Регистрация   Вход
На главную » Театр »

Любите ли вы театр...(с)


laribonn: > 16.01.19 21:45


Настя, не парься, иди и наслаждайся. Там та-акие мужчинки, обалдеть. Я в инете глянула, пофиг, что гротеск и арт, красиво, необычно и интересно. Виктюк эпатажный товарищ, но театр у него очень новаторский. Жду твоего отчета!
Вот, что нашла, там есть еще финал, но не буду спойлерить.

...

Настёна СПб: > 20.01.19 17:38


ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА (Москва): "САЛОМЕЯ. Странные игры Оскара Уайльда"


Ходила - 19.01.2019 г. (премьера - 26.04.1998 г.)
Режиссёр Роман Виктюк по пьесе О.Уайльда; в ролях: Дмитрий Жойдик (Оскар Уайльд, Ирод Антипа), Дмитрий Бозин (Альфред Дуглас, Саломея), Людмила Погорелова (мать Уайльда, Иродиада), Иван Никульча (Роберт Росс, Иоканаан), Игорь Неведров (Молодой сириец), Константин Авдеев (Ангел смерти) и другие.

"Постановка посвящена магической и зловеще оборачивающейся теме страсти. В пьесу р принцессе иудейской - Саломее, потребовавшей за свой танец перед царем Иродом голову отшельника, отвергнувшего ее любовь, вплетена история страсти самого Оскара Уайльда. Спектакль соткан из двойственности, игры смыслов, парадоксов сходств и противоположностей. Он ошеломляет зрелищностью, музыкальными контрастами, танцевальной пластикой, ритмами... Действительно ли "тайна любви больше, чем тайна смерти"?"

Выверен каждый жест, взгляд, вздох; немного манерно; очень чувственно, но не вульгарно; как сказала одна зрительница: "Слишком много мужского тела." Увлекает, но принимать лучше дозированно Laughing .
Мне больше всего понравился Игорь Неведров, впервые исполнивший роль Молодого сирийца, начальника стражи. Такая неприкрытая животная страсть во всей красе. Людмила Погорелова: мать Уайльда - исключительное благородство, а Иродиада - шипящая змея. Дмитрий Жойдик потрясающий в обоих ролях . Уайльд - эстет, кумир, в мир осужденный и законом, и толпой, словно околдованный любовью к человеку недостойному. А от его Ирода исходит мощная сила, хоть он, сгорая от страсти, и обещает исполнить любое желание падчерицы. За это желание Саломея и поплатится жизнью - по его воле... Дмитрий Бозин. Альфред Дуглас - дрянь и эгоист. "Я хочу, чтобы мы везде появлялись вместе, чтобы ты вел меня под руку..." Угу, только Альфред отделается легким испугом, а вся грязь выльется на Уайльда, не говоря уже о заключении. Саломея - напевное, мурлыкающее, эгоистичное чудовище, "дочь Содома и Вавилона". Если бы я не была подготовлена к танцу Семи вуалей, у меня бы случился культурный шок Shocked . Но хороша она, мне только не понравилось, что она/ он говорит с каким-то пошлым придыханием...
Сцена пира у Ирода мне напомнила опричный пир из "Царской невесты" "Зазеркалья" плюс петлюровский гопак в "Днях Турбиных" "Мастерской".
А началось-то все с форс-мажора и объявления, что из-за задержки рейса спектакль откладывается минут на 30-40. В зал нас пустили, и где-то через полчаса говорить со зрителями вышел Бозин: "Сейчас все цветы соберу и встретимся завтра на "Служанках" Crazy ... Понимаем все ваше неудобство, но вы не представляете, какая паника сейчас за кулисами. Конечно, нам было бы проще объявить, что у нас катастрофа и отменить спектакль. Артист [Дмитрий Жойдик] сегодня в 4 часа дня узнал, что ему предстоит сыграть, а он не участвовал в спектакле 7 лет..." А после нас поблагодарили за трепет, нежность, любовь и терпение.


...

Настёна СПб: > 23.01.19 21:01


ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: "ВЕНСКАЯ КРОВЬ"


Ходила 22.01.2019 г. (премьера - 19.06.2015 г.)
Композитор Иоганн Штраус; либретто - Виктор Леон и Лео Штайн, русский текст - Семён Альтов и Виктор Кривонос.
Режиссёр Игорь Коняев; в ролях: Александр Круковский (премьер-министр), Фёдор Осипов (граф Балдуин Цедлау), Наталья Савченко (графиня Габриеле), Карина Чепурнова (Франциска Кальяри), Андрея Матвеев (папаша Каглер), Александр Леногов (Йозеф), Анна Булгак (Пепи) и другие.

"Сюжет крутится вокруг любвеобильного графа Балдуина Цедлау - спикера парламента, посланника выдуманного государства Трампании в Австрии и, как вы догадались, большого дамского угодника. Маленькая нелепая путаница порождает массу забавных ситуаций: премьер-министр Трампании принимает аристократку за танцовщицу и наоборот." (Светлана Рухля)

Штраус такую оперетту не писал - это чуть более поздняя склейка из его музыки. Оригинальное либретто крутится вокруг Венского конгресса 1814-15 г., но для нашей постановки Семён Альтов написал нечто более злободневное. Например, среди "уморительной чуши", которую вешает на уши секретарь графа Йозеф, он вещает о пасущихся на маковых полях коровах, рискующих заразить наркоманией любителей шницелей.
Граф Цедлау / Фёдор Осипов - в роли типичного героя-любовника слегка повторяется. Он хорош собой, легкомысленный. В замке у него жена, на вилле - любовница, а между делом он встречает хорошенькую служащую модного магазина. И когда тут заниматься делами государства? "Дорогая, как я устал от этих баб", - скажет он в финале жене Габриеле. Графиня / Наталья Савченко - холодновата, надменна, но за аристократической внешностью таятся страсти. Франциска / Карина Чепурнова - взбалмошная, чуточку вульгарная, но все равно очаровательная. Пепи / Анна Булгак - мила, свежа и искрометна до невозможности. Йозеф / Александр Леногов - совершенно обаятельный пройдоха, с хорошо подвешенным языком; он мне понравился больше всего Very Happy . Премьер-министр Александр Круковский - прелестно нелеп в своем стремлении вывести на чистую воду любовницу графа, на самом деле являющуюся его женой. И, конечно, папаша Каглер / Андрей Матвеев - пьяный все действа бывший литаврист, ныне изготовитель леденцов на палочке. Не могу не отметить служанку Анну (к сожалению, не знаю исполнительницу), которая безмолвно иллюстрирует оправдания графа.
Три действия, кажется, многовато, но спектакль очень приятный и красивый.

...

Gerxard: > 10.02.19 21:07


Давно собиралась рассказать еще об одной поездке, да все никак...

Рок-опера "Созвездие гончих псов".
Луганский академический украинский музыкально- драматический театр на Оборонной


Ездила 19 января

Поездка для меня была незапланированной и неожиданной. Позвонили за два дня и предложили...Честно, немного побаивалась, это же не оперетта, а философская притча...И зря... Зрелище было завораживающее, игра актеров замечательная... Все продумано и красиво! wo Играли в основном молодые артисты. Прочитала, что идея принадлежала Михаилу Голубовичу и замысел спектакля состоял в том

Цитата:
чтобы дать зрителю понять, что в любой жизненной ситуации и в любом человеческом обществе всегда есть место альтернативе, что не всегда стоит следовать мнению большинства.


Цитата:
"Созвездие гончих псов" – это эмоциональный спектакль-послание, спектакль-притча, притча о тех, кто нас окружает, о тех, кто живет среди нас, и кого мы порой не замечаем или не хотим замечать. Главные герои – бездомные собаки. У них нет никого и ничего, кроме стаи, где они чувствуют себя частью большой семьи, и оврага, который они считают родным домом. У каждой собаки, как и у человека, есть свое прошлое, в котором затаилась обида на людей, и эта обида не позволяет стае доверять "людскому племени". Однако у каждой из них, в глубине души, живет надежда на то, что где-то в огромном мире есть уголок любви, ласки и счастья".


Цитата:
Мы не ставили о бездомных собаках, мы ставили о нас, о людях. Все темы, которые мы там поднимаем, и философский взгляд на вещи, и цинизм человеческий, и безразличие – там целая палитра всех проблем нашего социума. А собаки – это аллегория. На самом деле, мы просто предложили посмотреть на эти проблемы со стороны


Как сказала наш организатор "Каждый найдет в этом спектакле свое"...

Из "старых" актеров я узнала только одного... Актера, который в "Свадьбе в Малиновке" играл Петрю Бессарабеца. И если тогда у меня были претензии к его игре, то здесь я была восхищена им. Полностью отдавался своей роли, играл " с душой", в нем чувствовался вожак стаи, лидер, глаза горели ненавистью к человеческому роду :

-И не подам руки я человеку..."

Еще очень понравилась кошка...Такая гордая, надменная и красивая! Актрисе браво! Всем актерам БРАВО!

Жаль, но видео не нашла...

Единственное, что раздражало: это некоторые зрители. Мы, все-таки, на спектакле, а не у себя дома. Разговоры во время спектакля отвлекают, даже по теме...Обсудить можно и после окончания...

P.S. Погода была отвратительная, все таяло и шел дождь. А только вышли из театра пошел снег...

...

Настёна СПб: > 11.02.19 14:36


ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: "ДЕВЧОНКА НА МИЛЛИОН"


Ходила на премьеру 8.02.2019 г.
Музыка Максима Леонидова; либретто Александра Шаврина при участии Андрея Носкова (стихи в номере "Исповедь Храмова" - Алексей Кортнев) по мотивам киносценария фильма "Начальник Чукотки".
Режиссёр Андрей Носков; в ролях: Вера Свешникова (Настя Глазкова), Максим Леонидов (Тимофей Храмов), Александр Суханов (Стенсон), Наталия Диевская (Ольшанская), Денис Коновалов (чукча-муж), Макар Дмитриев (Вовка), Платон Белькин (Шпынь), Манана Гогитидзе (певица в Сан-Франциско), Александр Леногов (Сергей) и другие.

Сказать честно, я ожидала чего-то ужасного, поэтому мне очень понравилось. Сначала я не понимала, как героя из "Начальника Чукотки" можно сделать девушкой, а потом увидела страхолюдную афишу и засомневалась - стоит ли на это вообще идти? Но с подводной лодки уже было некуда деваться Laughing . Понятно, что с введением на главную роль девушки, сюжет претерпел некоторые изменения.
Энергичная, честная комсомолка Настя, разругавшись с женихом-изменщиком, просит отправить ее из Петрограда на Чукотку - помогать устанавливать советскую власть. Но до пункта назначения она немного не доехала, застряв в поселке Уйгунан, где от верной смерти на морозе от холода Настю спасает таможенник Тимофей Храмов. Наконец-то я разглядела Веру Свешникову как актрису, может она не только тургеневских барышень играть. Ее Настя - молодая, пылкая, открытая, в чем-то наивная, искренне верящая в светлое будущее. В мюзикле Храмов - не главный злодей, ему переписали биографию. Максим Леонидов создал образ хитрого, умеющего жить, но уставшего и даже несчастного немолодого человека. Чье суровое сердце сможет растопить Настина трогательность и юность... Как единственный представитель новой власти, Настя назначает себя "начальником Чукотки". Раздает чукчам припасы из складов американца Стенсона, арестовывает Храмова, устанавливает новые пошлины, вместе с Вовкой мечтает, как они все замечательно заживут... На торговле они зарабатывают миллион. Но приходится бежать, т.к. происходит белогвардейский переворот. Как хороша Наталия Диевская в роли кокаинистки Ольшанской: "Белой акации гроздья душистые... Вернем белую акацию, господа!" В Сан-Франциско между Настей и Храмовым происходит размолвка: он считает, если стать миллион власти, то это как в прорву, миллион больше не увидят ни чукчи, ни она. В Петроград Настя возвращается одна и, не без приключений, сдает миллион в компетентные органы. Но зам.ком. по финчасти, в котором она узнает своего бывшего жениха, говорит, что "Чукотка получит деньги позже, в порядке очереди." - "Но как же, ведь люди заработали!" - "Люди заработали, люди и потратят." Вот финал показался немного скомканным...
Очень понравились юные артисты Макар Дмитриев и Платон Белькин, сыгравшие соответственно Вовку и беспризорника Шпыня. Сцена его допроса - просто браво! Колоритным получился чукча-муж (Денис Коновалов), смелый охотник на медведя. Но не менее запоминающийся и чукча-муж номер два (Ярослав Баярунас) rofl . "Акулы капитализма" - Стенсон (Александр Суханов), Дюбуа (Алексей Штыков), Ямуши-сан (Сергей Денисов) и особенно Пит Брюханов (Александр Круковский) - с одной стороны, роли достаточно проходные, но с другой, каждый образ четко прописан.
Мюзиклом эту постановку я бы не назвала, скорее - музыкальный спектакль. Добрый, светлый, трогательный, дарящий хорошее настроение.
P.S. Режиссёр все 3 часа скромно просидел на стульчике в зале, а на поклонах уже резвой ланью скакал по сцене Wink .

...

Настёна СПб: > 11.02.19 14:54


Gerxard писал(а):
Рок-опера "Созвездие гончих псов".
Ксюша, спасибо за отзыв Flowers . Чувствую, очень стоящий спектакль и непростой.

Gerxard писал(а):
А только вышли из театра пошел снег

А у нас апокалипсис и полное позорище, ибо при врио губернатора улицы не убирают вообще. Сугробы, наледь и сосули, что копились всю зиму и падали горожанам на головы и ломали ноги, теперь поплыли rofl .

Mr. Green

...

Gerxard: > 17.02.19 20:28


Настёна СПб писал(а):
Чувствую, очень стоящий спектакль и непростой.


Да... Например, проехались по кредитам на жилье. Простым людям они точно не по карману...Только в новую кабалу загнать могут... А вот моя племянница так сказала о спектакле : " Люди плохо относятся к собакам, а их нужно любить и жалеть"

Настёна СПб писал(а):
А у нас апокалипсис и полное позорище, ибо при врио губернатора улицы не убирают вообще.


Это наверное везде... . У нас почти вся зима была снежная, но и гололедица...Посыпать, естественно, улицы не посыпали, но зато в газетах учили, как надо правильно падать...

А я сегодня была на оперетте "Марица", недавно вернулась... Отпишусь позже...

...

Настёна СПб: > 14.03.19 22:32


Принесла отзыв из оперной темы, куда никто не ходит Wink .

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР (концертный зал): "ОПРИЧНИК"


Ходила 12.03.2019 г. (премьера - 9.11.2015 г.)
Опера П.И. Чайковского; либретто композитора по одноименной драме (отзыв) И.И. Лажечникова.
Режиссёр - Виктор Высоцкий; в ролях: Сергей Семишкур (Андрей Морозов), Наталья Евстафьева (боярыня Морозова), Михаил Кит (князь Жемчужный), Виктория Ястребова (Наташа Жемчужная), Виталий Янковский (Молчан Митьков), Екатерина Сергеева (Фёдор Басманов), Александр Морозов (князь Вязьминский), Марина Марескина (Захарьевна), Антон Чейда (двойник Басманова) и др.

Скажу честно, я думала, эту постановку прикрыли, особенно после премьеры "Царской невесты". Ан нет, раз в год оперу дают Laughing . Немного предыстории. "Опричник" - третья опера Чайковского (после первых совсем, как говорят специалисты, плохих), он еще "набивал руку", и вполне удавшейся ее назвать нельзя. Композитор писал брату: "Сюжет ее [оперы] хотя и очень хорош, но как-то мне не по душе." И после отнесся к своему творению критически: "Мало драматического движения, неровность стиля и видны живые нити." Вкратце сюжет оперы таков:
Цитата:
"Молодой боярин Андрей Морозов влюблен в дочь своего врага - князя Жемчужного, который подделал завещание его отца, в результате чего Андрей с матерью лишились всего. Ради мести и брака с любимой Андрей не останавливается ни перед чем, по совету своего друга Басманова даже вступает в опричнину, не вызывающую симпатии у бояр. Но этот поступок не достигает цели: Андрея проклинает мать, а его самого - в результате происков князя Вязьминского (другого врага его отца) - ведут на казнь."

Я читала либретто и думала, что чего-то не хватает, будто ушла мысль Лажечникова. Полностью согласна с режиссером (и в XIX в. это писали), что, сократив текст и чуть переделав сюжет писателя, композитор уничтожил его логику, но не создал свою. В.Высоцкий с актерами из данного произведения выжали все, что можно, по полной программе. Молодцы Very Happy ! А сценографы и костюмеры создали невероятную красоту.
На первом плане личная драма Андрея Морозова. Все, что связано с конфликтом земщины и опричнины сильно сокращено, из-за чего не каждому может быть понятно, отчего в "боярской среде" считается позором пойти в опричники. Совершенно не объяснено, почему Андрей так ненавидит Жемчужного, лишь вскользь в разговоре с Басмановым упоминает, что князь его с матушкой шибко обидел. Князь Жемчужный / Михаил Кит должен быть хитрым, подлым и ушлым, но в опере он предстает скуповатым отцом невесты. А новоиспеченный жених Натальи, Молчан Митьков / Виталий Янковский, в оригинале благородный человек, оказался неприятным типом. Наташа Жемчужная / Виктория Ястребова - за нежной внешностью скрывается страстная девушка, сравнивающая себя с птицей в клетке. У актрисы героиня получилась больше лирической, не смотря на решительный поступок - сбежать от отца. Но первую скрипку играет матушка главного героя боярыня Морозова / Наталья Евстафьева. Ее образ не скатился в злобную тетку, а остался в заданных рамках сильной духом аристократки (еще упрямой и упертой). Боярыня полагает, что все постигшие ее семью беды произошли из-за ее гордыни (хороший знатный муж, прекрасный сын, довольство, достаток и т.д.), но смирить себя все равно не может. Можно попросить царского заступничества, раз сын честным путем правды найти не смог, но ведь и у государя в нынешние времена честью ничего не добьешься. А в "кромешники" она Андрюшу пустит только через свой труп.
Андрей Морозов / Сергей Семишкур - колеблющийся, сомневающийся, нерешительный, подверженный влиянию более сильных натур. Верно отметил режиссер, что у Лажечникова он не отрекся от матери (чем понравился Грозному), а тут на него слегка надавили - и готово. А его наивность в отношении опричной клятвы бьет рекорды. Это ему что, профсоюз, захотел - вступил, захотел - вышел, потом опять вошел? Актер Морозова уже перерос, когда он появился на сцене, я даже не сразу сообразила, что этот габаритный мужчина - главный герой, которого все называют Андрюшей. Поначалу я подумала, что Басманов с Вязьминским веселится, а не с однополчанином. Хорошо, что "замяли" сцену, о которой Ц.Кюи писал: "для получения денег взаймы у приятеля необходимо с толпою врываться, со взломом, в чужой сад." Трагедия Андрея в том, что "если ты невольно вовлечен, но сам не сопричастен злу, то зло тебя съест."
Князю Вязьминскому / Александр Морозов, он же Вяземский, в опере уделено больше внимания, чем в оригинале, он здесь "заместитель" царя (который присутствует только за сценой). Он важный, величавый, но помнит, чей он слуга. Зачем-то на ровном месте придумана и не пояснена вражда Вязьминского с несчастным покойным отцом Андрея, которую князь перенес на сына... Басманов у Лажечникова "ух!", и наши постарались на славу Serdce . Умница, шикарно! Он верный друг герою, но что-то хищное нет-нет да и мелькнет на хорошеньком личике. А в некоторых моментах именно он дирижирует действием. Очень понравилась задумка с двумя исполнителями (основной поющей актрисой / Екатерина Сергеева и двойником / Антон Чейни - танцующим актером), передающая двойственность натуры Фёдора. А его белоснежный костюм на фоне общих черно-красных тонов так и бьет по глазам.
Два раза передали привет фильму Эйзенштейна: в сцене клятвы Андрея с приставленными к горлу кинжалами (на самом деле это придумка Лажечникова, но кадр из "Ивана Грозного" известнее) и пляска на свадебном пиру. А вот и главный провал в сюжете Чайковского. Басманов видит, как страдает его друг из-за материнского проклятия, и предлагает броситься в ноги Грозному, чтобы тот освободил героя от опричной клятвы. А царский любимец здесь, в отличии от Андрюши, не наивная чукотская девочка, а стойкий оловянный солдат и светлая голова. Государеву милость он вымолил, но вдруг на свадьбе подбегает к Морозову и заявляет, что тот сам на себя накликал беду неблагодарной просьбой. Как жар загребать, так опричными руками, и - всем спасибо, всем до свидания! Если бы Андрею, как в оригинале, дурной совет дал Вязьминский, не было бы нестыковки.
Но не смотря на недочеты, нашла опера мне понравилась. Как поставлена, как сыграна, а голоса у всех артистов Мариинки великолепные.




Еще отзывы по теме: "Царская невеста" и "Видения Иоанна Грозного".

...

Gerxard: > 24.03.19 16:10


Я так и не отчиталась по своей поездке в феврале. Исправляюсь...

Оперетта "Марица".
Луганский академический украинский музыкально- драматический театр на Оборонной



Поездка 17 февраля

Я уже вхожу во вкус, многих актеров начинаю узнавать, нашла сайт театра и уже знаю некоторые имена.

Позитивно, весело... Были шутки от себя. При фразе "Работая, денег не заработаешь" зал взорвался бурными аплодисментами...
Марица- очаровательна, слегка смотрит свысока на своего управляющего, но не холодна, как Наталья Адрейченко в одноименном фильме. Мне понравилась, как сыграла актриса, такой Марицу я и представляла.
Тасилло - грустный, печальный...Но, как и положено человеку, который банкрот...Повеселишься тут, когда потерял свое состояние, а на руках еще сестра, которую нужно обеспечить приданым.
Мориц Драгомир Популеску, поклонник Марицы. Играл Александр Редя, тот, который в "Свадьбе в Малиновке" сыграл Петрю Бессарабця, в "Созвездии гончих псов" черного вожака. Когда я на сайте увидела его фотографию и биографию, даже засомневалась, мне актер казался моложе. В этот раз у него роль комическая. Его брови повеселили, я поначалу их и не заметила, пока он не снял фуражку...
Перехожу к моей любимой паре. Это Лиза и Коломан Зупан.
Лиза- очаровательная, веселая, бойкая. Мне очень понравилась. Актрисе удалось передать характер героини.
Коломан Зупан- первое появление на сцене и первая моя мысль "Да...не Игорь Скляр..., напоминает "бочонок с пивом" Embarassed А затем, я уже не обращала внимание на внешность, как и в фильме, эта пара стала любимой. Немного злило, что Зупан не замечает любви Лизы, а все о Марице и Марице болтает... Так и хотелось сказать "И, сдалась тебе эта Марица...Посмотри, какая рядом девушка..."
Тетушка- сыграла Коваль Наталья. Эту актрису я запомнила еще с "Новых фараонов". При ее появлении на сцене смех не умолкал...
Стоит отметить цыганку в исполнении Колгановой Маргариты. Именно эту актрису хвалили в роли Комарихи. Роль в данной оперетте небольшая, но все были в восхищении. Она напоминает мне Наталью Крачковскую. Талант и харизма...
Жаль, конечно, что в Луганск так просто не поедешь, посмотрела репертуар театра и хотелось бы побывать на некоторых спектаклях, но увы...

Ах, да, погода была замечательная, весенняя...Не, то, что сегодня и вчера. Холодно, сыро и снег с дождем...

...

Настёна СПб: > 24.03.19 18:26


Gerxard писал(а):
Я уже вхожу во вкус, многих актеров начинаю узнавать, нашла сайт театра и уже знаю некоторые имена
Ксюша, да, театр это дело такое... Затягивающее tender . Спасибо за отзыв Flowers .

Gerxard писал(а):
посмотрела репертуар театра и хотелось бы побывать на некоторых спектаклях, но увы

Аналогично prv . Но не смотря на то, что "работая, денег не заработаешь" ( wo ), собираюсь в апреле сходить в Мариинский театр на оперы "Царская невеста" и "Псковитянка".

А нас "оккупировал" Константин Богомолов. Собирается в "Балтийском доме" ставить "Ивана Васильевича" (который "меняет профессию") Булгакова. И вот в "Приюте комедианта":
Цитата:
"Константин Богомолов, известный радикальными постановками, в поисках ответа на вопрос "Тварь я дрожащая или право имею?" дает новую жизнь классическому тексту Достоевского и ставит по мотивам "Преступления и наказания" театральное "Криминальное чтиво"."

...

Настёна СПб: > 27.03.19 00:08


Дорогие поклонники сценического искусства, от всей души поздравляю вас с ДНЁМ ТЕАТРА ! Пусть спектакли любого жанра приносят только положительные эмоции .

ПЁТР НАУМОВИЧ ФОМЕНКО

1. Я боюсь успеха, который дезориентирует. Нужен провал. Провал - это необходимая вещь. Без него невозможно.
2. Премьера - недоразумение. Главное - репетировать.
3. Вскрытие покажет, кто чей учитель, а кто - чей ученик.
4. Гений проявляется в самоограничении.
5. Любую роль надо проплакать.
6. Обо мне говорят, что я нафталин. Это не оскорбление, когда вокруг меня столько моли.
7. Не стоит стараться идти в ногу со временем, соревноваться, бояться оказаться не в центре внимания. Надо уметь просто заниматься своим делом.
8. Романс поется в даль.
9. Если хочешь убыстрить - удлини.
10. Если часто повторять "люблю", то между "люблю" и "блюю" не будет разницы.

...

September: > 28.03.19 13:38


Настёна СПб писал(а):
Дорогие поклонники сценического искусства, от всей души поздравляю вас с ДНЁМ ТЕАТРА

Настя, присоединяюсь с опозданием! Flowers Я вчера справляла в театре драмы, ставили спектакль "Самоубийца" по пьесе Николая Эрдмана. Мне понравилось. Правда длительность 2ч 50мин!! Плюс антракт. Я после работы сразу в театр, а оттуда домой в 10 вечера. Благо ехать не надо, живу рядом. В общем окультурилась по полной и, не ужиная, завалилась спать. rofl

...

Настёна СПб: > 28.03.19 15:24


September писал(а):
Правда длительность 2ч 50мин!!

Ира, я не поняла, это много или мало? Laughing Я однажды "Леди Макбет"* 6 часов смотрела.

September писал(а):
оттуда домой в 10 вечера. Благо ехать не надо
Я с "Опричника" уехала ровно в 23.50 rofl . А с утра-то на работу!

*P.S. Что-то я совсем... того Crazy . Правильно не "Леди Макбет", а "Макбет. Кино" Юрия Бутусова.

...

September: > 29.03.19 10:14


Настёна СПб писал(а):
Я однажды "Леди Макбет" 6 часов смотрела.

Боже, я не знала о существовании таких длительных спектаклей! Laughing Laughing
У нас в провинции 2часа - оптимальное время, 2,5 - это уже долго. Smile

...

Настёна СПб: > 17.04.19 15:29


"ЗОЛОТАЯ МАСКА" - 2019


16 апреля на исторической сцене Большого театра в Москве были объявлены лауреаты главной театральной премии.

Драма:
Спектакль большой формы: "Оптимистическая трагедия. Прощальный бал", Александринский театр, С-Пб
Спектакль малой формы: "Пианисты", Театр "Глобус", Новосибирск
Режиссёр: Кирилл Серебренников, "Маленькие трагедии", "Гоголь-центр", Москва
Женская роль: Дарья Мороз, Тузенбах, "Три сестры", МХТ им. Чехова
Женская роль второго плана: Валерия Прокоп, "Время секонд хэнд", Театр драмы, Омск
Мужская роль: Камиль Тукаев, Креон, "Антигона", Камерный театр, Воронеж
Мужская роль второго плана: Антон Пахомов, Пётр Кузьмич Рязаев, "Старый дом", Центр драматургии и режиссуры, Москва

Куклы:
Спектакль: "Птифуры", Театр "Кукольный формат", С-Пб
Режиссёр: Яна Тумина, "Комната Герды", Театр "Особняк" и лаборатория Яны Туминой, С-Пб
Актёр: Алиса Олейник, Герда, "Комната Герды", Театр "Особняк" и лаборатория Яны Туминой, С-Пб

Балет - современный танец:
Балет, спектакль: "Нуреев", Большой театр, Москва
Современный танец, спектакль: "Минус 16", Музыкальный театр им. К.Станиславского и В.Немировича-Данченко, Москва
Женская роль: Екатерина Крысанова, "Джульетта", "Ромео и Джульетта", Большой театр, Москва
Мужская роль: Вячеслав Лопатин, Ученик, "Нуреев", Большой театр, Москва
Балетмейстер-хореограф: Юрий Посохов, "Нуреев", Большой театр, Москва

Опера:
Спектакль: "Жанна на костре", Театр оперы и балета им. П.Чайковского, Пермь
Режиссёр: Кэти Митчелл, "Альцина", Большой театр, Москва
Женская роль: Наталья Мурадымова, Костельничка Бурыйя, "Енуфа", Музыкальный театр им. К.Станиславского и В.Немировича-Данченко, Москва
Мужская роль: Винс И, Удовольствие", "Триумф Времени и Бесчувствия", Музыкальный театр им. К.Станиславского и Немировича-Данченко, Москва

Оперетта - мюзикл:
Спектакль: "Римские каникулы", Музыкальный театр, Новосибирск
Режиссёр: Филипп Разенков, "Римские каникулы", Музыкальный театр, Новосибирск
Женская роль: Юлия Дякина, Эвредика, "Орфей & Эвредика", Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Мужская роль: Игорь Ладейщиков, Харон, "Орфей & Эвредика", Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Роль второго плана: Агата Вавилова, Луиза Вампа, "Граф Монте-Кристо", Театр музыкальной комедии, С-Пб


Я же вчера сходила в Мариинский театр на оперу "ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА".

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение