visionary:
kabardinochka, а что случилось - стихийное бедствие-дождь или соседи залили?
Ужас - как я тебя понимаю! Это покруче всякого кино
Не переживай, и это пройдёт...
Бог в помощь...
...
kabardinochka:
Спасибо, леди, за поддержку. У соседей выше сорвало полотенце-сушитель, вот и залили, черти. По полной программе.
Послушаю "Фауста"...
...
Юльча:
kabardinochka , привет!
kabardinochka писал(а):В туалетной комнате коврик плавает в грязной воде...
Знакомо. Сочувствую. Крепись
kabardinochka писал(а):Послушаю "Фауста"...
Самое время
...
Amica:
kabardinochka писал(а):Пришла домой - без сил и настроения. В туалетной комнате коврик плавает в грязной воде, в потолке огроменная дырка, горячей воды нет. Вот такое вот кино.
kabardinochka, вот ужас.

А дырку соседи будут ликвидировать?
Надеюсь, у вас там всё полюбовно решится.
Кстати, а почему ни сил, ни настроения?
...
kabardinochka:
» Оскар: Best Animated Short Film, 2005
Анимация - искусство размножения
Давненько не брала я в руки шашек... В том смысле, что давно мы не смотрели оскароносные мультфильмы. На этот раз перескочим через год - сразу в 2005. В тот год "Оскар" был нескучным, и насколько я помню - интрига была выдержана до конца. В основных номинациях значились пятьдесят четыре фильма, и большинство претендентов на главную кинопремию года были сняты в жанре биографии. Деятели Голливуда дружно ударились в "Жизнь замечательных людей": Скорсезе снял "Авиатор" про миллиардера и скандалиста Говарда Хьюза (11 номинаций), Марк Фостер предложил свою трактовку жизни Джеймса Барри в "Волшебной стране", о бремени славы и судьбе Рэя Чарльза поведал "Рэй", а картина "Отель "Руанда" рассказала миру историю менеджера Пола Русесабагина, спасшего более 1200 представителей племени тутси.
"Закат", представленный в номинации "Лучший фильм на иностранном языке", рассказывал о последних днях Адольфа Гитлера, а "Дневники мотоциклиста" - о юности Че Гевары. Еще один культовый персонаж - автор фундаментального труда о человеческой сексуальности Альфред Кинси - был главным действующим лицом фильма-номинанта Билла Кондона "Кинси". А были еще "Страсти Христовы" Мела Гибсона - чем не байопик?
Отдельно скажу о картине испанца Алехандро Аменабара "Море внутри", в которой благодаря прекрасной игре Хавьера Бардема мы узнали про судьбу полностью парализованного Рамона Сампедро, в течение 30 лет боровшегося за право умереть.
Особняком в списке номинантов 2005 года стояла "Девушка на миллион долларов", которая и принесла Клинту Иствуду очередную статуэтку. Жесткая история без обычного для Голливуда хэппи-энда о старом тренере, давно не рискующем выпускать своих воспитанников на серьезные поединки, и упрямой девушке, которая решила стать чемпионкой по боксу, не оставила равнодушной не критиков, не академиков, не зрителей.
Самое удивительное, что и среди короткометражных мультфильмов победу одержала в некоторой степени биографическая лента.
Райан / Ryan
Режиссер: Крис Ландре
В главных ролях: Райан Ларкин, Крис Ландре и др.
Канада, 2004
Продолжительность: 14 мин.
Победитель.
В полупустом баре беседуют молодой человек и уличный бродяга, чья жизнь давно уже пошла под откос.
Очень необычное кино, к которому сложно подобрать жанр. Скорее, это документальный мультфильм. Именно так, ведь в нем нет автора сценария - просто режиссер Крис Ландре берет интервью у Райана Ларкина. Главный герой мультфильма - как раз "образ" Ларкина - части лица, тела, облако сигаретного дыма, голос.
Райан Ларкин (Ryan Larkin) - талантливый канадский мультипликатор, прославившийся в 60-70-е годы прошлого века. Самая известная его работа - "Прогулка" (Walking) в 1969 году была номинирована на "Оскар". Но карьера Ларкина однажды прервалась: в 1975 году Канадская национальная киноассоциация заказала ему большой настенный плакат, посвященный тематическому фестивалю по защите прав женщин. Ларкин решил посмеяться над заказчиками и нарисовал на плакате юношу в состоянии полового возбуждения. Мультипликатора уволили, и больше анимацией он не занимался. В 70-х Ларкин увлекся кокаином и алкоголем. Про себя он тогда говорил, что пьет с детства - по две бутылки пива в день ему давала мать, чтобы тот набирал вес. К концу 90-х Ларкин стал бездомным и начал попрошайничать на улицах Монреаля.
В процессе работы над фильмом Ландре много раз встречался с самим Ларкиным, его коллегами и друзьями. В фильме использованы их голоса. Идея Ландрета была в том, что художник остается художником даже утратив возможность творить. Фильм завоевал немало наград и возродил интерес к личности Райана Ларкина. Аниматор перестал бродяжничать, стал появлялся на публике, и, по слухам, вернулся к работе. Увы, ненадолго, - в феврале 2007 года Райан Ларкин умер от рака легких.
Именинник / Birthday Boy
Режиссер: Сиджон Пак
Автор сценария: Сиджон Пак
Австралия, 2004
Продолжительность: 8 мин.
Мальчик играет в свои бесхитростные детские игры и не знает, что вместо подарка его ждет страшная посылка с фронта.
Короткометражный мультфильм южнокорейского режиссера Сиджона Пака "Именинник" рассказывает о маленьком мальчике, который играет со своими сверстниками в войну в то время, как его отец сражается на фронте с войсками Ким Чен Ира. Однажды, возвращаясь домой с очередной прогулки, мальчик находит у дверей своего дома посылку, в которой, как он предполагает, находится подарок ко дню его рождения. В действительности же посылка содержит нечто, что навсегда изменит его представления об окружающем мире.
"Именинник" является первым фильмом Пака, созданным с применением технологии 3D CGI. Примечательно, что для "рендеринга" всего проекта применялись компьютеры весьма скромной конфигурации: Hardware : Dual 1 GHz Xenon Pentium III, 1 GB RAM, Fire GL2 graphics, SGI и Octane 2, Apple Dual 1 Ghz G4, 2 GB RAM, NVIDIA G ForceTitanium Graphics. А также программное обеспечение: Alias Maya 4.5, Flame 7.6, After Effects 6, Photoshop 7, Painter.
До участия в оскаровской гонке лента успела "поприсутствовать" на большинстве профильных фестивалей, проводимых на обширной территории от США до Великобритании. Наивысшим достижением выпускника австралийского Института телевидения и радиовещания, кроме претензий на "Оскар", стала номинация на главный приз британской киноакадемии BAFTA.
Суслик обломался / Gopher Broke
Режиссер: Джефф Фаулер
Автор сценария: Джефф Фаулер
США, 2004
Продолжительность: 4 мин.
История о голодном, хитром, но не очень удачливом суслике, пытающемся поесть.
"Суслик обломался" (Gopher Broke) - копьютерный мультфильм компании Blur Studio. Для его авторов - режиссера Джефа Фаулера (Jeff Fowler) и продюссера Тима Миллера (Tim Miller) - это первый "собственный" проект. Они получили возможность создать мультфильм, выиграв конкурс на лучший сюжет, проводившийся среди сотрудников студии.
Предприимчивый суслик выкопал на сельской дороге ямку, чтобы проезжающие мимо грузовики с фермы подскакивали на ней и из кузова выпадали вкусные овощи. Вот только плодами его изощренного ума удается воспользоваться всем, кроме самого несчастного суслика. Пока он чихает от дорожной пыли или засматривается на грузовички, морковку забирает местный заяц, а зерно склевывают куры. Суслик остается ни с чем. Бедному животному не повезло и с наградой Американской киноакадемии.
Сторожевой пес / Guard Dog
Режиссер: Билл Плимптон
Автор сценария: Билл Плимптон
США, 2004
Продолжительность: 5 мин.
Бойкая собачка с бурной фантазией во время прогулки защищает своего хозяина от мнимых опасностей в виде кровожадных белок, кротов-садистов, хищных растений и прочих ужасов парковой флоры и фауны.
"Сторожевой пес" (Guard Dog) - мультфильм о собаке-параноике. Толстого пса, которого на поводке ведет хозяин, раздражает все - от маленькой птички, спокойно сидящей в своем гнезде, до зеленого кузнечика. При виде каждого нового "объекта" пес подпрыгивает выше своей головы, но больше ничего сделать не может - он на привязи.
Продюссер и режиссер "Пса" - известный аниматор Билл Плимптон. Долгое время он работал художником-оформителем в нью-йоркских газетах и журналах, но всегда мечтал снимать мультики. На его письма в студии Уолта Диснея отвечали: "Вы нам понравились, но Вы пока слишком молоды". Другие работодатели художника также не жаловали. Все изменилось в 1987 году, когда Плимптон снял мультфильм "Твое лицо" (Your Face). Проект был довольно бюджетный, и для записи саундтрека аниматор пригласил свою подругу Морин Макэлерон (Maureen McElheron), с которой когда-то играл в кантри-группе. В результате этот фильм получил номинацию на "Оскар".
После этого, рассказывает Плимптон, все работодатели, которым он в течение нескольких лет предлагал свои услуги, разом решили откликнуться. Аниматор выбрал работу на MTV. В итоге его "противные" полные черного юмора мульфильмы стали визитной карточкой канала, а фильм "25 способов бросить курить" прославился даже в нашей стране. В 2002 году мультипликатор приезжал в Россию на фестиваль анимации "Крок", где проводил мастер-классы.
Плимптон писал: "Я только что закончил "Волосы дыбом" (Hair High) и "Сторожевого пса". Следующий шаг - показать их на разных фестивалях, чтобы поднять шумиху, заставить журналистов написать обзоры. Тогда эти мультики будут хорошо продаваться, и у меня появятся деньги, чтобы сделать новый фильм".
Для справки, «Сторожевой пес» — первый фильм из серии зарисовок про забавного пса, пытающегося помогать людям с разрушительными для них последствиями. На сегодняшний день помимо Guard Dog в нее входят Guidе Dog (2006) и Hot Dog (2008).
Лоренцо / Lorenzo
Режиссер: Майк Гэбриел
Авторы сценария: Майк Гэбриел, Джо Грант
США, 2004
Продолжительность: 5 мин.
Одна кошка пострадала от заклинания: у нее начались проблемы с хвостом. И помочь ей мог лишь черный кот.
"Лоренцо" - это история ленивого толстого кота, хвост которого вдруг зажил своей собственной жизнью. Кота это взбесило до такой степени, что он решил убить свой хвост. Схватка между котом и его хвостом происходит в ритме танго и занимает почти весь фильм.
Анимационный фильм создан классиками студии Уолта Диснея. Идею мультфильма придумал 95-летний Джо Грант (Joe Grant), работавший еще над "Белоснежкой и семью гномами" в 1937 году и "Алисой в стране чудес" в 1951. Фильм очень отличается от современной продукции Disney-Pixar. Несмотря на то, что анимация выполнена на компьютере, а не прорисовкой каждого кадра, создатели фильма попытались сделать его как можно более похожим на эскизы режиссера и сценариста Майка Гэбриела (Mike Gabriel) темперой на черном картоне. А фоновые изображения и вовсе остались рисованными и не подверглись компьютерной обработке. Помимо Гэбриела, на счету которого такие классические мультфильмы как "Покахонтас" (Pocahontas) и "Спасатели в Австралии" (The Rescuers Down Under), к "Лоренцо" приложили руку продюсеры Рой Дисней (Roy Edward Disney) - племянник Уолта Диснея - и Бейкер Бладуорт (Baker Bloodworth), самой известной из работ которого является "Красавица и чудовище".
Фильм получил главный приз на фестивале в Анесси и престижную премию Энни.
Найти эту диснеевскую короткометражку, увы, я не смогла. «Лоренцо» показывали в кинотеатрах перед фильмом «Модная мамочка» с Кейт Хадсон, но на DVD с фильмом он не попал. А третья часть диснеевской «Фантазии», фрагментом которой планировали сделать эту короткометражку, вообще канула в лету. В итоге, могу предложить только полуминутный трейлер. А жаль. Посмотреть охота.
...
kabardinochka:
Юльча писал(а):Знакомо. Сочувствую. Крепись
Спасибо
Да, когда полтора часа с потолка хлещет горячая вода - это ужас
Amica писал(а):А дырку соседи будут ликвидировать?
Не-а. Дырку ликвидировать будет Кабардиночка
Amica писал(а):Надеюсь, у вас там всё полюбовно решится.
Нууу, они с любовью извинились... Они же не виноваты... Я не умею ругаться. Да и сил нет
**********
А я во вторник посмотрела "Американец" - вот только никак рецензию не напишу. Обстоятельства знаете ли
...
kabardinochka:
Как целоваться правильно?
Триллер-детектив с психологической подоплекой - жанр крайне популярный. На ум сразу приходят «Семь», «Молчание ягнят» и «Бессонница». Еще один фильм про поиски маньяка вряд ли может открыть что-то новое, но ведь и всем известную историю можно рассказать захватывающе и свежо. По крайней мере на это стоит надеяться когда в главной роли заявлен Морган Фримен. А что в итоге?
Целуя девушек / Kiss the Girls
Режиссер: Гэри Фледер
Автор сценария: Дэвид Класс (по роману Джеймса Паттерсона)
В ролях: Морган Фриман, Эшли Джадд, Кэри Элвес, Алекс МакАртур, Тони Голдуин и др.
США, 1997
Продолжительность: 111 мин.
Smart Girls. Pretty Girls. Missing Girls
Вашингтонский агент-психиатр Алекс Кросс (Морган Фримен) приезжает в Калифорнию разыскать пропавшую племянницу. В местной полиции он узнает, что Наоми - лишь одна из восьми похищенных женщин. Предполагается, что они стали жертвами хитрого и жестокого маньяка по кличке Казанова. Все они красивы и талантливы; трое из них найдены привязанными к дереву и съеденными дикими животными. Какова судьба остальных?
Дело сдвигается с мертвой точки, когда однажды ночью маньяк в маске захватывает Кейт МакТирнан (Эшли Джадд), врача из регионального центра Каролины. Проведя несколько дней с психопатом в сыром и темном подвале, ей удается бежать. Оказывается, что похищенные девушки живы, и человек, именующий себя Казановой, держит их где-то в отдалённом подвале как одалисок, нашёптывает им на ухо три заветных слова «я люблю тебя», любуется и «использует по назначению», когда ему захочется. Нарушивших заведенные правила он привязывает в лесу и оставляет умирать медленной смертью. Но Наоми все еще жива - Кейт говорила с ней, и шанс спасти ее - вычислить ублюдка, пока он еще не перешел от страсти к жестокости... И Алекс Кросс выходит на охоту наперегонки со временем...
Кто окажется неуловимым «коллекционером», называющим себя Казановой? А может быть преступник не один?
Морган Фримен играет хорошо, и выглядит как красавчик. Но, увы, картина лишена ума, острой динамики и художественной оригинальности. И даже сюжетный ход, который мог стать изюминкой триллера грешит необоснованностью и недодуманностью (есть такое слово?). В результате у авторов получилось среднее кино для одноразового просмотра на диване, в котором никому не сопереживаешь - даже жертвам. Так бывает - готовишь по точному рецепту, используешь качественные продукты, взвешиваешь граммы, ставишь на таймер - но...
Оценка: 5 баллов ...
visionary:
Доброе утро... или скорее уже день у нас (просто я недавно встала

- жду эти дни - субботу и воскресенье - всю неделю)
kabardinochka, как дела, как хозяйство?
Надеюсь смогла управиться...
спасибо за посты - очень интересно.
Посмотрела анимацию - вообще люблю короткометражки: и фильмы, и мультфильмы.
В них всегда много смысла - заставляют быть сосредоточенными, пристальными и думать.
Райан / Ryan
очень впечатлила эта драма. Хотя для главного героя - это трагедия.
И для автора в чём-то тоже (ведь посвящено его матери, если я не ошиблась...)
Именинник / Birthday Boy
хорошо быть ребёнком...
хорошо многого не понимать...
Суслик обломался / Gopher Broke
Суслика жалко... и не жалко...
дурачок...
Жизнь именно такая - и дураков не любит (потом оказываешься именно там, где оказался этот суслик...)
Облом, короче!
Лоренцо / Lorenzo
Цитата:А жаль. Посмотреть охота.
Ага... (и танго я люблю)
Фильм очень яркий - красиво.
Целуя девушек / Kiss the Girls
Я кажется смотрела этот фильм.
Помню урывками.
Классический триллер.
Маньяком оказался кто-то из следственной группы кажется... (или же я перепутала с каким-то другим фильмом)
И
"Американец" - жду твою рецензию.
Клуни смотреть нужно, интересно и приятно.
Просто трейлер мне не понравился.
...
kabardinochka:
visionary писал(а):Доброе утро... или скорее уже день у нас (просто я недавно встала)
Добрый день!

Я сама только что глазки продрала
visionary писал(а):жду эти дни - субботу и воскресенье - всю неделю
А на что еще даны выхи, как не для сна?
visionary писал(а):как дела, как хозяйство?
Ждет меня, гадское... Нет чтобы самому - по взрослому - пораньше встать, убраться-помыться... Нет же, взвалило себя на плечи маленькой кабардиночке, и ножки свесило
visionary писал(а):Посмотрела анимацию
На здоровье!
visionary писал(а):Маньяком оказался...
Ага, он самый
visionary писал(а):И "Американец" - жду твою рецензию. Трейлер мне не понравился.
Напишу!
...
Amica:
Привет, хозяюшка!
kabardinochka писал(а):Целуя девушек / Kiss the Girls
kabardinochka, спасибо за отзыв!
Морган Фримен мне очень нравится.
Вот вертится в голове сюжет, о котором ты написала, но деталей вспомнить не могу.
Видимо, посмотрела и - забыла.
Значит, твоя оценка правильная.
И большое спасибо за мультфильмы.
Про суслика раньше смотрела, остальные - в первый раз.
Ой, забыла: и спасибо за плакаты с цитатами!
Мне очень понравилась такая задумка художников.
...
kabardinochka:
Amica писал(а):Привет, хозяюшка!
Ага, весь день бездельничаю
Amica писал(а):Морган Фримен мне очень нравится.
В этой кине он прям
красивый, так хорош
Amica писал(а):Вот вертится в голове сюжет, о котором ты написала, но деталей вспомнить не могу.
Видимо, посмотрела и - забыла.
Значит, твоя оценка правильная.
А то ж на

Ты во мне сумневаешься что ль?
Amica писал(а):спасибо за отзыв!
Amica писал(а):большое спасибо за мультфильмы.
Amica писал(а): и спасибо за плакаты с цитатами!
Гы

Спасибо мне что есть я у меня
************
По ТНТ ща смарю фарс с Клуни... Даже не слышала об этом фильме ничего, - "Три короля" называется. Забойная, по ходу, вещь. По крайней мере за первые полчаса я улыбнулась раз 7
...
Amica:
kabardinochka писал(а):А то ж на Ты во мне сумневаешься что ль?

Да ты что?? Как можно?
Я в себе сомневаюсь.
...
kabardinochka:
Когда одиночество кричит...
Пора, мой друг, пора! покоя сердца просит -
Летят за днями дни, и каждый час уносит
Частичку бытия, а мы с тобой вдвоём
Предполагаем жить, и глядь - как раз - умрем.
На свете счастья нет, но есть покой и воля.
Давно завидная мечтается мне доля -
Давно, усталый раб, замыслил я побег
В обитель дальную трудов и чистых нег.
Американец / The American
Режиссер: Антон Корбайн
Авторы сценария: Роуэн Джофф (по роману Мартина Бута)
В главных ролях: Джордж Клуни, Виоланте Плачидо, Брюс Олтман, Текла Реутен, Ирина Бьёрклунд, Ларс Эльм, Йохан Лейзен, Паоло Боначелли и др.
США, 2010
Продолжительность: 102 мин.
Вы не можете отрицать существование ада. Вы живете в нем.
О главном герое, который называет себя то Джеком, то Эдвардом (Джордж Клуни) – настоящего имени мы так и не узнаем, – толком ничего не известно, кроме того что он наемник. Когда заказ в Швеции превратился в стрельбу на открытой местности, а сам Джек – в мишень, он, не колеблясь, убил женщину (Ирина Бьёрклунд), полчаса назад разделявшую с ним постель, и подался в бега. Он залег на дно в живописной итальянской деревушке, состоящей из трех улиц, кафе и овощного рынка, и поклялся своему контакту Павлу (Йохан Лейзен), что его следующее задание - смастерить снайперскую винтовку "с мощью пулемета и радиусом винтовки" для таинственной Матильды (Текла Реутен) - будет последним. Тихие, ничем не примечательные будни Джека скрашивают немногословные беседы с местным священником (Паоло Боначелли) и встречи с проституткой Кларой (Виоланте Плачидо). Выйдя из тени, Джек искушает судьбу, ведь он жив только до тех пор, пока безостановочно движется от одного объекта к другому...
Действий и диалогов в картине минимум. Но те несколько убийств, которые есть, очень впечатляют своей достоверностью. Вместо привычного победоносного и уверенного в себе киллера, появляется уставший от такой жизни, сомневающийся, смирившийся с непрекращающимся напряжением персонаж. Он просыпается от шорохов, вздрагивает от звуков, у него нет ни друзей, ни семьи, ни дома, все вытеснила работа, держащая в постоянном страхе. И это кажется правдивым, ведь 90% реальной жизни киллера наверно проходит именно в ожидании, просчитывании комбинаций, ощущениях опасности и переживаниях.
В фильме нет никаких подробностей и деталей биографии Джека, никаких флэшбэков, объясняющих "как он дошел до жизни такой", никакой мотивации, никаких угрызений совести, никаких душевных терзаний и слезливых алкогольных откровений. Только четкий, рациональный, холодный и отточенный профессионализм. Только осторожность, выродившаяся в паранойю. Только человек, вернее то, что внутри него происходит. Только его одиночество - серое, убивающее и опустошающее. Только его тоска и неверие.
Весь фильм мы будем смотреть за жизнью этого человека. Через его призму воспринимать окружающих. Видеть то, что видит он. Мучаться его кошмарами. Кошмарами человека, которому давно ничего не нужно. Который эмоционально бесцветен. Который как будто не проживает свою жизнь, а является её наблюдателем.
Этот прием преднамеренного умолчания и отсутствие даже намека на поиски ответов на классический набор вопросов – кто? что? зачем? почему? – создает удивительный, волшебный, магнетический, плотный, физически ощутимый эффект присутствия. Фактически без слов, с помощью взглядов и жестов, одним своим присутствием Джек проникает в спинной мозг и ты сам чувствуешь то, что переживает герой. Работает магия. Магия недосказанности. Магия тишины.
Если трогательный герой Колина Фаррелла в городе-чистилище "Брюгге" не мог себя простить, не искупив, и был скорее жив, чем мертв, то Джек сопереживания и сочувствия не требует и не вызывает. Это фактически мертвый человек. Хладнокровный киллер, устраняющий на своем пути конкурентов и нечаянных свидетелей, он с адом в душе оказывается в раю, и погружается в любовь, которая становится яростной, без промаха бьющей расплатой за прожитую жизнь, где страхи и желания обретают человеческие черты: совесть-священник, любовь-проститутка, смерть-Кащей за спиной...
Теплая, всегда солнечная, божественная Италия для него всегда затянута туманом: от мощеных улочек маленького городка, причудливых петель дорог в горах, лесной лужайки на берегу быстрой речки веет холодом и смертью. Атмосфера богом забытого места, потерянная тишина, неподвижный, застывший пейзаж - это внутренний мир героя. Прекрасные виды, залитые холодным светом и навевающие щемящую грусть, пустынны и безжизненны, как его душа. Но всё же он тает, и становится отчётливо понятно, что мраморное лицо – это необходимость, безразличие – страшная мука, что хмыкая по поводу отсутствия любви, в душе он жаждет её больше всего на свете. Клуни играет взглядом, напряжением всего тела, походкой. Он спешит, он торопится, он сам не уверен в том, что у него получится, что будет хэппи-энд. Но, боже мой, как ему и нам этого хочется!
Но сердце грешника, если оно полно любви, – подобно сердцу Бога. И совершающаяся на наших глазах перемена сердца, а потом и перемена ума может закончиться только каменным рукопожатием смерти - единственной дорогой к искуплению и спасению. Очистительное пламя не может не сжечь.
Пронзительная притча про нравственный перелом и бесконечные поиски покоя, целиком и полностью построенная на штрихах, оттенках, полутонах и игре Актера, без слов и поступков передающего тонкие движения души своего персонажа. В итоге шанс увидеть экшн и триллер у зрителя лишь один - найти его в своей душе. Сложный в своей простоте и безупречный в красоте фильм, достойный двух номинаций на Оскар: за лучшую мужскую роль и лучшую операторскую работу. Я "заболела" этой картиной и жду официального релиза на dvd.
Браво! Белиссимо!
Оценка: 10 баллов ...
visionary:
Цитата:Американец / The American
Оценка: 10 баллов
Ух-ты! Я так и знала! Надо смотреть!
kabardinochka
...
kabardinochka:
visionary писал(а):Ух-ты! Я так и знала! Надо смотреть!
Ох, дорогая - имей в виду, в кинозале кроме меня было от силы человек 10, половина из которых ушла через полчаса. Но для меня - лучше не бывает. Я и половины своих эмоций не передала - так меня задела картина...
Клуни... После "Майкла Клейтона" и "Мне бы в небо" казалось, что он уже не удивит. А тут... всю неделю его персонаж у меня перед глазами. Это третья номинация за главную роль и Оскар - безусловно, по крайней мере для меня. Нет слов. Это за гранью. Чудо! Чудо! Чудо!
...