Перевод выполнен для
http://vk.com/david_gandy
Проработав шесть лет в качестве лица Дольче и Габбана, на сегодняшний день Дэвид является глобальным представителем красивого тела. Дэвид открыл нам, как он достиг пика мира моды в тех белых плавках.
Удивительно, как в индустрии, где правят худенькие мальчики, Дэвиду Ганди удалось стать самой успешной мужской моделью в мире. Но похоже, Ганди - первый, о ком вы думаете, когда речь заходит о мужской моде.
Родившийся в семье простого рабочего класса, в Эссексе, Англия, Дэвид Джеймс Ганди никогда не мечтал о том, что однажды он станет одним из самых востребованных мужчин в мире моды.
Его (по его собственному признанию) грузное телосложение не привлекало взгляды девушек, а это значит, что ему недоставало секса в подростковые годы, но это длилось недолго. Все изменилось во время учебы Дэвида в колледже, когда он расцвел и превратился в точеного красавца под два метра ростом, которого мы все так хорошо узнаем.
Его превращение из гадкого утенка быстро помогло ему выиграть телевизионный конкурс по поиску моделей в Британии, и в дальнейшем обеспечило его работой в каталогах агентства London’s Select Models. Последнее привело его к месту ведущей мужской модели итальянских дизайнеров Дольче и Габбана в 2005, и после нескольких лет в тени, в 2007 году Ганди наконец-то привлек к себе внимание, когда на Таймс сквер в Нью-Йорке возвели 50-футовый рекламный щит с рекламой аромата Light Blue.
Его мускулистое телосложение не только прочно вписало его имя в историю моды, но и заставило некоторые крупнейшие мировые бренды мужской одежды двигаться в сторону более мужественных стандартов.
На сегодняшний день Дэвид по прежнему уверенно занимает свое место в мире моды. Его текущие проекты включают ведение блога для британского Vogue и написание отзывов про автомобили для британского GQ, одновременно помогая пожертвованиями благотворительности.
DM: Итак, Дэвид, ты всегда был красивым?
ДГ: Когда я только-только родился, вероятное, первое, что акушерка сказала моей маме: "Смотрите, какого размера его ноги и какого размера его попка".
DM: Ты был симпатичным подростком?
ДГ: В подростковом возрасте я был высоким, но до того, как я вырос, я был по-детски пухлым.
Поэтому в возрасте 16-17, когда тебе хочется гулять, встречаться и заниматься сексом, в это время Бог решил, что мне пора поправиться. Затем, к счастью, я вырос до 188 см и стал буквально худой версией себя, хотя по-прежнему оставался большим парнем. И у меня все равно не было столько секса, сколько мне хотелось. Тяжелые были времена!
DM: Было ли твое крупное телосложение проблемой на подиуме?
ДГ: Мне не говорили, что я толстый, но некоторые известные в мире моды лица говорили мне, что я не подхожу под одежду. Не потому, что я был слишком большим, просто не подходил и все. Мне не подходил ни один размер на примерках. И никогда не подходят.
DM: Каково это - все время быть в окружении сногсшибательных моделей во время работы?
ДГ: Красота - в глазах смотрящего. Я работаю с одними из самых красивых женщин в мире, так что мне очень повезло, но дело не только в этом. Некоторых это привлекало бы в первую очередь, но когда ты отбросишь все, суть в том, кто заставляет тебя смеяться и в том, кто они, как личность. Иногда я не могу смеяться с самыми прекрасными женщинами мира. Я не могу с ними общаться. Ты не видишь красоты, так что каждый человек воспринимается иначе.
DM: Ты чувствуешь, что на мужских и женских моделей оказывается большое давление, чтобы они поддерживали свою красоту?
ДГ: На женщин такое давление намного сильнее, чем на мужчин. Недавно я встретился с двумя своими старинными приятелями, мы расспрашивали друг друга о жизни, ведь мы не виделись много лет. Один из них сказал другому: "Судя по внешнему виду, ты ограбил кондитерскую".
Это была шутка и мы все расхохотались. Но возможно, ты не сможешь сказать такое в компании девушек или женщин. Вот это давление. Но оно не распространяется на мужчин: мы не сидим и не обсуждаем свой вес.
DM: Как ты считаешь, модная индустрия меняется и принимает больше моделей разных размеров?
ДГ: Некоторые рекламодатели сейчас не нанимают моделей. Реклама Dove (они не принадлежат к миру моды) используют женщин всех размеров и форм.
DM: Ты когда-нибудь испытывал чувство неуверенности в своей внешности?
ДГ: Боже мой, конечно, да. Сейчас в моей жизни еще больше давления чем когда бы то ни было, из-за наград, которые мне присудили. Я чувствую, что не могу выйти из дома в спортивных штанах и футболке и просто прогуляться вниз по улице. Большое давление и большие сомнения. Мы изменили индустрию мужской моды. Но теперь мне 33 года, я смотрю на молодых новеньких парней с телами лучше моего, они выглядят потрясающе, мужественно красивыми и намного моложе меня. Так что конечно, я испытываю неуверенность. Я хожу в свое агентство и встречаю тех парней, так что я постоянно конкурирую. Я думаю, те парни выглядят раз в десять лучше меня.
DM: Как изменилась твоя жизнь после того, как ты получил работу у Дольче и Габбана?
ДГ: Это изменило мою жизнь, и это изменило индустрию, которая до тех пор была полна мальчиков от Dior. Они были тощие и худощавые. Мы хотели создать культовый рекламный ролик. Люди всегда думают, что я живу такой жизнью - на лодке из рекламы лосьона после бритья - но это не так. Так не бывает.
DM: Можешь рассказать нам, как создавались те изумительные ролики Light Blue?
ДГ: Мы всегда снимаем их на Капри, у побережья Италии. На сегодняшний момент мы сняли три ролика в одном и том же месте, и всегда пользуемся загородным домом для переодевания. Но на последних съемках я нечаянно воспользовался ванной комнатой какой-то семьи. Я пошел переодеться и зашел в один домик. Сижу я в туалете, смотрю вокруг и думаю "Зачем съемочная группа привезла с собой все свои туалетные принадлежности?" Как бы там ни было, я сделал свои дела, переодел плавки и вышел. В этот момент я понял, что каким-то образом зашел в домик, арендованный семьей. Мой итальянский не очень хорош, и я сказал той семье "Возможно, вы какое-то время не захотите туда заходить".
DM: Тебе приходилось часто переодеваться на тех съемках?
ДГ: Для каждого дубля я надевал новые чистые плавки, и есть специальный человек, который "присматривает" за твоей промежностью, чтобы убедиться, что все выглядит как надо.
DM: Расскажи нам о своей диете. Как ты поддерживаешь свою форму?
ДГ: Я не люблю слово "диета". Питание - это стиль жизни. Слово "диета" - это причуда, твое тело всегда будет быстро возвращаться к прежнему состоянию. Это скорее вопрос людской образованности. Люди по всему миру становятся полнее и Соединенное Королевство - самая тучная нация Европы, так что это действительно проблема образованности людей в вопросах питания. Не все жиры плохи, твоему телу нужен жир, но насыщенные жиры вредны. Люди думают, что некоторые продукты не содержат жиров, но ведь они содержат сахар. Я не ем с утра - вероятно, это худшее, что можно сделать, ведь как только ты начинаешь есть, запускается твой процесс обмена веществ и ты начинаешь сжигать калории.
DM: Как ты определяешь, что тебе можно?
ДГ: Одна из самых важных потребностей в пище - это протеин. Люди часто думают, что протеин нужно употреблять, только если ты хочешь набрать мышечную массу, или если ты потребляешь слишком много протеинов, ты добьешься объема и мышц. Насколько это неверно? По моему мнению, невозможно съесть слишком много протеинов. Я имею в виду не только когда ты тренируешься и выполняешь упражнения, но и в нормальные дни отдыха, это помогает твоему телу и мышцам восстановиться. Протеины так же помогают избавиться от нежелательного жира. Вообще, я не могу рассказать вам все о необходимости протеинов. Позвольте ограничиться следующим. Протеины - основной компонент человеческого тела, и все мы знаем, как важно пить воду. Получать достаточно протеинов в своем рационе может быть сложно, и в то же время многие люди не хотят отказываться от некоторых лакомств в своей жизни (мороженое, например).
DM: Чему ты научился с возрастом?
ДГ: Я чувствую себя комфортнее чем когда бы то ни было, таким, какой я есть. Раньше я пытался доказать что-то себе или другим людям, но теперь я просто счастлив быть собой, правда.
DM: Ты встречался со многими прекрасными женщинами. С кем ты сейчас в отношениях?
ДГ: В настоящий момент я свободен. Не знаю, как так получилось. Я не слишком избирателен. Я очень занят, но все так говорят, когда у них нет пары.
DM: Дэвид Бэкхэм творит чудеса со своей линией нижнего белья, почему бы тебе не запустить свою собственную?
ДГ: Дольче и Габбана были первыми со своими белыми плавками, а они просто последовали. Индустрия развивается так, что бренды теперь выбирают знаменитостей вместо моделей, но мы видим, что происходит, впрочем, Бэкхэм - замечательный представитель Соединенного Королевства.
DM: Что ждет тебя в будущем?
ДГ: Сейчас мне 33 года. Не знаю, как долго я еще продержусь, но Кейт Мосс и Наоми все еще на коне.