Регистрация   Вход

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

liissa: > 08.12.10 19:59


А у меня вопрос по 7 уроку:

Это самолеты - They’re planes. Почему They? Вроде как they употребляется по отношению к людям, а к неодушевленным предметам употребляется it?

tysia писал(а):
Уважаемые учителя, поскольку форум так неожиданно перестал работать и включился только вечером в понедельник, можно ли задержаться со сдачей домашнего задания?

И я присоединяюсь к Тусе с этим же вопросом)

...

хризантема: > 08.12.10 21:51


liissa писал(а):
А у меня вопрос по 7 уроку:

Это самолеты - They’re planes. Почему They? Вроде как they употребляется по отношению к людям, а к неодушевленным предметам употребляется it?)


lissa, "it" употребляется с неодушевленными предметами, в единственном числе, а "they" употребляется во множественном числе как с одушевленными, так и с неодушевленными предметами.

...

Fjur: > 09.12.10 12:34


lampa писал(а):
столкнулась с трудностями в ДЗ к уроку 8. Shocked
Помогите, пожалуйста, определиться, в каком времени (Present Indefinite или Present Continuous ) следует использовать глаголы в следующих и подобных предложениях:
А вы учитесь в университете? – And do you learn at an university? либо: Are you learning at an university?
Вы живете в этом городе? / Do you live in this town? либо: Are you living in this town?
Разве Клара учится английскому языку? Isn’t Clara learning English?
Вы сдаете экзамен в этом году? / Are you taking exam this year? либо: [i]Do you take exam this year?[

В вышеуказанных предложениях я не могу идентифицировать действия как совершаемые только в момент речи и подвести глаголы под признаки, характеризующие Continuous. И склоняюсь к мнению, что глаголы все-таки должны быть в Present Indefinite, однако, следуя логике подачи учебного материала, практических упражнений на Indefinite пока быть не должно, т.к. не было теории. В общем, я запуталась. Help me, please.
[/b][/quote]

Следуйте логике подачи материала Smile)) пока что индефинита быть не может.

liissa писал(а):
А у меня вопрос по 7 уроку:

Это самолеты - They’re planes. Почему They? Вроде как they употребляется по отношению к людям, а к неодушевленным предметам употребляется it?


внимательно посмотрите на таблицу Личных местоимений: в единственном числе есть разделения местоимений: He, she (одуш.) и it (неодуш.), а во множественном числе - только they! и это местоимение относится как к одушевленным, так и к неодушевленным понятиям.

...

tysia: > 09.12.10 16:38


В 9-м уроке в разделе о неопределенных местоимениях:

Или, сын подходит к отцу и говорит: «Папа, give me some sand …», «… дай мне немного песка», но вот тут сколько? Ведро, два,
чтобы домик построить. А если мы на весовой говорим: «Дайте 8 тонн цемента, 10 тонн глины, and give me same sand …»

Выделенное слово, наверно, должно быть some?

...

Fjur: > 09.12.10 17:22


tysia писал(а):
В 9-м уроке в разделе о неопределенных местоимениях:

Или, сын подходит к отцу и говорит: «Папа, give me some sand …», «… дай мне немного песка», но вот тут сколько? Ведро, два,
чтобы домик построить. А если мы на весовой говорим: «Дайте 8 тонн цемента, 10 тонн глины, and give me same sand …»

Выделенное слово, наверно, должно быть some?


конечно очепятка Smile

...

хризантема: > 09.12.10 19:52


Возникло несколько вопросов к 8 уроку:
1. Here they are.
They are here.

Если смотреть по тексту, то эти два ответа на вопросы предполагают разный смысл. (эти два предложения переводятся по-разному), но я до конца не могу понять, в чем здесь разница?
2. What letter are you writting? Кому вы пишите письмо?
Мне не понятно, почему здесь стоит "What", a "Who" и какое вопросительное слово употреблять тогда при вопросе: Какое письмо вы пишите? ( имеется ввиду обычное, срочное или большое, маленькое).
3. Study. learn - изучать, учить.
I am stydying at the university. НО I am learning English? Есть ли какие-то отличия при употреблении этих глаголов?
4. Others are waiting for other trains.
Я так понимаю, что после "other" должно стоять существительное, а "others" используется самостоятельно?
Большое спасибо за помощь.

...

Семицветик: > 10.12.10 13:21


Уважаемые учителя, объясните, пожалуйста, почему к неисчисляемым именам существительным мы относим материалы, вещества, продукты. Ведь же можно сказать один хлеб, два хлеба (две палки колбасы) 1 тонна песка, две тонны песка - вроде как мы можем их посчитать. Насчет абстрактных понятий, таких как любовь, работа, грусть - я согласна - мы их не можем посчитать (не бывает две грусти, три ненависти ), хотя насчет работы - тут тоже есть сомнения: ведь если человек работает на двух (трех) работах - то их (работы) тоже можно посчитать. Помогите, плиз, разобраться, а то до меня не очень доходит этот материал Stena Embarassed

...

Aleco: > 11.12.10 22:02


Лена, мне кажется все дело в том, что мы в русском языке сокращаем фразы, т.е. не 2 буханки хлеба, а 2 хлеба и т.п., поэтому они и относятся к неисчислимым существительным.

...

Lin Lynx: > 11.12.10 22:32


 » Неисчисляемые существительные и артикли.

Семицветик писал(а):
Уважаемые учителя, объясните, пожалуйста, почему к неисчисляемым именам существительным мы относим материалы, вещества, продукты. Ведь же можно сказать один хлеб, два хлеба (две палки колбасы) 1 тонна песка, две тонны песка - вроде как мы можем их посчитать. Насчет абстрактных понятий, таких как любовь, работа, грусть - я согласна - мы их не можем посчитать (не бывает две грусти, три ненависти ), хотя насчет работы - тут тоже есть сомнения: ведь если человек работает на двух (трех) работах - то их (работы) тоже можно посчитать. Помогите, плиз, разобраться, а то до меня не очень доходит этот материал

Лена , на самом деле, все очень просто ведь в русском языке все то же самое, но нет артиклей, поэтому мы и не задумываемся об этом.
Например, мы говорим "Я люблю хлеб". В данном конкретном случае Wink это существительное неисчисляемое, потому что мы говорим вообще, как бы обобщая "весь хлеб в мире". И в английском будет I like bread. Т.е. то, о чем мы говорим "в целом", о понятии, это получается неисчисляемым.
Если есть какое-то уточнение: чашка чая/кофе, батон хлеба, грамм сахара и т.д., т.е. мы уже точно можем это сосчитать, тогда перед этим словосочетанием обязательно появляется артикль.

...

Калиола: > 12.12.10 21:28


 » Вопросы и ответы по Уроку 9.

Дорогие учителя, у меня в ДЗ к Уроку 9 проблема с предложением Зеленые листья на дереве - я перевела, как Green leaves are on the tree, но таблица выдает ошибку. Помогите, пожалуйста, объясните, что неправильно.

...

Калиола: > 13.12.10 00:54


...

Lorik: > 13.12.10 01:35


...

tysia: > 13.12.10 18:43


Дорогие учителя, у меня возникли вопросы по фонетике. Никак не могу понять некоторые моменты. В прошлый раз опоздала с вопросами. Теперь решила хоть что-нибудь прояснить для себя. Dur
По таблице звуков по типу слога в слове businessmen в транскрипции после b должен идти звук u: (1 открытый слог). Почему идет звук i? И почему исчезает звук i после s?
Транскрипцию слова where я бы написала wiə. Почему правильно wɛə? Ведь ɛə - это 4 тип чтения буквы а, а не е.
И мне непонятна транскрипция слова London[lʌndən]. ʌ - это u во 2-ом закрытом слоге, а у нас после L идет o.

...

Мечта: > 13.12.10 19:15


Туся,могу ответить по слову London-нам давали правило,что в начале слова,т.е. в 1-ом по счету слоге,"о" читается,как "ʌ ".

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение