Элинор:
Привет, Наташа
Герои, видимо, уже подверглись трансформации. Или оказались в параллельной реальности, где не было "Беркута" (именно поэтому не нашли даже следов на месте его приземления) да и их самих?
Честно, понимаю панику Аманды. Сама бы так повела себя, хотя нет, хуже
Но радует то, что они там вдвоем с Иваном, и им сейчас нужно отделить реальное и нереальное. Но грань между ними настолько тонка, что сделать это, на мой взгляд, почти невозможно. Главное сейчас Аманде и Ване держаться вместе, иначе, как говорится, все пропало... Меня, честно, иногда посещают подобные мысли (на любительском плане, конечно). К примеру, взять сон и явь. А что если настоящая реальность во сне, а то, что происходит наяву (по нашему мнению) это сон? Или что существуют параллельные реальности, где события прокручиваются по-другому. Ну, это я так, к слову о том, что твой роман развивает именно эту идею.
А я буду за ней внимательно следить

Спасибо за проду!
...
натаниэлла:
Всем доброго времени суток!
счастлива, что вы по-прежнему со мной. Спасибо большое за отзывы!
Виктория В писал(а):
Новая глава "Проклятое место" кое-что прояснила для меня, хотя оказалось несколько неожиданным, что Иван и Манди так скоро начали подвергаться трансформации.
Вика, я рада, что после знакомства с этим отрывком у тебя появилось более четкое представление о том, что происходит.
Да, в самом деле - все похоже на то, что трансформация началась. В начале первой части романа, на собрании перед стартом, полковник Карпов упоминал о том, что скорость трансформации за последние годы увеличилась. сначала были месяцы, потом недели... возможно, сейчас уже и часов хватает.
Затем (как версия) можно считать, что рядом с хижиной Потемкина искажения чувствуются сильнее. Не зря Иван отметил, что у него чувство, будто это репера. Все меняется вокруг, но не меняется сама хижина. Так что еще и в этом направлении можно подумать ))
Виктория В писал(а):Возможно, Морли покинул их не по своей воле, и это не происки Рудольфо. По всему выходит, что Иван и Аманда перенеслись в параллельный мир.
Все может быть ))
Виктория В писал(а):Тревожат планы военных взорвать Рагнарок, когда наши герои еще находятся на этой планете. Но в другом мире их по прежнему ждут на базе. Вот интригующий вопрос - останутся ли они живы или нет.
Военные и прежде вынашивали подобные планы, так что тут особого сюрприза для героев нет. А вот останутся ли они живы... Это на самом деле хороший вопрос!
----------------------
Margot Valois писал(а):Ничего себе сюжетные повороты - вот так трансформация, другая реальность в которой Ивана и Аманды нет, а они тут - на планете, которую собираются взорвать. И какая же из реальностей настоящая?
Рита, а что если ВСЕ реальности настоящие?
Margot Valois писал(а):Аманда нравится - как ей идут эти женские слабости, вот и Иван не может не думать о ней даже с такой опасной ситуации.
Спасибо, что ты так считаешь. Мне приятно, что героиня вызывает положительные эмоции. Было бы хуже, если бы читатели начали задаваться вопросом: и почему он влюбился в эту персону?
------------------------------------
LiLinochka писал(а): Глава получилась очень запутанная, на повторения тоже обратила внимание)
Лина, спасибо за комментарий. Да, запутанная (но разве не как обычно?

)
Про повторения я чуть ниже пишу, подробнее.
-------------------
Элинор писал(а):Герои, видимо, уже подверглись трансформации. Или оказались в параллельной реальности, где не было "Беркута" (именно поэтому не нашли даже следов на месте его приземления) да и их самих?
Даша, этот как раз впорос к тому, а что такое трансформация? Вдруг она еще и в параллельный мир переносит? или эти миры создает?
Элинор писал(а):Честно, понимаю панику Аманды. Сама бы так повела себя, хотя нет, хуже
я бы тоже очень испугалась, честно. Не люблю мистические штучки в жизни. Одно дело писать про них, другое - на своей шкуре испытывать
Элинор писал(а): Главное сейчас Аманде и Ване держаться вместе, иначе, как говорится, все пропало...
Да, именно это они и собираются делать!
Элинор писал(а):Меня, честно, иногда посещают подобные мысли (на любительском плане, конечно). К примеру, взять сон и явь. А что если настоящая реальность во сне, а то, что происходит наяву (по нашему мнению) это сон? Или что существуют параллельные реальности, где события прокручиваются по-другому. Ну, это я так, к слову о том, что твой роман развивает именно эту идею.
Даша, ты - молодец!!

Ты точно подметила аллюзию.
помните, про Конфуция и бабочку? Именно на это я и намекала. Браво!
Однажды Конфуцию приснилось, что он бабочка. И проснувшись, он стал размышлять: я действительно человек, которому снится, что он бабочка? или я бабочка, которой снится, что она Конфуций?
--------------------
Ну, вот,
Алена, теперь я и до твоих размышлений добралась. Оставила их на сладкое ))
светлая писал(а):Какие процессы происходят на планете? Почему так быстро заросла яма. Получается, трансформация может влиять и на природу? Хотя Аманда верно замечает, что прежде всего трансформация меняет, ломает человеческую суть,
Я полагаю, что все проблемы - они комплексные. Нельзя менять что-то одно, не меняя другое, хоть в малом. Поскольку человек видит не столько реальный мир, сколько свое представление о мире, то искажения УЖЕ разновидность нормы.
Я не могу забыть один эпизод, который произошел со мной лично. Я привела сына в дом культуры на кружок (он еще маленький был). Когда мы входили в здание, я обратила внимание, что в фойе начался ремонт. Рабочие ходили, таскали всякую строительную лабуду. Мы прошли в крыло, где шли занятия для детей. Сын убежал по коридору к нужному кабинету, а я осталась ждать его на банкетках. И вот смотрю я на коридор, а он перегорожен строительной лентой. Такой блестящей, с навязанными на ней тряпочками. Я думаю, это для того, чтобы никто не ходил туда, где ремонт.
а потом вдруг соображаю, что мой ребенок только что свободно бежал по коридору! Я в шоке смотрю внимательнее, и буквально на моих глаза эти строительные ленты-тряпочки превращаются в блики от солнца на стене! То есть не поперек коридора, а вдоль - отражения теней от тюли на окнах.
А если бы я не видела, как сын бежал по коридору? не видела, подныривал ли он под ленту? так и осталась бы (возможно) в полном заблуждении.
Я считаю это прекрасной иллюстрацией того, как наш мозг невольно нас иногда обманывает.
светлая писал(а):Имеет ли трансформация обратное действие? Почему Иван больше не слышит музыку. Ну вот правда, ощущение, что когда Иван второй раз прошел через это место, обратно, его словно расколдовали.
то, что расколдовали - это факт)) То, что он не услышал музыку сейчас - это авторский прием. Он мог бы просто не обратить внимание - слышит он или нет, я бы могла не писать об этом.
Но вообще, музыка еще будет - дважды. Из этого тоже, в принципе, можно будет делать выводы (при желании).
светлая писал(а):Их эвакуировали, Иван "погиб". Как и почему это "произошло"? Когда?
про "погиб" - возможно это мой промах. Здесь Иван соотносит эту фразу со своим прошлым: он погиб не здесь, а раньше - была возможность). Собственно, об этом будет в следующей главе. Поэтому пока оставлю как есть, без изменения и комментариев. Если и после следующей главы будет не понятно, тогда придется править...
светлая писал(а):Но опять у меня возникают сомнения: по поводу его "гибели". Хорошо, предположим, что там, на "Серебряном" считают, что он погиб. Но странно - почему Карпов утверждает, что он не знает Аманду? Мне кажется или я была невнимательна, но разве полет от Бюро возглавлял он?
Абсолютно верно: Карпов ничего не возглавлял! Об этом в следующей главе. Надеюсь, все встанет на место.
светлая писал(а):А если это вообще не Карпов и команда? Если кто-то вклинился и начинает мистифицировать героев?
Алена, это тот самый вопрос, который останется без однозначного ответа.
По ходу сюжета будет предложено две версии, собственно, ты (и не только ты) их уже озвучила.
Первая: это иная реальность, где Карпов главный, а Иван и Аманда не существуют. то есть - ту все не так, все по-другому.
Вторая: мистификация с определенной целью. Желание выбить героев из колеи. Свести с ума.
Будут представлены доказательства за и против двух версий. А читатели уж сами выберут, что им больше понравится.
Но все, конечно, станет формулироваться ближе к концу. Пока герои пребывают в шоке, мы живем их страхами и недоумением. И вместе ищем ответы.
светлая писал(а):Я уже писала вначале, что композиционно для меня эта часть тоже своего рода загадка. Хотя допускаю, что я перекрутила и усложняю.
нет, ты не усложняешь. Это я усложнила все до крайности.
Наверное, если бы я не опубликовала "призрак главы", это бы не привлекло такого внимания. Или привлекло?
Короче, это то самое "Рондо" - круг, который я пытаюсь замкнуть в объеме.
Честно не имею понятия, как это делается другими. Но у меня это происходит с небольшим искажением воспринимаемой картинки. Сначала это поучилось нечаянно, но на заключительном этапе я чуть поправила, чтобы усилить эффект. Не знаю, что выйдет в итоге.
светлая писал(а):Для чего ты репризой даешь нам сцену у костра.
светлая писал(а):Я обратилась еще раз к этим эпизодам. И что интересно - текст не идентичен. Второй раз ты наращиваешь смысл.
светлая писал(а):А что если такая структура текста, такое композиционное решение имеет своей целью не просто стилистическую окраску, не просто акцентирование на деталях или отвод от них? Что если в рамках сюжета все действительно происходило два раза? Или параллельно в другом пространстве. Или даже с разрывом во времени. Ощущение, что разрывая сцены поиска "Беркута" и выхода Аманды на связь вставкой ты растянула время или пространство (или то и другое)
Вот все ты правильно говоришь! Все углядела
Сцена у костра - репера. Это своеобразный центр истории (не количественный, мы еще и до середины не добрались, но где-то на тонком уровне, наверное... если у текста бывает тонкий уровень). опять же - потому что возле хижины сидят.
Вообще, по сюжету - это надо хотя бы дождаться заключительной части Дневников. Она - через одну главу идет. Тогда мы сможем обсудить это более предметно, что ли. подумать, почему пространство и время растягиваются, искажаются, трансформируются.
Композиционно это не может (на мой вкус) не отразится на структуре.
Если повествование развивается линейно, от а до я, на плоскости, то повторы усиливают.
но вам пока только кажется, что повествование линейно. На самом деле оно уже начинается закручиваться. Линия загибается вверх, искажения нарастают. Это и добавочные фразы (насыщающие именну ту историю, которая станет отныне основной), и пропуски, и изменения слов и явлений (тот же дым от костра).
И должно при этом появляться чувство "двоение в глазах". что ли... Расфокусировка.
пока сцена с костром кажется незавершенной, нестабильной. Это от того, что не хватает третьей части, которая призвана будет окончательно замкнуть круг.
Когда сцена повторится трижды, в части Рондо, замысел - очень надеюсь, - станет более рельефным и понятным.
светлая писал(а):Просто вот это композиционное решение не дает мне покоя. Надеюсь, не очень сумбурно изложила. Сама я, чем больше думаю над своими догадками, тем большим бредом они мне кажутся.
Дело не в тебе, это замысел, наверное, настолько бредовый
Спасибо большое за разбор! получила огромное удовольствие
...
светлая:
Таша, привет.
Я пожалуй, с окончания твоего поста начну.
натаниэлла писал(а):это замысел, наверное, настолько бредовый
Так, что это за мысль такая? Не выдумывай.
а то ругаться буду.

Любя, конечно,

чтобы не сомневалась.
Замысел отличный. Я к тому писала, что если бы мои мысли оказались не в том направлении, что авторская задумка, то и вышло бы, что я предполагаю бред. Но если мы, читатели, кое-что видим, угадываем, значит, все логично.
Прежде всего у автора.
натаниэлла писал(а):они комплексные. Нельзя менять что-то одно, не меняя другое, хоть в малом. Поскольку человек видит не столько реальный мир, сколько свое представление о мире, то искажения УЖЕ разновидность нормы.
Что в комплексе, понимаю. Я к тому, что на первом месте изменение человеческой сути. Я уже писала, что к сущности трансформации еще вернусь. Сейчас чуть ниже поясню, как для меня пока что раскрывается этот процесс.
натаниэлла писал(а):Здесь Иван соотносит эту фразу со своим прошлым: он погиб не здесь, а раньше - была возможность).
Нет, это я, наверное, неточно выразилась, расставив не на те места некоторые слова. Я потому и упомянула о том, что известие на "свежее" не похоже. Исходя из слов Карпова о спекуляции. Хотя ты и используешь умалчивание, но проскальзывает его явное возмущение. Такие чувства обычно бывают, когда уже осознал смерть близкого человека. Если бы это могло произойти здесь и сейчас, наверное, скорее, тот удивился бы, поверил в возможность спасения. И вопросы были бы другими. Но это, конечно, если там Карпов. Иначе кто-то просто хочет заставить поверить Ивана в собственную смерть.
Для чего. Может быть, именно так происходит сам процесс? Запутать, заставить поверить самого человека.
То есть, если человек допускает проникнуть определенным мыслям в себя, это и есть начало трансформации. Что-то аналогичное происходило и с Потемкиным. Я к тому веду, что трансформация, искажение имеет прежде всего внутреннюю природу, заложенную в самом человеке. А при определенных факторах начинает проявляться.
натаниэлла писал(а):Первая: это иная реальность, где Карпов главный, а Иван и Аманда не существуют. то есть - ту все не так, все по-другому.
Вторая: мистификация с определенной целью. Желание выбить героев из колеи. Свести с ума.
Не, мне не хотелось бы, чтобы они не существовали. Хотя... это только мое желание. С Иваном хотя бы понятно - был, но "погиб". А по поводу Аманды вообще никто ничего не знает.
С другой стороны, опять же памятуя о том, что Перси молчит, вторая версия тоже вероятна.
Знаешь, если говорить все о той же комплексности, не исключаю, что смогу принять обе версии одновременно. То есть для кого-то (на Земле, к примеру,) Иван мертв. Для кого-то - для самого себя в первую очередь - он существует.
натаниэлла писал(а):но вам пока только кажется, что повествование линейно. На самом деле оно уже начинается закручиваться. Линия загибается вверх, искажения нарастают. Это и добавочные фразы (насыщающие именно ту историю, которая станет отныне основной), и пропуски, и изменения слов и явлений (тот же дым от костра).
Не, уже не кажется.

Я когда начинаю копаться в формах сюжета, начинаю мыслить схемами. Вот у меня прям сразу "нарисовалась" концентрическая схемка в голове. Центр - все та же сцена, а дальше в разные стороны начинают расходиться спиралью линии, версии и т.д. и т.п. Поэтому я и писала, что в разных направлениях сразу думала. И да, у меня было ощущение, что мне не хватает одного вектора, что ли. Вот сейчас, когда ты сказала, что будет все же круг, все встало на свои места.
натаниэлла писал(а):Наверное, если бы я не опубликовала "призрак главы", это бы не привлекло такого внимания. Или привлекло?
Вот честно, хочешь верь, хочешь - нет, теорию писательской кухни я уже как бы не имела в мыслях. Для меня первичен текст, исходя из него, потом уже можно обозначать какими-то словами приемы, худ. фигуры... Подгонять сюжет подо что-то, искать искусственно - это "гиблое дело".
Просто действительно невозможно уместить все мысли в один раз. А так - можно еще говорить и про оружие, про мысли Ивана об этом. Про версию, что Ромео пытается защитить себя, кого-то еще... Про ту же хижину - обращает внимание на себя и искусственность артефакта. Отсюда тоже можно строить версии. И разумеется, про то, как меняются отношения между самими героями. Пожалуй, для меня - это самое реальное, настоящее, что происходит в этом хаосе.
Таша, тебе спасибо за интересную историю.
Кстати, девушки, о снах и прочем.
Я иной раз боюсь ложиться спать. Если что снится, то оно или уже произошло. Или вот-вот произойдет. Я за две ночи до случившегося поняла, что мой папа умрет. Этим летом поняла во сне, что ночью уйдет свекр. Как-то еще лет 18 мне было, я увидела во сне, как жених моей одноклассницы сидит на крыше, свесив ноги и шантажирует ее тем, что если она до его ухода в армию не выйдет замуж, то он спрыгнет. Наяву я рассказала ей, она еще не то чтобы посмеялась, но отреагировала так - мол, какое замуж. Он уйдет, а я что тут буду делать одна. И намеков у него вообще на эту тему не было. В тот же вечер она прибегает ко мне с ужасом в глазах: "Он -таки полез, я еле его оттащила от края"
В реальности - меня однажды запутали. Я понимаю, кто... У меня из памяти выпали очевидные факты, провал. Если бы через пару дней не вернулась информация, то это могло бы круто повлиять на мою судьбу.
...
Элинор:
натаниэлла писал(а):помните, про Конфуция и бабочку? Именно на это я и намекала. Браво!
Да-да, помню, когда в первый раз услышала это изречение, то задумалась о реальности происходящего вокруг...
Кстати, вроде в этой же стезе сняли не так давно фильм "Интерстеллар". Муж уговорил его посмотреть, и я осталась под очень серьезным впечатлением от фильма. Он мне кстати отдаленно чем-то напоминает твою книгу
...
натаниэлла:
светлая писал(а):Замысел отличный. Я к тому писала, что если бы мои мысли оказались не в том направлении, что авторская задумка, то и вышло бы, что я предполагаю бред. Но если мы, читатели, кое-что видим, угадываем, значит, все логично. Прежде всего у автора.
ну, ладно. если так, то хорошо.
Спасибо. правда - спасибо.
светлая писал(а):То есть, если человек допускает проникнуть определенным мыслям в себя, это и есть начало трансформации. Что-то аналогичное происходило и с Потемкиным. Я к тому веду, что трансформация, искажение имеет прежде всего внутреннюю природу, заложенную в самом человеке. А при определенных факторах начинает проявляться.
Знаешь, очень хорошая мысль.
Я сама долго размышляла о том, что могло бы послужить спусковым крючком. История писалась (когда еще только писалась) сама по себе, и, не дойдя еще до конца, этот вопрос меня мучил: как завершить книгу логично? надо же что-то такое сформулировать, объяснить как-то. И мне пришло в итоге в голову, что многое зависит от силы воли. Сильные люди могут не только пережить трансформацию без особых потерь, но и даже найти в ней что-то полезное. А слабые - ну, они и есть слабые, ломаются.
то, что ты говоришь этому созвучно. Один человек допускает в себя подобные мысли, а другой нет. И вот она разница в реакции.
а то, что в нас заключен целый мир, микрокосмос - это очевидно всем. И даже те, кто всегда выбирал легкие пути, уступал, уходил, ломался, могут при определенных обстоятельствах явить невиданную силу духа. Эту реакцию дословно не всегда даже предсказать можно.
таким образом, в трансформации нет ничего сугубо инопланетного, все это прежде всего идет изнутри. и имеет внутренние, понятные, земные механизмы.
светлая писал(а):Знаешь, если говорить все о той же комплексности, не исключаю, что смогу принять обе версии одновременно. То есть для кого-то (на Земле, к примеру,) Иван мертв. Для кого-то - для самого себя в первую очередь - он существует.
почему бы нет? Две версии сразу - это как бы третий вариант )) Пусть будет.
светлая писал(а):Не, уже не кажется. Я когда начинаю копаться в формах сюжета, начинаю мыслить схемами. Вот у меня прям сразу "нарисовалась" концентрическая схемка в голове. Центр - все та же сцена, а дальше в разные стороны начинают расходиться спиралью линии, версии и т.д. и т.п. Поэтому я и писала, что в разных направлениях сразу думала.
Что ты, Алена, так мыслишь - это понятно.
Но, наверное, не все читатели копаются в тонкостях. Роман (надеюсь) можно читать и спокойно, без вниканий в технологию. Тут кому что нравится. Есть сюжет, есть характеры, есть какая-то динамика. А кому этого не хватает - добро пожаловать в узкий мир литераторов. или философов. Или психоаналитиков.
размышление над "кругами" на самом деле должны вести куда угодно - или не вести никуда, если читатель просто читает. Я верю, что никто в обиде не останется. Надеюсь, на каждого хватит.
светлая писал(а):Просто действительно невозможно уместить все мысли в один раз. А так - можно еще говорить и про оружие, про мысли Ивана об этом. Про версию, что Ромео пытается защитить себя, кого-то еще... Про ту же хижину - обращает внимание на себя и искусственность артефакта. Отсюда тоже можно строить версии.
Ты все правильно видишь, правильно говоришь.
Роман действительно выходит сложным, концентрированным.
я специально даже пишу только от имени Ивана (Ну, немного Потемкина в Дневниках - но это особняком стоит). Если начну рассказывать, что думает Аманда, Кейт, Ромео - выйдет хаос. Но если кто-то сам захочет что-то достроить, то реконструкция вполне возможна.
светлая писал(а):И разумеется, про то, как меняются отношения между самими героями. Пожалуй, для меня - это самое реальное, настоящее, что происходит в этом хаосе.
А ка же без этого? Любовь - это якорь.
светлая писал(а): спасибо за интересную историю.
тебе тоже спасибо за интересное прочтение!
-------------------
Элинор писал(а):Кстати, вроде в этой же стезе сняли не так давно фильм "Интерстеллар".
тут его кто-то уже упоминал в тебе. Кажется, Инес. Я еще не видела. Но он у меня в планах стоит.
прямо даже интересно ))
...
светлая:
Таша, привет!
натаниэлла писал(а):Но, наверное, не все читатели копаются в тонкостях. Роман (надеюсь) можно читать и спокойно, без вниканий в технологию. Тут кому что нравится. Есть сюжет, есть характеры, есть какая-то динамика. А кому этого не хватает - добро пожаловать в узкий мир литераторов. или философов. Или психоаналитиков.
Да, наверное, это и хорошо, что мы все разные и воспринимаем по-разному. К тому же кому что ближе, что больше зацепило, в силу жизненного опыта, мировоззрения, тот первым делом обращает невольное внимание на то, что ему важнее.
Ну а как автору, тебе, думаю, важно, если из наших комментов, как из пазлов складывается общая картина. Кто-то про любовь отметил, кто-то интригу "поймал", кто-то более узкие вещи. Значит, замысел удается. Во всяком случае у меня именно так наступает понимание, что понято читателями, что не очень я донесла до них.
По поводу "узкого мира"... Не...Это был бы тихий ужас, если бы мы все тут собрались только узкие спецы.
натаниэлла писал(а): Если начну рассказывать, что думает Аманда, Кейт, Ромео - выйдет хаос. Но если кто-то сам захочет что-то достроить, то реконструкция вполне возможна.
Тем не менее характер той же Аманды виден и заметен. Пусть опосредованно, через мысли Ивана, но мы можем понять и заметить ее.
натаниэлла писал(а):Сильные люди могут не только пережить трансформацию без особых потерь, но и даже найти в ней что-то полезное. А слабые - ну, они и есть слабые, ломаются.
Согласна, и даже мне хотелось еще вернуться к этому, уже после заключительной части дневника. Потому что, я так предполагаю, из нее станет понятнее, как Потемкин пережил этот процесс.
...
натаниэлла:
Алена, доброго времени суток!
светлая писал(а):Ну а как автору, тебе, думаю, важно, если из наших комментов, как из пазлов складывается общая картина. Кто-то про любовь отметил, кто-то интригу "поймал", кто-то более узкие вещи. Значит, замысел удается. Во всяком случае у меня именно так наступает понимание, что понято читателями, что не очень я донесла до них.
Вот!

Лучше и не скажешь!
Именно потому, что все мы разные, мне (как и любому автору) дорог каждый отзыв.
светлая писал(а):
Тем не менее характер той же Аманды виден и заметен. Пусть опосредованно, через мысли Ивана, но мы можем понять и заметить ее.
Это меня радует. потому что иного способа донести до читателя ее образ, у меня нет.
светлая писал(а):Согласна, и даже мне хотелось еще вернуться к этому, уже после заключительной части дневника. Потому что, я так предполагаю, из нее станет понятнее, как Потемкин пережил этот процесс.
Как пережил? Э-э-э... как он мог пережить? по принципу, если не можешь бороться с явлением, возглавь его.
Но согласна - это надо обсуждать после выкладки.
Спасибо!
...
Nadin b:
Нат, привет!!!
Огромное спасибо за главу. Глава просто взрывоопасная. Прочитав, сразу не могла опомниться. Много мыслей теснилось в голове, но, главная - так не бывает, с ними не могло такого произойти.
Цитата:создали «Потемкинскую деревню», чтобы заставить нас увидеть то, чего на самом деле нет.
Очень понравилась параллель, особенно, если учесть, что Влад - Потемкин.
Все изменилось с уходом Кейта. Создается впечатление, что они попали в какую-то параллельную реальность, где все не так. Как Потемкин при выписке реабилитации.
Но даже в этой новой реальности должна быть какая-то логика: как они очутились в этом месте, кто знает об их местонахождении и, вообще, об их существовании.
Пережив уход Кейта и отсутствие не только "Беркута" и записки, но и следов пребывания корабля, и вернувшись во временный лагерь, Иван считал, что потрясений для одного дня вполне достаточно:
Цитата:Все плохое уже случилось, лимит исчерпан.
Но, оказалось, что и это не конец. Их в новой реальности просто нет. И это уже кажется выходящим даже за рамки неведомой трансформации.
Ну, а упавшая ветка - это просто завершающий штрих их первого трудового дня.
Им очень повезло, что их двое. Железная Аманда теряется в сложностях происходящего, и Ивану приходится проявлять мужество, которого он вовсе не ощущает. Действительно, мужчины становятся сильными тогда, когда им приходиться защищать слабых женщин и детей.
Оторваться от этого романа уже просто не возможно.
...
светлая:
Таша, дорогая! С днем рождения тебя! Желаю тебе радоваться каждому новому дню, находить удовольствие в простых вещах: чашке утреннего кофе, лучах солнечного света, дуновении ветра, взглядах дорогих людей. И конечно - любви, любви и еще раз любви! Пусть все, о чем ты мечтаешь, исполнится. А как автору - вдохновения и творческого полета мысли!
...
Ленця:
Присоединяюсь к поздравлениям! Счастья, удачи, любви и творческого вдохновения!!!!
...
натаниэлла:
Все доброго дня и отличного настроения!
прежде всего - огромное спасибо за поздравления!! Алена, Лена - так приятно! растрогали вы меня...
Nadin b писал(а):Огромное спасибо за главу. Глава просто взрывоопасная. Прочитав, сразу не могла опомниться. Много мыслей теснилось в голове, но, главная - так не бывает, с ними не могло такого произойти.
Надя, благодарю за такую оценку. Ради вас, моих читателей, стараюсь держать марку, чтобы было интересно, непредсказуемо и оставляло хорошее послевкусие.
Nadin b писал(а):Очень понравилась параллель, особенно, если учесть, что Влад - Потемкин.
Nadin b писал(а):Все изменилось с уходом Кейта. Создается впечатление, что они попали в какую-то параллельную реальность, где все не так. Как Потемкин при выписке реабилитации.
Да, вот именно - параллельная реальность. Но - как? почему? отчего именно такая???
Nadin b писал(а):Но, оказалось, что и это не конец. Их в новой реальности просто нет. И это уже кажется выходящим даже за рамки неведомой трансформации.
Вот тоже хороший вопрос: во всем ли виновата трансформация?
Nadin b писал(а):Железная Аманда теряется в сложностях происходящего, и Ивану приходится проявлять мужество, которого он вовсе не ощущает. Действительно, мужчины становятся сильными тогда, когда им приходиться защищать слабых женщин и детей.
Я уверена, что настоящие мужчины как раз и становятся настоящими рядом с теми, за кого чувствуют ответственность.
Nadin b писал(а):Оторваться от этого романа уже просто не возможно.
СПАСИБО! Это лучший комплимент автору.
Поскольку у меня сегодня праздник, я лодырничаю и с продолжением приду завтра )) А сейчас - небольшая дискотека
...
натаниэлла:
» Музыка: По ту сторону горизонта
Хочу познакомить вас с необычным музыкальным проектом -
"Симфония науки".
Автор идеи - ученый астрофизик, искренне увлеченный тем, чем занимается. Его имя - Джон Босуэлл. В свободное время он (доказывая, что талантливые люди талантливы во многих областях) пишет музыку и стихи. Но не просто пишет, а пропагандирует науку. Его друзья-ученые принимают активное участие в съемках роликов. Джон берет отрывки из их лекций, вплетает в стихотворную строфу научные факты, гипотезы, синтезирует голоса - и все это под современную музыку, чтобы привлечь молодежь. И чтобы доказать, что наука - это не скучно, ученые - вовсе не замшелые сухари. И действительно, когда видишь, как люди науки после умной лекции поднимаются на крышу небоскреба и танцуют чуть ли не рэп, становится и весело, и интересно.
Сам Джон тоже появляется в кадре (этот тот парень, что демонстрирует макет космического аппарата со звездным парусом)
Композиция "По ту сторону горизонта" - о том, что не надо бояться мечтать. Наши мечты обязательно выведут нас по ту сторону ))
...
Nadin b:
Ната, я присоединяюсь ко всем поздравлениям с днем рождения.
Счастья тебе, любви всех близких и не очень близких, понимания, верной дружбы и больших успехов в творческой деятельности, а главное, получения удовольствия от своих творений.
...
Элинор:
Наточка,с днем рождения тебя!Творческих успехов тебе,здоровья и всего самого хорошего
И спасибо за клип!Первый раз такое вижу,очень круто
...
Виктория В:
Наташа, С Днем рождения!

Пусть сбываются все мечты! Любви, удачи и послушного Муза!
натаниэлла писал(а):Хочу познакомить вас с необычным музыкальным проектом - "Симфония науки".
Спасибо за интересное сообщение.

Как-то радует, что происходит сближение науки, музыки и искусства.
...