очаровашка:
30.05.24 17:40
Умерла актриса Анастасия Заворотнюк
В Москве в возрасте 53 лет скончалась звезда сериала «Моя прекрасная няня» Анастасия Заворотнюк. Об этом сообщили её близкие в соцсетях.
Причиной смерти стала продолжительная болезнь. Заворотнюк родилась в 1971 году в Астрахани, закончилась Школу-студию при МХТ. им Чехова, работала в театре Олега Табакова.
Помимо съёмок в «Няне» (2004-2008), Заворотнюк также появлялась в фильмах «Код Апокалипсиса», «Мамы», «Проклятие спящих», «Провокатор» и др. В 2019 году ей диагностировали рак мозга.
...
laribonn:
30.05.24 17:43
Очень жаль! Красивая, молодая, яркая актриса! Вечная память!
...
очаровашка:
15.07.24 02:18
Умерла актриса Шеннен Доэрти из сериала «Зачарованные»
Актриса Шеннен Доэрти, известная по ролям в сериалах «Беверли-Хиллс, 90210» и «Зачарованные», умерла в возрасте 53 лет, передает издание Variety.
Позже эту информацию журналу People подтвердила публицист Доэрти Лесли Слоун. «С тяжелым сердцем я подтверждаю смерть актрисы Шеннен Доэрти. В субботу, 13 июля, она проиграла битву с раком после многих лет борьбы с болезнью», — сообщила она.
Впервые у Доэрти диагностировали рак молочной железы в 2015 году, в 2016-м он распространился на лимфоузлы. Спустя год, пройдя процедуру мастэктомии, химио- и радиотерапию, актриса объявила, что болезнь перешла в стадию ремиссии. Однако в 2020 году она рассказала, что рак вернулся и внезапно прогрессировал до четвертой стадии. Летом 2023 года она сообщила в соцсетях, что онкологическое заболевание дало метастазы в головной мозг. Тогда она публиковала видео, как проходит курс лучевой терапии в специальной маске. В ноябре 2023-го в интервью журналу People Доэрти рассказала, что заболевание распространилось на ее кости
Шеннен Доэрти родилась 12 апреля 1971 года. Она стала известна в начале 1990-х годов по роли Бренды Уолш в сериале «Беверли-Хиллс, 90210» Аарона Спеллинга и Даррена Стара, где она играла с 1990-го по 1994 год (сам сериал продолжал выходить до 2000 года). В 1998 году Доэрти была утверждена на роль старшей из трех сестер-ведьм в сериале «Зачарованные» (1998−2006 годы) Прю Холливелл, она покинула проект в 2001 году. Позже Доэрти возвращалась в роли Бренды Уолш в возобновленных в 2008 и 2019 годах сериалах «90210: Новое поколение» и «BH90210».
В 2006 году Доэрти продюсировала реалити-шоу «Расставание с Шеннен Доэрти», напоминает Variety. В нем она помогала людям, находящимся в сложных отношениях, из которых они не могли выбраться самостоятельно. Она также вела подкаст Let’s Be Clear («Давайте будем честны»), в котором рассказывала в том числе о своей карьере и о влиянии заболевания на ее жизнь.
...
miroslava:
18.08.24 11:59
Умер Ален Делон — секс-символ ХХ века. За что весь мир любил одного из самых красивых актеров в истории кино?
В возрасте 88 лет ушел из жизни легендарный французский актер Ален Делон. В последние годы своей жизни его, мучившегося от рака и болезни Альцгеймера, окружали в основном скандалы: наследники публично боролись друг с другом за имущество еще живого артиста. В связи с этим легко забыть, какой большой вклад в кино внес Делон — и насколько богатой на события была его биография. «Лента.ру» вспоминает о судьбе одного из самых колоритных красавцев в истории кинематографа и его лучших ролях.
Родившийся в 1935-м в семье киномеханика и продавщицы, Делон уже в детстве сполна хлебнул неприятностей, характерных для многих европейцев, которым выпало провести свои первые годы в тяжелую эпоху мировой войны и последовавшего за ней хаоса. На фоне глобальной катастрофы многие казавшиеся прочными связи рушились даже на уровне отдельных семей — вот и родители Алена развелись, когда ему было четыре, и взялись за устройство своих жизней, при этом отдав ребенка на воспитание в чужую семью.
Когда приемные родители ушли из жизни один за другим, мальчик оказался вынужден поочередно жить родными, то с отцом, то с матерью, причем обоим он был не удобен -- пока те не приняли удобное решение сплавить сына в католическую школу-пансион
Артистизм будущей звезды проявился уже тогда: юный Ален полюбил музыку и начал петь в хоре, даже сыграл небольшую роль в короткометражном фильме, который снимал друг его отца. Но куда чаще ребенок, которому все детство не хватало внимания родителей, привлекал к себе внимание окружающих совсем другим образом. Он воровал и буянил, оскорблял учителей и дрался с одноклассниками, вылетал из одной школы, чтобы затем настроить против себя руководство следующей, пил и дебоширил, сбегал, мечтая добраться до Америки, и даже однажды угнал мотоцикл директора очередного пансиона, куда его сплавили родители. Целая россыпь проступков и даже преступлений (не обошлось и без короткого пребывания в тюрьме) — и все это к 14 годам.
Такое бурное, беспокойное детство не было на самом деле особенно для того времени исключительным — в послевоенной Франции, да и Европе в целом, хватало таких оставшихся без присмотра и воспитания детей и подростков, чей нежный возраст пришелся на время, когда взрослые, выдохнувшие после окончания Второй мировой, бросились не только восстанавливать разрушенный мир, но и перепридумывать и переустраивать собственные жизни. Не избежал Делон и следующего испытания, которое выпало его поколению молодых французов, — войны в Индокитае. Увиденное и пережитое там — а 18-летний матрос Делон принял участие и в знаменитом кровавом поражении войск метрополии при Дьенбьенфу — травмировало его не меньше, чем детство в приемных семьях вдали от родных. Война со всеми ее ужасами и смертями, казалось, стала логичным продолжением уже неоднократно надломленной судьбы. «Он был садистом, пацаном, который любил убивать, сексуальным извращенцем», — так много лет спустя охарактеризовал Делона в годы военной службы один из его командиров.
По воспоминаниям же самого Делона, из 4 лет военной службы 11 месяцев он за разнообразные нарушения устава провел на гауптвахте. Учитывая опыт убийства и богатую преступную биографию, нет ничего удивительного, что свое место в Париже после возвращения с войны он нашел среди гангстеров и проституток Монмартра и площади Пигаль. Ангельское лицо располагало к нему и девушек, и парней — а вскоре, после романа с актрисой Брижитт Обер, привело его и в кино. К счастью для всего мира (но не то чтобы к спокойствию обывателей, которые могли бы пострадать, если бы этот жестокий, трудный юноша так и остался преступником), именно в кадре Делон нашел ответ на явно раздиравшую его невыносимость быть самим собой — а попутно сумел не только заслужить статус главного красавца европейского кино ХХ века, но и отразил своим ледяным многозначительным взглядом ту подспудную жуть, что нередко скрывалась за красивым фасадом европейского процветания 1950-60-х.
Его персонажи бывали героями в классическом понимании слова -- но куда чаще даже в образах благородных и положительных читалась некоторая червоточина, нервная неуверенность в том, что этот мир можно спасти
И чем красивее на экране выглядел Делон, тем болезненнее и ярче ощущался этот внутренний конфликт. Пожалуй, ни один другой режиссер не пользовался внешностью молодого Делона так тонко, как это делал Лукино Висконти. В семейной саге «Рокко и его братья» герой француза ангельски выглядит — и с тем же сверхчеловеческим рвением жертвует собственными интересами ради семьи. Висконти, этот известный ценитель мужской красоты, снимает его с редким сладострастием — чтобы с не меньшей жесткостью отказать Рокко в удовлетворении его собственных желаний.
Если в «Рокко и его братьях» Висконти сделал Делона жертвой невыносимых обстоятельств, то в вышедшем три года спустя «Леопарде» — уже почти полной противоположностью, оппортунистом, который не только отдает себе отчет в своей привлекательности, но и безжалостно ей пользуется. В его лице Висконти выводит новую, стремительно отказывающуюся от средневековых классовых порядков Италию — прекрасно помня, куда этот новый мир зайдет в 1930-х. Другим режиссером, увидевшим в Делоне хищную двойственность стал Рене Клеман в экранизации романа Патриции Хайсмит о Томе Рипли «Под ярким солнцем». В роли беспринципного хамелеона и убийцы за ангельской внешностью Делона здесь раскрывается жуткая, всепоглощающая бездна.
Отстраненная, ледяная красота Делона пришлась к месту и в кинематографе другого легендарного итальянца Микеланджело Антониони. Чаще всего мужчины в его картинах — пассивные, отстраненные, то и дело предающие своих роскошных женщин тряпки. Совсем другое дело — Делон в «Затмении», энергичный, обаятельный, импульсивный, но при этом разрываемый не менее серьезным экзистенциальным кризисом, от которого страдают другие герои итальянского режиссера. Мужская привлекательность — всегда форма нарциссизма, который в случае французского артиста нередко становился материалом для шикарной психологической драмы. Так в «Бассейне» Жака Дере его герой, утомленный жизнью писатель, путает любовь с чувством собственности и поддается вспышке кровавой, в итоге сжигающей его дотла ревности.
Драматизма фильму Дере добавляло то, что партнершей Делона по «Бассейну» была Роми Шнайдер — с которой он за несколько лет до этого пережил бурный, многолетний роман, и которую, как и почти всех, кого актер за свою долгую жизнь, он нещадно мучил. Измены, невыполненные обещания, абьюз и расставания — весь этот совместный опыт как будто читается в том, как Делон и Шнайдер существуют на экране. Но была и более жуткая рифма между фильмом и реальностью: именно во время съемок «Бассейна» с актером разразился еще один скандал: он оказался главным подозреваемым в убийстве собственного телохранителя Стевана Марковича. Полиция считала, что смерть последнего была осуществлена руками подельников влиятельного корсиканского гангстера и, как считалось, крестного отца (в самом криминальном значении) Делона Франсуа Манкантони — и тот даже провел год в заключении в статусе подследственного. Но о том, какую жизнь Делон вел в те годы, многое говорит, что вскоре смерть Марковича привела к политическому скандалу с найденными у него компрометирующими фото жены тогдашнего премьер-министра Франции Жоржа Помпиду. Дело замяли — и оно до сих пор остается нераскрытым.
В то же время Делон регулярно появлялся на экране в ролях то гангстеров, то полицейских. В большинстве его криминальных фильмов он представал обаятельным, неизменно мужественным мачо. Жан-Пьер Мельвиль в «Самурае» сумел вывести звезду за пределы амплуа, лишив его героя, киллера Джеффа Костелло, эмоций и сделав его, в сущности, призраком в классическом плаще и натянутой на глаза шляпе. Молчаливый, непроницаемый, руководствующийся не банальной логикой, но самурайским кодексом чести Костелло — олицетворение одиночества, которое граничит с безумием.
Если «Самурай» обращался с гангстерским жанром, как театром теней, то другой фильм Мельвиля с Делоном «Красный круг» возводит его до уровня греческой трагедии. Центральное место в ней занимает, конечно, герой Делона, возможно, самый брутальный в его фильмографии, вор, которого обрекает на гибель не столько преступление, сколько честь. Так называемые полисьеры (французские криминальные детективы и триллеры) сделали актера по-настоящему народной суперзвездой, за популярность с которым мог соперничать, наверное, лишь один Жан-Поль Бельмондо. Многолетняя конкуренция между двумя мачо десятилетиями не давала покоя таблоидам и обрела статус легендарной.
При этом Делон вполне мог уживаться на экране с другими звездами. Он, Габен, Вентура — вышедший в 1969-м и ставший суперхитом «Сицилийский клан» по масштабу артистов был для французского гангстерского кино тем, чем «Мстители» стали для супергеройских комиксов. Самая трагическая роль здесь достается именно Делону — сыгранный им жестокий вор с легкостью убивает полицейских, но не может устоять перед красотой жены собственного подельника. За слабость он заплатит жизнью.
Чем дальше, тем больше Делон снимался в фильмах все более легких, несерьезных жанров — проявлять себя в кино режиссеров, подобных Висконти и Антониони, ему уже не было необходимости. Но были и исключения. «Мсье Кляйна» Джозефа Лоузи незаслуженно редко вспоминают, говоря о самых важных ролях француза, — тем более, что для актера, в 1970-х стремившегося прежде всего не разочаровывать «свою» аудиторию, он был очевидным выходом за пределы привычного мачо-образа. Делон играет здесь успешного парижского арт-дилера начала 1940-х Кляйна, который осознает, что Гестапо разыскивает его однофамильца-еврея, — и неожиданно выдает себя за того, кем не является.
Народная любовь и скандальная репутация, многочисленные, неизменно широко обсуждавшиеся в прессе скандалы сказались на отношении к артисту с невозможно сложным характером коллег
Он почти не удостаивался профессиональных наград. Единственная премия «Сезар», присужденная Делону, досталась ему, парадоксальным образом, за фильм, который зрители в середине 1980-х возненавидели. Бертран Блие впервые в делоновской карьере сделал его героя настоящей размазней, одуревшим и растратившим себя от любви к проститутке, — а заодно продемонстрировал лицемерие, похотливую изнанку мелкобуржуазного общества, такого персонажа породившего.
Отражением своего времени и своего поколения, бесконечно изысканным на первый взгляд зеркалом, которое на поверку оказывалось кривым, выявляющим скрытые за благообразностью пороки и недостатки, Делон остался, и начав стареть. Его жизнь в девяностых и двухтысячных это все меньше по-настоящему серьезных ролей и участие в фильмах, откровенно коммерческих, а за пределами кино — сомнительные бизнес-начинания и скандалы, скандалы, скандалы. Откровения бывших возлюбленных и родных детей, в которых он представал чудовищем, новые криминальные инциденты — будь то обвинения в связях с мафией и полицейский обыск, обнаруживший в доме Делона 72 образца стрелкового оружия.
В последние годы жизни артиста скандалы не прекратились
Его отчужденные дети начали бороться за его наследство задолго до смерти Делона, состояние здоровья которого только ухудшалось, судились с его сиделкой и любовницей, которую обвиняли в том, что она эксплуатирует разбитого болезнью Альцгеймера старика. В редких интервью сам Делон устало говорил, что всерьез думает об эвтаназии. Было очевидно, что многочисленные демоны прошлого измотали его нервную систему — но не менее явно было и то, что ни покоя, ни смирения, ни раскаяния за грехи при жизни актер так и не обретет. Но избавления легендарный артист, которого несмотря ни на что любили миллионы по всему миру наконец дождался. ...
Consuelo:
18.08.24 19:28
Первая новость с утра: ушёл Ален Делон(((
Давно болел, так что ожидаемо, да и возраст, но всё равно очень грустно.
Буквально неделю назад обсуждали с подругой европейский кинематограф, конечно, вспомнили и Алена Делона. Люблю его фразу: "Говорят, у Вас плохой характер? - Нет, у меня просто есть характер". И этот характер ему очень пригодился в жизни и профессии, когда нужно было доказывать, что он нечто большее, чем просто красивая внешность.
Действительно ушла эпоха...
Вечная память.
...
очаровашка:
09.09.24 02:01
Умер Александр Масляков
Пресс-служба лиги КВН сообщила в воскресенье о смерти Александра Маслякова. Он вел КВН с 1964 года, с этого же времени являлся ее руководителем.
Он был и останется навсегда легендой для всех участников движения КВН и миллионов зрителей», — говорится в сообщении КВН.
Ранее СМИ сообщали о том, что у Александра Маслякова диагностировали рак легких. По некоторым данным, проблемы со здоровьем у ведущего начались после перенесенного COVID-19
Александр Масляков родился 24 ноября 1941 года в Свердловске. В 1964 году, будучи студентом четвертого курса МИИТ, он начал работать на телевидении, в главной редакции программ для молодежи. За время работы на телевидении он был ведущим телевизионных программ «Клуб веселых и находчивых», «Алло, мы ищем таланты!», «Песня года», «Александр-шоу», «12 этаж» и многих других.
В марте 1990 года совместно со своей женой Светланой Александр Масляков основал «Телевизионное творческое объединение АМиК». АМиК владеет брендом КВН, авторскими правами на шутки участников телеверсии, организует гастроли команд и специальные выступления. В феврале 2024 года единственным владельцем ТТО АМиК стал Александр Масляков-младший.
Александр Масляков награжден званием заслуженного деятеля искусств РФ (1994), орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2006) и орденом Александра Невского (2015). Он также является лауреатом премии ТЭФИ (в 1996 году — специальный приз, в 2002-м — приз «За личный вклад в развитие российского телевидения»).
...
очаровашка:
28.09.24 04:05
Умерла сыгравшая Минерву Макгонагалл актриса Мэгги Смит
В Великобритании скончалась актриса Маргарет (Мэгги) Смит, известная зрителям по ролям в экранизации книг о Гарри Поттере и сериалу «Аббатство Даунтон». Ей было 89 лет.
Семья актрисы сообщила, что Смит умерла утром 27 сентября в больнице, передает Би-би-си.
«Она была чрезвычайно закрытым человеком и последние мгновения своей жизни провела с друзьями и с семьей. У нее остались два сына и пять внуков, которые опустошены потерей своей необыкновенной матери и бабушки», — говорится в заявлении семьи.
Смит начала свою карьеру в 17 лет и с тех пор сыграла в десятках постановок и фильмов. Она получила два «Оскара», пять премий BAFTA, четыре «Эмми» и три «Золотых глобуса».
Первый «Оскар» ей принесла главная роль в британском фильме «Расцвет мисс Джин Броди» 1969 года. Вторую статуэтку она получила за роль второго плана в «Калифорнийском отеле» 1978 года. За всю карьеру ее номинировали на главную кинопремию семь раз.
За роль Вайолет Кроули в «Аббатстве Даунтон» она получила три премии «Эмми».
В 1988 году Смит диагностировали болезнь Грейвса (аутоиммунное заболевание), актриса прошла курс лечения. В 2000-х годах у нее нашли рак груди, в 2009-м стало известно, что Смит прошла лечение и поборола заболевание.
В 1990 году королева Великобритании Елизавета II возвела Смит в дамы-командоры ордена Британской империи.
...
lisitza:
28.09.24 17:10
Очень грустно. Еще одна глава волшебной сказки закончилась.
...
LuSt:
28.09.24 18:00
Они с актером, который сыграл Дамблдора, умерли в один день, только он на год раньше :(
...
Nadin-ka:
28.09.24 19:26
Очень печально! Я ее еще в "Ричарде III" 1995 года видела.
Фильм "Расцвет мисс Джин Броди" 1969 года.
Великолепная актриса!
...
очаровашка:
01.10.24 17:50
Умер Вячеслав Добрынин
В Москве в возрасте 78 лет умер композитор, певец, народный артист России Вячеслав Добрынин. Об этом РБК сообщила его жена Ирина Добрынина.
В конце сентября артиста госпитализировали с подозрением на инсульт, сообщал телеграм-канал Shot. По его данным, состояние Добрынина было тяжелым. Однако директор композитора Сергей Карпов не подтверждал эту информацию. «Никаких сообщений не было», — говорил он (цитата по «РИА Новости»).
Добрынин известен как автор музыки многих популярных песен, которые исполняли известные певцы. Он писал для Аллы Пугачевой, Михаила Боярского, Льва Лещенко, Ирины Аллегровой, Надежды Кадышевой, Валентины Толкуновой, ВИА «Самоцветы», ВИА «Веселые ребята», группы «Земляне» и других.
Артист родился в Москве 25 января 1946 года, в детстве носил фамилию Антонов (по матери), а в начале 1970-х сменил ее на Добрынин (фамилия дальних родственников). Окончил Музыкальное училище имени Октябрьской революции и исторический факультет МГУ. Заниматься музыкой начал в студенческие годы, участвовал в записи пластинки с руководителем ансамбля «Веселые ребята» Павлом Слободкиным
В начале 1970-х руководил ВИА «Лада» и был гитаристом в джазовом оркестре Олега Лундстрема, писал для эстрадных исполнителей. В середине 1980-х начал выступать как сольный певец, позже создал музыкальный коллектив «Доктор Шлягер». В числе его самых популярных композиций — «Не сыпь мне соль на рану», «Синий туман» и «Бабушки-старушки». Писал музыку к фильмам и сериалам, например к комедиям «Приморский бульвар» (1988) и «Американский дедушка» (1993).
Звание народного артиста России Добрынин получил в 1996 году. Был также награжден орденами Дружбы и «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
...
miroslava:
16.11.24 15:44
Ушла
Светлана Светличная (15 мая 1940 года -16 ноября 2024 года). Не так много сыграно ею ролей в кино. Многие, кто знал ее в молодые годы, позднее писали, что ей помешала "нестандартная, несоветская какая-то внешность и красота". Может быть... Но я помню ее в роли трогательно и безответно влюбленной в Штирлица Габи в "17 мгновений весны", помню ее задорный смех в "Стряпухе". А сцена с Никулиным и Анной Сергеевной в номере гостиницы и ее попытка соблазнения, шикарная фраза "не виноватая я он сам ко мне пришел" - это кинематографический шедевр! И еще стоит перед глазами загадочная и роковая Ундина из "Героя нашего времени". Там она сыграла со своим знаменитым мужем Владимиром Ивашовым, так рано ушедшим из жизни. Много чего говорили о ней после его ухода... не хочу сейчас об этом. Пусть покоится с миром и, надеюсь, там они встретятся...
...