Fjur:
Catrina писал(а):Хоть я и не очень начальный уровень, но звучит страшно.
ДА НУ ПРЯМ!!!! обычный учебный процесс. не нагоняйте жути

побольше интузазизму!

)
...
Annika:
Fjur, спасибо, что согласилась вести у нас занятия! Очень заинтересовала твоя методика, с нетерпением ждем уроков!
...
Temarka:
Annika, привет! Не знаешь Ниша создала нам темку?
...
Fjur:
[quote="Annika"]
Fjur, спасибо, что согласилась вести у нас занятия! Очень заинтересовала твоя методика, с нетерпением ждем уроков!

[/
методика очень результативная... но пока что не опробована на дистанционном обучении...

так что: это своего рода эксперимент!

надеюсь, что она не потеряет своей силы при обучении "на расстоянии".
На самом деле, какая бы ни была методика, преподаватель, материал, студент - вот что главное! Учить вам самим придется! Все остальное - это только подмога, поддержка. Како
...
Annika:
Привет,
Тэмари! Точно не знаю, но, кажется, пока нет. Если создавать в клубе, нужно с Амикой посоветоваться. Правда, можно создать в другом разделе.
...
Fjur:
[quote="Annika"]
Fjur, спасибо, что согласилась вести у нас занятия! Очень заинтересовала твоя методика, с нетерпением ждем уроков!

[/
методика очень результативная... но пока что не опробована на дистанционном обучении...

так что: это своего рода эксперимент!

надеюсь, что она не потеряет своей силы при обучении "на расстоянии". Материалы на след. 2 урока уже готовы.
Заранее прошу не судить строго видео-лекции. Как оказалось, не просто начитывать лекцию компьютеру

)))))
На самом деле, какая бы ни была методика, преподаватель, материал, студент - вот что главное! Учить вам самим придется! Все остальное - это только подмога, поддержка. Какой толк от супер-хорошо подобранного материала или супер-полезного домашнего задания, если студент не занимается и не участвует активно в учебном процессе?!
Все что делает преподаватель - преподносит материал и пинает студентов, чтобы выполнили все задания

чем лучше преподаватель это делает - тем он выше ценится

)))
...
Annika:
Согласна,
Fjur, учить нам все равно самим придется, но хороший пендаль - тоже иногда бывает полезно. Как говорится, орёл - птица гордая, пока не пнешь, не полетит. А методики разные бывают, и при регулярных занятиях с хорошим учителем дают неплохие результаты. Самое сложное для многих и для меня в том числе - эти самые регулярные занятия.
...
Fjur:
Annika писал(а):Согласна, Fjur, учить нам все равно самим придется, но хороший пендаль - тоже иногда бывает полезно. Как говорится, орёл - птица гордая, пока не пнешь, не полетит. А методики разные бывают, и при регулярных занятиях с хорошим учителем дают неплохие результаты. Самое сложное для многих и для меня в том числе - эти самые регулярные занятия.
ну... тут все просто: занятия будут проводиться во время. Для вас главное: так же вовремя брать материал и своевременно его обрабатывать.
Только одно НО: если студент не готов или пропускает 4 занятия - то он отчисляется из группы.
казалось бы, всего 4 занятия. Но в нашем случае: 4 занятия - это 4 недели. Если студент за 4 недели не нашел времени, сил, возможностей, чтобы подготовиться хотя бы к 1-2 урокам, это значит - у него нет никакой возможности продолжать занятия дальше. То есть, уже пустая трата времени, сил преподавателей и терпения всей группы.
Ну, думаю, со временем, мы выложим отдельную статью "условия обучения студента", чтобы и студенты и преподаватели точно знали, как поступать в различных ситуациях.
...
Annika:
Если 4 занятия подряд, то тогда конечно. Хотя и пропускать три и делать одно (или что-то типа того) регулярно - тоже не дело.
...
Fjur:
Annika писал(а):Если 4 занятия подряд, то тогда конечно. Хотя и пропускать три и делать одно (или что-то типа того) регулярно - тоже не дело.
ну, по поводу подряд: полагаю, хватит и 3х занятий, на 4ое - это уже автоматическое отчисление

а в целом 6 занятий от всего курса. Даже если они в разброс. Дело в том, что всего 24 занятия (начинающая группа). И 6 занятий - это 25% от всего курса.
На курсах у меня есть правило:
Если студент был не готов, пропустил 6 занятий, то на 25 % - в его знаниях бреш. На след. уровень обучения он точно не пройдет. А в итоге, если захочет продолжить обучение, должен будет начать все с начала, либо пройти тестирование на определение знания английского, и после этого определен в соответствующую группу.
В любом случае, такие вопросы всем преподавательским составом будем решать совместно, разрабатывать правила обучения. к тому же: каждый студент - это частный случай
а я надеюсь, что вам будут нравится мои уроки...
...
Alessia:
Fjur писал(а):а я надеюсь, что вам будут нравится мои уроки...

ой, ну мы ждем с нетерпением))))
...
Annika:
Fjur писал(а):а я надеюсь, что вам будут нравится мои уроки...

Fjur, уверена, что понравятся! Понятно, что конкретно вы все еще обсудите с учителями, но спасибо, что уже сейчас предупреждаешь. Так сказать, настраиваешь на серьезные занятия.
...
fios:
Амика, Fjur, спасибо за ответы, успокоили. С нетерпением жду урок.
...
Мечта:
Я уже думала,что пропустила 2 урока! :oops Теперь буду ждать поспокойней!
...
Ланочка:
Annika писал(а):Так сказать, настраиваешь на серьезные занятия.
Да, да, надо сразу знать, какие условия ставит преподаватель при проведении обучения, что бы каждый смог для себя решить потянет он и надо ли ему это.
Fjur писал(а):а я надеюсь, что вам будут нравится мои уроки...
Судя по тому как ты основательно к ним готовишься, думаю они не могут не понравиться. Мы все в нетерпении
...