Ланочка:
Amica писал(а):Если успею - тогда 2 урок завтра, если нет, рассчитывайте на четверг.
Все нормально, работай, мы подождем.
...
Amica:
Ланочка писал(а):Все нормально, работай, мы подождем.
Ланочка, да тут не в работе дело, а в сборе целой кучи бумажных справок.
Ну, ладно... Как говорится, "неприятность эту мы переживём".
...
katana:
Amica писал(а):да тут не в работе дело, а в сборе целой кучи бумажных справок.
Я тебя очень понимаю!!! Сама с марта в таких бумажках живу! и еще не знай когда это кончится!!!
katana писал(а):Девочки, помогите, ПЛИЗ!!!! Собралась заказывать себе словарь Мюллера в нете, а там их СТОЛЬКО изданий, что я аж растерялась. Нашла и с 450 000 слов и с 28 000 слов. Какой стоит заказывать??? Подскажите!!!!
Мне кто-нить подскажет какой стоящий словарь?
...
Элпис:
Амика, у меня время московское
...
Lin Lynx:
katana писал(а):Девочки, помогите, ПЛИЗ!!!! Собралась заказывать себе словарь Мюллера в нете, а там их СТОЛЬКО изданий, что я аж растерялась. Нашла и с 450 000 слов и с 28 000 слов. Какой стоит заказывать??? Подскажите!!!!
Мари, я думаю, что все зависит от того, для чего тебе нужен именно бумажный словарь.
Сложно сказать, не видя их перед собой, но тот, который на 28 000 - скорее всего это сокращенная версия, так сказать дорожный вариант, который можно взять с собой в поездку.
Обычно ученикам хватает словарей, включающих до 120 000 слов. И, конечно же, важен год выпуска: чем новее - тем лучше.
Удачи.
...
Deizi:
Амика, спасибо за информацию. Не волнуйся, мы готовы ждать сколько надо
...
Annika:
Я тоже за две недели. Уже сейчас видно, что учителям тяжело раз в неделю выдавать уроки. А когда будет проверка д/з? Кто-то не успевает на неделе делать д/з или нет интернета, да и учителям придется в спешке проверять его в конце недели. Проще (как вариант) выделить одну неделю на изучение теории и выполнение задания, а вторую - на его проверку и обсуждение ошибок. Конечно, это маловато для изучения языка, но желающие смогут найти себе дополнительные задания по соответствующей теме. Когда пойдет грамматика - в том же Мерфи с ответами (а к нему есть еще и книга с упражнениями, тоже с ответами).
...
Rinaa:
Уроки скопировала, время московское (были проблемы с интернетом).
...
сун:
Амика время московское (извени, что поздно комп на ремонте был)
...
Marinachka:
Для меня 2 недели многовато, нельзя ли выкладывать задания от уровня владения языком, знаю , что много на себя беру , но если нас распределят по преподавателям , думаю , что можно было бы выкладывать какие - то доп. задания .
...
Lorik:
Marinachka писал(а):Для меня 2 недели многовато, нельзя ли выкладывать задания от уровня владения языком, знаю , что много на себя беру , но если нас распределят по преподавателям , думаю , что можно было бы выкладывать какие - то доп. задания .

Marinachka, выкладывать задания от уровня владения языком сейчас вряд ли получится, поскольку программа у нас одна, договаривались мы все следовать ей, и выделять время еще на дополнительный поиск доп. заданий (а это, теоретически означает создание какой-то альтернативной или дополнительной учебной программы) у учителей возможность появится не скоро (Может быть, когда все втянутся, и процесс стабилизируется и встанет на поток, но когда это будет, загадывать вряд ли возможно сейчас).
Все вы уже увидели, что даже с основной программой могут возникнуть задержки из-за реалий реальной жизни (простите за каламбур

), от которых никто из нас не застрахован, а ведь доп. программу должны придумывать и искать те же люди, что делают и основную. Когда же им все успеть?
В стратегических планах учителей (о как звучит

) есть и открытие темы внеклассного чтения, и открытие узко-специализированных тем (например, изучение идиом), и открытие тем по истории и культуре Великобритании, но давайте двигаться постепенно, ведь основная масса учеников у нас сейчас только алфавит и транскрипцию учит
А распределение по преподавателям изначально нацелено на то, чтобы распределить объем проверки домашних заданий. Искать же и придумывать доп. задания не все из нас смогут (кто-то из-за занятости, кто-то из-за недостаточной квалификации (это я про себя

)). Да и как угадать с уровнем доп. заданий? Ведь у учеников среднего звена, в отличие от начинающих, уровень знаний и потребностей может очень разниться. В общем, вопросов появляется больше, чем ответов...
Могу сказать, что после выкладки второго урока я создам первую темку доп. заданий, если ее так можно назвать, где в развлекательной форме на примере различных песен мы будем пытаться слушать и слышать, произносить и запоминать. Попытаюсь там делать по два задания: для начального и среднего уровня. Посмотрим, что из этого получится
...
Lin Lynx:
В продолжение темы обучения учеников среднего звена...
lorik писал(а):Могу сказать, что после выкладки второго урока я создам первую темку доп. заданий, если ее так можно назвать, где в развлекательной форме на примере различных песен мы будем пытаться слушать и слышать, произносить и запоминать. Попытаюсь там делать по два задания: для начального и среднего уровня. Посмотрим, что из этого получится

*умиленно* Неутомимая ты наша...
lorik писал(а):Ведь у учеников среднего звена, в отличие от начинающих, уровень знаний и потребностей может очень разниться. В общем, вопросов появляется больше, чем ответов...
ИМХО, в случае учеников среднего звена главное, прямо таки "ключевое" слово - потребности. Лора правильно написала, что задумок очень много, как по самому обучению, так и по внеклассным заданиям. И если не считать так сказать "справочных" тем, то в остальном многое зависит и от вас, учащихся, от вашей заинтересованности в том или ином вопросе.
Мне, например, не очень бы хотелось заниматься темой, которая в бОльшей степени будет интересна только мне.
Поэтому, убедительная просьба ко всем ученикам "не начального уровня": пожалуйста, подумайте и напишите, что именно вам сейчас было бы интересно изучать (имеются в виду практические навыки).
Например: если вдруг окажется, что очень многие хотели бы подтянуть свое "восприятие на слух", то можно создать группу поддержки Лоры с тем, чтобы увеличить количество заданий именно такого типа.
...
Fantazy:
Смотрю все время пишут, незнаю где это было

, но на всякий случай: разница с Москвой 7 часов (Хабаровский край).
...
хризантема:
Lin Lynx писал(а):
Например: если вдруг окажется, что очень многие хотели бы подтянуть свое "восприятие на слух", то можно создать группу поддержки Лоры с тем, чтобы увеличить количество заданий именно такого типа.
Это как раз моя самая большая проблема (ВОСПРИЯТИЕ НА СЛУХ) и если бы девочки выкладывали такой материал, я была бы просто счастлива!!!!!!!!!!!!
...
Мечта:
хризантема писал(а):Это как раз моя самая большая проблема (ВОСПРИЯТИЕ НА СЛУХ)
Ага. Я даже слушая алфавит,не слышу строчки,которая поется!

Хотя увидев написанной,понимаю и перевожу.
...