|
Ejevichka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Leleta писал(а):
а что если разделить эти игры? Мне нравится эта идея! Не хочешь - не играй! Ищешь чего-то определенного - смотри на жанр! ![]() Фройляйн писал(а):
Вот только, например, ты или я запланируем игру как "мелодраму", а люди, импровизируя, дойдут в своей линии до драмы, экшна или ещё чего-то там... И что дальше? А дальше - Лета предлагала в в посте про поезд: Leleta писал(а):
Те, кто записывается в игру должны понимать, что в ней не планируется:
- ссор и проявление недружелюбия (как явного так и скрытого); - особого экшна; - запланированных сюжетных ходов; - советов другим как и почему им следует себя вести; - смертей и/или увечий персонажей во время поездки (не будем подрывать престиж поезду-легенде ) Нарушение этих условий будет приравнено к просьбе о досрочном выходе из игры (и конечно же ведущие удовлетворят эту просьбу, по возможности быстро) Возможен и вариант, о котором говорит anel: anel писал(а):
не исключаю возможности другого исхода игры, но если перс видит что без драки ну никак и обе стороны на это смотрят положительно и это никак не противоречит игре, то почему нет. Но тогда - по согласованию с партнером и с разрешения ведущего. Как-то так. В общем - я категорически "ЗА"! Может, хоть когда-нибудь получится нормально поиграть, без ссор и разборок. _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Leleta | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() anel писал(а):
Когда описывается сама игра, просто можно вносить жанр: предполагается экшн, или с налетом боевика, или четкая мелодрама))) Нет, я немного про другое говорила ![]() Чисто технически - можно играть, импровизируя (то есть ведущие конечно будут задумывать какие-то общие мероприятия, но с незапланированным исходом и так, чтобы реагировать на них можно было вживую, не обдумывая и не обсуждая заранее свои действия), а можно задумывать сложные многоходовые комбинации (и тогда, чтобы все прошло гладко, необходимо списываться друг с другом в аське или чате, подгонять свои действия под других, заранее договариваться, что например, кто-то пойдет к кому-то и обнаружит у него то-то, и другой так-то на это отреагирует... и так далее) Фройляйн писал(а):
Вот только, например, ты или я запланируем игру как "мелодраму", а люди, импровизируя, дойдут в своей линии до драмы, экшна или ещё чего-то там... И что дальше? Думаю, жанр игры в какой-то степени планируется ее темой (понятно, что в Индии вряд ли место гангстерам, а в Чикаго - индийским танцам), хотя почти в любом жанре, на мой взгляд, могут быть вкрапления другого жанра. Я же говорила вообще не об этом. Не о жанре игры (по аналогии с фильмом), а о техническом обеспечении игры - о ее АТРИБУТЕ (назовем это так, чтобы не было путаницы) То есть играем мы без предварительной продумки сцен, либо с ней. anel писал(а):
какой предполагается игра изначально и какой она станет в итоге - это разные вещи. Это опять про жанр, и тут я согласна - игру делают игроки и какой она станет в итоге заранее можно сказать лишь примерно. А вот технически можно заранее определиться - либо мы планируем сцены (и для этого согласовываем их "за кадром"), либо - не планируем и все свои мысли пишем в игре. Ejevichka писал(а):
Ищешь чего-то определенного - смотри на жанр! Давайте так - атрибут! А то что-то путаница с этим жанром началась! ![]() Я ж писала "что-то типа жанра"! Если б я имела в виду жанр - на фига мне столько лишних букоф писать? ![]() Ejevichka писал(а):
Но тогда - по согласованию с партнером и с разрешения ведущего. Как-то так. Нет, не так! ![]() Если игра с атрибутом "экшн" - то договариваемся, если с атрибутом "импровизация" - прощупываем ситуация прямо в игре! Например - вы хотите подраться. Пишите, что вы подумали о том, что сейчас ударите этого выскочку Петю, и посмотрели на него исподлобья, а потом возможно сказали ему в игре - "пошли, выйдем!" Написали? Теперь смотрите на его реакцию! Если Петя тоже не против подраться - он напишет, что тоже "встал в боевую стойку", что ему показалось, что собеседник настроен на драку, и он подумал что-то типа - "ну что ж, подраться я не прочь" - и тогда уже можно развивать ситуацию с дракой дальше! Если Петя пишет, что "он не был настроен на драку и не понимал почему вы хмуритесь..." или что-то в этом духе - значит из ситуации надо выходить как-то по-другому! Поговорить вдвоем, или с привлечением других людей, или написать, что "вы сдержали порыв", или найти какой-то другой вариант, но без драки! Понятно, что можно забыться и все равно написать, что вы, мол, подошли и двинули ему со всей силы под ребра, но тогда надо быть готовым согласится с тем, что другой напишет, что он тут же отметелил вас так, что вас увезли на скорой (готовы принять такой вариант? Вперед! ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Lucretia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Воплощая в жизнь, предложение Леты, мы тут решили пока любители спокойной игры совершают дальнее путешествие на восточном экспрессе, пригласить любителей острых и очень острых ощущений, в ближайшие выходные полетать с нами на самолёте
https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=2827715#2827715 Сразу предупрежу, игра планируется малочисленная, совершенно несерьёзная и не предполагает никакой романтической подоплёки (но если кто-то в эти короткие сроки успеет и романтику сыграть, мы, организаторы, за них только рады будем). Мы просто собираемся отдохнуть и повеселиться. Игра с заранее придуманным сюжетом, в игре планируется элементы экшн. Играем единой командой. Вроде бы всё сказала. А, чуть не забыла, мы тут планировали использовать нововведение Эрики и раздать всем роли, с учётом пожеланий пола и возраста. Кому интересно, присылайте мне заявки, только быстро, в пятницу уже стартуем. |
|||
Сделать подарок |
|
Ejevichka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Leleta писал(а):
Я же говорила вообще не об этом. Не о жанре игры (по аналогии с фильмом), а о техническом обеспечении игры - о ее АТРИБУТЕ (назовем это так, чтобы не было путаницы)
То есть играем мы без предварительной продумки сцен, либо с ней. Ага, теперь я тебя поняла. Только я сказала бы не атрибут, а стиль, что ли... Ну, не важно! Lucretia писал(а):
Воплощая в жизнь, предложение Леты, мы тут решили пока любители спокойной игры совершают дальнее путешествие на восточном экспрессе, пригласить любителей острых и очень острых ощущений, в ближайшие выходные полетать с нами на самолёте А чего так вот прям разделились-то? Может, среди любителей спокойной игры нашлись бы и такие, кто не прочь полетать на самолете? ![]() _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Leleta | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Lucretia писал(а):
Воплощая в жизнь, предложение Леты Звучит довольно странно ![]() "Желание Леты" было - чтобы все жили дружно и старались понимать друг друга ![]() //Как всегда, впрочем)) Думаю, к этому уже все привыкли ![]() Я в принципе не против параллельных игр (если никому от этого не будет плохо!), но хочу отметить, что данная инициатива все-таки принадлежит не мне ![]() Ejevichka писал(а):
А чего так вот прям разделились-то? Может, среди любителей спокойной игры нашлись бы и такие, кто не прочь полетать на самолете? Если я правильно поняла, никто никому не запрещает писать заявление на участие ![]() //Если поняла неправильно - прошу, поправьте ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Ejevichka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Leleta писал(а):
Если я правильно поняла, никто никому не запрещает писать заявление на участие Не запрещает. Но две игры параллельно - это как-то не очень удобно. Просто физически времени не хватит. _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Leleta | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ejevichka писал(а):
Не запрещает. Но две игры параллельно - это как-то не очень удобно. Просто физически времени не хватит. Да, тут я согласна, если кто-то захочет играть 2 игры, то со временем может быть проблема ![]() Лу, может правда немного сдвинуть эту игру, чтобы тот, кто хочет, мог успеть закончить эту и начать новую? Потому что как я поняла, все-таки есть люди, которым плохо оттого, что игры будут параллельными. |
|||
Сделать подарок |
|
Фройляйн | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Итак, настало время следующей игры и это ![]() "По приказу короля!" Место действия: Шотландия, Эдинбург Время: Начало 17-ого века, март 1603 года Правление: Яков VI, он же Яков I, он же Джеймс I Жанр: Романтика Экшн: не более 5 (по 10 бальной шкале), то есть допустим Продолжительность игры: от 6 до 8 дней (не могу пока определиться с уместностью одного из мероприятий, поэтому продолжительность будет уточнена) ![]() Растяжка времени: да Начало: 8-ого января Количество мест: ограничено (не более 18, из них 10 уже заняты) Завязка игры: Испокон веков между Шотландией и Англией нет мира. Многочисленные набеги с обеих сторон ведут к распрям, междоусобицам, кровопролитию. Яков VI король Шотландии, объединивший и примиривший наконец шотландцев между собой (конфликты на религиозной почве: католики vs. протестанты) наследует английский престол и в первую очередь пытается обезопасить и укрепить самую ненадёжную, но абсолютно необходимую границу Шотландии - границу с Англией. Самый логичный и простой выход женить шотландских лэрдов на английских леди. Никто не станет нападать на своих родственников, даже воинственно настроенные горцы. Для англичан брак - залог спокойного и мирного будущего. Король издаёт приказы и рассылает их с гонцами заинтересованным/полезным в охране границы лэрдам и англичанам, земли которых так или иначе находятся под угрозой набегов. Все, получившие приглашение (читай, приказ))) короля приезжают в Эдинбургский замок, где им предстоит познакомиться со своей парой... Особенность игры: Давайте вспомним что браки по приказу монарха были обычным делом и заключались с целью достигнуть мира, с политической подоплекой, как средство получения титула или мало что ещё... В общем, "фишка" в том, что вы не будете выбирать себе пару "по любви и сердцу", а получите её "по приказу короля"! Тех, кто не согласен с этим условием я прошу не забивать мне "ящик" своими ЛС! ![]() Всех желающих попробовать своё счастье я жду с заявками для вступление в игру. ![]() Хотелось бы, чтобы каждый кто собирается вступить в игру сообщил кем был в последних двух играх (М или Ж). P. S.: Также прошу решить на берегу хотите ли вы, конкретно вы, играть в предложенном антураже и на предложенных условиях, или собираетесь сделать своё участие в игре зависимым от каких-либо других факторов. В последнем случае - также прошу меня не беспокоить. _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Фройляйн | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ![]() Погостить на нашей просторной вилле в провинции Кантабрия, познакомится с местными обычаями, попробовать блюда испанской кухни и поучаствовать в празднике. Игра начнётся 3-го февраля, по длительности 3 игровых, 6 реальных дней. Тема, путешествие, романтика и приключения (для желающих). Время действия - февраль 2013 года. Баланс полов насильно соблюдать не буду, но он желателен. Не столько с целью поголовного создания пар (думаю, это всё-таки необязательно), сколько для того, чтобы игра прошла более менее интересно. Приглашаются все желающие. Заявки на участие отправлять Лу .)))) _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Leleta | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ох, грусть какая... практически вся игра в будни... Как раз когда я не могу... ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Танюшка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Но есть же и вечера ))) а при растяжке времени - можно вполне справиться, тем более если еще и разницу в часовых поясах задействовать... |
|||
Сделать подарок |
|
Leleta | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Да я такая медлительная, что вечером пока прочитаю всех, пока найдусь что ответить - тут то уже и ночь настанет ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Lucretia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Вообще то я подумываю о том, что можно начать на день раньше, т.е. 2 февраля, в субботу.
И использовать оба выходных. |
|||
Сделать подарок |
|
Leleta | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Lucretia писал(а):
Вообще то я подумываю о том, что можно начать на день раньше, т.е. 2 февраля, в субботу.
И использовать оба выходных. Тогда бы я наверное попробовала ![]() Конечно, в будни я буду скорее "молчаливой галлюцинацией" (с), но... поиграть-то хочется ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Lucretia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() А если учесть, что в вашем распоряжении находится великолепная вилла, то от приглашения подруги вместе отметить День Влюбленных по-испански трудно отказаться. Глупо только, что её старший брат, похоже, тоже решил отдохнуть в это время с друзьями на той же вилле. ![]() Хочу пояснить. Основная идея игры- столкновение 2-х миров. Беззаботные, немного взбалмошные молодые люди. И взрослые, состоявшиеся представители бизнеса и богемы. Смогут ли они найти общий язык? |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[14647] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |