нелогичная | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Фев 2011 20:12
Куривары
Родной мир: Курива Язык: куриварский / основной Рост: 1,9 м. Краткое описание: рептилии, выросты на лбу, спиралевидный рог За тысячи лет до Битвы за Набу куривары (которые тогда носили несколько другое имя) покинули свой родной мир, предположительно – Муркану, из-за нестабильности звезды, поселившись затем в более приветливой системе Курива, что располагается во Внутреннем Кольце. После «отбивания» пятой планеты в этом секторе из-под власти Республики раса взяла себе новое название и направила петицию в Сенат с требованием признать за ними целую систему. И неудивительно, что правительство без колебаний отклонила данное прошение. В итоге, куривары вынуждены были стать бродячими торговцами – до тех пор, пока не заработали достаточно влияния, чтобы противостоять политике Сената. Вооруженные острым прагматичным разумом, торговцы-куривары путешествовали от планеты к планете, покупая за бесценок в одном месте и продавая по космической цене в другом. В отличие от многих прочих рас, они охотно путешествовали на самые окраины галактики в надежде заключить выгодную сделку. Множество известных куриваров стало печально известными оружейными баронами, которые умудрялись сбыть товар сразу же обеим сторонам того или иного военного конфликта. Несмотря на все попытки укрывания этого нелицеприятного факта, такое отношение к делам в итоге сильно пошатнуло их репутацию честных торговцев. Когда куриварское правительство попыталось защитить недальновидных дельцов расы от вмешательства Республики, Сенат вынужден был ввести экономические ограничения для всей системы Курива. Данное решение вылилось в блокаду куривианкого пространства, и за каждый корабль, покидающий или же прибывающий в нее, хозяева вынуждены были платить огромные налоги. В конце концов, правительству народа пришлось так или иначе примириться с республиканскими законами торговли, поэтому блокада, равно как и все другие санкции, вскоре были сняты. Такой печальный опыт заставил куриваров, питающих страх к военным действиям, либо беспрекословно подчиниться новым правилам игры, либо научиться лучше прятать свои темные торговые дела. Личные качества В целом, куривары хитроумны, находчивы и осторожны от природы. Они предпочитают использовать свой дар торговой дипломатии и аккуратно выпутываться из скользких ситуаций, пытаясь предотвратить грозящее насилие. Физические данные Средний рост для куриваров – 1,9 м. Цвет кожи может варьироваться от пурпурного и розовато-лилового у женщин до темно-зеленого и черного у мужчин, а глаза их имеют нездоровый желтоватый оттенок. Лоб у куриваров покрывают мелкие выросты, похожие на рожки, которые спускаются до самой переносицы. Яркий, подобный огромному листу спиралевидный рог возвышается у них прямо на макушке. Таквааши Родной мир: Такваа Язык: такваэшский Рост: 3 м. Краткое описание: короткая шерсть, грива, множественное раздвоение сознания Таквааши – высокие большие гуманоиды, наделенные недюжинною силой. Вся раса в целом страдает (или же, скорее, извлекает пользу) от множественного раздвоения сознания. Они обладают сразу несколькими «разумами», каждый из которых специализируется в своей определенной области знаний. Ксенобиологи провели великое множество исследований, однако так и не смогли установить, сколько же всего таких сознаний может иметь каждый индивид и какое именно развитие они получают в дальнейшем. До Эндорской Битвы никто в галактике не знал о существовании в природе такваашей. Хотя вполне возможно, что раса могла покидать родной мир и до этого, однако технологию межвездных перелетов они освоили только после падения Империи, став в итоге полноправными членами Новой Республики. Известно только, что все попытки государства завоевать Такваа в скором времени потерпели фиаско – опять же, из-за чересчур непредсказуемых поступков ее жителей. Самый известный представитель данной расы – Хохасс Эквеш, пилот Призрачной Эскадрильи, имевший кличку Коротышка из-за слишком маленького роста по сравненью с остальными. Личные качества В сознаии у такваашей обитает великое множество личностей с различными характерами, и расе свойственно быстро переключаться между ними в зависимости от ситуации. К примеру, в одном и том же представителе расы может спокойно умещаться высококвалифицированный пилот, спокойный и надежный компаньон, самовлюбленный выскочка и просто психически неуравновешенная личность. В среднем, каждый таквааш умеет неплохо контролировать сразу все свои внутренние «я». Другим расам поначалу невероятно тяжело иметь с ними дело – однако только до тех пор, пока они не начнут воспринимать множество сознаний одной и той же личности как отдельных, независимых существ. Как и в прочих случаях множественных «я», один разум таквааша никогда не знает, что же наделали все прочие. Физические данные Таквааши, в среднем, обладают ростом около 3 м., а также имеют длинные гривы, большие темные глаза, крупные ноздри и мягкие чувствительные уши. Тело их покрыто короткой шерстью, которая обычно несколько светлее по оттенку, чем грива. Средняя продолжительность жизни – примерно 90 лет. Что касается их невероятной физической силы, то известен случай, когда Хохасс Эквеш сумел убить человека весом где-то 130 кг., просто «раскачав» его одной рукой и после – ударив о стену. Омуати Родной мир: Омуат Язык: омуатский Рост: 1,6 – 2,1 м. Краткое описание: гуманоиды, голубая кожа, синие глаза, хрупкое сложение Омуати – грациозная гуманоидная раса родом с планеты Омуат на Внешнем Кольце. Они самостоятельно развили местную культуру и науку, твердо веря, что они – единственные разумные создания во всей галактике. Еще на заре собственной истории омуати объединились под властью единого правительства, что в будущем помогло им избежать опустошительных военных конфликтов, которые неизменно сопровождали цивилизации, готовые вот-вот выйти на этап космических исследований. Поэтому они могли спокойно наслаждаться ничем не прерываемым развитием философии, искусств, медицины и математических наук. Их методы промышленного производства, орошения, добычи полезных ископаемых и строительства выглядят довольно-таки продвинутыми в целом, хотя на фоне прочих достижений находятся уж слишком далеко от средних галактических стандартов. Даже будучи покрытой уникальными городами-сотами, планета их ничуть не пострадала от прогресса и до сих пор хранит первозданную чистоту своей природы. По сути, омуати сумели сделать то, что удалось совсем немногим расам – найти баланс между потребностями технологически развитого общества и разумным использованием природных ресурсов. Личные качества Омуати грациозны, умны и мудры. Они прекрасно помнят все уроки прошлого, при этом отнюдь не забывая смотреть в будущее. Дети расы очень любопытны от природы и с легкостью усваивают информацию, а также обучаются трудовым навыкам. Омуати ценят семейные узы гораздо больше дружбы, а дружбу – гораздо больше, чем все остальное. Они обладают чувствительностью к Силе. Физические данные Кожа омуати светло-голубая, а самые распространенные цвета их глаз – также всевозможные оттенки синего. Их тонкие, похожие на паутинку волосы могут варьироваться в цвете от темно-рыжего до жемчужно-белого. Лица их, как правило, имеют мелкие, утонченные «птичьи» черты. Тело омуати гибкое и тонкое, довольно хрупкое на вид (особенно это касается женщин), а средний рост для них – 1,6 – 2,1 м. Многие из них выглядят настолько молодыми внешне, что возраст их можно определить только по глазам – которые, к тому же, наделены отличным зрением. Высокие, почти чирикающие голоса омуати делают их речь похожею на пение птиц. Взросление у них наступает примерно лет в 13, а живут они в среднем 85 лет. Никто Родной мир: Кинтан Язык: никто / основной Рост: 1,8 м. Краткое описание: ящеры, пять разных подвидов, последствия радиоактивности планеты Раса никто родом из Кинтана, планеты с суровым климатом, расположенной в скоплении Си'Клаата в глубинах Хаттскоого Сектора. Мутации, случившиеся благодаря радиоактивной атмосфере, создали в итоге пять различных (однако генетически совместимых) подвидов, каждый из которых адаптирован для существования в своей экологической нише. Никто способны демонстрировать с помощью мимики лишь ограниченное количество эмоций – просто потому, что у них не развиты лицевые мышцы. Их «таращащиеся» глаза и почти что безразличное выражение лица нередко приводят к тому, что многие расы начинают считать их глуповатыми. Нелегкая жизнь на Кинтане и уже привычная жестокость хаттских лордов сделала из них превосходных воинов. Никто не сумели разработать технологию межзвездных перелетов, однако же при этом нередко путешествуют по галактике в качестве хаттских рабов. По большей части, раса вполне довольна своей невольницкой жизнью, считая, что лучше быть рабом, нежели страдать от тяжелого труда и климата родного мира. Когда двое никто, принадлежащих к разным подвидам, обзаводятся детьми, то те в свою очередь получают особенности сразу двух родителей. Личные качества Никто не достает харизмы, и они будут скорее выполнять чужие приказания, нежели раздавать свои. Однако такой недостаток свободомыслия раса с лихвою компенсирует преданностью и упорством. К тому же, они невероятно быстро адаптируются к новым условиям окружающей среды. В галактике они пользуются славой сильных и умелых воинов, а сами никто и вовсе считают себя непобедимыми, так как научились управляться с суровым родным климатом. Войны и междоусобицы занимают в их истории главенствующее место – раса никогда не гнушалась проявлять свою врожденную жестокость. Из общего для всех подвидов следует также отметить поклонение культам М'двешу и Мордукаи, которые то возвышались, то падали назад в забвение. Физические данные Все подвиды никто – рептилоидные гуманоиды, часто покрытые шипами или рожками. Все пять подрас обладают большими черными глазами, в некоторых случаях – покрытыми защитными мембранами. Средний рост для расы – 1,8 м. - Эсрал'са’Никто (горные никто) Серо-голубые горные никто обладают плоскими носами, с помощью которых они фильтруют песок, пыль или вредные испарения. Некое подобие плавников, тянущихся от щек, служит им главным слуховым органом. Они также помогают осуществлять температурный контроль тела, охлаждая никто летом и согревая зимой с помощью интенсивных движений. Симметрично расположенные полости на шее служат расе с той же самой целью. Когти у горных никто мелкие и незаточенные, больше приспособленные для карабканья по горам, нежели деревьям. - Гласс'са'Никто (бледные никто) Цвет кожи бледных никто варьируется от белого до серого, что помогает им маскироваться на белых скалистых берегах архипелага Гласс'элта, расположенного на Кинтане. Бледные никто обладают цепью мелких рожек, идущих вокруг глаз, и маленькими плавниками, схожими по функциям с более длинными плавниками горных никто. Из них выходят превосходные мореплаватели. - Кадасс'са'Никто (зеленые никто) Данный подвид чаще всего называют зелеными никто. Они обладают зеленой чешуйчатой кожей, выдающимися линиями бровей и маленькими рожками вокруг глаз. В отличие от прочих видов, носы у них – более привычные по форме и сильно выдающиеся вперед; расе пришлось пожертвовать возможностью фильтровать пыль (так как в кинтанских лесах эта необходимость не стояла так же остро, как в прочих регионах) ради улучшенного обоняния. К тому же, они обладают острыми когтями, что помогают расе лазить по деревьям. - Каджаин'са'Никто (красные никто) Красные никто – самая распространенная подраса. У них малиновая кожа, и вид чувствует себя как дома в обжигающих пустынях их родного мира – Ваннскок, или «Бесконечных Землях», занимающих по площади примерно тысячу километров. На бровях и подбородке у них вступают маленькие рожки, в то время как носы их – плоской формы, прикрытые подвижною мембраной, предназначенной для защиты от песка и пыли. Они собирают лишний кислород и влагу в особых дыхательных трубках, расположенных на шее, дабы затем направить их обратно в организм. Красные никто способны легко обходиться без воды почти что целую неделю. Эквивалент улыбки для расы – трепыхание их лицевых плавников. - М'шенто'су'Никто (южные никто) Южные никто обладают белой, желтой или оранжевою кожей. У них отсутствуют лицевые рожки, выдающиеся брови и плавники, свойственные другим подрасам никто. Вместо этого они имеют длинные выдающиеся трубочки на своих затылках, необходимые им для дыхания. Именно эти образования позволяют им слышать ультразвук. Чувствительные к Силе особи чаще всего встречаются именно среди южных никто, нежели прочих подрас. История и культура В самом сердце скопления Си'Клаата находилась нестабильная звезда под названием М'двешуу. Тысячи лет назад она, прежде чем погибнуть, извергла огромное количество радиации, которая затем достигла ближайшей к ней звездной системы, с маленькой желтой звездой в центре и вращающейся вокруг нее зелено-голубой планетою Кинтан. Радиация быстро просочилась в биосферу, нанеся ущерб множеству местных обитателей. Большинство из них попросту погибло, а все прочие – мутировали, превратившись в гигантских жутких монстров, которые б могли сравнится лишь с ранкорами Дантуина и боевыми животными Ондерона. Последующие мутации, случившиеся где-то через пару тысяч лет, создали там множество других жутких существ, а также позволили крохотным рептилиям стать первою разумной расой на планете, ныне именуемой как никто. Необходимость выживать среди гигантских хищников очень закалила и сплотила между собой расу. Цивилизация Кинтана берет свое начало именно от наблюдательных постов, созданных для предупреждения о будущих атаках хищников. К тому же, вечная необходимость обороны заставила никто взяться за оружие, принявшись за совершенствование орудий для убийств. И, тем не менее, они остались искренним и дружественным народом, который сумел выжить несмотря ни на что. В итоге, они, можно сказать, завоевали собственную территорию, расположившись на вершине пищевой цепочки. Технологии никто развивалась по общегалактической парадигме эволюции, пока те, в конце концов, не дошли до атомной энергии. Общественное устройство расы – множество изолированных городов-государств, главная задача для которых – оградить своих жителей от нападения извне. Многие кинтанские леса и болота были просто выжжены дотла, дабы таким образом уменьшит популяцию самых опасных хищников. По сути, никто сами уничтожили собственную биосферу, и большая часть их родного мира ныне превратилась в безжизненные пустоши. По мере развития технологий никто стали проявлять все больше и больше интереса к астрономическим наукам, и вскоре после четвертого кровопролитного конфликта группа ученых-никто открыла Новую М'двешуу. Таким образом они наткнулись на причину появления монстров своей родины, и новость эта быстро распространилась по планете, разрываемой военными конфликтами. А вскоре после этого возник и фанатичный Культ М'двешуу. Никто в точности не знает целей и причин, заставивших никто вступать под знамя этого религиозного объединения. Однако, как только тот разросся до невиданных размеров, гнет его был ясно ощутим по всей планете. Они занимались «очищением» тех, кого считали недостойными вступить в ряды культистов. Многие никто покорно становились его членами, другие – в ужасе скрывались от служителей, однако большинство из них жестоко поплатилось за нежелание «очиститься». Тирания Культа длилась примерно 30 лет – до тех пор, пока не наступила эра новых межзвездных отношений. Незадолго до возвышения Старой Республики на Кинтан прибыли хатты, занимавшиеся изучением скопления Си'Клаата, и эта территория в итоге стала яблоком раздора для них и империи Ксима. К тому времени хатты уже успешно «рекрутировали» две другие расы, проживающие в данном скоплении, клатуинианцев и водранов. Однако никто, будучи гораздо более развитыми технологически, чем они, стали для хаттов настоящим испытанием на прочность. Дипломатическую миссию на Кинтан возглавил хатт Чурабба. «Она» (хотя все хатты и гермафродиты по своей природе, этот представитель всегда называл себя женщиной) уже вынашивала хитрый план в своем сознании и, едва миссия прибыла на планету, тут же поняла, насколько сильно на Кинтане влияние Культа М'двешуу. Согласно легендам, она питала уважение к организации, так как, будучи относительно немногочисленной, та до сих пор удерживала власть над всей планетой. С другой же стороны, Чурабба всерьез побаивалась жестокости и непредсказуемости в поведении культистов. Легенды также говорят, что она не испытывала угрызений совести, совершив орбитальную бомбардировку главной цитадели Культа М'двешуу. В итоге всего этого, увидев гибель большинства культистов, никто стали относиться к хаттам как к своим спасителям. И для последних больше не было проблемой заставить никто подписать Вонторский Договор. Однако это лишь красивая легенда. На самом деле, и никто, и клатуинианцы, и водраны активно помогали хаттам бороться с властью Ксима. Своих союзников они использовали только как оружие для расширения Хаттского Пространства, а также для того, чтобы построить криминальный синдикат вначале внутри Старой Республики, а затем и Галактической Империи. Примерно через четыре сотни лет Культ М'двешуу снова заявили о себе. Учитывая то, что большинство никто отныне находились на других планетах, а те, которые остались, все более и более теряли контроль над внутренней политикой Кинтана, раса всерьез задумалась над тем, к чему же все-таки привел их давний союз с хаттами. Ведь миллионы никто были навсегда вывезены за пределы своей родины, а другие миллионы попросту погибли, защищая интересы хаттов. И, стоило расе всего лишь взглянуть на свое прошлое, как никто тут же поняли, что именно Культ и помогал им в борьбе с хитрыми захватчиками; поэтому они и занялись возрождением организации, надеясь таким образом обрести свою свободу. Возродив былое могущество и значительно расширившись в рядах, члены Культа смогли изгнать немногочисленное хаттское население с территории Кинтана. В ответ уже бывшие хозяева планеты начали вооруженное вторжение, а на помощь от Республики никто даже не рассчитывали, так как ее армия сейчас была целиком и полностью брошена на фронт Великой Ситхской Войны. Как только хатты подавили их сопротивление, никто снова превратились в их покорных рабов – однако же при этом не теряя надежды на освобождение. Почти что каждый год Кинтан буквально закипает от все новых и новых массовых восстаний. К счастью для хаттов, у никто при этом не достает слаженности в действиях да и большая часть населения быстро покидает оборонительные линии, как только видит бесполезность такой битвы. К тому же, большая часть никто, живущая вне родины, не имеет ни малейшего желания встревать в этот конфликт. Однако даже эти незначительный «взрывы» заставляют хаттов быть внимательными и все время держать никто на коротком поводке. Что касается политической организации, то после уничтожения Культа М'двешуу никто окончательно утратили парламент. Отныне ими управляет атташе хаттского Клана предков, и те не имеют ни малейшего права оспаривать его решения. Что касается технологий, то после изобретения первых атомных образцов они почти остановились в собственном развитии – все прочее никто получили именно от хаттов. Однако, так как новые правители пристально следили за развитием расы и не позволяли делать ей разительных скачков в плане технологий, кое-где на Кинтане до сих пор сохранились примитивные по своему развитию поселения никто. За торговлей расы также следили хатты, а самым известным их продуктом в галактике всегда был никта, пенный и крепкий алкогольный напиток. |
|||
Сделать подарок |
|
нелогичная | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Фев 2011 18:06
Кхоммиты
Родной мир: Кхомм Язык: основной Рост: 1,2 – 2 м. Краткое описание: человекоподобные гуманоиды, отсутствие волос, небольшие гребни Кхоммиты – раса клонов, чей народ прекратил свое развитие более тысячи лет назад. К тому времени они считали, что их цивилизация уже достигла пика, и изменения отныне возможны только в худшую сторону. Не желая рисковать своими достижениями, они решили больше ничего и никогда не изменять. По этим же соображениям, признав нынешний баланс профессий идеальным, кхоммиты обязали каждого члена подрастающего поколения наследовать профессию предшественника. Результатом данных преобразований стала полная гармония в сообществе. Все города были поделены на секторы, а здания отныне имели четкую прямоугольную форму. Если что-либо изнашивалось в процессе эксплуатации, то вместо него ставилась идентичная копия. Творческое мышление и свободу действий кхоммиты считали лишними, в чем-то даже чужеродными для общества. Личные качества Среди кхомитов всеобщее удобство ценится гораздо больше, нежели творческая мысль. Следовательно, несмотря на образованность, многие из них имеют очень узкое мышление: большинство кхоммитов четко следуют своим привычкам и не собираются изобретать ничего нового и необычного. Физические данные Кхоммиты – близкая к людям раса, лишенная волос, средний рост которой – 1,2 – 2 м. На голове у них находятся несколько маленьких костяных гребней. Угноты Родной мир: Джентес Язык: угнаухт Рост: 1 – 1,6 м. Краткое описание: коренастые гуманоиды, черты лица, близкие к свинье Неутомимые работники и талантливые деятели искусств, угноты, происходят с планеты Джентес что в удаленной системе Аноат. Ныне раса находится на этапе, близком к возникновению межзвездных перелетов, а вся их культура основана на клановом делении, при котором представители той или иной группы занимаются строго вверенным им делом. Несмотря на это, угноты широко распространились по галактике благодаря порабощению, что нередко случается с народами, у которых нет союзников в других системах. В итоге, целые города-государства расы были разграблены пришельцами, а после – все их население вывозилось в качестве рабов на прочие планеты. Даже когда в дело вмешалась Старая Республика, ситуация на Джентесе не стала лучше, и огромные группы угнотов «подавались в иммиграцию», оплачивая такое путешествие «вечным и бескорыстным трудом». Благодаря своей выносливости, раса особенно часто покупалась владельцами шахт и рудников, а сами рабы, в свою очередь, гордились репутацией лучших работников, способных добывать руду и газы там, где это казалось невозможным. В то время как большинство угноты в галактике являются невольниками, немногие из них все же покинули свой дом вполне законным способом – например, десятки тысяч рабочих Облачного Города и добытчики газа на Тибанне. Без помощи кланов Ирден, Ботрут и Искед, гордость Беспина так никогда бы и не была построена, и угноты по праву могут гордиться этим достижением. Они специально соорудили в городе огромную сеть тоннелей-лабиринтов, дабы чувствовать себя как дома Каждая семья расы посвящает свою жизнь одному конкретному ремеслу или работе, а также обучают этому своих детей. Когда угноты становятся совершеннолетними (в возрасте 20 лет), они занимают свое место среди других профессионалов. Если количество рабочих той или иной отрасли превышает нужды общества, то молодые специалисты должны устроить серию дуэлей со смертельным исходом, дабы получить право занять вакантную должность. Однако, несмотря на эту варварскую традицию, угноты, в целом, мирный народ, который, во всех остальных случаях, старается не прибегать к насилию. Личные качества Угноты – стойкие, скрупулезные, умные и непритязательные создания. Они целиком и полностью посвящают себя клану и профессии. Лишенный своей должности или отстраненный от обязанностей угнот в скором времени становится тревожным, беспокойным и даже слегка вспыльчивым. Физические данные Угноты – низкие коренастые гуманоиды с чертами лица, близкими к свиным. Средний рост для них – 1 – 1,6 м. История Изначально жители планеты Аноат покидали родной мир только в качестве рабов. Порою таким образом вывозились прочь целые кланы и огромные сообщества, а те, кто оставались на планете, вынуждены были жить в суровом и неприветливом климате. В 20 г. ДЯБ, во времена Войн Клонов, генерал Гривус начал вторжение на Джентес. Его войска уничтожили правительство планеты, а после все население было угнано в рабство на Геонозис, где оно и занималось сбором дроидов. Позднее будут уничтожены все выжившие – а те, кому повезет и в этот раз, благодаря помощи джедая Тритауэра, погибнут при попытке спасти группу падаванов. Дашады Родной мир: Уркупп Язык: дашади Рост: 1,7 – 2 м. Краткое описание: массивные гуманоиды, высокий лоб, серая или зеленая кожа, красные или черные глаза Другие гуманоиды хорошо знают – и боятся – дашадов в качестве безжалостных наемников и ассасинов. «Теневые убийцы», почетный титул, выдаваемый лишь самым совершенным воинам, всегда произносится другими шепотом и заставляет дрожать любого, кто его услышит. Однако в разгар Ситхской Войны почти что все дашады были уничтожены, так как взрыв скопления Крон унес с собой и их родную звездную систему. Раса возникла на планете Уркупп, расположившейся сразу под несколькими палящими солнцами сектора Крон. Многие из форм планетарной жизни отлично переносят невероятную жару, используя одну особую способность: они сначала впитывают в себя данное тепло, а после – понемногу от него освобождаются. Когда на одной и той же территории находится достаточно созданий, они в итоге создают свою погодную систему с гораздо более низкой температурой воздуха. Недостаток ресурсов на планете привел к многочисленным стычкам между различными группами дашадов, а в религии возникло учение о том, что добродетельные личности охраняются невидимой силой, которая правит Вселенной. Когда раса изобрела первые технологии межзвездных перелетов и сумела повстречаться с джедаями и ситхами, то эта вера еще больше укрепилась. Дашады вскоре поняли, что могут легко сопротивляться большинству силовых техник, свойственных обеим представителям. Именно поэтому их услугами стали охотно пользоваться обе стороны. Ситхи, а также множество других народностей, населявших звездные системы неподалеку от скопления Крон, использовали наемников-дашадов в качестве телохранителей и наемных убийц. Джедаи, а также официальная Старая Республика нанимала их в качестве боевых инструкторов. Отвага дашадов в сражениях, а также их устойчивость к силовым воздействиям не раз шли в дело, чтобы доказать падаванам, что не следует в бою полагаться лишь на Силу. Считается, что после уничтожения Уркуппа раса дашадов стала вымирающей. Однако доподлинно известно, что, как минимум, одна королевская семья фоллинов сохранила остатки своих слуг-дашадов в криогенной камере, решив, что их сила и уникальные способности отлично послужат следующим поколениям лидеров. Личные качества Дашады – скрытные и грозные создания, которые считают, что физически и интеллектуально превосходят большинство – если не всех – других существ. Наемники и ассасины этой расы остаются верными своим работодателям только до тех пор, пока это приносит прибыль и позволяет демонстрировать природные таланты. Физические данные Дашады – лишенные волос гуманоиды с высоким лбом, крошечными глазами и ртом, похожим на присоску. Средний рост для них – 1,7 – 2 м., притом, мужчины и женщины совсем не различаются по росту и сложению. Кожа дашадов может иметь оливково-зеленый, темно-серый или черный цвет, а глаза – оранжевый, черный или красный. Джавы Родной мир: Татуин Язык: джаваиз Рост: 1м. Краткое описание: коричневые робы, закрывающие тело с ног до головы, желтые горящие глаза; большинство из них не чувствительные к Силе Джавы – разумная раса, обладающая небольшим ростом и живущая, как правило, за счет сбора хлама. Их можно встретить в каждом темном переулке Татуина, занятых поиском или воровством металлических обломков, на которых держится вся их экономика, либо же прячущихся там от крупных хищников. Будучи далекими от технического прогресса, джавы обладают уникальной способностью приводить в рабочий вид даже самые разломанные механизмы – по крайней мере, ненадолго. Хотя многие люди презирают джав за их любовь к плетению интриг и неприятный запах, они также осознают, что порой они владеют бесценными сокровищами. Джавы преодолевают пустынные барханы и скалистые каньоны своей родины с помощью огромного гусеничного транспорта, называемого кроулерами. Кроме своей высокой проходимости, кроулеры также ценятся джавами за то, что также служат в качестве передвижных рабочих мест и складов для металлического хлама и сокровищ – притом, последнее зависит от того, что именно владелец причисляет к хламу. Личные качества Джавы – меркантильны, предприимчивы и невероятно осторожны, почти что до трусливости. Они давно заслужили себе репутацию воров и обманщиков, хотя, услышав эти слова, джавы непременно примут их за оскорбление. Они гордятся своим умением овладевать предметами, которые более не нужны никому, и превращать их в неплохой товар путем замены нескольких частей – во всяком случае, именно вот так он будет выглядеть для покупателя. Физические данные Средний рост для джавы составляет 1м, а средняя продолжительность жизни – около 65 лет. Они носят темные робы с капюшонами, которые полностью закрывают собой тело, оставляя напоказ только светящиеся желтые глаза. Ксенобиологи пришли к выводам, что джавы произошли от пещерных грызунов, и только лишь немногие, имевшие дело с джавами, могут с тем не согласиться. Культура Общество джав разделено на кланы, члены которого имеют родственные связи, и каждое из таких объединений проживается и охотится за хламом на своей определенной территории. Каждым кроулером руководит вождь клана, как правило, мужского пола, хотя в некоторых кланах эту должность занимает женщина-шаман. При этом она может быть избрана двумя способами: либо благодаря чувствительности к Силе, необходимой для исполнения магических ритуалов, либо ее тренируют с детства, как будущего преемника ныне живущего вождя. Как было указано выше, главное занятие для джав – сбор металлолома и его дальнейшее использование. Когда дети достигают 11 лет, они начинают принимать участие в работе на благо клана – управлении кроулером, сбором металлолома и продажей починенных товаров. У джав существует строгое разделение труда, и специализацию для каждого их них выбирают еще с детства. Особенно стоит отметить их язык – другим расам нелегко разбирать его, так как каждое слово (точнее, почти бессмысленные наборы слогов) может широко интерпретироваться в зависимости от настроения – которое, в свою очередь, выражается с помощью запаха. Когда они ведут торговлю с представителями других рас, то используют упрощенный вариант собственного языка, названный торговым языком джав. Способные прекрасно понимать другие языки, джавы, однако, не могут говорить на них свободных, так как им попросту не хватает вокальных данных для произнесения чужеродных для них звуков. Вратиксы Родной мир: Тайферра Язык: вратикс Рост: 1,8 – 2,3 м. Краткое описание: насекомые, гермафродиты, две пары нижних конечностей, смена окраски под влиянием настроения Вратиксы – насекомые-гермафродиты, обладающие невероятным интеллектом и, прежде всего, известные в галактике как создатели лечебного вещества – бакты. Сама же раса пользовалась ею долгие тысячелетия, и, так как для производства вещества необходима особая жидкость, вырабатываемая в их организмах, то вратиксы ни капли не боятся открывать секрет ее изготовления. Как только вся галактика сумела оценить лечащий потенциал бакты, то раса согласилась на торговое сотрудничество со Старою Республикой. Вратиксы делят свою родину с людьми, которые, объединившись в промышленные картели, занимаются контролем производства бакты. Хоть раса и довольно часто общалась с чужеземцами, они все же полагали, что глаза и уши могут обмануть их, так что вратиксы предпочитали дотрагиваться до других, дабы убедиться в их присутствии. Другие расы, в основном, бывали несколько напуганы такой странной традицией. Иная их особенность – обращаться к себе во множественном числе, называясь именем «улья», что является непосредственным отражением их групповых инстинктов. К примеру, вратикс может заявить: «Мы рады тебя видеть. Наше имя - Акарин». Вратиксы часто держат дома кнайтиксоф, маленьких насекомых, в качестве домашних животных. К тому же, с помощью их высохшей слюны они изготавливают кирпичи для строительства домов. Во время особых церемоний их даже поедают – к примеру, когда один вратикс подарил такого кнайтикса другому в знак своей признательности или уважения. Личные качества Вратиксы привыкли мыслить практично и аналитически – именно поэтому им зачастую тяжело понимать абстрактные понятия, искусство и все прочее, так или иначе связанное с воображением. Они всегда действуют с особой осторожностью, никогда не бросаясь очертя голову, до тех пор, пока они не выяснят все обстоятельства случившегося. Из-за своих знаний о бакте вратиксов можно рассматривать как целителей от природы – вот только многие из них от недостатка сострадания не видят в этом большего, чем просто биологическую тренировку. Физические данные Вратиксы обладают большими фасеточными глазами, похожей на стебель шеей и шестью конечностями, растущими из грудной клетки и брюшка. Две руки с тремя суставами на каждой исходят прямо из плеч, заканчиваясь трехпалыми кистями, которые также используются в качестве «крюков» при скалолазании. Вратиксы ходят на четырех ногах, а их задняя часть, благодаря своим мускулам, позволяет тем совершать длинные прыжки. На треугольной голове у вратиксов расположена пара антенн. Тело их покрыто редкой шерстью, содержащей особое химическое вещество - денин, которое меняет их окрас в зависимости от настроения. Средний рост для расы – 1,8 – 2,3 м. В своем большинстве они зелено-серые по цвету, однако к старости щитки их, как правило, темнеют. |
|||
Сделать подарок |
|
нелогичная | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Фев 2011 21:38
Херглики
Родной мир: Гиджу Язык: хергликский Рост: 1,7 – 2,2 м. Краткое описание: гуманоиды, подводное происхождение, огромные размеры, гладкая голубая или черная кожа, дыхательное отверстие на макушке Херглики – массивные гуманоиды, которые, по мнению ученых, произошли от водных млекопитающих. Со временем они выбрались на сушу и понемногу утратили все признаки подводной жизни – к примеру, плавники их трансформировались в руки. Херглики – одна из первых рас, вошедшая в состав Старой Республики и, по сути, создавшая ее. Они самостоятельно изобрели технологию межпланетных перелетов и незадолго после начала исследования галактики уже заключили торговые сделки с кореллианцами и дуросами. Империя хергликов распалась из-за до сих пор не выясненных обстоятельств. Когда их встретили дуросы, то раса обитала всего лишь в нескольких системах, расположенных около торгового маршрута Римма. Контакт с другими расами во многом помог развитию любопытных от природы хергликов. Хергликов часто можно видеть на технологически развитых планетах, особенно в космопортах и разного рода увеселительных заведениях. Еще чаще они встречаются в казино или на гонках, делая ставки и вечно теряя при этом кучу денег. Поселения хергликов встречаются практически везде на территории Колоний и Неисследованных Регионах, и нравы их довольно-таки часто отражают местную культуру, окружающую расу. При этом они все равно предпочитают держаться вместе, так как вынуждены делать все строения немного больше и массивнее, дабы те могли в них поместиться. Личные качества Херглики – мирные и легкие в общении создания, любящие знакомиться с новыми людьми и посещать экзотические уголки галактики. Они также неравнодушны к любым азартным играм, и тот из них, кто способен устоять пред этим искушением, поистине обладает очень сильной волей. Многие из хергликов чувствуют себя неуютно из-за собственной массивности. Например, им всегда приходится занимать по два места в ресторанах или транспорте, а также расу смущает вечная необходимость протискиваться в двери, когда другие могут просто безболезненно пройти. Физические данные Нормальный рост для хергликов – 1,7 – 2,2 м. Они обладают огромным мускулистым телом с гладкой кожей, лишенной волосяного покрова, чей цвет может варьироваться от бледно-голубого и до черного. Немногие из них также имеют белые полоски, что спускаются от головы вниз по рукам. Дышит раса с помощью отверстия, расположенного на самой макушке, и это является еще одним признаком ее водного происхождения. Дженеты Родной мир: Гарбан Язык: дженетский Рост: 1,5 м. Краткое описание: грызуны, хрупкое сложение, длинные конечности, когти, белая или красная шерсть, природная гибкость Дженеты – задиристые сборщики мусора, произошедшие от грызунов. За тысячу лет до Битвы при Явине они сумели уничтожить всех опасных хищников своей родной планеты и стать там доминирующим видом. Придумав технологию межпланетных путешествий, они затем смогли колонизировать еще шесть планет в системе Тау Сакар, а после – широко распространились по галактике, отстраивая поселения на дальних, почти что изолированных мирах, где обитают вымирающие расы. На них пришельцы тут же устраивали ритуальную охоту, названную Великим Завоеванием. Так как дженеты предпочитают обитать среди себе подобных, им никогда не было дела до галактической политики, равно как и до идеи войти в состав Республики. Что касается организации дженетского общество, то оно во многом схоже с большими корпорациями, чья главная особенность – безнадежно вросший в их сознания комплексный бюрократический аппарат. Раса очень надеется на свою развитую память, дабы не попасть впросак в такой запутанной системе, что обусловлено отсутствием у них письменной речи. Дженеты предпочитают обитать в подземных жилищах, рассчитанных на несколько семей, и не особо восторгаются высокими строениями. Имена у них – на деле, не более чем клички. Любое имя – своего рода перечисление заслуг той или иной личности (например, Чанник Который Построил Истребитель И Летал На Рилот или же Риш Убивший Варага И Пьяного Хоука), и для установления его нужно как минимум двое «свидетелей» произошедшего. Личные качества Многие другие расы находят дженетов дерзкими и нестерпимыми. И в большинстве своем они это оправдывают – дженеты, как правило, бестактны до предела, впадающие в бешенство, как только они видят безразличие и ложь по отношению к себе, и вечно переживающие даже из-за мелочей. Раса не видит ничего плохого в том, чтобы как следует обругать незнакомца, дабы таким образом начать с ним какие-либо отношения. Они редко покидают родной мир в полном одиночестве – а, сделав это, предпочитают работать на тех, кто сможет в полную силу воспользоваться их прекрасной памятью. Типичные герои для дженетов обычно кажутся другим мерзавцами и негодяями. Физические данные Дженеты – низенькие гуманоиды ростом около 1,5 м., обладающие бледной белой кожей, маленькими красными глазами, густыми пучками шерсти, варьирующимися в цвете от белого до красного и особенно густыми на затылке, где они могут иметь оттенок, отличный от всей шерсти, и твердыми усами. Некоторые из них также имеют что-то вроде маленькой бородки. Из-за особенностей своего пищеварения дженеты способны питаться почти любыми органическими материалами, от фруктов и до падали; также они наделены отличным зрением, слухом, что обеспечивают высоко расположенные острые уши, и обонянием. Из них выходят превосходные бегуны, скалолазы и пловцы, а гибкое тело позволяет тем легко проникать в отверстия размеров 20 см. Для многих рас – и в том числе людей – дженеты кажутся очень непривлекательными внешне, если даже не отталкивающими. Мало кто из них обладал крепким сложением – обычно те довольно-таки хрупкие на вид, с длинными и тощими конечностями. Передвигаются дженеты на двух ногах с клинообразными ступнями, и каждый палец их конечностей заканчивается большими острыми когтями. Обычный способ их передвижения – быстро перебегать из одного места на другое, а спят они, как правило, свернувшись тугим клубком. Женщины дженетов вынашивают детенышей примерно 90 дней, рождая от 4 и до 6 в одном помете, а половое созревание у расы наступает примерно в 9 лет при средней продолжительности жизни в 70 – именно в этом и заключается секрет невероятной плодовитости. Общественный строй и культура Как было сказано выше, мало кто способен терпеть сварливость и надоедливость дженетов. И, несмотря на то, что родной мир расы выглядит очень даже развитым в плане политики и технологии по общегалактическим стандартам, они все равно остались мусорщиками по своей натуре. Поэтому недаром существует поговорка: то, что является хламом для одного дженета, непременно станет сокровищем второго. Все эти найденные «сокровища» раса хранит сваленными в кучи в своих подземных норах. Хотя они являются всеядными, дженеты никогда сами не охотились или выращивали домашний скот – чаще всего они предпочитали падаль. А как только кто-либо из хищников пытается и сам включить их в рацион, дженеты способны очень быстро убегать куда-то в безопасное укрытие, предупреждая остальных. Наверное, самая выдающаяся их способность – невероятная память, которая может хранить в себе даже самые незначительные детали и события. Один из способов демонстрации навыков памяти – хоровое пение или же чтение стихов о древних героях, которые звучат очень нескладно для всех прочих. К тому же, они прекрасно помнят все нанесенные обиды. Важную роль в обществе дженетов играют также сплети – благодаря им они имеют четкое представление о тех, кого ни разу в жизни не встречали. А, зная все и обо всех, они часто оскорбляют подобными рассказами даже родных или друзей. Более того, они гордятся тем, что смогли кого-нибудь оклеветать, и это существенно усложняет их общение с другими расами. Несмотря на развитые технологии межзвездных путешествий, на Гарбане находится совсем немного космопортов, так как раса не любит путешествовать. Дженеты трудолюбивы от природы, однако же при этом они, вместо того, чтоб развивать машинное производство, предпочитают пользоваться именно ручным трудом. Даже обладая шерстью, дженеты предпочитают носить одежду, стиль которой варьируется от индивида к индивиду. Например, одни мужчины предпочитают надевать широкие туники, а другие – жилеты на кнопках вместе с эполетами. Женщины обычно выбирают туники с открытою спиной и короткие шорты до колена с разрезом на бедре, что выглядит весьма провокационно. Другие же из них предпочитают юбки из облегающего шелка. Общество дженетов разделено на кланы, женщины в которых больше заботятся о воспитании детей, нежели других общественных делах. В связи с их многочисленностью всплывает одна важная проблема – все дженеты могут быть так или иначе связаны друг с другом родственными узами, что в итоге приведет к их вымиранию. Дабы это не случилось, раса порою отдает так называемых «недо-взрослых», то есть детей, в другие кланы, спасаясь таким образом от печальной участи. Примерно в возрасте двух лет дети уже способны сами добывать себе еду. Дженеты организовывают специальные школы для их обучения. Раса делит планету с другими высокоорганизованными, хотя так официально и не признанными разумными созданиями – данчафами, или древесными гоблинами (по словам дженетов, ученые не сделали это только потому, что те слишком умны – и слишком опасны – для исследований). Согласно легендам, древесные гоблины раньше были утонченными и мудрыми созданиями, что правили Гарбаном много лет назад, и их главное призвание – беречь леса от уничтожения. О них в народе ходят жуткие байки, и раса боится посещать леса, кишащие этими созданиями. Именно поэтому они с давних времен строят подземные дома, которые могут легко вызвать клаустрофобию у прочих (хоть сами дженеты, наоборот, боятся открытых просторов). Общество у расы отличается мобильностью их социальных статусов, которые переменяются в зависимости от совершенных индивидами поступков. Аманин Родной мир: Маридун Язык: аманин Рост: 2,5 м. Краткое описание: рептилии, желто-зеленая кожа, развитая гибкость Аманин (ед. ч. – амани) – обитающие на деревьях гуманоиды, которые обладают племенной структурой общества; каждое из таких маленьких племен занимает один из редко разбросанных лесов своей родной планеты. Когда же племя становится слишком многочисленным, то юноши и девушки из подрастающего поколения вынуждены оккупировать все новые леса. Личные качества Воспитанные на древних традициях, аманин – бесстрашных охотники, доминирующие в пищевой цепочке Маридуна и обладающие невероятной изворотливостью от природы. Находясь вдали от своего родного мира, аманин, как правило, кажутся не такими огромными, чем по сравнению с другими обитателями Маридуна. Когда их общество начало взаимодействовать с прочими галактическими жителями, раса быстро освоилась с космическими путешествиями и новыми невиданными технологиями, однако для изобретения чего-то своего им очень не хватало развитой системы научных знаний. Аманин собирают и свято чтят атрибуты своей древней истории, такие как амулеты и трофеи. Физические данные Аманин – гуманоиды с капюшонообразной головой, длинными и тонкими руками, достающими почти что до земли, широкими ладонями и мощными, очень короткими ногами, имеющие рост около 2,5 м. У них желтая кожа с яркими зелеными полосами (что, во-первых, помогает им маскироваться средь леса и степей, а во-вторых, предупреждает об их ядовитости), которую они предпочитают либо не прикрывать одеждой вовсе, либо же носить лишь самый ее минимум. Маленькие красные глаза идеально адаптированы для неяркого солнца Маридуна, а небольшой рот обладает огромным количеством мелких и острых зубов. Женщины и мужчины аманин почти не различимы внешне для пришельцев. От биологических отходов раса, как ни странно, тоже избавляется через рот – именно поэтому, находясь в других мирах, они предпочитают делать это тайно, дабы не шокировать всех прочих гуманоидов. Тонкий нюх их маленького носа позволяет тем улавливать присутствие чужаков за много километров. Что касается ядовитости аманин, то вся их кожа покрыта опасною субстанцией, что предохраняет ее от высыхания, а также служит лучшей защитою от хищников. Существует один единственный хищник на планете, чарнок, который не боится яда, а потому – является для них самым опасным из противников. Невероятная гибкость аманин позволяет им сворачиваться в комок, и, даже будучи медлительными при ходьбе на двух ногах, с помощью «катания» себя они могут достигать скорости до 50 км/ч. В таком состоянии они не могут адекватно воспринимать окружающий их мир, зато этот маневр идеально подходит для тарана. Внутренние органы у расы во многом напоминают стандартный набор для гуманоидов, за исключением резервной системы жизнеобеспечения, которая при случае может выполнять функции почти что всех жизненно важных органов. История и культура На Маридуне аманин обитают небольшими группками, возглавляемыми хранителем традиций. Благоприятная природная среда для них – леса и джунгли, где те живут, в основном, за счет охоты; мелкие лесные территории отделены друг от друга огромными саваннами, называемыми грунтаками. Как только племя становится слишком многочисленными, то молодняк вынужден искать себе другое место обитания, порой вступая в ритуальную битву такитал с другими племенами, которые уже заняли новые земли. В 22 г. ДЯБ люрмены попытались отстроить свою колонию на Маридуне. Однако, стоило им только приземлиться, как аманин живо разнесли двигатели их кораблей – кажется, они особенно боятся и ненавидят воздушный транспорт. В итоге, лидер люрменов Ти Ватт Каа вынужден был покинуть планету на челноке вместе со своими приближенными. Кубазы Родной мир: Кубинди Язык: кубази / язык жестов Рост: 1,7 – 2 м. Краткое описание: зелено-черная кожа, хоботок, чувствительность к инфракрасному свету Кубазы, или кубазиане - раса гуманоидов, которая уделяет огромное внимание тактичности и этикету. Они имеют тонкий художественный вкус и ставят во главу угла народные традиции и благополучие собственных семей. Вне своего родного мира всю утонченность представителей сильно портит факт, что питаются они только и исключительно насекомыми. Проще говоря, на насекомовидных существ – включая и разумные подвиды - кубазы глядят лишь как на источник питательных веществ. Их редко можно встретить на других планетах, так как раса до сих пор не изобрела технологию межзвездных перелетов и, дабы покинуть родной мир, нуждается в посторонней помощи. Республика, в свою очередь, запретила кубазам вести разработки в этой области – до тех пор, пока они не научатся ценить права насекомовидных рас. Личные качества Кубазы – социальная раса, которая предпочитает знать обо всем, что происходит вокруг них. Они честны, прямолинейны, настойчивы и упорны в общении с другими существами, притом, порою даже чересчур. Благодаря своему интересу к искусству и желанию узнать как можно больше, кубазы порой участвуют в различных теневых операциях, например, шпионаже или перевозе контрабанды. Так же, как и свое презрительное отношение к насекомовидным расам, кубазы не считают это чем-то противоречащим закону и морали. Физические данные Кубазы обладают грубой зелено-черной кожей и щетинистыми волосами, которые растут на самой их макушке. Их глаза особенно чувствительны к инфракрасному спектру; находясь вдали от своего родного мира, кубазы вынуждены носить защитные линзы. Самая выразительная черта расы – продолговатый цепкий хобот, используемый для поеданья насекомых. Нормальный рост кубазов – 1,7 – 2 м. Гивины Родной мир: Яг'Дхул Язык: гивинский Рост: 1,8 м. Краткое описание: экзоскелет, впалые глаза, четыре или пять пальцев на руках; природный талант к математическим наукам Гивины – гуманоидная раса, наделенная невероятно крепкими экзоскелетами и приводящим в ужас внешним видом. Они сумели выработать такую крепкую защиту в ответ на периодические катастрофы своего родного мира, которые порой способны полностью лишить планету атмосферы. Общество гивинов уделяет особое внимание математическим наукам, так как именно они и помогают им просчитывать вероятность новых природных катастроф. Более того, эта увлеченность цифрами затрагивает даже форму власти – математическую теократию, или математократию, глава которой является членом Органа Вычислений, местного аналога парламента. Каждый ребенок с раннего детства начинает овладевать знаниями о науке, готовясь к испытанию за право жить монашескою жизнью. Главное, чем занимаются послушники в гивинских монастырях, - это поиск смысла жизни путем решения сложных математических равенств, и каждый из них мечтает стать первым, кто откроет эту формулу. Такая увлеченность числами делают гивинов особенно полезными на кораблях, где они могут просчитывать гиперкосмические векторы быстрее, чем навигационные компьютеры. К слову, раса использует компьютеры только для сбереганья информации; все расчеты при совершении гиперпрыжков они предпочитают проделывать самостоятельно. Гивины хорошо известны своими космическими кораблями, в процессе изготовления которых они умеют четко просчитать все мелочи. По этой части они могут смело конкурировать с верпинами и дюросами – единственными расами, которые, по мнению гивинов, достойны уважения. Однако же и прочие не питают к ним особенных пристрастий из-за скелетовидного лица и привычки выражать свои идеи математическими формулами. Личные качества В целом, гивины редко проявляют интерес к межрасовым контактам, предпочитая не впускать посторонних в свое общество. Другим народам они кажутся уж слишком мрачными и отрешенными от мира. Однако, как только те имеют дело со сложной математической задачей или уравнением, гивины внезапно оживляются, надеясь, тем не менее, как можно быстрее подавить свои эмоции. К «мягкотелым» расам они относятся одновременно с презрением и жалостью, так как все они не способны выжить в открытом космосе без дополнительной защиты. Физические данные Внешне гивины более всего похожи на ходячие скелеты, обладая твердой бледной «кожей» и глубоко посаженными черными глазами. Средний рост для расы – около 1,8 м. Руки у гивинов могут иметь как четыре, так и пять пальцев, а ноги – только лишь по три. Из-за того, что их конечности несколько «торчат» из тела, гивины выглядят для прочих рас еще более пугающе. Некоторые даже сравнивают их с тви'лекскими марионетками на ниточках. Гивинские экзоскелеты во многом подобны органическим скафандрам, составленных из герметичных костяных пластин с плотными мембранами меж ними. Такая система надежно бережет их от внезапной разгерметизации, а также от самых разнообразных физических воздействий. |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
13 Ноя 2024 3:53
|
|||
|
[9513] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |