Надюша:
07.07.09 21:35
Я обернулась, ожидая, что Нев ко мне подсядет. Каково же выло мое разочарование, когда они с Парвати как голубки сели вместе и подальше от меня и заворковали, улыбаясь друг другу.
логика писал(а):Ну, правильно. Чего ты хотела? Ты здесь никто. Только приехала. А они знакомы уже не меньше шести лет.
предохранители нервов писал(а):Забей на него!
Так и сделаю! Надоело уже!
Я, наконец, отвлеклась и увидела, что уже не сама сижу за партой. Рядом устроился Тео.
- И тебе привет. – Буркнула я себе под нос.
Даже не поздоровался…
Тут хлопнула дверь. Послышался оживленный гул голосов. Я подняла голову, и на моем лице появилась глупая улыбка. В кабинет зашел мужчина в бирюзовой мантии…и с рогом! Улыбка исчезла. За то челюсть чуть не упала на парту, но я вовремя опомнилась.
Это заразно?
Новый преподаватель, прошелся между рядами, оглядывая класс.
Ммм…Какой мужчина…
Я оперлась подбородком о свою руку и мечтательно посмотрела на него.
здравая мысль писал(а):НАДЯ!! НЕ СПАТЬ!!
Я встрепенулась и села нормально.
К нему тянет как магнитом.
Мужчина остановился около задних парт, взмахнул палочкой и на доске появилось его имя и название предмета.
Смертин? Русский? Что-то я его не помню…У нас он точно не преподавал…
Тут наш новый преподаватель заговорил.
А какой у него голос…
новый супер-пупер препод писал(а):- Мне бы хотелось, понять, кого из вас как зовут. Точная идентификация просто необходима в любой науке, вы не согласны? Я буду называть фамилию и имя ученика, вы же, сделайте милость, оторвите свою ... с места.
Все, что угодно!
Цитата:Андреева. Надежда.
Ой! А я же первая!
- Я!
Я быстро поднялась. И…Также быстро села.
А что это за взгляд у него был такой…странный… ...
Гарри Поттер:
07.07.09 21:38
После урока Малфоя старшего (кстати во время этого урока рядом со мной сел Драко, хищно щурясь и окидывая меня взглядами типа "ну все, мать твою за ногу, готовься к смерти, Поттер!" , по десятибалльной шкале моего офигения шибануло нехилой двадцаткой, если не больше.
И с какого перепугу такие взгляды? Есть конкретная причина или как обычно? Между тем Драко преспокойно дальше остался сидеть рядышком со мной и даже не дернул в мою сторону своей волшебной палочкой).
Да уж, если день не задался с самого начала, то закончиться чем-то хоть относительно нормальным он уж точно не сможет.
Ну вот допустим известие о предстоящей дуэли между Забини и Роном.
И какие тараканы посетили Рона выкинуть такую штуку?
Или еще одна тема для размышления - сегодня что за день? Хелоуин в Хогвардсе или как? Почему два урока подряд связаны с нашими родимыми страхами и опять у меня крайняя степень офигения от вида дементоров, которые лезут целоваться взасос и розовых кроликов грызущих мои пятки!
Видимо не я один был очень "доволен" происходящим - воспоминание о том, как побледневшая Амелия все сильнее вжимается в стул снова вызвало приступ дикого бешенства и желания защитить девушку.
Радует хотя бы тот факт, что перед началом четвертого урока я успел привести себя в порядок и даже запихнуть какую-то фигню в крайне недовольный подобным обращением желудок. И вот я сижу в ожидании чуда, а точнее в ожидании нового профессора. Смертин кажется.... занятная фамилия, что-то напоминает, а вот что?
Мои напряженные размышления о происхождении фамилии профессора прерывает появление в классе верного прихлебателя Драко Малфоя. Но самое интересное заключалось в том, что вслед за Забини в класс заперся Фред. Голодными глазами провожая слизеринца он на носочках продолжал следовать за Блейзом.
Конспирация что-ли? Фред, а с головой то все в порядке? Ну кто ж тебя не заметит в таком потрясающем пляжном костюме?
Гордо выпятив костлявый голый торс Фред уж начал было тянуться к Забини, но все его потуги были забиты на корню - в класс вошел рогоносец и устроился рядом с млеющим рыжиком.
А чего это он так млеет собственно говоря?
И тут я почувствовал, что мой уже было забывший о своем свойстве шрамик начал дико болеть, как раз перед появлением новоиспеченного преподавателя. На его мудрейшей башке опять таки красовался ветвистый рог а-ля "все олени обзавидовались".
Это что новая мода для учителей? я категорически против, т.к. неустойчивая психика меня любимого, что-то и одного не особо выдерживала, а сейчас не то что пошатнулась, а рухнула в глубокую пропасть шизофренического депресняка!
Видимо профессор внял мои молчаливым мольбам - его рог магическим образом исчез и я вздохнул с облегчением.
мудрый внутренний голос писал(а): - А вот это вот зря... Только расслабишься и подвох тебе обеспечен!
и зачем спрашивается я расслабился? Тем временем Смертин с умным видом расхаживал между рядами всматриваясь в каждого ученика.
Он осклабился в сторону Пати так, что я побоялся как бы бедная девушка не рухнула на пол, она не рухнула... кроме всего прочего наши девчонки осматривали нового преподавателя словно он был диковинным представителем магловской фауны, а сами они были посетителями зоопарка.
И тут он подошел ко мне....
Мне показалось или меня привселюдно раздели? Я инстинктивно заерзал на стуле в сторону Амелии...
А в мозг подло прокрались мыслишки про огромную кровать с красными шелковыми простынями, меня в розовых пушистых наручниках, прикованного к кровати и улыбающегося соблазнительной улыбкой профессора Смертина, нависающего надо мной в дырявых кальсонах.
Ну и кто сказал, что больше всего на свете я боюсь дементоров и Волан де Морта?
Брррр.... ужасть какая!
Профессор прошел мимо меня и я вздохнул с облегчением.
самый кошмарный из всех моих кошмаров писал(а): - Мне бы хотелось, понять, кого из вас как зовут. Точная идентификация просто необходима в любой науке, вы не согласны? Я буду называть фамилию и имя ученика, вы же, сделайте милость, оторвите свою ... с места.
Упоминание о "своей" заставило меня в ужасе содрогнуться.....
Моя фамилия была произнесена таким слащавым голоском, что я затрясся осиновым листом и приготовился к худшему. Кое-как отсалютовав новому преподу, я усадил свои дрожащие кости обратно на стул.
...
Луна:
07.07.09 21:43
Я наблюдала за входящими студентами, когда ведущий танцор мыльной оперы вошел вслед за Блейзом в класс.
А прикольный у того надувного круга хвост после моего заклинания получился: такой длинный и рыжий… Наверное и от Фреда клубничной пеной пахнет, раз севший рядом Профессор так принюхивается....
О, этот цвет ему к лицу, а если поставить рядом два образца полурогатости, то получится очень интересный черно-бирюзовый двурог. Ой, глаз тик-так, пальчик щелк – и больше ничто не мешает росту волос. Они могут подобно молодым побегам травы шелестеть на ветру и тянутся к солнцу. Притяжение… Как магнитом тебя затягивает туда, а тебе вместо бескрайних глубин космоса опять летающие нарглы чудятся!
А что будет, если магнит не полностью сменит свою полярность? Вот так и застрянешь, превращаясь в пеструю дыру в межцветовом сером пространстве?
Голос обладателя волшебной палочки, что начертила на доске Профессор Смертин «Структура магии» писал(а): Мне бы хотелось, понять, кого из вас как зовут. Точная идентификация просто необходима в любой науке, вы не согласны? Я буду называть фамилию и имя ученика, вы же, сделайте милость, оторвите свою ... с места
Сколько смысла можно спрятать за каждой точкой недосказанного? Наверно там и дракон бы поместился, а не просто пятая посади-меня-на-стул-или-лучше-мягкий-диван-точка.
Когда прозвучала мое имя мне пришлось оторвать взгляд от угла, где маленький паучок питался пообедать жирной мухой. Как и все остальные, поднялась и представилась.
Новый профессор как-то странно взглянул на меня и, кивнув на недосягаемое моему слуху умозаключение, разрешил сесть.
...
Блейз Забини:
07.07.09 21:57
Я смотрел прямо перед собой, но затылком чувствовал взгляд Уизли.
Чтоб его великаны похитили! Невозможно думать об уроке в такой обстановке. Когда явился Северус, рыжий идиот начал пыхтеть потише, что немного помогло мне сосредоточиться. Почти тут же в класс с гордо поднятой головой вошел Драко. Амелия, которая была с ним, села недалеко от входа, а он направился ко мне. Я попытался ему улыбнуться, но Драко не смотрел на меня, молча раскладывая письменные принадлежности. А когда я наконец удостоился взгляда…
лучше бы Драко и дальше на меня не смотрел. Интересно, что случилось на ЗОТИ? Или может за обедом? Явно что-то произошло, пока меня не было.
Новый преподаватель появился ровно со звонком. Его бирюзовая мантия не могла не вызвать у меня ассоциации с субботним вечером.
Луна… Пожиратели… Неудавшаяся попытка умереть… Спасение Драко…. Опять Луна… Потом ночь, которую мы провели с Драко вместе… И совершенно идиотское утро воскресенья.
Преподаватель расхаживал по классу, разглядывая учеников, а я смотрел только на Малфоя. Несколько раз я порывался спросить у него, что произошло, и как я ушел с Зельеварения, но он как будто меня не слышал, да еще и отодвинулся на край парты. Я предпринял последнюю попытку поговорить, но тут же получил по голове. Я обернулся, встречаясь взглядом с Северусом.
Теперь будет над чем поразмыслить: Снейп или Драко обладает более убийственным взором? Точно не Уизли. Его глазки были настолько похотливыми, что меня аж перекосило, и я поспешил отвернуться.
Разговаривать с Драко больше было нельзя, но смотреть на него никто не запрещал, и я нагло этим пользовался. Когда Смертин назвал его фамилию, Драко встал с таким истинно аристократическим достоинством, что я в очередной раз восхитился. А потом срочно пришлось думать о цветочках и бабочках.
Или вот о Лонгботтоме. Что может быть хуже? Уизли?
Лонгботтом чуть не опрокинул парту, когда вставал, и даже не заметил. Патил спросила какую-то глупость. Поттер смотрел на профессора совершенно диким взглядом, как будто тот был голым. Все это навевало тоску. Моя фамилия была в списке последней, и пока все представились, я уже начал зевать.
Медленно поднявшись (
А куда торопиться? Пусть грязнокровки вскакивают, как ошпаренные), я посмотрел на нового профессора и слегка кивнул.
Мне показалось, или он хмыкнул? И взгляд какой-то… Пошловатый что ли?
Кстати, о пошловатости. Я не сдержался и обернулся. И увидев, как рыжий извращенец пялится на мою задницу, я забыл о всякой грациозности и молниеносно шмякнулся назад на стул.
Мерлин, ну и позорище. ...
Северус Снейп:
07.07.09 22:07
Ученики встретили Смертина, радостным, возбужденным гоготом, как будто Санта пришел раньше назначенного срока и принес кучу подарков…
М-да, дедулька-морозильник тот еще, осталось узнать, что за сюрпризы он приготовил…
Увидев меня, Темный Лорд отвесил вежливый, слегка ироничный поклон.
Все, меня заметили, поставили на лобике жирный крестик и подобрали саван подходящей расцветочки…
Успокаивая и даря гармонию моему шаткому самообладанию, мелодично капала вода с трусов Уизли и стекалась в лужицы на мозаичном полу.
Рыжий наргл вертелся, как уж на сковородке, то и дело суча голыми пятками друг о друга… Драко с Блейзом устроили сеанс невербального общения и активно семафоря, прожигали друг друга взглядами…
Отлично, давайте будем дружно злить Темного маньяка со стажем… Блейз уже было собрался открыть рот и сказать что-то крестнику, пришлось спешно отвешивать подзатыльник и успокаивать неусидчивого мальчишку…Забини взвился, яростно обернулся, но, натолкнувшись на мой холодный взгляд бывалой очковой змеи, стушевался и повернулся обратно.
Его Темность плыла по классу, подгоняемая сквозняком под бирюзовые складки мантии и внимательно ознакамливалась с рожами довольных, из-за привлеченного внимания к своим, более чем скромным персонам, учеников.
Улыбайтесь, улыбайтесь… а он тем временем, вас запомнит, навесит бирочки и выберет подходящие места на местном погосте… Его взгляд дошел до Поттера…
Ой, что сейчас будет….Хм, странно, никаких «метр семьдесят на шестьдесят, оцинкованный», скорее, взгляд бабули на нерадивого внучка, который по ошибке схватил пирожок с мухоморами….
Его хитрая злобность писал(а):- Мне бы хотелось, понять, кого из вас как зовут. Точная идентификация просто необходима в любой науке, вы не согласны?
– усмехнулся он и приманил к себе журнал.
Да, вождь! - хором ответили кивающие головки потенциальных жертв и опрос начался. ...
Рон Уизли:
07.07.09 22:07
Я все еще не мог отойти от зельев. Не помог даже бестолковый урок Малфоя и его богарт. Казалось, что я накурился зелья бесстрашия, потому что вылетевший богарт вызвал у меня лишь снисходительную улыбку.
И зачем таких милых существ заклинаниями избивать? Улыбнись им и они улыбнутся тебе! Было очень странно, что Гарри оказался сидящим с Драко.
Может обиделся на то, что я с Ноттом сидел? Но Драко? Это уж слишком! Он бы еще на коленочки к Снейпу уселся! Наконец, урок закончился и трясущиеся и заикающиеся ученики последовали на Структуру магии. В этот раз мне удалось усесться по-ближе к Гарри.
Может действительно обиделся? Как-то его на Малфоев потянуло! Теперь на сестренку Драко плотоядно косится! Я решил не обращать на заскоки друга внимания и занялся обдумыванием предстоящей дуэли. Но и тут мне спокойно поразмыслить не дали. В класс вошли Снейп "разъяренный бык" и Фред! Мои глаза готовы были выкатиться из глазниц. Мой братик с гордым видом прошествовал по кабинету, уселся на заднюю парту рядом со Снейпом (
уже после этого его можно было спокойно в Мунго отправлять, жаль мама расстроится) и стал пожирать страстным взглядом Забини. И это все в одних трусах! Моих любимых трусах!!!! Я готов был подорваться и накостылять наглому воришке!
Хочешь - сиди себе с зельеваром однорогим, хочешь - строй глазки шоколадному зайцу, но мое нижнее белье не тронь!!! Моему порыву помешал, вошедший столь не вовремя новый преподаватель. Я его сразу невзлюбил. Как ни странно он тоже оказался рогатым. Но вскоре ему видимо надоел такой головной убор, и он испарил свой и снейповский рог.
А жаль! Теперь и поржать не над чем! Профессор Смертин. Так звали новенького.
Похоже русские решили захватить нашу школу! Вон как Надежда переглядывается с новичком. Смертин стал шататься между рядами не говоря ни слова, при этом окидывать всех своим взглядом "что-то я голодный, сейчас съем". Я даже немного съежился, все-таки не хочется стать десертом. Смертин задержался возле Гарри (
дружище!!! ), я уже думал, что смертный час мальчика со шрамом близок, но пронесло! Хотя взгляд профессора был все таким же голодным. Видимо небольшое внешнее уродство Гарри в этот раз спасло ему жизнь. Сделав круг почета, Смертин остановился возле преподавательского стола и объявил, что делает перекличку. Когда дошло до меня, я медленно встал, встретился с хищным взором Смертина и упал обратно на стул. Мои мысли вернулись к идиоту-брату, который теперь уже пожирал взглядом задницу Блейза.
Может это на него тот поцелуй повлиял? Совсем съехал с катушек! Решил, что раз девушек от него воротит, то надо с парнями попробовать? Ясно одно - пора спасать Фредика!
...
Лорд Волдеморт:
07.07.09 22:15
Перекличка много времени не заняла. Единственный вопрос поступил от смуглой, похожей на индианку, девушки. Я сверился с журналом - Парвати Патил.
Цитата:В России правда все в шапках-ушьянках ходят? Вы ведь оттуда, судя по фамилии?
Девочка, тебе никто не говорил, что чем больше знаешь, тем меньше живешь, любознательная ты моя? Я сделал серьезное лицо и ответил:
- Да. Правда. И перчатки-нахренники тоже постоянно носят.
А затем я приступил к первому в своей жизни уроку.
- Наши занятия будут строиться следующим образом. Первая половина – лекционная. Затем вы можете задать интересующие вас вопросы. Вторая половина – опытная: проводим некоторые эксперименты, касающиеся темы урока. Я не приветствую, когда меня перебивают во время подачи материала. Это сбивает преподавателя с мысли. Поэтому постарайтесь воздержаться, но если уж вам будет совсем невмоготу обогатиться новым знанием, хотя бы поднимайте руки. В конце семестра – после Нового года – вас ждет контрольная проверка. И в конце курса, летом – те, кто останутся живы к тому времени - сдают экзамен. А теперь - достаньте перья...
Шорох, шелест пергамента, шепотки, переглядывания...
- Начну с того, что я немного удивлен выбором Дамблдора. Почему я? Вы никогда не задавались вопросом – какой же именно предмет ведет ваш директор?
Посмотрев, на озадаченные лица учеников, я понял, что никому из этих идиотов даже в голову не приходило задаться подобным вопросом. Столь естественным им казалось, что старик просто есть и управляет школой.
- Структура магии – и есть тот предмет, который ведет ваш директор. У вас он преподается на 7-м и последнем году обучения. Структура магии сводит в единое целое все те отрывочные сведения, что вы получали из различных областей магии. Объектом изучения структуры магии являются те силы, что стоят за магией и та энергия, которая приводит ее в движение. Поскольку мы с вами только начинаем изучение, давайте определимся с терминологией... Итак,
под силой мы понимаем тот импульс, толчок, искру зажигания, которая приводит машину магии в движение. Без силы вы не можете произвести ни одного магического действия. Силой обладают все. Она присуща и маглам – в очень незначительной степени. Уровень силы зависит от степени тренированности мага.
Я прохаживался между партами, сопровождаемый характерным скрипом перьев. Когда я проходил мимо Грейнджер мантия наэлектризовалась и потянула ее волосы за собой. Девчонка встряхнулась как разъяренный муравьед и гневно посмотрела на меня. Я подавил неожиданно веселый импульс показать ей язык
(ох уж этот светлый импринт; похоже, еще пару дней я буду ловить себя на совсем нехарактерных для меня реакциях) и двинулся дальше.
- Под энергией мы понимаем топливо, необходимое для работы магии. Топливо мы берем из природных стихий. Каждый из вас обладает способностью к восприятию всех четырех стихий – земли, воды, воздуха и огня. Маглы отличаются от нас именно тем, что они не способны воспринимать свои стихии, и, тем более, не способны ими управлять. Вы пока тоже не способны – не обольщайтесь!
Я взглянул на наглую рожу Драко и подавил желание дать ему подзатыльник из чистой стихии огня. Может быть, его и хватило бы на то, чтобы справиться с последствиями, но избежать их, он был еще не в состоянии.
- Энергия и сила подобны двум крылам, что несут птицу вперед. Нет одного из них – и вы жалкая ползучая тварь, называемая маглом или сквибом.
Я прервался, чтобы собраться с мыслями. Тишина стояла такая, что слышно было как прыгает в клетке принесенный мной на урок маленький бельчонок.
- Понимаете ли вы, что любое из заклинаний, которые вы с такой легкостью произносите, было когда-то и кем-то произнесено впервые? Лишь очень способные маги могут создавать свои собственные заклинания, работая с энергиями и силой напрямую, без помощи готовых схем. Каждое заклинание – это формула, схема, которая со временем из-за большого количества повторений начинает обладать собственной мощью. Моя конечная цель – показать вам принцип того, как вы можете самостоятельно строить заклинания.
Но я не думаю, что многие из вас будут это делать. Флоббер-черви не летают, / Они гадят и воняют... Вот привязалось же!..
- Сегодня и на протяжении еще нескольких уроков мы с вами будем говорить о силе. Той самой, что является толчком для магии. И полагаю, если ваш ректор взял меня на эту должность, он может ожидать, что я буду подавать материал не совсем так, как это принято на протяжении уже многих лет в Хогвартсе. Вы все слышали о существовании школы Дурмштранг, которая специализируется на темных силах. Вы никогда не думали
(Одного взгляда на класс мне хватило, чтобы понять, что такое с ними, если и происходит, то очень редко), почему магический мир терпит ее существование, если все обстоит так, как вам внушают с первых лет учебы здесь? Грейнджер, не нужно ломать парту: я вас вижу - это был риторический вопрос...
- Сил у нас только три – Светлая, Темная и Нейтральная. Для каждого типа заклинаний мы обращаемся к одной из них. Тренируя свою силу, мы делаем ее более мощной. Каковы три наиболее могущественных заклинания темных сил?
Я укоризненно посмотрел на растрепанное создание, оно ответило мне злобным взглядом и сделало вид, что ему срочно понадобилось пригладить волосы.
- Но вряд ли ваш директор расскажет вам, что точно того же результата – убийства, пытки болью и абсолютного подчинния можно добиться с помощью светлых сил. Таковы некоторые из наиболее мощных заклинаний светлой магии, и в школе вы их не проходите.
Я подумал, может ли сделать это Дамблдор? Не знаю. Мне было недоступно даже понимание описания финального заклинания Темной стороны. Оно звучало так: «И, собрав всю свою ненависть и злобу, захочешь ты сделать другого своим рабом; и тогда природа силы переродится; и ты выйдешь за пределы светлого и темного и станешь великим магом без границ». Финальное заклинание Светлой стороны звучало похоже: «И, собрав всю свою любовь, захочешь ты сделать другого своим господином; и тогда природа силы переродится; и ты выйдешь за пределы светлого и темного и станешь великим магом без границ» И то, и другое, казалось мне бредом.
- Все люди рождаются с одинаковым потенциалом силы. Со временем силы пробуждаются во всех. Не во всех пробуждается энергия. Природа силы такова, что светлое уравновешивает темное, и наоборот. Настоящее движение по пути магии возможно только после того, как вы изберете одну из сил, как основную для вас. Ибо тогда вы можете ее целенаправленно развивать за счет другой. Если вы этого не делаете, то просто навсегда закрываете себе путь к высшей магии. Вы сможете использовать простейшие заклинания, но творцом никогда не будете. Хогвартс – школа, в которой делается упор на развитие в детях светлой стороны. Потому и структуру магии вы изучаете последней, после всех наук. В Дурмштранге ее начинают проходить с первого курса. Ибо есть то, чего вам не говорят здесь. Высшая цель магии – выход за границы природы силы. Мерлин, Агриппа, Гриффиндор, Слизерин – все это великие маги без границ. Достигшие в финале ясновидения, возможности управлять временем и пространством, находиться одновременно везде и нигде... Так вот выход за пределы с равной вероятностью возможен как с помощью темной стороны силы, так и светлой. Зависит от ваших наклонностей.
Я посмотрел на потрясенные лица детей и внутренне ухмыльнулся.
Что, старик, съел? Я не я буду, если до конца года не перетащу часть твоих детишек на темную сторону силы. У Снейпа было такое выражение лица, точно он во время пикника с девочками по ошибке уселся на муравейник. И теперь ни раздеться нельзя, ни почесаться...
- Я хочу, чтобы вы поняли – абсолютно любой эффект достигаемый вами за счет одной из сил, может быть так же достигнут за счет любой из двух других. Убить можно с помощью света, а патронуса создать из самых мрачных воспоминаний. Просто это гораздо сложнее, так как заклинания этого рода используются намного реже и мощь их слаба. Магу нужно прикладывать больше сил и утилизировать больше энергии, чем при использовании стандартных заклинаний. Вопросы будут?
...
Гермиона Грейнджер:
07.07.09 22:31
«Настойка откровенности» у меня получилась очень концентрированной. Боюсь подумать, что со мной могло произойти, если бы я не только вдохнула её испарения…. Мне ещё очень повезло, что я оказалась возле Луны. Ведь могло быть намного хуже! Луна мало что поняла из моей болтовни, а может просто не показала, что прекрасно всё понимает… Скорее второй вариант. Но мне всё равно, главное, чтобы она никому не рассказала.
Маглы очень правильно называют такие происшествия – закон подлости. Или закон Мэрфи, это уже как кому больше нравится. Ко мне больше подходит именно «закон подлости». Могу поспорить хоть на свою лучшую оценку за экзамен с зельеварения, что когда придётся варить настойку откровения на оценку – у меня получится далеко не так хорошо.
Если после этого урока, я не прекращу болтать и выдавать все свои тайны - то придётся варить антидот.
Итак, «Структура магии» и профессор Смертин!
Странно, но стоило мне увидеть нашего нового преподавателя, как смеяться мне абсолютно перехотелось. Он спокойно представился, налево и направо раздавая обаятельные улыбки. Казалось, что это просто очень красивый мужчина, который прекрасно осознаёт, как его внешность действует на окружающих.
Но что-то было совсем не так. У его сущности словно было двойное дно… Что-то скрытое от нашего взгляда и понимания. Но тем ни менее - абсолютно реальное. Снова ласковые улыбки и обольстительно-успокаивающие взгляды… Но на фоне этой приторно-сладкой доброты, словно призрак – выделялся подводный риф сомнений.
Он совсем не такой, каким хочет казаться!
Но что именно с ним не так?
И что мешает мне ему поверить?
Несколько раз, мне казалось, что я вплотную приблизилась к разгадке. Еще немного и я поймаю ускользающую мысль. Но разгадка снова и снова пряталась от меня. Я точно знала, что что-то пропустила… Просто не обратила внимания, но если хорошо задуматься, то обязательно смогу вспомнить!
Просто сейчас не время и не место…
Но сколько бы я не старалась сосредоточиться на уроке, мысли всё равно возвращались плясать по лабиринту этой головоломки.
Герм, просто смирись! Такой у тебя характер, ты ничего не сможешь сделать, пока не решишь эту задачу.
Обычный, хоть и очень красивый мужчина…
Хотя нет, в нем не увидишь ничего обычного. Начиная от пламенного взгляда, чёрных, как ночь в Запретном Лесу глаз, и заканчивая странной аурой притягательности, которая его окружает - в нём нет ничего обычного!
профессор Смертин писал(а):- Наши занятия будут строиться следующим образом. Первая половина – лекционная. Затем вы можете задать интересующие вас вопросы. Вторая половина – опытная: проводим некоторые эксперименты, касающиеся темы урока. Я не приветствую, когда меня перебивают во время подачи материала. Это сбивает преподавателя с мысли. Поэтому постарайтесь воздержаться, но если уж вам будет совсем невмоготу обогатиться новым знанием, хотя бы поднимайте руки. В конце семестра – после Нового года – вас ждет контрольная проверка. И в конце курса, летом – те, кто останутся живы к тому времени - сдают экзамен. А теперь - достаньте перья... Начну с того, что я немного удивлен выбором Дамблдора. Почему я? Вы никогда не задавались вопросом – какой же именно предмет ведет ваш директор?
Еще как задавались! И как мог наш директор сделать такого человека как вы - нашим преподавателем? Я знаю, что если вам доверяет Дамблдор, то должны доверять и все мы.
Но у меня явно не получается…
профессор Смертин писал(а):- Структура магии – и есть тот предмет, который ведет ваш директор. У вас он преподается на 7-м и последнем году обучения. Структура магии сводит в единое целое все те отрывочные сведения, что вы получали из различных областей магии. Объектом изучения структуры магии являются те силы, что стоят за магией и та энергия, которая приводит ее в движение. Поскольку мы с вами только начинаем изучение, давайте определимся с терминологией... Итак,
под силой мы понимаем тот импульс, толчок, искру зажигания, которая приводит машину магии в движение. Без силы вы не можете произвести ни одного магического действия. Силой обладают все. Она присуща и маглам – в очень незначительной степени. Уровень силы зависит от степени тренированности мага.
Профессор Смертин медленно прохаживался между партами. Я честно старалась на него не смотреть.
Хм… Интересно, как бы он здесь расхаживал, словно распустивший хвост павлин, если бы на голове у него красовались оленьи рога!... Он стал приближаться ко мне.
Очень смешно, я уже и забыла, что мальчики девочек за косички дёргают… Думала, мы уже выросли из того возраста.
Видно ошибалась…
профессор Смертин писал(а):- Энергия и сила подобны двум крылам, что несут птицу вперед. Нет одного из них – и вы жалкая ползучая тварь, называемая маглом или сквибом.
Кому как не мне знать, куда эти два крыла могут занести… Я даже боюсь подумать, что будет, если я снова не справлюсь с управлением… Просто разобьюсь, и это ещё в лучшем случае.
профессор Смертин писал(а):- Сегодня и на протяжении еще нескольких уроков мы с вами будем говорить о силе. Той самой, что является толчком для магии. И полагаю, если ваш ректор взял меня на эту должность, он может ожидать, что я буду подавать материал не совсем так, как это принято на протяжении уже многих лет в Хогвартсе. Вы все слышали о существовании школы Дурмштранг, которая специализируется на темных силах. Вы никогда не думали, почему магический мир терпит ее существование, если все обстоит так, как вам внушают с первых лет учебы здесь? Грейнджер, не нужно ломать парту: я вас вижу - это был риторический вопрос...
Если то, что я просто облокотилась на стол, и постаралась на вас не смотреть – называется ломать парту… Даааа... Придётся-таки варить антидот!
А о Дурмштранге я в отличие от некоторых знаю очень много. Кстати, надо будет Виктору письмо написать. Он давно уже моего ответа ждёт…
профессор Смертин писал(а):- Сил у нас только три – Светлая, Темная и Нейтральная. Для каждого типа заклинаний мы обращаемся к одной из них. Тренируя свою силу, мы делаем ее более мощной. Каковы три наиболее могущественных заклинания темных сил?
Ладно, ладно!.. Не буду вас перебивать. Я всё понимаю, не дай Мерлин забудете, что хотели сказать. И как тогда ваш имидж ( занимательное магловское словечко) такого красивейше-умнейше-сногшибательнейшего профессора. Молчу, но вопросы у меня всё равно будут. Даже не надейтесь, что я их забуду к концу урока. Но тактика у вас правильная. К концу урока всем так надоест вас слушать, что вопросов будет мало.
профессор Смертин писал(а):- Все люди рождаются с одинаковым потенциалом силы. Со временем силы пробуждаются во всех. Не во всех пробуждается энергия. Природа силы такова, что светлое уравновешивает темное, и наоборот. Настоящее движение по пути магии возможно только после того, как вы изберете одну из сил, как основную для вас. Ибо тогда вы можете ее целенаправленно развивать за счет другой. Если вы этого не делаете, то просто навсегда закрываете себе путь к высшей магии. Вы сможете использовать простейшие заклинания, но творцом никогда не будете. Хогвартс – школа, в которой делается упор на развитие в детях светлой стороны. Потому и структуру магии вы изучаете последней, после всех наук. В Дурмштранге ее начинают проходить с первого курса. Ибо есть то, чего вам не говорят здесь. Высшая цель магии – выход за границы природы силы. Мерлин, Агриппа, Гриффиндор, Слизерин – все это великие маги без границ. Достигшие в финале ясновидения, возможности управлять временем и пространством, находиться одновременно везде и нигде... Так вот выход за пределы с равной вероятностью возможен как с помощью темной стороны силы, так и светлой. Зависит от ваших наклонностей.
Вопросы, вопросы и снова вопросы… Очень многое неясно. Ещё больше хотелось бы уточнить, но я понимаю, что на первом уроке невозможно всё объяснить. Я постараюсь не пропустить ни одного занятия из структуры магии. И не смотря на личное отношение к профессору Смертину, изучение его предмета, лично для меня, очень важно. Можно даже сказать что жизненно необходимо (судя по тому, что случилось совсем недавно).
Дурмштранг сильно отличается от Хогвартсяа. И не только тем, что там с первого курса изучают основы тёмной магии. Там совсем другая система образования. Деление на факультеты там происходит не только по личным качествам будущих волшебников, но и по магическим традициям, а также по виду магии, который придётся изучать. Сейчас там есть четыре факультета: Астоний - это для тех, кто полагается только на себя и идет к своей цели; Сиппин - для тех, кто верит в хитрость и разум; Блодиу - для тех, кто способен творить лучше всех; Стеллиз - для верящих в чудеса, кто надеется. Многое в этой школе мне кажется намного более разумным и усовершенствованным чем у нас. Например, каждый ученик (в Дурмштранге – рекрут) закончив шестилетнее обучение на одном из факультетов, может повторно пройти обучение на любом другом отделении. Таким образом, каждый из учащихся имеет возможность освоить все виды магии.
А что касается тёмной магии, то здесь всё довольно просто. После распределения все учащиеся Дурмштранга проходили ритуал получения метки, которая защищала их от вредного использования темной магии. Сами защитные чары Дурмштранга, сильнейшее магическое поле, делали использование темной магии практически безопасным для мага, страховали от разложения души. Виктор мне рассказывал об этом. Метка ставится ученикам на правое плечо и имеет вид символа Сатурна. В Хогвартсе всё совершенно по-другому, изучение тёмной магии у нас очень рискованно, тем более с первых курсов.
профессор Смертин писал(а):- Я хочу, чтобы вы поняли – абсолютно любой эффект достигаемый вами за счет одной из сил, может быть так же достигнут за счет любой из двух других. Убить можно с помощью света, а патронуса создать из самых мрачных воспоминаний. Просто это гораздо сложнее, так как заклинания этого рода используются намного реже и мощь их слаба. Магу нужно прикладывать больше сил и утилизировать больше энергии, чем при использовании стандартных заклинаний. Вопросы будут?
Не могу сказать, что я об этом не догадывалась. Просто если постоянно искать что-то интересное в книгах (даже если это всего лишь книги из школьной библиотеки), то непременно натыкаешься на то, что не вписывается в школьную программу. Если наш новый профессор, отличается такой свободой взглядов на правила обучения учеников, и если он не будет запрещать изучать определённый материал только из-за того, что так не положено – то моё мнение о нём, как о преподавателе изменится только в лучшую сторону.
А с вопросами я все-таки подожду…
...
Парвати:
07.07.09 22:33
Ответ на мой вопрос заставил меня поперхнуться от подавленного смешка.
Профессор-шутник? писал(а):- Да. Правда. И перчатки-нахренники тоже постоянно носят.
Перчатки? Это я уже знаю – на руках носят. Но нахренники? Хрен – это же какое-то растение? Зачем растениям перчатки? А вообще-то, я пошутила. Обычный ответ русских на эту подковырку: «А еще у нас по Красной площади медведи белые гуляют и водку икрой красной закусывают». И что это все значит?
Так, сначала лекция, потом вопросы, а потом эксперименты.
Милое дело. Хотя с ними мне что-то пока не везет. Все время что-то выходит из-под контроля.
Профессор-скромник? писал(а):- Начну с того, что я немного удивлен выбором Дамблдора. Почему я?
Ого! Так Вас, значит, специально выписали откуда-то там? Может, еще и уговаривали, зарплатой приманивали? С трудом верится, с трудом.
Профессор, любящий риторические вопросы? писал(а):Вы никогда не задавались вопросом – какой же именно предмет ведет ваш директор?
А того, что он директор, разве не достаточно?
Оказалось, что нет.
Уточнив терминологию и определив, что такое сила и энергия, новый преподаватель продолжил:
Профессор, не желающий выбирать выражений? писал(а):- Энергия и сила подобны двум крылам, что несут птицу вперед. Нет одного из них – и вы жалкая ползучая тварь, называемая магглом или сквибом.
Он оговорился? Или у них там принято так? Это же гадко – и очень непедагогично. Не уверена, что буду посещать Ваши уроки, товарищ.
Интересная мысль писал(а):- Понимаете ли вы, что любое из заклинаний, которые вы с такой легкостью произносите, было когда-то и кем-то произнесено впервые? Каждое заклинание – это формула, схема, которая со временем из-за большого количества повторений начинает обладать собственной мощью. Моя конечная цель – показать вам принцип того, как вы можете самостоятельно строить заклинания.
Да? А можно ли… вот это интересно… кажется, это то, что мне нужно. Может быть, не стоит делать скоропалительные выводы. Все-таки он иностранец (разве?), может не все слова употреблять правильно, вот и получается в его речах больше злости и надменности, чем он намеревался.
Я подавила в себе желание уйти в знак протеста.
Оказалось, что начнем мы с изучения силы. Напомнив о трех ужасных, непростительных, которые меня так интересовали, профессор Смертин заявил нечто абсолютно невозможное:
Профессор, что-то замышляющий, но что и зачем? писал(а):- Но вряд ли ваш директор расскажет вам, что точно того же результата – убийства, пытки болью и абсолютного подчинения можно добиться с помощью светлых сил. Таковы некоторые из наиболее мощных заклинаний светлой магии, и в школе вы их не проходите.
Тогда это уже не светлая сила! Извините, Вам в другую дверь. Сейчас нам будут предлагать отбросить стереотипы, расширить границы сознания, подняться над миром обыденности и воспарить… Только не скажут, что душа не выдержит такого издевательства над собой, и не предупредят, что свободен не тот, для кого не существует преград, и не тот, кто умеет их обходить, а тот, кто понимает, почему их воздвигли.
Оказывается, история магии не такой уж и бесполезный предмет писал(а):- Высшая цель магии – выход за границы природы силы. Мерлин, Агриппа, Гриффиндор, Слизерин – все это великие маги без границ. Достигшие в финале ясновидения, возможности управлять временем и пространством, находиться одновременно везде и нигде...
Время? Управление временем? Значит, я смогу… если ничего другого не придумаю… то правда смогу? То, что нужно! Ах, да… способностей может не хватить. Это верно… но, может быть, желания чего-то достичь хватит с лихвой?
Профессор, продолжающий гнуть свою линию писал(а):Так вот выход за пределы с равной вероятностью возможен как с помощью темной стороны силы, так и светлой. Зависит от ваших наклонностей. Абсолютно любой эффект достигаемый вами за счет одной из сил, может быть так же достигнут за счет любой из двух других. Убить можно с помощью света, а патронуса создать из самых мрачных воспоминаний.
И все-таки я не согласна! Если ты убийца – то ты убийца. Какая разница, с помощью чего? Если ты не понимаешь, что ты убийца, то ты убийца в стократ.
Профессор, умеющий ловко уходить от вопросов, но забывающий, что мастерство тоже бросается в глаза писал(а):Вопросы будут?
Пока воздержусь. Пока. Посмотрю, что будет дальше. ...
Луна:
07.07.09 22:35
Его голос звучал как перекатывающиеся под напором воды камни в горной речке во время дождя – из-за мутной воды ты их не видишь, но инстинктивно понимаешь, что за сила скрыта в бушующей пучине…
Профессор Смертин писал(а): Каждый из вас обладает способностью к восприятию всех четырех стихий – земли, воды, воздуха и огня.
Неуправляемая стихия. Интересно, а по нашему внешнему виду можно определить, какой энергии мы питаемся? Вот кое-кто больше всего тяготит к земле, кто-то к огню или воде… Цветы, солнце и лед. А из какой стихии я бы смогла черпать силу?
Управляемое рукой перо, слегка колышась от столкновения с воздухом, послушно записывало слова, а вот мысли мои были далеко от урока, хотя и очень близко к теме его лекции.
Профессор Смертин писал(а): Энергия и сила подобны двум крылам, что несут птицу вперед. Нет одного из них – и вы жалкая ползучая тварь, называемая маглом или сквибом.
А иногда эти два компонента превращаю мерзкое ползучее существо в опасное оружие. Зачем крылья, есть еще яд в зубах? И почему это я о змеях подумала?
Профессор Смертин писал(а): Каждое заклинание – это формула, схема, которая со временем из-за большого количества повторений начинает обладать собственной мощью.
А если это невербальное заклинание, то мы, тоже мысленно произнося его, будем использовать энергию предыдущих пользователей? Как-то это не очень чистоплотно звучит – не знаешь, на след чьей энергии можешь нарваться.
Профессор Смертин писал(а): Высшая цель магии – выход за границы природы силы. Достигшие в финале ясновидения, возможности управлять временем и пространством, находиться одновременно везде и нигде... Так вот выход за пределы с равной вероятностью возможен как с помощью темной стороны силы, так и светлой. Зависит от ваших наклонностей…
Если для абсолютного мага не существует добра и зла, то разве он не будет представлять угрозы для обеих сторон? Как в случае чего можно его нейтрализовать?
Профессор Смертин писал(а): Убить можно с помощью света, а патронуса создать из самых мрачных воспоминаний… Вопросы будут?
Чтобы сделать хлеб надо помолоть зерно, фактически уничтожить его. Жизнь невозможна без смерти и наоборот… Что здесь может быть непонятного? ...
Северус Снейп:
07.07.09 22:35
Искусство преподавателя состоит в том, чтобы уверенно вещать о том, что узнал вчера вечером
(выдержки из, увы, сожженного некой гриффиндорской соплохвосткой, личного дневника S.S.)
Отметив учеников, профессор Смертин, он же Тот-О-Ком-Никто-Не-Знает, начал свой первый урок…
Тьфу, посмотришь, а ему, как будто, нравится… Вон, чешет как складно… Нет, точно, мазохист, где тут больничка для Темнолордовых?
Цитата:Я не приветствую, когда меня перебивают во время подачи материала. Это сбивает преподавателя с мысли.
Еще бы! А иногда и с произнесения Непростительного!
Цитата:В конце семестра – после Нового года – вас ждет контрольная проверка. И в конце курса, летом – те, кто останутся живы к тому времени - сдают экзамен.
Чует мое сердце, счастливчиков, доживших до этого дня, будет очень мало… Что ж, хотя бы экономия на пергаменте для билетов…
Цитата:- Начну с того, что я немного удивлен выбором Дамблдора. Почему я? Вы никогда не задавались вопросом, – какой же именно предмет ведет ваш директор?
Не задавался, я и так знаю, как никак, преподаватель. – вякнул внутренний голос. Я скосил глаза на любвеобильного, булькающего Уизли и брезгливо поморщился.
Впрочем, преподаватель преподавателю – рознь…
Цитата:- Энергия и сила подобны двум крылам, что несут птицу вперед. Нет одного из них – и вы жалкая ползучая тварь, называемая маглом или сквибом.
Ш-шш, осторожно, роняя такие слова, мы рано или поздно огорчимся их потере…
Цитата:- Но вряд ли ваш директор расскажет вам, что точно того же результата – убийства, пытки болью и абсолютного подчинения можно добиться с помощью светлых сил. Таковы некоторые из наиболее мощных заклинаний светлой магии, и в школе вы их не проходите.
Это правда, не расскажет. Во-первых, это не самым благоприятным образом отразится на облике школы, а во-вторых, им совсем не обязательно о них знать..
Цитата:Высшая цель магии – выход за границы природы силы. Мерлин, Агриппа, Гриффиндор, Слизерин – все это великие маги без границ. Достигшие в финале ясновидения, возможности управлять временем и пространством, находиться одновременно везде и нигде... Так вот выход за пределы с равной вероятностью возможен как с помощью темной стороны силы, так и светлой. Зависит от ваших наклонностей.
Маги без границ…. Маги, с заклятиями, текущими с грохотом по венам, вместо крови…. Холодные, пустые, слишком сильные, чтобы поделиться властью и могуществом хотя бы друг с другом …
Я вспомнил старую притчу…
В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
- А какой волк в конце побеждает?
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Интересно, а какого волка кормлю я? Мой взгляд упал на маленького бельчонка в клетке.
Быть, может, я просто иду с ними рядом, погружая пальцы в серебристую шерсть …
Темный Лорд ласково улыбаясь продолжал втюхивать учение о Темной силе нерадивым ученикам, сеять зерна сомнения в еще неопределившиеся, мятежные души…
Сила – это искра, двигатель, мотор… Мы лишь вместилище, сосуд для нее… И вся сила в мире – темная, светлая, нейтральная всегда придерживается баланса… Без горя нам не узнать радости, а самый яркий свет виден только во тьме… Кажется, у меня созрел каверзный вопрос для нашего уважаемого Лорда…
– спросил он и я, как заправский школьник, поднял руку.
- Профессор Смертин, у меня вопрос, думаю, нашим ученикам будет интересно послушать ваш ответ. Вы говорили о магах и силе, выборе и равновесии… Каков ваш прогноз, что произойдет … - я затаил дыхание, как перед прыжком в ледяную воду… – когда магический мир потеряет сильнейшего мага, ярко выраженного представителя одной из сторон, хм, допустим, Волан де Морта?
...
Гарри Поттер:
07.07.09 22:36
Профессор блистал умными речами, а я пытался утрамбовать несвойственные мне умные мысли в свой непослушный мозг, получалось с трудом,
офигевший внутренний голос писал(а):- все, Гарик, сессию ты завалил!
но к средине вдохновенной лекции я вдруг почувствовал огромный интерес к словам Смертина.
Что-то было не так в его монологе, ходе мыслей. Почему мне одновременно хочется заткнуть уши и придвинуться поближе, чтобы лучше услышать, то что он скажет....
Такая раздвоенность мне совсем не нравилась, даже волосы на затылке встали дыбом.
С чего это вдруг?
Умная мысль постучала в черепушку мозга и шепнула писал(а): - Боишься, что затянет на сторону зла?
С чего это мне бояться? И вовсе это не так! Или так?
Что-то мне совсем не нравился мой настрой!!!! Закончилась вся эта катавасия в моей голове тем, что я задал профессору вопрос.
Испепеляющий взгляд брошенный им в мою сторону вызвал желание подгрести к какой-нибудь урночке, дабы прах мой осыпался в нее не оставляя лишнего мусора в кабинете Смертина.
- Профессор, а какую силу предпочитаете использовать вы?
Если так рьяно расписываете достоинства Темной... или мне показалось? возможно я сам запутался в этих гранях.... и какая разница, если итог все равно вне пределов добра и зла? ...
Надюша:
07.07.09 22:37
препод писал(а):- Наши занятия будут строиться следующим образом. Первая половина – лекционная. Вторая половина – опытная: проводим некоторые эксперименты, касающиеся темы урока.
Эксперименты…что-то мне подсказывает, что возможно не все будут после них выживать…
препод писал(а): А теперь - достаньте перья...
А теперь будет куча писанины…Я за все это время почти разучилась пользоваться пером. И конспекты я давно не писала. Придется заново учится…
Я достала свою перьевую ручку и начала записывать.
Цитата:Структура магии сводит в единое целое все те отрывочные сведения, что вы получали из различных областей магии. Объектом изучения структуры магии являются те силы, что стоят за магией и та энергия, которая приводит ее в движение.
под силой мы понимаем тот импульс, толчок, искру зажигания, которая приводит машину магии в движение. Без силы вы не можете произвести ни одного магического действия. Силой обладают все. Она присуща и маглам – в очень незначительной степени. Уровень силы зависит от степени тренированности мага.
- Под энергией мы понимаем топливо, необходимое для работы магии. Топливо мы берем из природных стихий. Маглы отличаются от нас именно тем, что они не способны воспринимать свои стихии, и, тем более, не способны ими управлять.
- Энергия и сила подобны двум крылам, что несут птицу вперед. Нет одного из них – и вы жалкая ползучая тварь, называемая маглом или сквибом.
Каждое заклинание – это формула, схема, которая со временем из-за большого количества повторений начинает обладать собственной мощью
- Сил у нас только три – Светлая, Темная и Нейтральная. Для каждого типа заклинаний мы обращаемся к одной из них..
Высшая цель магии – выход за границы природы силы.
…финале ясновидения, возможности управлять временем и пространством, находиться одновременно везде и нигде...
Абсолютно любой эффект достигаемый вами за счет одной из сил, может быть так же достигнут за счет любой из двух других.
Основы…Иногда их невозможно понять, но необходимо принять…
Свет…Тьма…Нейтральная сила…все вышло из хаоса…Он был, есть и будет началом всего. Надо побороть для начала его в своей душе…И только тогда можно будет выбрать сторону…свою сторону. ...
Клариса:
07.07.09 22:41
Лекция нового профессора напоминала собой, вещание генерала перед ротой солдат. От нас требовалось молча слушать и лишь изредка отвечать.
Я воль май Фюрер !!!
Когда профессор отвернулся, я поднесла руку ко лбу и отдала честь.
...
Невилл:
07.07.09 22:42
Профессор Смертин начал лекцию. Как он объяснил сначала будет теория, потом практика. Все старательно записывали лекцию. И вроде профессор говорил простые вещи: сила, энергия. Но чувствовалось, что будет не все так легко. Даже простая шутка
Цитата:И в конце курса, летом – те, кто останутся живы к тому времени - сдают экзамен.
в его изложении выглядела как предупреждение, притом не голословное. Конспект разрастался на глазах. Герми уже тянула руку. У нее, как всегда, уже был готов список вопросов.
Поздравляю Нев, еще на один предмет в котором ты не преуспеешь стало больше. ...