Arinarisha | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Спасибо за продолжение! ![]() Ох не переиграла ли Лира, боюсь Уилсон не поверил в разыгранный спектакль. И кажется мне что этот камень из тайника в катакомбах... |
|||
Сделать подарок |
|
Nafisa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() А мне кажется, что аметист - это украденный артефакт из лаборатории Круза, иначе директор галереи не стал бы принимать столько мер безопасности и прятать камень... |
|||
Сделать подарок |
|
Ани | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Привет!
Катя,Тина,спасибо за продолжение! ![]() Хорошо разыграла истерику Лира,все в нее поверили,даже сначала и Круз тоже.Удачно он так зашел в комнату. Мне кажется,камень у Круза украли из лаборатории корпорации. |
|||
Сделать подарок |
|
Фелиция | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Катя, Тина спасибо за продолжение! Да, Лира немного переиграла, но это понятно только тому, кто ее хорошо знает. И интересно, что же там хотел продемонстрировать Фэйрстед? А еще как бы чего не случилось во время похода в катакомбы! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 231Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
KattyK | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Фелиция, Ани, Нафиса, Arisha, Таня-TANYAGOR, Ника, Валя, illu, Джен, Фуся, Elenochka, Ева, MiLinda, Надежда-Ayden, очаровашка, Кся, и леди из ЛК, спасибо за комментарии, сердечки и поддержку темы! ![]() ![]() ![]() Ладно, консультация прошла не так, как рассчитывали Лира и Уилсон Ревер, зато теперь нам предстоит путешествие в катакомбы))) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Аquamarinе | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() И как я пропустила продолжение?! ![]() ![]() KattyK писал(а):
– Если пойдешь со мной, место перестанет быть тайным. – Да, перестанет. Тебе придется мне довериться. Понятие тайны это когда её знают двое, если один то это секрет ![]() ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
lanes | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Катюша,Тина,Большое Спасибо за новую главу!!! ![]() ![]() ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 204Кб. Показать --- Оля,Спасибо!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Ris | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Катюша,Тин, спасибо за новый перевод ![]() Не думала, что Лира такая сообразительная, да еще и такой актерский талант в ней пропадает ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
adelaida | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() KattyK, ![]() ![]() ![]() _________________ Жизнь дается человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: «А ну-ка повтори!» |
|||
Сделать подарок |
|
amelidasha | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Asja | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Спасибо за продолжение, дамы!
Наконец-то вырвалась из круговерти будней и насладилась чужим, но таким интересным миром! |
|||
Сделать подарок |
|
Свет Андреевна | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Катя, Тина, большое спасибо за новую главу! ![]() ![]() ![]() _________________ Дружба помогает нам делать настоящие чудеса. (с) |
|||
Сделать подарок |
|
KattyK | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
KattyK | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Глава 20В честь бриллиантов Тиночки выкладываю новую главу!![]() ![]() Перевод - KattyK Редактура - gloomy glory Круз рассматривал узкую неровную дыру в стене – вход в сияющие катакомбы, – не зная, злиться ему или восхититься. Типичные сомнения, когда дело касается Лиры. Они находились в подвале старого заброшенного склада. Сырая бетонная комната пахла плесенью, непроглядный мрак прорезал лишь свет от фонариков, а тонкая полоска зеленой пси вела через проход в туннели. Где-то во тьме зловеще капала вода. Круз посмотрел на Лиру – та снова была в рабочей одежде: брюках, ботинках и джинсовой рубашке. Винсент устроился на ее плече, как всегда радуясь перспективе нового приключения. – Значит, с тех пор, как мы расстались, ты именно так попадала в туннели и выбиралась отсюда? В теории, под землю все должны проходить официально, через главные ворота, охраняемые Гильдиями. Обычно такие пропускные пункты располагаются возле больших стен, что окружают Мертвые города. Но в катакомбы забирались и через тайные дыры в стене в Старых кварталах всех городов. К существованию подобных проходов люди отношения не имели, ведь зеленый кварц невероятно крепок. Ни одним человеческим инструментом нельзя его даже поцарапать. Просто когда-то в катакомбах появились трещины и разломы. По одной версии – в результате землетрясений. Но некоторые специалисты утверждали, будто сами хармониане проделали эти отверстия с помощью той же технологии, которую применяли для прокладывания туннелей. Годами неофициальные входы пользовались успехом у пестрой компании независимых исследователей и охотников за сокровищами – так называемыми «руинными крысами», что зарабатывали торговлей артефактами на грани закона. Такие щели в стенах подходили также наркодилерам, беглецам, подросткам в поисках приключений, бандам, а иногда и серийным убийцам. Лира облюбовала тайный проход в одном из самых беднейших районов Квартала. «Идеальное место для жертв маньяка», – подумал Круз. – Мне пришлось найти новый пролом после того, как по глупости показала тебе другой, – пояснила Лира, выключая свой фонарик. – Подумала, что за тем ты будешь следить. Какой удар. Круз ведь обещал, что не станет этого делать. – Нет, – ответил он, решив не обижаться на ее выпад. – Я не следил за твоим прежним проходом и никому о нем не сообщал. Я же дал слово. – Ну что ж, прекрасно, но из-за наших отношений я не знала, сдержишь ли ты его. – Ты правда мне не доверяешь? – Я уже сказала, что доверяю тебе поступать, как сочтешь нужным, но вовсе не собираюсь верить, будто ты последуешь моим желаниям. Нэнси предложила использовать вход под ее галерей, но я подумала, что и там ты установишь слежку. Круз усилием воли сдержал обиду. Пора взять себя в руки, расставить приоритеты. Сосредоточиться. Он дереззил фонарик и направился к дыре в кварце. – Пойдем. Должно быть, почувствовав, что он на грани, Лира неловко покосилась на Круза. Однако вместе с Винсентом последовала за ним в сияющий зеленый мир. На пороге они замерли, чтобы провести обычную диагностику янтарно-резонансного локатора и убедиться, что весь янтарь работает как надо. Техника безопасности – крайность, но только идиоты ее не соблюдают. Ориентироваться в катакомбах можно лишь с янтарем. Если потеряешься под землей, то так и будешь плутать, пока не помрешь от голода и жажды или не нарвешься на энергетического призрака и ловушку иллюзии. – На перекрестке первый поворот налево, – живо указала Лира. Перекресток оказался замысловатой ротондой, связанной с тринадцатью путями. Каждый коридор, казалось, пропадал в пустоте. Круз знал, что такое впечатление в какой-то мере вызвано оптическими иллюзиями, созданными лабиринтом, и тем, что абсолютно все под землей зеленого цвета. Вдобавок, хоть сильные потоки энергии в туннелях дарили приятное волнение, они также творили нечто странное с органами чувств, слегка искажая восприятие. Лира, конечно, знала, куда направляется. Может, Крузу ее недоверие и независимость были не по вкусу, но в катакомбах она ас. Работать в туннелях начала еще подростком, а не так давно успешно исследовала джунгли. Как и у Круза, у Лиры обнаружилась склонность не только к янтарю, но и к хармонианскому подземному миру. – А что твои подчиненные узнали о тех, кто напал на нас? – спросила она, явно пытаясь сменить тему. И далеко не впервые. – Ничего особенного. Просто парочка местных уличных бандитов, которых наняли за физические, а не умственные способности. Они всего раз встречались с нанимателем в переулке за баром в Квартале. Утверждают, что плохо его рассмотрели. – Наверное, не врут. Если бы я решилась нанять парочку головорезов, свою физиономию тоже бы не показывала. – Согласен. Однако в их истории есть кое-что необычное. Я собирался поговорить с тобой об этом после твоей консультации с Уилсоном Ревером. – Скорее всего, мои услуги ему больше не нужны, – мрачно пробурчала Лира. – Жаль, я могла бы иметь врагов. – Каких врагов? – Понятия не имею. Мой дедушка часто так говаривал, уверяя, что это реплика из фильма Старого мира.[1] Проехали. Лучше расскажи о тех бандитах. – Они встретились с работодателем ночью в переулке. Настаивали, будто в темноте плохо его рассмотрели, но когда их прижали, признались следователям, мол, в нем было что-то странное. Лира нахмурилась: – То есть внешность? – Им показалось, что у него на лице какая-то маска, которая смазывает и искажает черты. – В кино злодеи иногда надевают колготки на голову. Это очень жутко меняет лицо. – И об этом спрашивали, но они утверждали, что, скорее, его лицо и тело постоянно менялись. – В смысле? – Ну, будто голова и тело того парня удлинялись, а иногда казались слишком широкими и искривленными. – Эти двое и правда использовали в своем описании такие слова? – Нет, но суть же ты уловила. Они описали того, кто сумел скрыть черты лица, исказив их. Лира задумалась. – Полагаешь, он спроецировал на стену переулка рез-запись, чтобы обмануть наемников? – Я рассматривал такую возможность. Оба преступника вышли на встречу с нанимателем из бара. Без сомнения, навеселе. Наверняка еще и под кайфом. Но чем больше их допрашивали, тем больше описание встречи с клиентом казалось сном. – Круз намеренно замолчал. – Можно назвать его кошмаром наяву. Лира замерла и повернулась к нему с такой скоростью, что Винсент чуть не свалился с ее плеча. – Ты утверждаешь, что тот, кто заплатил наемникам, мог вызвать и мои галлюцинации? Смесь надежды, потрясения и понимания осветила ее лицо. Круз тоже остановился. – Весьма вероятно. – Но как и почему? – Насчет «как» не знаю. Наверное, ублюдок нашел какую-нибудь хитрую хармонианскую штуковину и научился с ее помощью вызывать галлюцинации. На свете и не такое случалось. Еженедельно все больше и больше артефактов выносят из джунглей. Другая вероятность: у него к этому талант. В документах Тайного общества есть записи о похожих способностях. – То есть вроде твоего дара проецировать пси-туман? Крузу не понравилось, что Лира сравнила его возможности со способностями неизвестного гада, кем бы он ни был. – Много талантов прошли через Завесу. – Но почему же он преследует меня? – Я еще не знаю, но можно предположить, что это как-то связано с аметистовой руиной. – Вот черт! – Лира нахмурилась. – Сны всегда накатывали на одной из улиц моего района. Обычно там было несколько машин и людей, но никто особо не выделялся. – Если он использует прибор, вызывающий галлюцинации, то, скорее всего, умеет настроить технику так, чтобы ты не сумела его хорошо рассмотреть. – Но с какой целью? – Понятия не имею. Возможно, проводит эксперимент. – Это бессмысленно. – Но в этом больше смысла, чем в твоей теории, – парировал Круз. – Ты о том, что я схожу с ума? Ну, надо признать, из двух версий твоя предпочтительней. Но я не знаю, Круз, ты слишком забегаешь вперед. – Не в первый раз. Слушай, нам придется закончить этот разговор потом. Сейчас лучше сосредоточиться на текущем задании. – Ладно. – Лира снова проверила локатор и пошла вперед. – Нужная комната находится за углом. Винсент повеселел, когда они подошли к ведущему в маленькую прихожую проему, и воодушевленно зафыркал. – Винсент считает, что мы пришли сюда забавляться с янтарем, – пояснила Лира. – Я уже говорила: по его мнению, эти камни – мои особые игрушки. – Черт. – Держись, Суитуотер, тебе это не понравится. Она первой прошла в помещение. Круз замешкался на пороге, чувствуя, что находится рядом с кучей сильного янтаря. Три аметистовые пирамиды стояли на дешевом ломберном столе. Каждая реликвия была примерно сантиметров тридцать высотой и мягко светилась латентной энергией. Круз тихо присвистнул, невольно восхищаясь смелостью Лиры: – Чтоб меня. Они совершенно не похожи на те, что мы забрали из руины. – Я обнаружила эти пирамиды, едва туда вошла. Сразу поняла, что это самые сильные камни. А еще весьма опасные, поэтому тут же их спрятала. Стоило начать продавать другие артефакты на черном рынке, промышляющие антиквариатом банды или «Эмбер» сразу бы пронюхали о комнате и явились. Мне не хотелось, чтобы пирамиды кто-то нашел. – И в чем же их опасность? – Если честно, я не уверена. – Лира медленно обошла вокруг стола и посмотрела на Круза поверх сияющего аметиста. – Но я чувствую их силу. И пока не пойму, как их дереззить, не хотела бы, чтобы они попали не в те руки. – То есть к Гильдии или в лабораторию корпорации «Эмбер»? – Или в лапы одной из подпольных банд. Власть очень соблазнительна, Круз. Что, если эти пирамиды окажутся неким оружием? Все захотят ими управлять: Гильдии, правительство, преступники, главы таких больших компаний, как «Эмбер» и «Резстоун». – Ладно, я понял твою точку зрения. – Я спускалась сюда несколько раз за последние три месяца, пытаясь найти способ безопасно нейтрализовать эти камни, но пока безуспешно. – Полагаю, тебе даже в голову не пришло обратиться за помощью в устранении угрозы к моей компании? – Допустим, ты бы согласился, что камни надо уничтожить, а другие? Не станешь же отрицать, что правительство, Гильдии и остальные директора «Эмбер» никогда на такое не пойдут. Не станет. Лира была права: власть развращает, точно как и простое человеческое любопытство. Легко представить, что Большой Джек и другие родственники сказали бы, предложи Круз уничтожить камни, не узнав их секретов. Он осторожно коснулся одной из пирамид. Пурпурный огонь вспыхнул и обжег чувства. Склонность к янтарю позволила ощутить бушующие потоки запертой внутри энергии, но Круз тут же понял, что не способен с ними резонировать, а тем более их контролировать. И убрал руку с камня. Энергия отступила. – Ты же утверждала, мол, реликвии в руине – лишь предметы хармонианского искусства. – Мне так кажется. Но вот эти три пирамиды отличаются от остальных. – Вижу. Ты кому-нибудь о них рассказала? – Нэнси. Я их ей описала, но не стала говорить, где их спрятала и насколько камни сильны. Я полностью ей доверяю, однако безопаснее, если никто не будет знать их местонахождение. – Не виню тебя за секреты, принимая во внимание твое мнение об «Эмбер». Но нам надо узнать, на что способны эти пирамиды. Возможно, это не оружие, а части какого-то высокотехнологичного двигателя. А вдруг это источник энергии одной из машин, что хармониане использовали для постройки катакомб и обустройства джунглей? – Нет, – серьезно ответила Лира. – Скорее всего, предметы искусства, как и другие реликвии. Но кто знает, что хармониане считали искусством. Я лишь уверена, что энергия этих камней потенциально очень сильна и опасна. – Ты упоминала, что пыталась провести несколько экспериментов. – Да. – Что случилось? – Не так уж много. Я могу пробудить энергию, но всякий раз, как у меня почти получается выровнять потоки, тут же возникает дурное предчувствие, и я прекращаю. Круз не стал сомневаться в ее решении. – Ты единственный знакомый мне эксперт по аметисту. Если утверждаешь, что камни опасны, верю на слово. Хорошо, что они все здесь. – Да. Значит, энергия, которую я почувствовала в галерее, исходила от одной из других реликвий. – Украденной из моей лаборатории. – Что теперь? Возьмешь у полицейских ордер на обыск хранилища Фэйрстеда? – Не хотелось бы развеивать твои иллюзии по поводу «Эмбер», но компания обладает далеко не таким влиянием на полицейский департамент Фриквенси, как тебе кажется. Лира пожала плечами: – Значит, пошлешь своих подчиненных или попросишь Гильдию об услуге. Не говори, что не можешь забраться в то хранилище. – Могу, но по мне, так прежде чем на что-то решаться, намного полезнее проследить за Фэйрстедом и его галереей. Как только поднимемся наверх, я позвоню Флэгу и попрошу все устроить. – Гаррету Флэгу? Он ведь попал в ловушку в янтарной комнате. – Флэг заведует безопасностью лаборатории. Кража и убийство произошли в его смену. Он чувствует личную ответственность. Лира была заинтригована. – Ты хочешь найти связь между галереей и своей лабораторией. – И как только найду, приближусь к поимке того, кто убил лаборанта и украл реликвию. – И это все? Устроишь слежку за Фэйрстедом? – Ну, есть еще одно срочное дело. – Какое? – В конце недели назначен большой семейный праздник по случаю дня рождения моего деда. Хочу, чтоб ты пошла со мной. Лира округлила глаза: – Я? – Ты бы сделала мне огромное одолжение. – Ради всего святого, почему? – Потому что все родственники меня жалеют, и по правде говоря, это весьма неловко. Они полагают, будто у меня депрессия. – Почему? – с подозрением повторила Лира. – Ведь три месяца назад ты разбила мне сердце. – Да ладно, Круз! Ты же не думаешь, что я тебе поверю? – Верь, чему хочешь. В моей семье к разбитым сердцам относятся крайне серьезно. – Хм… а что мне за это будет? [1] «Вы не понимаете! Я мог иметь занятие. Я мог иметь врагов. Я мог быть кем угодно вместо бродяги, которым являюсь». Герой: Тэрри Малой Актер: Марлон Брандо Фильм: «В порту», 1954 г. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
illu | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Огромное спасибо за новую главу!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[19343] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |