вести учеников в турпоход выпало именно мне? Вот что называется: не обольщайтесь, если вам улыбнулась фортуна, возможно, она просто оскалилась... Не то, чтобы мне было трудно. И к этой школе я, вроде, привыкла...Ко мне даже в соседи набиваются. Алес моей спокойной жизни... Найти сумку - раз. Выяснить, кто идет - два... Так...почти пустые коридоры утром меня удивили...Что ж, разберемся....Уважаемых коллег - на собрание. А то многих я вообще не помню. И на память не жалуюсь... До сборов еще есть время..Можно отдохнуть...Время. Куда оно бежит? То летит, как стремительная горная река, то тянется, словно издеваясь...Тик - так...Тик - так... Скучно...Мигрени прошли, но обещали вернуться. Тренировки, медитации, прогулки ночью по крышам высоток, свсит ветра в ушах, гонки, словно взбесившаяся стрелка на спидометре, леденящая вода, в которую окунаюсь с головой...и снова скука...Симатта! И тут появляется возможность отвлечься. Природа. Лес. Река. Гитара...Нда, давно я не писала музыку... Стук в дверь...Открыть глаза получается с трудом. Я вылетела из реальности на два часа... - Входите... Только не споткнитесь о порог, если перепугаетесь встрепанного создания с горящими раскосыми серо - стальными глазами... - Вы с нами пойдете? - Я.... А куда я денусь? С подводной лодки? - Ура! - радуются ученики. Диана - сан, Марина - сан, Лера - сан и...говорят, пойдут еще несколько. Среди них Доминика - сан... Хорошо... - Если вас не затруднит - собираемся рядом с учительской. Скажем, через часик. У многих дела...планы. Я все понимаю. Решайте их и приходите, только предупреждайте... - Нет, конечно...Только без нас не уходите. - Я подумаю, - усмехаюсь я. - Жду... Закрывается дверь...Тишина. Наконец - то...Откидываюсь на спинку кресла. У меня впереди час... »» 24.05.11 12:48 Обсуждения развития сюжета игры Рейвенгтон _________________ Я счастлива по умолчанию. Не лезьте в настройки! |
||
Сделать подарок |
|
Доминика Сервантес | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 14.03.2011 Откуда: 10 "Б" |
16 Июн 2011 23:28
Как только в дверях кабинета появился наш преподаватель, я застыла, я перестала дышать, пытаясь сделать глоток воздуха я поняла , что задыхаюсь, я вцепилась в сумочку, крепко сжимая в одной руке сумку, а другую руку до боли в кулак, я поняла, что не сплю, это не сон, это реальность, это настоящая суровая реальность. Мужчина с кем я переспала…мой…мой… учитель…
Все, что происходило далее, было в тумане, я превратилась в ловко лавирующую особу, которая так и укрывалась от взгляда преподавателя, он не узнал меня, и только когда мы должны были рассесться перед ним, мы столкнулись, совершенно случайно. - Ой, прости, пожалуйста, - его взгляд быстрый и пронзительный окутал меня холодом, он был шокирован, он был поражен, я быстро опустила глаза и села на дальний стул, потащив с собой Диану. Мы перекинулись с ней парой взглядов, и она ни на миг от меня не отходила, пока не прозвенел звонок. Пока я собирала свои принадлежности, класс опустел, я была одна и со спокойной душой направилась к выходу. Не успела я выйти, как передо мной вырос он…красивый, сильный, со сталью в глазах, по телу пробежала волна холода, я потеряла дар речи, не моргая, смотрела на него, и вдруг я поняла, что он держит меня руку. Его теплый пальцы посылали импульсы моему телу, я превратилась в нервный ком, хоть и воспоминания об этих руках, дарящие наслаждение, пытались развязать эти нервные узелки. - От…пус…ти…те….- еле произнесла я. »» 12.08.11 23:41 Обсуждения развития сюжета игры Рейвенгтон |
||
Сделать подарок |
|
Александр Михайлович | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 07.04.2011 Откуда: Учитель алгебры и геометрии |
22 Июн 2011 21:13
Я отсановился в нерешительности перед дверью в кабинет директора. Прошлый визит в это логово мне запомнился надолго. Саша, давай, в любом случае. это рано или поздно придется сделать.
Прокашлявшись, я постучал в дверь, стараясь не обращать внимания на участившийся пульс, который с лихвой выдавал мое волнение. Рука провалила заданный курс и вместо двери врезалась в косяк. Однако!Я повторил попытку, на этот раз -прямое попадание. |
||
Сделать подарок |
|
Зоя Александровна | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 30.03.2011 Откуда: Директор |
22 Июн 2011 21:26
Когда я наконец добрела до своего кабинета, ноги идти отказывались. Идиотские каблуки. Тихонько чертыхаясь, хлопнула дверью и скинула туфли. Где мой чай? Нажав кнопочку на чайнике, достала чашку, сахар, лимон...Как вдруг услышала стук. Кого там нелегкая принесла? Быстро обувшись, вернулась на свое прежнее место.
- Да, заходите. Дверь открылась и в кабинет зашел Александр Михайлович, учитель математики. - Добрый день. Проходите, присаживайтесь. Чай будете? |
||
Сделать подарок |
|
Александр Михайлович | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 07.04.2011 Откуда: Учитель алгебры и геометрии |
22 Июн 2011 21:41
Когда я в очередной раз поднял руку, чтобы уже выломать, к черту, эту дверь.
Зоя Александровна писал(а):
- Да, заходите. Все смешалось стало не по себе, -блин, что я вообще делаю? В ожидании самого худшего я решительно вошел в кабинет. Зоя Александровна писал(а):
- Добрый день. Проходите, присаживайтесь. Чай будете? Этого я ожидал меньше всего. Я был готов к ,как минимум, разбору полетов, но никак не к предложению выпить чай. Она поднесла кружка с чаем к губам, взгляд невольно переместился туда. Мысли потекли в нежелательном направлении. Стоп, приятель!Она-директор! И ты пришел сюда по делу, по очень важному делу. -Я ,собственно, по вопросу своего отсутствия. Мне пришлось в срочном порядке уехать к родителям, -ага, маменькин сынок, продолжай в том же духе, и она точно решит, что ты-подкаблучник.- Мне бы хотелось наверстать упущенное и увеличитьь количество консультаций. Это возможно? |
||
Сделать подарок |
|
Зоя Александровна | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 30.03.2011 Откуда: Директор |
22 Июн 2011 22:27
Александр Михайлович писал(а): Сразу к делу. Храбрый мальчик. Эх, теряю квалификацию, добрею. Ну да ладно. Попугать всегда успею. А причина исчезновения, если уж она такая серьезная, вполне простительна
Я ,собственно, по вопросу своего отсутствия. Мне пришлось в срочном порядке уехать к родителям. Мне бы хотелось наверстать упущенное и увеличить количество консультаций. Это возможно? - Конечно возможно. Дети, естественно, недовольны будут, но ничего. Учиться надо. Да присаживайтесь. - улыбнулась его настороженности. В конце концов, я не кусаюсь. Положив руку ему на плечо, нажала немного, и мне удалось его посадить на одно из кресел. Достала еще одну чашку и налила чаю. Поставила перед ним лимон и сахар и подвинула тарелку с овсяным печеньем. - Угощайтесь. Теперь давайте подумаем о консультациях. Когда Вы сможете? »» 04.07.11 16:22 Обсуждения развития сюжета игры Рейвенгтон |
||
Сделать подарок |
|
Алексей Дмитриевич | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 14.03.2011 Откуда: Школьный психолог |
28 Июн 2011 23:32
Урок пошел нормально, все что запланировал я сделал, вложившись в эти сорок пять минут. Ребята вели себя тоже хорошо, естественно не обошлось без этаких «весельчаков» которые иногда вставляли свои шуточки. Но это нормально для учеников десятого класса, и не только для школьника даже и среди нашего коллектива такие имеются. А кто же не любит вставить свои веселые пять копеек на собрании у директора. Но как бы я не пытался полностью переключиться на класс, все равно большою половину моего внимания занимала Доминика. Девушка, которая только вчера была в моем доме, со мной в одной постели, согревала мою душу теплом своего тела, завораживала и очаровывала своим чувственным взглядом, действуя на меня как самый опасный наркотик. Не верю своим глазам, ушам, не верю себе: она тут в моем классе, сидит сложив ручки у себя на коленках, опустив свои глазки вниз, будто боялась что они встретятся с моими. Каждый раз, когда я смотрел на нее, что-то внутри меня сжималось от тех воспоминаний, которые будто волны накатывали на меня. Наверное, я больше 10-б ждал окончания урока, звонка на перерыв. Хотелось просто выгнать всех и поговорить один на один с ней, хоть на данный момент я даже не представлял себе, что буду ей говорить, с чего начну, как начну...
После звонка дети быстро оставили кабинет и класс опустел, остались только два человека, я и Доминика. Я быстро кинул свои вещи в черный кожаный портфель и наблюдал за тем, как Доминика складывала свои вещи. Нужно было что-то делать, остановить. Так просто ее опускать нельзя, - повторял мысленно я себе. Когда она направилась к выходу, я остановил ее, перекрыв собою выход из класса. «Доминика, то что произошло вчера … Я… Мы...черт! Черт ! Леша, мать твою, говори же …» Я стоял и смотрел на нее, стоял и молчал. Страх, что застыл в ее глазах, дрожащая маленькая рука девушки, что была в моей ладони, будто заражали меня своим волнением. Если так продолжать, стоять и молчать, то лучше отпустить. - От-пус-ти-те, -полушепотом произнесла девушка. - Доминика, нам нужно поговорить. Ее глаза манили и завораживали заставляя забывать все на свете. Мысли путались, слова отказывались произноситься. Да что же она со мной делает!? - Доминика, я хочу сказать: то, что было вчера произошло под действием алкоголя и веселой атмосферы клуба, мы с тобой сами не понимали что делаем. - видя ее округлившиеся глазки, поспешно добавил. - Нет! Я ничуть не жалею. Вчера ночью, ты подарила мне такое наслаждение, что я по сей час не могу выкинуть тебя из свой головы. Мне сложно не думать о вчерашнем, мне сложно не думать о тебе… Но боюсь это было неправильно. Огромная разница в возрасте и наше положение. Я не требую от тебя ничего. Все что ты захочешь - можешь получить от меня. Я не в праве на тебя давить. Прости меня. - За что?- произнесла девушка посмотрев прямо мне в глаза. - За то что подверг тебя такому шоку. Боже как невыносимо стоять и просто смотреть, желать обнять ее и не позволять себе это сделать. Черт, о чем же ты вчера думал? То, что тебе симпатичная девочка позволяет все не значит, что тебе можно все. Царившую тишину нарушил телефонный звонок, я не хотел брать, но это из банка. - Да, - недовольно протянул я, тем временем прозвенел звонок на урок. И девушка быстро ушла, только когда закончил разговор, я заметил что е уже нет… »» 28.06.11 23:38 Улицы города Сьон |
||
Сделать подарок |
|
Ирина Игоревна | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 07.07.2011 Откуда: Испания - Россия |
10 Июл 2011 22:33
Москва встретила меня теплым дождем. Хорошо это или плохо я не знала. Но надеялась на хороший исход. Давненько я была здесь. А точнее вообще в России. Только наездами ,на 1-2 дня и только. Теперь я в России останусь надолго, может быть навсегда. Одна травма перечеркала всю мою жизнь и стала причиной смены профессии. Теперь я простой учитель биологии. Надо бы завтра поехать и осмотреть место будущей работы. Ввалилась в свою московскую квартиру. Хорошо что есть родители и занимались моим жилищем. Сделав все дела по быстрому я пошла спать, долгий перелет дал о себе знать.
На следующее утро Встала как всегда рано. Привычку не изменишь и пошла на пробежку. Так всегда начинался мой день, потом душ и легкий завтрак, одевание. Для первого дня оделась в повседневную одежду . На это уходило 2 часа. Вот на часах 9 час, я подъезжаю к городу с красивым названием Лето. Оставив машину на школьной парковке я подошла к входу. На квадратной табличке гордо было написано «Среднеобразовательная школа города Лето» . Толкнув дверь я вошла во внутрь. Меня встретили старичок и здоровенный бугай, охрана школы. - Добрый день, мне нужно пройти к вашему директору. - Пропуск, - пробурчал бугай, жуя пирожок. - Извините, я приехала на собеседование, но у меня не иметься пропуска. - Ваши проблему, никто не заходит в здание школы без пропуска,- откусывая половину нового пирожка, и чавкая при этом. Ненавижу когда чавкают Меня от отвращения аж передернула. - Вы извиняйте нас, но таковы распоряжения нашего директора, - пробормотал старичок. - Ничего, ничего, я все понимаю, у вас работа такая, - улыбнулась я и взглянув на бугая, скривила губы. Достав из клатча мобильник я быстренько набрала номер Зои Александровны. - Здравствуйте Зоя Александровна, как поживаете? - Здравствуй Ирина, вполне сносно. А ты? - Отлично, вот стоя у охраны, приехала на собеседование - посмотрев в строну бугая, который уже попивал из стакана, и старичка, который, по-видимому, угадывал кроссворды,- и не могу попасть к Вам. - Уже здесь. Оперативно. Дай бугаю трубочку - Хорошо, - подхожу и протягиваю мобильник бугаю, - с Вами хочет поговорить одна дама. Бугай осторожно берет трубку: - Слушаю, - пробурчал он и изменился в лице, став в стойку смирно. Не хватало еще что бы честь отдал В последний раз кивнув он отдал мне мобилу. - Проходите, прямо по коридору. - Благодарю , - и прошла по направлению, куда указал мне этот милый бугай. Повстречавшись лицом к лицу с дверью директора я постучала. - Войдите, - я вошла, за столом сидел красивый мужчина, от него прям исходили флюиды сексапильности. Во дает Зоя Александровна - Здравсвуйте, я на собеседование . - Входите она Вас ждет, - и уткнулся в компьютер. Я предварительно постучала и зашла в кабинет. - Добрый день ,- я прошла к Зое Александровне и протянула руку для приветствия. - Добрый, Ирина. Знакомтесь. – пожала мне руку и указала на мужчину пившего чай. - Александр Михайлович, учитель математики. Александр, это Ирина Игоревна, она у нас будет учителем биологии - Здравствуйте, Александр Михайлович, приятно познакомиться. Я присела рядышком и мы начали разговор. »» 27.07.11 00:47 Окрестности города Лето _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Мартин Винсент | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
В игре с: 06.08.2011 |
08 Авг 2011 15:45
Наконец, я отыскал злополучную школу и припарковал своего мустанга.
В здании было тихо. Вымерли все что ли? Пронеслось в мыслях. С трудом отыскал кабинет с надписью «директор» и громко постучал. Мне почему то захотелось постучать с ноги, но я не стал этого делать из этических соображений, да и дверь была почти новая. - Войдите.- послышалось с обратной стороны. И я вошел. Распахнув дверь до предела, я ожидал увидеть ее. Ту самую пупырчатую, с которой мне предстояло находиться в одном помещении целый год. Но моим очам предстало нечто довольно привлекательное. За столом сидела весьма перспективная барышня. Епт…Жить можно. А где же злая директорша? - Привет.- наконец произнес я, проходя в кабинет. – Я к Зое, не могу вспомнить ее отчество. От Алексея Николаевича. - Девица, взглянула на меня, чуть вздернув брови. - Присаживайтесь пожалуйста. – предложила она, указывая рукой на кресло. - Нет спасибо, еще насижусь.- я по хозяйски прошелся по кабинету и встал у открытого окна с видом на школьный двор.- Так где ваш директор? Я очень занятой человек и если в скором времени, мы не обсудим наше сотрудничество я буду вынужден отбыть в Москву. И навешать папахену лапшу на уши, что просидел в этом кабинете день - деньской, а вредная директорша так и не объявилась. - Присаживайтесь пожалуйста, Зоя Александровна перед вами.- строго промолвила дамочка. Я с секунду опешил, но быстро взял себя в руки. - Очень приятно познакомится, я Макс. – заулыбался я, проворно подошел к столу и плюхнулся в кресло. - Мне известен сей факт. – фыркнула директорша. – Когда вы сможете приступить к работе? Давайте начнем с завтрашнего дня, а сегодня я проведу инструктаж касающийся ваших обязанностей. При произнесении слов «работа» и «обязанности» я поморщился. Но путей к отступлению не осталось. Приходилось слушать, согласно кивать головой, как китайский болванчик. Ну и влип же ты Макс! »» 20.10.11 14:10 Обсуждения развития сюжета игры Рейвенгтон |
||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2024 4:35
|
|||
|
[11222] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |