Саида, спешу тебя обрадовать. А может и не только тебя.
Часть I. Общие характеристики.
1. Имя.
В данном пункте, вы указываете имя и прозвище персонажа. Желательно писать так Уиллиам «Жук» Коул. Если в имени персонажа, проскальзывают такие имена как «Арагорн», «Леголас», «Гимли» и тому подобные книжные/игровые/исторические персонажи, то это случайное совпадение, потому как в игре вы не сможете их отыграть, и к тому же, это немного не этично, брать уже готовых персонажей. Пользуйтесь своим воображением, пишите анкеты, на персонажей таких, каких больше не будет ни у кого. Этим вы выделите себя из монотонной толпы.
Прошу учесть тот факт, что ежели вы, не напишите какой либо части имени персонажа, к примеру напишите просто «Уиллиам» и придете в чат под ником «Жук» или «Коул» или «Уиллиам Коул», то будете считаться безанкетным. Написали, так будьте добры, следуйте написанному.
1.2 Прозвище.
Является необязательным пунктом, однако если вы желаете развернуто написать о своем персонаже, то тут указывается небольшая история из – за которой персонаж получил прозвище, или же определенные факты сопутствующие получению другого имени.
2. Раса.
Выбирая расу, будьте предельно внимательны. Это влияет на дальнейшую игру. Орк который дружит с эльфами и пьет вино с гномами меня откровенно говоря бесит. Нежить которая приходит к паладину со словами «я живой труп», это вверх глупости. Вампиры, орущие на всю таверну «я кровосос», и пляшущие под солнцем, демоны которые помогают попавшим в беду людям, не требуя ничего в замен. Тролли которые играют на барабанах в местном оркестре и не порываются сожрать хозяйку таверны… Господа, это даже звучит глупо, уж не говоря о том, что это откровенная чушь!
3. Внешность.
В этой части анкеты, следует описать внешность своего персонажа. Прошу писать развернуто (и желательно грамотно). Описывать лицо, структуру и длину волос, цвет глаз, какие либо видимые на лице шрамы, рост, вес, телосложение. Досконально все. Прошу так же учесть, что описания на подобии «Очень красив» будут вычеркнуты, по одной простой причине: у всех разные вкусы. Может я вас буду считать красивым, а кто – то уродом. Мнение окружающих достойно внимания.
4. Возраст.
Не пишите что вам 500 с лишним лет, вы этого не сможете отыграть. Допустим, вам, как игроку 20 лет, персонажу 500. Вы просто не обладаете таким обширным количеством навыков и не владеете такой информацией и знаниями как создание которое прожило 500 лет. А персонаж, должен отыгрываться грамотно.
5. Характер и мировоззрение.
Пункт может быть пропущен и в него может быть вписано только мировоззрение персонажа. У некоторых, могут возникнуть вопрос «а почему?». Ответ на вопрос так же прост, как и сам вопрос. Описание характера ограничит действия игрока, и вообще, описать характер, крайне сложно. Можно тип поставить, к примеру «нордический», но и то, лишняя морока и ограничение персонажа. Но, все на ваше усмотрение.
Часть II. Инвентарь.
1. Оружие.
Оружие, стоит описать крайне подробно. До мельчайших деталей. Наверное проще, описать просто кинжал, и его параметры. Но гораздо интереснее, описать внешний вид оружия (особенно относиться к эксклюзивному или какому либо магическому оружию). Для детального описания оружия, попросил бы (но опять же необязательно) указывать параметры не в строчном порядке, а в столбце:
* Длина общая.
* Длина клинка.
* Длина рукояти.
* Ширина клинка.
* Вес оружия.
* Тип заточки.
* Материал.
Диаметр рукояти на обхват.
(Знаком * отмечены пункты, обязательные для заполнения).
2. Доспехи.
Конкретно описать броню. Какие комплектующие входя в комплект (нагрудник, наплечники, наколенники, налокотники и т.п.). На каждую комплектующую указать отдельны вес, указать общий вес доспеха. Уточить те зоны тела которые закрыты броней. Виды креплений. Нужно, чтоб анкета была описана подробно, и каждая мелочь учитывается, так как она может быть причиной многих конфликтов. Но, возвращаясь к теме описания брони, так же хочу сказать пару слов: доспехи стесняют движение, доспехи снижают скорость движения. Вы же не будете бегать в сорокакилограммовых латах?
Доспехи пробиваются. Клевец, чекан, многие булавы крушат и пробивают доспехи. Кольчуги пробиваются колющим ударом. Щиты могут быть пробиты особо мощными арбалетами. Двуручные мечи пробивают доспехи и крушат щиты, сметая того, кто оказался настолько глуп, чтоб выставить щит на пути двуручника.
3. Личные вещи.
Тут гораздо проще, описываете личные вещи, однако, сердечно прошу, не писать что у вас вагон одежды в сумочке или же в носке спрятано Кольцо Всевластия. Так же если вы притащили в игру лук/арбалет, в личных вещах можно указать дополнительный боекомплект (стрелы или карро (болты)).
4. Магические вещи.
Тут просто. В начале игры одна не особо мощная магическая вещь. Для сверх мощных буду требовать логи. Для последующих (если предметов больше одного) за каждый предмет буду требовать логи. И, логи на подобии «нашел под камнем, мгновенно узнал Молот Тора и присвоил себе» приниматься не будут.
Часть III. Физические и магические способности.
1. Физические особенности расы.
Тут все просто. Дроу например быстрее людей, но уступают в силе. Орки сильны, но не поворотливы, и туповаты. Огры и Тролли обладают огромной силой, но занимают большое пространство. Это все вроде понятно, но, у некоторых рас, есть некоторые особенности: Шар тьмы дроу, регенерация тролля, боязнь света/святой воды/ у нежити и прочее и прочее. Прежде чем писать об особенностях, прошу прочитать о своей расе, о той, которую выбрали. Если же у вас нет под рукой материала и не знаете где искать, обращайтесь ко мне, Л.С. на форуме. Охотно помогу и материалами и ссылками на информацию.
2. Приобретенные способности.
То, чему ваш перс научился по ходу жизни. Стоит так же учесть, что тринадцатилетний ребенок, в средневековье, уже мог владеть оружием, так как жизнь тех времен достаточно опасно. Но стоит учитывать и силу и комплекцию этого ребенка. Двуручный меч он не поднимет.
3. Магия.
Заклинания, заклинания, заклинания. Писать больше 10 заклинаний в квенте не стоит. Если хотите больше, сначала обсудите со мной, что и как. Учтите факт, что заклинания требуют на создания раунды и эти раунды растут в прямой пропорции с силой заклинания. Смертельное заклинание к примеру кастуется от четырех раундов и выше.
Часть IV. Разное. Необязательная часть.
1. Класс.
Класс персонажа. Учтите, вышеописанные навыки, должны соответствовать классу.
2. Подкласс.
Если ваш персонаж мультиклассирует, тут прошу указать дополнительный класс персонажа.
3. Животное спутник.
Животное, которое может вас сопровождать. Спутники не вступают в битву и не помогают своему хозяину. Ну за исключением где хозяин верхом на лошади кого – то умудрился затоптать. Так что, никаких драконов, грифонов, стражей вампиров и прочих странных и темных личностей, каким то образом оказавшихся с вами в одной колеснице.
4. История.
Историю можно писать, а можно и не писать. Кто как хочет. Кто – то может сообщить историю по игре, кто – то написать тут, а кто – то скрывать. Пункт на любителя так сказать. Так же, есть один немаловажный факт; не пишите художественных романов, о том, как ваша мама, встретила вашего папу, а вы родились, убили всю семью и сбежали в ад, потому что в вас при рождении вселился демон. Пяти – семи строк будет с лихвой достаточно