n-sia:
Arven писал(а):
Вебмастер писал(а):Для удобства и возможности дальнейшего совершенствования сделанных определений, приводим здесь полный список. Были предложения удалить некоторые классификаторы, как дублирующиеся или невнятные, пока этого не сделано, но, возможно, будет сделано в дальнейшем. У кандидатов на удаление сейчас нет определений, это: Другие цивилизации, Бессмертные, Нимфы, Терроризм.
Думаю, что графу "
Другие цивилизации" ни в коем случае не надо удалять. Ведь под эту графу очень хорошо "ложатся" книги, в которых говорится, например, про все доколумбовские цивилизации, которые находились в Америке: инки, майя, ацтеки, etc. Куда-то же их надо все относить. А так - очень удобно: "Другие цивилизации" и всё!
И "
Бессмертные" - как мне кажется тоже надо оставить. Вот, например, есть книга Лоуренса Макнамары "Горец". Так там главные действующие лица - Бессмертные, живущие вечно до тех самых пор, пока им не отсекут голову. И этот классификатор - самое то для классифицирования этого произведения.
Поддерживаю. Сама довольно часто ищу книги по тегу "Бессмертные".
Вебмастер писал(а):А на странице поиска по классификаторам теперь можно посмотреть ВСЕ книги, а не только 50 первых результатов. Для этого жмите внизу страницы ссылку "Показать следующие"
Огромное спасибо!!!

Давно хотела пользоваться такой возможностью.
...
Angel:
Мастер,
Лиса,
Whitney,
repeinik-a, большое спасибо за проделанную работу!
Ханжа писал(а):Умоляю, давайте мнимые измены из измен уберем.
Присоединяюсь!
Вебмастер писал(а):Охота за приданым - главный герой строит отношения с главной героиней, рассчитывая получить ее приданое
Я недавно читала роман, где герой искал себе невесту (а героиня ему в этом помогала), одной из причин была как раз охота за приданым. На этом строится сюжет. Вот в таком случае этот классификатор не нужен?
Вебмастер писал(а):Семейная сага - романы, в которых описываются события, касающиеся одной и той же семьи, либо, для одиночных романов, повествующих о жизни нескольких поколений
Не поняла... То есть мы все-таки отмечаем классификатор в серийных романах, если герои являются родственниками, независимо от количества книг и периода времени, что охватывает серия?
Девочки-модераторы, у меня к вам просьба принудительно изменить классификацию трех книг. Человек, их сделавший, не идет на контакт и на любые корректировки реагирует крайне болезненно. Желания писать на страничку Уточнения классификаций у меня нет, ибо на свои развернутые объяснения я получаю полнейший игнор.
"Каждый раз, целуя": я просила убрать Новое время (ибо Регентство более конкретное понятие), Долгую разлуку (между героями была симпатия и один поцелуй, но никаких более тесных отношений не было. К то му же понятия Долгая разлука и Встреча через много лет исключают друг друга), Дружба перерастает в любовь (особой дружбы между героями тоже никогда не было. Были приятельские отношения и даже легкая неприязнь со стороны героини), Любовники (коль скоро под любовниками все-таки подразумеваем героев, связанных обязательствами с другими). Можно убрать Охоту за приданым (тот вопрос, что я задавала выше, как раз к этому роману относится).
"Скандальная тайна": надо убрать Герой - повеса (герой пять лет любил одну девушку и хранил ей верность все то время, что она его динамила), Любовники, Опекун (даже близко не было), добавить Незаконнорожденных (героиня, с этим связана главная интрига романа), Ссора/ Размолвка (под самый конец герои сильно поругались и чуть было не потеряли друг друга).
"В вихре страсти": надо убрать Долгую разлуку (герои хоть и переспали один раз, но никаких отношений между ними не было, они даже имени друг друга не знали) и Любовников.
...
Whitney:
Angel писал(а):Я недавно читала роман, где герой искал себе невесту (а героиня ему в этом помогала), одной из причин была как раз охота за приданым. На этом строится сюжет. Вот в таком случае этот классификатор не нужен?
Почему же не нужен?

Если на этом строился весь сюжет, то нужен.
Angel писал(а):То есть мы все-таки отмечаем классификатор в серийных романах, если герои являются родственниками, независимо от количества книг и периода времени, что охватывает серия?
Да.
Angel писал(а):Девочки-модераторы, у меня к вам просьба принудительно изменить классификацию трех книг. Человек, их сделавший, не идет на контакт и на любые корректировки реагирует крайне болезненно. Желания писать на страничку Уточнения классификаций у меня нет, ибо на свои развернутые объяснения я получаю полнейший игнор.
Angel, я сделаю это.

Если будут подобные ситуации возникать в будущем, можешь прямо в личку мне писать.
...
Angel:
Whitney писал(а): Angel писал(а):То есть мы все-таки отмечаем классификатор в серийных романах, если герои являются родственниками, независимо от количества книг и периода времени, что охватывает серия?
Да.
Все-таки еще раз уточню с примерами, а то в последние полгода меня заставляли убирать этот классификатор. Например, серия
Бэнкрофты у Сюзанны Энок: в серию входят два романа, героями которых являются родные братья. Классифицируем как Семейную сагу, правильно? Или
Кардиния у Линдсей: герои - кузены, книг в серии тоже только две. Тоже отмечаем Семейную сагу?
И еще. Сейчас не вспомню серию, но там была такая ситуация: из четырех романов серии три были о родственниках, а четвертый о друге семьи. В таком случае этот классификатор ставим только в трех книгах?
Whitney писал(а): Angel писал(а):Девочки-модераторы, у меня к вам просьба принудительно изменить классификацию трех книг. Человек, их сделавший, не идет на контакт и на любые корректировки реагирует крайне болезненно. Желания писать на страничку Уточнения классификаций у меня нет, ибо на свои развернутые объяснения я получаю полнейший игнор.
Angel, я сделаю это. Если будут подобные ситуации возникать в будущем, можешь прямо в личку мне писать.
Спасибо
...
Whitney:
Angel писал(а):Все-таки еще раз уточню с примерами, а то в последние полгода меня заставляли убирать этот классификатор. Например, серия Бэнкрофты у Сюзанны Энок: в серию входят два романа, героями которых являются родные братья. Классифицируем как Семейную сагу, правильно? Или Кардиния у Линдсей: герои - кузены, книг в серии тоже только две. Тоже отмечаем Семейную сагу?
И еще. Сейчас не вспомню серию, но там была такая ситуация: из четырех романов серии три были о родственниках, а четвертый о друге семьи. В таком случае этот классификатор ставим только в трех книгах?
Да, теперь такие романы подлежат классификации как Семейные саги. Раньше единого подхода не было, поэтому и убирали данный классификатор.
...
Arven:
А вот как быть если у автора есть серия из десятка или двух десятков романов, объединённых рассказом об одном семействе (то есть подпадает под классификатор "Семейная сага"), а затем этот самый автор начинает писать новую серию с новыми героями, однако в ходе развития событий в романах этой новой серии, автор вводит среди действующих лиц героев той, первой серии - семейной саги. То как теперь считать - новая серия будет относиться к семейной саге?
Поясню на примере, что я имею в виду. У
Стефани Лоуренс есть серия про "
Коллегию Кинстеров", состоящая из почти 20-ти романов, объединённых едиными действующими лицами - семейством Кинстеров. Это весьма многодетное семейство, в котором объединены родители, братья и сёстры, кузены и кузины, etc.
Через какое-то время Лоуренс начала писать новую серию "
Квартет Чёрной Кобры". И вот в книгах этой новой серии среди персонажей активно присутствуют эти самые представителии "Коллегии Кинстеров".
Так и как тогда считать эту новую серию? Относятся ли книги, входящие в серию "Квартет Чёрной Кобры" в состав Семейной саги? Ведь в обеих этих сериях есть одни и те же персонажи, объёдинённые семейным родством.
...
Мария Ширинова:
Arven писал(а):Так и как тогда считать эту новую серию?
Никак. Упоминание в "Бастионе/Кобре"
Кинстеров не является основополагающим моментом для сюжета. С таким же успехом ггероям могли помогать Ивановы-Петровы-Сидоровы.
...
Veresk:
Angel писал(а):"В вихре страсти": надо убрать Долгую разлуку (герои хоть и переспали один раз, но никаких отношений между ними не было, они даже имени друг друга не знали) и Любовников.
Признаюсь честно, тут бы я лично долгую разлуку оставила бы.
...
Angel:
Почему,
Veresk? "Проведенная вместе ночь - еще не повод для знакомства"
В принципе, я не настаиваю именно на этом классификаторе, но, поскольку со мной отказались общаться, я предложила то, что лично мне кажется более точным.
Ой, пока вспомнила... Девочки, стоит ли отмечать Измену, если она вынесена за пределы романа? Вот с такими пояснениями:
Veresk писал(а):Герои женаты. Героиня влюблена была с самого начала. Они в общем-то не расставались, просто не спали вместе года три. Герой героине изменял (не один раз упоминалось, что сразу после первой брачной ночи он ушел к любовнице, не скрывал ничего, и потом еще выставлял ее на всеобщее обозрение), пусть и в недалеком прошлом (всего полгода как прекратил). Но героиню-то эти измены задевали однозначно.
...
Whitney:
Angel писал(а):Ой, пока вспомнила... Девочки, стоит ли отмечать Измену, если она вынесена за пределы романа? Вот с такими пояснениями:
Думаю, что стоит. На сюжет эта ситуация наверняка оказывала большое влияние влияние.
...
Veresk:
Angel писал(а):Почему,
Veresk? "Проведенная вместе ночь - еще не повод для знакомства"
Ну так и не за ручки же они подержались
У меня вопросы пока по некоторым расшифровкам:
Встреча через много лет - главные герои когда-то давно имели отношения, но потом что-то пошло не так и они расстались, потеряв друг друга из виду. Встретившись вновь их чувства вспыхивают и они решают построить отношения снова
Долгая разлука - главные герои, в силу непреодолимых обстоятельств разлучаются более чем на год
Не понимаю в чем разница между этими понятиями
Если раньше было принято (и в последних уточнениях следовали именно этим неписанным правилам), что встреча через много лет - это не отношения в прошлом, а давнее (возможно даже мимолетное) знакомство, а долга разлука - это именно отношения, любовные или только на сексе основанные, то как сейчас их различать?
Измена - главные герои вольно или невольно (по принуждению) совершили измену. Сюда же относится и мнимая измена (подозрение в измене, что влияет на ход событий в романе)
"вольно или невольно" по отношению к кому?
И потом мы же вроде во всех уточнениях классификаций убирали измену, если она мнимая была
А как тогда быть с теми отмеченными изменами, где героям изменяли их бывшие?
Любовники - герой и героиня состоят в любовной связи, не вступая в официальные отношения, причем один или оба из них несвободны (замужем/женат/помолвлен)
То есть опять всех "любовников" перелопачивать?

Вроде недавно почти договорились, что для любовников достаточно, что
"герой и героиня состоят в любовной связи, не вступая в официальные отношения" без допусловий.
...
Whitney:
Veresk писал(а):Встреча через много лет - главные герои когда-то давно имели отношения, но потом что-то пошло не так и они расстались, потеряв друг друга из виду. Встретившись вновь их чувства вспыхивают и они решают построить отношения снова
Долгая разлука - главные герои, в силу непреодолимых обстоятельств разлучаются более чем на год
Разница в том, что "Долгая разлука" - это расставание героев на какое-то время при условии, что это не влияет на их отношения. "Встреча через много лет" теперь применяется для обозначения ситуаций, когда герои
заново пытаются построить отношения.
Veresk писал(а):Измена - главные герои вольно или невольно (по принуждению) совершили измену. Сюда же относится и мнимая измена (подозрение в измене, что влияет на ход событий в романе)
"вольно или невольно" по отношению к кому?
По отношению к главному герою или героине.
Veresk писал(а):А как тогда быть с теми отмеченными изменами, где героям изменяли их бывшие?
Классификаторы в основном применяются для описания основных отличительных черт сюжета. Как правило, в центре книги пара главных героев, стало быть и классификаторы должны применяться именно для описания их отношений.
Veresk писал(а):Любовники - герой и героиня состоят в любовной связи, не вступая в официальные отношения, причем один или оба из них несвободны (замужем/женат/помолвлен)
То есть опять всех "любовников" перелопачивать? Вроде недавно почти договорились, что для любовников достаточно, что "герой и героиня состоят в любовной связи, не вступая в официальные отношения" без допусловий.
Насколько я помню, то последнее, на чем мы останавливались, это отнесение к "Любовникам" всех пар, в которых хотя бы один из партнеров имел обязательства перед кем-либо еще. Так что я не вижу противоречий.
...
Veresk:
Whitney писал(а):Разница в том, что "Долгая разлука" - это расставание героев на какое-то время при условии, что это не влияет на их отношения. "Встреча через много лет" теперь применяется для обозначения ситуаций, когда герои заново пытаются построить отношения.
Все, я запуталась
Whitney писал(а):Veresk писал(а):А как тогда быть с теми отмеченными изменами, где героям изменяли их бывшие?
Классификаторы в основном применяются для описания основных отличительных черт сюжета. Как правило, в центре книги пара главных героев, стало быть и классификаторы должны применяться именно для описания их отношений.
Для уточнения. Так все-таки что с ними делать? предлагать убирать из классификаций, когда встречу?
Whitney писал(а):Насколько я помню, то последнее, на чем мы останавливались, это отнесение к "Любовникам" всех пар, в которых хотя бы один из партнеров имел обязательства перед кем-либо еще. Так что я не вижу противоречий.

Похоже мы на разном останавливались

Но, Бог с ним, для меня этот классификатор не столь важен. Только кучу любовников из уже существующих классификаторов убирать надо)))
...
Whitney:
Veresk писал(а):Все, я запуталась
Veresk, тут когда-то было предложение сделать классификатор типа "Второй шанс". Для ситуаций, когда герои любили друг друга, потом по каким-то причинам расстались, а через некоторое время встретились вновь и пытаются построить отношения заново. Так как "Встреча через много лет" и "Долгая разлука" были очень похожи по смыслу, видимо, было принято решение в корне изменить значение одного из классификаторов.
Veresk писал(а):Для уточнения. Так все-таки что с ними делать? предлагать убирать из классификаций, когда встречу?
Да, если измена не имеет отношения для основной сюжетной линии, то нужно этот классификатор убрать.
...
Angel:
Whitney писал(а):Veresk писал(а):Встреча через много лет - главные герои когда-то давно имели отношения, но потом что-то пошло не так и они расстались, потеряв друг друга из виду. Встретившись вновь их чувства вспыхивают и они решают построить отношения снова
Долгая разлука - главные герои, в силу непреодолимых обстоятельств разлучаются более чем на год
Разница в том, что "Долгая разлука" - это расставание героев на какое-то время при условии, что это не влияет на их отношения. "Встреча через много лет" теперь применяется для обозначения ситуаций, когда герои
заново пытаются построить отношения.
По моим ощущениям, все, как и было, если я правильно понимаю...
...