Когда вы хотите следующую игру? |
А я как пионэр - всегда готов, хоть щас! |
|
60% |
[ 12 ] |
В июне (примерно с 7-го) |
|
15% |
[ 3 ] |
До конца мая (примерно с 20-го) |
|
15% |
[ 3 ] |
Не хочу в ближайшие месяца 3 |
|
10% |
[ 2 ] |
Всего голосов: 20 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?
Электра:
Извиняюсь, что пропала, реал он такой реал
Зато сколько комплиментов

. Девочки, огромное всем спасибо за теплые слова
Lucretia писал(а):2. Играть мы предполагаем с 27-28 ноября (на днях скажу точно)

- Это личное состояние, напряженный график.
Virgin писал(а):Марусечка, а ты какой свод правил в виду имеешь?
Танюшка, может мне так показалось, я ведь нечасто бываю

, но как не зайду узнаю, что "произошли изменения". Я после игры пролистаю темку и буду более конкретной
Leleta писал(а):И потому сами никуда не лезут, ни с кем не заговаривают и ни в чем не участвуют?
И если все так будут думать - то что получится? Каждый будет ждать, что кто-то другой к нему подойдет, заговорит, включит в действие.. и в итоге все так и будут ходить поодиночке...
Лет, это не про меня совсем

(я понимаю, что ты говорила обобщенно). Я ещё не играла романтические отношения по договору, да - коллеги, друзья, братья/сестры, знакомые и т.п. Но все кто со мной играл знают, что я запросто могу пойти знакомится, пол при этом не важен. В современных играх - сама, в исторических - прошу хозяйку/хозяина дома. Но бывают моменты, когда я понимаю, что у людей "своя игра" - туда не вмешиваюсь, чтобы не чувствовать себя лишней/мешающей.
Leleta писал(а):А теперь многие могут бояться - и играть и влезать лишний раз куда-нибудь... Потому что не дай бог сделаешь что не то - заклюют....
Я пока не сталкивалась, но буду защищаться до последнего... Где гарантия, что так быть не могло? Всякое бывало(с)
Leleta писал(а):С одной стороны - удобно бывает написать-сообщить человеку, например, когда ты уходишь, или наоборот - когда придешь (это можно и через е-мэйл-сообщения в игре сделать), что-нибудь кратко уточнить или прояснить для себя. Но с другой - да, полностью договариваться о дальнейших совместных действиях и исключать таким образом всю импровизацию и возможность вклиниться в сюжет кому-то другому - это плохо...
Я приведу пример первого бала пенсионерок. Мы не знали у кого какая роль, характерных особенностей выявлено на тот момент не было. Сыграли. Очень весело, без договоров
Leleta писал(а):Расскажи поподробнее? Я пока не очень понимаю, о чем это
Давай я после игры пролистаю тему и уточню

.
Leleta писал(а):На пустом месте у нас все-таки редко скандалят, почти всегда это реакция на ненравящиеся нам действия по отношению к нам. То есть если их не будет - логично предположить, что и скандалов не будет (по крайней мере таких жестких и непримиримых)
Ой, как на мой взгляд, тут все непросто

, чужой предел терпимости не угадать... От такого "нежелания обидеть" и развивается паранойя. После игры могу привезти пример своей))). Как мне кажется не надо маниакально бояться кого-то обидеть, надо изначально рассчитывать на понимание и, в свою очередь, проявлять его.
Leleta писал(а):Вот например, я уверена, что ты вежливый, доброжелательный и разумный человек, способный задумываться о последствиях своих поступков. Ты себе такой не кажешься?
Ой,
Леточка, ну я себя лучше знаю

, поэтому не совсем кажусь. Не, я думаю, что всё правильно поняла. Просто никогда не угадаешь "опытность" водителя без определенной "ситуации на дороге", ИМХО, разумеется.
Leleta писал(а):Всем разное нравится, потому что мы все разные! Кому-то понравилось бы, если бы, например, играй он мужиком, с ним кто-нибудь устроил драку (у нас были такие ситуации и люди именно просили остальных не мешать им драться!)
То есть если человеку нравится драка в отношении себя - он и другим будет ее устраивать? А если другим мне нравится?
Объясняю, как я понимаю данную ситуацию. Я совсем не против оговоренных драк - т.е. если оба участника в курсе и желают, это их личное дело. Однако, если вы не хотите, чтобы вас разнимали/залечивали приобретенные раны поцелуями(ради чего и затеваются все драки

) , то деритесь в недоступном месте. Если же ты драться не хотел, а тебя вынудили, помни - что это игра, раз ты поставлен в ситуацию, можешь выбраться удобным для тебя способом - отправь в нокаут, если человек сам затеял драку, то пусть сам и расхлебывает последствия.
Virgin писал(а):Я свое мнение написала. Иногда даже, казалось бы, безобидное действие приводит к негативу. Ничего не поделаешь. Все мы разные. Я уже потом, после игр узнавала, что некоторые мои действия были неверными и не понравились людям. И уверена, что и дальше могу делать неосознанные ошибки, потому что всем не угодишь, а какие-то именно эксцессы от меня… Надеюсь, что такого не было.
+1
Ejevichka писал(а):Марусь, ну ты же все правильно поняла! Разве ты - "неопытный водитель"? А разборки и недовольство и в наших играх были, но что-то не помню твоих диких воплей.

Я изначально настроена на то, что меня не хотели обидеть.
elenna писал(а):зачем мы играем? только ради того чтобы пару составить? Ну, это тогда ДОм-2. Так, всех разобрали, эти в паре, эти...кто тут остался...ох, никого не осталось? Пара - это прекрасно, это удивительный бонус к игре, чтобы ваш персонаж кому-то понравился настолько. Для меня было настолько сюрпризом, в последней игре, что мой персонаж получил любовную линию.

Я не буду привирать, я разумеется оцениваю персов до игры, но я и в жизни присматриваюсь к людям(тут речь даже не о романтике, а о возможном доверии, дружбе и т.п.). Чтобы получились "отношения" мне надо понять и почувствовать, а играть ради "опаривания" не вижу смысла.
elenna писал(а):Даже если у двоих персонажей получилась пара это не значит, что с ними нельзя говорить и проводить время. Типа, ох, женщина в моей паре потанцевала с другим и улыбнулась другому - на кол его. Особенно это касается игр в современности. И кстати, если вам очень нравится персонаж, а он вроде как смотрит на кого-то другого - не опускайте руки - добивайтесь, ухаживайте, проявляйте инициативу, кто знает - а может и отобьете, а?

Я могу привести пример "Парижа", как мне показалось общались все и со всеми и чудесно проводили время. И да, мой Винс сначала совсем другой даме глазки строил
Танюшка писал(а):к вопросу об удовольствии...
А тут мне кажется ещё проще - просто не читать и всё

.
Leleta писал(а):Но можешь не читать, если тебе не нравится
Танюшка писал(а):Да, это мешает игре в целом. Потому что лекцию нужно конспектировать. А не разыгрывать. Если я за новогодним столом вместо тостов начну читать правила по английской грамматике - меня просто выставят из-за стола. Потому что я мешаю людям развлекаться.
Любая информация хороша, когда она дозирована. А не когда на один игровой пост приходится десять информационных простыней.
Тань, отнесись к этой ситуации, как к жизненной, ведь встречались на твоем пути поучающие люди? Как ты себя вела? Игнорировала - пропускай сообщения, троллила - тоже запросто, тем более гугл в помощь
Virgin писал(а):Я по-прежнему пытаюсь делать, что мне хочется в игре, но паранойя развивается, потому что ты НИКОГДА не сможешь предположить, что не понравится человеку, выведет его из себя, расстроит или наведет тоску. Какое уж тут удовольствие? Плохо я себя чувствую, Лета, очень плохо.
Рыбка моя, ты ж меня всегда узнаешь в играх? Вот и чудесно, я всегда и все понимаю правильно, если и неправильно, то тут же в игре в лоб и спрошу

Иди ко мне, лечи свою паранойю
Фройляйн писал(а):В таком случае, я предлагаю тихо и без дальнейших взаимных обвинений и ругани закрыть игру.
Где там мой любимый смайлик

, там самое интересное начинается, а она закрыть
Elenyshka писал(а):Не согласна. Игра очень позитивна.
...
Aestas:
Lucretia писал(а):Добрый день всем!
Вы меня не потеряли?
Наконец-то я пришла рассказать о нашей игре.
Точнее я скажу только несколько слов, а основное расскажет автор концепции.
............
... наконец-то, я пришла тоже))..
... в виду того, что игра является эксперементальной во многих отношениях, а тема и концепция в свое время были предложены мною, я сочла нужным высказаться...
... чтобы сэкономить друг другу нервы и время, сразу предлагаю подойти к моему сообщению конструктивно, а именно: откинув груз эмоциональных и прочих обид и постараться вникнуть в суть изложения - без придирок к форме и, главное, ее инициатору... предупреждаю "на берегу", подобные посты - содержащие ничем необоснованный негатив - я буду считать флудом и полностью игнорировать со своей стороны...
... итак, поехали...
... дорогие Леди,
вам предлагается окунуться в
мир мистики, романтики и полустеба на фоне германской мифологии и таинственного антуража немецкого Шварцвальда - Черного леса //так называется район в Баден-Вюртенбергской земле, на юго-западе Германии//... игроки приглашаются - весело и свободно - поиграть в романтические отношения в конкретной мистической обстановке - в мире призраков...
...
игра строится на основе, якобы, стариной немецкой легенды //впрочем, похожая полулегенда - о дележе имущества между братьями - действительно имеет быть место в германской истории/мифологии, правда с иным подтекстом//, согласно которой давным-давно в одном из замков ландграфства Клеттгау - Эберхард - произошла страшная, ничем необъяснимая трагедия: два сводных брата, в одночасье поссорившись, открыли резню между своими вассалами и поубивали друг друга... крестьяние близлежащих деревень видели зарево пожара, вспыхнувшего в Эберхарде, слышали звуки ударов мечей и предсмертные, душераздирающие крики, но вмешаться, по понятным причинам, не посмели... Утром, когда звуки сражения смолкли, а пожар прекратился, они пришли в замок и увидели невероятную картину - Эберхерд стоял цел и невредим, а его обитатели просто-напросто исчезли... все до единого и без следа...
... Крестьяне в страхе бежали, а среди населения стали упорно курсировать слухи, что замок проклят.... Герцог Швабии, дабы опровергнуть подобные слухи, попробовал было направить свой гарнизон в Эберхард, но его люди так же бесследно исчезли, а Замок автоматически приобрел репутацию "нечистого", населенного призраками... некоторые даже утверждали, что по ночам эберхардские призраки "выходят" и продолжают свое сражение, заодно мучая до смерти несчастных, по ошибке или незнанию попавших в неурочный час в Замок ...
... Эберхард стали обходить стороной, и вскоре его стены полностью скрыл Шварцвалд - Черный лес... а потом, спустя долгие годы, Замок и вообще не смогли найти - очевидно, его разршило время и непогода... история о двух братьях постепенно превратилась сначала в легенду, а потом в сказку...
... пока однажды - перед Рождеством - Эберхард вновь не появляется из небытья;.. уже в наше - 21 века - время;... прямо посреди внезапно разыгравшейся непогоды;.. для немногих избранных...
... как вы видите, вампиры и прочие оборотни оказываются просто "не в теме"... я уже молчу о том, что введя их в игру, вы по неволе можете скопировать игру, которая уже имела место быть, и вас заподозрят в плагиате))...
... теперь конкретно о концепции и новаторстве..
... игра заявлена эксперементальной... что это значит?... во-первых, что я предлагаю вам сыграть в так называемую "игру с продолжением"... цель ее - не "опариться" во что бы то ни стало, а придумать некую жизненную, казалось бы безнадежную, с тем или иным комплексом вины, для персонажа ситуацию, с которой он попадает в Замок,... затем в процессе игры конфронтирет, решает/нерешает/ свою проблему,...раскаивается/нераскаивается в содеянном и т.д.... и, как результат, - в зависимости от решения игрока - либо выходит в конце игры из Замка, получая освобождение, или остается в нем, становясь сам или оставаясь призраком, - ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРЫ в Замок)))...
... ну а насколько вы будете убедительны в роли раскаявшегося/нераскаявшегося грешника, вы узнаете позже - в теме обсуждения...
... теперь конкретно по темам...
...
мистика - я предполагаю, что для многих она, возможно, темный лес, в котором по незнанию можно оч легко заблудиться... отчасти еще из-за этого, я так настаивала остановиться на конкретной тематике - призраках ..,
... поэтому предлагаю сразу договриться по ключевым моментам : первое, призраки прозрачная, бесплотная энергетическая субстанция... что-то вроде неспокойного духа, потерявшейся души... второе, они, как монстры из мультика, питаются негативными эмоциями людей, поэтому "мучают" их... третье, по мере своего "перевоспитания" призраки - постепенно! - в течение игры обретают свою телесность - как/когда это должно происходить, решает сам игрок призрака... четвертое, "команде" призраков оставляется "законное" право договора между собой о игре "против" людей...
...
что касается самого Замка Эберхард ... повторяю - в него попадают люди, с теми или иными комплексами - "неустроенной" судьбой... всем как бы дается шанс начать жизнь "с нового листа"... право воспользоваться или невоспользоваться шансом остается за игроком...
... попасть в Эберхард можно где угодно - в любой стране, в любой точке мира... главное условие, вы находитесь в пути на наземном виде транспорта или пешком ... видите указатель и направляетесь по нему в поисках пристанища на время непогды...
... призраки выйти за пределы Эберхарда не могут вообще; лишь только по мере материализации они могут совершить вылазки в близлежайший лес - как люди... Люди, в свою очередь, могут выйти за стены Эберхарда, могут совершать прогулки по окружающему их лесу, могут сесть в машину и ехать по дороге, но дорога НЕИЗБЕЖНО выведет их снова к Эберхарду)))...
...
романтика - как я сказала, "опаривание" не является целью... тем более, непременное опаривание по принципу призрак+человек ... поэтому пары могут быть любые; или же ваш перс может вообще не любить никого, или - о ужас! - добиваться любви уже "занятого" перса... главное, чтобы "в процессе" ваш персонаж переосознал свою проблему, решил/или нерешил ее, нашел/не нашел выход из нее, установил/не установил новые жизненные преоритеты... и тем самым освободил/не освободил себя из Эберхарда...
...
стеб ... что это значит?... это значит, что на время игры прелагается закапать все виды накопленного оружия и сыграть весело и непренужденно на серьезную тему - со стебными, - не путать со словом "злобными"! - комментариями игрока по своим или своего партнера по игре действиям... такие комментарии излагаются в спойлер и помечаются словом "стеб"... для чего это нужно?... это нужно для того, чтобы снять напряжение или негативные эмоции, как правило неизбежно накопляемое в течение игры... как показывает практика, после такого сброса, атмосфера в игре заметно улучшается, и напряжение падает...
... на этом пока все... если что-то вспомню или придумаю, напишу еще... в остальном, охотно почитаю мнения - предполагаю их будет много в отношения стеба

- но оставлю за собой право - в зависимости от их конструктивности и доброжелательности - комментария таковых...
...
uljascha:
Это как "10 негритят", когда их там всех с комплексом вины за нераскрытые/недоказанные преступления собрали, правда, потом всех убили по считалочке - ну вы помните - 10 негритят пошли купаться в море...
а замок такого типа?
...
Lucretia:
Aestas писал(а):... наконец-то, я пришла тоже))..
наконец-то
по концепции я потом скажу, хорошо?
uljascha писал(а):Это как "10 негритят", когда их там всех с комплексом вины за нераскрытые/недоказанные преступления собрали, правда, потом всех убили по считалочке - ну вы помните - 10 негритят пошли купаться в море...
Не совсем.
Мы не предлагаем брать криминал и супер запущенные случаи. Наоборот, самые обычные люди, но у каждого есть что-то, что определённо мешает ему жить полноценной счастливой жизнью. А ведь для счастья порой нужно так мало.. всего лишь чуть-чуть изменить себя. Для кого-то это помочь ближнему, для кого-то найти любовь, а кому-то надо просто научиться улыбаться. А что нужно вашему персонажу, решайте сами. Но желательно (очень желательно) где-то в анкете ли, в первых ли постах, сказать нам об этом.
А потом посмотрим. Вполне возможно вы ошибались и ему нужно было совсем другое...
uljascha писал(а):
а замок такого типа?
Замок на банере у меня в подписи
Aestas писал(а):... поэтому предлагаю сразу договориться по ключевым моментам : первое, призраки прозрачная, бесплотная энергетическая субстанция... что-то вроде неспокойного духа, потерявшейся души... второе, они, как монстры из мультика, питаются негативными эмоциями людей, поэтому "мучают" их... третье, по мере своего "перевоспитания" призраки - постепенно! - в течение игры обретают свою телесность - как/когда это должно происходить, решает сам игрок призрака... четвертое, "команде" призраков оставляется "законное" право договора между собой о игре "против" людей...
Это ключевые моменты
нашей игры, в остальном давайте вместе вспоминать, что мы знаем про призраков.
Добавлю про людей, попавших в замок.
Мы все люди современные и много чего слышали, кто-то верит в сверхъестественное, кто-то нет.
Ваше право - принять всё и активно взаимодействовать с населением замка, заняться их изучением с научной точки зрения или вообще не замечать.
В свою очередь призракам даётся полное право вмешаться в любую ситуацию, проникнуть через любую закрытую дверь напугать кого угодно.
Давайте помнить, что это игра и будем играть с удовольствием.
Если кто-то не хочет общаться с остальными, ему интересно отыграть только свою линию, шепните мне это на ушко в личку - замок у нас большой, всем места хватит.
Но, лично я бы советовала всё-таки поучаствовать в общей игре.
Ведь кроме всего прочего у нас рождество, будет ёлка (благо в окрестностях нашего замка их много растёт), бал и вообще весело.
Да, чуть не забыла... как уже раньше писалось, в замок могут попасть люди из разных мест, а призраки у нас могут быть разных эпох, давайте сразу договоримся, попав в замок мы все говорим на одном языке. Так всем будет проще.
А почему? Да потому что замок волшебный.
Вроде всё, вспомню ещё что-то напишу.
Жду вопросы.
...
Tio:
Добрый день!
Lucretia писал(а):Жду вопросы
А берете всех?
Lucretia писал(а):Мы не предлагаем брать криминал и супер запущенные случаи. Наоборот, самые обычные люди, но у каждого есть что-то, что определённо мешает ему жить полноценной счастливой жизнью. А ведь для счастья порой нужно так мало.. всего лишь чуть-чуть изменить себя. Для кого-то это помочь ближнему, для кого-то найти любовь, а кому-то надо просто научиться улыбаться. А что нужно вашему персонажу, решайте сами. Но желательно (очень желательно) где-то в анкете ли, в первых ли постах, сказать нам об этом.
А потом посмотрим. Вполне возможно вы ошибались и ему нужно было совсем другое...
А у приведений тоже есть что-то такое?
Их что-то держит???
И ... эти их... хулиганства... что-то вроде мафии? В смысле, совет, а потом нападки и полное отрицание?
А полтергейсты?
И еще про призраков...
Ими будут те два брата, их слуги, свита и прочие... потом люди, которые забрели туда или ездили на разведку? Я правильно поняла?
Очень интересная идея. Я в восторге
Правда-правда
...
Lucretia:
Tio писал(а):Добрый день!
Добрый)))
Tio писал(а):А берете всех?
Пока что всех, заявочки я буду собирать.
Но, чтобы условия были равными, давайте приём с завтрашнего дня, а? Надеюсь и формальности утрясти и те, кто сейчас играют будут посвободней.
Tio писал(а):А у приведений тоже есть что-то такое?
Их что-то держит???
ага, конечно, не просто ж так они стали призраками))
Tio писал(а):И ... эти их... хулиганства... что-то вроде мафии? В смысле, совет, а потом нападки и полное отрицание?
А полтергейсты?
Это не ко мне вопрос, пропускаю)))
Tio писал(а):И еще про призраков...
Ими будут те два брата, их слуги, свита и прочие... потом люди, которые забрели туда или ездили на разведку? Я правильно поняла?
Да, всё правильно.
С завтрашнего дня я постараюсь регулярно вывешивать список, как было в Чикаго, кто у нас уже есть, чтобы тем кто ещё раздумывает было проще
Tio писал(а):Очень интересная идея. Я в восторге
Правда-правда
Спасибо.
Приходи с нами играть.
...
Tio:
Lucretia писал(а):Приходи с нами играть.
Дивали закончится и я вся ваша
Хи-хи
Уже жду...
...
Lucretia:
Старинная легенда
Давным-давно это было.
В те времена стоял на Ватухе - одном из притоков Рейна - замок Эберехард.
Ландграф, владелец замка ушел на войну и погиб, оставив безутешную вдову и сына.
Вдова, погоревав, вышла замуж во второй раз - по приказу герцога Швабии - за одного из баронов, тоже вдовца, имевшего сына - одногодка сына вдовы.
Новый граф и графиня Эберхард воспитывали обоих мальчиков, словно родных братьев, а больше детей Бог им не послал.
Молодые люди и считали себя таковыми, до тех пор, пока не умерли их родители.
И тут же, словно черная кошка раздора пробежала между братьями. Стали они выяснять, кому по праву принадлежит Замок Эберхард.
Спорили, пока не порешили - поделить замок, со всем, что в нем есть, поровну между собой.
Сказано-сделано.
Целых семь дней и ночей делили братья комнаты, мебель, посуду, сундуки с добром, вассалов и слуг.
Изругались до хрипоты - ни одну плошку разбили, и ни один стул сломали, пока не дошли, наконец, до последней девчонки посудомойки.
И тут в братьев, словно окончательно бес вселился - ни один из них не хотел ее уступать другому.
Слово за слово – и, вдруг, схватились оба за оружие и ринулись друг на друга. А вместе с ними схватились между собой в смертельном раздоре и их люди.
Всю ночь из замка доносились крики и лязг мечей, а над башней горело зарево пожара.
К утру крики стихли, а пожар прекратился.
И лишь только тогда осмелились крестьяне из ближайших поселений пойти в замок, для того, чтобы разузнать, что там, да как там.
Каково же было их удивление, когда они увидели, что замок пуст и всё в нём находится в полном порядке - ни одного убитого или раненного, ни одного следа повреждения или разрушения, не говоря уж о самом пожаре.
И поняли люди, что не обошлось здесь без нечистой силы и в страхе бежали, куда глаза глядят.
Узнав о случившемся, герцог Швабии направил небольшой отряд в Эрберхард - в качестве гарнизона, - но его люди, тоже словно сквозь землю провалились.
И с тех пор окончательно закрепилась за замком дурная слава.
Его стали обходить его стороной.
Поговаривали даже, что по ночам слышаться от туда чьи-то крики и лязг метала, словно там все еще продолжается битва да дележ.
Но все это, разумеется, были только слухи - в замок больше идти никто не решался…
Со временем дорога к нему совсем заросла, густой лес скрыл от глаз стены, а сам замок, наверно, разрушился.
Иногда, когда в этих лесах пропадал очередной случайно забредший в них прохожий, местные жители вспоминали о таинственном замке и его обитателях. В деревне поговаривали, что это новая жертва таинственного замка.
Предание стало забываться, обрастать небылицами, а вскоре превратилось в красивую легенду о двух поссорившихся на пустом месте братьях.
Если вам доведется однажды услышать эту легенду от истинного баден-вюртенбергца , он обязательно добавит, - многозначительно кивая и то и дело поджимая губы, - что замок обязательно вновь появится в здешних лесах. И это будет означать, что заключённым в нём душам дан ещё один шанс. Используют ли они его и смогут вернуться к мирной спокойной жизни или продолжат враждовать и сгинут опять вместе с замком, теперь уже на веки вечные?
Того не дано узнать никому.
Наши дни
Ничего нет хуже того, чем быть внезапно настигнутыми в пути непогодой. Да еще в канун Рождества.
Вместо веселых песнопений, подарков и праздничного ужина вы рискуете - в лучшем случае - провести время в отрезанном о всего мира гостиничном номере или - в худшем - в бесконечном потоке медленно двигающихся машин.
А если учесть, что вас, по сути, никто не ждет? И что вы совершенно потеряли ориентацию в не на шутку разгулявшейся стихии?
Тогда увиденный на обочине плакат-приглашение:
«Ждём вас путники!
В нашем замке тепло и уютно, двери открыты для всех.
Добро пожаловать!»
выглядит словно манна с небес.
...
Lucretia:
У нас уже есть тема игры и карта.

Жду ваши заявки.
Перед тем как вы будите писать хочу напомнить одно слово - баланс.
Как всегда желающих сыграть женщин больше.
Я не буду никого уговаривать.
Я буду только вывешивать тут соотношение и может быть занятые роли, посмотрю по обстоятельствам.
Остальное решайте сами
Но, во время игры, высказывания типа - нет мужчин, я слушать не буду.
...
Virgin:
Девочки, очччень интересно и все понятно! Главное, хорошо продумать легенду.
У меня вопросик: призрак+призрак исключено?
И еще: разные страны, разные эпохи. Для чего это сделано? Может, на одной для людей остановиться?
...
Lucretia:
Virgin писал(а):У меня вопросик: призрак+призрак исключено?
Почему это? А может у нас любовь старая и сейчас единственный шанс.
в игре всё возможно.
Virgin писал(а):И еще: разные страны, разные эпохи. Для чего это сделано? Может, на одной для людей остановиться?
так, Танюша, кажется все в кучу
Нашей легенде 500 лет, за это время в замок могли забредать люди, кому то удавалось вырваться, кто-то оставался и становился призраком, отсюда призраки разного времени могут быть.
Действие игры происходит в наше время, таинственным образом совершенно разные люди оказываются на дороге замку. Они могут попасть туда совершенно из разных мест. Так интересней.
...
Луния:
Lucretia писал(а):
Жду вопросы.
Как раз хотела спросить. Люди с самого начала смогут видеть призраков или только слышать их голоса? Приведения с самого начала игры смогут, допустим, брать в руки какие-то вещи, предметы?
...
Lucretia:
Девочки, простите, но на данный момент я приостанавливаю приём заявок.
У нас уже достаточное количество игроков.
Те, кому обещала и чьих анкет ещё нет всё в силе.
Может быть место появится, если кто-то играть передумает, но пока вот так.
...
Virgin:
Привет! Маруся, прости, что так поздно отвечаю.
Электра писал(а):Танюшка, может мне так показалось, я ведь нечасто бываю , но как не зайду узнаю, что "произошли изменения". Я после игры пролистаю темку и буду более конкретной
Сейчас ведь игралось легко? Правила не мешали?
Электра писал(а):Но все кто со мной играл знают, что я запросто могу пойти знакомится, пол при этом не важен. В современных играх - сама, в исторических - прошу хозяйку/хозяина дома. Но бывают моменты, когда я понимаю, что у людей "своя игра" - туда не вмешиваюсь, чтобы не чувствовать себя лишней/мешающей.
Я тоже стараюсь не вмешиваться.
Электра писал(а):Я приведу пример первого бала пенсионерок. Мы не знали у кого какая роль, характерных особенностей выявлено на тот момент не было. Сыграли. Очень весело, без договоров
И не говори)
Электра писал(а):Ой, как на мой взгляд, тут все непросто , чужой предел терпимости не угадать... От такого "нежелания обидеть" и развивается паранойя. После игры могу привезти пример своей))). Как мне кажется не надо маниакально бояться кого-то обидеть, надо изначально рассчитывать на понимание и, в свою очередь, проявлять его.
Приведешь? Мне моя паранойя очень мешала играть...
Электра писал(а):Я могу привести пример "Парижа", как мне показалось общались все и со всеми и чудесно проводили время.
Загадка) Действие Парижа?
Электра писал(а):Рыбка моя, ты ж меня всегда узнаешь в играх? Вот и чудесно, я всегда и все понимаю правильно, если и неправильно, то тут же в игре в лоб и спрошу Иди ко мне, лечи свою паранойю
Нет. Как оказалось, не всегда) Но я знаю, что с тобой проблем бы не было. То есть я не имею в виду, что с другими бы они были, просто с тобой я могу играть свободно.
***
Lucretia писал(а):Почему это? А может у нас любовь старая и сейчас единственный шанс.
в игре всё возможно.
Ок)
Lucretia писал(а):Нашей легенде 500 лет, за это время в замок могли забредать люди, кому то удавалось вырваться, кто-то оставался и становился призраком, отсюда призраки разного времени могут быть.
Действие игры происходит в наше время, таинственным образом совершенно разные люди оказываются на дороге замку. Они могут попасть туда совершенно из разных мест. Так интересней.
Да, это очень интересно. Я уже сломала голову над легендой)
...
Aestas:
uljascha писал(а):Это как "10 негритят", когда их там всех с комплексом вины за нераскрытые/недоказанные преступления собрали, правда, потом всех убили по считалочке - ну вы помните - 10 негритят пошли купаться в море...
... нет... к 10 негритятам наши призраки не имеют отношения...
... люди - по желанию игроков - могут спастись, переосмыслив существующие приоритеты или как-то решив свои проблемы; или остаться - не решив ничего, - и стать призраком...
Цитата:а замок такого типа?
... нет... фотографию Замка, если кому-то она нужна, можно взять у Лу)...
Lucretia писал(а):
Добавлю про людей, попавших в замок.
Мы все люди современные и много чего слышали, кто-то верит в сверхъестественное, кто-то нет.
Ваше право - принять всё и активно взаимодействовать с населением замка, заняться их изучением с научной точки зрения или вообще не замечать.
В свою очередь призракам даётся полное право вмешаться в любую ситуацию, проникнуть через любую закрытую дверь напугать кого угодно.
Давайте помнить, что это игра и будем играть с удовольствием.
Если кто-то не хочет общаться с остальными, ему интересно отыграть только свою линию, шепните мне это на ушко в личку - замок у нас большой, всем места хватит.
Но, лично я бы советовала всё-таки поучаствовать в общей игре.
Ведь кроме всего прочего у нас рождество, будет ёлка (благо в окрестностях нашего замка их много растёт), бал и вообще весело.
Да, чуть не забыла... как уже раньше писалось, в замок могут попасть люди из разных мест, а призраки у нас могут быть разных эпох, давайте сразу договоримся, попав в замок мы все говорим на одном языке. Так всем будет проще.
А почему? Да потому что замок волшебный.
... совершенно верно))))...
Lucretia писал(а):
Нашей легенде 500 лет, за это время в замок могли забредать люди, кому то удавалось вырваться, кто-то оставался и становился призраком, отсюда призраки разного времени могут быть.
Действие игры происходит в наше время, таинственным образом совершенно разные люди оказываются на дороге замку. Они могут попасть туда совершенно из разных мест. Так интересней.
... маленькая редакция,в связи с возникшими фактами биографий некоторых призраков, - нашей легенде примерно 600-700 лет))...
Луния писал(а):Lucretia писал(а):
Жду вопросы.
Как раз хотела спросить. Люди с самого начала смогут видеть призраков или только слышать их голоса? Приведения с самого начала игры смогут, допустим, брать в руки какие-то вещи, предметы?
... ПАМЯТКА ПРИЗРАКА - в качестве "напоминания" и предупреждения))))...
1). Призрак - прозрачная, бесплотная энергетическая субстанция, что-то вроде неспокойного духа, потерявшейся души, лишенная внешней оболочки- тела.
2). Эберхардские призраки неуязвимы, они - наглы, тщеславны и ничего не бояться, "мучают" жертвы и совершенно не обременены чувством раскаяния.
3). Призраки пренебрежительно относятся к людям. Они для них, лишь, «смертные», «пища», «источник пропитания».
4). Призраки «питаются» негативными эмоциями людей, - обычно, когда человек спит, или же искусственно введя свою жертву в состояние транса, - для того, чтобы она не сопротивлялась.
5). «Питание» происходит посредством поцелуя. Да-да, друзья мои, именно так! И делают они это очень сексуально)…
6). «Питание» необходимо призраку для того, чтобы обрести физически осязаемое «тело» - прозрачная субстанция призрака как бы уплотняется, приобретая форму «тела», сохраняя при этом такие способности как, дематериализация (исчезновение), прохождение сквозь стены, физическая неуязвимость и т.д.; и приобретая новые - призрак становится видим, слышим, осязаем; он может брать предметы, двигать их и т.д.
7). Призраки любят перед едой пошалить, попугать людей, «думая» при этом, что поддерживают свою жертву в тонусе.
8). Начиная «перевоплощаться» в человека, призрак теряет способности призрака.
... ПАМЯТКА ЛЮДЯМ..
1). Вы вправе верить или не верить в призраков.
2). Если вы все-таки решились принять приглашение, будьте готовы к встрече с беспощадным противником.
3). Обычно, придя в себя, человек не помнит ничего о "поцелуе" призрака - ощущает "лишь" неприятное чувство опустошенности и депрессии.
4). Вы, конечно, можете сопротивляться и даже бороться, но все ваше оружие и все ваши заклинания не имеют на призраков никакого действия.
... ну и в качестве памятки игрокам - так как игра предусматривает много экшн-сцен, просьба согласовывать свои действия друг с другом посредством лички или чата))... желающих сыграть "свою" - договорную - игру просим отписаться сразу, - вы сможете удалиться в отдаленные уголки замка, допустим, в Башню, и мы вас не побеспокоим своим присутствием)))...
... если возникнут какие-то вопросы, возражения или пожелания - просьба отписаться в теме...
...