FairyN | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Фев 2010 21:58
Девочки, спасибо, что вы так оценили мою пробу пера. Мне правда было трудно написать, потому что чувства облекать в слова иногда очень тяжело. А тут сидишь, чувствуешь, как давит сердце, и комок к горлу подступает, и как это передать не понимаешь...
Это фильм правда чудесный. И очень хрупкий. А Керри я тоже не очень любила. До "Шоу Трумэна". А после "Вечного сияния..." в него можно влюбиться, такой он трогательный и настоящий здесь... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Юльча | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Фев 2010 22:11
Раньше думала, что Керри одноплановый актер, но "Вечным сиянием...." доказал свой талант. "Шоу Трумэна" к сожалению не смотрела, но теперь обязательно восполню пробел.
Lin Lynx писал(а):
И еще есть один новый любимец - "Аватар" (новое прочтение сказки для взрослых), но это, кажется не сюда... Почему не сюда?.. На мой взгляд вполне. Мне "Аватар" понравился, он конечно не относится к фильмам после просмотра которых в душе буря чувст и кружение мыслей в голове, но это новая ветвь развлекательного кино в мировом кинематографе. Прогресс не стоит на месте. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Фев 2010 0:00
Приветствую новичка - Lin Lynx , добро пожаловать) Юльча писал(а): я уточнила, оказывается Новый год наступает в ночь на 14 февраля - так что - пока, всем с наступающим))) Тогда, опять с Новым Годом Lin Lynx писал(а): Впервые после долгого перерыва решила посмотреть что-то с Джимом Кэрри FairyN писал(а): А Керри я тоже не очень любила Юльча писал(а): Соглашусь. Долгие годы не смотрела фильмы с его участием. Эти его тупые комедии про тупых не были мне близки, но "Сияние..." - это фильм нереальный кууууул... Раньше думала, что Керри одноплановый актер, но "Вечным сиянием...." доказал свой талант. Lin Lynx писал(а): Нет... не против, дорогая) Этот фильм - самый любимый у одной моей хорошей подруги... Она смотрит и пересматривает его 1 раз в полгода точно... И так наверно последние лет 10-15... ))))) Настолько часто о нем говорит, что я этот фильм, из чувства противоречия, не смотрю... )) Знаю, что хороший - и не смотрю... Уж слишком долго он у меня жужжит в ушах.... Поэтому мне будет интересно увидеть свежий взгляд на этот фильм, и решить (для себя лично) - смотреть его или нет... )) И если вы не против, соберусь с силами (открытие ОИ посмотрю ) и расскажу про один из моих самых любимых - "Мосты округа Мэдисон". Lin Lynx писал(а): Я этот фильм не видела- это раз. Хочу посмотреть, надеюсь что он дождется меня в марте - это два. Я ничего о нем не слышала - некогда было даже отзывы послушать дружеские - это три. И Юльча уже тебе разрешила - это четыре. Давай рецензию на Аватар тоже, потом сравним впечатления )))И еще есть один новый любимец - "Аватар" (новое прочтение сказки для взрослых), но это, кажется не сюда... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Алтея | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Фев 2010 0:07
Юльча писал(а):
Раньше думала, что Керри одноплановый актер, но "Вечным сиянием...." доказал свой талант. "Шоу Трумэна" к сожалению не смотрела, но теперь обязательно восполню пробел. А кто-нибудь смотрел новый фильм с Керри и Макгрегором "Я люблю тебя, Филип Моррис"? _________________ «Временами кажется, что наша жизнь спланирована заранее и выбирать уже нечего, но это иллюзия.» |
|||
Сделать подарок |
|
juli | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Фев 2010 0:46
kabardinochka писал(а):
Lin Lynx писал(а):
И если вы не против, соберусь с силами (открытие ОИ посмотрю ) и расскажу про один из моих самых любимых - "Мосты округа Мэдисон". Нет... не против, дорогая) Этот фильм - самый любимый фильм одной моей хорошей подруги... Она смотрит и пересматривает его 1 раз в полгода точно... И так наверно последние лет 10-15... ))))) Настолько часто о нем говорит, что я этот фильм, из чувства противоречия, не смотрю... )) Знаю, что хороший - и не смотрю... Уж слишком долго он у меня жужжит в ушах.... Поэтому мне будет интересно увидеть свежий взгляд на этот фильм, и решить (для себя лично) - смотреть его или нет... )) Цитата:
Этот фильм - самый любимый фильм одной моей хорошей подруги... Она смотрит и пересматривает его 1 раз в полгода точно... И так наверно последние лет 10-15... ))))) А мне одного раза на всю жизнь хватило... Так рыдала, ужжас. Лет 10 прошло, но до сих пор не хочу пересматривать, слишком это все тяжко. И книгу никак не решусь прочесть. Но фильм - шедевр, который забыть потом невозможно. |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Фев 2010 0:48
juli писал(а): Вот именно поэтому мне и не хочется его смотреть... Я знаю что буду очень расстроена, и не могу на это решиться )
А мне одного раза на всю жизнь хватило... Так рыдала, ужжас. Лет 10 прошло, но до сих пор не хочу пересматривать, слишком это все тяжко. И еще......... признаюсь....... у меня есть опасение, что меня глубоко расстроит основной посыл фильма. Я не знаю в чем он заключается, но опасаюсь что мне он не понравится. Как, допустим, у меня вышло с фильмом "Послание в бутылке" - так он называется? (Костнер и Райт в главных ролях) - идея которого делает мне реально больно, и которую я не могу принять. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ланочка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Фев 2010 12:23
Нерайские кущи
Залечь на дно в Брюгге Режиссер: Мартин МакДонах В ролях: Колин Фаррелл, Рэйф Файнс, Брендан Глисон и др. 2008г. Двое ирландских киллеров отправлены своим босом отсидеться в бельгийском городке Брюгге. Это конечно не тот фильм, который снимается только для того, чтобы собрать огромные кассовые сборы, он выше этого, это тот фильм, который надо просто смотреть. В начале фильма ты просто наслаждаешься сказочной атмосферой города и Колином Фарреллом, который умильно складывает бровки домиком. Позже режиссер показывает нам, что за люди эти киллеры, которые все же не разучились страдать, любить, защищать. С появлением в городе их босса фильм перестает быть легкой комедией, а превращается в кровавую драму. На меня произвел впечатление ошеломляющий контраст - волшебная обстановка города и страшная смерть киллера, оказавшегося другом, смерть босса, который настолько соблюдал кодекс чести, что не пожалел даже самого себя. Я уверенно говорю, что не жалею о том, что посмотрела этот фильм и, думаю, посмотрю его еще не раз. Оценка: 10 баллов ЗЫ. Отдельное спасибо kabardinochkе, которая и посоветовала посмотреть этот фильм _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
FairyN | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Фев 2010 14:45
Тут все как в чертовой сказке!
Залечь на дно в Брюгге / In Bruges Я плакала. Мне кажется, что этот фильм о том, что принципы, это хорошо. Но они не выбиты на камне на века. Есть полутона. Есть конкретные ситуации и обстоятельства. Слепое следование принципам, какими бы хорошими они ни были - глупо. Оно несет разрушение в конечном итоге. И еще мысль "Спаси другого мальчика". Да, можно совершить что-то непоправимое, но искупить вину все равно возможно. Так и старый убийца Кэн пытается "спасти мальчика" - Рэя - за свои собственные грехи. И я очень, очень надеюсь, что Рэй не умер... Пы.Сы. Про Босха тоже хотелось написать и про архитектуру. Которая может кому-то казаться мрачной, а кому-то сказочной. И эта разница возникает порой от того, как герой сам ее ощущает. Это как храм. Все гнетет и кажется мрачным, угрюмым, когда совесть нечиста. И ощущение невероятной легкости и счастья после причастия.... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Фев 2010 21:20
Преступление и наказание
Вот встаешь утром, строишь планы на день. А потом читаешь рецензию Энни, и бросив все пишешь о своих впечатлениях на эту тему. Вроде бы и сама советовала этот фильм всем смотреть, а значит каждому ясно, что этот фильм я люблю, и писать об этом и смысла нет. Но после прочитанного - ком в горле, и не думать о фильме, не вспоминать его - нет сил. Залечь на дно в Брюгге / In Bruges Режиссер: Мартин МакДонах Автор сценария: Мартин МакДонах В главных ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс, Клеманс Поэзи и др. США, Великобритания, 2008 Продолжительность: 102 мин. Я убил их и выбросил пистолет в Темзу. Отмыл руки в туалете Бургер Кинга и пошел домой ждать дальнейших указаний. Указания я вскоре получил: «Убирайтесь из Лондона на хрен, идиоты сраные. Езжайте в Брюгге!» Я понятия не имел, где этот Брюгге… Два киллера по поручению своего босса (Рэйф Файнс) сосланы в захолустный европейский городок и ждут дальнейших указаний. Киллеры - разные как внешне, так и по внутреннему восприятию. Кен (Брендан Глисон) - большой, серьезный, на вид, добряк, увлекающийся культурой и историей, находит удовольствие даже в ссылке. Он вооружился буклетами и кружится каждый день с утра до вечера по достопримечательностям и музеям. Хорошо и полезно проводит время. Рэй (Колин Фаррелл) - молодой, и ни черта не понимает, чем можно заняться в такой дыре. Все для него тут скука смертная. И ему лучше бы остаться где-нибудь в пригороде Лондона. Ко всему прочему, он убил мальчика при последнем задании. И это его не по-детски гнетет. Ближе к концу фильма даже толкает на самоубийство. История проясняется после разговора Кена с боссом: оказывается неспроста Брюгге выбран для ссылки, и у Кена теперь задание, которое надо обязательно выполнить. Кену-киллеру это сделать ничего не стоит, плевое дело, но очень сложно Кену-другу… Сам город Брюгге в фильме играет одну из главных ролей. Прекрасный город, но почему именно он? Да потому что есть в мире такие города, которые хотелось бы увидеть перед смертью. Этот город один из них. Словно как в средневековой сказке. Захватывающий сюжет, диалоги Кена и Рэя просто бомба, сцены в гостинице с карликом, проститутками и снежными дорожками кокаина шедевральны, санудтрек - гениален. Плюс все это сделано прелеееестно, с фантастическим английским юмором и стебом. Подобный трейлер фильма может легко запутать. Да ну, думаешь, - еще один комедийный боевичок, экшн, закос под Тарантино. Собственно, именно с таким настроем большинство и смотрят фильм. Думают, поржут. И в некоторых моментах смех и правда есть. Но редко. Лично меня большую часть времени не покидало состояние тревоги, возникшее из-за игры и всего поведения Фаррелла. Он создал образ парня, оказавшегося жертвой обстоятельств, собственной глупости и чувства вины, буквально изъедающего его изнутри. Образ этот настолько сильный, мощный, что не покидает еще долго после титров. Средневековье в фильме накрывает с головой: с молчаливой готикой, со всеми терзаниями души и калеченьем тела. Современные европейцы, волею случая, попавшие в Брюгге, оказываются в Чистилище. И им оттуда не выбраться, несмотря на автобаны, железные дороги, пистолеты и цинизм. У каждого свой ад, и в нем не обязательно должны быть черти и огонь, бывает, что это бетонные монолиты и слякоть, а бывает и средневековое зодчество, окутываемое моросящим и мокрым снегом. Такой ад выбрал себе герой, и он ждет его даже после смерти. И это кажется очень несправедливым, вечные страдания и при жизни, и даже после неё. Но так вроде бы надо… вроде бы так положено… и от этого вроде бы никуда не деться. Но с каждым ударом сердца, с каждым биением пульса, с каждым вздохом, крепнет мысль – все не так, а иначе... Есть любовь, и есть прощение, и есть второй шанс. И у этого парня… И у меня… И у каждого… Все дороги ведут не только в Рим, но и в Брюгге — метафору собственной совести и иного суда. Я влюблена в этот фильм. Шедевр жанра. Оценка: 10 баллов _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
FairyN | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Фев 2010 21:30
kabardinochka писал(а):
Но редко. Лично меня большую часть времени не покидало состояние тревоги, возникшее из-за игры и всего поведения Фаррелла. Он создал образ парня, оказавшегося жертвой обстоятельств, собственной глупости и чувства вины, буквально изъедающего его изнутри. Образ этот настолько сильный, мощный, что он меня не покидал еще долго после того, как я выключила телевизор. Да, он такой запутавшйся, с таким чувством вины... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Фев 2010 21:56
Надень-ка мои очки, я себя поцелую
Не знаю у кого как, а у меня второй день за окном весна – солнце не просто греет, а жахает: температура днем +16 (не шутки), и соответственно, настроение – игривое. Фильм-рекомендация сегодня – «99 франков», - который задевает во мне и лиричные и циничные струнки одновременно, - с французским, знаете ли, шармом, ярко выраженным гротеском и лёгким налётом засранства. Режиссер с эротично-неприличной фамилией Ян Кунен (это он снял «Доберман»), подложил нам фильм-бомбу. Кого-то подрывает сразу, для других это бомба замедленного действия. Если вы хотите оставаться нормальными — ни в коем случае не стоит смотреть этот фильм, - так рекламирует его Фредерик Бегбедер – автор экранизированного романа. Хотя я то считаю, что этот фильм как раз экранизация романа Виктора Пелевина, а не Бегбедера. 99 франков / 99 francs Режиссер: Жан Коунен Автор сценария: Николас Шарле, Бруно Лавэн, Жан Коунен В главных ролях: Жан Дюжарден, Жослин Киврен, Патрик Милле, Ваина Джоканте и др. Франция, 2007 Продолжительность: 99 мин. Вызов и провокация в каждом кадре Октав Паранго (Жан Дюжарден) — рекламщик высшего сорта. Он тот, кто решает, чего мы захотим завтра. Он тот, кто выстраивает слова в безошибочные фразы-пароли, на которые клюют ни о чем не подозревающие покупатели. За это мастерство герою платят огромные деньги. Но, как водится, успешным и состоявшимся тоже хочется простого человеческого счастья и любви. Но именно этого, по закону жанра, у них и нет. Октав один в огромной квартире, интимные связи он поддерживает только с видеокассетами известного содержания. Единственный кто Октава понимает – хомяк, который живет в его рабочем кабинете, да и тот дохнет от его же собственных рук. Он живет на наркоте, ненавидит свою работу и развлекается тем, что пишет кровью на стенах в туалете собственного офиса. Он доверяет только себе и кокаину. А вернее только кокаину. Полушутя, на бегу, он делает актрису из шлюхи, и, движимый страхом потерять свободу, толкает подругу на аборт. Милый персонаж, не правда ли? О чем вообще кино? Не о наркоте же… Не дай бог… Уловка № раз Миллионер трудяга Октав, устал от своей работы, и вдобавок его, беднягу, замучила совесть, ведь он наглый рекламщик, обманывает людей — «заставляет их покупать дерьмо, которое им не нужно». У Октава, к тому же, проблемы с личной жизнью. Ну, а у кого их нет? Но он, видите ли, переживает по-особенному, загрузившись кокаином и ромом, устраивая вечеринки «без башки». Вот же, млин, бедный парень. Почти весь фильм - разборки Октава со своими телками, вечеринки и потребление наркотиков. Под конец съемки рекламного ролика. И поистине «феерическое» разоблачение рекламного бизнеса. И бла, бла, бла… Бредятина полная… Хочешь кушай, хочешь выбрось. - Не юная не пожилая, не блондинка не брюнетка. - Шатенка? - Брюнетка. Уловка № два Жизнь Октава Паранго — модного креативщика из крутого рекламного агентства разрушили два события. Любовная неудача с Софи, главной девушкой в его жизни — раз. Совещание по проекту «Мадон» про рекламу йогуртов — два. В результате герой бросает вызов всей окружающей индустрии «купи-продай-купи-выбрось». Только вот морали тут нет. То, что реклама – обман, ни для кого не новость!!! И перед нами на экране не протест, а побег! Побег от своих проблем, в наркотическую нирвану или в джунгли к аборигенам. И не нужно винить во всём систему. Мы сами выбираем систему, в которой живём! Мы сами можем построить систему, в которой будем жить. И если ты понимаешь, что она не правильная, не плюй в нее. Попробуй её изменить! И вобЧе, кино должно формировать образы для подражания, поведения, нести какую-то идею. Ничего этого, и вообще нового, в фильме нет. Претензия на зАумь, ничего больше… Всё конечно: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Особенно я. Уловка № три Авторы заставляют нас поверить герою, ему сопереживать. Так же, как Октав скармливает народу новые обезжиренные «Мадоны» и низкаллорийные «Никерсы», так же точно авторы фильма скармливают нам свое «разоблачение века». Вот, типа, круто - выйти из дела и излить, якобы, миру душу. А идея очень хитренькая. Высмеянное и вывернутое на изнанку зло, уже перестает восприниматься, как зло. Такие манипуляции, кстати, совершаются над нами каждый день, когда телевизионные юмористы высмеивают алкоголь, наркоманию, нищету и мизерные зарплаты – эти реально существующие проблемы, перестают ими быть в нашем сознании, а становятся шуткой. Их восприятие уже другое. Это уже не воспринимается, как проблема. Уже и сам веришь, что кризиса нет, из него уже выбрались, да его и вообще не было, нам показалось. И эта циничная «идея» разрабатывается и в этом фильме - дают понюхать чуть-чуть пороху, приправив все это комедией и любовной историей. На развитие рекламной индустрии каждый год уходит более 500 миллиардов долларов. ООН провело исследование и посчитало, что 10% этой суммы хватило, чтобы сократить в половину голод на Земле. Если после просмотра, вы говорите, что это тупая комедия, или примитивная претензия на глубокое осмысление современной жизни, или что в фильме есть какое-то «разоблачение» телевизионной рекламной индустрии — то это, знаете ли, диагноз. Вы попались на крючок. Все это сделано с толком и с определенной целью: создать видимость решения данной, якобы, проблемы. На самом деле перед нами портрет Дориана Грея – безответственного, но очень притягательного, - под толстым гримом юмора, наркотического трипа и гламура. Октава надломило бессилие против того, что ты на своем куске земли делаешь лучшее, на что способен, — а потом оно попадает к людям, у которых любимый поэт Hugo Boss, и они усредняют, усредняют, усредняют. Он затевает и совершает рекламный бунт, пробует быть Робинзоном и осознает зависимость от общества — но все эти метания не могут избавить его от зияющей в его душе космической черной дыры, в которую засосало его покой. После всех революций, поисков и ходьбы по краю — он бунтует против мира, потому что не сумел одолеть самого себя. Эта, с позволения сказать, кина не вводит в ступор часовым размазыванием соплей по экрану, а с первой секунды вываливает на тебя что-то такое мерзкое и липкое, что с головой окунает в происходящее. Динамика такая, что передохнуть не удается ни на секунду. Откровенная комедия сменятся то трагифарсом, то драмой и держит в напряжении в течение всех ста минут. А эти непрерывные язвительные комментарии в лучших традициях черных французских комедий не позволяют даже думать о скуке. От экрана невозможно оторваться – внимание держат множество мелких деталей и общая агрессивность кадра, с весьма откровенными и провокационными сценами. Сценарий чумовой (не буквальный пересказ книги), рисованные вставки сводят с ума. Актерский состав подобран просто безупречно. Отличные типажи, более чем убедительная игра и практически полное соответствие внешности актеров внутреннему миру их героев. Электронные треки создают атмосферу модного бедлама и бешенного ритма жизни креативщиков, которые под кайфом придумывают гениальные сценарии для рекламы йогуртов или капусты. Звукоряд в фильме такой, что этот наркотический пудреж мозгов настигает не только героев фильма, но и тех, кто его смотрит. Когда я смотрела фильм, у меня было стойкое ощущение, что я и сама что-то такое приняла, настолько меня затянула картина. Не кино, а леденец! Есть еще 3 момента, мимо которых пройти не могу. Первое. Две концовки: выбирай и ешь какую хочешь. Первая очень логична и является отличным завершением истории про йогурты. Она больше похожа на реальность, и понравится правдорубцам и правдоискателям. Вторая — романтична, и возвращает к Софи. Для девочек. После второго финала оччченнно хочется набрать номер режиссера и лично выразить свою благодарность. Второе. Сам Октав. Признаюсь честно, я бы вечно смотрела на Жана Дюжардена с сигаретой, пускающего струйки дыма. Терпеть не могу курильщиков. Но Дюжарден…. Мама миа… Эти его длинные слегка засаленные волосы, и сам факт курения, и то как он курит… Как он двигается, как живет в кадре, а какие там крупные планы. Не о внешности речь, за ролью не видно актера… Перед нами не актер, играющий Октава. Это именно Октав, такой, какой он и должен быть. Подонок из подонков. Такая настоящая, беспринципная, сексуальная, животная, божественно неотразимая скотина, что не любоваться им невозможно!!!! Третье. Реклама, которую придумывает Октав. Такую хочется видеть на тв-экранах: Две девушки в сексуальных купальниках на пляже. Они становятся раком перед камерой, рисуя на песке, и одна говорит другой: "Я считаю, ономастическая интерпретация нуждается в использовании герменевтического метода". Безоговорочное «смотреть». И всем советовать. А если кто-то вам скажет, что ему не понравилось, смело издевайтесь Оценка: 9 баллов _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
FairyN | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Фев 2010 22:05
kabardinochka писал(а):
А если кто-то вам скажет, что ему не понравилось, смело можете говорить:
«Ну ты, чувак, даешь! Как ты умудрился не врубиться в эту классную фильму». Шутю, канешн) Мне не понравились "99 франков" на стадии чтения книги. Я, к сожалению, ничего, кроме самолюбования (Бегбедер и придумал это дурацкое "М-м Данон" в бытность свою рекламщиком) и зашкаливающего цинизма я там не увидела. Никакой это не вызов буржуазному зажравшемуся обществу, никакое не разоблачение рекламы.... Просто "Посмотрите, какой я крутой и срать мне на всех с высокой колокольни" (пардон май френч). Поэтому и филь не пошел. Не весело все это, противно и вызывает лично у меня тошноту. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Фев 2010 22:12
FairyN писал(а): Имеешь на такую реакцию полное право! Тем более что режиссер такой реакции тоже хочет добиться, среди прочих остальных. Вот только фильм то, посмотри... или досмотри...Поэтому и фильм не пошел. Не весело все это, противно и вызывает лично у меня тошноту. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
FairyN | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Фев 2010 22:15
kabardinochka писал(а):
FairyN писал(а): Имеешь на такую реакцию полное право! Тем более что режиссер такой реакции тоже хочет добиться, среди прочих остальных. Вот только фильм то, посмотри... или досмотри...Поэтому и фильм не пошел. Не весело все это, противно и вызывает лично у меня тошноту. не буду, ты уж извини. Это категорически не мое... Мараться не хочется. Именно так я к этому отношусь.... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Фев 2010 22:20
kabardinochka писал(а): Вердикт: Безоговорочное «смотреть».
И всем советовать. А если кто-то вам скажет, что ему не понравилось, смело можете говорить: «Ну ты, чувак, даешь! Как ты умудрился не врубиться в эту классную фильму». Шутю, канешн) FairyN писал(а): Вот между этих двух позиций (правда, как всегда, где то посередине ) и будет выбирать тот, кто прочтет эту страничку, принимая решение - смотреть, или не смотреть) не буду, ты уж извини. Это категорически не мое... Мараться не хочется. Именно так я к этому отношусь.... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2024 7:10
|
|||
|
[7977] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |