Регистрация   Вход

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

fios: > 28.01.11 00:42


У меня совсем туго с восприятием на слух. Стараюсь слушать песни, но больше половины слов различить не могу. Смотрю английский канал, там есть титры. Эх, в свое время в музыкальной школе училась и слух есть, но почему же так тяжело воспринимаю английскую речь?

...

Lorik: > 28.01.11 02:19


Юлечка, а ты песни только слушаешь? Или находишь слова, разбираешь их, понимаешь, о чем поется, и потом подпеваешь? Возможно, тебе не хватает для улучшения ситуации именно собственного проговаривания в голос?
Как писали Катя и Амика, нужно задействовать все виды памяти. Ты слушаешь, читаешь титры. Теперь добавляй свое произношение.
Я ко всему этому пришла опытным путем много лет назад, не задумываясь о том, что все это имеет научную подоплеку, которую вам сейчас описывают учителя. И вот, насколько я помню, я сначала тоже просто слушала песни, но понимала мало. А вот когда находила слова в интернете и несколько раз их пела вместе с песней, тогда через некоторое время начинала различать эти слова и у самих исполнителей. Дальше - больше. Например, припев Backstreet Boys - Show Me The Meaning Of Being Lonely.
Припев:
Show me the meaning of being lonely
Is this the feeling I need to walk with
Tell me why I can't be there where you are
There's something missing in my heart

Так вот это "walk with" в конце второй строки я не слышала, пока не прочитала. Все время слышала "worry" или "want it". А вот когда прочитала, что там НАДО слышать... И сама спела... Услышала то, что надо

Английский канал с титрами - это тоже очень хороший инструмент. Сама его смотрю Вот только иногда ловлю себя на мысли, что уставившись в титры, уже не "слышу", что говорят герои фильма, а "читаю" их разговоры. Поэтому иногда стараюсь просто послушать этот самый фильм или передачу (благо мне это довольно легко сделать: очки сняла - и титров издалека уже не вижу). И тогда включается активное восприятие на слух.

Ну, вот такие мои советы, основанные на собственном опыте. Может, Катя или Амика это как-то поточнее сформулируют.

...

fios: > 28.01.11 18:00


Лорик, спасибо за подсказку. Слов-то песни у меня перед глазами не было.
С титрами у меня то же самое, как увлекусь, так ничего не слышу, а только читаю.

...

Калиола: > 29.01.11 19:59


 » Вопросы и ответы по Уроку 13.

Дорогие учителя, подскажите, в предложении Я рано встал - какой глагол используется?

...

Lorik: > 29.01.11 20:06


Смутно помнится из самого начала рассказа о своем рабочем дне "I get up at 7 o'clock", так что думаю нужный тебе глагол "get up"

...

Калиола: > 29.01.11 20:23


Лорик, спасибо.
Но что-то у меня не рифмуется.

...

Lin Lynx: > 29.01.11 21:15


Калиола писал(а):
Но что-то у меня не рифмуется.

Ну, кроме to get up, может еще быть и to be up.
Но не стоит забывать и о том, что это - неправильные глаголы. И вдобавок нужно подобрать подходящее по контексту время Wink

...

Lorik: > 29.01.11 21:45


Посмотрела я текст рифмовки... Возможно, тебе поможет глагол stand... Хотя для "вставать" все равно надо бы "up" прибавлять. Это тебе смогут помочь учителя, у которых есть ответы, у меня пока нету

...

Lin Lynx: > 30.01.11 15:41


Aleco писал(а):
Лорик, Лин, я отправляла свое Д/з № 13, а ответов пока не получила. Может письмо не дошло?

Дошло-дошло, как раз дописываю... Wink

Девочки, уточните, плиз, а какой именно аудиофайл не скачивается?? Тот, который к 7 странице перевода?

upd
Если мы говорим именно об этом файле - у меня он тоже не скачался Sad Как вариант можно подождать позднего вечера и попробовать еще раз - бывает, помогает.
ИЛИ ждать Катю Ok

...

Aleco: > 30.01.11 17:19


 » Вопросы и ответы по Уроку 14.

Лин, спасибо, успокоила. thank_you А то я уже часть следующего урока сделала. shuffle

Хотела по 14 уроку спросить. Там несколько раз попадаются варианты, когда глаголы играют роль и вспомогательного и основного глагола. (например DO). Их ведь можно использовать вместе (Did you do?), не получится "масло масляное"?
И еще: 2. When Nick (to come) home, his brother (to play) with his toys. Я не очень поняла: брат Ника играет со своими игрушками, или игрушками Ника? Non

...

Amica: > 30.01.11 17:27


Калиола писал(а):
Дорогие учителя, подскажите, в предложении Я рано встал - какой глагол используется?

lorik писал(а):
Смутно помнится из самого начала рассказа о своем рабочем дне "I get up at 7 o'clock", так что думаю нужный тебе глагол "get up"

Лара, тебе "смутно" помнится абсолютно правильно. Wink Ok
Калиола писал(а):
Но что-то у меня не рифмуется.

Кали, возможно, ты поставила глагол не в той форме? Embarassed Non
Lin Lynx писал(а):
Но не стоит забывать и о том, что это - неправильные глаголы. И вдобавок нужно подобрать подходящее по контексту время

Лин права. Ok
lorik писал(а):
Это тебе смогут помочь учителя, у которых есть ответы, у меня пока нету

Лара, я уже Кате отослала ответы, думаю, она ссылку скоро предоставит. Ok
Lin Lynx писал(а):
ИЛИ ждать Катю

Давайте подождём, что Катя скажет. Ok
Aleco писал(а):
Хотела по 14 уроку спросить. Там несколько раз попадаются варианты, когда глаголы играют роль и вспомогательного и основного глагола. (например DO). Их ведь можно использовать вместе (Did you do?), не получится "масло масляное"?

Aleco, как раз "масло масляное" точно не получится, потому что один глагол DO используется в качестве вспомогательного и не несёт смысловой нагрузки (только показывает, что это за время), а второй DO - как раз смысловой глагол, он переводится. Ok
(Такая "петрушка" не только с DO может возникнуть, но и с HAVE, например. Wink Smile )
Aleco писал(а):
И еще: 2. When Nick (to come) home, his brother (to play) with his toys. Я не очень поняла: брат Ника играет со своими игрушками, или игрушками Ника?

Aleco, исходя из логики, его брат, конечно же, играет со СВОИМИ игрушками. Ok
Просто слово "своими", так же, как и "его", мы, русскоязычные, обычно выпускаем из предложения, тогда как англичане, наоборот, стараются как можно точнее всё выразить. Ok Потому в английских текстах так много местоимений. Wink

...

tysia: > 30.01.11 19:48


Дорогие учителя. Стала делать задание к 14 уроку. Мне предлагается раскрыть скобки, употребляя глаголы в Past Simple или Past Continuous.
Перелистала всю тетрадь. Нашла модальные глаголы, глаголы группы Continuous и Indefinite. А что такое Simple? Залезла у себя в имеющиеся учебники. Там тоже не нашла такого названия. Тем, кто учил английский в школе, это понятно. Я не учила и мне такое название непонятно Sad Вот такая Dur

...

Aleco: > 30.01.11 19:52


Туся, если ничего не наврала так называется Простое Прошедшее время, т.е. Past Indefenite.

...

tysia: > 30.01.11 19:55


Почему они по-разному называются?

...

Aleco: > 30.01.11 20:01


У меня в книге написано, что это равнозначные видовые формы глаголов, короче синонимы.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение