Харис:
09.06.10 21:49
Лелет )))) Вот у моей маман, наверное, уже за тысячу перевалило )) Такшта
*пожимает плечами* сейчас я канеш еще нудю, на счет, курить вредно, но... отношусь более философски ))
Такшта, такшта, такшта, у всех есть парочка вредных привычек ))
...
Мурлен:
10.06.10 09:45
Харис, понравилось фото с человечком из пепла. Как-то завораживает, чтоли...
А на счёт курения, тут всё дело в психике. Если нет настроя бросить, то всегда найдётся причина, чтобы закурить. И не помогут никакие семечки-морковки-минералка, всё равно за сигаретой потянешься...
У меня с этим давно проблем нет. Хочу курю - хочу не курю. То есть когда хочу, скорее это ностальгия какая-то чтоли проявляется...
)
А вот у моего МЧ как бы положительно я на него не влияла и не подавала пример, постоянные срывы. Бросит, через полгода опять закурит. Потом снова пару месяцев бросаем, год не курим и так по кругу... Никак не получается чтоб насовсем... Но я над этим работаю!
))
...
Харис:
10.06.10 10:09
Вот еще парочка примеров.
Для чего женщины пользуются косметикой? – Чтобы скрыть свой возраст и выглядеть моложе.
В рекламном агентстве Saatchi & Saatchi из ОАЭ, конечно, знали об этом, создавая такую изящную рекламу для крема Olay.
Минимализм со смыслом.
Простая и изящная реклама была разработана для одного из зарубежных зоопарков.
Все рекламные носители – это обычные листы бумаги, помещенные в соответствующих ситуациях. Более бюджетный ход, наверное, и не придумаешь!
__________________
Креативная реклама пылесоса Rowenta
__________________
Реклама туалетной бумаги
Ночью. Улица. Фонарь. Тюрьма. Из окон свисает рулон туалетной бумаги, по которому сбежали преступники.
Слоган: Очень длинная. Очень сильная.
Вот только интересно - как ее оторвать в тот момент, когда она используется по прямому назначению…
...
Anna Verdi:
10.06.10 14:14
Харис писал(а):Минимализм со смыслом.
Такие молодцы! И правда очень изящно.
Харис писал(а):Более бюджетный ход, наверное, и не придумаешь!
Мне кажется разработчики получили сумасшедшие гонорары! Именно такая реклама нужна в условиях мирового экономического кризиса))
Харис писал(а):Вот только интересно - как ее оторвать в тот момент, когда она используется по прямому назначению…
Представила себе продолжение слогана: "а ещё она в огне не горит и в воде не тонет!"
...
Харис:
10.06.10 14:21
Anna Verdi писал(а):Представила себе продолжение слогана: "а ещё она в огне не горит и в воде не тонет!"
Мр-р-р-р-рак! ))) Не очень удачная реклама, зато какое фото!!! Рисунок мне понравился, выдержанный в мрачных тонах, полностью передает атмосферу побега... А бумага свисающая из окна камеры что-то вроде стеба )))
Anna Verdi писал(а):Именно такая реклама нужна в условиях мирового экономического кризиса))
Не только очень оригинально, но и гениально просто ))) Я б как минимум на минут пять зависла рядом с таким рисунком. Но у нас в России такого не налепишь на стену, сдерут...
__________________
Социальная реклама для взрослых.
Рекламное агентство BBDO Нью-Йорк разработало оригинальную социальную рекламу, чтобы призвать вечно занятых взрослых обращать внимание на своих детей.
В офисах, пока работников не было на месте, на мониторы наклеивалась прозрачная наклейка со слоганом: “Не забывайте о детях”. Со стороны это выглядело так, как будто ребенок в отсутствии взрослых разрисовал весь экран.
Достаточно интересно и нетривиально, увидев такое "чудо" на экране своего монитора, я как минимум бы, впала в ступор.... О детях бы точно задумалась!!! ))))))))
...
Leleta:
10.06.10 22:44
Харис, потрясающие примеры!!!
Харис писал(а):Минимализм со смыслом.
Очень понравилось!!!
Харис писал(а):Креативная реклама пылесоса Rowenta
Бесподобно!
И идея и исполнение!!!
Anna Verdi писал(а):Представила себе продолжение слогана: "а ещё она в огне не горит и в воде не тонет!"
Вот уж действительно - неудачный образ!
...
Stacing:
11.06.10 06:33
А я зависла на том, что пыталась найти статью о том, как делали рекламу "Мужской карты"... Помню, в одном из моих журналов была статья - а теперь не могу найти
...
Харис:
11.06.10 11:07
Stacing писал(а):Мужской карты
Ооо, залезла в инет и посмотрела о чем речь... Нда...
Потом у меня возникла мысль, что и для женщин явно придумали такую карту... Но... как и следовало ожидать, розовая, со значком Космо... Точнее это Карта Cosmopolitan, разочарована ))
...
Мурлен:
11.06.10 11:35
Харис писал(а):разочарована
Да я тоже, ещё бы стразиков и пушистиков налепили
Харис, а ты бы что предложила?
...
Харис:
11.06.10 11:41
Мурлен писал(а):Харис, а ты бы что предложила?
ЧЕРЕПУШКУ!!! )))))
Но если так подумать, то для женщин, мне кажется, намного труднее сотворить "Женскую карту"... У "Мужской карты" они надавили на мужество, силу, непоколебимость (у меня именно такие ассоциации возникают) - наверное, все мужчины владеют или хотели бы владеть этими кач-ми. И взяли стальной цвет - ассоциация с металлом )) Да и весь дизайн такой.. жесткий и как бы ощущение "необработанности"
А у нас как? Розовый цвет не все любят, по магазинам тоже не все любят ходить, та же черепушка (я бы взяла такую карту) не всем придется по душе.. И т.д. с т.п. Вот если бы не Единую, а целую СЕРИЮ! Вот тогда бы, мне кажется, дело выгорело ))) Но это все рассуждения дилетанта в моем лице )))
...
Мурлен:
11.06.10 12:40
Харис писал(а):ЧЕРЕПУШКУ!!! )))))
Иди ворона...летучую мышь?
Не, круто было бы...
А я бы скорее что-то из этого выбрала:
Но уж точно не эту розовую гадость, которую Космо предложили!
...
Харис:
11.06.10 12:59
Мурлен писал(а):А я бы скорее что-то из этого выбрала:
Вот )) А мне бы не оч. хотелось чтоб чье-то лицо было )) Если только половинка )))
Мурлен писал(а):Но уж точно не эту розовую гадость, которую Космо предложили!
Стандартная, абсолютно ))
...
Stacing:
11.06.10 13:11
Нет, здесь дело не в самой карте, а в ее рекламе. Все, мне помогли найти статью, завтра отсканю и выложу!
...
Харис:
11.06.10 13:12
Stacing писал(а):а в ее рекламе.
Нуу, моя ждет что-то грандиозное )))
...
Stacing:
11.06.10 13:16
Это вообще рассказ о рекламе этой карты. Как придумали, почему она такая, как сделана иллюстрация и т. п.
...