liissa:
08.12.10 19:59
А у меня вопрос по 7 уроку:
Это самолеты - They’re planes. Почему They? Вроде как
they употребляется по отношению к людям, а к неодушевленным предметам употребляется
it?
tysia писал(а):Уважаемые учителя, поскольку форум так неожиданно перестал работать и включился только вечером в понедельник, можно ли задержаться со сдачей домашнего задания?
И я присоединяюсь к
Тусе с этим же вопросом)
...
хризантема:
08.12.10 21:51
liissa писал(а):А у меня вопрос по 7 уроку:
Это самолеты - They’re planes. Почему They? Вроде как they употребляется по отношению к людям, а к неодушевленным предметам употребляется it?)
lissa,
"it" употребляется с неодушевленными предметами, в единственном числе, а
"they" употребляется во множественном числе как с одушевленными, так и с неодушевленными предметами.
...
Fjur:
09.12.10 12:34
lampa писал(а):столкнулась с трудностями в ДЗ
к уроку 8.
Помогите, пожалуйста, определиться, в каком времени (Present Indefinite или Present Continuous ) следует использовать глаголы в следующих и подобных предложениях:
А вы учитесь в университете? –
And do you learn at an university? либо:
Are you learning at an university?
Вы живете в этом городе? /
Do you live in this town? либо:
Are you living in this town?
Разве Клара учится английскому языку?
Isn’t Clara learning English?
Вы сдаете экзамен в этом году? /
Are you taking exam this year? либо: [i]Do you take exam this year?[
В вышеуказанных предложениях я не могу идентифицировать действия как совершаемые только в момент речи и подвести глаголы под признаки, характеризующие Continuous. И склоняюсь к мнению, что глаголы все-таки должны быть в Present Indefinite, однако, следуя логике подачи учебного материала, практических упражнений на Indefinite пока быть не должно, т.к. не было теории. В общем, я запуталась. Help me, please.
[/b][/quote]
Следуйте логике подачи материала
)) пока что индефинита быть не может.
liissa писал(а):А у меня вопрос по 7 уроку:
Это самолеты - They’re planes. Почему They? Вроде как they употребляется по отношению к людям, а к неодушевленным предметам употребляется it?
внимательно посмотрите на таблицу Личных местоимений: в единственном числе есть разделения местоимений: He, she (одуш.) и it (неодуш.), а во множественном числе - только they! и это местоимение относится как к одушевленным, так и к неодушевленным понятиям.
...
tysia:
09.12.10 16:38
В 9-м уроке в разделе о неопределенных местоимениях:
Или, сын подходит к отцу и говорит: «Папа, give me some sand …», «… дай мне немного песка», но вот тут сколько? Ведро, два,
чтобы домик построить. А если мы на весовой говорим: «Дайте 8 тонн цемента, 10 тонн глины, and give me
same sand …»
Выделенное слово, наверно, должно быть
some?
...
Fjur:
09.12.10 17:22
tysia писал(а):В 9-м уроке в разделе о неопределенных местоимениях:
Или, сын подходит к отцу и говорит: «Папа, give me some sand …», «… дай мне немного песка», но вот тут сколько? Ведро, два,
чтобы домик построить. А если мы на весовой говорим: «Дайте 8 тонн цемента, 10 тонн глины, and give me same sand …»
Выделенное слово, наверно, должно быть some?
конечно очепятка
...
хризантема:
09.12.10 19:52
Возникло несколько вопросов к 8 уроку:
1.
Here they are.
They are here.
Если смотреть по тексту, то эти два ответа на вопросы предполагают разный смысл. (эти два предложения переводятся по-разному), но я до конца не могу понять, в чем здесь разница?
2. What letter are you writting? Кому вы пишите письмо?
Мне не понятно, почему здесь стоит "What", a "Who" и какое вопросительное слово употреблять тогда при вопросе: Какое письмо вы пишите? ( имеется ввиду обычное, срочное или большое, маленькое).
3. Study. learn - изучать, учить.
I am stydying at the university.
НО I am learning English? Есть ли какие-то отличия при употреблении этих глаголов?
4.
Others are waiting for
other trains.
Я так понимаю, что после "other" должно стоять существительное, а "others" используется самостоятельно?
Большое спасибо за помощь.
...
Семицветик:
10.12.10 13:21
Уважаемые учителя, объясните, пожалуйста, почему к неисчисляемым именам существительным мы относим материалы, вещества, продукты. Ведь же можно сказать один хлеб, два хлеба (две палки колбасы) 1 тонна песка, две тонны песка - вроде как мы можем их посчитать. Насчет абстрактных понятий, таких как любовь, работа, грусть - я согласна - мы их не можем посчитать (не бывает две грусти, три ненависти ), хотя насчет работы - тут тоже есть сомнения: ведь если человек работает на двух (трех) работах - то их (работы) тоже можно посчитать. Помогите, плиз, разобраться, а то до меня не очень доходит этот материал
...
Aleco:
11.12.10 22:02
Лена, мне кажется все дело в том, что мы в русском языке сокращаем фразы, т.е. не 2 буханки хлеба, а 2 хлеба и т.п., поэтому они и относятся к неисчислимым существительным.
...
Lin Lynx:
11.12.10 22:32
» Неисчисляемые существительные и артикли.
Семицветик писал(а):Уважаемые учителя, объясните, пожалуйста, почему к неисчисляемым именам существительным мы относим материалы, вещества, продукты. Ведь же можно сказать один хлеб, два хлеба (две палки колбасы) 1 тонна песка, две тонны песка - вроде как мы можем их посчитать. Насчет абстрактных понятий, таких как любовь, работа, грусть - я согласна - мы их не можем посчитать (не бывает две грусти, три ненависти ), хотя насчет работы - тут тоже есть сомнения: ведь если человек работает на двух (трех) работах - то их (работы) тоже можно посчитать. Помогите, плиз, разобраться, а то до меня не очень доходит этот материал
Лена , на самом деле, все очень просто
ведь в русском языке все то же самое, но нет артиклей, поэтому мы и не задумываемся об этом.
Например, мы говорим "Я люблю хлеб". В данном конкретном случае
это существительное неисчисляемое, потому что мы говорим вообще, как бы обобщая "весь хлеб в мире". И в английском будет I like bread. Т.е. то, о чем мы говорим "в целом", о понятии, это получается неисчисляемым.
Если есть какое-то уточнение: чашка чая/кофе, батон хлеба, грамм сахара и т.д., т.е. мы уже точно можем это сосчитать, тогда перед этим словосочетанием обязательно появляется артикль.
...
Калиола:
12.12.10 21:28
» Вопросы и ответы по Уроку 9.
Дорогие учителя, у меня в ДЗ к Уроку 9 проблема с предложением Зеленые листья на дереве - я перевела, как Green leaves are on the tree, но таблица выдает ошибку. Помогите, пожалуйста, объясните, что неправильно.
...
Lin Lynx:
13.12.10 00:21
"The.........." ...
Калиола:
13.12.10 00:54
Лин, а вроде бы перед сущ. во мн. числе артикль не ставится?
...
Lorik:
13.12.10 01:35
Калиола писал(а):Лин, а вроде бы перед сущ. во мн. числе артикль не ставится?
Неопределенный не ставится, а определенный очень даже ставится
...
tysia:
13.12.10 18:43
Дорогие учителя, у меня возникли вопросы по фонетике. Никак не могу понять некоторые моменты. В прошлый раз опоздала с вопросами. Теперь решила хоть что-нибудь прояснить для себя.
По таблице звуков по типу слога в слове
businessmen в транскрипции после
b должен идти звук
u: (1 открытый слог). Почему идет звук
i? И почему исчезает звук
i после
s?
Транскрипцию слова
where я бы написала
wiə. Почему правильно
wɛə? Ведь
ɛə - это 4 тип чтения буквы
а, а не
е.
И мне непонятна транскрипция слова
London –
[lʌndən].
ʌ - это
u во 2-ом закрытом слоге, а у нас после
L идет
o.
...
Мечта:
13.12.10 19:15
Туся,могу ответить по слову London-нам давали правило,что в начале слова,т.е. в 1-ом по счету слоге,"о" читается,как "ʌ ".
...