Регистрация   Вход
На главную » Корпорация Эротикон »

Авторские литературные квесты Эротикона


Virgin:


Привет) И ещё порция комментариев от меня.
Vlada писал(а):
Если персонаж не романтический, люблю прикольные внешки, как внешность Джима Керри, которого я брала для роли гробовщика. Эбенезиус Трахтенберг – мой любимый мужской персонаж. Или Лола с внешностью Тильды Суинтон , тоже нравится. А моя Харитина (игра «Ночь на Ивана Купала 20 лет спустя) – это вообще та я еще красотка.

Влада, я уже говорила, что обожаю твоих персонажей.
Vlada писал(а):
6. Бывает ли так, что в придуманного персонажа не вжиться, не прочувствовать его? и что вы в этом случае делаете?
Не было ни разу, даже когда по правилам игры персы раздавались ведущими, я полюбила их.

Вот и мне можно дать роль. Я совершенно нормально приму, как будто сама её придумала. Так даже проще. Не надо думать, кем мне быть.
Vlada писал(а):
Инопланетян не буду. Я еще не всех землян переиграла)).

Я если только человекообразного, хотя, вспоминая "Аватар"…
Vlada писал(а):
Из женских – Елизавету I Английскую.
А вообще, неплохо бы сыграть фанфик по определенной книге, которую читали игроки.

А что? Надо это совместить и сыграть в то время)
Мне нравится в целом очень идея фанфиков. Столько произведений, чьи идеи могут вылиться в шикарную задумку на игру.
Vlada писал(а):
Хочу сыграть…куклу в игре, в которой все персонажи – куклы (взрослые куклы). А еще Детектив, Триллер, Ужастик.

У нас есть в списке игра "Фарфоровые души", как раз ужастик про кукол. Она у нас намечалась, и я даже прочитала одну книжечку по теме. Очень меня пугают куклы. Мона я буду просто человеком в такой игре?
juli писал(а):
Кстати, у нас будет по ролевым какой-нибудь конкурс?

Конкурс – это здорово) У меня уже столько персов накопилось)
Sokrovishe писал(а):
Ведь не возможно плавая на поверхности увидеть глубину океана, а ведь так хочется. Вот поэтому и погружаюсь с головой.

Хорошо сказано.
Sokrovishe писал(а):
У меня такая профессия, что мне будет близко все. Я режиссер, так что режиссировать буду все, что предложат.

Ух, какая интересная профессия!
Луния писал(а):
Решила не проходить мимо.

И правильно) И не надо проходить мимо. Спасибо за анкетку.
Луния писал(а):
Увы, все хорошее когда-нибудь заканчивается.

А я думаю, что всё хорошее только начинается.
Луния писал(а):
Хотелось бы сыграть один раз что-то такое глубоко драматическое и трагическое. У игры не всегда может быть счастливый конец. Интересны исторические темы, современность, фантастика, антиутопия. Хотелось бы сыграть что-то на стыке времен и миров.

Обязательно всё это сыграем. Или же постараемся. А насчёт глубоко драматического: жди меня в аське.
Irchic писал(а):
Virgin писал(а):Да кто ж этот эталон качество-то определяет?
Я сама) Или я хорошо знаю тему, или спотыкаюсь в описании с риском написать бред. Или вообще мучаю гугл на статьи по теме))

В принципе, ты права. Сама тоже могу оценить, если несу бред) Но я знаю, что к моим ошибкам отнесутся снисходительно, поэтому не так страшно.
Irchic писал(а):
Если такая роль будет свободной, то я воспользуюсь, но желающих сыграть харизматичного злодея, как посмотрю много)) Придется очередь составлять)))

Я даже удивилась, что у нас столько потенциальных злодеев)
Irchic писал(а):
Virgin писал(а):Тоже люблю трагичные, но сейчас как-то вдруг меньше стала в них потребность. Даже не знаю, что произошло.
Трагизм надоел, наверное

Скорее, уменьшилась потребность выливать переживания в трагизм. Это как авторы или музыканты творят лучше, когда у них в жизни что-то не ладится. А вот когда всё хорошо, сложнее выдавать что-то такое пронзительное. Или же попросту уже отыграла всё трагичное, что хотелось))
Irchic писал(а):
Конечно, как настоящее гадание на будущее не получится, но это же игра! При желании правдоподобности можно списаться с игроком, узнать что он хочет или планирует себе на будущее и отразить это. Можно вообще на предсказании целый сюжет построить.

Или гадать обтекаемо: ждёт тебя длинная извилистая дорога, на которой каждый поворот может закончиться неожиданностью))
Irchic писал(а):
Зато какая тренировка нервной системы!

За все игры она уже должна стать железной!)

...

Missis Cullen:


Девчата, привет!
Во-первых, что я хочу сказать: тема анкетирования у нас однозначно удалась! Столько классных анкет, так интересно читать, сопоставлять, понимать, какие мы все разные, уникальные, но всё-таки в одной команде - это чудесно) Спасибо всем огромное за ответы на анкетки! Прочла с огромным интересом и удовольствием всех. Для себя в очередной раз поняла, что в ролевых самое главное - толерантность (не люблю это слово, но всё же)), взаимоуважение, взаимодействие и ощущение дружеского плеча) Тогда и любой проект будет чудесным. Просто потому, что играющие рядом люди получают от процесса такой же кайф, как и ты)
Во-вторых, отметила себе темки, которые обязательно отыграем) Если кто-то не смотрел ещё "Интерстеллар" - ОЧЕНЬ советую! Спасибо огромное Иришке-Кианне, что она мне посоветовала этот фильм. Для меня он стал одним из самых сильных из тех, что я смотрела в принципе. Он меня нереально заворожил. Если кто не смотрел - у нас лет 5 назад в клубе Эротикона были недели тематические. Кинопросмотров в том числе. Можем снова вернуться к ним, совместно посмотреть фильм и обсудить) Но я это не к тому. В общем, есть у меня идея сыграть космическо-научную фантастику)) Но обязательно разбавим её экшеном, куда же без него, да?)) Это в плюс к тому валу идей, которые у нас и без того на повестке))
В-третьих, я открыла тему новой игры, но прекрасно понимаю, что она довольно специфическая) С другой стороны зомбипостап вряд ли будем играть снова. Ко всему идея полностью авторская) Так что если хотите попробовать себя в чём-то новом - приходите обязательно!) Программа планируется довольно интересная) Хотя игру будем играть неспешно)

Ну и, напоследок, спасибо за то, что вы рядом, за то, что творите, вытворяете и созидаете бок о бок с нами) Это очень ценно и вдохновляет на новые свершения)) У нас на осень-зиму много интереснейших планов, которые я постараюсь подробно выложить в ближайшее время)
Всех люблю

...

Sania:


Всем привет)

Я немного ушёл в реал, потом в постель с гриппом (лучше бы с ... ну, вы понимаете)) Анкету заполню. Очень интересно читать всех. Можно даже некую тенденцию проследить)

...

Sania:


Missis Cullen писал(а):
не болей, Солнце!

Стараюсь))
Missis Cullen писал(а):
У меня столько вариантов возникло)))))

Правильно))) Вариантов должно быть много Mr. Green
Missis Cullen писал(а):
Интересно, если поделишься наблюдениями))))

А шо там делиться. Ты тоже это заметила - главное, чтобы было взаимопонимание, толерантность.

Анкета заполняется))

...

Missis Cullen:


 » Анонс квеста "Чародеи"

Девчата, привет. Я пришла выложить в свет одну идею, которую предлагаю сыграть в преддверии Нового года. Она будет волшебной и весёлой, как я надеюсь) Идея принадлежит Алёне-Talita)



Добро пожаловать в НИИ Прикладной математики и механики! Днём здесь проводятся научно-исследовательские работы и изучаются теории газовой динамики и физики взрывов, а ночью... Ночью заступают на свою смену настоящие чародеи, которые отвечают за волшебство и чудо. И в преддверии самого главного Праздника в году работы у них невпроворот. Обычные будни чародеев, полные отчётов о проделанной за год работе, неожиданно превращаются в настоящий ералаш, когда мировым институтом чародейства и волшебства выпускается в свет директива: "Предстоящий Новый год - последний главный праздник в мире!". У чародеев есть единственный шанс доказать, что настоящие чудеса реальны и происходят они именно 31 декабря. В Новый год - праздник, знакомый и любимый с детства...

Название: "Чародеи или Операция "Вернуть Новый год!"
Жанр: романтика, юмор, городское фентези, авторский литературный квест
Когда: начало декабря

...

Virgin:


Приветики всем)
Missis Cullen писал(а):
Я пришла выложить в свет одну идею, которую предлагаю сыграть в преддверии Нового года. Она будет волшебной и весёлой, как я надеюсь) Идея принадлежит Алёне-Talita)

Неиссякаемый фонтан идей! Будет здорово.
Sania писал(а):
Анкета заполняется))

Ждём. Выздоравливай.
Missis Cullen писал(а):
Во-первых, что я хочу сказать: тема анкетирования у нас однозначно удалась! Столько классных анкет, так интересно читать, сопоставлять, понимать, какие мы все разные, уникальные, но всё-таки в одной команде - это чудесно)

Да) С удовольствием всех прочитала. Хочу ещё анкетки.
Missis Cullen писал(а):
Во-вторых, отметила себе темки, которые обязательно отыграем)

С этой точки зрения анкеты были очень полезными.
Missis Cullen писал(а):
Если кто-то не смотрел ещё "Интерстеллар" - ОЧЕНЬ советую!

Посмотрела 10 минут) Ничего не успеваю.
Missis Cullen писал(а):
Если кто не смотрел - у нас лет 5 назад в клубе Эротикона были недели тематические. Кинопросмотров в том числе. Можем снова вернуться к ним, совместно посмотреть фильм и обсудить)

Мне нравится идея. Как известный киноман, только "за".
Missis Cullen писал(а):
В общем, есть у меня идея сыграть космическо-научную фантастику))

С удовольствием)

...

Sania:


 » Ролевой опрос Sania



 

 

  

 



Спасибо за внимание) И за анкету))

...

Missis Cullen:


Девочки, приветик! Я с небольшим объявлением от наших друзей по безумствам Лиги переводчиков)





НОВОГОДНЯЯ ФЕЕРИЯ! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ИДЁМ В ЭТУ ТЕМУ:
https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=4345955#4345955



***
Оксанчик, анкета чудо)) Спасибо тебе!
Sania писал(а):
Хочется в космос. А ещё на необитаемый остров. И в разные страны. И в Древний Египет с мумиями))) И в какой-то фильм (по мотивам фильма) И вообще... всё попробовать хочется))))

Ну, готовься

...

Missis Cullen:


Девочки, привет! Я с ИНФОЙ ПО ИГРЕ "ЛЮБОЙ ОБМАНЧИВ ЗВУК".
Она начнётся традиционно в полночь с 18-го на 19-е октября. Но также традиционно все присоединяются к действу по мере возможностей.
Отдельные несколько моментов, которые хочу уточнить:
- укусы зомберков не ядовиты, то есть, если вас он и цапнул, в зомберка вы не превратитесь)
- суть "Багровой волны" для обычных обывателей (читаем почти для всех) не ясна)) Иными словами, мы не знаем ни причин её появления, ни того, что случилось в принципе. Всё это будет объяснено по ходу игры. Сюрприз, так сказать))
- по поводу сигнала "Авроры" - на начало игры мы знаем, что сигнал идёт, но что в нём - никто не в курсе. Для выяснения этого, собственно, мы и отправимся к радиовышке двумя группами. Ну и заодно затариться необходимостями) Не забудьте тесаки!

В остальном первый день у нас планируется провести в Убежище, ну и будем готовиться к вылазке. Можно будет описать свою жизнь, предшествующую наступлению Багровой волны, ну или своё существование в последние пару лет. Что пожелается и захочется) Если будут вопросы - с удовольствием отвечу. Можно задавать их здесь, можно в личке)

...

juli:


То есть завтра начинается? А я ни сном, ни духом((( Все пропустила опять
ИринкаSmile, а карта игры есть? Может успею что-нибудь придумать. Не хочу отставать от коллектива

ПС Ава шикарная

...

Kianna:


Небольшой информационный пост для тех, кто играет в "Любой обманчив звук..."
Друзья, я принесла немного иллюстраций к игре, чтобы мы имели общее представление о том, куда же нас с вами занесет))

Итак, как уже понятно, мы обитаем в метро. Метро у нас глубокого заложения, это означает, что на станцию попадают при помощи эскалатора. Глубина там немалая - от 60 до 80 метров.
Теперь сам расклад для наглядности.
Из вестибюля попадаем к эскалатору, спускаемся вниз и оказываемся в так называемом в подходном коридоре, который бывает разной длины - от пары десятков метров, когда мы с эскалаторов почти сразу попадаем на платформу станции, до сотни метров. Но, независимо от этого, он проходит через камеру гермозатвора, который служит для защиты станции от поступления воды (а так же других жидкостей или газов) через наклонный ход. Для нас в игре это дополнительная защита и шумоизоляция)
Подземная станция метрополитена глубокого заложения имеет множество служебно-технических помещений (тягово-понизительная подстанция, санитарные узлы, комнаты обслуживающего персонала), камеры дренажных (водоотливных) перекачек и насосных станций; вентиляционные камеры, где установлены вентиляторы. Все эти помещения наши персонажи могут использовать.
Мы расположимся на станции "Заводская" в блоке служебных помещений. Вполне комфортно, кстати)
Меблировка у нас скромная, но все необходимое для проживания имеется - спальные места, постельные принадлежности, техника, посуда, книги, одежда, обувь и прочее.

Со станции попадаем в тоннель

Каждые полкилометра пути соединяются межтоннельными сбойками, где расположены аварийные туалеты, станции перекачки воды, пункты технического осмотра и дополнительные служебные ветки.
От станции к станции передвигаться можно по тоннелям и перегонам, не поднимаясь на поверхность. Надо учитывать, что местами процесс будет представлять определенные трудности из-за затопления, например.

Блоки служебно-технических помещений могут выглядеть так:

Теперь немного о внешнем мире.
Город у нас Синедольск, расположен где-то в Восточной Сибири. Город крупный, вокруг тайга, в которой водится живность, растут грибы-ягоды. Их можно собирать и употреблять в пищу, для выживших они безвредны (или время покажет))) Будем считать, что это объясняет некоторый запас данных продуктов у нас))

Багровая волна не разрушила город, потому он не представляет собой руины. Только не забываем об Аномальных Зонах, местах боев с зомберками и где-то постарались мародеры (такие наверняка тоже имеются).

На окраинах и в пригороде остались сады и огороды, в которых что-то еще растет и плодоносит. Но ходить туда допустимо только Группам обеспечения и с разрешения Командиров.

И где-то ТАМ нас ждет заброшенный порт


Добавлено:
Примерный план города (на словах и предельно упростим). По ходу игры будут вноситься пояснения:
Центр - Административные здания, Мэрия, крупные торговые и культурные заведения, Центральная больница, Парки, скверы, Университет, жилые кварталы
Юг, запад - обычные жилые районы со всеми необходимым, как в любом крупном городе
Восток, окраины - промышленные зоны
Вокруг города: в ближайшей черте - коттеджные поселки, далее - загородные поселки, дачи и прочее

Всем удачи и интересной игры!

...

SIDNI:


 » Ролевой опрос SIDNI. Часть 2

Всем привет hi
Наконец-то я добралась до компа, а потому выкладываю последнюю часть своих ответов.
Еще раз спасибо тем, кто приложил руку в созданию анкеты. Было интересно заполнять ее. Flowers



Пары
- Играли ли вы в договорных парах? Что вам в этом понравилось?
В мини еще пока не доводилось играть в договоре с кем-то.

- Ваше отношение к спонтанным парам - плюсы и минусы (если есть)?
Очень даже положительное отношение. Очень волнительно и приятно бывает оказаться с кем-то на одной волне. Из плюсов можно назвать неожиданность. Все как в жизни, по сути, так что сюда же можно добавить и реалистичность. Из минусов – опять же неожиданность, потому что не знаешь, куда эта спонтанность заведет.

- Насколько важна внешка пары? Есть ли черты, которые стопроцентно отпугнут? Стопроцентно притянут?
Не столь уж и важна, потому что это всего лишь оболочка, которую игрок наполняет содержанием. Но есть, конечно, определенные типажи, которые притягивают взгляд.

- Что в характере или поведении другого вас может зацепить, заставить обратить внимание и/или влюбиться?
Сложно ответить наверняка. То, что понравится в одном, может и не нравиться в другом – зависит от настроения на данный момент.

- Общаетесь ли с парой во время игры, продумывая действия? Если да, то насколько подробно?
Нет, не случалось. Все чистейшей воды импровизация.

- Играете ли интимные сцены? Если да - что вам в них важно?
Против интимных сцен не имею, простите за тавтологию, ничего против. Что важно - чувственность и то, насколько может прочувствовать моего перса партнер (эмоционально). Всего одним жестом, взглядом, прикосновением можно сказать очень многое.

- Есть ли что-то, что может вас отвратить в совместной игре настолько, что вы захотите бросить игру и, соответственно, пару?
С подобным не сталкивалась. И надеюсь, что меня минует сия чаша. Бросить-то не брошу, однако определенные коррективы в планах на игру все же будут иметь место.

- Если персонаж, который вам понравился, пользуется популярностью и нравится не только вам, вы отойдёте в сторону или попробуете добиться его внимания?
Можно приложить усилия и попытать счастья. Здоровое соперничество всегда полезно. Но «сражаться не на жизнь, а на смерть» вряд ли стану.

Игра
- Быстро ли вы пишете посты? От чего может зависеть скорость?
Как когда. Скорость зависит от наличия свободного времени в реале и, конечно же, вдохновения.

- Какие черты нравятся в других персах, а какие нет?
Нравятся гибкость, умение подстроиться под других, если возникнет такая ситуация, умение «слушать и слышать» не только себя, позитив, готовность идти на контакт. Не нравятся чрезмерная самоуверенность и твердолобость, негатив.

- Как относитесь к тому, что кто-то пишет за вашего героя?
Вцелом, не вижу в этом ничего противозаконного. Все, конечно же, должно быть в пределах разумного и допустимого и в соответствии с характером того перса, которого я играю.

- Нравится ли вам, когда в игре к вам обращаются другие, втягивают вас в какой-то сюжет? А как отреагируете, если у вас уже идет какой-то свой сюжет?
Конечно, нравится. Но если без ущерба для моего сюжета. Думаю, в любом случае, всегда есть возможность найти лазейку и по-любому выкрутиться из ситуации так, чтобы всем было комфортно.

- Пишете ли во время игры другим персам в личку? Если да - то с какой целью?
Случалось пару раз: уточнить некоторые игровые моменты на начало ролки, например. Или же пригласить за сюрпризом в пост, куда этот самый сюрприз добавила уже после выкладки написанного))

- Что вас может заставить бросить игру и бывало ли такое?
Иногда хочется бросить игру из-за нехватки времени, но желание играть сильнее.

- Какие роли, сюжеты и темы предпочитаете? Разные или есть склонность к чему-то наиболее распространённому?
Разные, потому как хочется попробовать если не все, то многое.

- Есть ли у вас склонность к командной\партнерской игре или вы предпочитаете одиночное построение сюжета?
Играть в команде/ с партнером гораздо интереснее и увлекательно.

- Какие темы и сюжеты особенно близки и знакомы в силу профессии, хобби и т.п.?
Я за разнообразие. Так что, думаю, мне будут близки разные темы, конечно, при условии, что удастся погрузиться в атмосферу игры. Обычно это происходит довольно быстро.

- Есть ли что-то (сюжет, жанр), что особенно хочется сыграть и что из сыгранного наиболее запомнилось?
Из того, во что играла, помню все. А то, во что хочется сыграть, уже упоминала в первой части анкеты.

Послеигровое
- Вам важно, чтобы история персонажа завершилась или допустим открытый конец?
Думаю, все зависит от конкретной истории.

- Живут ли в вас персы после игры и как долго?
Живут, конечно, ибо как без этого. Как долго – это зависит от того, насколько сильно я прочувствовала перса.

- Пишете эпилоги? Любите, чтобы писали вам? Считаете, что стоит согласовывать их или оставить на усмотрение того, кто пишет?
Обязательно пишу как эпилоги, так и не эпилоги) Потому как мне это очень и очень нравится. Пишу даже тогда, когда партнер по игре уже написал свой вариант завершения нашей совместной истории. Я же просто дополняю ее, освещая сквозь призму чувств моего перса.

- Приводили ли какого-то перса повторно и что из этого вышло? Если нет - допускаете ли для себя такое?
Да, приводила. Все прошло замечательно, как мне кажется. Было весело и задорно.

- Нравится ли вам обсуждать игру и получившиеся истории после того, как ролка завершена? Или предпочитаете не участвовать в обсуждении?
Очень нравится читать рассказы о персонажах, равно как и писать о своих.

- Бывало ли такое, что хотелось играть, играть и играть с партнёром, с которым сыграли всего одну игру? Иными словами, цеплял ли вас кто-то настолько, чтобы предложить ему играть в последующих играх?
Все партнеры, с которыми мне довелось играть, являются для меня особенными. И каждый из них дорог мне по-своему. А потому была бы счастлива сыграть с ними еще раз, если так лягут карты.

- Важно ли вам узнать после игры (или во время), кто стоит за маской?
Не столько важно, сколько просто интересно.

- Как вы относитесь к послеигровой критике вашего персонажа? Она заставляет совершенствоваться? Понуждает задуматься о том, стоит ли оставаться в ролевых и дальше?
Думаю, слово «критика» как-то не очень удачно сочетается со словом «ролевая игра». Любой перс, каким бы он безбашенным или неординарным не родился в игровом пространстве, имеет право на существование. Он именно такой, каким его видит создатель-кукловод, именно такой, каким стал в среде совместной игры с другими. И не важно, какие характеристики были заложены в нем изначально. Перс может как плыть по течению, так и против него, проявляя себя и свой характер. И потому любой персонаж – результат подобного взаимодействия или противодействия. А уж решать, стоит ли играть дальше или же отойти от ролевых – личное дело каждого, которое вряд ли будет зависеть от чьей-то «критики».
Мне больше импонирует слово «мнение» - вот его я послушаю с интересом и что-то действительно дельное возьму себе на заметку.

...

Missis Cullen:


 » Обсуждение игры "Любой обманчив звук..."



Девчата, привет!
Закончилась ещё наша игра, на этот раз в жанре постапокалиптики "Любой обманчив звук...", и я предлагаю всем желающим обсудить её, поугадывать кто за кем стоял, ну и просто поболтать о том, как мы выживали в метро и не только)
Честно скажу: я в шоке) В хорошем таком шоке)) Заявляя игру подобного плана, я знала, что она будет довольно сложной. Как в эмоциональном плане, так и для отыгрышей. Нужно было многое изучить, многое учесть, погрузиться в довольно страшную атмосферу. Но как же это было круто! И как я рада, что вы все были с нами в эти шесть дней! Игра получилась нереальной. Шикарные посты, разноплановые истории, потрясающая атмосфера, которую мы все создали. И просмотры темы говорили сами за себя: в один из дней их было аж 193!

Я уже писала, что эта игра была создана по мотивам рассказа "Любой обманчив звук... Страшнее тишина", и конечно, вся заслуга за то, что нам удалось сыграть в таком антураже, лежит на плечах нашей Ириши-Kianna. Иришик, спасибо тебе за то, что ты прописала эту игру, за то, что создала этот мир, эту атмосферу и эту историю. Она просто потрясающая! Генерируй ещё!

Девчат, отдельно по эпилогам: так как сюжет у нас затрагивает так или иначе всех, в эпилогах я предлагаю описать на выбор варианты. Если есть те, кто решит остаться в Синедольске - пожалуйста. Если есть те, кто собирается плыть на остров - тоже пожалуйста. Остров действительно существует, на нём хорошо, комфортно и никто нас там не скушает) И даже может мы там разовьём целую сеть спасателей, будем также искать выживших) Но это будет совсем другая история.)) В любом случае, готова ответить на все вопросы))

...

Irchic:


Иринка и все организаторы и создатели спасибо за великолепную Игру! wo Спасибо от всего сердца за титанический труд по ее оформлению! Давно я уже не играла с таким удовольствием! tender tender
С восторгами и комментариями, а т.ж. описанием своего персонажа приду позже. Все равно меня все узнали) Я была очень узнаваема в этой игре Smile

...

taty ana:


Спасибо организаторам за необычную игру. Классная задумка воплотилась в великолепную действительность. Я словно прожила эти дни в условиях апокалипсиса. Окунуться в такую атмосферу было любопытно, порой страшно. Но дух братства, правильных людских отношений, взаимопомощь сделали нашу жизнь под землей и в походе осязаемой. Стоило почти физических сил вести войну с тварями. Я благодарна всем, кто был рядом.
Irchic писал(а):
Все равно меня все узнали) Я была очень узнаваема в этой игре Smile

Видимо у меня слишком малый опыт совместной игры, поэтому, признаюсь, даже не подозреваю за каким персом ты прячешься.
У меня одно подозрение: профессора играла Влада. Индийская песня в конце только укрепила догадку.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню