Регистрация   Вход
На главную » Герои любовных романов »

Непонятные выходки героев и героинь


Star-: > 18.03.13 08:33


Всё верно подмечено, меня ещё раздражают герои нытики, с начало переспят, а потом ноют мол не достойны главной героини,она заслуживает лучшего.Точно подмечено, раз ты такой, то отойди в сторонку, нет же под конец книги понимает что без неё жить не может. Книги с таким смыслом бесят.

...

Douillette: > 20.03.13 17:05


Недавно читала роман некой госпожи Крейвен, не помню название.
Там герой, чтобы оживить несколько охладевшие отношения с женой, посылает ей анонимное письмо, что, мол, ваш муж любит другую. Героиня истерики закатывала, мучилась, оголялась перед мужем, а он ее избегал и отказывал в супружеских радостях. При этом герой догадывался, что супруга беременна, и спокойно наблюдал, как она плакала и нервничала.
Ничего себе способ восстановить отношения!..

...

nvsh: > 29.03.13 23:53


Жутко раздражают гг-ни, действующие по принципу: "усеруся, а не покорюся". В основном такие персонажи водятся в романах американских писательниц. При этом большое недоумение вызывает позиционирование подобных овцекоз как особо умных и сообразительных. Как-то сразу вспоминаются американцы из скетчей М.Задорнова.

...

Douillette: > 30.03.13 06:20


nvsh писал(а):
Жутко раздражают гг-ни, действующие по принципу: "усеруся, а не покорюся". В основном такие персонажи водятся в романах американских писательниц. При этом большое недоумение вызывает позиционирование подобных овцекоз как особо умных и сообразительных. Как-то сразу вспоминаются американцы из скетчей М.Задорнова.


Если главный герой по отношению к женщине добр, заботлив и нежен, а сам по себе обаятелен, - то да, такая позиция героини бесит.
Но когда герой предпочитает добиваться женщины угрозами, шантажом, силой, деньгами, обвиняет ее черт знает в чем (см. тему "Главный герой - подонок"), то мне нравится, когда героиня сопротивляется до последнего. Правда, жанр требует, чтобы она все-таки покорилась... И она покоряется, но это отнюдь не показатель большого и светлого ума.

...

черная бестия: > 30.03.13 10:16


С одной стороны хорошо,когда героиня не покоряется,а с другой плохо.Смотря как писатель описывает эти сцены:может не быть оснований к покорения,а могут и быть.Это с какой стороны посмотреть.Но интересней все-таки читать,когда герои показывают свои характеры.

...

Douillette: > 30.03.13 12:37


черная бестия писал(а):
С одной стороны хорошо,когда героиня не покоряется,а с другой плохо.Смотря как писатель описывает эти сцены:может не быть оснований к покорения,а могут и быть.Это с какой стороны посмотреть.Но интересней все-таки читать,когда герои показывают свои характеры.


Собственно, если герои свои характеры не показывают, нет смысла писать роман, в этом случае отношения не тянут даже на плохонький рассказик.

...

marga: > 30.03.13 16:34


Douillette писал(а):
Собственно, если герои свои характеры не показывают, нет смысла писать роман, в этом случае отношения не тянут даже на плохонький рассказик.

"Показывать характер" - это поступать как полные идиоты? Можно делать ошибки, конечно, но за них потом стоит отвечать, что ли. Обстоятельства могут быть разные и даже совсем неправдоподобные, как, например, в фантастических ЛР. Но ГГ-и при этом должны поступать правдоподобно. Поступки и мысли даже самого безбашенного человека объяснимы, если авторша не дура. К сожалению, умнее себя героя не сделаешь Smile Часто тоже бросаю ЛР на середине, хотя я очень терпеливый читатель. Но когда убеждаюсь в дурости авторши, ничего с собой поделать не могу :(

...

Verushka: > 31.03.13 18:42


Всем привет. Меня больше всего бесит когда ггерой её умоляет выйти за него замуж, а она по непонятным причинам не согласна. Читала "Любовь и опасность" Смолл, так там героиня, беременная от главного героя, без гроша за душой не желает выйти за него замуж т. к. он не признался ей в любви, хотя по жизни у них всё ок. И это в средневековой Англии-Шотландии! Так тупо, что аж запомнилось.

...

Douillette: > 01.04.13 06:41


А я не понимаю поведения героев в ситуациях, когда до них доходят сплетни относительно любимого человека, и они, не потребовав объяснений от объекта своей любви, просто исчезают на много лет, женятся, заводят детей и продолжают дуться из-за того, чего, возможно, и не было.
Или еще смешнее: появиться не в том месте и не в то время, увидеть краем глаза, как возлюбленный (-ая) обнимается с другой (-им) - и трусливо убежать, вместо того, чтоб войти, понаблюдать дальше, а потом спросить: "А что, собственно, тут происходит?" Так нет же, тоже исчезнет на несколько лет, и все это время копит обиду, а проблема-то яйца выеденного не стоит.

...

Verushka: > 01.04.13 08:26


Douillette писал(а):
А я не понимаю поведения героев в ситуациях, когда до них доходят сплетни относительно любимого человека, и они, не потребовав объяснений от объекта своей любви, просто исчезают на много лет, женятся, заводят детей и продолжают дуться из-за того, чего, возможно, и не было.
Или еще смешнее: появиться не в том месте и не в то время, увидеть краем глаза, как возлюбленный (-ая) обнимается с другой (-им) - и трусливо убежать, вместо того, чтоб войти, понаблюдать дальше, а потом спросить: "А что, собственно, тут происходит?" Так нет же, тоже исчезнет на несколько лет, и все это время копит обиду, а проблема-то яйца выеденного не стоит.

Ага, и Ггерой, весь такой мужик, вместо того, чтоб пойти и дать сопернику в глаз обижается и решает уйти в сторонку. И это, зачастую, после признаний в любви, романтики и фантастического секса. И она ему при этом: дай объясню...а он: не о чем говорить, иди к нему. Это просто неестественно.

...

Douillette: > 01.04.13 10:22


Verushka писал(а):
Ггерой, весь такой мужик, вместо того, чтоб пойти и дать сопернику в глаз обижается и решает уйти в сторонку. И это, зачастую, после признаний в любви, романтики и фантастического секса. И она ему при этом: дай объясню...а он: не о чем говорить, иди к нему. Это просто неестественно.


Точно! А потом, через какое-то время, героиня же еще и останется виноватой, что не сумела объяснить, убедить, заставить выслушать. И герой начинает третировать свою даму сердца и заставляет расплачиваться за то, что сам же не стал ее слушать и не поверил ей...

...

Verushka: > 01.04.13 15:53


Douillette писал(а):
Verushka писал(а):
Ггерой, весь такой мужик, вместо того, чтоб пойти и дать сопернику в глаз обижается и решает уйти в сторонку. И это, зачастую, после признаний в любви, романтики и фантастического секса. И она ему при этом: дай объясню...а он: не о чем говорить, иди к нему. Это просто неестественно.


Точно! А потом, через какое-то время, героиня же еще и останется виноватой, что не сумела объяснить, убедить, заставить выслушать. И герой начинает третировать свою даму сердца и заставляет расплачиваться за то, что сам же не стал ее слушать и не поверил ей...

Ну а если в начале добавить "усеруся на не покорюся" то мы уже набросали стандартного ЛР. Very Happy

...

софуш: > 01.04.13 20:31


Verushka писал(а):
Всем привет. Меня больше всего бесит когда ггерой её умоляет выйти за него замуж, а она по непонятным причинам не согласна. Читала "Любовь и опасность" Смолл, так там героиня, беременная от главного героя, без гроша за душой не желает выйти за него замуж т. к. он не признался ей в любви, хотя по жизни у них всё ок. И это в средневековой Англии-Шотландии! Так тупо, что аж запомнилось.


Согласна с Вами. Не одна Смолл описывает такую ситуацию.Он не признается в великой любви к главной героине и она отвергает Героя.Создает трудности чтобы потом их преодолевать,но наверное если бы этого не было мы бы не читали эти романы.,а так читаем и раздражаемся .Это своего рода рецензия на книгу.

...

Verushka: > 01.04.13 20:39


софуш писал(а):
Verushka писал(а):
Всем привет. Меня больше всего бесит когда ггерой её умоляет выйти за него замуж, а она по непонятным причинам не согласна. Читала "Любовь и опасность" Смолл, так там героиня, беременная от главного героя, без гроша за душой не желает выйти за него замуж т. к. он не признался ей в любви, хотя по жизни у них всё ок. И это в средневековой Англии-Шотландии! Так тупо, что аж запомнилось.


Согласна с Вами. Не одна Смолл описывает такую ситуацию.Он не признается в великой любви к главной героине и она отвергает Героя.Создает трудности чтобы потом их преодолевать,но наверное если бы этого не было мы бы не читали эти романы.,а так читаем и раздражаемся .Это своего рода рецензия на книгу.

Да это просто бредятина, нормальная тётка в жизни себя так вести не будет! Я читала ЛР в юности, тогда мне чего-то попадались только такие романы. Сейчас, после 15 лет перерыва, под конец декрета опять пробило на ЛР. Попалась в руки Клейпас, честно, у неё такого бреда много меньше.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение