aolchik:
Bad girl писал(а):Дануладна! Ещё дважды показывали Батлера и один раз - отдельно голову царя Леонида. Плюс рассказали предысторию - чего вообще эти 300 спартанцев попёрлись в ущелье.
В любом случае фильм не о них. )))
А еще вспомнила, что не понравились ни к месту некоторые весьма вульгарные высказывания (уж не знаю сценаристами-режиссерами так задумано или уже наши переводчики постарались) и выражение на лице Фемистокла "а-ля деревенский дурачок" время от времени.
...
anzhella-likova:
Всем привет! А я, с таким наслаждением посмотрела восьмого марта по первому каналу "Девчата"! Я, так люблю этот фильм, а тут каналы щелкаю и как раз на начало наткнулась! И соответственно даже не стала переключать! Ах какие же все таки хорошие были фильмы! Приятно даже посмотреть с каким уважением они друг с другом общаются! Я, смотрела и отдыхала от всего окружающего и улыбка не сползала...
...
Flora:
Пробовала вчера смотреть "Облачный атлас", осилила только первые 40 минут

Ни одна из сюжетных линий так и не заинтересовала!
...
Solazzo:
Облачный атлас - очень необычный фильм. Слишком многогранный.
Каждый может увидеть что-то свое, что отразится в атласе.
Мне тоже безумно понравился, но скорее не разумом, а именно ощущениями.
Некая "неголливудская" загадочность в нем есть!

Но этого и можно было ожидать от создателей "Матрицы"
...
Consuelo:

Посмотрела
«Джейн Эйр» (2011 г.). Давно хотела посмотреть последнюю экранизацию одного из любимых романов, но все руки не доходили. Не могу сказать, что фильм понравился, именно то, как сняли. Эпизоды следуют друг за другом в какой-то рваной нарезке, вперемешку (это не так уж плохо в идее, но реализация оставляет желать лучшего), много важных сцен вообще обойдены вниманием. Понимаю, что это не мини-сериал, но, к примеру, эпизод с «гадалкой» далеко не проходной в книге, а где Грейс Пул, а почему так мало времени уделено Элен и пребыванию Джейн в Ловудской школе? и т.д. Актерский состав понравился, не их вина, что сценарий не самый удачный. Миа Васиковска, с точки зрения внешних данных, близка к книжной Джейн, но характера Джейн в ее игре я не увидела. Да, она не выделяется красотой лица и фигуры, но это умная, серьезная, глубоко порядочная девушка, с чистым сердцем, скрывающая мятежную и страстную душу под серым платьем. Юная актриса, сыгравшая маленькую мисс Эйр, была убедительнее. Майкл Фассбендер в роли мистера Рочестера – тут сложнее. Хороший актер, безусловно, и мог бы сыграть прекрасно, но вина сценаристов, не дали ему развернуть своего героя. Что это мистер Рочестер проглядывается моментами. Но химии между актерами не уловила. И он, и она, просто повторяют текст, стараясь показать своих героев, но все как-то искусственно, натянуто выглядит. Где она любовь? драма? Не показана внутренняя борьба героев, приход к осознанию своих чувств. Если не знакома с книгой, то и не понятно, за что мистер Рочестер полюбил Джейн? Ну где же их трепетные взаимоотношения? Оба должны были мучиться, терзаться, а тут, грешным делом приходила в голову мысль, что просто пресыщенный жизнью богатый аристократ решил совратить бедную гувернантку.
К чему в фильме показана Джейн, разглядывающая картину с обнаженной женщиной? Джуди Денч прекрасная актриса, но разве миссис Фэйрфакс была настолько мрачна и угрюма? И что она делал на развалинах Торнфилд-холла? История Адель не раскрыта. И почему Адель постоянно болтает по-французски, если Джейн вменялось учить девочку английскому языку? Сама Адель не похожа на книжную маленькую кокетку. Имоджен Путс порадовала только тем, что Бланш Ингрем, наконец-то, брюнетка. Холлидей Грейнджер и Тамзин Мерчант в роли Дианы и Мэри Риверс хороши, но у них практически нет экранного времени для раскрытия своих персонажей. Душевнобольной Берте практически совсем не уделили внимания.
Сугубо личное – всегда обращаю интерес на актера, подобранного на роль Сент-Джона Риверса. Кто у нас Сент-Джон книжный: молодой пастор с идеальной красоты внешностью, голубоглазый блондин, аки Аполлон, о чем постоянно упоминала Джейн, добродетельный, умный, образованный, но еще педантичный, суровый к себе и окружающим, не без внутренней борьбы вытравивший (до конца ли?) из своего сердца настоящую любовь. Для него долг – главное, а человеческие чувства – слабости. Герой на контрасте к Рочестеру: у первого – безупречно прекрасная внешность, но холодность души, у второго – непривлекательная наружность, но страсть и отчаяние в сердце. Но в фильме вообще попадание «мимо»: Фассбендера некрасивым я не могу назвать. В общем, внешность не так важна, я бы не стала обращать внимания, если бы по замыслу романа она не подчеркивалась. Кроме того, Сент-Джон предложил Джейн уехать с ним в миссию и выйти за него замуж не вдруг, у нее было время подумать, взвесить, и она действительно, размышляла над его предложением. Взаимоотношения между Риверсом и Джейн развивались. Вообще радость Джейн от того, что Риверсы оказались ее самыми близкими родственниками, совсем не раскрыта. Ведь для Джейн, сироты с детства, обретение родных более чем важно. Невольно вспоминались сцены из предыдущих экранизаций, сравнение не в пользу версии 2011 года. И кстати, куда делись Розамунд и мисс Темпл?
Концовка невразумительная, обрезанная.
Смотрела в русской озвучке, которая мне очень не понравилась. Слова проглатывались, зажевывались, голоса Джейн и миссис Фэйрфакс вообще не понравился.
Главное достоинство картины – чудное музыкальное сопровождение от Дарио Маринелли, красивые пейзажи, костюмы эпохи, но все вместе с игрой актеров и сценарием не складывается в одну картину.
По идее фильм должен тронуть, вызвать какие-то эмоции, а не случилось…
Вывод: не ясно для чего снималась данная экранизация. Если исходить из слогана «Классика для нового поколения», то надо ведь было тогда именно классику и показать, а не непонятную и невразумительную нарезку из разрозненных сцен. Может, все дело в юной актрисе? Не знаю, кто виноват, но Джейн ей не удалась. Я не против новых экранизаций классической литературы, но в таком случае, надо, или выйти на бесспорно великолепной игре всего актерского состава, либо дать новое прочтение, не искажая смысла, заложенного в оригинале. Множество сцен, беспощадно вырезанных из повествования, как раз и играли связующие цепи в становлении характера Джейн, в развитии взаимоотношений между Джейн и Рочестером. Чувствуется налет современности и рука Голливуда. Важные персонажи, как Сент-Джон, его сестры, мисс Темпл, даже Риды, едва ли показаны в фильме, а вот миссис Фэйрфакс, наверное, благодаря Джуди Денч, уделили неоправданно много внимания, к тому же, изменив ее характер.
...
anzhella-likova:
А я, вчера весь день смотрела стс и пересмотрела "Бросок кобры" и "Бросок кобры-2"! Его видимо повторяли днем и я его посмотрела делать был не чего, а все таки интересно посмотреть! Тем более играет красавчик Брюс Уиллис! А так же вечером посмотрела "Ученик чародея" " Давно я, этот фильм не видела даже соскучилась и забыла про, что фильм ))) И такое бывает ну, что поделаешь...!
...
indigo-luna:
А я посмотрела динамичный
Форсаж-6... наслаждалась О Брайаном, жаль что Пола Уокера больше нет
...
Solazzo:
Ой, совсем забыла, что хотела скинуть рекомендацию.
Трям!
Рекомендую:
Фильм «Два дня» Авдотьи Смирновой.
В главных ролях Фёдор Бондарчук (
как бы я его не любила, но тут он хорОш!)и Ксения Раппопорт.
Изначально сценарий фильма Авдотья Смирнова писала под актеров, потому история кажется такой естественной и прочувствованной.
Она литературовед, несколько лет назад сбежала из Москвы после предательства любимого мужчины, идеалистка и романтик. Татьяна Ларина 21 века.
Он - «московский жлоб», считающий, что русскую литературу нужно отменить в школе, дабы не вбивать в умы молодежи наивных гуманистических идей, которые далеки от реалий настоящей борьбы за выживание.
Сюжет прост: зам.министра приезжает в старый музей с целью закрытия его. Но случайная встреча переворачивает все его планы и судьбу. Героиня не склоняется перед чиновником, не пресмыкается. Героя это задевает за живое. В похмельном бреду, сняв личину, он наконец освобождается от оков чина и богатства. Теперь впервые он способен чувствовать истинную суть бытия и любить.
В фильме четко отслеживается несколько линий, но основной из них является противостояние духовному богатству и капиталу.
Фильм о вечной тяге человеческой души к истинному, настоящему, высокому.
Кому-то фильм покажется наивным, кого-то заденет за живое. Так ведь и в жизни, у кого-то крепкая броня, а кто-то еще летает во сне)))
...
yanaprada:
Вот только посмотрела драму
"Жасмин", решила сама посмотреть за что Кейт Бланшетт оскар получила.
Гл. героиня Жасмин переезжает из Нью-Йорка к сестре в Сан- Франциско после того как ее богатая и роскошная жизнь рушится. Муж оказался вором и лжецом, после его ареста Жасмин осталась без денег, четкого будущего своего не видит, еще и с психическими проблемами. Пытается как то наладить свою жизнь за счет очередного замужества, постоянно критикует сестру за выбор мужчин. В фильме чередуются события настоящего времени и воспоминания прошлого. Финал печальный, без хэ, но я его и не ожидала.
Игра самой Кейт очень понравилась.
...
Иса:
"Я, Франкенштейн."
Хоть и отбрыкивалась от просмотра - но таки даже не бросила во время

. Хотя фильм - ни о чём. Понравится любителям фейерверков=). Картинка довольно движняковая, поэтому в целом - не скучно. Но всё банально, наивно, тривиально по сути и с кучей пафоса. Немного жаль - из такой идеи могли бы сделать шедевр при желании, а на выходе получилась фигня на постном масле, точнее елее. Как кучка непуганых горгулий пытается спасти человечество от демонов, кои вызывают куда больше симпатий

(браво Биллу Найи за это, считаю

)
...
Lesya-lesya:
Сегодня посмотрела "Отель "Гранд Будапешт"", девочки, не поленитесь, сходите! Это ироничное, умное и очень легкое кино с такими замечательными актерами, как Райф Файнс, Джуд Лоу, Эдвард Нортон и Эдриан Броуди, заслуживает этого как ничто другое!
...