Lilian Day:
Рина, Марина за меня ответила

Хотела сказать, что в фильме часто появляется японская атрибутика. Например, огромный меч, которым героиня разит пришельцев, напоминает об оружии в Последней фантазии. Плюс люди в костюмах-роботах.
Рада, что Бред Питт отказался. Согласна, что можно было кого и помоложе взять на роль) Но именитые актеры привлекают своей именитостью. Если в фильме Том Круз (вставьте любое знаменитое имя на выбор), значит, фильм хорош. На самом деле далеко не правило, но почему-то народ так считает.
...
Катюня Now and Forever:
Девочки, всем доброго вечера!
Я к вам с отзывом на долгожданную новинку сезона и нашумевший блокбастер, не сходящий со страниц интернета... ну а попросту - сходила в кинотеатр на
"Грань будущего" ))))
Итак...
________________________
"Грань будущего" / "Edge of Tomorrow" (2014)
Стоит отметить, что я не знакома с оригиналом романа Hiroshi Sakurazaka "All you need is kill", поэтому не буду оценивать, сохранилась ли самобытность сюжета первоисточника. Но и все равно изначально не ждала от фильма ничего особенного. Так, экшн, блокбастер, стрелялки-драки... А вышло все намного круче, глубже, ярче.
Мне понравилось практически все, от визуальных эффектов и до музыкального наполнения. Но в этом же ряду затесались: отличный сюжет, уместный и меткий юмор (чего стоит только героиня Эмили Блант, от которой зал "лежал" временами

), харизматичные / живые / прописанные герои, максимально лаконичное наполнение действительно глобальной идеи. Мы ходили с мамой и очень боялись, что все вот это вот растянут на два часа, не меньше, а вышло безумно динамично, не скучно, ярко и я бы даже сказала - местами эпично в хорошем смысле слова. В общем - здорово! Давно я так не восторгалась подобного рода фантастическими экшнами. Для сравнения - последние "Трансформеры" совершенно расстроили и вызвали только негодование. А "Грань будущего" вернула веру в сей жанр инопланетных вторжений, роботехники и суровых битв человечества за выживание.
Не в последнюю очередь, имхо, этот фильм будет иметь успех из-за режиссера Дага Лаймана (который подарил нам
"Идентификацию Борна" и
"Мистер и миссис Смит") и актерского состава. Да-да. Том Круз, к которому в последние лет пять я испытываю дикую антипатию, здесь выложился по-полной и очень органично смотрелся как в роли трусливого "дезертира" в самом начале фильма, так и в роли упертого борца с главной инопланетной напастью во второй половине ленты. Он был крут, я не могу этого не признать. Реально крут. Что до Эмили Блант, которую никто не видел в подобной роли вообще... То она божественна! Вот нет других слов. Такой яркий, неожиданно глубокий персонаж, сыгранный блестяще. Ей веришь во всем, будь то скрытая душевная боль или стремление выиграть эту чертову войну. Для меня в этом фильме она реально затмила Круза! Ну где бы я еще увидела такую героиню в костюме-экзоскелете с
мечом наперевес?! Браво, Эмили. Справилась отлично. И как же шикарно она каждый раз стреляла в майора Кейджа... ыыы, так Крузу и надо ))))))
Идею и сюжет фильма раскрывать в отзыве не буду - а то спойлерить придется, и смотреть потом неинтересно )) Это лучше все-таки один разу увидеть и насладиться сполна. На большом экране желательно. Любителям подобного жанра очень рекомендую.
Отдельно по поводу саундов: в наличии композитор Кристоф Бек, а у него не бывает плохой музыки, имхо. Сужу по другим фильмам, к которым он приложил руку. Так и в "Грани будущего" музыкальный ряд отменный.
Два маленьких минуса. Не понравилось: что за извечные проблемы у американцев с географией??? Ну неужели нельзя нанять какого-нибудь спеца в этой области, а не лепить "абы було" на картах, которые показывают на весь экран?!
И еще один ляп, который по ходу фильма сильно раздражал и вызывал негодование. Это подведенные глаза Риты... на суровой военной базе, суровая воительница, героиня войны буквально, которую мужики зовут "Цельнометаллическая стерва"... и тут бац - у нее, оказывается, в арсенале маскировки имеется подводка. Ну бывает, че, женщина жеж. Но все бы ничего, если бы в первом кадре она была подкрашенная, и в следующем тоже... Я же на самом деле постоянно "спотыкалась" об второй кадр, где у Риты уже ни следа косметики. Товарищи гримеры и монтажер точно накосячили.
Заканчивая на приятной ноте: экзоскелеты просто шикарны! И читала, что они весят в пределах 27-57 кг, так что актерам пришлось оченно попотеть, а Эмили Блант и вовсе заканчивала съемки в интересном положении, умничка. Так вот выглядят эти костюмы очень органично и круто - когда в кадре идет бой, аж ощущаешь на себе весь этот вес
...
Харис:
А я только что с просмотра "
Граней будущего", как пирожок, с пылу с жару

. И ощущения такие же. О, мне все понравилось, я в диком восторге. Прям отдушина для моей изголодавшейся по хорошей фантастике душе.

Присоединяюсь к отзыву
Кэт. Не ожидала я от Тома Круза такое перевоплощение и Эмилия Блант - кадр, когда она поднимается на руках в положении "упор лежа" на тренировочной площадки - аж до мурашек.
Не знаю буду я писать подробный отзыв или нет. Но - это кино, по моему сугубо личному мнению, обязательно для всех кто любит фантастику!
...
Катюня Now and Forever:
Ольга-А писал(а):а вот это интересно! Тома обычно та-а-а-к много
Олик 
Честно тебе говорю! Том как бы главный герой, ага... но Эмили... она великолепна! Том не катит ))))
Харис писал(а):Не ожидала я от Тома Круза такое перевоплощение и Эмилия Блант - кадр, когда она поднимается на руках со стойки "упор лежа" на тренировочной площадки - аж до мурашек.
Ооо,
Харис, как я рад, как я рад, что тебе понравилось!

Точно знаю, что еще не раз буду пересматривать.
А эта сцена, где Эмили "выходит" на руках... ох, реально каждый раз как показывали - десерт для глаз. Один из любимых эпизодов во всем фильме.
...
Lilian Day:
Рина,
Харис, манга порой от аниме и японского кино отличается, не то чтобы от Голливуда. А какую женщину в такой экзокостюм не запихни, она будет выглядеть мощно... Но Эмили справилась и с ролью воительницы, и с ролью женщины, существа хрупкого по природе и своей сути. И это скорее был взгляд, их разговоры наедине про ее напарника, семью и тд. Лично меня эти зацепило.
Том Круз тоже справился со своей ролью, скорее добавил шарма. Думаю, что тот же Бред Питт сыграл бы иначе. Любой другой "парнишка" внес в персонажа что-то свое)
...
KaiSatoru:
Харис писал(а):Ну, не знаю, сколько я ни смотрела/читала книги/аниме/мангу везде красота у японцев определялась как: маленькая, хрупкая, белокожая женщина.
Я заметила тенденцию ,что в фанастике и фэнтези большое предпочтение отдается европейскому типу: светлые волосы-светлые глаза. Но вот сейчас больше уже натурализации. Смотрю Рыцарей Сидонии (кстати советую ,если что

- хорошая фантастика), там уже японский тип внешности.
Харис писал(а):разве только что не "парнишка". 170 см рост, не качек, а вот возраст подкачал...51 год.
Я уже глянула с утра дома))) Расхождений многовато, под Круза выписали, можно сказать, роль. Ты по первой главе манги сама уже увидела.
Я, наверно, не буду жужужу разводить. Скажу, что и фильм мне понравился, как отдельная линия (там все-таки не так мрачно-жестоко), но больше книга, конечно.
Lilian Day писал(а):манга порой от аниме и японского кино отличается, не то чтобы от Голливуда.
Так они и должны отличаться.

Японское кино - это отдельная ветвь, манга - другая, а аниме подчинено манге и служит рекламно-побудительным рычагом для продаж. Оно редко отходит от манги, даже в рисовке, сюжет только кромсают часто.
Харис писал(а):Как я поняла, Рина еще не смотрела кино, только собирается, но читала. Верно Рин?
И читала, и мангу осваивала. С русским полегче, все-таки англ. суховат для многотональности японского. Сразу если на русский переводят, то смысл поглубже идет.
Так что желаю приятного чтения, она небольшая, глядишь и понравится.
...
Consuelo:
Добрый день, дорогие кинолюбительницы!
Вчера, на ночь глядя, захотелось посмотреть чего-нибудь милого, трогательного и романтичного. Первое, что мне пришло на ум, почему-то - "Нортенгерское аббатство", экранизация одноименного романа прелестной Джейн Остин. Хотя я уже многократно смотрела данный фильм, но к чему лишать себя удовольствия?
Нортенгерское аббатство
"Нортенгерское аббатство"
Оригинальное название: Northanger abbey
Год: 2007
Страна: Великобритания, США, Ирландия
Жанр: драма, мелодрама
Режиссер: Джон Джонс
В ролях:Фелисити Джонс, Джей Джей Филд, Кэри Маллиган, Катрин Уолкер, Лиам Каннингэм, Сильвестра Ле Тузель, Десмонд Баррит
Уильям Бек, Хью О’Конор, Джеральдин Джеймс и др.
Описание:Дочь мелкопоместных дворян, Кэтрин Морланд, едет со своей теткой на водный курорт в Бат, где знакомится с Генри Тилни, сыном генерала Тилни, слывущего богатым человеком. Но генерал, азартный игрок, как становится ясно позднее, давно промотал состояние умершей при загадочных обстоятельствах жены. В Бате его неверно информировали, что Кэтрин — перспективная невеста, и он приглашает ее в свое поместье, чтобы выгодно женить сына. Представьте себе его разочарование, когда он узнает, что родители Кэтрин бедны. Но Генри и Кэтрин полюбили друг друга…
“Now I must give one smirk, and then we may be rational again."
Роман "Нортенгерское аббатство" прославленной английской писательницы Джейн Остин, является некой сатирой на популярные готические романы. В частности, упоминаются творения знаменитой Анны Радклиф, сюжеты которых изобилуют леденящими кровь поворотами и опасными приключениями, страстями и коварными злодеями, нежными героинями и отважными героями. Именно подобной литературой увлекалась юная Кэтрин Морланд, живущая с любящими и родителями и дружными еще девятью братьями и сестрами в английской провинции. Но однажды чета Алленов, соседей и друзей Морландов, собираясь в курортный Бат приглашают с собой и Кэтрин...
Бат станет поворотным пунктом в жизни Кэтрин, с детства мечтавшей о приключениях, а потому склонной много фантазировать. На своем первом бале девушка случайно сталкивается с обаятельным мистером Тилни, вторым сыном грозного генерала Тилни. О семье идут противоречивые слухи, связанные с обстоятельствами смерти миссис Тилни. Конечно же, буйная фантазия Кэтрин нарисовала жутчайшую версию трагедии, разыгравшейся в семье...
В Бате же Кэтрин знакомится с Изабеллой Торп, дочерью школьной подруги миссис Аллен. Торпы бедны, но Изабелла, девица глупая и легкомысленная, решает выйти замуж за старшего брата Кэтрин, без ума в нее влюбленного, полагая, что будущий свекор устроит богатый доход молодой семье. А брат Изабеллы намерен окольцевать Кэтрин...
Кэтрин Морланд в исполнении Фелисити Джонс получилась милой, наивной и чистосердечной девушкой. Да, она доверчива, у нее мало опыта, а потому Кэтти не может сразу отличить грязь окружающего, но у нее интуитивное чувство добра и зла. Она хочет видеть во всем хорошее, но часто фантазии, навеянные прочитанными романами, направляют ее не на ту дорожку. Но Кэтти еще очень молода, а потому ей многое простительно...
Джей Джей Филд в образе Генри Тилни чудо как хорош!

Не один раз я уже смотрю этот фильм, но не могу перестать любоваться мистером Тилни. В нем есть все: и бездна обаяния, и прекрасное чувство юмора, и способность посмеяться над собой и бесконечно поддразнивать Кэтрин, и нежная очаровательная улыбка, а глаза-глаза... Он понимает, что в светском обществе полно людей недалеких, совершенно не блещущих умом,но от этого мистер Тилни не становится циничным, а все его подшучивания очень добры и вежливы, никаких намеков на грубость и оскорбление. За фасадом легкого шага по жизни проглядывает глубокомыслящий, тонко чувствующий человек, добрый по натуре, а потому не способный держать долго обиду ни на кого. Истинный джентльмен. Вот честно говоря, я к мистеру Дарси, самому знаменитому герою, созданного пером Джейн Остин, отношусь ровно, без бурных эмоций, но мистер Тилни покорил меня с первой строчки, а в данном случае, с первого своего появления в кадре.

Не могу себе представить никого в образе очаровашки Тилни, кроме красавца Джей Джей Филда.
Все остальные актеры хорошо справились со своими ролями: корыстная Изабелла Торп, неприятный Джон Торп, добродушные мистер и миссис Аллен, милые и любящие мистер и миссис Морланд, тиран и деспот генерал Тилни, добрая и мягкая Элинор Тилни, порочный капитан Фредерик Тилни. Красота английского пасторального пейзажа завораживает. Музыкальное сопровождение под стать. Нортенгерское аббатство получилось величественным и, действительно, будто бы за его массивными стенами скрывается не одна тайна.
Из минусов могу отметить разве что совершенно ненужные добавления режиссера к фантазиям Кэтрин, нет, она фантазировала, но не до такой степени и явно не в таком русле. И естественно эпизоды с обнаженкой Кэтрин и Изабеллы тоже не к месту. Конечно оригинал подвергся значительным сокращениям, что и понятно, ведь длительность фильма всего полтора часа. Кое-какие эпизоды переиначили, но некоторые были важны в романе, так как показывали характер Кэтрин, умеющей проявить стойкость, когда необходимо, и развивали отношения Кэтрин и Генри. Зато в фильме присутствует очень романтичный эпизод, когда Генри пригласил Кэтрин верхом прокатиться до Вудстона, и их возвращение под дождем - это было очень трогательно и красиво.
В целом, "Нортенгерское аббатство" 2007 года заслуживает просмотра, если хочется чего-нибудь легкого, уютного, нежного и такого английского.
P.S. Роман "Нортенгерское аббатство" пока экранизировался всего два раза: в 1986 году и в 2007 году. Первая экранизация уж очень заметно проигрывает второй.
...
Катюня Now and Forever:
Машу лапкой, леди!
Харис писал(а):мне даже "Обливион" понравился, что уж тут говорить о фильме "Грани будущего", который, на мой взгляд, намного лучше. Люблю я фантастику, люблю! Теперь вот жду выхода "Стражи Галактики", надеюсь не подкачают.
К стыду своему признаюсь... )) "Обливион" принципиально не стала смотреть, потому как начиталась разгромных отзывов и товарищ Том Круз в трейлере вызывал исключительно отторжение. А наша Ольга Куриленко вообще как-то там мимо проходила, что ли... Но. Судя по всему, мне придется все-таки погрызть "Обливион", чтоб уж точно фыркать, как опытный зритель

Фантастику-то и я люблю-нимагу, но вот если выбирать между "Гранями" и "Обливионом", то понятно, что "Грани" ))))
О, у
"Стражей Галактики" просто бомбезный трейлер и зачетный каст! Предвкушаю, какое это будет зрелище ))) А еще в кинотеатре перед "Гранями" показали наконец трейлер Нолановского "Интерстеллара", теперь тоже буду ждать.
_________________________
Девочки, а еще я сегодня посмотрела просто очень душевный и глубокий фильм -
"День труда / Labor Day" (2013).
В главных ролях: Кейт Уинслет, Джош Бролин, Гэттлин Гриффит, Тоби Магуайр.
Жанр: драма.
Режиссер: Джейсон Райтман ("Бедная богатая девочка", "Мне бы в небо", "Джуно", "Здесь курят").
Описание: Одинокая мать укрывает беглого убийцу в своем доме, где живет вместе с сыном. Полиция обшаривает весь городок в поисках преступника, а мать-одиночка, тем временем, узнает о своем «госте» горькую правду и перестает понимать, что же ей делать.
Исключительно
рекомендую данную картину всем любителям хорошего, продуманного и жизненного кино. Я осталась под глубоким впечатлением. На финальных кадрах даже всплакнулось. И может, концовка немного приукрашена создателями, но... но она оставляет по-настоящему светлое чувство после просмотра. А игра Кейт Уинслет и Джоша Бролина - ну это "монстры" своего дела, что тут скажешь. Плюс, я смотрела в оригинале - какой же голос у Бролина, просто ах

И приятный бонус в виде закадрового голоса Тоби Магуайара, что в озвучке тоже не услышишь, увы (
...
Харис:
Кэт, ну, Куриленко меня тоже не очень впечатлила, все-таки не хватает ей таланта, но старается девушка, старается.
"Обливион" - это красивая музыка, безмятежная картинка, медленное развитие и пастельные краски...
А я посмотрела
"Мелифисенту". Самое лучшее - это Джоли, точнее ее грим и мимика. Эти красные губы, переливающиеся глаза, острые скулы, белая кожа, рога и крылья

. Мне понравился созданный образ.
И я не скажу, что в восторге после просмотра. Куцые диалоги, детские шутки/приколы, красивая графика, но видно, видно что подставляли, дорисовывали. Но понравилось.
Сюжет прост и красив. Да и вообще про всю сказку можно так сказать - красиво, не замысловато, но красиво. Все самые, на мой взгляд, интересные моменты включили в трейлер.
И вообще, сказка она и есть сказка. Как сказала моя сестра, вспомни
"Волшебник в стране Оз" и
"Джек - покоритель великанов". Такая хорошая тенденция по созданию добрых и поучительных сказок.
...
Consuelo:
Доброго времени суток, дорогие кинолюбительницы!
Пришла с отзывом на не самый простой фильм в эмоциональном плане...
"Вундеркинд"
Оригинальное название: Wunderkinder
Год: 2011
Страна: Германия
Жанр: история, военный, драма, музыка
Режиссер: Маркус Розенмюллер
В ролях:Гедеон Буркхард, Натали Авелон, Рольф Канис, Гудрун Ландгребе, Катрин Х. Флемминг, Кай Визингер, Михаэль Мендль, Эркан Мария Мусляйтнер, Михаэль Бранднер, Инго Науйокс и др.
Описание:1941ый год. В Украине живут одаренные и известные дети, скрипач Абраша и пианистка Лариса, приглашённые в Карнеги-Холл и даже игравшие перед Сталиным. Юная Ханна, дочь немецкого пивовара, слышавшая их на концерте, хочет играть с ними, но встречает отказ и только финансовые пожертвования родителям ребят-евреев обеспечивают возможность совместных занятий, во время которых дети всё-таки обретают в лице немки нового друга. После неожиданного вторжения Германии в Советский Союз и начала депортаций, родители Абраши и Ларисы прячутся в немецкой семье, а отец Ханны пытается спасти их от СС.

Полтава, весна 1941 года. Немецкая семья Райх, владельцы пивоварни приезжают в СССР. Их маленькая дочь Ханна учится игре на скрипке и мечтает подружиться с двумя советскими вундеркиндами - скрипачом Абрашей и пианисткой Ларисой. Юные музыкальные дарования уже успели выступить перед высокими лицами государства, включая самого И.В.Сталина. Но то было лето 1941 года...
Со дня объявления фашисткой Германии войны СССР, в стране начались преследования немцев. Семейство Райх попадает под пристальное наблюдение НКВД. Доходит до того, что немецкой семье приходится скрываться, а прячут их семьи еврейских детей Абраши и Ларисы...
И в этом контексте мы видим человеческие взаимоотношения в такой тяжелый период. Понятно, что немецкая девочка и еврейские дети дружат невзирая ни на какие религиозные или национальные предрассудки, несмотря ни на какую идеологию или политику. А вот со взрослыми дело обстоит несколько иначе. Фрау Райх, активистка союза немецких девушек, склоняется к фашисткой идее избранности немецкой нации и признания евреев и проч. недочеловеками. Однако женщина еще не до конца уверовала в этот бред, а потому у нее есть возможность самой разобраться в ситуации и выбрать правильный путь. Ее муж, кстати сказать, очень порядочный и добрый человек, не принимает гитлеровских идей.
Совсем скоро Полтава будет занята фашистами и уже евреи окажутся в опасности. Тогда Райхи начнут помогать своим спасителям. Но сделать это окажется далеко не так просто. Родителей Абраши и Ларисы отправят в концлагеря, откуда они уже не вернутся, а детей заставят дать концерт перед оккупантами. Цена малейшей ошибки - жизнь родителей...но самом деле, их участь уже предрешена...а играть дети будут за свои собственные жизни...
Это тяжелый фильм, потому что он о войне, потому что он о людях, потерявших свой человеческий облик и ставших хуже самых кровожадных зверей, потому что он о несчастных убитых людях, потом что он о загубленных судьбах многих невинных детей...
Но в нем есть и светлые моменты, а именно, искренняя и чистая дружба детей, немки Ханны и евреев Абраши и Ларисы, и пронзительная мелодия о дружбе, пронесенной через всю жизнь...Фильм, в очередной раз, доказывает, что люди разные, и даже в самых страшных периодах человеческой истории всегда найдутся хорошие люди, всегда будут герои, противостоящие злу, в какой форме оно бы ни проявлялось.
Оценка -
5.
...
uljascha:
Большая жратва. 1973 г.
(фр. La Grande Bouffe, итал. La Grande Abbuffata)
Режиссер Марко Феррери
Интересные факты
«Большая жратва» считается одним из самых скандальных фильмов Марко Феррери. Итальянский режиссер снимал остросоциальные ленты, которые, в то же время, можно было назвать черными комедиями. Будь то «Аудиенция» – жестокая сатира на Ватикан и власть Папы Римского, или «Гарем», где режиссер предлагает зрителю символичный перевертыш восточной традиции – платиновая блондинка и множество мужчин, готовые отдать за нее жизнь.
Награды
1973 – Каннский кинофестиваль
Приз ФИПРЕССИ – Марко Феррери
1974 – Премия Золотой экран
Мой фильм выражает крайнее отчаяние… Мысль – суета сует, – вдохновившая меня, переведена здесь в желание жрать, жрать и жрать до конца, пока не лопнешь
Марко Феррери
Четверо сорокалетних холостяков – пилот гражданской авиации, комментатор телевидения, адвокат и кулинар – собираются на уединенной парижской вилле, чтобы устроить себе праздник чревоугодия. Они завозят в особняк несколько фур с продуктами – тонны говядины, свинины, всевозможных пряностей. Из этих запасов они принимаются готовить всевозможные блюда – отбивные, биточки, зразы, рагу, шашлыки и, запивая все это лучшими сортами французских вин, начинают жрать. Они жрут до тех пор, пока не умирают от переедания. Собственно это они и ставили себе целью. Такой изощренный способ самоубийства.
Дикий кабан: ждет пока его замаринуют. Две восхитительных косули: душистое мясо с запахом девственных лесов…
Три дюжины невинных петушков. Телята откормленные на сочнейших лугах Шароле…
Пять невинных барашков из Прессале…
В компанию скоротать с ними время мужчины приглашают уличных шлюх и школьную учительницу, которую случайно встретят в парке. И если проститутки быстро сбегут, получив пищевое отравление, и не перенеся столь отвратительного свинства, то преподавательнице культуры, как раз наоборот, такая жизнь придется по вкусу. Она не только останется в доме, но и не на шутку увлечется. Поочередно соблазняя всех мужчин, она поможет каждому из четверки «экстремалов» скоротать последние часы этого важного священнодейства, постепенного превращения триумфа еды во все более бессмысленную оргию, затем и в агонию.
В 1973-м этот знаменитый фильм Марко Феррери наделал шуму на каннском фестивале, откуда увез премию критиков. «Большая жратва» – это не только концептуальное режиссерское кино, это еще и бенефис европейских звезд первой величины – Нуаре, Мастроянни, Пикколи и Тоньяцци. Они настолько гармоничны все вместе, что до какого-то момента думаешь – уж не играют ли они самих себя? Тем более что Феррери хитроумно присваивает каждому из героев настоящие имена их исполнителей… Филипп, Марчелло, Мишель, Уго…
Посмотрим – Вот замученный Уго выходит из лавки Le Biscuit а Soupe, забирает свои кличные ножи, и готовится к встрече с друзьями. Сам Уго – любитель и знаток высокой кухни, повар со стажем и мягкотелый подкаблучник у своей жены Мадлен. А вот и Мишель – разведенный отец-неудачник, который ведет идиотские телешоу для домохозяек, развлекаясь натягиванием резиновых перчаток на руки. А это – холеный Марчелло, видавший в жизни все, что только можно, с высоты птичьего полета и уставший от суеты мирской пилот. Филипп же таки не стал взрослым, в свои 43 он постоянно придумывает себе оправдания, как пятилетний мальчик.
Им скучно. За свою жизнь они успели разочароваться во всем. Вот и придумывают последнюю в жизни оргию…
Но просто есть скучно, даже проститутки скучны. И секс на раритетном Бугатти 1926-го года выпуска не приносит желаемой феерии. А достичь веселья оказалось просто, ведь что может быть радостнее, чем забрасывание нагого женского тела тортом и кремом? «Кроме жратвы – все суета. Ешь», – говорит Мишель, засовывая индюшачью ножку в рот своей одноразовой подруге.
Еда, секс, естественные отправления…
И вдруг – Любовь. Любовь светлая и несвоевременная, казалось бы лишняя и ненужная тут, но она не спрашивает нас, когда приходить… И вот Филипп и Андреа понимают, что в их отношениях есть чувства. И мужчина решается на самую последнюю ложь в своей жизни: обещает жениться, понимая, что это уже никогда не произойдет. Но и Андреа осознает, что это ложь: на её глазах умирает Марчелло, потом Мишель. Она начинает понимать, то тут происходит, и воспринимает действительность достойно, оставаясь до конца с человеком, которого полюбила, чтобы даже после его смерти было кому открыть врата для нового фургона с очередной порцией жратвы.
Конечно, нельзя обойти вниманием великолепную, своеобразную музыку прекрасного французского композитора Филиппа Сарда («Смерть негодяя», «Кто есть кто», «Никаких проблем», «Последняя женщина», «Следователь Файяр по прозвищу «Шериф»). Его несколько тоскливая мелодия дополняет ту атмосферу безысходности и самоуспокоения, которая создается вокруг этой безумной большой жратвы. Композитор, как всегда, очень точно «схватил» основную тему фильма и через свои мелодии донес до нас, зрителей.
Жесткий, злобный, временами, в силу своей излишней натуралистичности, отвратительный, но настоятельно рекомендуемый к просмотру фильм. Эмоции у всех вызовет разные, предсказать их практически невозможно, но равнодушным «Большая жратва» не оставит никого.
...
Иса:
Спешу пополнить армию восторженных фильмом "
Грань будущего"

Это круто-круто!!! - если одним словом

. Но я всё же прибавлю ещё несколько... десятков
Во-первых, спасибо клубу и всем, кто писал сюда свои впечатления об этом фильме - они меня смотивировали не просто посмотреть, а бегом идти в кино и не откладывать

.
И вот мы вчера посетили кинотеатр и нам очень понравилось

. Умеют же японцы вдохновлять американцев

. Скажу больше - после просмотра захотелось прочитать роман Хироси Сакурадзаки.
Особенно мне понравилось, что фильм - как отличная компьютерная игра-головоломка с несколькими путями развития сюжета и сотнями сценариев. И герой раз за разом проходит всё больше "левелов" (а мы узнаём больше подробностей

), прокачивает скиллы и, наконец, встречается для финального сражения с "боссом". И как во всякой игре - есть тупиковые ветви (грустный эпизод с мини-вертолётом) и те, которые не кажутся правильными на первый взгляд. И несмотря на то, что я не очень люблю в фантастике перемещения во времени - тут это было настолько круто обыграно и логически обоснованно, что моя выпало в осадок и просто наслаждалась происходящим.

Более того, я вместе с героем думала, как же лучше пройти тот или иной уровень, который видела на экране впервые? И это реально захватывало (чего уж там, я не смогла оторваться, даже чтобы до туалета прогуляться

)! Но самое приятное, как и в играх - когда тебя убивают - ты можешь начать снова. Снова и снова, пока не победишь.
А каким приятным бонусом оказался юмор! Периодически зал просто лежал над довольно "чёрными" шутками

. И герои - некартонные, нешаблонные, так здорово. Тот же Кейдж, который так не хочет идти на передовую в самом начале:
Цитата:Не переношу вида крови. Даже от бумажных порезов.
А сержант Фаррел, заставляющий азартных игроков есть карты, но говорящий такие правильные слова перед битвой:
Цитата:Запомните: смелости без страха не бывает.
Истинная правда ведь.
Единственная малюсенькая ложечка (точнее на кончике ножа

) дёгтя - почему новобранцам не объяснили хотя бы элементарно, как пользоваться костюмом? Эти вопросы про предохранитель выглядели малость бредово

или я чего-то не понимаю
Но это мелочь, а как мне понравился конец фильма - просто не передать!

Этот радостный взгляд Билла на Риту, ооо

, он сказал больше, чем слова
Ну а я про фильм скажу однозначно - он во много раз лучше трейлера (что обычно большая редкость)!
...
KaiSatoru:
Киноледи, доброго утра!
Грань вас не отпускает
Спасибо огромное за отзывы, я тут немножечко закопалась в реале, даже не отписаться нормально. Зато успела посмотреть
"Как приручить дракона 2", урурурру

. Кто смотрел - напишите свои впечатления в
Мульты . Мы с вами пообщаемся, я вот лично в восторге, море позитива получила, хоть и с грустинкой.
Иса писал(а):Скажу больше - после просмотра захотелось прочитать роман Хироси Сакурадзаки.
Алён, ты только учти, что книга - она другая: более мрачная, без ХЭ и герои там другие даже по облику.
S Gal писал(а): Не забывайте меня, постараюсь заглядывать и вернутся побыстрее!
Гальчик ЖДЕМ-ЖДЕМ! Все будет хорошо!
uljascha писал(а):Ты их лучше вот сюда направляй никаких калорий, зато сколько позитива.
Ульяша, а можно вопрос не по кинотеме - у вас писать могут только СТ-шники или пришлых тоже берете?

Или это заслуженная годами привилегия?
Кристиночка как всегда спасибо! Жду от тебя совета по след. ретросреде в июле.
И поздравляем, хоть и с опозданием,с
ИЗУМРУДАМИ!
Харис писал(а):И вообще, сказка она и есть сказка. Как сказала моя сестра, вспомни "Волшебник в стране Оз" и "Джек - покоритель великанов". Такая хорошая тенденция по созданию добрых и поучительных сказок.

и не надо там ничего другого искать, просто посмотреть на замечательную сказку с другой стороны.))
...
Иса:
S Gal писал(а):Не забывайте меня, постараюсь заглядывать и вернутся побыстрее!
ждём!
KaiSatoru писал(а):книга - она другая: более мрачная, без ХЭ и герои там другие даже по облику.
Эхх, жаль-жаль, что без ХЭ

. Я только одну могу назвать книгу, в которой была рада отсутствию оного, боюсь, тут будет другой случай.
...
Consuelo:
И раз уж зашла речь о ретро-кино, то у меня небольшой отзыв на старенький, но хороший фильм "Алжир"))
"Алжир"
Оригинальное название: Algiers
Слоган: «You've Got A Date With Danger, A Rendezvous With Romance In The Glamorous, Mysterious Algiers . . Make A Date Now !»
Год: 1938
Страна: США
Жанр: фильм-нуар, драма, мелодрама, детектив,
Режиссер: Джон Кромвель
В ролях: Шарль Буайе, Сигрид Гури, Хеди Ламарр, Джозеф Каллейа, Алан Хейл, Джин Локхарт, Уолтер Кингсфорд, Пол Харви, Стэнли Филдс, Джонни Даунс и др.
Описание: Алжир — это место, где жаркая пустыня встречается со Средиземным морем, и современная Европа сталкивается с древней Африкой. В нескольких шагах от нового города находится старинный район Касбах, который возвышается крепостью над морем. Его населяют люди самых различных племен и рас — скитальцы и изгои со всего мира, а также преступники, которые укрываются там от длинной руки закона.
Главенствует там один человек — Пепе ле Мокко, которого давно разыскивает французская полиция. Жизнь в изгнании претит Пепе, им овладевает тоска по веселому Парижу и тем дням и даже близость с безумно любящей его восточной красавицей Инее не приносит счастья.
Хитроумный детектив Слиман подстерегает момент, когда разыскиваемый решит покинуть Касбах, чтобы взять его. Габи красивая, праздная и уверенная в себе туристка из Парижа, знакомится с Пепе и между ними вспыхивает искра страсти, которая разожжёт пламя любовного романа и доведет его до фатального завершения…
«If I can't see Paris when I open my eyes in the morning, I want to go right back to sleep»
Знойный африканский берег, чарующие восточные прелестницы, интриги, погони и попытка поймать неуловимого преступника. Обаятельный уголовник, Пепел ле Мокко (Шарль Буайе), вынужденный скрываться в старинном районе-лабиринте Касбах, держит под своим контролем всю местность. Пепе пользуется авторитетом и даже любовью жителей района. Но сам он несчастен, поскольку в мыслях постоянно возвращается на улочки и площади родного и такого недостижимого Парижа. Но вот однажды в Алжир приезжает, с друзьями и женихом-толстосумом, юная Габриэлла (Хеди Ламарр)...
Пепе влюбляется в девушку с первого взгляда, между ними вспыхивает роман, но влюбленным приходится скрываться от всего мира, от жениха, от местных властей, от объединенных международных правоохранительных сил. Но как говорят французы (и зачастую, совершенно верно говорят) - «cherchez la femme». Страстно любящей, но покинутой Инес, тяжело простить и отпустить любимого, тем более, к другой женщине. У Пепе была подруга, которая во многом ему помогала, но он уже встретил свою Габи…
Фильм обладает своеобразным шармом, обаянием старого золотого Голливуда, он красивый и даже, в некотором роде, поэтичный. Красивые и тонкие диалоги между героями, харизматичные актеры, томные виды залитого солнцем Алжира, прекрасное музыкальное сопровождение. Хеди Ламарр очень красивая женщина и сыграла она так, как и потребовал режиссер.
Шарль Буайе (изначально, ради которого и затеян просмотр фильма) очаровывает своим небрежным обаянием, впрочем, он в «Алжире» очевидно главная звезда. Последний эпизод просто замечателен, хотя и признаюсь, несколько предсказуем, и не зря за роль в этом фильме Шарль Буайе был номинирован на премию «Оскар». Замечательно, что фильмы, снятые не одно десятилетие назад, все еще возможно посмотреть и в наши дни!
________________________________________________________
Доброго вечера всем кинолюбительницам!
Я что-то совсем от жизни отстала, ни "Грань будущего" не видела, ни до "Малифисенты" никак не доберусь, ни "Как приручить дракона 2" не смотрела, да, в принципе, даже первую часть не видела((( Но у меня по горизонту две части "Хоббита", вся в предвкушении))
KaiSatoru писал(а):Кристиночка как всегда спасибо!
Всегда пожалуйста!
KaiSatoru писал(а):Жду от тебя совета по след. ретросреде в июле.
Да, по ретро у меня уже списочек накатался, а какого числа будет ретросреда в июле?
KaiSatoru писал(а):И поздравляем, хоть и с опозданием,с ИЗУМРУДАМИ!
Платье для посещения премьер))
Ой, большое спасибо,
Рина! Какое красивое платье! Мне очень понравилось!
...