Регистрация   Вход
На главную » Мир книги »

Книжная Кунсткамера


Хомячковая: > 15.03.18 18:53


Вот даже не знаю что сказать, но все как-то не так Hun
Автор: Полянская Катерина
Название: Алмазная академия


...

Allegra: > 15.03.18 18:56


Хомячковая писал(а):
Вот даже не знаю что сказать, но все как-то не так

Оспади... Шо за глист в белом?
Такое впечатление, что девицу вытянули, как пластилинового человечка - взяли за голову и за ноги, и потянули.

...

Фёкла Гогенцоллерн: > 15.03.18 21:55


Правая рука у девушки какая-то приставная Laughing
Ещё мне бросился в глаза контраст осенне-красной листвы на переднем плане и свеже-зелёного парка - на заднем. Хотя, может, это магия такая: рядом с этой девицей в белом любое растение стремительно увядает... Shocked

...

mada: > 15.03.18 22:11


У девы рост, похоже метра два с половиной!

...

Verka: > 15.03.18 22:24


Хомячковая писал(а):
Вот даже не знаю что сказать, но все как-то не так

Поправьте меня, если я ошибаюсь. Парень стоит на лестнице, девушка сидит на заборе чуть дальше от зрителей. И при этом она плечом загораживает руку парня. Получается, грубо перспектива нарушена.

...

Хомячковая: > 16.03.18 08:57


Verka писал(а):
Получается, грубо перспектива нарушена.


Да там вообще всё нарушено. Раньше авторы грубо нарушали логику только в произведениях, но похоже кто-то из МТА(нет надо переименовывать МТА в МТАОА - молодой талантливый альтернативно одаренный автор) зверски покусал художника, так что теперь и обложки зверски нарушают логику и здравый смысл.

П.С. кто же теперь художник? МТАОХ что ли? Wink

...

neangel: > 16.03.18 10:10


Хомячковая писал(а):
А книжка то какова? Какая-то не такая

Начну с того, что я маленько имею представление - какова книжка... пробовала погрызть, ага...
Глупенькая детская сказочка с полным отсутствием логики и здравого смысла, но где сейчас другие книжки про академию?

А теперь по поводу обложки))
есть спойлеры по сюжету
Allegra писал(а):
Оспади... Шо за глист в белом?
Такое впечатление, что девицу вытянули, как пластилинового человечка - взяли за голову и за ноги, и потянули.

Полностью согласна, пропорции девицы нарушены, дай Боги как! Это действительно глиста какая-то, ростом куда выше означенного мужика, хотя по тексту - я его немного почитала - она ему до плеча едва достает...
Ибо... и тут я сейчас злостно наспойлерю всем, кто захочет прикоснуться с труду авторскому,

Фёкла Гогенцоллерн писал(а):
бросился в глаза контраст осенне-красной листвы на переднем плане и свеже-зелёного парка - на заднем. Хотя, может, это магия такая: рядом с этой девицей в белом любое растение стремительно увядает...

и снова спойлер по сюжету

Verka писал(а):
Поправьте меня, если я ошибаюсь. Парень стоит на лестнице, девушка сидит на заборе чуть дальше от зрителей. И при этом она плечом загораживает руку парня. Получается, грубо перспектива нарушена.

Вера, мужик стоит на лестнице выше героини, она может сидеть на самом углу - сгибе перил - и вполне допустимо, что ее рука частично загораживает фигуру парня, так как она технически располагается впереди него. Другое дело, что ее корпус и ноги должны быть повернуты в сторону парня, но это опять ошибка художника - лепил фигурку, какую нашел, не долго думая.
Хомячковая писал(а):
МТАОА - молодой талантливый альтернативно одаренный автор) зверски покусал художника, так что теперь и обложки зверски нарушают логику и здравый смысл.

Да давно они уже погрызли художников-то rofl
Сколько здесь обложек лежит. и все не сегодня вышли в свет.
Другое дело, что они не становятся лучше и качественнее, вот что печально.

Теперь к вопросу о том, что многие говорят - как же надоели до чертиков фигуры на обложках))
Зайдите - не поленитесь - на страничку плана выхода книг, я там часто бываю, смотрю, что скоро появится на полках.
И вы увидите, что частично ваши и еще чьи-то молитвы были услышаны - издатели стали печатать обложки, практически целиком состоящие из шрифтовых композицийс незначительными деталями или неприметным задним фоном, создающим настроение.
на первых трех страницах я насчитала, кажется, 16 подобных обложек.
Нужно время, что увидеть, как их будет покупать потенциальный клиент.

Что скажете, как вам такая тенденция - уход от фигуратива?
А если все обложки сделать подобного оформления, как вы сможете отличить одну от другой? Один жанр от другого?
И это тоже сама по себе дилемма.
Ромфанта среди них я не заметила, но может, не слишком внимательно разглядывала...

...

Хомячковая: > 16.03.18 10:58


neangel писал(а):
Начну с того, что я маленько имею представление - какова книжка... пробовала погрызть, ага...


Я вообще-то про книжку на коленях полугномы переростка.... слушайте может это рахит такой недоделанный?

П.С. вечно ты тащишь в рот всякую гадость. rofl

...

neangel: > 16.03.18 11:07


Мася писал(а):
Как как?))) Если обложки будут выполнены в разных тональностях

rofl вспомнилось

...

neangel: > 16.03.18 11:37


Verka писал(а):
А какая разница, есть люди на обложке или нет? Если грубо, то с людьми: девочка в платьице - ЛР, мальчик с оружием - боевик. А без людей будет: кружева с розой - ЛР, пистолет с саблей - боевик.
Мы же жанры отличаем не по людям на обложке, а по символам, которые этим жанрам соответствуют.
Если парочку на обложке одеть в кружева, будет исторический роман, если в скафандры - космическая фантастика.

Именно потому что в условиях наличия персов, проще их переносить в соответствующую эпоху и окружение, что сразу дает покупателю возможность определить - что он держит в руках.
Все книги выпускаются только с одним расчетом - их нужно продать. Это товар, который должен заинтересовать покупателя.
Если на полках в магазинах вы увидите сплошной поток сознания буквенных оберток, то они буквально сольются перед глазами в одни сплошной белый (цветной) шум. И при этом отличить мало того - какие-то там жанры не представляется возможным - так еще издательские серии станут клонами друг друга. И книжки внутри одной серии будут не различимы между собой.
А теперь вообразите, что все полки в магазине так и выглядят...
Тысячи и десятки тысяч книг стали не различимы между собой. Это настоящая катастрофа.
Издатель не просто так парится и делает все, чтобы его серия отличалась по оформлению от подобной же серии конкурента, уж поверьте. Он хочет, чтобы его книжку покупатели отметили сразу, как только взгляд упал на какую-то полку в магазине.
Да, кстати, создание индивидуального рукописного шрифта с нуля стоит не меньших денег, чем работа над картинкой, ибо все в ручную выпиливается. Так что и экономии тоже не будет никакой.

...

Verka: > 16.03.18 12:06


neangel писал(а):
Именно потому что в условиях наличия персов, проще их переносить в соответствующую эпоху и окружение, что сразу дает покупателю возможность определить - что он держит в руках.

Да ладно. Технически, при прочих равных условиях, изобразить на обложке натюрморт, пейзаж или орнамент, соответствующий содержанию романа, куда проще, чем изобразить человеческие фигуры и лица так, чтобы без слез смотреть можно было.
Если кругом одни названия на обложках будут, выйдет, конечно, не очень. С другой стороны, если точно такое же однообразие с людьми будет, тоже не фонтан получится. Да и жанр сейчас люди определяют не по обложкам, а по издательской серии. Бывает же, что одну и ту же картинку пихнут то в боевик, то в ромфант, то в интеллектуальную прозу. Не, когда обложки в массе прорисовывать приходилось, или авторские фото делать, изображение людей реально цепляло. Но сейчас уже криворукие коллажисты эту фишку почти обесценили в глазах потребителя. (ИМХО)

...

Peony Rose: > 16.03.18 12:11


Про создание шрифта, кстати - уникальный красивый шрифт на самом деле иногда стоит в разы больше уникальной иллюстрации на обложку. Ибо каждую буковку нужно отрисовать отдельно, плюс курсив/жирный/прочее, плюс подогнать размеры, да чтобы это смотрелось и в вебе, и в распечатке, словом, там заморочек - гора.
Так что и сотни, и тысячи евро и долларов шрифтик может стоить, ага. Особенно если делают звезды мирового дизайна. И наши издатели, прущие на обложечки чужое без коммерческого договора, ой как рискуют попами.

Пара ссылок для ознакомления с темой - тыц и тыц

...

neangel: > 16.03.18 12:45


Peony Rose писал(а):
кстати - уникальный красивый шрифт на самом деле иногда стоит в разы больше уникальной иллюстрации на обложку. Ибо каждую буковку нужно отрисовать отдельно, плюс курсив/жирный/прочее, плюс подогнать размеры, да чтобы это смотрелось и в вебе, и в распечатке, словом, там заморочек - гора.

о том и речь
Verka писал(а):
Технически, при прочих равных условиях, изобразить на обложке натюрморт, пейзаж или орнамент, соответствующий содержанию романа, куда проще, чем изобразить человеческие фигуры и лица так, чтобы без слез смотреть можно было.

хорошо, давай рассмотрим вариант фонов в виде разного рода пасторалей без намека на индивидуальность...
берем любой пейзаж и лепим на задник, и впереди шрифты
и подумаем, чем один пейзаж будет отличаться от другого, чтобы подчеркнуть какие-то особенности каждого отдельного романа?
а ничем, это я тебе точно говорю
даже если рассмотреть вероятность той самой "дифференциации штанов", то все равно будем иметь
- мистический пейзаж на любое фэнтези, мистику,
- пастораль или горный перевал для ИЛР,
- цветули для романтики
Это если и можно как-то решить, то внутри серии это будет просто набор пейзажей и только. Тот же самый белый шум на фоне.

Я, кстати, не топлю за фигуратив, если кто-то так подумал))
Я просто говорю, что отсутствие фигур - не есть благо, и наличие одних шрифтов тоже. Потому что при рассмотрении всего издаваемого в целом, по жанровым особенностям и внутри серийно в каждом отдельном жанре - важно увидеть все плюсы и все минусы. А они неизбежно будут в любом случае.
Баланс важен при оформлении, и качество, разумеется.
Verka писал(а):
Бывает же, что одну и ту же картинку пихнут то в боевик, то в ромфант, то в интеллектуальную прозу.

Конечно, бывает. Потому что база исхов в принципе одна, а издатели покупают их оптом, чтобы художники и дизайнеры могли совершенно легально их использовать при работе над обложками.
Verka писал(а):
Не, когда обложки в массе прорисовывать приходилось, или авторские фото делать, изображение людей реально цепляло.

И сейчас так делается))
Просто стоимость таких книг становится в разы выше из-за цены авторских фотографий и высокохудожественных работ.
Я купила себе книжки Алиса в оформлении Лакомба, мне очень нравится его оформление и его работы в принципе, это шедевры - без преувеличения. Но так и стоимость этих книг на порядки выше, чем просто книжка "Алиса в стране чудес".
А мы же говорим о ширпотребе по 200 рублей. Как соотнести низкую цену и мега качество печати, иллюстраций и бумаги?
Если сделать ромфант качественной книжкой - стоить он будет около 800 - 1000 рублей.
Кто его купит в принципе за такие деньги? Нема желающих, я тебе и так это могу сказать.
Поэтому и коллажирование, поэтому часто и применение одни и тех же морд лиц, поэтому и серая тонкая бумага.
И, конечно, все зависит от вложенных усилий
Verka писал(а):
сейчас уже криворукие коллажисты эту фишку почти обесценили в глазах потребителя

И ключевое слово, как всегда, "криворукие". Потому что качественную работу художники вполне могут сделать, но исполняют спустя рукава.
Так может, издателю сменить штат наемных и привлекаемых исполнителей?

...

Verka: > 16.03.18 13:15


neangel писал(а):
и подумаем, чем один пейзаж будет отличаться от другого, чтобы подчеркнуть какие-то особенности каждого отдельного романа?
а ничем, это я тебе точно говорю
даже если рассмотреть вероятность той самой "дифференциации штанов", то все равно будем иметь

Легко.
Морской пейзаж+корабль = морские приключения
Средневековый замок или другая архитектура - исторический роман
Фэнтезийный замок+дракон в небе=средневековое фэнтези
Терем+змей горыныч в небе=славянское фэнтези
Улицы Лондона=викторианский роман
Улицы Лондона+дирижабль в небе=стимпанк
Современный мегаполис с женскими бутиками на первом плане - соременная женская проза и т.д.
Я не помню, если есть люди на дальнем плане только для достоверности без прорисовки лиц и деталей, это тоже пейзаж?

...

neangel: > 16.03.18 13:33


Verka писал(а):
Легко.
Морской пейзаж+корабль = морские приключения

а чем отличать одно морское приключение от другого внутри одной серии?
тем что пейзажи разные и парусники тоже разными окажутся?
для несведущего человека, покупающего книжку, если он не специалист по корабельному строительству, все они будут на одно лицо))
вот о чем я говорю - случится неизбежная унификация, тем более корабликов на деле не так и много
классику, кстати, в подобном стиле и сейчас очень часто оформляют))

ну так у издателя и нет нужды рекламить классику - она сама себя продает
и в ценовом сегменте 200 - 250 рублей она как раз на таких принципах и делается
другое дело - классика в исполнении очень хорошего художника и на классной бумаге, с применением дорогих материалов... там и ценник начинается от 1500 и до...

только мы же не об одной только классике речь ведем, а о современных авторах, ваяющих в разных жанрах
причем ценовая категория самая минимальная - ее же тоже продать нужно, потому что в средней ценовой категории качество исполнения уже и сейчас явно получше
соотношение цена - качество все определяет в конечном итоге
и да, даже коллажирование тоже нужно делать качественно, а не спустя рукава, как это чаще всего и бывает, тогда и таких нареканий не будет к обложкам

кстати, если приглядеться к рисунку на обложках даже самых хороших мастеров, то можно легко углядеть, где они схалявили
увидеть, что один и тот же художник мало того, рисует в своей манере, так еще и переносит одних и тех же персов с одной обложки на другую, причем это не одна и та же серия оказывается - просто лень было отрисовывать заново, а болванка уже готова на все случаи жизни))

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение