Кросс:
30.06.23 20:21
В общем, предлагаю такой вариант. Сойдет?
[Upd]: поменял на Токио, убрал бесприватку.
Город:
Токио на 8 игроков
Краткое описание:
Тургруппа 747 теряется в заповедных и дремучих страшных ведьминских лесах на протяжении 500 серий. Единственный шанс на спасение - добраться до Ведьминской горы, пока не кончились припасы. Пока туристы изо всех сил пытаются спастись, неизвестные силы объявляют на них охоту. Кто выйдет из этой схватки победителем? Зачем все это темным силам? Что скрывают древние пророчества? Обо всем этом вы не узнаете из нашей программы!
Антураж:
Прекрасен месяц июль! Солнце, воздух и вода - лучшие друзья всего живого вокруг в эти теплые дни. И особенно в лесном спортивном туристическом лагере "Бермуды", что славился своими незабываемыми походами в лесные глубины родного края. Как пойдешь, так и пропадешь, зачарованный красотами родного края!
Вот и теперь участники второго заезда который день бойко шагали в сторону Ведьминой горы - жемчужины здешних мест, с которой днем открывались небывалой красоты виды, а ночью... ночью те, кто не боялся древних легенд, благодаря которым и появилось название, могли бы увидеть перемигивающиеся звезды. Разумеется, туристы не боялись, и даже можно было сказать, что наоборот - древние предания и пророчества отлично работали приманкой.
Первые несколько дней похода прошли замечательно, но после пятого дня начались неприятные сюрпризы. Сначала на привале выяснилось, что исчезла часть съестных припасов, утром некоторые компасы и карты оказались испорченными, а также чем-то острым были повреждены рюкзаки. Виноватых найти не удалось, и поэтому инструктор принял решение о возврате на базу, но во время следующего перехода сплошной стеной опустился ливень, ливший людей, как зрения, так и слуха, из-за чего большая группа раскололась на множество маленьких.
В одной из таких групп не оказалось ни инструктора, ни хотя бы одного его помощника, ни людей знавших местность. Карту размыло дождем, часть компасов потерялась, а оставшиеся так же оказались сломаны, поэтому туристы решили согреться и обсохнуть, а утром, если их никто не найдет, то начать двигаться в сторону Ведьминой горы, которая единственная была видна на горизонте. Утром их ждал еще более неприятный сюрприз - один из туристов пропал, а в грязи остались две пары очень странных следов?
Состав группы:
Город:
5 честных жителей - обычные туристы, если днем соберутся самой большой толпой против одного, то могут навешать люлей и выгнать из лагеря. Ночью спят без задних лап
1 комиссар - программист, привык не спать днями и ночами, заливая в себя энергетик, чтобы все равно не успеть дописать код к дедлайну. Благодаря этому может ночью от скуки обыскать чей-нибудь рюкзак в попытке найти там молоток для разбивания компасов (проверка)
Мафиози:
Хорошо маскируются под обычных туристов, поэтому никто их не знает. Чего они добиваются неизвестно, но уже всем понятно, что ничего хорошего. Ночью могут утащить одного члена группы в лес (коллективный выстрел).
1 ниндзя - киноман, посмотрел все голливудские фильмы про ниндзя, поэтому хранит свой молоток в рюзкаке своего товарища (не может быть проверен)
1 якудза - недоучившийся ниндзя. Свой молоток прячет в укромном месте, но не догадывается, что расторопный товарищ кинул свой молоток в его рюкзак (может быть проверен)
Опции:
Без рандомов - при наборе одинакового числа голосов на дневном голосовании никто из города не уходит
Демократия - прямые приказы от мертвых игроков запрещены, мертвый комиссар не может врать о проверках
Победа:
Победа чижей - в игре не осталось мафиози.
Победа мафии - город не может выгонять мафиози при слаженной игре мафии
Старт:
Начало или середина недели. В идеале воскресенье вечером, чтобы во вторник был первый ход, и сыграть до конца недели.
Расписание:
Первый ход длится не менее полутора суток.
Ходы завершаются в будни в 17-00 мск. Начинаются в 17-00 плюс время на обработку.
Ускорение:
Пока не понял, как сделать, но как пойму, так сразу будет!
Курс молодого туриста: (на всякий случай
)
1.
Если вам достался
Комиссарский статус,
И на вас кидают
Сотню голосов
То не стоит плакать -
Встаньте в гордый ракурс:
"Голоса снимите,
я ваш комиссор"
2. П.1. не рекомендуется делать простым чижам, но смотрите сами. Дело ваше, вам и отвечать
3. Так как при равном числе голосов никто не уходит, то равное число игроков в командах (2 чижа и 2 мафа, 1 чиж и 1 маф) - это победа мафии, потому что в ситуации 2х2 чижи голосуют за мафию, мафия голосует за чижа, никто не уходит, ночью мафия стреляет.
4. В связи с п.3 при четном числе игроков в первый ход лучше никого не выгонять - это увеличивает число ходов и проверок. При нечетном числе - наоборот, лучше сажать.
5. Маф - это звучит гордо. Если вдруг (не дай Бог) выпал, то всегда помните об этом и держите голову как можно выше.
P.S. В соавторстве с Сидни
...
Кросс:
30.06.23 20:40
Танюшка писал(а):Эт что выходит, чижам вообще ничего низзя? И никакой помощи даже от рупки нет?
Смотря что понимать под нельзя
Убитые и посаженные чижи могут писать в игровой теме, флудить на отвлеченные темы, подозревать, агитировать за посадку, или наоборот защищать, играя роль этакого коллективного разума. Можно пытаться организовывать игроков (добрыми словами и убеждениями).
Но дополнительной информации (недоступной другим игрокам) от комиссара у них не будет, так как без личных сообщений ее негде взять.
Демократия:
Живой комиссар может соврать, что проверил Васю, и Вася маф (хотя на самом деле не проверял).
Мертвый - не может. Если не проверил Васю, то должен или молчать или сказать. что не проверил.
...