Peony Rose:
12.11.20 19:29
Allegra писал(а):Ещё один будет во внеконкурсе. Посмотрим, как ты в него влюбишься.
Я жЭнщина любвеобильная, ага
Ух, хорош, скотина... то есть красавчик! Все при нем. И потом, с женщинами такие не воюют. А ежель вдруг захочет чего не положено, то... всегда держу отравленную иголочку в перстеньке, хе-хе-хе
...
NIKITTA:
13.11.20 19:02
Allegra
Спасибо за конкурс. И...а почему работа № 21 "Варвар" выставлена во внеке? Как кажется, она более всех попадает под раздел конкурса -Графика.
И впечатления от нее, даже желание размещения ее где-то поблизости, с возможностью созерцания говорит само за себя.
Некоторые-другие тоже не против этого, только скромно умалчивают об этом. Хотя определенные признания и высказаны.
...
Allegra:
13.11.20 19:22
NIKITTA писал(а):а почему работа № 21 "Варвар" выставлена во внеке?
Решение автора.
NIKITTA писал(а):Да, поэзия отдельных работ хороша, но насколько она подпадает под объявленную тему?
Эммм... я не очень поняла вопрос. Тема тура - древние цивилизации. Все работы так или иначе демонстрируют то, что знают авторы о тех временах. Одни работы выполнены как исторический экскурс, другие - как иллюстрации к литературным произведениям (античным или современным).
...
михайловна:
14.11.20 10:45
Спасибо!Шикарные работы!Есть на что посмотреть и выразить свое мнение.Конечно я проголосовала за самые яркие на мой взгляд.Но полностью согласна с Элли,что
Peony Rose писал(а): в этих мужиков влюблена бесповоротно )))
и 21 -это
Именно работы с мужчинами самые яркие и неповторимые.Нет царицы тоже хороши
Презентация к ним настолько интересна,что я "зависла"Спасибо огромное!
...
Allegra:
14.11.20 12:24
Поскольку я дольше всех любовалась работами, то и впечатлений уже набралось целое море.
И все с восклицательным знаком! Какие цивилизации, какая культура!
Да, жестокости было немало, но и сейчас... прямо скажем...
В общем, не могу молчать!
ИМХО, ч.1
Интересная композиция. Что заинтересовало мальчика в египетской истории? Загадки пирамид? Походы Александра Македонского, Юлия Цезаря или Марка Антония?
Буквально с изумлением узнала, что ворота Иштар сохранились. Их возраст – 26 веков! В реконструированном виде они поражают воображение даже нас, привычных к чудесам архитектуры.
(Да, есть у меня такая странная фишка – я обращаю внимание прежде всего на фон, а уже затем на героя
)
Участники этого тура приятно удивили, отыскав стихотворения античных поэтов. Мало кто из зрителей знаком с творчеством этих литераторов, правда же?
Катулл. Да, фамилию знаю, но и только. А теперь я не только расширила свой кругозор, но и полюбовалась красивейшей визуализацией старинных стихотворных строк. Пастельные тона, изящная задумчивая девушка, солнечный средиземноморский пейзаж.
А это уже современное стихотворение. Не знаю, стилизовано оно под старинный ритм, или такова манера автора, но душу потрясает изрядно. Герой слишком поздно понял, что в столице мира его ждёт только гибель. Красные пятна – то ли лепестки цветов, то ли брызги крови. Бабочка на клинке, как символ быстротечности жизни, потерянной напрасно.
Учитель и ученик – Аристотель и Александр Македонский. Великий мыслитель сумел воспитать великого правителя. Только очень жаль, что Александр стремился в дальние неведомые земли с мечом в руках.
Судьба Клеопатры уже 2 тысячи лет интригует исследователей. Великая женщина, загадочная, как пирамиды в лунном свете, и опасная, как тигрица. А эти едва заметные иероглифы – как старинный полустёртый текст, повествующий о тайнах древности.
Сафо (Сапфо). Опять же – только фамилию и знала до сих пор.
Какой разительный контраст – изящная девушка и здоровенный воин. Как фанат старинного вооружения, долго рассматривала все детали доспехов.
Просто поразительно, какие циклопические сооружения могли строить люди ещё до нашей эры. Правда, иногда строили веками. Очень хотелось бы посмотреть на настоящий храм, во всём его великолепии.
Олицетворение всех египетских цариц. И, в общем-то, неважно, кто она: Клеопатра, Нефертити или Хатшепсут. Египетский фон восхитителен, можно разглядывать бесконечно.
Александр во всём величии славы – победитель персидского царя Дария. И это уже в 26 лет! Но не с этого ли момента начнутся разногласия Александра с его соратниками? Он будет одеваться с персидской роскошью, заведёт гарем, а вместо дружеского общения перед ним уже нужно будет падать ниц.
...
Нефер Митанни:
14.11.20 12:30
Мой выбор: 6,9,11,14,16. Да, именно
пять коллажей получили мои голоса. А свой шестой голос я не отдам никому, потому что справедливости ради он должен принадлежать внеконкурсному "Варвару"
Но раз этот коллаж во внеконкурсе, значит и не отдам никому оставшийся голос! Считаю это справедливым.
На мой взгляд, все работы получились очень яркими, необычными - видно, что авторы очень кропотливо подошли к созданию презентаций, мне нравится, что многие создали свои коллажи по тем или иным произведениям, особенно поэтическим. Получилось стильно, "вкусно", ярко
Поэтому победы достоен буквально каждый коллаж!
Коротко остановлюсь на тех, кому отдала свой голос и объясню, почему. Как видно, моё сердце отдано женщинам (если не считать Варвара)
Тут две причины. 1) Я обожаю Древний Египет и Нефертити (всё, так или иначе с ней связанное). Не люблю иметь кумиров, но она в моём сердце (у меня на это есть личные причины). И я просто не могла пройти мимо её образов! Они мне все очень понравились! Я буквально на каждом коллаже с её портретом зависала и не могла отвести взгляд. Дорогие авторы, вы поразили меня в самое сердце
Огромное вам спасибо за эту красоту и невероятное мастерство! С вас в плане мастерства хочется брать пример!
№ 6. Царица Египта
На мой взгляд, это гениальная композиция. Ограниченным количесвом деталей автор сумел создать глубину и объём, смотрю и мне хочется заглянуть за царицу, за кусты, за леопарда- там что-то есть! Ясно, что нет, но глаза верят, что есть. Безусловно, такая способность приходит с опытом. Обычно, начиная осваивать ФШ, мы гонимся за обилием всего, сама знаю, что хочется собрать и то, и то, и это, а результат выходит ужасный
И вот чтобы добиться такой органичности малыми объектами, к такому надо прийти и это мастерство, которое восхищает. Плюс очень понравился этот золотистый свет! Мне кажется, это именно очень по-древнеегипетски.
№ 9. Царица Египта
Здесь противоположное - на заднем плане деталей много. Другая повелетельница - Нефертити, как бы стоит над огромной державой, за ней Египет. И тут она прекрасна в своей державности. У зрителя возникает ощущение, что именно такой она и была. Царица цариц.
Графичность линий её лица, пирамид, зданий кажется выверенной до микрона и это усиливает у зрителя ощущение технического величия той цивилизации. Плюс опять же золотисто-небесная цветовая гамма, которая многократно умножает это чувство. Правда, у меня просто восторг и благоговение от этого коллажа! Мне хочется туда попасть
№ 11. Красавица пришла
А здесь Нефертити хоть и царица, но очень домашняя и мягкая. Женщина! И эта её необыкновенная женственность подчёркивается одеждой, деталями интерьера и кошкой! Такой, наверное и была кошка Нефертити, её любимица, столь же величественная и прекрасная, как сама царица. А ещё картина наполнена грацией. Она не только в линиях кошачьего тела, но и в повороте головы Нефертити, в позе рук, в её царственной осанке. И при этом - во взгляде великой царицы нет ни капли гордыни! Это подкупает, делает её близкой нам, простым смертным.
№ 14. Попробуйте, сразитесь с нами!
И опять женский образ. На этот раз не монарший совсем, но прекрасный! Очень нравится цветовое решение, лаконичность сюжета. Мне кажется, это амазонки. Их почему-то в Сети изображают полуобнажёнными в каких-то кожаных ремнях-портупеях, этакий образ властной женщины, но никак не воина! Мне верится, что амазонки были, как на этом коллаже. Да, в силу тех условий они были вынуждены защищать себя, свой народ, но они оставались женщинами. Мягкие женские лица с раскосыми глазами. Степные красавицы, берущие в полон одним своим взглядом. Поробуй, сразись с ними
№ 16. Прекрасная Нефертити
И вновь она, Нефертити.
На этом портрете она царственная и немного мечтательная. Полуулыбка пробегает по безупречным губам, полуопущенный взгляд, прижатые к груди руки... Повелительница здесь кажется не повелительницей державы, а влюблённй женищиной, в задумчивости ожидающей того, чьим сердцем она владеет. Или она просто вспоминает его? Не знаю.
Но мне хочется смотреть и смотреть на эту работу!
А теперь - о внеконкурсной работе.
№21. Варвар
Для меня загадка, почему автор решил оставить эту работу вне конкурса. Мне коллаж кажется шедевральным!
Я тут даже не стану анализировать детали! Такая мощь исходит от тела воина, от огня, бушующего по степи, от доспехов... Варвары - стихия для цивилизации, но в стихие рождается нечто новое. Замечательно, автор!
...
ПеРина:
14.11.20 12:57
Всем, здравствуйте! Поздравляю с открытием нового тура! Работы очень яркие, даже "запоминающиеся", я бы сказала.. Опираясь на свои ощущения после прошлого тура, а они были довольно болезненные, я решила не откладывать в ящик свои вопросы и подозрения в этот раз.. к сожалению, история повторяется
Сразу оговорюсь, я вообще не эксперт, да и мастером назовусь с большой натяжкой, но ошибки и огрехи в работах увидеть могу.. Прошу не держать на меня обид, постараюсь выражаться дипломатично, без истерик и насмешек
Сразу скажу, если работа выполнена Вами по уроку, а именно уроку Елены Минаковой, то держите пять! Вы молодец, вы, по крайней мере, постарались, попытались выдержать тему конкурса, используя свои исхи.. потому что в ее уроке пирамид нет) но есть ошибочка, на которую хотелось бы обратить Ваше внимание - это тени.. с Вашего позволения я графически покажу Вам
Посмотрела на работу, решила вау, прикольно обработан персонаж, но к сожалению, я ошиблась, его отретушировал/нарисовал кто-то другой..
- фон явно рисунок/арт другого мастера
Простите, мне больше сказать нечего
Очень красивая композиция.. Маяк вдалеке мог бы быть тогда уже?
Как фотосессия - это нереально красиво! Так и вижу себя на ней
Мне очень импонирует цветовая гамма, нет кричащих оттенков, палитра выдержана.. дальний и ближний фон не забирают на себя внимание, видишь сразу героиню и рассматриваешь в первую очередь ее..
Красивая работа.. Сильную и живую энергетику работе придают ревущие трибуны и нежная бабочка.. Мощь гладиатора усиливает появление в композиции бабочки, потому что после кровавой битвы, он спокоен, его руки не дрожат, крылатое существо не улетает.. Долго рассматривала, единственное, я убрала бы красное пятно/лепесток за гладиатором, просто он слишком большой
Наверное, автор работы новичок и только начал постигать громадные возможности фотошопа..
Просто у Вас не очень ровно вырезаны герои, либо Вы их стерли ластиком просто...Лучшего эффекта можно было бы добиться, вырежь Вы героев ровно по контурам рисунков
Красивая работа, такой деликатный золотой перелив... мне понравилась текстура на работе с древними письменами, символами
Левая пирамида не полностью освещена луной. Да и пирамиды - это собирательный образ Египетской истории, это всего лишь гробницы, могилы.. без них было бы лучше.. Но это всего лишь ИМХО
Красивая работа, но пустовата.. возможно, это задумка автора такая... Выжженная солнцем панорама, каменистые горы и влюбленные.. Увидела возле камней маленькие цветочки, которые выдержали палящее солнце
Скорее всего, автор новичок.. просто сразу бросается в глаза плохо выделенная/вырезанная от белого фона героиня.. начинаешь ее разглядывать и парик такой что-то у меня совсем не вяжется с греческими девушками того времени...
Если у вас появится желание научиться красиво вырезать предметы - обращайтесь
Сейчас остановлюсь и немного объясню причину своего недовольства.. Все мы, без исключения, когда-то грешили, используя чужие работы, арты и тп... кто-то это делал просто по неопытности, я например, кто- то выбирал с чужого арта какой-то фрагмент, вырезал его и использовал в своей композиции.. когда человек научится, не солидно заниматься подобными вещами.. но бывают случаи, когда подобные вещи повторяются из тура в тур, причем так успешно, что аж невольно начинаешь завидовать
вот бы такие работы перенести на фотошопные паблики и сайты и спросить там : Ну как вам? Разнесут в пух и прах, даже кусочка не оставят...
Да, в правилах конкурса ничего не сказано о подобных действиях, но, наверное, это как само разумеющийся факт, не?
Фон обалденно красив, но, к сожалению, он создан не автором этой работы.. Автор хорошо и ровненько вырезал Нефертити, поместил ее на готовый арт, сделанный для игры , я так понимаю, наложил колор, все заиграло, засветилось, если цветокоррекцию вы делаете с использованием корректирующих слоев, вам +! Но опять же Нефертити и пирамиды
Я разглядывала карту)
Автор спасибо за экскурс в этот временной промежуток... хорошо, что в туре есть такие работы, не все же размалеванных Нефертить смотреть
Продолжение обязательно будет...
...
Allegra:
14.11.20 13:12
Allegra писал(а):№ 1. Ожившая книга. История Древнего Египта
Интересная композиция. Что заинтересовало мальчика в египетской истории? Загадки пирамид? Походы Александра Македонского, Юлия Цезаря или Марка Антония?
Мальчика заинтересовал климат! Там слева есть цитата. Сейчас очень много говорят о климате, это актуально. И для героя коллажа было настоящим открытием узнать, что в ту эпоху Египет был цветущим, пирамиды стояли среди зелени.
Ага, понятно. Я сослепу текст не разобрала.
И кстати, просьба - дорогие зрители, не ленитесь кликнуть по коллажу, чтобы открыть его в полном размере!
Впечатление совсем другое!
...