Регистрация   Вход

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

Мечта: > 10.03.11 14:09


Амика,в 17 уроке,14 задание надо поменять выделенные глаголы,а они не выделены-менять по смыслу или все глаголы? Laughing

...

Fjur: > 10.03.11 16:09


 » Упражнение 14 к домашнему заданию по Уроку 17.

Мечта писал(а):
Амика,в 17 уроке,14 задание надо поменять выделенные глаголы,а они не выделены-менять по смыслу или все глаголы? Laughing


Прошу простить, я не Амика shuffle, но вот упражнение 14 к уроку 17 с выделенными глаголами:

...

Мечта: > 10.03.11 16:14


Катя,спасибо большое! Guby
Еще вопрос: кормить рыбой-to feed the fish or to feed by the fish?

...

Amica: > 10.03.11 16:14


 » Знаки транскрипции. Слова-подсказки (какое время?).

-Таля- писал(а):
Спасибо Амика за объяснение

Таля, это не мне, это Кате. Smile
-Таля- писал(а):
ещё не впечаталось в мозг " сначала определить время" буду исправляться

Ничего, в следующем уроке мы с вами как раз и потренируемся. Ok
Мечта писал(а):
в 17 уроке,14 задание надо поменять выделенные глаголы,а они не выделены-менять по смыслу или все глаголы?

Мечта, что-то я просмотрела этот момент. Embarassed
Да, скорее всего, по смыслу. Ведь не могут же все действия стоять в пассивном залоге - кто-то же должен совершать действия над предметами?? Wink Laughing
Fjur писал(а):
"Я пью кофе по утрам. " - каждый раз вы допиваете чашку кофе и каждый раз это новый кофе? ведь так? вы же не выплевываете кофе и не оставляете его на след. утро, чтобы ещё раз его попить.
Так же и здесь: "Я пишу ей каждые 2 недели", вы же каждый раз дописываете письмо и отправляете? и каждый раз начинаете писать о новом, а не "...я живу хорошо... только лапы ломит и хвост отваливается... а ещё у меня шесть растет новая шелковистая... ваш сын дядя ....Шарик".

Катя, блеск! Very Happy rofl

-Таля- писал(а):
Опять я с вопросом....не могу с транскрипцией в электронном виде разобраться. Буква Ii и Yy как обозначаются? Ставлю ai и wai неправильно, а как i без точки поставить не знаю, большая буква тоже не идёт...

Таля, буквы Ii и Yy обозначаются по-разному в разных типах слога. Wink
(Это тема из начальных уроков.)
А чтобы поставить "i без точки" Smile , можно воспользоваться вот этой таблицей: Ok



-Таля- писал(а):
подскажите пожалуйста!!!!! чтобы отправить дз его нужно из pdf формата как то изменить, чтобы в нём можно было изменения делать? Word в компе не было, есть OpenOffice. Или надо просто перенабирать? Наверняка можно оптимизировать этот процес, подскажите чайнику!

Таля, хризантема правильно вам подсказала: легче воспользоваться программой, распознающей тексты из файлов pdf. Ok
Мне нравится ABBYY Transformer. Smile

Девочки, и ещё к вопросу о временах.

У нас в русском языке проще: мы сразу видим, настоящее - значит, настоящее, будущее - и есть будущее, прошедшее - значит, прошедшее.
И никаких других уточнений. Ar

В английском языке не так: там важно
- насколько часто происходит какое-то действие,
- личное отношение говорящего к тому, что он говорит (то есть важен ли ему факт или сам процесс происходящего, либо завершённость, то есть результат этого процесса),
- как взаимодействует одно действие с другим (это в ещё более сложной группе времён Smile ).

Всегда старайтесь для начала понять,

является ли действие, происходящее в предложении, ФАКТОМ/ПОВТОРЯЮЩИМСЯ ФАКТОМ, ПРОЦЕССОМ или РЕЗУЛЬТАТОМ (то есть ЗАВЕРШЁННЫМ ДЕЙСТВИЕМ).

А для того, чтобы в этом разобраться, в английских предложениях очень часто встречаются "слова-подсказки". Wink

Попробую объяснить вам это на примере группы неопределённых времён. Ok

1. Столица России - Москва.
Факт? Факт, да ещё и единичный, уникальный!
Никто не станет опровергать этого утверждения, правда? Laughing

2. Осенью некоторые птицы улетают на юг.
Ни для кого не секрет, правда?
А когда они это делают? Осенью!
Только именно в эту осень? Или птицы всё-таки улетают от нас каждую осень? Wink
Конечно, каждую!
Вот вам и повторяемость действия. Wink

В обоих случаях мы с вами будем ставить глаголы в форме настоящего неопределённого времени (Present Indefinite). Ok

А слова-"подсказки" в этом времени такие:
- обычно - usually,
- всегда - always,
- часто - often,
- иногда - sometimes,
- редко - seldom,
- время от времени - from time to time,
- никогда - never,

и словосочетания со словом "каждый":
- каждое утро - every morning,
- каждый день - every day,
- каждый вечер - every evening,
- каждую ночь - every night,
- каждую неделю - every week,
- каждый месяц - every month,
- каждый год - every year,
- каждые 2 года - every two years...
- каждый век - every century,
- каждое тысячелетие Smile - every one thousand years...

а также действия с указанием частоты повторения:
- один раз в день - once a day,
- дважды в неделю - twice a week,
- трижды в месяц - three times a month
и т. д. Ok

3. Другой пример:
22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война.
Факт? Факт!
Действие происходит, происходило или произойдёт?
Происходило. Точнее даже, произошло.
Знаем точное время, когда оно произошло?
Конечно - в июне 1941 года, 22-го числа. Ok

4. Я видел её месяц назад.
Действие произошло.
Знаем точно, когда произошло действие?
Да - месяц назад. Ok

В этих примерах мы имеем дело с единичным действием в прошедшем времени, то есть с прошедшим неопределённым временем (Past Indefinite). Ok

А слова-"подсказки", как вы уже, наверное, догадались, будут в той или иной степени указывать вам на точное время совершения действия:

- вчера - yesterday,
- на прошлой неделе - last week (без всяких предлогов!!!),
- в прошлом месяце - last month
и т. д.
- 10 лет назад - ten years ago
и т. п.
- в 1812 году - in 1812
и т. д.

То есть практически всегда мы в прошедшем неопределённом столкнёмся с указанием дат. Wink


*****
(продолжение следует) Smile

...

Fjur: > 10.03.11 19:04


Мечта писал(а):
Катя,спасибо большое! Guby
Еще вопрос: кормить рыбой-to feed the fish or to feed by the fish?


to feed the fish - the fish в данном употребляется без предлогов, а значит является прямым дополнением, которое отвечает на вопросы кого? что? Следовательно, переводится на русский: Кормить (кого? что?) рыбу.

to feed by the fish
- предлог by после глаголов движения перед дополнением, выраженным существительным, чаще имеет значение "при помощи кого-либо, чего-либо".
Например:
The letter was written by pen. - Письмо было написано шариковой ручкой.
The baby was fed by the small spoon. -Ребенка кормили маленькой ложкой.


если вы хотите сказать "Его накормили рыбой" - то это будет: He was fed with the fish.

Тема предлогов не простая, и мы её не обойдем стороной Smile всему свое время, но тем не менее: обращайте внимание на употребление предлогов в разных ситуациях и предложениях.

...

хризантема: > 11.03.11 11:14


 » Вопросы и ответы по Уроку 16 (продолжение).

Хотелось бы задать несколько вопросов к 16 уроку по моей любимой лексике Dur, т.к. с Перфектом у меня не так уж все и плохо оказалось, чему я безумно рада. Very Happy

1. В каких предложениях употребляется "home", а когда "at home".
2. I knew that she was skating somewhere but I couldn't find her as I didn't know where she usually skated. Можно в этом предложении употребить "since"?
3. She knows some Germany only. Всегда ставила это слово перед глаголом или после вспомогательного глагола, но уж точно не в конце. Можно поподробнее узнать о месте в предложении "only".
4. I don't know exactly. It helps me anyhow. А можно здесь "however" употребить.
А вообще с этими союзами, наречиями, вводными словами и т.д. просто беда. Sad
СПАСИБО.

...

Fjur: > 11.03.11 13:03


хризантема писал(а):
Хотелось бы задать несколько вопросов к 16 уроку по моей любимой лексике Dur, т.к. с Перфектом у меня не так уж все и плохо оказалось, чему я безумно рада. Very Happy

1. В каких предложениях употребляется "home", а когда "at home".
2. I knew that she was skating somewhere but I couldn't find her as I didn't know where she usually skated. Можно в этом предложении употребить "since"?
3. She knows some Germany only. Всегда ставила это слово перед глаголом или после вспомогательного глагола, но уж точно не в конце. Можно поподробнее узнать о месте в предложении "only".
4. I don't know exactly. It helps me anyhow. А можно здесь "however" употребить.
А вообще с этими союзами, наречиями, вводными словами и т.д. просто беда. Sad
СПАСИБО.


1. at home - "дома"
Примеры: Where are you? - I am at home.
Where are you planning to have your birthday party? - At home.

Home - "дом", либо если он употребляется как прямое дополнение "домой".
Примеры:
Where are you going? - I am going home. (иду домой).
My house is not so far from my work. - Мой дом не так далеко моей работы.

2. Since - с тех пор как, со времен, после того как... и т.д. но не "так как..., потому как..., потому что..., поскольку", которые переводятся "as, because".

3. Наречия могут стоять как в конце предложения, так и перед смысловым глаголом (сказуемым, но всегда после вспомогательного, если он есть в предложении).
Какие-то наречия стоят только перед смысловым глаголом, какие-то только в конце, некоторые могут стоят и там, и там. Only как раз относится к таким, которые могут стоят и в конце, и перед смысловым глаголом.

Не помню, по наречиям разве не давали материалы? Кажется выкладывали целую статью... nus

4. anyhow - каким бы то ни было образом; так или иначе (в утвердительных предложениях)
however - как бы ни; какой бы ни; однако, тем не менее, несмотря на (э)то;

...

Amica: > 11.03.11 13:12


Fjur писал(а):
Не помню, по наречиям разве не давали материалы? Кажется выкладывали целую статью...

Катюш, давали. В 9 уроке, в папке "Дополнительные материалы". Ok

...

хризантема: > 11.03.11 13:16


Катя, спасибо большое. Действительно была огромная статья об употреблении наречий, но я там "only" не нашла, а может и пропустила конечно. А когда точно не знаешь что да как, то начинаешь сомневаться. Embarassed

...

Fjur: > 11.03.11 14:34


 » Наречие ONLY.

хризантема писал(а):
Катя, спасибо большое. Действительно была огромная статья об употреблении наречий, но я там "only" не нашла, а может и пропустила конечно. А когда точно не знаешь что да как, то начинаешь сомневаться. Embarassed

ага. вот тут было, но ONLY там нет.



Вот огромная статья по всем вариантам употребления, но к сожалению (или счастью? Very Happy) на английском.
[/b]

...

Антея: > 16.03.11 12:35


 » Вопросы и ответы по Уроку 17 (продолжение).

Девочки, я не поняла, почему в 17 уроке

.g. We often speak about her. — She is often spoken about. Почему 3-я форма, а не spoke?


Амике, спасибо большое за урок, и Кате за отличные объяснения на странице этой темы. Flowers Я стараюсь заходить сейчас в классную комнату, а вдруг здесь рассказывают что-то новое и интересное.

...

Lorik: > 16.03.11 12:59


Антея писал(а):
Девочки, я не поняла, почему в 17 уроке

.g. We often speak about her. — She is often spoken about. Почему 3-я форма, а не spoke?

Это Passive Voice. Глагол to be + 3-я форма. Тут имеется в виду, что "о ней часто говорится", а не "она часто говорила о чем-то" .

...

Антея: > 16.03.11 16:10


Лора, это Passive Voice, Present Indefinite. Я неправильно записала, считала, что должно быть так: Глагол to be + 2-я форма. Спасибо. Smile

...

larysa: > 16.03.11 22:10


Ladies, I want to ask those, who are experienced English club students, about a ready home task. What would be better to type it or scan a written document and pack.

...

Fjur: > 17.03.11 08:07


 » Как работать над домашними заданиями?

larysa писал(а):
Ladies, I want to ask those, who are experienced English club students, about a ready home task. What would be better to type it or scan a written document and pack.


Как преподаватель скажу, что лучше писать от руки, сканировать и отправлять преподавателю на проверку. Так как память напечатанного текста - это не память написанного текста. Когда вы пишите сами от руки, вы лучше запоминаете правильность написания слов. Если вы не знаете, как слово пишется, вы обращаетесь к словарям.
При наборе текста на компьютере, если вы допускаете ошибку, программа указывает вам на ошибку и предлагает варианты исправлений, из которых вы выбираете.
В этом случае вырабатывается пассивное знание правописания и мнимая грамотность. Если вас попросить написать незнакомые слова, которые вы напечатали в электронном виде, от руки, вы допустите кучу ошибок, но если сделать наоборот, сначала поработать с незнакомыми словами на бумаге, то вам легче будет перенести их в электронный вид, и даже при отключенной функции проверки орфографии, вы точно будете знать, как слова пишутся.

Многие студенты отправляют свои домашние задания в электронном виде, здесь преподаватели не настаивают, а рекомендуют. Единым требованием является 100% выполнение ДЗ. Даже если вы не смогли перевести всего-лишь одно предложение, и напротив русского текста у вас пустота, вам ДЗ не выдадут.

Обязательным является письменная работа при проверке ДЗ. После получения правильного ответа, вам необходимо распечатать русский исходник с вашим переводом (если вы его делали в электронном виде), и ОТ РУКИ КРАСНОЙ ПАСТОЙ чиркаем, исправляем свой перевод, сравнивая его с ответами, галочки, стрелочки и прочее, и после проверки ТОЛЬКО ОТ РУКИ переписываем правильный текст на чистовик рядом с вашим переводом.

Эта работа должна быть сделана только от руки!

По окончанию курса все студенты должны будут предоставить сканы своих домашних работ. Без этого они не смогут дальше продолжать обучение и перейти на следующий уровень, преподаватели этот момент ещё будут обсуждать, возможно, что без подтверждения 100% выполнения ДЗ в соответствии с требованием программы студент не будет допущен даже к итоговому тестированию.

Чуть позже я выложу картинку КАК в идеале должно выглядеть ДЗ студента. Варианты приветствуются Smile но принцип необходимо сохранить.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение