La comtesse:
Вчера перед сном (то есть сегодня ближе к утру) глянули уже классику практически молодежную комедию
"Шестнадцать свечей". Люблю этот фильм. Вот странно - вроде бы как сюжетом ничем не отличается от современных, а отношусь к нему с большой теплотой.
Очень смешно и очень романтично!
Между 4-мя и 6-ю часами утра включила
"Историю золушки" с Хиллари Дафф (и даже не заснула). Сейчас пересматриваю
"Это все она".
БешЭные новогодние каникулы.
А
"Мушкетеров" не смотрю.
...
Дели:
Посмотрела фильм "Бедная LIZ" - милая, добрая история. ...
La comtesse:
Перед сном немного поплакала и пересмотрела
"Белый плен" в память о погибшем Поле Уокере.
Очень люблю этот фильм и всегда во время просмотра реву, как белуга, хоть и знаю, что все закончится хорошо. Фильм прекрасный, один из лучших, который можно посоветовать посмотреть, наверное, всем. Как-то читала спор, о ком же этот фильм - людях или собаках, но он и о тех, и о других. Только вот собаки всегда приходят на выручку и не забывают о преданности, когда как людям далеко не всем сразу дается это решение. Но радостно, что в этом фильме люди приняли решение, когда еще не было поздно.
Сегодня успею еще один фильм.
...
aolchik:
А я сегодня неожиданно так наткнулась на компе домашнем на фильм
"Лавлэйс", не знаю как он там очутился, в моей главное папке, значит я его когда-то (причем по всей видимости не так давно, потому как фильм свежий, 2013г.) скачивала. В общем решила посмотреть.
Фильм - автобиография одной из порноактрис (!), совершившей в свое время сексуальную революция в данном жанре. Что могу сказать... ))) как таковой самой эротики или порнографии в этом фильме нет, картинки откровенной нет, есть разговоры и конечно же показана совсем не сахарная жизнь главной героини. Аманда Сейфрид сыграла замечательно (так понимаю когда-то из-за нее и скачала видимо, она меня давно интересует как актриса), и вообще мне понравились все актеры, вжились в роли. В основном, как и следовало ожидать это грязь, разврат, наркотики, насилие, большие деньги. Рада, что в итоге героиня смогла таки выбраться из этой ямы, хотя пятно на ней осталось на всю жизнь. Удивительно как это она еще смогла после всего завести семью. Впечатления двойственные, с одной стороны понравилась игра актеров, с другой - сюжет слишком натуралистичен, посмотрела и удалила, больше к нему не вернусь, но и о просмотре не пожалела.
...
Araminta:
фьора писал(а):Юля он как раз ПОСЛЕ мушкетеров, тебя тоже приглашаю посмотреть))))
Вот я и да. Граждане, это же дежавю какое-то. Всю дорогу не оставляло чувство, что я уже где-то это все видела, а потом дошло - в том же ключе сделан новый "Шерлок Холмс", я о нем уже
писала. Антуражненько весьма, смысла местами тоже не лишено, и даже производит впечатление балагана несколько реже, чем ШХ, но...
По-моему, они все просто не договорились между собой, во что будут играть. Макаров, при всей моей любви к нему, настолько откровенно косплеит Валентина Смирнитского, что на это даже как-то неловко смотреть. Мальчик, который играет д'Артаньяна - дуб-дерево.
С другой стороны - знаете, верю. Верю неизбывной тоске в глазах кардинала, с которой он говорит: "С вашей любовью от Франции скоро не останется камня на камне". Да и вообще кардинал-Лановой - прекрасен. Ради него я даже посмотрю завтра. И может, если будет не слишком лень, скачаю первые серии
...
фьора:
aolchik писал(а):аткнулась на компе домашнем на фильм "Лавлэйс"
о, впечатляет)) Может я поищу его на просторах инета
Девочки, а я наткнулась на форуме Экслера на рассуждения на тему "Трех мушкетеров"...отвела душеньку

, нашла идейно близких личностей
-Если кратко - то все-таки это очень плохо, в первую очередь - сценарий. Упрощен до примитива, многие линии в сюжете отсутствуют, а сама манера подхода к материалу напоминает девяностые годы - как можно больше шуток ниже пояса, произнесенных в манере карикатурных замоскворецких гопников.
-Уже доступно на торрентах 5 серий. Посмотрел пока первую. Жестяной ужас.
Если просто переодеть людей с улицы, и заставить произносить текст, будет
ненамного хуже. "Миледи" просто убила. Всего пара фраз, и образ Клавы из кабака мастерски прорисован. Попробую сегодня погрызть еще это кактус, может дальше будет вкуснее ...
-Ну и самое главное моё недоумение: зачем брать в кино Анну Старшенбаум (Констанцию), если не раскрывать тему сисек?
- У де Тревиля глобус на столе, на глобусе есть Австралия.
-Глянул краем глаза минут 10. Сходу две претензии:
- совершенно скучная, однообразная музыка. Такая была в компьютерных играх в начале двухтысячных годов;
- безэмоциональная озвучка. Все герои как будто кашу едят. Что ругаются, что любят, что спорят, что хвастаются - все одинаково. Я припоминаю, как произносил свои фразы тот же Боярский или Терехова, какой шикарный вкрадчивый голос был у Ришелье, сколько обаяния было в голосе Портоса, этакой усталости в голосе Атоса и флирта в голосе Арамиса... А здесь нет и 10% тех нот, тонов и эмоций.
-Попытался смотреть сериал... Осилил три серии. Именно, что осилил. Ну нельзя этот сюжет растягивать на ....дцать часов!!! Книга-то простая -потыкали шпагами, поскакали на конях, дали по мордам, сперли подвески, наставили рога Бонасье, убили Констанцию, кончили Миледи, обдурили Ришелье, ну и "лямур, тужур" и все! Весело и быстро.
А тут? Очень затянуто, медленно, полусонно как-то... Даже драки и бои смотрятся как-то инородно на фоне неторопливого действа...Актерская игра? Я, конечно, не эстет , но такое ощущение , что актеры просто небрежно и без особых эмоций с каменными лицами выговаривают плохо заученые штампованые фразы... Д,Артаньян со своей вечной улыбкой а-ля"Обитаемый остров" смотрится как из другого фильма... Не знаю...
Видно ,что авторы старались-костюмы интересные,обстановка, атмосферу средневековья создать пытались... Но за всем этим забыли ,что фильм такого плана должен быть динамичным и интересным...
Лановой и Этуш неплохи -"олд скул" .Все абсолютно женские роли-никакие...Атос, Портос, Арамис внешне неплохи , пока не начинают говорить текст...
Вот сейчас в режиме "он-лайн" попытался глянуть через плечо жены на экран... Атос уныло беседует с Миледи. Такое ощущение, что оба сейчас заснут... Бурные "разборки" невозмутимо мрачного Смехова с беснующейся Тереховой по сранению с этим , вообще карнавал духа!
-В фильме Янковский удивительно похож на Кристен Данст, а Атос на Гошу Куценко (удивилась, когда узнала, что это не он).
Еще меня удивили диалоги в фильме. Такое впечатление, что какие-то из них писал сценарист, а когда уставал, то цитировал уже Дюма. Иначе как объяснить, что в какой-то момент герои общаются так, как и должны, а потом срываются в запредельную фамильярность и развязанность.
Миронова играет не королеву, а завуча средней школы.
- Итак, я и фильм. Сериала мне не надо, я его после фильма уже боюсь.
Далее ИМХО. (Я предупредила!) Кроме того, отдельные моменты фильма.
Чувства мои при просмотре разнились от "да ладно че, нормально так, только причесать маленько" до рыдающего "что это было, и зачем, ЗАЧЕМ?"
Тут такое дело: с прочими экранизациями, типа с Йовович, проще: они по мотивам, там свой мир, только героев взяли. А тут- вроде по Дюма, мир Дюма, но отсебятина, как те фальшивые елочные игрушки. Есть вот канонная сцена с миледи в харчевне и пистолет, и в ней даже есть фраза Дюма, но остальное- а как захотелось. И так там везде.
Фильм современен, та современность так и прет. Иногда в середине вполне вполне дюмаевской (дюмовской?) фразы, что ломает мне мозг.
"Вы прекратите преследовать Анну Австрийскую," звучит с экрана, и я киваю. "И уйдете в отставку." Я давлюсь. ("Щас," заодно отвечает ехидный внутренний голос за кардинала.) "Подвески где?" рявкает король на балу тоном алкаша, не нашедшего любимую бутылку, и кажется, вот-вот добавит трехэтажный русский мат.
Нет-нет, в фильме есть удачные моменты. Вот миледи например- отлично, хотя это- совсем не миледи из романа. Она вообще лучшее, что там есть. (Кстати, миледи кротко идущая на казнь аки Христос на Голгофу доставляет более, чем полностью.) Д'Артаньян такой красавец, хотя это опять же совсем не Д'Артаньян из романа. Сцена повешения пролне меня пробрала, невзирая на существенные изменения в истории миледи и Атоса. (Да и она там вообще крестьянка что ли, че?) Да и мушкетеры- сойдут.
Многое же в фильме печально, от слова совсем. Король и королева, например. Кстати, мне совсем не понравился тот король.
Вообще же фильм разбудил во мне гнусного внутреннего комментатора-сценариста, как я ни пыталась его придушить. ("Вы ранены, милорд?" "Да нет, я просто так окровавленный на полу лежу.") Ибо многие моменты... вроде ведь трагедия!... а даруют чувство "да вы же издеваетесь!"
Одна Констанция в монастыре чего стоит. Нет, я все понимаю, это печаль, печаль! Но она же аккуратненько дождалась его в углу, произнесла вежливую речь и только потом бережно пала на ложе умирать. Да эта миледи даже зарезать как следует не может!
Я понимаю, когда Д'Артаньян бодро выпивает из рук короля "яд" ("меня тут пытались отравить... хочу посмотреть на симптомы, может выпить стоило?"), это доказательство его преданности и все такое- если бы ни гнусный комментатор во мне, нагло декламирующий "а послы, а они хошь яд, на халяву все съедят!"
И когда Д'Артаньян потом растерянно спрашивает "вы же хотели посмотреть на симптомы?", на лице короля и на моем четко читается "Господи, он еще и идиот!"
А Анна, рыдающая "отдайте мне тело!" дайте хоть некрофилией займусь. И этот такой, глядя в пространство "Тело лорда бу-бу-бу (список титулов на три строчки под рыдания)... принадлежит Англии!" сами хотим - да ты, сволочь, издеваешься!! мысленно орем мы с Анной.
...Король, являясь к Анне: О, лорда Бэкингема тогось. Королева рассеянно кивает, усердно жуя жвачку. (Знаете, как это смотрится?)
"Такой был красавец мужчина!" с сожалением произносит король.
("И так хорош в постели!" поддакивает королева" - уверенно дописывает мой внутренний сценарист, прежде чем я успеваю его придушить.)
"Мне его будет так не хватать", продолжает мой внутренний диалог король, и я давлюсь шоколадкой.
"Я его совсем не знала", уверяет королева. (Да вы че, пара свиданий, это просто смешно!)
Анна ждет, пока король выйдет и закроет за собой дверь, и элегантно падает в обморок. Это должно выражать глубину ее чувств, пишет на полях сценария сценарист, покусывая перо ручку от удовольствия.
...Нет, я все, все понимаю. Я понимаю, тот момент между Атосом и миледи перед казнью должет показать трагедию и человечность обоих. Вот только он только что приговорил ее к казни, а она ранее многократно спросила его куда он девал деньги искренне орала ему, что он сдохнет.
Когда миледи говорит Атосу после всего того, что между ними было "Как-то нелепо получилось", это выглядит не трагедией, это выглядит каким-то мрачным черным юмором.
А впрочем, нет. Зрители в моем лице с этой фразой согласны. Это гениальная фраза, однозначно.
Она должна стать символом этого фильма.
-В Риге сидим. Вчера попали на ЭТО.
ЭТО даже не позор.
Этим если только врагов пытать.
Актеров гнать метлой за типа игру.
-Какая-то недобрая сила повлекла меня к телевизору сегодня в девять вечера и, увидев на Первом дюмовщинку, минут двадцать не мог оторваться - хотелось узнать когда иссякнет поток дичи и непрофессионализма..
Наши поколения, избалованные мушкетёрами Бернара Бродери, приняли, в своё время, версию с Боярским и лёгкой музычкой, с негодованием..
То что происходит здесь, вообще, за гранью:
Съёмки проходят в русских свежеотреставрированных дворцах 18-го века постройки.
Музыкальные инструменты не те.
Подвески - похабная бижутерия, которую не стесняются показывать крупным планом.
Анна Австрийская - сильно некрасивая хохлушка с говорком и жадно выщипанными бровями.
Луи13-й - чистый солдафон.
Что понадобилось Лановому на старости лет, что он взялся играть с "актёрами", которые не могут профессионально произносить текст.(судя по самому тексту, это произведение, что называется - "по-мотивам")
И всё не мог понять, откуда мне знакомы дешёвые ужимки "д'Артаньяна", а когда осенило, что это видимо сынок Домогарова, взял я кресло и укатил его обратно к себе, к компьютеру - думаю, достаточно осквернился ТВ, чтоб ещё его недельку-другую не видать....
-Самая рыжая лошадь из тех, которые я видела в кино. Интересно, чем ее красили. И самая рыжая миледи. Интересно, чем ее красили.
Вообще, это такое модерн-АУ, надо просто мысленно снять с героев плащи, шпаги и кринолины. Д'Артаньян наезжает на Рошфора за то, что тот сорвал ему сделку, и устраивает разборку: "ты мне теперь девять ливров должен!" Король и королева выбирают, что бы им такое устроить на корпоративчике - бабочек выпустить, или фейерверком бабахнуть, или совместить. Гвардейцы кардинала входят в кабак с криком: "Да здравствует кардинал!" и с порога стреляют в потолок. Портос говорит противнику: "Эй ты, иди сюда, гвардейская рожа!" И так далее, все в таком же духе. Очень современно biggrin.gif.
Д'Артаньян, к слову, очаровательный, и был бы самым каноничным из предложенных, если бы сценаристы, в духе последних экранизаций, не ампутировали ему мозг. Атосу, впрочем, ампутировали яйца, ему хуже. Бэкингем страшен, как смерть в унитазе, зато король очень даже мил, и тут я не понимаю ни королеву, ни специалистов по кастингу. Впрочем, приз за самую жуткую физиономию все равно ушел Рошфору.
Сценарий - адский ад, это, впрочем, было предсказуемо.
-А что еще ожидать от Жигунова? Хуже только Кокшенов.
-Что-то я не въезжаю: Жигунов же клялся-божился, что будет чуть ли не 100%-ная экранизация книги. А тут просто какая-то жуткая отсебятина, только сюжетная канва, я бы даже сказала штрих-пунктирная линия, осталась.
-Немного напрягали милая, трогательная улыбка (чем-то действительно похожая на улыбку Васи из фильма "Обитаемый остров) довольно субтильного Д'Артаньяна и его несколько непривычная манера фехтования с элементами бразильской капуэйры и боевого украинского гопака.
- Удивительно, у нас же дурные фильмы обычно неплохо идут biggrin.gif
Я как бэ верю, что этот фильм дурнина дурниной, но мне так интересно, что я даже бы сходила, чтоб поплеваться вдоволь. Но компании не найду, конечно, так что придется плевание отложить до телепоказа.
Araminta писал(а):и даже производит впечатление балагана несколько реже, чем ШХ, но...
По-моему, они все просто не договорились между собой, во что будут играть.
Araminta писал(а): Мальчик, который играет д'Артаньяна - дуб-дерево.
с поправочкой "веселое дуб-дерево"

причем по степени развеселости близкое к идиотизму
Araminta писал(а):Ради него я даже посмотрю завтра.
значит будут еще ценные коменты и не только о Ришелье))) Подождем))
...
Дели:
"Джентльмены, удачи!" - ничего интересного, посмотрел и забыл ...
Bad girl:
Признаюсь честно, дорогие леди, считерила: после первой серии пошла смотреть фильм
"Три мушкетера". Ну и зато теперь точно знаю, зачем и сериал и фильм

) В фильме всё здорово покоцано, несмотря на солидный хронометраж, так что снят он был, скорее всего, как дли-и-и-инный рекламный ролик к сериалу.
Обвинения в том, что Саша Дюма такого не писал, мимо кассы: в сериале в титрах сразу предупреждают, что "по мотивам произведений" - даже конкретную книгу не указывают, так-то.
Титры, кстати, очень красивые - эти рисуночки, картуши, всплывающие лица, шрифт - очень красиво. И реверанс старой французской версии вот этим открывающим картину поединком тоже очень красив - ещё б дев оттуда выпилить.
На костюмах, Фьорыч, ты не прав, не экономили - вон у мушкетеров кружавчики у всех на воротниках, даже у Д`Артаньяна, а в предыдущей версии были только у Портоса ;). А королева за бал два платья сменила, да ещё и воротник ей аутентичный подогнали. И шапочку. А что на Миледи платье в талии на три размера больше, так то она, наверное, резко похудела, а от корсета отказалась из феминистических соображений.
Вообще же фильм (и сериал) - это такая эпоха великих открытий, например:
- географических - мы узнаем, что этот ваш Париж здесь;
- судоходных - мы узнаем, что кораблики в море ходят строго прямо, как паром;
- биологических
(Кстати, о Тревиле, не могу удержаться: когда Лыков восклицает "Как украли? Подробности?" - это, наверное, должен быть такой милый реверанс сериалу "Менты", но ы-ы-ы-ы.)
- исторических - мы узнаем много интересных подробностей о том, что мог себе позволить кардинал на королевском балу
- рявкнуть на весь зал "Остановите музыку!" и полезть на глазах у всего двора и короля разбираться, те это подвески или не те
а также прочий люд в различной обстановке: от дворцовой до уличной - эти бестолково и повсеместно снующие дети... м-м...
В частности, теперь нам понятно, что по дуэльному кодексу девственников убивать нещитово. Саму хореографию боев комментировать не возьмусь - не очень ориентируюсь, как оно со шпагами надо, может, там прекрасно всё как раз. По крайней мере прыгают и ногами дерутся почти как "у взрослых" в кино ))
А вот музыка ничего не открывает, увы - патамушта компиляция из старых добрых мелодий советского кино, в отдельных моментах услышала отрывки из "Звёздного мальчика", в других - из "Не покидай". И музыка, кстати, по итогу не унылая - вполне себе барочная флейточка, как полагается )))
Согласна с тем, что молодой стригунок ака Д`Артаньян весёлый

Ну и не то чтобы дерево, просто тоже не очень понимает, что делать и куды бечь. Вот эта фраза очень ярко характеризует, по-моему:
Цитата:Д'Артаньян, к слову, очаровательный, и был бы самым каноничным из предложенных, если бы сценаристы, в духе последних экранизаций, не ампутировали ему мозг.
И с вот этим ещё согласна практически полностью, но с нюансами:
Цитата:Бэкингем страшен, как смерть в унитазе, зато король очень даже мил, и тут я не понимаю ни королеву, ни специалистов по кастингу.
потому что Бэкингем все же не настолько страшен, но определение блестящее, а вот Янковский таки мил: внезапно заматерел и приобрел что-то от папиной харизмы (и выглядит, выглядит, паршивец эдакий - ни в одном глазу этих 45ти).
А кто вот на все сто процентов страшен, как смерть в унитазе, так это моё личное разочарование постановки: Юрий Чурсин ака Атос, любимый персонаж, хнык, хнык. Особенно разочаровывает в сравнении с мрачно-милым Смеховым с его бесконечно мудрым, циничным и печальным взглядом. Единственное, что хорошо в Атосе-Чурсине - под Миледи подходит.
"Прекрасная, как сама любовь", бугага.
И отдельно непонятка про Атоса, вообще не раскрытая в фильме, но, может в сериале раскроют, так вы мне потом расскажите, мужественные досмотревшие мазохисты, ок?
В начале сериала он приходит к аптекарю, чтобы проверить, каким ядом его траванули - в фильме этот момент полностью опущен. И в фильме под конец, в диалоге с Миледи, когда она ему желает сдохнуть, Атос бросает, мол, недолго осталось - в сериале этот момент наверняка ж тоже будет. И больше тема яда никак не упоминается и не всплывает. Волнуюсь. Расскажите потом, чё да как там. Кто его так, болезного, за что (хотя вот тут я примерно понимаю мотивацию

) и помер или нет. По идее жеж не должен, а ну как затеют продолжение снимать.
Ещё из глобально непонятного два таких момента:
- французский дедушка в роли отца Д`Артаньяна (настолько французский, что его аж Жигунов озвучил, надо полагать, по-русски не говорит) - это какая-то значимая персона из французской экранизации или просто взяли первого подвернувшегося (но тогда вообще непонятно, зачем)?
- перфоманс со смертью Бэкингема. Сцена на берегу - штоэтабыло, Локи?!
В остальном и целом постановка ничего так, и вполне смотрибельная (асфальт бы ещё под брусчатку покрасить и обои у Бэкингема поменять, потому что они лол и фейспалм) - лучше российского "Шерлока", имхо. И даже вопрос "зачем оно ваще?" меня не мучает - Жигунов в каком-то интервью говорил, что это его заветная мечта, не сыграть, так хоть снять. (Про "100% по тексту", правда, соврал чуть более чем полностью - ну какое может быть даже "очень близко к тексту" без Планше, Мушкетона, Гримо и Базена? О! Кэти, кстати, заявленная в списке персонажей на "Кинопоиске", в фильме так и не появилась.) Ну и ещё снял, потому что мог. Ну а чё? Вон Голливуд который год клепает римейки, Жигунов чем хуже?
А вот почему вся его эта затея не получилась такой же весёлой и задорной, как главгерой - ведь у Дюма все же весёлый развлекательный роман - так это вполне поясняют в кадре устами Атоса: "Ну и молодежь пошла, совсем пить не умеют." Старый советский мюзикл почему такой здоровский вышел (пусть и бесконечно далекий от оригинала, но так же бесконечно любимый народом)? Потому что ребятам было весело, дым стоял коромыслом и, собственно, на пленке и запечатлена эта атмосфера "Ой чувствую я девки, загуляю до субботы точно!"
____________________________________
La comtesse писал(а):Сегодня успею еще один фильм.
Какие у тебя классные киноканикулы
...
фьора:
Bad girl писал(а):Признаюсь честно, дорогие леди, считерила: после первой серии пошла смотреть фильм "Три мушкетера".

читала и ржала очень громко))) вот именно ржала, потому что тихий вежливый смех здесь невозможен))
Bad girl писал(а):Обвинения в том, что Саша Дюма такого не писал, мимо кассы: в сериале в титрах сразу предупреждают, что "по мотивам произведений" - даже конкретную книгу не указывают, так-то.
и да, и нет. "По мотивам" в титрах видела, но тогда кто за язык тянул Жигунова везде анонсировать это кино, как строго соответствующее роману, причем подчеркивалось, не тому, что мы читали всей страной в переводе, а Тому Самому, в оригинале и на ненашенском языке!

может, у Жигунова со школы проблемы с французским? начитал себе чего то и напереводил? У меня прямо руки чешутся в нашу лигу переводчиков 3 мушкетера закинуть)) Вдруг там всплывет отсутствие слуг, новый кодекс шпажистов и трали-вали с телом Бэкингема, которого хоть в мавзолей клади, пока герои определяться с какой стороны света над ним рыдать
Bad girl писал(а):Титры, кстати, очень красивые - эти рисуночки, картуши, всплывающие лица, шрифт - очень красиво.
согласна! Это самая красивая часть фильма, тут видно с самого начала съемок не поскупились, а после того как их сваяли и ввели режим экономии))
Bad girl писал(а):На костюмах, Фьорыч, ты не прав, не экономили - вон у мушкетеров кружавчики у всех на воротниках
Таша но почему же все так выглядит ужасно ?

Может шили принципиально на других людей? а те все отказались сниматься как почитали сценарий и давай одевать тех, кто просто не успел убежать?)) Дамские платья ужас полнейший, в то время как Франция времен Короля Людовика XIII располагает просто к сногсшибательным образам. Вспомним кино с Анжеликой. Его только из за костюмов и декораций можно смотреть бесконечно (ну я во всяком случае

)
а у нас аж два платья на королеве за сериал. Цена самого лучшего кстати 78 тыс. рублей (этим костюмеры еще смели гордиться

). хотя можно было подшаманить и за 70...но видать там просто все разворовали или били ногой в грудь, что это то самое сукно, поэтому и дорогое, а то что на него невозможно смотреть без слез - никого не волновало. Кроче "А король то голый"... Про размеры платьев и отсутствие корсетов
Таша тоже печаль печальная...а на Констанции за все время сериала я вообще платья не увидела, только роба развратной кухарки. Да уж видать все на кружавчики Д Артаньяну и ушло)))
Bad girl писал(а):- географических - мы узнаем, что этот ваш Париж здесь;
- судоходных - мы узнаем, что кораблики в море ходят строго прямо, как паром;
- биологических

в принципе, если под шампанское в хорошей компании смотреть, то это даже может быть очень весело))
Bad girl писал(а):мы узнаем много интересных подробностей о том, что мог себе позволить кардинал на королевском балу
я вообще подумала, что он сейчас допрос с пристрастием начнет, ошейник и наручники оденет и клеймом начнет пытать))...эх, жаль Ланового такое фуфлыжничество ему подсунули
Bad girl писал(а):А вот музыка ничего не открывает, увы - патамушта компиляция из старых добрых мелодий советского кино,
вот что в Вики пишут
Цитата:Музыку написал композитор Алексей Шелыгин. Планируется использовать 2 старинные французские песни. Саундтрэк был записан Лондонским симфоническим оркестром
Короче, Шелыгин тоже не спешил отрабатывать свой гонорар - чисто по российски - компилировал, то бишь тырил)))
Bad girl писал(а):Ну и не то чтобы дерево, просто тоже не очень понимает, что делать и куды бечь.
а вот это главная проблема всей экранизации и с Юлей соглашусь:
Araminta писал(а):По-моему, они все просто не договорились между собой, во что будут играть.
все играли в свой фильм, у кого то это была легкая комедия, у кого то черный юмор, у кого-то боевик в стиле Бельмондо, кто то из российских Ментов не смог вылезти, а кто-то драму на Оскара. В итоге
дирижер режиссер всех не привел к единому знаменателю и вышел компот какой то.
Bad girl писал(а): а вот Янковский таки мил: внезапно заматерел и приобрел что-то от папиной харизмы (и выглядит, выглядит, паршивец эдакий - ни в одном глазу этих 45ти).
ага, я тут в инет залезла и узнала, что ему 45 чуть под стул не упала - я думала - он вот вот ВУЗ окончил)) Шельма молод, красив, и действительно, харизматичен))
Bad girl писал(а): Единственное, что хорошо в Атосе-Чурсине - под Миледи подходит.
Два упыря

вообще постарались ребята... исходный материал актеров был очень неплох, но то, что вышло - хуже некуда))
Bad girl писал(а):Потому что ребятам было весело, дым стоял коромыслом и, собственно, на пленке и запечатлена эта атмосфера "Ой чувствую я девки, загуляю до субботы точно!"
видать наливали не муляж

а тут у актеров глазах вечная грусть тоска, как будто их всех отвели накануне к доктору Гужагину и запретили пить)))
Ох...даже не знаю - смотреть ли сегодня продолжение...ведь опять меня трясти будет))
П.С. Гоман то каким местом туда попал? или теперь всем ушибленным головой спецпропуск дают в кино Жигунова, типа они тогда не будут к сценарию придираться? ))))
aolchik писал(а):Я кстати еще в самом начале просмотра подумала, что тебе было бы наверное интересно ))
...
La comtesse:
Вчера перед сном посмотрела комедию 90-х годов
"Зятек". О том, как
"тяжела и неказиста
Жизнь шального тракториста", то есть фермера.
Интересный фильм. И не очень длинный. Так-то полтора часа - это нормально, но почему-то мне показалось, что он короче обычного.
Правда, героев представить вместе все равно сложно.
И только что пришла с
"Ёлок", дубль три. Не видела первые два, но этот фильм мне понравился (и чего такую полемику на форумах развели?). Он не гениальный, но самое то, если хочется посмотреть что-то волшебное настроенческое. Добрый и веселый фильм, а местами даже пробивало на слезу.
Bad girl писал(а):Какие у тебя классные киноканикулы
Ловим момент, пока отдыхаем, в будни не получается (засыпаю сразу

).
...
Иса:
"Без вины виноватый". Дурацкий и смешной, пародия - супер

. Лесли Нильсен неподражаем

.
...
shellen:
"Ночь одинокого филина". Очень даже ничего. Легкий, отдыхающий фильм, с юмором, как раз для нового года и всех зимних праздников.
фьора писал(а):Три мушкетера
У-у, какие тут дебаты по поводу этого фильма.
Скажу честно, не осилила. Очень хотела посмотреть, когда только появились статьи, что Жигунов снимает новую экранизацию. Правда, когда увидела, кого взяли в "мушкетеров", желание как-то поубавилось. Ну и в итоге, когда перед новым годом телесериал шел ро телику, смотрела всего лишь какие-то эпизоды. На просмотр всего хотя бы фильма (про сериал вообще молчу) не вдохновили.
----------------
Поздравляю всех с наступающим Рождеством!
...
Солнце:
«Хатико - Самый верный друг»
Фильм «Хатико - История одной собаки» (Hachiko: A Dog's Story) снят на основе реальных событий и повествует о настоящей преданности и бескорыстной дружбе собаки и человека.
Место действия - Япония, первая половина прошлого века. Каждый день Хатико, пес породы акита-ину, провожал и встречал своего хозяина на вокзале. Хозяин внезапно умер, но пес в течение 10 лет каждый день в 5 часов вечера приходил на вокзал и преданно ждал его до последнего поезда.
Японцы были тронуты таким проявлением чувств и возвели памятник на том самом месте, где пес провел столько времени в ожидании. Позже эта история послужила вдохновением для создания японского фильма «История Хатико» 1987 года и книги «Белый Бим, Черное Ухо».
В главной роли хозяина пса фильма «Хатико: История одной собаки» снялся Ричард Гир.
Год выпуска: 2008
Жанр: Драмы, Фильмы для детей
Страна: США, Великобритания
Продолжительность: 89 мин.
Сценаристы: Канэто Синдо, Стефен П. Линдси
Режиссер: Лассе Халлстрем
Ооо...всем советую посмотреть!!!!!! фильм реально заставляющий задуматься о верности! и брать пример с братьев наших меньших!!!
Фильм просто отличный - милый, спокойный, добрый. Пес - просто чудо, хотя я к собакам равнодушна, тронул меня до глубины души! Не смотря на печальную историю, после просмотра осталось не только чувство грусти, но и восхищения верностью и любовью Хати к своему хозяину.
«Хатико: Самый верный друг» — это не кино в привычном понимании, это всплеск самых светлых чувств, эмоций вложенных в одно произведение. Никогда история о преданности животного не была так красиво рассказана. Эта картина учит ценить дружбу и оберегать близких тебе людей, а своей внутренней красотой способна растопить лед в сердцах самых бесчувственных людей. Она пробуждает во всех самое лучшее и это прекрасно!
Мне не жалко пролитых слёз во время просмотра это великолепного фильма т. к. я теперь точно знаю что такое ВЕРНОСТЬ, ЛЮБОВЬ и ДРУЖБА.. . Это всё Хатико ! Он есть воплощение, всех этих трёх, главных составляющих !
Музыка в фильме как качественное обрамление к картине, благодаря которой все эмоции и чувства заложенные в фильм, доносились до самого сердца, заставляя его трепетать
Блин еще можно писать и писать...но одним словом
СМОТРИТЕ все!!!!!!! не пожалеете!!!!!!!
...
eiva:
"Один дома" по ТВ посмотрела в который раз. Кто-то может сказать - сколько можно его смотреть? Много. И много раз будет смешно. Таких фильмов, на все времена, не так уж и много. Этот один из них. Две первые части так точно. Позитив обеспечен. Завтра посмотрю 2-ю часть
Солнце писал(а):«Хатико - Самый верный друг»
Ооо, обожаю этот фильм. Дважды его смотрела и оба раза начиная с момента смерти хозяина я прорыдала до конца. Японцы правильно сделали, что увековечили Хати в памятнике. Такая верность заслуживает намного большего. Этот фильм не оставит равнодушным никого.
Всех с Рождеством! Христос рождается! ...
oksankaua:
Солнце писал(а):«Хатико - Самый верный друг»
Солнце, наверно никогда так не плакала как после просмотра "Хатико"...смотрела несколько раз, больше наверно не буду..это выше моих сил. Недавно совсем была на собачьем рынке и там продавали щенка американской Акиты (выведена из породы японской Акиты Хатико) и вспомнила этот фильм...но смотреть не стала...очень грустный фильм.. такой еще для меня фильм "Белый плен".
Посмотрела сегодня фильм
"Семьянин".
год: 2000
страна: США
жанр: фэнтези, драма, мелодрама, комедия
В главных ролях: Николас Кейдж, Теа Леонид
Сюжет: Чтобы вы предпочли: быть президентом крупной инвестиционной компании, жить в роскошной квартире с видом на миллиард долларов, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком или работать продавцом автопокрышек у «Большого Эда», покупать одежду в супермаркете и передвигаться по родному пригороду на вместительном и еще не очень старом минивене?
Не спешите с ответом, ведь недаром судьба, в виде «обдолбанного» чернокожего деда мороза, преподносит Джеку шанс попробовать оба варианта. И поверьте, несмотря на обилие комичных ситуаций, которые теперь являются неотъемлемой частью его жизни, Джеку предстоит непростой выбор.
Мой отзыв: Фильм бесподобный, атмосфера семейного тепла и уюта очень хорошо передана, игра актеров просто безупречна очень реальна. Наверное стоит просматривать это кино прежде чем принимать важные решения в жизни, потому что в отличии от киношного Джека в жизни никому второй шанс не дается!
...