Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Кабардиночки


visionary:


Ну, а это к чаю - очень сладко Wink

...

kabardinochka:


Ох, тортик, пахлава - какой смертельный удар по целлюлиту Laughing Ar Very Happy

...

kabardinochka:


 » Away We Stay

Дебют как симптом

Друзья! Свершилось! Любимец ЛВН и окрестностей, воплощение сокровенных девичьих грез, "исполнитель" всех заглавных персонажей пара-, норма- и прочих любовных романов, горец, демон и вампир всех времен и народов - Дэвид Ганди - снялся в своей дебютной короткометражке. Станет это началом актерской карьеры? Покажет время. А пока смотрим... и наслаждаемся. Камера очень любит этого парня. А вот мастерства пока нет ни на грош - даже на уровне коротких курсов. А уж какие дефекты фикции... Зато красота и харизма присутствуют Laughing Laughing Laughing


Away We Stay

Автор сценария: Edoardo Ponti
Режиссер: Edoardo Ponti
В главных ролях: Helena Christensen, David Gandy
Великобритания, 2010
Продолжительность: 12 мин.



Что сказать? Романтическая история о любви, жизни и выборе...

...

visionary:


Только что посмотрела на другой страничке и написала своё ИМХО.

kabardinochka

Снимал Эдуардо Понти (сын Карло Понти и Софии Лорен).
Насколько я поняла, снято по мотивам фильма 1966 г. "Фотоувеличение" (реж. Микеланджело Антониони, прод. Карло Понти)

Х.Кристенсен мне не нравилась...
Как раз под её типаж героиня (Алекс).
Макияж - караул! bad

Д.Ганди (Адам). Он модель! Позёр, это его работа.
Придётся разучиться позировать, если серьёзно намерен стать актёром (потому как, талант, конечно, необходим, но этому можно и научиться...)

Музыка... джаз... wo

ИМХО Wink

to be continued...

...

kabardinochka:


visionary Какая ты строгая сегодня Laughing Laughing Laughing
С праздником тебя!!! Flowers

...

visionary:


Угу! я такая Hun
Но! Сразу вот так сбивать не его, не её нельзя конечно.
Для начала главное начать...а по ходу учиться, глядишь будет новый Делон... Wink

И спасибо, солнце!

...

kabardinochka:


А вот с "Фотоувеличением" большой связи я не увидела. Если так рассуждать, вся наша жизнь сейчас фотоувеличение. Нет?

...

visionary:


kabardinochka писал(а):
А вот с "Фотоувеличением" большой связи я не увидела. Если так рассуждать, вся наша жизнь сейчас фотоувеличение. Нет?


Да! (и не всегда приятное...)

...

kabardinochka:


А ты где про связь с Антониони нашла? Прочла где?
visionary писал(а):
Макияж - караул!
А тут то что не так? Laughing Laughing Laughing

...

visionary:


Щас найду...

вот:

genazwale писал(а):
"Starring Helena Christensen, David Gandy & W London. Be sure to prepare your stay, too bad David Gandy left the premises.
W London arrives to Leicester Square, the Landmark of London Movie premieres. Shot on location “Away We Stay”, written and directed by Edoardo Ponti, son of Carlo Ponti and Sophia Loren, tells the tale of a romantic love, the choices we make. Helena plays a photographer who falls for a stranger she meets in a restaurant, Gandy. Inspired by the iconic movie Blow Up directed by Carlo Ponti, it’s an homage to London’s movie scene and wonderful settings. Ideal for a movie with an ideal man. "


Хотя Карло Понти не режиссёр, а продюсер этого фильма...



+ (просьбе хозяюшки) Wink

Я тут пересматриваю это "Away we stay" (на работе с тихим звуком не очень понятно), пытаюсь разобрать текст...

Цитата:
Романтическая история о любви, жизни и выборе...


коротко, ясно и чётко о фильме... kabardinochka Flowers

Музыка однозначно нравится

Вообще стильно...
Она более естественна...
У него голос ничего...

Вобщем, продолжение смотреть будем...

А с макияжем беда...

...

Алтея:


Всем привет!!!

kabardinochka писал(а):
Away We Stay

Посмотрела, мне понравилось, жду продолжения .

Хелена Кристенсен понравилась, видны и эмоции и переживания. По поводу макияжа: у нее же на лице какие-то пятна, вот и их и заштукатуривают. Вспомнила, был с ней черно-белый клип с американским певцом (имени не помню), вот там она классно выглядела. А вообще она на Кэмерон Диас чем-то похожа.

kabardinochka писал(а):
Любимец ЛВН и окрестностей, воплощение сокровенных девичьих грез, "исполнитель" всех заглавных персонажей пара-, норма- и прочих любовных романов, горец, демон и вампир всех времен и народов - Дэвид Ганди - снялся в своей дебютной короткометражке.


Н-да, а я его первый раз вижу Laughing. парень, конечно, хорош и позировать умеет. Только он пока не понимает разницы между фото- и видеокамерой. Может со временем это придет,а может и нет. Талант либо есть, либо нет.

...

kabardinochka:


visionary Я не пойму, что ты искала и что нашла? То, что Эдуардо Понти сын своих знаменитых родителей? Причем тут мотивы Антониони?
visionary писал(а):
А с макияжем беда...
А я, признаюсь, при просмотре не обратила на него никакого внимания. Вообще.
Алтея писал(а):
Всем привет!!!
Здрасти!
Алтея писал(а):
она на Кэмерон Диас чем-то похожа.
Хелена красотка, а Диас я не лублу Laughing
Алтея писал(а):
Н-да, а я его первый раз вижу
А у меня его фоток одно время было больше чем своих... Еле отбилась Laughing Laughing Laughing
Алтея писал(а):
Только он пока не понимает разницы между фото- и видеокамерой.
Думаю, все он понимает... Но свободно себя вести как актеры они оба еще не могут, поэтому максимально использовали их навыки рекламных роликов: статичные позы, выверенные кадры.

Посмотрим, что будет дальше. В актерскую карьеру Ганди я почему-то мало верю. Хотя такие глазки с попкой смотреть по 1,5 часа на большом экране мало кто бы отказался Laughing Laughing Laughing
Зато кто еще из моделей похвастается, что его сделали персом компьютерной игры??? Это, знаете ли, оччченно крута Very Happy Very Happy Very Happy

...

kabardinochka:


 » Любовные истории. Выпуск 1

Только ты, только я, только двое нас...

В этой подборке вспомним некоторые голливудские пары прошлого. И пусть не все они "жили долго и счастливо, умерли в один день". Истории о кипевших между этими людьми страстях не утихают по сию пору. Надеюсь они вас не утомят.

Steve McQueen and Neile Adams

Среди выдающихся актеров-современников Стив Маккуин был словно неограненный алмаз: грубый, загадочный, холодный на ощупь. До того как стать Королем Стиля, крадущим у партнеров все сцены в «Великолепной семерке», Маккуин был бродягой и хулиганом, крал преимущественно колпаки с колес и сидел в колонии для несовершеннолетних. Беспутная юность и красивое, но будто бы вечно заспанное лицо сделали из него идеального бунтаря – как на экране, так и в жизни. Скептичный и решительный, невозмутимый и хладнокровный, он с равной элегантностью мчался на машине и соблазнял первых красавиц. Стив был трижды женат. Первый брак, с актрисой Нейл Адамс, продлился пятнадцать лет. Учитывая, то Маккуин умер от сердечного приступа в 1980 году в возрасте 50 лет, не с одной другой женщиной он не был так долго.









Alain Delon and Jane Fonda

Красивая пара, не правда ли? Но были ли они таковой доподлинно не известно. Они снимались вместе, пошли слухи... Да разве перед таким устоишь?











Richard Burton and Elizabeth Taylor

Они встретились в Риме на съемках «Клеопатры». Элизабет накануне получила долгожданный «Оскар», сыграв проститутку в картине «Баттерфилд, 8». За роль египетской царицы ей предложили сенсационный для 60-х годов гонорар — более миллиона долларов. В картине Тейлор предстояло играть с англичанином Ричардом Бартоном, за которым закрепилась слава отъявленного ловеласа. Впервые увидев Элизабет на площадке, он шепнул ей на ухо: «Ты малость толстовата, но у тебя смазливая мордашка». «Смотри, Риччи, будь осторожен, не попадись к ней на крючок», — пошутил кто-то из друзей. «Не волнуйся, она такая черная, как пить дать бреется», — ответил Бартон. У смуглой Элизабет действительно были проблемы с «усиками», которые приходилось брить. Тем не менее уже первые любовные сцены показали, что, изображая страсть, актеры вовсе не играют. Поцелуи были настолько затяжными, что режиссеру приходилось то и дело командовать: «Стоп». По окончании съемок Ричард и Элизабет продолжали «репетиции» в ее гримерной. Их стоны не давали покоя рабочим, менявшим декорации. Пресса моментально разнюхала о романе и раструбила о нем на весь мир.

«Если я влюбляюсь, я влюбляюсь», — заявила Элизабет своему мужу певцу Эдди Фишеру, после чего тот упаковал чемоданы и отправился на родину. Тейлор же позвонила в Америку адвокату, чтобы тот начинал бракоразводный процесс. Элизабет была уверена, что и Ричард в ближайшее время предпримет то же самое. Однако Бартон вовсе не разделял энтузиазма любовницы. «Я не брошу Сибил. Она любит и понимает меня, — сказал он. — А потом, дорогая, — Ричард хлопнул Лиз по заду и хитро улыбнулся, — Сибил вовсе не мешает нам отдаваться тому, чем мы так любим заниматься». В свою очередь Сибил отреагировала на происходящее по-спартански спокойно: «Мой муж в очередной раз тренирует фаллические мышцы». Действительно, на протяжении двенадцати лет Сибил прощала любые выходки мужа. При этом была ему преданным другом, а если требовалось, то и нянькой.

Элизабет пыталась покончить с собой, выпив пузырек снотворного, что застало актера врасплох. Бартон тут же примчался в больницу и после завершения съемок в Америку парочка отправилась вместе. Став миссис Бартон, Элизабет использовала все свое влияние, чтобы в ее фильмы обязательно приглашали мужа. Вместе они снялись в 11 картинах, заработав 50 млн долларов. Звездная пара могла позволить себе жить на широкую ногу. Бартон купил реактивный самолет, чтобы семье было вольготней путешествовать по миру. Они останавливались в самых роскошных отелях. Чета появлялась в сопровождении ста пятидесяти чемоданов, детей, гувернантки, трех секретарей, парикмахера, няни, четырех собак, черепахи и двух сиамских кошек в ошейниках с бриллиантами. И для служащих наступал ад. Собаки кинодивы гадили, где им вздумается.

Потакая мужу, Элизабет соглашалась на любую роль, если гонорар исчислялся шестизначными цифрами. «Время от времени приходится делать халтуру», — отмахивался Бартон. Однако со временем репутация неразборчивых актеров грозила окончательно закрепиться за ними. «Пришло время сняться в шедевре». Такая возможность представилась в картине «Вирджиния Вульф». Тридцатишестилетней Элизабет предстояло сыграть сорокапятилетнюю сварливую бабу, которая вымещает злость на муже. Актрисе пришлось поправиться на десять килограммов. Из красавицы с помощью грима сделали неряшливую, опустившуюся женщину. Мужа, как нетрудно догадаться, играл Бартон. Его герой был затюканным подкаблучником. Режиссер заставлял Лиз дубль за дублем плевать Ричарду в лицо, добиваясь, чтобы зрители почувствовали ненависть героини к мужу. Постепенно звезды «заразились» своими ролями. Они перенесли игру со съемочной площадки в реальную жизнь. После работы, нагрузившись текилой, Ричард обзывал Элизабет «обезьяньими сиськами», а она, все еще одетая в костюм своей героини, грозила: «Закрой свою вонючую пасть! Я еще не закончила говорить!» Грандиозный успех фильма не спас ни карьеру, ни семью. «Вирджиния Вульф» стала пиком, после которого кривая успеха стремительно пошла вниз.

Понятно, что с годами голливудская богиня не становилась красивее. Ее перестали снимать вместе с Ричардом, а значит, у него появились новые молодые партнерши, и она не могла больше контролировать своего мужа. Бартон не упускал случая закрутить роман с молоденькой актрисой. В качестве «мольбы о прощении» Ричард после каждого «хождения налево» дарил Элизабет бриллианты. Впрочем, даже бриллианты не всегда могли погасить гнев Элизабет. Как-то она на одном из приемов, желая представить Элизабет, Бартон сказал: «Это моя жена, эээ…. Филлис». Тейлор едва не лишилась дара речи — муж забыл ее имя!

Скандалы в доме Бартонов случались чуть ли не ежедневно. Ричард запирался в своей комнате, чтобы не дай бог Элизабет не могла к нему войти. Чаще всего причиной ссор были пьяные выходки Бартона. Чашу терпения Элизабет переполнило поведение мужа на званом обеде у английского посла в Будапеште. За ужином Ричард оказался рядом с женой посла. Он положил руку на ее колено и, пьяно улыбаясь, произнес: «Надеюсь, ты ужасно рада, киска, что познакомилась со мной?» Лиз предложила Ричарду выбирать — либо она, либо выпивка. Бартон пообещал «завязать». Но продержался трезвым несколько дней. И Элизабет в пятый раз в своей жизни подала на развод. Только если раньше актриса расставалась с мужьями из-за того, что в ее жизни появлялась новая любовь, то в этот раз она продолжала любить Бартона, а жить с ним уже не могла.

Каждый по-своему объяснял случившееся. «К тому все шло, к тому все шло, — говорил актер. — Знаете, когда двое вспыльчивых людей обрушивают друг на друга свой гнев, всякое может случиться. К тому же женщины — странные создания. Кто возьмется сказать, что происходит у них в голове?» «Возможно, мы слишком сильно любили друг друга, — рассуждала в свою очередь Элизабет. — Мы то и дело «залезали друг другу в карман», никогда не разлучаясь. Как мне кажется, это и стало причиной нашего непонимания».

Тем не менее даже после развода окружающих не покидало ощущение, что точка в этом бурном романе еще не поставлена. Элизабет и Ричард перестали жить вместе, но при этом все время созванивались. Элизабет села на диету. Она вновь постройнела и приобрела былой шарм. Ричард зализывал раны в Швейцарии, пытаясь избавиться от привычки напиваться с раннего утра. В телефонных разговорах он уверял бывшую жену, что «дела продвигаются». А вскоре пригласил Лиз самой убедиться, что он в полном порядке. Увидев Бартона, раскинувшего навстречу ей руки, Элизабет бросилась к нему на грудь. На этот раз плакали оба. За ужином Ричард поднял в честь жены бокал с апельсиновым соком. Элизабет понадобилось около полутора месяцев, чтобы уговорить Бартона вновь стать ее мужем. Для вторичного бракосочетания по желанию актрисы они отправились в Африку. Обряд был совершен на берегу реки в присутствии вождя местного племени. А через две недели обоим стало ясно — разбитую чашку не склеить. Официально какое-то время они продолжали оставаться мужем и женой, но почти не общались друг с другом. Вторичный развод прошел тихо, не привлекая общественного внимания.















Ava Gardner and Frank Sinatra

Они встретились в 1950 году на премьере фильма "Джентльмены предпочитают блондинок". В ту пору Синатра уже был знаменитостью: по нему дружно сходили с ума женщины - от школьниц до зрелых матрон, он четко занимал первые места в рейтингах и успешно начал кинокарьеру. Правда, "итальянский выскочка", еще в начале 40-х лично принятый самим президентом Рузвельтом, вызывал немалое раздражение у мужчин и журналистов. Последних просто бесило то, что Фрэнк решил "обойтись без прессы" и не делал ничего, чтобы завоевать симпатии крупных газет. Ну а после того, как певец, в ответ на оскорбление, избил одного из племянников всемогущего издателя Херста, американская пресса начала массированную травлю Синатры: каждый его фильм или концерт расписывался как страшная "халтура" для людей с полным отсутствием вкуса. Акции певца стремительно начали падать, киностудия "МGМ" - от греха подальше - расторгла с ним контракт. Газеты злорадствовали: "Не пройдет и года, как все будут спрашивать: "Синатра? А кто это?" Сам певец, не ожидавший таких слаженных "военных действий" против себя, просто растерялся. И тут - как нельзя некстати - он встретил женщину своей мечты.

Ава Гарднер к тому времени была уже "звездой", которую штатные журналисты "МGМ" называли красивейшей женщиной в мире. Впрочем, они вряд ли преувеличивали: высокая, стройная зеленоглазая брюнетка, богиня с точеным лицом, статной фигурой, она была похожа на хищную и очень красивую кошку, гуляющую сама по себе. Кинематограф, где все складывалось так удачно, она в грош не ставила. Мужей и возлюбленных меняла, как перчатки - они сходили по ней с ума, а она с ленивой грацией, по-королевски принимала их подарки и внимание, как нечто само собой разумеющеюся. Эту женщину нельзя было взять напором, ей нельзя было пригрозить - она ничего не боялась и ничем серьезно не дорожила. Один из мелких боссов "МGМ" поставил ее перед выбором: "Или ты спишь со мной и остаешься суперзвездой нашей студии, или я сделаю все, чтобы ты больше не попала на экран". Ава иронически оглядела "шантажиста": "Делай, что хочешь, дорогой. Я окончила курсы секретарей, и если что, всегда найду себе работу". К счастью для Авы, у этой беседы были несколько иные последствия: о разговоре узнал верховный босс "МGМ" Луис Майер, и работу пришлось искать незадачливому соблазнителю. При себе же красавица держала миллионера Говарда Хьюза: он засыпал ее цветами и драгоценностями, не раз предлагал выйти замуж, но Аву устраивало и такое положение вещей.

Гарднер сразила Фрэнка с первого взгляда. "Я просто голову потерял, - вспоминал он. - Как будто она мне чего-то в стакан подсыпала..." Синатра, открытый, порывистый и сексуальный, так непохожий на важных и самоуверенных мужчин Голливуда, тоже пришелся Аве по душе. Но она не спешила этого афишировать. Красавица играла в любимую игру - она ждала подарков и внимания, награждая сраженного ее красотой лишь снисходительным взглядом. Синатра страдал, мучился, сходил с ума от любви и ревности. Он понимал, что в "подношениях" ему нечего тягаться с миллионером Хьюзом. Фрэнк был на мели, а дома к тому же его ждали жена и трое детей. Нэнси Синатра, уже давно привыкшая к тому, что муж все время кем-то увлекается, на этот раз была встревожена. По ее мнению, страсть Фрэнка к Аве напоминала скорее умопомрачение. "На Фрэнки было жалко смотреть, - вторили ей друзья Синатры, - Он то сиял, как новенький доллар - "Она согласилась пообедать со мной", то выглядел как побитая собака - "Она не воспринимает меня всерьез". Свои чувства к любимой Фрэнк выразил в балладе "Глупец, я захотел тебя", спев которую он со слезами на глазах вылетел из студии.

Впрочем, Ава вскоре сменила гнев на милость. Они встречались около года, тайком от прессы, Нэнси и Хьюза, бросать которого Гарднер пока не хотела. Но однажды тайна была раскрыта: незадачливый репортер из провинциального городка попытался сфотографировать парочку, а заметивший это Синатра, разбил вдребезги его фотокамеру. Пресса обрушилась на своего врага с новой силой. Синатру обвиняли в рукоприкладстве, безнравственности, а Аву Гарднер - в разрушении семейного очага. Спасаясь от скандала, Гарднер уехала на съемки в Испанию, даже не попрощавшись с Фрэнком. Тот решил, что его бросили, и от пережитого стресса потерял голос. Пытаясь помириться с любимой, он полетел к ней в Испанию, но кего ждал еще один удар - Ава завела роман с тореадором. Расстроенный, Фрэнк улетел в Париж, где собрался покончить с собой. Но его догнала весточка от Гарднер: все в порядке, люблю, вскоре встретимся в Лондоне. Успокоенный, он вернулся в США - и второй раз был уничтожен: со страниц одной из бульварных газет на него смотрела Ава, обнимавшая Ричарда Грина. Через неделю дней в прессе появилось сообщение о том, что Синатру увезли в больницу: передозировка снотворного, предположительно - попытка самоубийства. Сам певец вяло рассказывал что-то об аллергии на снотворное, но ему никто не верил. Особенно, после того как один из друзей Синатры поведал миру о том, что за несколько дней до отравления, он, зайдя в гости к Фрэнку, застал жуткую картину: Синатра в полуобморочном состоянии лежал у газовой плиты, засунув голову в духовку. "Подоспей я позже, его было бы уже не спасти", - комментировал приятель. Друзья и знакомые Синатры писали Аве: "Приезжай, или он точно себя угробит". Та молчала до тех пор, пока уже выздоровевшего Синатру случайно не нашли в лифте чужого дома - из перерезанных ран вовсю хлестала кровь.

Ава сдалась. Она не только приехала в Голливуд, но даже согласилась выйти за Фрэнка замуж. Нэнси, все еще любившая мужа, дала развод легко. Она хотела только одного - счастья для Фрэнка. Через сутки после развода влюбленные попытались расписаться, но им назначили испытательный срок - несколько месяцев. Нормальным людям эти месяцы показались бы кошмарным сном: темпераментные Фрэнк и Ава от объятий легко переходили к скандалам. Он хватался за ружье, грозился пристрелить ее и себя, она в припадке ревности вышвырнула в окно обручальное кольцо - его подарок. Фрэнк был потрясен до глубины души. Он запил.

Вожделенная регистрация брака не добавила спокойствия в их отношения. Они ревновали друг друга ко всему, что движется. Доходило до того, что, увидев в зале какую-нибудь из бывших любовниц Синатры, Ава налетала на мужа с кулаками: "Ты пригласил сюда эту шлюху!" А темпераментный Фрэнк вообще приревновал жену к... собственной бывшей любовнице Лане Тернер. Лана, подруга Авы, прилетела к ней, чтобы рассказать о вероломстве своего очередного любовника - Фернандо Ламаса. Утешая подругу, Гарднер держала ее в объятиях и нежно гладила по голове. Увидев такую картину, пылкий Синатра неправильно понял ситуацию и со скандалом вышвырнул гостью из дома.

Они ссорились и мирились постоянно. Фрэнк никак не мог пережить тот факт, что "кормильцем" в доме является не он, а жена. Карьера Авы шла в гору, его же - несмотря на вернувшийся голос - пока катилась под уклон. Ава знала, что Фрэнк поклоняется ей как богине - в своем кабинете он разместил целую коллекцию ее фотографий, освященную мягким, почти церковным светом. Однажды в припадке ревности он порвал свое любимое фото в клочья - а потом ползал по полу, пытаясь собрать и склеить кусочки. Но с ним было тяжело. К тому же неудачи в карьере отражались на его и без того неважном самочувствии. Он добивался роли в фильме "Отныне и во веки веков", а на него смотрели, как на идиота. Дошло до того, что гордая Ава, никогда ни у кого ничего не просившая, позвонила продюсеру Кону: "Умоляю вас, дайте эту роль Фрэнку. Иначе он убьет себя".

Тем не менее, брак близился к концу. На первой годовщине свадьбы Гарднер пошутила: "Год! Я дважды была замужем - но никогда так долго!" Услышав это, Синатра едва сдержал слезы. Его любимая, несомненно, собиралась его покинуть... Так оно и случилось: только Фрэнк уехал на съемки "Отныне и во веки веков", она завела роман с тореадором.

Синатра потерял любовь, но вернул себе популярность. "Отныне и во веки веков" принес ему "Оскара" за лучшую роль второго плана, вернулась былая слава "певца номер 1". Несколько лет неудач показались кошмарным сном в победоносной биографии великого Синатры. После Авы у него было множество женщин - в том числе Мерилин Монро, Миа Фэрроу и Глория Вандербильт. Но такой шальной, испепеляющей любви больше не было. Впрочем, даже после развода, состоявшегося только в 1957 году (пять раздельно прожитых лет Фрэнк еще на что-то надеялся), Фрэнки и Ава время от времени продолжали встречаться. Папарацци то "засекали" их, приехавших инкогнито в маленький отель, то фотографировали Синатру, страстно целующую какую-то незнакомку. После проявки и увеличения фото, выяснялось, что "незнакомка" - это Гарднер.

В середине 60-х они разбежались окончательно. У Авы было еще много романов, но замуж она больше так и не вышла. Фрэнк же, наоборот, был еще дважды женат. Он пережил главную любимую своей жизни на восемь лет и умер в 1998 году на руках у Барбары Маркс, своей четвертой жены. Но у легенд свои законы: в память потомков все равно врезался не седовласый старец под руку доброжелательной блондинкой, а пылкий, неистовый итальянец, умевший не только сладко петь о любви, но и страстно любить "самую красивую женщину мира", на склоне лет признавшую: "Никого в жизни, я не любила так, как Фрэнка".





Greta Garbo and Cecil Beaton

«Странно, очень странно…», - говорят, Грета Гарбо любила бесконечно повторять эту ничего не значащую фразу. Именно странностью и можно объяснить ее многолетние непонятные отношения с известным английским фотографом Сесилом Битоном (на снимке). Их представила друг другу еще в 1932 году Мерседес Де Акоста. Но только через четырнадцать лет Гарбо почему-то решила возобновить знакомство. Ему одному она позволяла фотографировать себя, с ним единственным она вела долгие откровенные беседы, прогуливаясь неузнанная в Центральном парке. Сесил осмелился сделать Грете предложение, и, снова, совершенно неожиданно, она согласилась. Все могло бы на этот раз закончиться свадьбой, если бы…Если бы Битон не допустил роковой ошибки. Он передал фотографии возлюбленной в журнал «Вог» – профессиональные амбиции оказались выше любви. Грета не могла простить предательства и прекратила всякие отношения с другом.





Jean-Luc Godard and Anna Karina

Hanna Karin Blarke Bayer в 17 лет приехала из Копенгагена покорять Париж. Псевдоним Анна Карина она приняла позже по совету Пьера Кардена и Коко Шанель (к их советам стоит прислушиваться). В 1959 году после съёмок в рекламном ролике мыла на неё обратил внимание Жан-Люк Годар, который предложил ей роль в своём фильме. В 1960 году она снялась у него в фильме «Маленький солдат», а 3 марта 1961 года вышла замуж за Годара и прожила с ним в браке до 1967 года. Чудесная муза раннего Годара! Любимица "новой волны". И очень хороша в "Китайской рулетке" Шлендорфа.



Clark Gable and Carole Lombard

У голливудского красавца-актера, мечты многих женщин Кларка Гейбла было много любовниц. А любовь была всего одна, и вся его жизнь - история одной любви… Любви к актрисе Кэрол Ломбард.

Это удивительно, но постановка романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» считалась …не кинематографичной и скучной. Новый кинофильм не предполагал кассовости. Кларк Гейбл согласился в нем на роль Ретта Батлера только по той причине, что продюсер фильма обещал ему личное время. А медовый месяц, проведенный с Кэрол в Калифорнии, где должен был сниматься фильм – это же предел счастья! Женились влюбленные тайком, не было даже свадебного букета, так как среди местных цветочниц были свои осведомители - кому и для чего приобретается букет. А репортерской шумихи по этому поводу им как раз и не хватало, поэтому венок красавицы невесты украшал лишь скромный букетик … садовых ландышей. У звездной пары была еще одна причина скрываться - бывшая супруга Кларка Рия, от которой ему пришлось откупиться ради развода солидным кушем в 260 тыс долларов (по тем временам это были огромные деньги и рекордный трофей отставленной жены), не желала расставаться со своей уплывающей из рук «собственностью» и постоянно угрожала Кларку скандалами и шумихой в общественности.

Кларк рано остался сиротой. Его мать умерла, когда младенцу не было и семи месяцев. Мачеха была с ним хоть и неласкова, но справедлива. На ферме у отца мальчику приходилось много и тяжело работать. Так и прошла бы его жизнь, если б однажды молодой парень не увидел в местном малом театре спектакль «Райская птица». И судьба его была решена. Он влюбился в театр раз и навсегда. Кларк дневал и ночевал в театре - строил декорации, занимался починкой костюмов, заучивал наизусть роли. Разгневанный отец, заметив склонность сына к театральному действу и той неповторимой атмосфере, силой вернул отпрыска в лоно семьи, а точнее к тяжелому труду на нефтяных приисках. Свободу от ненавистной работы парень получил лишь в 21 год, в год своего совершеннолетия. Кларк получил 300 долларов, которые ему завещал дед, и отправился на поиски своего счастья. Родной отец …проклял сына, поменявшего труд рабочего на желание стать актером, и не простил ему этого шага, даже когда тот получил заслуженный титул «Король Голливуда».

Все первые роли Гейбла оказались провальными. И каково же было удивление кинематографистов и критиков, когда через три года он получил «Оскара» за романтическую картину «Это случилось однажды ночью». Кларк и Кэрол были знакомы, но не делали первых шагов друг к другу. Впервые влюбленные встретились на съемках фильма «Не ее мужчина», но название не стало для Кэрол пророческим. Кларк оказался именно ее мужчиной! За годы до встречи с Кэрол у Кларка родилась внебрачная дочь, он снялся в фильме «Зов природы», где сыграл с красавицей Лореттой Янг, и стал ее любовником.

И все же их с удивительным упорством тянуло друг к другу. Однажды они встретились, чтобы уже не расставаться ни на минуту, даже во время съемок. Их роман был красивым, наделенным удивительными событиями и поступками по отношению друг к другу. Как-то, чуть повздорив, Кэрол в знак примирения подарила Кларку пару голубей. Тот в ответ подарил ей великолепный гоночный автомобиль. В это самое время в Америке бушевала истерия по поводу вышедшего на экраны кинофильма «Унесенные ветром»! А сладкая парочка уединилась на дальней ферме, где они были вполне счастливы. Миссис Гейбл объезжала верховых лошадей, а мистер Кларк …собирал свежие яйца из-под фермерских курочек, упаковывал их в коробки и рассылал всем своим друзьям. Эти двое слишком долго шли к тому, чтобы быть вместе. Они были родственными душами, оптимистами, умели радоваться жизни, умели шутить и разыгрывать друг друга. Однажды Кларк не сумел справиться с бодливой коровой, и жена, пошутив, подарила мужу костюм тореадора. Зато когда Кэрол с гордостью продемонстрировала шикарный дамский костюм для верховой езды, наутро в их конюшне ее ждала, переступая с ноги на ногу, старая кляча (ее позаимствовал Кларк на соседней ферме). Ссоры между ними если и были, то только незначительные, они быстро мирились, уступая друг другу.

А потом началась война и после событий в Перл-Харбор Кларк собирался пойти добровольцем на фронт, но студия его не отпустила, так как у него был договор. А в это время актриса Ломбард летела на съемки антифашистского фильма, но случилось страшное - 16 января 1942 года самолет, на борту которого она была, врезался в гору в штате Невада. Погибли все, кто был на том самолете. После похорон любимой жены Кларк надолго пропал из виду. Он закрылся в своем доме и никого не принимал, прислуге он даже не позволял вытирать пыль в комнате жены. Он словно сошел с ума и сутками лежал на ее подушке, все еще хранившей запах ее духов... В момент просветления он все же решил уйти добровольцем на фронт. И хотя ему было почти за сорок, он поднял на ноги всех своих знакомых из числа военных и добился таки своего - ему прислали повестку. «Король Голливуда» пошел служить простым рядовым – стрелком-радистом, участвовал в боевых операциях и получил офицерское звание, служил в эскадрильи. Во время одного вылета в их самолете насчитали 15 пулевых отверстий, но он остался жив, словно судьба хранила его...

Война была окончена, после войны он гонял на сумасшедших скоростях на мотоцикле, пил беспробудно на ферме, где они жили счастливо долгое время с Кэрол, и на сетования своих друзей отвечал: «Я не ищу смерти. Я просто не хочу жить». И все же Гейбл даже с разбитым сердцем и седыми висками оставался таким же желанным для своих современниц, как и в молодости. Он скоропалительно женится на юной Сильвии Эшли и привозит ее к себе на ферму. Молодая жена собралась было все там перестроить по своему вкусу, но Гейбл пресек ее порывы. Этот брак оказался скоротечным. После Гейбл со своей знаменитой усмешкой произнесет приятелям: «Я женился на ней не иначе как спьяну».

Последней женой Кларка становится Кей Уильямс. Он женился на ней в 1955 году, потому что она очень напоминала ему Кэрол Ломбард. Кей подарила ему сына, о котором они так мечтали с Кэрол. Но Кларк не дождался его рождения. Мальчик родился через четыре месяца после смерти отца. Кларк Гейбл умер 16 ноября 1960 года после съемок фильма с проницательным названием «Неприкаянный», где он сыграл ковбоя, влюбленного в блондинку (а блондинку в нем сыграла блистательная Мэрилин Монро). Безутешная вдова Кей похоронила Гейбла там, где уже давно находилось на самом деле его сердце - в усыпальнице, которую Кларк воздвиг для своей возлюбленной Кэрол.













Mary Pickford and Douglas Fairbanks

Дуглас Фэрбенкс и Мэри Пикфорд — символы идеалистического черно-белого мира, веселого и радостного, в котором люди умирают понарошку, дерутся не больно, плачут только от счастья, а герой всегда увозит свою сказочно прекрасную героиню в сторону багровеющего заката. А как вышло в реальности?

История Мэри Пикфорд, яркая и драматичная, достойна пера романиста. На долю Мэри выпало все: голодное "взрослое" детство, успешная карьера, всемирная слава, миллионные гонорары, романтическая любовь, которой восхищались миллионы, титул "королевы немого кино"... И мгновенный безжалостный перелом, превративший ее в "живой анахронизм", забвение, в котором "девушка с золотыми локонами" провела 50 лет - большую часть своей долгой жизни.

Глэдис Мэри Луиза Смит появилась на свет в Торонто в Канаде. Когда ей было только три года, ее отец Джон Смит бросил семью, где кроме Глэдис Мэри росли еще маленькие дочь и сын. Через несколько лет Джон умер, не оставив наследникам ни гроша. Мать семейства, Шарлотта едва сводила концы с концами. Она обожала своих детей, но скрывать от них бедственное положение семьи было бесполезно - в доме не всегда было, что поесть. В раннем детстве "малышка Мэри" перенесла дифтерит, туберкулез и пневмонию. Каждая из этих болезней могла свести ее в могилу. Но ей повезло: доктор, лечивший ее, так пленился забавной малышкой, что покупал дорогие лекарства за свой счет, а в конце концов предложил Шарлотте отдать дочь на удочерение им с женой: они были богаты и бездетны. Желая счастья Мэри, мать согласилась и даже расписала девочке прелести новой жизни - сладости, игрушки, пони, мороженное. Но, едва услышав, что ради этого придется отказаться от матери, брата и сестры, семилетилетняя малышка серьезно спросила: "Мама, разве я тебе больше не нужна?" На этом история с удочерением закончилась.

Мэри преданно любила свою мать и ради нее была готова на все. Она была счастлива, когда случайные знакомые Шарлотты предложили "чудесному ребенку" попробовать себя в театре. Сама миссис Смит сначала была против работы дочери, но потом, понимая, что Мэри, Лотти и Джека, надо кормить, согласилась. Вскоре все семейство Смит посвятило себя театру. Правда, "звездой" была только Мэри, уже в девять лет получавшая главные детские роли, но ее родные неплохо чувствовали себя и на крошечных ролях. Главное - им платили, и на это можно было жить. Но постоянный театр вскоре сменился разъездными труппами. В 1901 году Смиты перебрались в США и начали кочевую жизнь гастролеров. Теперь семейство редко собиралось вместе. Чаще бывало, что Мэри и Шарлотта ездили по стране с одним спектаклем, а Лотти и Джек - с другим. Но мать прилагала все усилия, чтобы ее детей нанимали одновременно: ведь старшей - Мэри - к тому времени было только десять лет.

Кочевая жизнь закалила Мэри, которая не по возрасту быстро научилась считать деньги и экономить. Но, чтобы получать приличное жалование, мало было экономить. Хорошо платили только в театрах на Бродвее, и Мэри всеми правдами и неправдами пыталась туда проникнуть. В 1906 году ей это удалось. Мэри приняли в труппу Беласко - самую престижную в то время. Ей, выступавшей под псевдонимом "бэби Глэдис", пришлось сменить черезчур слащавое имя на "Мэри Пикфорд", взяв фамилию бабушки по материнской линии. По мнению Беласко, Мэри ждало больше будущее, но ей надо было много работать над собой. Шарлотта была счастлива за дочь, но ее тревожило то, что в театре Мэри дают очень мало ролей. Поэтому она предложила старшей дочери в свободное время поработать в кино. Эта затея Мэри не понравилась. Тогда кино считалось "развлечением для черни", а она была серьезной актрисой. Но на киностудии "Байограф" в неделю платили столько же, сколько Беласко - в месяц, а семье нужны были деньги. С тяжелым сердцем Пикфорд пошла на эту жертву.

Ей повезло. "Байограф" возглавлял "крестный отец кинематографа" Дэвид Уорк Гриффит, превративший кино из развлечения в искусство. Работая с ним, Мэри быстро изменила свое мнение о фильмах, увидев в "дешевой игрушке" большое будущее. Правда, отношения с боссом у Мэри складывались своеобразно: каждый из них был "с характером", и они часто выясняли отношения. Ситуацию усугубляло то, что 17-летняя Пикфорд поначалу очень нравилась Гриффиту: она была "его типом" - невинной девушкой-ребенком. Но вскоре выяснилось, что у "ангелочка" - железная воля и мертвая хватка. Когда режиссер однажды повысил на нее голос, Мэри дала ему пощечину. Извиняться пришлось Гриффиту: он слишком ценил Пикфорд как актрису. Вскоре его мнение стала разделять вся Америка. Хотя в титрах фильмов еще не упоминались фамилии актеров, "девушку с золотыми локонами" знали все. Мэри воспользовалась этим и потребовала прибавки жалования. Гриффит, и так плативший ей больше, чем остальным актрисам, отказал - и Пикфорд ушла на другую студию. Через несколько лет она вернулась, но потом опять ушла. "Гриффит был великим человеком. Без него мне было тоскливо, но долго работать с ним я не могла".

К 1914 году Пикфорд стала "любимицей Америки", идолом, которому поклонялись, самой известной кинозвездой. Одно имя "малышки Мэри" вызывало эйфорию везде, где были кинотеатры. Американские газеты, не преувеличивая, называли ее "женщиной, которую знают и любят больше людей, чем любую другую женщину за всю историю человечества". Мэри была также популярна, как сейчас Интернет - ведь немое кино было искусством, не признававшим национальных и языковых различий. Но, в образе, принесшем актрисе славу и немалые деньги, таилась и его слабость: "малышка Мэри" не имела права взрослеть, "шаловливый ребенок" не должен был превращаться в женщину. Судьба сыграла с ней жестокую шутку. Став символом "вечной юности" для миллионов зрителей, она перестала быть актрисой, имеющей право на разные маски. По сути дела, она не имела права даже на характер. От публики тщательно скрывалось, что обидеть этого "ребенка" не под силу даже крупным режиссерам и студийным магнатам. Не особо акцентировалось внимание и на том, что Пикфорд была первой женщиной, заработавшей миллион долларов. Деловая хватка Мэри приводила ее работадателей в ужас, смешанный с невольным восхищением.

Но даже став богатой и популярной, Пикфорд была несчастна. В 1911 году она совершила "единственную глупость в своей жизни" - вышла замуж за актера Оуэна Мура. Оуэн сильно пил и, что самое главное, не ладил с Шарлоттой. Выбирая между родными и мужем, Мэри предпочла остаться с матерью. О ее замужестве газеты старались не упоминать - оно не слишком вязалось с образом девочки-подростка, который так любила Америка. Но в 1916 году видимости "семейного благополучия" пришел конец. Мэри влюбилась - в самого яркого и мужественного актера немого кино Дугласа Фэрбенкса. Дуг был старше ее на девять лет, и тоже женат. Но роману, стремительному, как поток, это не помешало. Впоследствии Мэри говорила, что не влюбиться в Фэрбенкса было невозможно. Высокий стройный атлет с обезоруживающей улыбкой на лице, Дуг был непобедим: его распирала мальчишеская энергия, хотя сам он был уже далеко не мальчиком.

Тайный роман длился несколько лет. Мэри боялась, что публика не простит ей "увода" мужа у другой женщины. Но ее опасения были напрасны. Зрителей даже воодушевил союз "короля и королевы Голливуда". Их брак стал воплощенной мечтой Америки - и не только ее. Когда Дуг и Мэри были на вершине славы, одно их появление могло застопорить уличное движение в любом городе мира. Но 20-е годы принесли Мэри не только триумф, но и беспокойство. Ей было уже за тридцать, а публика по-прежнему требовала от нее играть "крошку Мэри". Пикфорд справлялась - она была маленькой и хрупкой, и почти не менялась с возрастом. Она и Дуглас были золотой парой киноэкрана и жили как монархи западного побережья. Будущее виделось им только в радужных тонах.

Катастрофа разразилась неожиданно. В кино пришел ЗВУК. Многие режиссеры, актеры и даже студии Голливуда были уничтожены этим обстоятельством. Публика требовала "говорящие" фильмы, и пластика актеров немого кино казалась теперь не только излишней, но и смешной. Из "звезд" того времени перешагнуть через "звуковой барьер" удалось только Грете Гарбо. Мэри с Дугом попытались настроиться на "новую волну". Мэри обрезала свои знаменитые локоны, сыграла кокетку и даже получила за нее "Оскара". Но она и Дуглас в сознании людей были слишком прочно связаны с немым кино - и их трон рухнул вместе с ним. Конец 20-х годов стал временем утрат. Сначала ушла Шарлотта, со смертью которой Мэри, по ее словам, лишилась "половины себя". Потом от алкоголизма умер Джек Пикфорд. В начале 30-х годов пустился в загулы Дуглас, тщетно пытавшийся вернуть молодость. В 1933 году Мэри подала на развод, хотя они все еще любили друг друга. Дуг умолял простить его и обещал исправиться. Наконец, Пикфорд сдалась, но, не дождавшись ее телеграммы, Фэрбенкс уехал в Европу и женился на другой.

Мэри вскоре тоже вышла замуж - за красивого парня Бадди Роджерса, который был моложе ее на 15 лет. Она немного занималась кино - как продюсер, но больше уединенно жила в Пикфэре и пила. Алкоголизм был бичом всех Смитов. Виски злоупотребляли Шарлотта и Джек, а Лотти, умершая в 1936 году, ко всему прочему, "баловалась" наркотиками. Пикфорд вырастила дочь Лотти и двух приемных детей, которыми, впрочем, не занималась. С возрастом ее стало волновать только прошлое. Она часто вспоминала Дуга, умершего в 1939 году, и оборачивалась, когда слышала "миссис Фэрбенкс". "Тетю не интересовало ничего, кроме виски, Шарлотты, с которой она часто беседовала по ночам, и Дуга, которого она всю жизнь любила, - вспоминала ее племянница, - Мне было безумно жалко Бадди. Он знал все это, но делал вид, что все в порядке". У Мэри Пикфорд была крепкая голова. Прожив "пятьдесят лет с виски", она умерла только в 1979 году - в 87 лет. В зрелой матроне, над гробом которой безутешно рыдал постаревший Бадди, было, конечно, не узнать "малютку Мэри", уже давно позабытую Америкой. Но она осталась в истории - как "девочка с золотыми локонами", королева немого кино, символ времени, когда были молоды и она, и Голливуд, и кинематограф.





Jane Fonda and Roger Vadim

Он создавал самые очаровательные фильмы эпохи, в которых снимал самых очаровательных дебютанток. Роже Вадим был настоящий Пигмалион: он умел первым увидеть красоту, и красота тоже очаровывалась им. Брижит Бардо была его первой женой; Катрин Денев стала матерью его первого сына; он был женат и на Джейн Фонде...

Они впервые встретились в легендарном ресторане "Максим". "Я обратил внимание на Джейн только потому, что она пришла с моим другом Кристианом Марканом. Она была похожа на хорошо воспитанную девушку из скучных американских фильмов. Я написал на обрывке счета "Ты видел ее лодыжки?" и, улучив момент, сунул записку в карман Кристиана". Маркан прочитал записку, расхохотался, затем смял записку и бросил ее в пепельницу, откуда пять минут спустя ее извлекла Джейн Фонда. Прочитала - и на следующий день вернулась в США.

Джейн и Вадим встретились лишь спустя три года в Лос-Анджелесе. За это время в жизни Джейн произошли серьезные перемены: она поступила в легендарную "Актерскую студию" Ли Страсберга, появилась на обложке Vogue в 1959 году, в 1962-м заслужила титул "самой плохой актрисы года". А также удостоилась издевательского комментария киномагната Джека Уорнера: "Для того, чтобы сделать из нее кинозвезду, надо выбить ей все зубы и вставить новые, нарастить сиськи пятого размера и выкрасить в соломенную блондинку". Оскорбленная до глубины души, Джейн назвала Голливуд "корытом для шовинистских свиней". В одном из интервью того времени она нападала на "бездельников с мартини и сигарами" и жаловалась, что мало кто в Голливуде "живет реальной жизнью и делает реальное дело". Ей самой такую возможность скоро предоставил Пентагон: в 1962 году Джейн Фонда призывала американскую молодежь идти в армию. Ко всем своим сомнительным титулам того года она добавила еще один: "Мисс армейская вербовка".

Через год уже Джейн отправилась во Францию, чтобы сняться в фильме Рене Клемана "Кошки". Ее партнером стал Ален Делон - новая икона французского кино. Там Фонда вновь встретилась с Роже Вадимом - она пригласила его на свой день рождения. В полном соответствии с законами флирта она пожаловалась на одиночество, рассказала о том, что страдает сомнамбулизмом, упомянув при этом, что спит голой. Затем развеяла слухи о романе с Делоном, и даже согласилась сняться в фильме Вадима "Карусель". Но Вадим не торопился действовать. "Я флиртовал с ней, надеясь, что это излечит меня от Катрин (Денев). - вспоминал он. - Джейн была слишком американкой, чтобы всерьез заинтересовать меня". Все решилось через несколько дней на киностудии "Эпине". Кто-то сказал Джейн, что роже Вадим пьет кофе в студийном баре. Накинув плащ поверх ночной рубашки, в которой снималась, Джейн появилась перед Вадимом. И тот поступил как мужчина: поехал с ней в отель.

В Роже Вадиме было много такого, что Джейн ненавидела: беспримерная лень, самозабвенный гедонизм, порожденный голодным детством и страхом перед нацистами, умение ничего не делать и чувствовать себя абсолютно счастливым… Но, несмотря на все это, Джейн обожала его и хотела родить от него ребенка. Для этого следовало сначала выйти за него замуж. Джейн Фонда стала мадам Племянникова (такова настоящая фамилия Роже Вадима) в 1965 году. На церемонии бракосочетания в Лас-Вегасе присутствовали друзья и ближайшие родственники - все, кроме Генри Фонды.

Вернувшись во Францию в качестве жены Роже Вадима, Джейн купила старинную ферму под Парижем и погрузилась в мир домашнего хозяйства. В кино она теперь снималась только ради заработка - ферма требовала ремонта. Джейн так старалась быть идеальной хозяйкой, что не заметила, как наскучила мужу. "После трех лет жизни с ней я не знал, куда себя деть, - говорил Вадим. - Надо было либо расставаться, либо встряхнуть отношения". Способ "встряхнуться" был найден - впоследствии Вадим назовет его "следствием мутации общества", а Джейн - сексуальной эксплуатацией. Речь идет о том, для чего французы придумали эвфемизм "ménage a trios" - жизнь втроем.

Годы спустя Джейн Фонда рассказывала о том, как приглашала в супружескую постель молодых актрис, девушек, которые могли бы понравиться ее мужу, и даже проституток. Она делала это не из стремления шокировать публику: "Я просто пытаюсь показать, как далеко может зайти женщина в предательстве самой себя, если она чувствует, что недостаточно хороша для этого мужчины. Боясь потерять мужа, я теряла себя". И хотя Джейн постоянно подчеркивала, что не держит зла на Вадима, подтекстом ее откровений всегда звучала обида: если бы Роже любил ее чуть больше…

Чувство собственного достоинства - не единственное, чем Фонда пожертвовала ради Вадима. Не желая расставаться с мужем даже на один день, она отказалась от роли Лары в фильме Дэвида Лина "Доктор Живаго". И согласилась сниматься в проекте Вадима "Барбарелла", за которую долгие годы ей потом пришлось выслушивать критику.

В начале 1968 года Фонда, по ее собственным словам, осознала три вещи, которые полностью переменили ее мир. Во-первых, она была беременна. Во-вторых, вся ее жизнь до сего дня - сплошная ошибка. И наконец, ее муж - ленивый и безответственный трус, от которого нужно уходить. Это был год студенческих демонстраций: Париж трясло в революционной истерике, и Джейн недоумевала, почему Вадим не желает принимать участие в политической жизни страны. Забеременев, Джейн вдруг осознала, что мир, в котором будет жить ее ребенок, далек от совершенства. 28 сентября 1968 года Джейн Фонда родила дочь от Роже Вадима. Спустя несколько месяцев семья Племянниковых отправилась в США - Джейн предстояло сняться в фильме "Загнанных лошадей пристреливают: не правда ли?" Там и произошел окончательный разрыв между супругами.

Решающим событием стала смерть Шарон Тейт - жены Романа Полански, с которым дружили Племянниковы. 9 августа 1969 года беременная Шарон погибла в собственном доме под ножами озверевших юнцов. Руководил ими Чарльз Менсон, который впоследствии заявил: "Дети, которые приходят в ваши дома с ножами в руках, - ваши дети. Не я научил их этому. Вы научили. Большинство тех, кто пришел ко мне, - это отвергнутые вами. Я просто поднял их с мусорной свалки вашего общества". Потрясенная Джейн не находила, что возразить маньяку: да, виновно прежде всего общество. Общество, в котором одни, подобно ее мужу, одержимы удовольствиями, другие - деньгами, третьи - социальным успехом. Общество, жить в котором невозможно.

Джейн отправилась в Индию, чтобы разобраться в себе и обрести внутренний покой. Ее дочь Ванесса и Роже Вадим остались во Франции. Сама она туда больше не вернулась. 14 февраля 1970 года она объявила Вадиму о разрыве и улетела в США - сниматься в фильме "Клют", который принес ей первого из двух "Оскаров". Следующие два года Джейн провела в самолете. Она металась по Америке, защищая всех, кто попадался под руку: "Черных Пантер", индейцев, пуэрториканцев, робких тогда лесбиянок и чернокожих. Но ее настоящей страстью стала антивоенная пропаганда. Америка тогда вела войну во Вьетнаме. В 1972 году Джейн Фонда - увенчанная "Оскаром" актриса и "Мисс вербовка-62" - совершила поступок, который тысячи американцев до сих пор считают актом государственной измены. Джейн прилетела в Ханой и провела несколько радиопередач, призывая американских солдат сложить оружие. Сама Джейн в этом не раскаивается: "Да, мне не нужно было фотографироваться рядом с зенитной батареей, сбивающей самолеты ВВС США, - это величайшая ошибка, и ее можно назвать предательством. Но поездка в Ханой - совсем другое дело. Правительство лгало нам, и я должна была сделать все, что могла, чтобы разоблачить эту ложь и приблизить окончание войны". После визита во Вьетнам "Ханойская Джейн" пережила настоящий кризис: простые американцы считали ее предательницей. Вадим, к которому она обратилась за моральной поддержкой, пожал плечами, а отец вообще не пожелал с ней разговаривать. Власти трех штатов обвинили Фонду в государственной измене, ее счета были арестованы, а над ней самой дамокловым мечом висело обвинение в хранении и перевозке наркотиков - во время досмотра в багаже Джейн были обнаружены амфетамины. Тогда и возник в ее жизни Том Хейден, такой же страстный борец за свободу, как она. "Он сказал, что вместе мы изменим мир. И я ему поверила".

Роже Вадим согласился на развод с облегчением - новая Джейн пугала его. Фонда сразу же после развода вышла замуж за Хейдена. "Откровенно говоря, никак не решу, что обиднее: потерять женщину из-за какого-то гитариста или же из-за великой идеи?" - скажет Вадим, когда Джейн навсегда покинет его.







Steve McQueen and Ali MacGraw

Одна из первых cool кинозвезд, настоящая икона поколения "Beatles" к 70-м годам стал самым высокооплачиваемым актером в Голливуде и женился на знаменитой в те годы тусовщице Эли МакГроу. Их брак был не долог. О его сложном характере слагались легенды, хотя сам он, вероятно, был доволен такой репутацией. Убегать – это и было самое походящее занятие для актера, который до самой смерти так и не смог перерасти подростковое безрассудство и страсть к гоночным автомобилям.



Greta Garbo and John Gilbert

В Голливуде Грету Гарбо называли шведским сфинксом, снежной королевой, женщиной-льдинкой. Её необычайная роковая красота разбила сердца многих мужчин. Актёру Джону Гилберту повезло меньше других: за любовь к великолепной Грете он расплатился не только разбитым сердцем, но и сломанной жизнью…

Они познакомились на съемках фильма «Любовь» по роману «Анна Каренина». В то время Джон Гилберт был одним из популярнейших актёров немого кино и первейшим голливудским красавцем. Когда он узнал, что по сценарию ему придётся целоваться с какой-то шведской актрисой, он был не в восторге. «Может, обойдёмся без поцелуев?» — спросил Джон у режиссёра, не зная сам, что уже после первой встречи с Гарбо влюбится в неё без памяти. Ни один мужчина, общавшийся с великолепной Гретой, не мог остаться равнодушным. Один из них сказал: «То, что вы ищете в других женщинах, будучи пьяным, в Гарбо вы видите трезвым. Она может откидывать назад голову едва ли не под прямым углом к позвоночнику и жадно целовать мужчину, взяв его лицо в ладони так, что казалось, она пьёт с его губ некий напиток». Судьба Джона Гилберта была предрешена.

В первый съёмочный день он опоздал, и Гарбо, глядя на него своими бездонными голубыми глазами, спросила: «Где вы были так долго?». Уже на следующий день она переехала в его загородный дом. Джон Гилберт, баловень света, любимец женщин, повеса и сердцеед, вёл себя как влюблённый юнец. Он никого не видел, кроме своей Греты, и ради неё был готов на любые безумства. Она же, как обычно, была загадочна и немного холодна, и на каждое предложение руки и сердца отвечала неизменным отказом. Гилберт не сдавался, он трижды делал ей предложение и сумел своей настойчивостью и упорством завоевать шведскую красавицу. День бракосочетания был назначен.

В одно, казалось бы, прекрасное утро, за несколько дней до свадьбы, Джона разбудил шум с улицы. Выглянув в окно, Гилберт не поверил своим глазам: на огромной скорости машина Греты покидала пределы его особняка. Стремглав он кинулся в комнату возлюбленной. Его худшие опасения подтвердились: Гарбо уехала без объяснений, забрав все свои вещи. Но Джон не мог и не хотел верить в то, что она ушла навсегда.

В назначенный день он в парадном смокинге в окружении гостей и друзей ждал Грету в церкви. Прошло несколько часов, невеста так и не появилась. На Гилберта было страшно смотреть: посеревшее, осунувшееся лицо, тусклый взгляд. Чтобы как-то подбодрить приятеля, Луис Майер неудачно пошутил: «Да ладно, старина! Какие проблемы? Тебе повезло: переспал с красоткой и даже жениться не надо!» В следующее мгновение глава «МГМ» оказался на полу с раздробленной челюстью. Киногерой-любовник бросился на хозяина с кулаками.

Когда их растащили, Майер, утирая кровь платком, прокричал: «Гилберт, тебе конец! Поставь крест на своей карьере!». Он выполнил свою угрозу. Перед Джоном закрылись двери всех киностудий. Одинокий, без работы, преданный возлюбленной и не сумевший ни понять, ни пережить это предательство, Гилберт жестоко запил. Он так и не смог вернуть себе былой славы. Его жизнь медленно катилась под откос.

После случившегося Джон лишь однажды вернулся на экран. Ему помогла та, которая его погубила. На тот момент из шведской простушки Гарбо превратилась в настоящую акулу шоу-бизнеса. Она поняла, какую прибыль приносит киностудиям, и заставила их играть по своим правилам. Грете достаточно было томно закатить глаза и прошептать: «Кажется, я возвращаюсь в Швецию», — и воротилы киноиндустрии падали перед ней ниц, выполняя любую её прихоть. Так, перед съёмками фильма «Королева Христина» Гарбо выдвинула главное условие: её партнёром должен быть Джон Гилберт, и никто другой. Луис Майер не смог отказать шантажистке.

Джон получил роль, причём не какую-то там второстепенную. Он сыграл самого Лоуренса Оливье. Картина прошла с успехом. Но даже это не помогло Гилберту вернуться к нормальной жизни. В 37 лет, не снявшись больше ни в одном фильме, он умер от алкоголизма, так и не сумев понять, почему же Гарбо поступила с ним так жестоко. На все вопросы прекрасная шведка отвечала уклончиво, без конца повторяя: «У меня никогда не было ни малейшего желания выйти замуж. Не могу себе представить, чтобы кто-то повёл меня к алтарю. Я не из тех, кого можно куда-то повести за собой».

Жизнь Гарбо разительно отличалась от жизни её несчастного любовника. Она сыграла в 25 фильмах и на пике своей популярности, в 36 лет, навсегда оставила шоу-бизнес, никому ничего не объяснив. Грета поселилась в шикарных апартаментах в Нью-Йорке: но не снималась, не давала интервью и избегала контактов с прессой. У неё было много любовников, но ни один из них не смог растопить её холодное сердце. Грета Гарбо умерла в одиночестве в возрасте 85 лет, оставив своё многомиллионное состояние племяннице.



Roger Vadim and Brigitte Bardot

В 1952 году репортер Paris Match Вадим Племянников был очень молод, красив и совсем не богат. А Брижит была уже старлетка: ее два раза сфотографировали для обложки журнала Elle. Правда, первый раз почти случайно (она там, на этой обложке, что-то кому-то подавала). Зато во второй - вполне сознательно. Фотографы разглядели: миленькая брюнетка-олицетворение радости. Вадиму однажды попалась на глаза эта обложка. Он находит способ познакомиться с Брижит (все-таки журналист), и они с первого взгляда влюбляются друг в друга. Брижит живет с родителями в 16-м округе. Согласно социально-географической карте Парижа, это означает, что она девушка из обеспеченной буржуазной семьи. А кто такой Вадим Племянников?! Вадим женится на ней после того, как Брижит исполнится 18 лет. На уговоры родителей уйдет три года.

И вот наконец свадьба! Приличное буржуазное бракосочетание, состоящее из визита в мэрию (гражданская регистрация), ужина в доме родителей новобрачной и религиозной церемонии на следующий день. Компанию дружков из Paris Match Вадим обязал явиться в смокингах - и они пришли, с фотоаппаратами, в смокингах, похожие на стаю притихших пингвинов. Он встречает их внизу, у лифта, и на ходу в сочных красках описывает ужин в доме родителей Брижит. Дело было так. После ужина Брижит направляется к себе в комнату, Вадим вслед за нею. Но папа Брижит останавливает его: "Ничего такого не произойдет в моем доме, покуда вы не будете официально женаты". Молодожены хором: но мы же женаты! "Ничего не может произойти между вами у меня в доме до религиозной церемонии". (Их любовь уже находила себе прибежище в холостяцких студиях, но папа, естественно, не догадывался об этом.) "Итак, - заключает Вадим, - вчера я женился на самой хорошенькой девушке Парижа и... провел первую брачную ночь в одиночестве, на софе в гостиной".

Она называла его Ва-Ва, он ее Бри-Бри. Эти двое очень любили друг друга. "Вадим - это моя семья, - скажет Брижит Бардо спустя сорок с лишним лет после того, как их брак распадется. - Это... мой брат по крови". Они стали знамениты, они прославили друг друга, и они расстались. Их совместное творчество не ограничится временными рамками нежного и пламенного брака. Вместе они сделают еще пять фильмов. Но у них никогда не будет общих детей: Б. Б. была единственной женщиной, не желавшей иметь детей от Вадима.

Может быть, поэтому она чувствовала себя такой потерянной, такой одинокой на его похоронах в Сен-Тропезе. У всех других вдов Вадима оставались по крайней мере наследники. А у нее ничего, кроме воспоминаний и старых фильмов.



Robert Redford and Lola Van Wagenen

Редфорд собирался умереть молодым, но не получилось. Он дожил до седин, переиграл бездну ролей, стал богатым и знаменитым. Каждый американский мужчина хотел бы быть Робертом Редфордом.

«Робби умрет в 21 год» - предсказала гадалка Марте Редфорд в день рождения сына - 18 августа 1937 года. Марте оставалось смириться и ждать этого дня: бедная женщина из мексиканского квартала в Санта-Монике истово верила гадалкам и шарлатанам. Ее муж, Чарльз Редфорд, уделял семье мало внимания. Он целыми днями пропадал в бухгалтерии нефтяной компании «Стандарт Ойл», отказывался вступать в профсоюз и тратил свои жалкие 35 долларов в неделю на джин и виски. Его ненавидели все: и жена, и коллеги. Зато о Марте Редфорд и ее маленьком сынишке заботился родной брат Чарльза. Робби считал его своим папой. Дядя играл с мальчишкой в футбол, читал ему Сэлинджера и учил драться. Последнее особенно пригодилось, потому что Роберт был прыщавым рыжеволосым парнем, над которым все потешались. В 1945 году дядя погиб на войне. Роберт убивался по нему едва ли не больше Марты. Он подружился с сыном дяди, кузеном Кумбером: вместе они залезали в богатые дома Санта-Моники, чтобы посмотреть, как живут настоящие богатеи.

В 15 лет Роберт впервые поехал на студию «Уорнер Бразерс», чтобы стать каскадером. Но по-прежнему на его лице были прыщи, волосы еще не приобрели платинового цвета, а глаза казались какими-то невнятно-водянистыми. В общем, Робби не взяли. Тогда он стал альтернативным каскадером, демонстрирующим каждому желающему (и обладающему десяткой-другой долларов) трюки: он лазил по стенам, выпрыгивал из летящего вертолета, гонял на автомобилях. Он думал, что жить ему осталось пять лет. Так зачем беречь себя? У него была только одна твердая пятерка в школе - по физкультуре. Теннис и бейсбол - благодаря им он поступил в университет штата Колорадо (там организовывалась команда). Но студенческие попойки привели к тому, что Робби вышвырнули не только из команды, но и из университета. И тут умерла мать. Мальчик впал в депрессию и стал богемным альтернативным художником, рисующим на асфальте: «Ко мне пришло необычное ощущение, что именно это и есть настоящая жизнь!»

Теперь Роберт Редфорд зарабатывает где только можно, чтобы в оставшиеся ему пару лет (так он считал!) успеть получить образование в Парижской академии живописи, стать знаменитым и богатым. Но только прилетев во Францию, он решает, что живопись - ничто по сравнению с путешествиями: перед смертью надо увидеть все! Он автостопом проезжает всю Европу, ночуя в дешевых кемпингах и обедая бесплатным супом. В 1958 году к своему дню рождения он возвращается в Колорадо, чтобы умереть. И тут встречает первую любовь - Лолу Джин Ван Вагенен. Она была студенткой, приехавшей из Юты - штата, который станет любимым местом Редфорда. Лола не желает и слышать ни о каких глупых предсказаниях. Она предлагает Бобби руку и сердце, подталкивает его к карьере художника в Нью-Йорке и рожает ему первого ребенка - дочь Шауну. И вот проходит 18 августа 1958 года. Роберт считает, что если ему удалось перехитрить судьбу, то он должен полностью измениться. И из художника перевоплощается в актера, поступая с первого раза в Академию драматического искусства города Нью-Йорка.

Он играет на Бродвее, в 1962 году он дебютирует в кино («Военная охота») и на телевидении (сериал «Альфред Хичкок представляет»). У него нет особого таланта, но публика все равно без ума от этого красавца с харизмой старых актеров. В 1962 году у Редфорда рождается сын Дэйвид, и вся семья курсирует между Европой и Америкой. Редфорд становится эталоном американского мужчины, ковбоя из страны Мальборо. Он носит исключительно джинсы и потертые синие рубашки. Он превращается в миллионера, абсолютно безразличного к деньгам. Он сам ставит фильмы как режиссер, но в отличие от тех работ, в которых снимается, предпочитает злободневные драмы. За «Обыкновенных людей» Редфорд получает «Оскар». А «Война на бобовом поле Милагро» разводит его с Лолой Джин, с которой он прожил 27 лет. Лола так и не простила мужу романа с актрисой-бразильянкой Соней Брага. Она предложила Редфорду мирно разойтись, чтобы уже подросшие дети не страдали. Дети всегда были главным стимулом жизни Роберта. Всю свою жизнь он отдал им. «Я сделал несколько хороших фильмов и удовлетворен своей работой, но, если меня спросят, в чем состоит мое главное достижение, я, не задумываясь, отвечу: «Дети!». Шауна стала художницей (об этом мечтал в молодости папа!). Дейвид – сценарист. Эми - актриса. У Роберта уже четверо внуков. Но он не катается как сыр в масле, как могло бы показаться. Предсказание злобной старой карги время от времени откликается на младших Редфордах. Один ребенок Лолы и Роберта умер пятимесячным, во сне. Шауна была на волоске от смерти, когда потеряла управление машиной и рухнула в замерзшую реку. Дэйвиду сделали две операции по трансплантации печени… Редфорду уже седьмой десяток, однако он по-прежнему в списке самых красивых мужчин мира. Правда, это мало помогает ему в личной жизни. Он разошелся и с Соней Брага, и с костюмершей Кэти Орир, и с художницей-абстракционисткой Сибиллой Сзаггарс. Как он говорит, он уже никогда не женится. Он стал одиноким ковбоем, очень богатым ковбоем. Он построил огромный дом в штате Юта, каждое утро скачет на лошади, навещает институт независимого кино «Санденс», который устроил на своем огромном ранчо. В кино Роберт снимается редко, все больше в ролях пожилых и умных наставников, как, например, в «Шпионских играх». Еще в детстве этот человек потерял вкус к жизни, которая по его расчетам, должна была оборваться в 1958 году. Сейчас он получает одну почетную премию за другой. Но в его жизни существуют только дети, много детей: свои и чужие - студенты, что шлют ему дешевые пленки на «Сандэнс».





...

kabardinochka:


 » In Character: Actors Acting. Part 4

"In Character: Actors Acting": жизнь длиною в кадр

Джанкарло Эспозито



Вы два главаря гангстерских группировок. Переговоры зашли в тупик.

Дилан Бейкер



1. Вы неудачник. В баре спрашиваете девушку, кто она по гороскопу.
2. Вы качок-старшеклассник, наезжающий на ботаника.
3. Вы только что узнали, что девочка, которую случайно сбили, проехав на красный сигнал светофора, умерла.

Рики Жерве



1. Вы ненавидимый всеми коллегами офисный подхалим, дежурно улыбающийся над несмешной расистской шуткой своего начальника.
2. Вы финалистка конкурса "Мисс Вселенная". За нано-секунду до того, как вам присуждают пятое место, вы вспоминаете что нужно изобразить на лице эмоцию "ах, я так счастлива".
3. Вы наивный школьный ботаник, вы совершенно не подозреваете, что вас назначили "королем выпускного" в шутку и над вами издеваются все вокруг.


Джейсон Шварцман



1. Вас зовут Адам и вам пять лет. Вы засовываете свою ручную крысу в ящик, в котором ваша семилетняя сестра Лейси хранит свое нижнее белье.
2. Вы Лейси, семилетняя сестра Адама, вы только что открыли ящик, в котором вы храните свое нижнее белье.
3. Вы Адам, который прячется в шкафу и с удовольствием наблюдает за тем, как Лейси в ужасе и с криками АААААА бегает по комнате.


Лоуренс Фишборн



1. Вы бедствующий сценарист, который сумел договориться о встрече с представителем студии. Вам очень нужно было произвести хорошее впечатление. Но выходя из ресторана, где была встреча, вы видите, как какой-то гребаный пикап, выезжая с парковки, таранит вашу взятую на прокат Lamborgini.
2. Вы укуренный учитель, заменяющий урок в третьем классе. Перед тем как погрузиться в сон, вы предупреждаете учеников: кто хоть пискнет, отправится к мамочке домой по кусочкам.
3. Вы 11-летний геймер, попавший на BlizzCon. В окружении таких же задротов-геймеров, вы чрезвычайно эмоционально и всерьез играете в World of Warcraft.

Кен Джонг



1. Вы лонгбордист, нашедший секретный пляж с сумасшедше крутым склоном. Только вы собрались его освоить, как вас заметили местные и иду бить морду.
2. Вы продавец поддержанных автомобилей, демонстрирующий в своем рекламном ролике, сколько "БАБЛА" экономят его клиенты.
3. Вы румынский тренер по гимнастике, в отчаянии кричащий своей 12-летней подопечной после провального выступления: "Ты дура! тупая д-у-р-а!"

Майкл МакКин



1. Вы старшеклассник, вместе с приятелями смотрите, как унылая училка по анатомии показывает, как правильно надевать презерватив.
2. Вы "лучше не бывает" бойфренд одинокой матери пятилетнего пацаненка. Сейчас вы объясняете ему, что случится, если от не заткнет свою варежку.
3. Вы джентльмен, чью радость от прослушивания Моцарта внезапно прервал мужчина с соседнего кресла, которого вырвало.

...

kabardinochka:


 » Back to the Future. Часть 6

Тем временем...

Кому не надоели ретро фотографии Голливуда? Налетай!

Audrey Hepburn



... and Peter O'Toole



Clark Gable





Rita Hayworth



Steve McQueen and Terry McQueen



Lauren Bacall



... and Humphrey Bogard



Gloria Swanson



Elizabeth Taylor



Barbara Eden





Greta Garbo



Carole Lombard



Ingrid Bergman



Ava Gardner





Marilyn Monroe and Ella Fitzgerald



Fred Astaire



Anne Bancroft





Marlon Brando



... and Bob Hope



Sandra Dee



Elvis Presley



Paul Newman



Lucille Ball



Ginger Rogers



Cyd Charisse

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню