Регистрация   Вход
На главную » Корпорация Эротикон »

Авторские литературные квесты Эротикона


Missis Cullen:


Irchic писал(а):
Иринка, надеюсь, ты не разочаруешься в модераторстве и у тебя будет хватать времени на все

Не разочаруюсь)) А время обязательно найдётся на всё)
Irchic писал(а):
Читаю анкеты и хочется пойти дописать, подправить свою. Не буду ))

Вот и правильно!) Мне кажется, первый раз - он верный самый)
Irchic писал(а):
Две первых мне кажутся сложными, а в остальных если будет время с удовольствием бы поучаствовала!

Та ну! Первые два - моя мечта) И мы обязательно сделаем их не сложными и интересными к исполнению))) Игра без авок и вовсе обычная игра с элементом неожиданности))

Иришенька, спасибо за анкету! Знаешь, мне сразу захотелось надеть внеху Круза или Пэлтроу)))) Но я, пожалуй, сдержусь)))))

Викусь, жду с нетерпением твою анкетку)) Вообще у нас для заполнения временных ограничений нет))) Так что всегда можно вписаться с заполненной анкеткой, даже если мы уже отмечаем Пасху))

...

Kianna:


Девочки, наконец-то я прочитала все ваши анкеты. А ведь интересно же почитать, оказывается))) Отвечать тоже интересно и забавно.
Особенно, если учесть, что на некоторые вопросы я отвечала, исходя из своих ощущений на сегодняшний день. И знаю, что все или многое может измениться через какое-то время)) Вот любопытно будет взглянуть, насколько и в чем именно))
Missis Cullen писал(а):
Знаешь, мне сразу захотелось надеть внеху Круза или Пэлтроу))))

А это я, Иришечка, отвечала для тебя лично))) Памятуя об одном нашем разговоре о внешках, которые не нравятся))
Missis Cullen писал(а):
Но я, пожалуй, сдержусь)))))

Да? А чего так?)) Сдаешься заранее?))

...

Leleta:


Ирчик, Джули, Вирги, Ира-Каллен и Кианна, замечательные анкетки! Спасибо! Очень интересно было читать, вникать, сравнивать с собой.

Я пока воюю с реалом, но обязательно тоже заполню, как только со временем полегче станет.

Missis Cullen писал(а):
Да и вообще людям свойственно меняться) Я по себе, как по игроку, сужу - очень много что в голове у меня стало по-другому с момента прихода в ролки и до нынешних дней)

У меня тоже многое поменялось, начиная от восприятия до литературного стиля. И наверняка что-то еще будет меняться, так что через годик будет интересно провести "ревизию")

juli писал(а):
Кстати, пост директора, в котором он предлагает слать ему записки, Джорджи как-то упустила из виду. Т.е. я его прочла, но тут же забыла. Решение написать записку было спонтанным

Это было видно - то, что Джорджи написала записку не потому, что директор предлагал. Но мне очень нравится, как в итоге получилось - игра для меня началась с записок (придуманных) и закончилась ими же (реальной) Как будто что-то придуманное ожило

...

Missis Cullen:


 » Ролевой опрос Missis Cullen. Часть 3

Послеигровое

1. Вам важно, чтобы история персонажа завершилась или допустим открытый конец?

В целом важна завершённость истории. Но если интереснее и правильнее будет отписать открытый конец - я выберу его. Я вообще за логичность) Сидеть и продумывать как могло бы закончиться - в случае открытого конца - это очень интересно)

2. Живут ли в вас персы после игры и как долго?

Если игра зацепила, то да, живут, причем долго. В голове постоянно возникают разные сюжеты с их участием, целые сцены и т.д. Я вообще считаю, что если игра/антураж/персы жизнеспособны, то они будут существовать и по завершении игры. Потому что цепляют, погружают в себя и заставляют думать лишь о них.

3. Пишете эпилоги? Любите, чтобы писали вам? Считаете, что стоит согласовывать их или оставить на усмотрение того, кто пишет?

Эпилоги пишу, причем с огромным удовольствием. Если начать вспоминать в скольки играх мною написаны эпилоги, окажется, что в 99%. Это как некая конечная точка, как время отсчёта новой эпохи для персонажей. В которой их ждёт счастье и хэппи-энд. Я считаю, что именно в эпилогах стоит оставлять их на усмотрение того, кто пишет. Сами посудите: вы прошли 6 дней вместе, доверились партнёру и... Будете заставлять переписывать эпилог? Глупо.

4. Приводили ли какого-то перса повторно и что из этого вышло? Если нет - допускаете ли для себя такое?

Приводила, и мне этот опыт понравился. Ты словно прикасаешься к тому, к чему уже прикасался, но у тебя есть возможность изменить судьбу перса, которого уже играл. Это здорово. Если бы я не приводила недоигранных персов, определённо привела бы, потому что это правильно - отыграть тому, кого уже водил, хэппи-энд.

5. Нравится ли вам обсуждать игру и получившиеся истории после того, как ролка завершена? Или предпочитаете не участвовать в обсуждении?

Очень нравится! Нравится рассказывать об игре, делиться ощущениями от отыгранного, рассказывать о своём персе/персах. Нравится читать то, что пишут остальные участники игры, и сопоставлять со своими впечатлениями. Обсуждение - важный послеигровой этап)

6. Бывало ли такое, что хотелось играть, играть и играть с партнёром, с которым сыграли всего одну игру? Иными словами, цеплял ли вас кто-то настолько, чтобы предложить ему играть в последующих играх?

Бывало) И это, кмк, правильно. Если тебе понравилось играть с кем-то и если игра принесла удовольствие - продолжить игры, лично для меня, закономерность. Другое дело, что в следующих играх вы можете кардинально не сойтись, но это уже другой вопрос.

7. Важно ли вам узнать после игры (или во время), кто стоит за маской?

Обычно, если я не знаю, с кем играю, то я, конечно, хочу узнать) Но если человек не хочет открываться, я уважаю его выбор и не пытаюсь разузнать. Игра - это возможность сыграть тайно, и я уважаю выбор партнёра.

8. Как вы относитесь к послеигровой критике вашего персонажа? Она заставляет совершенствоваться? Понуждает задуматься о том, стоит ли оставаться в ролевых и дальше?

Я отношусь к играм, как к играм)) Разгромная критика в играх? Увольте. Это неприемлемо. Ролки - то место, куда приходят отдохнуть и отвлечься от реала. Если я буду получать дюлей за то, как я неверно присела в реверансе или не так обратилась к персу - то зачем мне такая ролка? Причем порою критика в таких случаях носит жёсткий характер, направленный на то, чтобы возвыситься над другим за свой счёт. Такая "критика" для меня неприемлема.
Если же критика разумна, конструктивна и помогает развиваться, я приму её с удовольствием. Но! Всегда буду помнить и призывать других помнить, что это всего лишь игра.

П.С. Ура) Закончила! Было крайне интересно! Ну и конечно, моё мнение - только моё. И оно неизменно)) шутка) Посмотрим, что будет через год)

пи. пи. си. Сижу и думаю, как же нынче популярно слово "квест")) Вот по СТС новый сериал, рыбку к пиву тоже продают под этой маркой, да и вообще квесты расходятся прямо в народ очень удачно) А я всегда говорила: хорошими идеями и поделиться приятно. Даром что без спросу) Даёшь теперь кроссовер в массы!)))

...

Vlada:


 » Ролевой опрос Vlada

О вас

1. Что привело вас в ролевые? И что вам они дают сейчас?
Первый раз привели шесть лет назад, но толком и не разобралась, как играть, лишь пару постов оставила. Но было очень интересно, и когда представился случай, пошла в новую игру. Набивала шишки, но упрямо приходила снова. Для меня ролевые игры – это виртуальный театр, где я могу быть актрисой разного амплуа. Но, как оказалось, лучше мне удаются характерные роли (хи-хи, я мечтала быть трагической актрисой Рашель, а на деле я – Раневская). От игр получаю удовольствие, к тому же часто они познавательны (особенно, когда игры исторические).
2. Погружаетесь ли вы в игру настолько, чтобы "жить" ею в то время, как она идёт? Если да, от чего это зависит: сюжет, партнёр, наличие любовной линии и т.д.?
Пару раз погружалась полностью, все время думала о своем персонаже, что будет делать, как поведет себя. Но зависит это от попадания в тему+свободное время+партнер. В остальных случаях отношусь к играм как к порученной мне творческой работе и стараюсь не подкачать.
3. Были ли мысли о том, что вам хочется закончить играть? Если да, к чему они приводили и как вы возвращались в ролевые снова?
Играю часто, но бывает, что устаю и отдыхаю ( в основном в то время, когда игры на темы, которые не очень люблю). Пока не собираюсь бросать, я очень азартный человек, как оказалось.
4. Расскажите о впечатлениях от первой игры. Сохранились ли воспоминания о ней и эмоции, полученные в ней?
Персонаж был женский. Кто-то на форуме сказал, что в первый раз играют самих себя, так вот мою героиню (колдунью) звали мадам де Сортир. Не знаю, что и сказать)). Эмоции не сохранились, только воспоминания.
5. Какие темы вам особенно хотелось бы видеть в списке игр?
Для меня любима тема – историческая. Я люблю историю, читаю научно-популярные книги, поэтому для меня не проблема любая эпоха и любой исторический сюжет. С удовольствием играю деревенскую тему, приключения и сказки, и заведомо юмористические (как вот играли про сумасшедший дом). Современное время тоже хорошо, можно попробовать себя в разных профессиях. А вот фантастика и фэнтези явно не мои темы.

Ваш персонаж.

1. Как вы подходите к выбору внешности и имени персонажа? Есть ли у вас папка с внешками, которые вы в неё складируете или же выбор внехи происходит наобум? Как к вам приходит имя перса: быстро, мучительно медленно, при взгляде на выбранный образ или как-то ещё?
Папки нет. Как только вижу тему игры, у меня моментально рождается имя перса и его внешка (за редким исключением). У меня быстрая реакция.
2. Можете ли выделить типичные черты внешек, которые берете для своих героев?
Внешка зависит от характеристики перса. Люблю латиноамериканские лица и восточные, но могу взять и другие, лишь бы они у меня сроднились с образом. Если персонаж не романтический, люблю прикольные внешки, как внешность Джима Керри, которого я брала для роли гробовщика. Эбенезиус Трахтенберг – мой любимый мужской персонаж. Или Лола с внешностью Тильды Суинтон , тоже нравится. А моя Харитина (игра «Ночь на Ивана Купала 20 лет спустя) – это вообще та я еще красотка.
3. Что сначала придумывается внешка или характер?
Внешка рождает характер, как только посмотрю на фотографии, так сразу перс оживает.
4. Насколько детально перед игрой продумываете характер, род занятий и т.д.?
Чаще всего придумываю только возраст и род занятий, все остальное приходит в процессе игры.
5. Бывает ли так, что персонаж по ходу игры изменяется сам? Разрешаете ему или пытаетесь вогнать обратно в придуманные ранее рамки?
Очень редко такое случается. Один раз это произошло из-за конфликта между мной и другим игроком в игре, поэтому персонаж резко перестроился. В итоге получила «Золотую малину». Ага, горжусь))).
6. Бывает ли так, что в придуманного персонажа не вжиться, не прочувствовать его? и что вы в этом случае делаете?
Не было ни разу, даже когда по правилам игры персы раздавались ведущими, я полюбила их.
7. Насколько похожи ваши персонажи на вас самих характером, мыслями и чувствами? (делая скидку на пол) .
Мои персонажи похожи чем-нибудь на меня (за исключением внешности) –возрастом, привычками, чувством юмора, жизненным опытом и чертами характера.
8. Кого вам больше нравится играть - мужчин или женщин и почему?
Люблю нестандартных персонажей, тех, кого обычно не берут другие игроки. Играю мужчин и женщин, мужчин чаще, но они у меня по большей части романтичные, а вот женщины, наоборот, эксцентричные.
9. Есть ли типаж героя, которого вы ни за что не будете играть? И есть ли такой, который хотите, но думаете, что не сможете? Расскажите про эти типажи.
НЕ буду играть: Брутальных лысых мужчин, я их не чувствую. Содержанок. Лиц нетрадиционной ориентации, потому что достоверно не смогу. Инопланетян не буду. Я еще не всех землян переиграла)).
10. Как именно вы предпочитаете писать - с отступлениями в прошлое, с большим количеством диалогов и т.д.?
Люблю небольшие посты, можно и с диалогами, но в меру. Отступления в прошлое возможны, но я их редко использую. Мне интересно то, что происходит в данный момент.
11. Играете ли вы возрастные роли? Если да - что привлекает в них? Если нет - почему?
Играю, нравятся, не боюсь играть. Не нужно отвлекаться на романтику, искать пару, переживать, если не складывается она, можно строить сюжет по-своему. И обычно возрастные роли – острохарактерные, а я это обожаю.
12. Персонаж-мечта, которого очень хочется сыграть?
Из мужских – приговоренного к смерти. Его последние дни.
Из женских – Елизавету I Английскую.

А вообще, неплохо бы сыграть фанфик по определенной книге, которую читали игроки.

Пары

1. Играли ли вы в договорных парах? Что вам в этом понравилось?
Играла, да, с партнером по макси-игре. В такой игре ты знаешь, кто скрывается за персом, можешь расслабиться по этому поводу, потому что ты с этим человеком на одной волне. Но есть минусы: такие пары обычно большую часть игры строят или выясняют отношения друг с другом и мало задействованы в сценах с другими персами.
2. Ваше отношение к спонтанным парам - плюсы и минусы (если есть)?
Люблю спонтанные пары. Адреналин зашкаливает, срабатывает эффект неожиданности, как в жизни. Минус – ваш персонаж и его развитие в игре может не совсем устраивать того, с кем вы хотите построить пару, и случаются недопонимания и обиды.
3. Насколько важна внешка пары? Есть ли черты, которые стопроцентно отпугнут? Стопроцентно притянут?
Для меня важна внешка пары, если игра спонтанная. Но меня должно что-то зацепить во внешности. Например, люблю красивых зеленоглазых брюнетов, но это вовсе не означает, что я не выберу другую внешку. Все же внешность и характер должны быть параллельны.
Отпугнуть может внешка типа Брюса Уиллиса или Микки Рурка (да простят меня их поклонники), а вот был перс с внешкой Валуева (Танюшка, привет) – будь я дамой в той игре, кокетничала бы, такой был шикарный перс!
Стопроцентно притянут внешки любимых актеров и актрис. Так было в игре про Индию, как только я увидела внешку Амитабха Баччана, так пропала. И мой техперс превратился в реальную женщину.
4. Что в характере или поведении другого вас может зацепить, заставить обратить внимание и/или влюбиться?
Нестандартность поведения. Искрометный юмор. Некая загадочность. Лидерство в игре.
4. Общаетесь ли с парой во время игры, продумывая действия? Если да, то насколько подробно?
Общаемся подробно в макси игре. В мини не продумывали, все было экспромтом.
5. Играете ли интимные сцены? Если да - что вам в них важно?
Очень редко и поверхностно. Меня не пугают эти сцены, я просто не умею их красиво представить.
6. Есть ли что-то, что может вас отвратить в совместной игре настолько, что вы захотите бросить игру и, соответственно, пару?
Ни разу не было.
7. Если персонаж, который вам понравился, пользуется популярностью и нравится не только вам, вы отойдёте в сторону или попробуете добиться его внимания?
Отойду в сторону. Скажу почему. Поначалу у меня было желание добиваться персонажа, но, во-первых, я не лидер по характеру, во-вторых, мои персы чаще всего нестандартные, в третьих, было так, что человек сдавался под моим напором, но был разочарован моей игрой.

Игра

1. Быстро ли вы пишете посты? От чего может зависеть скорость?
Пишу быстро, но мои посты короткие. Быстрота зависит от наличия свободного времени и компа поблизости.
2. Какие черты нравятся в других персах, а какие нет?
Нравятся желание помочь в трудных ситуациях, чувство юмора, доброжелательность, высокая коммуникабельность. Не нравится, когда бегут жаловаться оргам)).
3. Как относитесь к тому, что кто-то пишет за вашего героя?
В целом, прощаю. Не думаю, что это делается специально, просто не все игроки готовы ждать, когда я объявлюсь и отвечу. Если будет совсем вразрез с моим видением игры, напишу об этом, но в юмористическом тоне.
4. Нравится ли вам, когда в игре к вам обращаются другие, втягивают вас в какой-то сюжет? А как отреагируете, если у вас уже идет какой-то свой сюжет?
Ужасно нравится. Всегда готова втянуться в сюжет, тем более, когда у меня перс одинокий.
5. Пишете ли во время игры другим персам в личку? Если да - то с какой целью?
Редко пишу, в основном это касается моментов в игре, когда нужно сообразить, что делать команде. Или же человек ошибся, а я заметила (имею в виду ошибку не грамматическую, а ситуационную).
6. Что вас может заставить бросить игру и бывало ли такое?
Бывало дважды такое желание, но я не ушла. Все из-за конфликтных ситуаций.
7. Какие роли, сюжеты и темы предпочитаете? Разные или есть склонность к чему-то наиболее распространённому?
Об это писала выше. Но вкратце повторюсь. Люблю острохарактерные и драматические роли, а также юмористические. Сюжеты –приключения, исторические и комедийные, деревенские и сказочные.
8. Есть ли у вас склонность к командной\партнерской игре или вы предпочитаете одиночное построение сюжета?
Мне комфортно в любой игре.
9. Какие темы и сюжеты особенно близки и знакомы в силу профессии, хобби и т.п.?
Игры по сюжетам книг.
10. Есть ли что-то (сюжет, жанр), что особенно хочется сыграть, и что из сыгранного наиболее запомнилось?
Хочу сыграть…куклу в игре, в которой все персонажи – куклы (взрослые куклы). А еще Детектив, Триллер, Ужастик.
Запомнились более всего Цирк под звездами, Постоялый двор, [i]Сказ про то, как девки на дракона ходили, Сердце джунглей,[/i] Прииск Long Jons`а, Пираты, Карусель, Караван, Святки в поместье "Наливай", Восточный экспресс., Дивали. Венецианский карнавал, Викторианский бал, Дурдом на выезде.

Послеигровое

1. Вам важно, чтобы история персонажа завершилась или допустим открытый конец?
По-разному.
2. Живут ли в вас персы после игры и как долго?
Нет, но вспоминаются.
3. Пишете эпилоги? Любите, чтобы писали вам? Считаете, что стоит согласовывать их или оставить на усмотрение того, кто пишет?
Пишу, если в паре. А так-редко.
4. Приводили ли какого-то перса повторно и что из этого вышло? Если нет - допускаете ли для себя такое?
Не приводила и не буду, мне это неинтересно.
5. Нравится ли вам обсуждать игру и получившиеся истории после того, как ролка завершена? Или предпочитаете не участвовать в обсуждении?
Всегда хочу поблагодарить за игру всех игроков, почитать их впечатления.

7. Важно ли вам узнать после игры (или во время), кто стоит за маской?
Интересно, но если человек не хочет раскрываться, то уважаю его право.
8. Как вы относитесь к послеигровой критике вашего персонажа? Она заставляет совершенствоваться? Понуждает задуматься о том, стоит ли оставаться в ролевых и дальше?
Жесткая критика ввергает меня в депрессию и никак не помогает, а вот когда шутят и по-доброму про мои ляпы в игре, я всегда стараюсь не допускать их дальше.

...

juli:


Вирги, Kianna, Владочка, анкетки у вас интереснейшие! В процессе прочтения все время рождаются у меня вопросы и комменты, но к концу прочтения все улетучивается из головы((( Stena Знаю, записывать надо Ooh

Владочка, а что за Малину ты получила? За игры чего, еще и призы дают? shuffle

Кстати, у нас будет по ролевым какой-нибудь конкурс?

...

Missis Cullen:


Убегая на просмотр Пэна, очень кратенько (после вернусь и напишу подробнее)
juli писал(а):
Кстати, у нас будет по ролевым какой-нибудь конкурс?

Джульчик, как раз заняты продумыванием концепта, аж в три светлых головы) И одну мою, не такую светлую
Если ничего экстренного не случится, то зима у нас будет насыщенной и интересной. А если случится, - она будет ещё интереснее!)))

...

juli:


Missis Cullen писал(а):

Джульчик, как раз заняты продумыванием концепта, аж в три светлых головы) И одну мою, не такую светлую
Если ничего экстренного не случится, то зима у нас будет насыщенной и интересной. А если случится, - она будет ещё интереснее!)))


Обожаю вас! (Бегу вдогонку и душу в объятиях))))


________________
ПС Владочка, а кто присуждает-то? Я не видела на форуме ни разу Малины. Но даже такая награда, это прикольно, я бы с юмором восприняла и даже гордилась)))

...

Sokrovishe:


 » Ролевой опрос Sokrovishe


Вот и я наконец-то добралась со своей анкетой)









...

Луния:


 » Ролевой опрос Луния. Часть 1

Решила не проходить мимо. Первый акт Марлезонского балета.



О вас

1. Что привело вас в ролевые? И что вам они дают сейчас?
Все просто. Мне предложили поучаствовать в ролевой игре. Пошла за компанию. Было любопытно поучаствовать в такой авантюре. В итоге подсела. Дальше Остапа понесло.
Ролевая игра дает возможность примерить интересные образы. Твой персонаж в рамках игры может совершать такие поступки, который сама в жизни никогда не сделаешь. Есть возможность поделиться своими раздумьями, фантазиями, мыслями. Участие в игре развивает умение писать. Если что-то трудно описать, то можно посмотреть, как другие игроки справляются с этим и взять себе на заметку. Одной из главных составляющих является та дружеская атмосфера, что царит в игре. Мне это приносит чувство комфорта и желание играть.
2. Погружаетесь ли вы в игру настолько, чтобы "жить" ею в то время, как она идёт? Если да, от чего это зависит: сюжет, партнёр, наличие любовной линии и т.д.?
Скажем так, мысленно могу воображать себе некую ситуацию и ее желаемое, дальнейшее развитие. Но это все останется только фантазией на вольную тему, так как действия другого перса обязательно внесут свои коррективы. Это зависит оттого, насколько сильно игра захватила собой.
3.Были ли мысли о том, что вам хочется закончить играть? Если да, к чему они приводили и как вы возвращались в ролевые снова?
И такое было. Участвовала себя некомфортно. Но спешила обрубать концы. Жизнь все возвращала на круги своя.
4. Расскажите о впечатлениях от первой игры. Сохранились ли воспоминания о ней и эмоции, полученные в ней?
Первая игра, как первая любовь, никогда не забывается. За плечами не было опыта участия в подобных мероприятиях. Было весело и беспечно. От той игры остались самые приятные и позитивные воспоминания. Увы, все хорошее когда-нибудь заканчивается.
5. Какие темы вам особенно хотелось бы видеть в списке игр?
Хотелось бы сыграть один раз что-то такое глубоко драматическое и трагическое. У игры не всегда может быть счастливый конец. Интересны исторические темы, современность, фантастика, антиутопия. Хотелось бы сыграть что-то на стыке времен и миров.


Ваш персонаж.

1 Как вы подходите к выбору внешности и имени персонажа? Есть ли у вас папка с вешенками, которые вы в неё складируете или же выбор внехи происходит наобум? Как к вам приходит имя перса: быстро, мучительно медленно, при взгляде на выбранный образ или как-то ещё? .
Могу, конечно, взять себе на заметку внешку, чтобы сыграть ей в какой-нибудь игре. Обычно внешку начинаю искать, когда решаюсь играть в ролевой. Выбор имени происходит по-разному. Мне нравится, когда имя персонажа несет смысловую нагрузку. Могу позаимствовать имя из понравившейся книги. Могу долго и упорно мучить поисковик, пока не найду желаемого.
2. Можете ли выделить типичные черты внешек, которые берете для своих героев?
Девушки, как правило, светлые. Мужчинам, наверно, присуще благородство в той или иной степени.
3. Что сначала придумывается внешка или характер?
Сначала придумывается краткая биография персонажа. Потом все остальное.
4. Насколько детально перед игрой продумываете характер, род занятий и т.д.?
Все зависит от того с каким подходу иду в игру. Со всей серьезностью и строгой ответственностью. Laughing Или просто не желаю заморачиваться. Сама игра может внести коррективы, заставив, проработать персонаж. Порой, когда пары придаются флюидам игры, а твой персонаж «в гордом одиночестве» и хочется играть. Начинаешь прорабатывать персонажа для индивидуального поста.
5. Бывает ли так, что персонаж по ходу игры изменяется сам? Разрешаете ему или пытаетесь вогнать обратно в придуманные ранее рамки?
Перебираю свою память и понимаю, что мне как-то трудно ответить на этот вопрос. Каждая игровая ситуация индивидуальна. Обычно характер персонажа обычно складывается по ходу игры.
6 Бывает ли так, что в придуманного персонажа не вжиться, не прочувствовать его? и что вы в этом случае делаете? .
Честно я не знаю, что значит вжиться в своего персонажа. Пишу по ходу игры. Читаю пост другого персонажа, отвечаю. На поведение моего персонажа может повлиять мое состояние, какие мысли у меня царят в голове в тот момент.
7. Насколько похожи ваши персонажи на вас самих характером, мыслями и чувствами? (делая скидку на пол)
Несомненно, что-то даю персонажем от себя. Но статистического соотношения привести не могу.
8. Кого вам больше нравится играть - мужчин или женщин и почему?
Женский персонаж психологически легче играть, чем мужской. С мужским персонажем постоянно приходится преодолевать себя. Трудно, но интересно.
9. Есть ли типаж героя, которого вы ни за что не будете играть? И есть ли такой, который хотите, но думаете, что не сможете? Расскажите про эти типажи
Доживем до такого типажа. После чего обязательно посмотрим и решим. Laughing
10. Как именно вы предпочитаете писать - с отступлениями в прошлое, с большим количеством диалогов и т.д.?
Наверное, остановлюсь на золотой середине. В каждой игре все индивидуально.
11. Играете ли вы возрастные роли? Если да - что привлекает в них? Если нет - почему?
Как таково играть возрастного персонажа не приходилось. Но принять участие в создании виртуального перса, точнее задать некий вектор его развития один раз приходилось. Для меня это был очень интересно и весело. Не отрицаю, мне бы хотелось попробовать сыграть какого-нибудь пожилого персонажа. Но это уже как сложится…
12Персонаж-мечта, которого очень хочется сыграть? .
Пока такой персонаж не придуман. Пусть останется несбыточной мечтой. Laughing Не хочу делать этот персонаж вершиной своих возможностей. Жажду развиваться дальше. Да и других своих персонажей обижать не хочуSmile.

...

Virgin:


Привет! Наконец добралась я до анкет и их обсуждения. Спасибо всем, кто отметил мою анкету. Было здорово её заполнять! Отличный эффект от анкеты тот, что я для себя обнажила проблемные зоны, над которыми можно поработать. Так что ещё раз спасибо всем за вопросы!
Irchic писал(а):
. Всегда пытаюсь найти фото с подходящим к роли выражением лица, но не всегда получается)

О, мне тоже очень важно выражение лица. Я, бывает, даже нахожу фото какой-то внешки, непохожее на другие её фото, образ рисую себе именно с этой фото. И это совсем другой образ. Например, более скромный, более милый.
Irchic писал(а):
Можно, конечно играть роль почти не отличимую от меня по характеру, но это будет слишком скучно.

Вот тут мы сходимся, хотя я бы польстила себе, если бы подумала, что могу играть совершенно противоположные моему характеру роли. Всё равно это я, и меня узнают. Вот если бы не узнали, другое дело) Зато есть, к чему стремиться.
Irchic писал(а):
Так же с трудом бы справилась с ролью, требующей углубления в историческую тематику, боевую и эротическую. Т.е. поверхностно смогу, но качественно нет.

Да кто ж этот эталон качество-то определяет? Хотя опыт научил меня, что можно подстроиться, читая посты более начитанных и прошаренных в теме персонажей)) Но это что касается исторической темы. А вот боевая, да… Бывало, что мою драку со стороны описывали лучше, чем я её писала)) Но где наша не пропадала!
Irchic писал(а):
Хотелось бы сыграть роль "серого кардинала", но боюсь, не хватит мозгов для исполнения.

На такое я тоже не замахиваюсь)
Irchic писал(а):
Очень хочу сыграть какую-нибудь сволочь))

Надо обязательно сыграть, раз хочется.
Irchic писал(а):
Люблю трагичные роли. )) Склонна к роли одиночки с "тараканами" в голове.

Тоже люблю трагичные, но сейчас как-то вдруг меньше стала в них потребность. Даже не знаю, что произошло.
Irchic писал(а):
Помимо экономики и бухгалтерского учета близка психология и мистика. Конкретно- предсказания, парапсихология, различные магические направления.

Обожаю предсказания в играх, разве что сложно отыгрывать это, если не знаешь, что случится с персонажами, а ты и не знаешь, поэтому предсказания будут ненастоящими, не как у гадалок. Но у моей королевы здорово получилось предсказывать.
Missis Cullen писал(а):
В частности *оглядывается, боясь психиатров* в моей голове могут возникать целые сюжеты, сцены, диалоги/монологи, которые связаны с моим персонажем, даже когда я номинально не в игре (не у компа).

К психиатру мне хотелось обратиться в тот раз, когда я играла маму и сына, и у меня в голове они разговаривали. Вот это было, что называется, убицца. Играть родственников, общающихся друг с другом - опыт не слабонервных)))
Missis Cullen писал(а):
Первая игра у меня проходила под таким девизом - Реально помню ощущение, как я впала в ступор, прежде всего от того, насколько люди кругом относились серьёзно к игре)) Я играла мужскую роль, конечно же, приходилось импровизировать на ходу, придумывать какие-то черты, которые должны принадлежать мужчине.

А ты на тот момент уже писала, как автор, от мужского лица?
Missis Cullen писал(а):
Что касается внешек - у меня их целые списища))) Причём сначала я их складирую, а потом прихожу к пониманию, что перегорела, хочу другое, но пусть лежат)

И в этот второй момент внешки переходят мне)) Иринка где-то постоянно находит и находит внешки. У меня так не выходит)
Missis Cullen писал(а):
Раньше мне нравилось играть только женщин. С мужчинами мы как-то совершенно не контачили (за редким исключением)). Но постепенно мне они стали тоже нравиться, заслуга в этом по большей части моих партнёрш, с которыми я их отыгрывала.

А я помню, как ты хотела играть только женских персонажей. И это при том, какие классные мужчины у тебя выходят. Каждый новый удивляет и восхищает меня всё больше.
Missis Cullen писал(а):
На моей памяти было несколько таких ролей, но их смело можно считать техническими) Это те, которые сразу пришли на память)

Никакие они не технические, дорогой Кронос и дорогой Семён Михайлович!
Irchic писал(а):
Написала, и поняла, что выложила про себя всю подноготную и теперь буду очень легко узнаваема по типажам ролей))

Вот это вряд ли)
Irchic писал(а):
С ума сойти! Не думала, что этот марафон для кого-то окажется недостаточным)))

Дело в том, что не было вопросов, ответы на которые я бы хотела скрыть. То есть это те вопросы, которые я упоминала: твоя любимая пара, любимая игра. Я не люблю такое выделение кого-то. А тут я просто рассказала о себе, обнажив скорее для себя то, над чем нужно задуматься. Для других, я думаю, это просто был экскурс в мой психологический портрЭт.
Vlada писал(а):
А для меня этот вопрос самый смешной, потому что - что считать возрастными ролями? Для 25 летних игроков 35 уже возрастные, а тем, кто постарше, такими окажутся еще более старшие. А если играешь младше себя, это как назвать? анти-возрастные роли? Впадаешь в детство?

Я так для себя определила, что возрастные – это роли просто не моего возраста.
Vlada писал(а):
Именно поэтому для меня возраст персонажа неважен. Главное, чтобы он был в игре к месту. Другое дело, что игроки, которые любят играть романтику, предпочитают персонажей делать молодыми. А ведь порой в игре встретишь такого деда Кузьму и такую бабу Маню, что просто ой-ой-ой!

А мне даже нравится играть кого-то постарше. Вот играла я бабушку своего же персонажа (привет, психиатры), так она даже нашла любовь. Было очень приятно и здорово! А вот игра ребёнком меня не очень привлекает. Вообще тема детства – это как-то мимо меня. Мне нравится быть взрослой. Опять же парадокс: в играх у других персонажей детей читаю с удовольствием.
juli писал(а):
Минька, где я была Мистером Усы, который возник спонтанно, была нереально веселой, я ржала буквально до слез и пугала мужа.

Мистер Усы!!! Он был незабываем!! И да, я тоже ржала до упаду) Это было нечто!)
juli писал(а):
Чаще всего получается, что я выбираю героя актера/актрису из тех, кем на данный момент увлечена. Так было с королевой Матильдой и с Якобом.

И это здорово. У тебя отлично получается перенести увиденные образы в ролевые.
juli писал(а):
Это просто придуманные странные люди, наблюдать за которыми мне интересно.

Джули, ты – прелесть)
juli писал(а):
Хочется сыграть кого-то мега-отрицательного, вызывающего отвращение, но в то же время привлекающего. Какого-нибудь тирана в стиле садо-мазо, но без игры на пианино)))

Последний пункт очень улыбнул)
juli писал(а):
4. Что в характере или поведении другого вас может зацепить, заставить обратить внимание и/или влюбиться?

Нет таких рецептов

Прочитала твой ответ и захотелось исправить свой. Ведь ты права.
juli писал(а):
Поэтому, не важны все эти хобби и профессии и склонности. Главное - поймать волну и найти компаньонов в игре, не важно - любовных или дружеских.

Конечно. Так и есть.
Kianna писал(а):
- Пока не уходила из ролевых, но мысли, если не закончить, то взять долгий тайм-аут посещают.

Надеюсь, что до долгих перерывов не дойдёт.
Kianna писал(а):
5. Какие темы вам особенно хотелось бы видеть в списке игр?
- Мне проще сказать чего НЕ хотелось бы видеть)

Скажешь?
Kianna писал(а):
Как же без прошлого. Даже у Буратино оно было богатейшим - он был поленом, а до этого - сосной))

Хорошо сказано)
Kianna писал(а):
Или если это будет Том Круз, Мэтт Дэймон или Гвинет Пэлтроу)))

Терпеть не могу Гвинет, как актрису.
Kianna писал(а):
- Хочется сыграть космическую фантастику, только не сильно мудреную, без излишеств.
Психоделическое что-то сыграла бы, даже есть конкретное представление о том, что именно.
Другие реальности.
Или игру в духе Кинговского "Сияния" занятно было бы сыграть.

Тоже хочу космос, психоделику в небольшом проявлении. "Сияние" не читала, но, думаю, что у Кинга можно взять какие-то идеи.
Missis Cullen писал(а):
Я считаю, что именно в эпилогах стоит оставлять их на усмотрение того, кто пишет. Сами посудите: вы прошли 6 дней вместе, доверились партнёру и... Будете заставлять переписывать эпилог? Глупо.

Я думаю, что поправки вносить – нормально. Это лучше, чем обидеть партнёра тем видением эпилога, которое ему не совсем понравится.

Остальное позже.

...

SIDNI:


 » Ролевой опрос SIDNI. Часть 1

Добралась до анкеты и я hi Но отвечать буду частями)



О вас

- Что привело вас в ролевые? И что вам они дают сейчас?
В мир ролевых привел в первую очередь интерес - очень хотелось узнать, что за зверь такой. Для меня игра является своеобразным способом самовыражения, возможностью раскрыть свой творческий потенциал и посмотреть, что из этого выйдет. Это своего рода и эксперимент над собственным сознанием. Плюс ко всему - общение с людьми, близкими по духу, по настроениям. Возможность примерить на себя разнообразные образы. Очутиться в самых диковинных местах, куда только может завести фантазия. "Творить историю" своих персов - очень интересное занятие. А вообще все началось с Мафии, которая хоть и не является ролкой в чистом виде, все же позволила понять, как именно нужно взаимодействовать с другими игроками. До сих пор помню свою первую игру в Мафии, за которую даже получила медальку от Леты)

Потом как-то случайно наткнулась на объявление об открытии новой ролевой формата макси - ТЛЭ, - и понеслось. В принципе, до сих пор несется, хотя от игр большого формата я давно отошла, но бросить ролить все же не выходит. Даже несмотря на долгий период отсутствия на форуме, все равно по возвращению потянуло играть - так я окунулась в мир минек. Видимо, любовь к ролевым - это на всю жизнь.

- Погружаетесь ли вы в игру настолько, чтобы "жить" ею в то время, как она идёт? Если да, от чего это зависит: сюжет, партнёр, наличие любовной линии и т.д.?
Многое, в первую очередь, зависит от того, насколько я в теме. Ибо, если я не совсем уверена в том, что смогу проникнуться тем миром, в котором мне предстоит жить со своим персом, испытываю некий эмоциональный дискомфорт. Благо, длится это недолго. Потому как стоит только осмыслить и переварить те реалии, в которых собирается существовать персонаж, узнать о мире чуть побольше, все становится на свои места. Самое главное во всем этом, несомненно, взаимодействие (с игроками, с партнером), которое наполняет игру теми маленькими, но такими важными штрихами, что прорисовывают не только образ того перса, за которым ты стоишь, но и, в конечном счете, помогает создать полноценный образ системы игрового пространства вцелом. Важно то, насколько ты вдохновлен тем, что творишь.

- Были ли мысли о том, что вам хочется закончить играть? Если да, к чему они приводили и как вы возвращались в ролевые снова?
За мой ролевой "стаж" бывало всякое. Был и очень сложный жизненный период, когда продолжительное время я вообще не посещала форум, не то, что участвовала в ролках. Но хочу сказать, что желание покончить с ролевыми - состояние преходящее. Сужу исключительно по своему опыту. Попробовав один раз, от этого мира сложно отказаться, потому как он манит широчайшими горизонтами.

- Расскажите о впечатлениях от первой игры. Сохранились ли воспоминания о ней и эмоции, полученные в ней?
Как уже писала выше, первой моей игрой была Мафия. Впечатлений тогда был воз и маленькая тележка. Небывалый эмоциональный подъем, столько драйва, позитива - и это при том, что меня упорно садили, видя во мне мафиози Но как это было просто круто и непередаваемо! До сих пор помню эти эмоции. Там, конечно, все несколько иначе, нежели в играх формата макси или мини, тем не менее подобный опыт очень ценный. Собственно, это можно отнести и ко всем последующим играм, в которых я принимала участие. Потому как каждая из них вызывала неимоверный душевный отклик, восторг и трепет.

- Какие темы вам особенно хотелось бы видеть в списке игр?
Пораскинув мыслишками, поняла, что всеядна. Главное, чтобы это было интересно, захватывающе и с удовольствием. Всегда любопытно пробовать что-то новое, окунаясь в происходящее с головой. И все же особенно привлекает меня фэнтези, постап, фантастика, мистика, приключения, темы психологической направленности. Очень надеюсь, что когда-нибудь в списке наших игр засветится и тема, связанная с такой молодежной субкультурой советских времен, как "стиляги".

Ваш персонаж

- Как вы подходите к выбору внешности и имени персонажа? Есть ли у вас папка с внешками, которые вы в неё складируете или же выбор внехи происходит наобум? Как к вам приходит имя перса: быстро, мучительно медленно, при взгляде на выбранный образ или как-то ещё?
Все происходит спонтанно и быстро. Обычно сразу возникает имя - не скажу, что прям наобум, но и не мучаю себя, озадачивая, как же назвать. Многое зависит от того, какова тематика игры. Потом лишь в общих чертах в голове рождается образ: какой он, мой перс, кто он есть, как человек, каков будет по характеру. Затем мысленно на этот "костяк" примеряю внешку, до тех пор, пока не увижу, что "да! это именно он!/именно она!" И потому папок с внехами у меня нет и вряд ли когда-то будут.

- Можете ли выделить типичные черты внешек, которые берете для своих героев?
Перебрала в уме внехи своих персов и поняла, что все они у меня абсолютно разные. Девочками была и рыжулей, и блонди, и брюнеткой. Единственное, что роднит их - миниатюрная спортивная фигурка. Что касается моих пока немногочисленных мальчиков, то и они совершенно не похожи друг на друга.

- Что сначала придумывается внешка или характер?
Думаю, для меня это взаимно пересекающиеся понятия. Очень часто внешность передает если не характер, то какие-то его основные черты. Равно как и характер диктует то, каким я вижу образ персонажа.

- Насколько детально перед игрой продумываете характер, род занятий и т.д.?
Лишь в общих чертах, продумывая некую базу: возраст, род занятия, основные черты характера.

- Бывает ли так, что персонаж по ходу игры изменяется сам? Разрешаете ему или пытаетесь вогнать обратно в придуманные ранее рамки?
Один раз было - в игре формата макси, когда моя девочка никак не желала приживаться в рамках того мира, в котором родилась. Решив, что сдерживать ее - не лучший вариант, потому как играть было не очень комфортно, отпустила ситуацию. Не вижу смысла удерживать перса в каких-то рамках, если он начинает "оживать". Ограничивая и сдерживая, вряд ли получишь ту отдачу, на которую надеешься, идя в игру. В итоге - счастливый перс, довольная игрой я.

- Бывает ли так, что в придуманного персонажа не вжиться, не прочувствовать его? и что вы в этом случае делаете?
Бывало такое, что вжиться было довольно проблематично в силу каких-либо отвлекающих факторов. А потому писала будто глядя на него со стороны, затем постепенно проникаясь историей, что и позволяло прочувствовать перса.

- Насколько похожи ваши персонажи на вас самих характером, мыслями и чувствами? (делая скидку на пол)
Наверное, похожи только романтичностью натуры(как девочки, так и мальчики) и возрастом(+/- десяток лет). Что касается мыслей и чувств, то это очень интересный вопрос, ответить на который однозначно вряд ли получится. А все потому, что именно реальный человек стоит за персом, вкладывая в его голову мысли, а в сердце - чувства, проецируя свои эмоции на эмоции того, кого ведут в игре. Так что, думаю, все очень тесно взаимосвязано.

- Кого вам больше нравится играть - мужчин или женщин и почему?
Еще недавно говорила, что играть мужчину нравится больше. Сейчас же скажу, что комфортно играть персами обоих полов. Дело тут, видимо, в настрое. Да, женщине играть женщину намного проще именно психологически. Играть же мужчину - это своего рода некий вызов самой себе. Удастся ли показать достоверно и убедительно и т.д.

- Есть ли типаж героя, которого вы ни за что не будете играть? И есть ли такой, который хотите, но думаете, что не сможете? Расскажите про эти типажи
Есть типаж, играть который я точно ни за что не буду: маньяки и иже с ними. Сколько перечитано триллеров на эту тему. Интересно то, как мыслят такие люди, насколько изощрен их ум, подбивая совершать то, что они делают. Причем, делают ради забавы или какой-то высшей в их понимании цели. Интересно то, насколько они сумасшедшие в своем понимании собственной шизофреничной нормальности и непогрешимости. Но примерить эту роль на себя - увольте.
Помнится, читала посты Якоба, за которым была Джули, и просто балдела от восторга. Это надо уметь так сыграть: достоверно и до того правдоподобно.
Забавно было бы посмотреть на какого-нибудь Хулио, который настоящий хулио: размалеванный, весь в стразиках, леопардовом пиджачке, держит под мышкой вечно дрожащую собачонку и говорит всем писклявым голосом: "Уйди, противный!" Mr. Green Сейчас как-то вспомнился уморительный образ Руби Рода в исполнении Криса Такера из "Пятого элемента".

- Как именно вы предпочитаете писать - с отступлениями в прошлое, с большим количеством диалогов и т.д.?
По-разному и смотря какая игра. К тому же большое количество диалогов - явно не мой конек. Очень хочу научиться писать короткими, но емкими постами.

- Играете ли вы возрастные роли? Если да - что привлекает в них? Если нет - почему?
Пока не доводилось играть таких персов. Не в силу того, что они не нравятся. Возрастные роли очень колоритны. Не рассматривала возможность поводить такого перса в силу того, что есть вероятность недостоверно отыгранного его. Кто знает, может быть когда-нибудь и сыграю какую-нибудь старушку.

- Персонаж-мечта, которого очень хочется сыграть?
Как-то не особо задумывалась о том, кем мечтала бы сыграть. Навскидку можно сказать, что было бы интересно попробовать себя в роли злого гения и какого-нибудь отрицательного мерзопакостного героя. pirat
Кстати, о мерзопакостных. Вчера с сыном ходили на премьеру фильма "Пэн: Путешествие в Нетландию", где очень понравился образ Черной Бороды в исполнении Джекмана. В начале фильма его образ шикарен - главный антагонист, одержимый жаждой вечной жизни. Хоть и переигрывает порою, но такого ненавидишь, и все же невольно восхищаешься. Правда, к концу фильма образ сдулся, превратив Черную Бороду в обычного негодяя. А жаль.

...

Vlada:


Девы, спасибо за анкеты, очень интересно читать их и понимать, что ты не один увлечен ролевыми играми. prv Flowers

...

Irchic:


Сид,Луния, Даша, спасибо за анкеты! Очень интересно читать Flowers

SIDNI писал(а):
Кстати, о мерзопакостных. Вчера с сыном ходили на премьеру фильма "Пэн: Путешествие в Нетландию", где очень понравился образ Черной Бороды в исполнении Джекмана.

Надо же, Джекман и негодяев играет) Я привыкла что он вечно в роли одинокого героя со странностями, но положительного в целом)

Virgin писал(а):
О, мне тоже очень важно выражение лица. Я, бывает, даже нахожу фото какой-то внешки, непохожее на другие её фото, образ рисую себе именно с этой фото. И это совсем другой образ. Например, более скромный, более милый.

У меня тоже самое! Интересное совпадение Smile

Virgin писал(а):
Да кто ж этот эталон качество-то определяет?

Я сама) Или я хорошо знаю тему, или спотыкаюсь в описании с риском написать бред. Или вообще мучаю гугл на статьи по теме))

Virgin писал(а):
Бывало, что мою драку со стороны описывали лучше, чем я её писала)) Но где наша не пропадала!

Да, бывает, что со стороны описывают намного лучше и в таком случае я ни чуть не жалею, если мне добавляют деталей. )

Virgin писал(а):
Надо обязательно сыграть, раз хочется.

Если такая роль будет свободной, то я воспользуюсь, но желающих сыграть харизматичного злодея, как посмотрю много)) Придется очередь составлять)))

Virgin писал(а):
Тоже люблю трагичные, но сейчас как-то вдруг меньше стала в них потребность. Даже не знаю, что произошло.

Трагизм надоел, наверное Wink

Virgin писал(а):
Обожаю предсказания в играх, разве что сложно отыгрывать это, если не знаешь, что случится с персонажами, а ты и не знаешь, поэтому предсказания будут ненастоящими, не как у гадалок. Но у моей королевы здорово получилось предсказывать.

Конечно, как настоящее гадание на будущее не получится, но это же игра! При желании правдоподобности можно списаться с игроком, узнать что он хочет или планирует себе на будущее и отразить это. Можно вообще на предсказании целый сюжет построить. Smile

Virgin писал(а):
К психиатру мне хотелось обратиться в тот раз, когда я играла маму и сына, и у меня в голове они разговаривали. Вот это было, что называется, убицца. Играть родственников, общающихся друг с другом - опыт не слабонервных)))

Зато какая тренировка нервной системы! wo

Virgin писал(а):
Вот это вряд ли)

Надеюсь, а то если меня будут сразу угадывать, то может переносится на персонажа отношение ко мне и наоборот, а это не всегда уместно. Все-таки игра это и есть игра, и не всегда я полностью такая как персонаж.

Virgin писал(а):
Для других, я думаю, это просто был экскурс в мой психологический портрЭт.

Тоже важно и интересно Smile


Вообще очень приятно, что столько единомышленников не просто в любви к ролевым, а в отношении к игре. tender

...

Луния:


 » Ролевой опрос Луния. Часть 2

Второй акт Марлезонского балета, третьего пока не предвидится.

Пары

1. Играли ли вы в договорных парах? Что вам в этом понравилось?
Опыт имеется, но особо много партнеров и не было. В классическом понимании договорная пара дает чувство уверенности, возможность отыграть общий сюжет. Неклассическая договорная пара – для меня это когда с кем-то договариваешься быть в игре другом, родственником. Это помогает легче войти в игру, есть чувство локтя, персонаж раскрывается глубже. Знаешь, кого «доставать» своим обществом. Laughing Возможность отыграть параллельную историю с общим сюжетом.
2. Ваше отношение к спонтанным парам - плюсы и минусы (если есть)?
На мой взгляд, это интересно и увлекательно. Минусов как-то не нашла
3. Насколько важна внешка пары? Есть ли черты, которые стопроцентно отпугнут? Стопроцентно притянут?
Для меня важен образ персонажа в целом, который зависит не только от его внешки. Кто придумал эти стандарты красоты? Я спокойно могу взять внешку далеко неглянцевиых красавицы или красавца.
4. Что в характере или поведении другого вас может зацепить, заставить обратить внимание и/или влюбиться?
Ключи к сердцам своих персонажей оставлю при себе. Laughing Иначе интриги не будет.
4. Общаетесь ли с парой во время игры, продумывая действия? Если да, то насколько подробно?
Есть такой момент. Зачем загонять друг друга в рамки, прерывая полет музы партнера? Из вашей пары тогда исчезает дух непредсказуемости и интриги.
5. Играете ли интимные сцены? Если да - что вам в них важно?
Не скажу, чтобы часто, но не без этого опыта. Когда пишу, не задумываюсь о важности. Для меня это вечно головомойка. Каждый раз, как в первый класс. Главное не подвести партнера.
6. Есть ли что-то, что может вас отвратить в совместной игре настолько, что вы захотите бросить игру и, соответственно, пару?
Хороший вопрос.
7. Если персонаж, который вам понравился, пользуется популярностью и нравится не только вам, вы отойдёте в сторону или попробуете добиться его внимания?
Особо подобных случаев и не припомню. Конечно, могу взять инициативу в свои руки: просто подойти и пообщаться. Ничего от этого не потеряю. Ведь игра как раз и складывается из простого общения и взаимодействия персов. Если понравившийся персонаж выказывает симпатию к другому, то зачем стоять на дороге?

Игра

1. Быстро ли вы пишете посты? От чего может зависеть скорость?
Время засекать не приходилось. Laughing
2. Какие черты нравятся в других персах, а какие нет?
Думаю, ответы можно найти в постах моих персонажей.
3. Как относитесь к тому, что кто-то пишет за вашего героя?
Без истерики. Если что-то не устраивает, могу вежливо в личку персу написать.
4. Нравится ли вам, когда в игре к вам обращаются другие, втягивают вас в какой-то сюжет? А как отреагируете, если у вас уже идет какой-то свой сюжет?
Я люблю авантюры.
5. Пишете ли во время игры другим персам в личку? Если да - то с какой целью?
Бывают такие моменты. Что пишу? Пусть это останется тайной переписки между мной и другим игроком. Открыть, готова с согласия своего корреспондента. Еще если вспомню, о чем мы переписывались Laughing
6. Что вас может заставить бросить игру и бывало ли такое?
По-моему я скоро буду по этому поводу подавать заявку в книгу рекордов Гиннеса. Laughing У меня как-то ролки в формате мини в последнее время хромают на эту тему. С реалом все-никак не договоримся.
7. Какие роли, сюжеты и темы предпочитаете? Разные или есть склонность к чему-то наиболее распространённому?
Не хочу загонять себя в какие-то рамки. Будущие игры все покажут.
8. Есть ли у вас склонность к командной\партнерской игре или вы предпочитаете одиночное построение сюжета?
Могу так и так. Я игрок «всеядный».
9. Какие темы и сюжеты особенно близки и знакомы в силу профессии, хобби и т.п.?
Те области знаний, в которых я разбираюсь.
10. Есть ли что-то (сюжет, жанр), что особенно хочется сыграть и что из сыгранного наиболее запомнилось?
Мне запомнились все игры, в которых посчастливилось принять участие. Не хочется какие-то игры выделять больше, другие меньше. Было бы интересно сыграть что-то на тему реинкарнации.

Послеигровое

1. Вам важно, чтобы история персонажа завершилась или допустим открытый конец?
Для меня допустимы оба варианта. В каждой игре по-своему. Закономерности нет.
2. Живут ли в вас персы после игры и как долго?
Не совсем понимаю этот вопрос. Да, порой вспоминаю о них.
3 Пишете эпилоги? Любите, чтобы писали вам? Считаете, что стоит согласовывать их или оставить на усмотрение того, кто пишет?
Когда есть желание и задумка – почему бы и нет. Эпилоги, которые писали мне, их можно по пальцам пересчитать. Я думаю, что эпилог можно оставить на усмотрение партнер. В конце концов, кто сказал, что нельзя написать два эпилога про вашу пару?
4Приводили ли какого-то перса повторно и что из этого вышло? Если нет - допускаете ли для себя такое? .
Как-то раз попробовала отыграть задумку, что душа персонажа получила шанс переродиться в другом персе (другой пол, другая эпоха, другая страна) Лично для меня это получилось неплохо. Также другого своего персонажа приводила в игру повторно. К сожалению, реал накрыл медным тазом, и попытка не состоялось. Надеюсь, что выпадет как-нибудь попытка номер три, все сложится, и я смогу довести историю своего персонажа до победного финала.
5. Нравится ли вам обсуждать игру и получившиеся истории после того, как ролка завершена? Или предпочитаете не участвовать в обсуждении?
Наверное, я все-таки не любитель постобсуждения. Почему? Мне трудно сказать.
6. Бывало ли такое, что хотелось играть, играть и играть с партнёром, с которым сыграли всего одну игру? Иными словами, цеплял ли вас кто-то настолько, чтобы предложить ему играть в последующих играх?
Мне интересна встреча с каждым игроком из предыдущей игры в новой ролке, в новой маске. К сожалению, сейчас мало получается взаимодействовать с большим количеством персов.
7. Важно ли вам узнать после игры (или во время), кто стоит за маской?
Любопытно. Но все-таки это должен решать каждый игрок для себя.
8. Как вы относитесь к послеигровой критике вашего персонажа? Она заставляет совершенствоваться? Понуждает задуматься о том, стоит ли оставаться в ролевых и дальше?
Ой, а я и не помню, когда последний раз ее читала. Laughing Если то критиковать, то аккуратно и конструктивно подходить к этому. Помнить о том, что все мы разные, кто-то более чувствителен, кто-то менее. Особенно, если человек новичок в мире ролевой игре. Словом можно сильно ранить, отбить желание. Но главное помочь и поддержать.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню