Amica:
30.01.11 22:17
Туся,
Олеся вам правильно объяснила: действительно, времена группы Simple - это тот же Indefinite.
Когда я в школе училась, эти времена называли Indefinite, а сейчас, в более новых учебниках, это Simple.
...
хризантема:
31.01.11 11:37
Дорогие учителя, хотелось бы задать вопросы к 14 уроку:
1. What day is it today?
It's Monday.
It
can't be Monday
Why?
Because It was Monday yesterday.
Почему здесь используется "can", а не "may"? Ведь понедельник уже прошел, действие произошло безвозратно и это действие не зависит от человека?
2. I was
in hispital?
Здесь нет артикля перед существительным. Это, что устойчивое выражение в английском языке?
3. Have you any plans for tomorrow?
В этом предложении предпологается использование Future Indefinite, тогда почему предложении не выглядит так: Will you have any plans for tomorrow?
4. How are you? Fine, thank you
Вседа думала, что этот вопрос переводится - Как твои дела?, но судя по д/з его можно употреблять, когда мы интересуемся здоровьем собеседника?
5. В предложениях: What
shall we do?
Shall we go to this cafe. Where
shall we sit?
Почему здесь используется Shall?
...
Fjur:
31.01.11 13:51
» И снова об артиклях.
Калиола писал(а): меня еще одна неприятность - звуковой файл ну никак не хочет скачиваться. Может удастся выслать его мне на почту?
Буду премного благодарна.
Попробуйте ещё раз. ссылку я проверила - она нормальная. Но в течение дня связь на Депозите обрывается. у них перегруз на серверах. Периодически пробуйте скачать заново.
Amica писал(а):lorik писал(а):
Это тебе смогут помочь учителя, у которых есть ответы, у меня пока нету
Лара, я уже Кате отослала ответы, думаю, она ссылку скоро предоставит. Ok
уже все есть!
простите, что задержала. Вам вот
сюда .
хризантема писал(а):1. What day is it today?
It's Monday.
It can't be Monday
Why?
Because It was Monday yesterday.
Почему здесь используется "can", а не "may"? Ведь понедельник уже прошел, действие произошло безвозратно и это действие не зависит от человека?
СAN относится к физической возможности, а не к возможностям в зависимости от внешних условий (MAY). То есть, если бы кто-то захотел, разрешил, или потому что погода хорошая, или потому что метеор пролетел рядом с землей = вторник вдруг стал бы понедельником?
нет. Он не может быть понедельником, потому что ОН ВТОРНИК!!! сам по себе, по календарю, по установленному течению времени, вне зависимости от внешних условий.
хризантема писал(а):2. I was in hispital?
Здесь нет артикля перед существительным. Это, что устойчивое выражение в английском языке?
Очень хороший вопрос. И относится он к теме "Артиклей".
Артикль a\an - может приравниваться в русском языке к "какой-то", "какой-нибудь", "любой".
Please, give me a pen. - Пожалуйста, дайте мне ручку. (любую, какую-нибудь)
мы можем сказать " I was in a hospital" - Я был в какой-то больнице... (в какой не помню, но в какой-то лежал...). По смыслу не подходит.
Артикль the - может приравниваться в русском языке "мой", "твой", "ваш", "его"...
Please, give me the pen. - Пожалуйста, дайте мне ручку (вашу, мою, его...)
Если вы посмотрите в толковый словарь посмотреть значение слова Больница (hoospital) - то там вы увидите следующее:
*здание, в котором расположено медицинское учереждение... и т.д.
Главное слово: "ЗДАНИЕ". То есть, когда вы употребляете артикли a\the - то они относятся к зданию! НО: чтобы быть больнице - не обязательно болеть. Вы можете там работать - вы врач. Вы можете зайти туда навестить больного знакомого или сотрудника учреждения. А если вы болеете!!!! то артикль не употребляется, точнее этот элемент в языке называется "Нулевым Артиклем", и вы говорите:
I am in hospital. I was in hospital. И тем самым вы даете понять, что вы ИМЕННО болеете! и лежите в больнице!
Та же самая ситуация и со словом Школа - school.
Все, кто учил английских в школе, наверняка, помнят: I go to school every moning. My son goes to school.
Почему здесь тоже без артикля? по тоже причине: I am in the school - вы находитесь в здании школы, но вы не являетесь учеником!
хризантема писал(а):Have you any plans for tomorrow?
В этом предложении предпологается использование Future Indefinite, тогда почему предложении не выглядит так: Will you have any plans for tomorrow?
Предложение на русском звучит как? "У вас ЕСТЬ какие-нибудь планы на завтра?" ЕСТЬ!!!! Есть - это настоящее. Был\были - прошедшее. Будут\будет - будущее.
Если бы предложение звучало " Увас будут какие-нибудь планы на завтра?" - тогда да - это будущее.
хризантема писал(а):4. How are you? Fine, thank you
Вседа думала, что этот вопрос переводится - Как твои дела?, но судя по д/з его можно употреблять, когда мы интересуемся здоровьем собеседника?
ну, не только здоровьем, но и делами, настроением, самочувствием. так же как и в русском " Ну что, как твои дела?" - мы можем так спросить и просто приветствую человека, и спрашивая о делах всерьез, и интересуясь здоровьем.
хризантема писал(а):5. В предложениях: What shall we do? Shall we go to this cafe. Where shall we sit?
Почему здесь используется Shall?
Сейчас, имеется в виду в современном английском, везде употребляется will. а раньше для первого лица единственного числа употреблялось shall.
...
Fjur:
31.01.11 16:54
tysia писал(а):Катя, спасибо. Я тоже наконец скачала. Давно хотела задать вопрос по аудиофайлам. Почему они так сильно фонят? То, что говорят, я с большим трудом различаю
на этот вопрос ответ не сложный
записи эти были записаны на кассеты ещё с пластинок. Я относила их в студию звукозаписи, чтобы с кассет все перевести в цифровой формат. Изначальный экземпляр был в очень плохом состоянии. Так что, то что мы вообще можем слышать это - просто чудо!!
какие-то записи в лучшем состоянии, какие-то в худшем.
Как мне сказали, это лучшее, что могли сделать специалисты в студии звукозаписи. Я в этом не особо разбираюсь.
Тем более это было несколько лет назад. Может, кто может их очистить от шумов ещё лучше...сейчас более современные средства и программы... так что, если кто умеет это делать, помощь только приветствуется!
...
Amica:
01.02.11 12:54
Fjur писал(а):Сейчас, имеется в виду в современном английском, везде употребляется will. а раньше для первого лица единственного числа употреблялось shall.
На этот же вопрос я уже отвечала вам раньше, девочки.
Калиола писал(а):Но что-то у меня не рифмуется.
Кали, возвращаясь к рифмовкам, хочу УТОЧНИТЬ: эти стишки были написаны для деток, так что рифмы тут, в общем-то, не главное, главное - правильно употребить глагол, в нужной форме.
А рифмуются в этом стихотворении только 2-ая и 4-ая строчки.
...
Мечта:
01.02.11 17:08
Как правильно перевести предложение:When grandmother came home, she saw many children in the yard. Когда пришла бабушка,она увидела много детей во дворе. Continuous здесь не употребляется?
...
Fjur:
01.02.11 18:55
Мечта писал(а):Как правильно перевести предложение:When grandmother came home, she saw many children in the yard. Когда пришла бабушка,она увидела много детей во дворе. Continuous здесь не употребляется?
не употребляется, потому как глагол see не употребляется в Continuous, т.к. не может выражать незаконченное продолженное время. Или видишь, или нет. поэтому в данном предложении 2 Индефинита.
Если предложение перефразировать: "Когда пришла бабушка, дети играли во дворе." - то во второй части предложения будет употребляться Континьюс.
...
Fjur:
03.02.11 10:53
Мечта писал(а):Катя,спасибо за объяснение! Я,бестолковая,совсем забыла о глаголах,которые не употребляются в Continuous.
Самокритика не приветствуется!!!
со временем получится всю информацию держать в одном ящике. А сейчас - главное ВОПРОСЫ!! и мы должны повторять и повторять вам ответы
))))
...
Fjur:
05.02.11 17:24
» Числительные в английском языке.
У некоторых студентов возникли вопросы по
Числительным.
Я решила выложить информацию в Классной комнате, чтобы она была доступна для всех.
Итак.
Использование числительных
Числительные бывают количественные и порядковые.
Количественные числительные обозначают количество предметов, а порядковые — порядок предметов при счете.
Порядковые числительные образуются от количественных путем прибавления в конце слова -th (исключением являются первых три цифры, порядковые формы которых следует запомнить).
0 => zero / nought / cipher / nil (обычно используется при обозначении счета в спортивных играх) / oh (используется в разговорной речи, особенно часто при назывании цифр в телефонных номерах и т.п.);
формы, обозначающей нулевой, не существует — в этом значении используется zero.
Количественные __________Порядковые
числительные____________числительные
1 one_____________ first
2 two_____________ second
3 three____________ third
4 four_____________ fourth
5 five_____________ fifth
6 six______________ sixth
7 seven___________ seventh
8 eight____________ eighth
9 nine_____________ ninth
10 ten_____________ tenth
11 eleven___________ eleventh
12 twelve___________ twelfth
13 thirteen__________ thirteenth
14 fourteen_________ fourteenth
15 fifteen___________fifteenth
16 sixteen__________ sixteenth
17 seventeen________seventeenth
18 eighteen_________ eighteenth
19 nineteen__________nineteenth
20 twenty___________twentieth
21 twenty-one_______twenty-first
22 twenty-two_______twenty-second
23 twenty-three______twenty-third
24 twenty-four_______twenty-fourth
30 thirty____________ thirtieth
40 forty_____________fortieth
50 fifty_____________ fiftieth
60 sixty_____________sixtieth
70 seventy__________ seventieth
80 eighty____________eightieth
90 ninety____________ninetieth
100 a / one hundred____one hundredth
101 a / one hundred and one_______one hundred and first
102 a / one hundred and two_______one hundred and second
200 two hundred_________________two hundredth
234 two hundred and thirty-four____two hundred and thirty-fourth
1,000 a / one thousand - one thousandth
1,001 a / one thousand and one - one thousand and first
2,345 two thousand three hundred and forty-five - two thousand three hundred and forty-fifth
10,000 ten thousand ten thousandth
100,000 a / one hundred thousand - one hundred thousandth
1,000,000 a / one million one millionth
1,000,000,000 a / one billion — американский вариант;
one thousand million(s) — английский вариант.
При обозначении количественных числительных в письменной речи разряды многозначных чисел разделяются запятой: 1,000 / 10,000 / 100,000
Между сотнями / тысячами / миллионами и следующими за ними десятками (если нет десятков, то единицами) вставляется and:
123,456,789 => one hundred and -twenty-three million, four hundred and fifty-six thousand, seven hundred and eighty-nine (порядковое: ...eighty-ninth )
Числительные 100 / 1,000 / 1,000,000 / ... могут стоять как со словом one, так и с неопределенным артиклем.
Числительные от 1,000 до 10,000, кратные ста, могут обозначаться количеством сотен (только в разговорной речи):
2,500 = twenty five hundred;
3,700 = thirty seven hundred
Слова hundred / thousand / million в составе числительного не имеют формы множественного числа;
ставятся с -s в конце только при обозначении неопределенного количества:
three hundred boys => триста мальчиков;
thousands of girls => тысячи девушек
Порядковые числительные ставятся с определенным артиклем (не всегда соблюдается в разговорной речи).
Порядковая форма многозначных числительных образуется только в последнем слове.
При обозначении арифметических действий используются глаголы to be / to make / to equal;
при этом to be может стоять в форме is / are;
to make — make(s);
to equal — equals:
One and / plus two is / are three. => Один плюс два равно три.
Six minus two make(s) four. => Шесть минус два равно четыре.
Five times two equals ten. => Пять (умноженное) на два равно десять.
Числительные в дробях
Простые дроби обозначаются количественным числительным в числителе и порядковым — в знаменателе:
1/З = а/one third;
2/3 = two thirds.
Обратите внимание: если в числителе не единица, то в знаменателе обозначается множественное число.
1/2 = а/one half => половина;
если слово half стоит с существительным, то используется только артикль (а не слово one), который занимает место после half:
half a mile => половина мили;
half an hour => полчаса;
half the distance => половина расстояния
полтора => one and a half, при этом последующее существительное ставится во множественном числе:
one and a half hours => полтора часа;
one and a half miles => полторы мили
1/4 = а/one quarter => четверть:
a quarter to nine => без четверти девять;
a quarter of bottle => четверть бутылки
В десятичных дробях целая- и дробная части разделяются точкой, а не запятой, как в русском языке:
0.1 читается: nought/zero/oh point one = .1 читается: point one;
1.23 читается: one point two, three / one point twenty-three
Использование формы единственного или множественного числа последующего существительного зависит от целых единиц — все, что больше одного, ставится во множественном числе:
0.23 centimetre;
1.23 centimetres
Некоторые особенности использования числительных в разговорной речи.
При обозначении номеров страниц / комнат в гостиницах и общежитиях / домов / ... англичане предпочитают пользоваться количественными числительными, хотя могут использовать и порядковые:
I live in room 13.
My room is (number) thirteen.
My room number is thirteenth.
Я живу в тринадцатом номере.
В произношении обозначений года дата делится пополам, и каждая половина произносится отдельным числом:
1992 = nineteen ninety-two.
in (the) late twenties / eighties / ... => в конце двадцатых / восьмидесятых / ... годов;
in (the) early twenties / eighties /... => в начале двадцатых / восьмидесятых / ... годов,
При обозначении полных (с указанием числа / месяца / года) дат число обозначается порядковым числительным, а год — количественным, причем слово year не произносится:
on January 17,1992 = on the seventeenth of Junuary, nineteen ninety-two
Номера телефонов / автомобилей и т.п. чаще всего произносятся раздельно, по одной цифре:
123-45-67 = one-two-three-four-five-six-seven
При обозначении сдвоенных цифр в номерах можно произносить их раздельно, а можно использовать слово double => двойной / сдвоенный:
122-34-55 = one double two / two-two-three-four-double five / five-five
single => одинарный / одноместный / в одну сторону (билет):
single room => одноместный номер в гостинице
double => сдвоенный / двойной / двухместный:
double room => двухместный номер в гостинице;
double bed => двухспальная кровать
triple => строенный / тройной / трехместный;
treble => втрое больший:
Не has treble my money. =>
У него втрое больше денег, чем у меня.
once = one time => единожды / один раз;
twice = two times => дважды / вдвое больше;
thrice (устаревшее) = three times => трижды;
four, ... times => четыре и более раз;
а/one dozen => дюжина (слово dozen с числительным впереди не ставится во множественном числе):
two / three dozen => две / три дюжины
но:
dozens of bottles => дюжины бутылок — отсутствует числительное
a half dozen = half a dozen => полдюжины;
baker's dozen => чертова дюжина.
...
Татулечка:
07.02.11 10:19
Всем доброе утро!
Я недавно вступила в ваш клуб (зачислена в доп.список), поэтому нагоняю и смотрю все уроки с самого начала, но пока идет обсуждение 14го урока, хотела бы задать вопрос по моменту, который вызвал у меня затруднение.
Упражнения на прошедшее время, Упр.№2, первые четыре предложения:
1. I (to play) computer games yesterday.
2. I (to play) computer games at five o'clock yesterday
3. He (to play) computer games from two till three yesterday
4. We (to play) computer games the whole evening yesterday.
Подскажите пожалуйста, в первых двух предложениях будет Past Simple, а в 3-4 - Past Continuous?
Заранее благодарю)
...
Fjur:
07.02.11 11:31
Татулечка писал(а):Всем доброе утро!
Я недавно вступила в ваш клуб (зачислена в доп.список), поэтому нагоняю и смотрю все уроки с самого начала, но пока идет обсуждение 14го урока, хотела бы задать вопрос по моменту, который вызвал у меня затруднение.
Упражнения на прошедшее время, Упр.№2, первые четыре предложения:
1. I (to play) computer games yesterday.
2. I (to play) computer games at five o'clock yesterday
3. He (to play) computer games from two till three yesterday
4. We (to play) computer games the whole evening yesterday.
Подскажите пожалуйста, в первых двух предложениях будет Past Simple, а в 3-4 - Past Continuous?
Заранее благодарю)
1 предложение: Время прошедшее. Момент (yesterday) указан. Если играли целый день ВЧЕРА - то это Континьюс. Если не целый день - то Индефинит.
2 предложение: Время прошедшее. Момент указан совершенно четко "вчера в 5 часов" - значит - осталось решить: законченное это действие или не законченное: если незаконченное - то Прошедший Континьюс, если законченное - то Индефинит. Попробуйте перевести это предложение двумя вариантами и вам сразу станет ясно, какое это действие.
3 предложение: Время прошедшее. Момент указан совершенно четко "вчера с двух до трех" - значит - Прошедший Континьюс, действие незаконченное.
4 предложение: Время прошедшее. Момент указан совершенно четко "вчера целый вечер" - значит - Прошедший Континьюс, действие незаконченное.
...
Татулечка:
07.02.11 11:57
Катерина, спасибо большое за подробный ответ!
Подскажите, а можно ли мне где-то смотреть ответы на первые 13 уроков? Я их буду делать постепенно параллельно с текущей программой, хотелось бы как-то себя проверять...
...
Amica:
07.02.11 11:58
Татулечка писал(а):Подскажите, а можно ли мне где-то смотреть ответы на первые 13 уроков? Я их буду делать постепенно параллельно с текущей программой, хотелось бы как-то себя проверять...
Тата, вы можете попросить любого из учителей, чтобы вам присылали ответы на электронный ящик (после выполнения всех заданий к уроку).
...
lampa:
07.02.11 12:35
» Вопросы и ответы по Уроку 13 (продолжение).
Уважаемые учителя, не могу самостоятельно найти ответы на ряд вопросов к
уроку 13 (homework 7) :
1.
He’s asking me to send him a book. Почему глагол употреблен в Present Continuous,а не в Present Indefinite ( по какому признаку классифицируется как неоконченное, длительное действие)? Кроме того, разве глагол to ask не относится к глаголам, не употребляющимся в временах гр.Continuous?
2.
Are you sending him the book? Почему глагол употреблен в Present Continuous,а не в Present Indefinite?Я классифицировала его как действие , запланированное заранее, поэтому использовала Present Indefinite.
3.
Were you a good student? Всегда ли вопросительные предложения со смысловым глаголом to be составляются без вспомогательного глагола? И какие еще глаголы не требуют вспомогательного глагола в вопросительной и отрицательной формах?
4.
На это не было времени - There wasn’t enough time for that. Допустимо ли употребление вместо оборота there wasn’t … I had no… ? .
В то же время:
Она есть у меня в библиотеке.- I have it in my library here. Можно ли перевести как It is in my library?
Какой признак разделяет употребление there to be и to have? Как следует из упражнений, не всегда работает русский аналог к to have- есть в наличии (имею)?
5.
Изучаете ли вы (иностранные) языки теперь? - Are you learning languages now? Почему используется глагол learn, а не study?
Согласно разъяснению на форуме о смысловом различии этих глаголов, для изучения как процесса употребляется именно study.
6.
Есть у вас какие-нибудь планы на завтра? Да. Я иду на лекцию после полудня.- …
I’ll go to a lecture in the afternoon.
Возьмете меня с собой на лекцию? - Will you take me to the lecture?
На будущий год я поеду на море. - I’ll go to the seaside next summer.
Почему в этих и подобных предложениях глаголы в Future Continuous,а не в Present Indefinite (ведь речь идет о заранее намеченном действии в будущем)?
7. Можно заказать два кофе и четыре пирожных?- Can we have two coffees and four cakes, please? Почему используется модальный глагол can? Ведь данная ситуация предполагает, что возможность зависит от внешних факторов, а не внутренних способностей и умений? На мой взгляд, здесь применим глагол may.
[/i]
...
Aleco:
07.02.11 19:37
lampa , насчет пятого вопроса - посмотри
здесь .
...