Королева вампиров Нариам:
Читая анкеты новичков, я часто прихожу к выводу, что к нам приходят люди с прекрасной фантазией. И всё бы ничего, если бы те, кто в игре с самого начала, тоже не обладали ей в полной мере))
Вопрос способностей, которыми, приходя в ролевую, все хотят обладать на все 100%, стоит у нас в игре давно.
Кто-то летает на метле, кто-то приручает драконов, кто-то управляет армиями зомби. Это всё очень здорово, если бы не одно "но": способности должны быть в рамках игры и/или зарабатываться в игре.
Сегодня я говорила с Дали, мы обсуждали вопрос способностей жителей мира по имени Шезгарт. В связи с тем, что, на мой взгляд, этот мир даёт большую возможность выбирать, кем быть и кого играть, именно в нём мы чаще всего сталкиваемся с тем, что персонажи пытаются (грубо говоря) нахватать себе побольше возможностей, просто прописав их в анкете.
Но всё же, давайте придерживаться правил игры (не хочется называть их рамками, потому что "Эротикон" вообще даёт нам море возможностей). Наверное, стоит повторить те главные особенности наших рас, которые прописаны во Вселенной Эротикона.
Вампиры: Все первородные обладают мощной магией принуждения, способны летать, и чрезвычайны живучи. Обращенные – в магическом смысле весьма слабы, однако отличаются чрезвычайной физической силой. Бессмертны.
Оборотни: Обладают магией поиска и чудовищной силой. Достаточно малочисленны. Подвержены приступам неконтролируемой ярости. Крайне коварны. Может быть и бессмертны, но в силу характера как правило рано или поздно оказываются убиты.
Демоны: Владеют магией необратимости (изъятие души из живого тела). Сильные телепаты (читают мысли), телекинетики (передвигают предметы силой мысли). Бессмертны.
Бесы: Часто промышляют воровством, первоклассные взломщики и метатели кинжалов. Бесы вообще очень не равнодушны к холодному оружию. Умеют становиться невидимыми, быстро бегают, чрезвычайно похотливы, любят выпить.
Айраниты: Мужчины айраниты, слывут непревзойденными войнами, по сути они являются элитными убийцами способными расправится даже с драконами. Имунны к любым видам ядов. Прекрасно летают. Женщины владеют магией воздуха, но лишены рук. Мужчины способностями к чародейству не наделены, что компенсируют всевозможными амулетами и артефактами.
Фейри: Управляют природными явлениями. Бессмертны, обладают очень высоким болевым порогом, их почти не возможно убить.
Чернокнижники: потомки человеческой расы, темные колдуны, некроманты, обладающие сакральными знаниями проклятых книг. Носители энергии разрушения. Владеют магией крови, арсенал способностей очень разнообразен. Имунны к магии подчинения.
Метаморфы: По достижению половозрелости, способны принимать любую живую или неживую форму. Так же обладают способностью к мгновенному перемещению на достаточно большие расстояния.
Драконы: Обладают Абсолютной магией (магия истинного имени), благодаря которой способны управлять любым созданием Шезгарта. Отшельники. Бессмертны.
Информация взята отсюда .
Возможны какие-то отступления или способности для представителей рас, но не сильно разнящиеся с описанием и только с согласия ведущей.
Что касается рас. Приходя в игру, конкретно в мир Шезгарт, вы попадаете в ту или иную расу. В большинстве случаев, предводитель расы уже существует и вы не можете быть выше по способностям, чем этот самый предводитель расы. Вы встаёте под его начало или становитесь изгнанником, лишаясь поддержки клана в каких-либо ситуациях. Но, несмотря на то, что вы стали изгнанником, вы обязаны выполнять правила клана.
В общем - предводитель расы - самый главный и по способностям и по возможностям. И это нужно уважать. Если мы пишем себе какие-то способности, сразу в уме запоминаем, что у правителя расы эта возможность помножена на 10)))
Итог: мы все здесь себя не на помойке нашли и поверьте, каждый из нас может придумать себе такие возможности, что все закачаются. И если мы этого не делаем, это не значит, что у нас нет фантазии. Это значит, что мы просто играем в рамках (опять это нехорошее слово) игры. Давайте уважать друг друга и получать от игры наслаждение. Потому что в итоге мы все собрались здесь за этим, а не чтобы показать, чьи же яйца круче))
С уважением)) ...
Дарита Фейн тор Карадор:
Нари, браааааво)
...
Барбас:
Нариам, спасибо за ценную для новичков информацию. Я думаю приходящий сюда новый игрок совсем не хочет обидеть кого-то из играющих тут с самого начала, а всего лишь пытается влиться в вашу историю. И как мне кажется дело не в количестве способностей которые прописаны в анкете, а в том как их использовать.
P.S. Что же до армии трупаков, то это только прошлое дело которое не выгорело, и нужно лишь для того чтобы как то начать игру.
Но, но если Вам не нравится ) давайте исправлять ситуацию ) с радостью приму любую помощь
...
Темный Владыка:
Нари, спасибо за информацию,
Королева Вампиров Нариам писал(а):Чернокнижники: потомки человеческой расы, темные колдуны, некроманты, обладающие сакральными знаниями проклятых книг. Носители энергии разрушения. Владеют магией крови, арсенал способностей очень разнообразен. Имунны к магии подчинения.
Только у меня еще парочка вопросов осталась) Задать их лучше тебе или Дали?=)
...
Абигор Дарк Шейд:
Приветствую,Барбас!
Так как ты демон наверное мне и нужно пояснить что к чему.Значит так.Демоны у нас разделяются на виды. Например есть демоны соблазнения, демоны кошмаров, демоны желаний и т.д. Дальше мы с вами соберемся и решим какие есть у нас ещё демоны.Над каждой ветвью демонов есть свой лорд,который подчиняется непосредственно Лорду всех Демонов.Так как у нас игроков пока мало нет смысла назначать кого-то лордом кошмаров или искусителей и т.д.
По поводу способностей.Основные,наверное как ты уже понял,это телепатия и телекинез. Так же мы можем летать и завуалировать свою внешность.Индивидуальный дар у каждого демона свой. (Так это понял я,да и думаю было бы интересней,если мы не будем носится с одинаковыми способностями,когда перед нами итак огромное количество возможностей придумать что-то своё)
Например Аштон.Демон Кошмаров проникает в сны, черпает свою силу из энергии обреченности и ужаса. Вызывает безумие и навязчивые мысли благодаря которым манипулирует своей жертвой заставляя бесприкословно подчиняться ему. Он умеет летать и оборачивается туманом. Поглощает темные души если они умирают от страха или в результате навеяных им же кошмаров. На теле его жертвы под сердцем появляется метка в виде полумесяца.
Ивлин и
Габриэль демоны искусители.
Ты, судя по анкете относишься тоже к
демонам кошмаров ,как и Аш.(обозначь какой ты демон)На счёт армии,я думаю это никуда не годится,так как непонятно каким образом ты смог оживить армию зомби? Если при помощи магии чернокнижников, то зачем нам чернокнижники тогда как отдельный вид?
Но этот вопрос решит Дали,как я понял она вечером постарается выйти.
А вообще,предлагаю встретится в чате,там удобней будет отвечать на вопросы,если они вдруг возникнут
...
Королева вампиров Нариам:
Барбас писал(а):Нариам, спасибо за ценную для новичков информацию.
Бар
Барбас писал(а):И как мне кажется дело не в количестве способностей которые прописаны в анкете, а в том как их использовать.
Я бы сказала, а
стоит ли их использовать?
Сейчас
Дом закатит глаза и скажет, что он мне покоя не даёт, но, вот взять его прирученного дракона самого сильного в Шезгарте.
а) Драконы - разумные существа, представители отдельной расы. Почему никто из нас не подчинил себе сразу Бога какого-нибудь?
б) И почему бы нам тогда уж не завести каждому по Дракону и не носиться по мирам туда-сюда?
Потому что фантазии/наглости не хватает? Отнюдь. Потому что в этом случае игра очень быстро станет неинтересной и обычной.
В этом случае дракон этот есть, но использовать его нельзя.
Барбас писал(а):Что же до армии трупаков, то это только прошлое дело которое не выгорело, и нужно лишь для того чтобы как то начать игру.
Для этого самый верный способ - прийти в чат, договориться с кем-то на сюжет и сыграть. Предложи интересную линию игры, или выслушай предложения. Выбери, что тебе интересно и что ты сам можешь сделать интересным, сыграв, и играй.
Темный Владыка писал(а):Нари, спасибо за информацию,
Влад
Темный Владыка писал(а):Только у меня еще парочка вопросов осталась) Задать их лучше тебе или Дали?=)
Я здесь такой же игрок, как и все. Быть может, ввиду частого общения с Дали и частого присутствия в игре владеющая информацией в чуть большей степени. Но опять же информацией той, которая предоставлена была всем участникам, насколько я поняла.
Я с радостью помогу и отвечу на вопросы по мере своих знаний (почти сакральных

)))
Но всё же, в итоге, думаю, логичнее дождаться Жрицу и узнать всё из первых рук))
...
Гарайкс:
На счет способностей я согласен. Придумать или натащить откуда нибудь себе можно много но скоро станет скучно быть не убиваемым терминатором.
...
Норбат Блезз:
Дарита Фейн тор Карадор писал(а):Итак, пока в скромной форме, но хоть как-то обьявляю:
Конкурс Мистер Эротикон состоится 19 ноября!
Горячо любимые Дамы!!!
Заранее извиняюсь, если суюсь не в свое дело.

Снова... Но хочу поставить вас в известность, что у тигра полный напряг с участием
в выходные.

Так что желаю удачи тем, кто будет принимать посильное участие .
Благодарю за внимание
...
Королева вампиров Нариам:
Фенечка, чудо пернатое без ГМО)) А ты пост собираешься писать?
...
Феня:
Голдибриночка! конечно собираюсь!! И буду собираться до завтра
Дари, лучше на будние какие-то. (я про конкурс)
...
Раймир Ржавый гвоздь:
Хвостик ! 
Согласно древней Бесовской традиции . Прежде чем завести потомство . Беса надо напоить . Долго уговаривать . Посылать его несколько раз на все четыре стороны и так сто лет . Но если таки удастся уговорить то :
...
Эйдан Бог Огня:
Я думаю о тебе...
...
Леонсия:
Любимый писал(а):Хвостик ! Согласно древней Бесовской традиции . Прежде чем завести потомство . Беса надо напоить . Долго уговаривать . Посылать его несколько раз на все четыре стороны и так сто лет . Но если таки удастся уговорить то :
Согласно хоть на что, хоть через сколько, главное что с тобой
...