Регистрация   Вход
На главную » Мир любовного романа »

BLACK-OBJECTIV. Тема для приема работ


aksentia: > 21.05.12 18:54


Волгина Александра. Во власти вампира.

Сразу отмечу, что произведение сие с СИ и не завершено. То есть простора для фантазии у автора еще много и закрутить сюжет она может еще ой-ей-ей как. Но так я твердо убеждена, что дочесть не смогу, а высказаться хочется – выражу свое мнение по прочитанному. Для начала о хорошем – язык довольно приличный. Хотя, может, это я, как лицо испорченное СИ, отсутствие явных ошибок считаю уже достижением – тем не менее, на мой вкус, язык приличный. Сюжет хоть и банальный, но живой. С достоинствами покончено. Теперь о том, что мне не понравилось. По моему глубокому убеждению, данный роман – гимн эгоизма, глубокого и абсолютного. Постараюсь объяснить свою точку зрения.
ГГ-ню зовут Александра, сократили до Алекс, ну, и мы так будем называть. Мир, в котором она живет, стал теперь принадлежать не людям.



Отец Алекс обладает информацией о заговоре против вампиров, его на этом подлавливают вампиры и, шантажируя дочерью, заставляют передавать повстанцам неверные сведения. И вот тут меня покоробило в первый раз. Возможно, меня сочтут злобной и бездушной, но – в восстании должно участвовать огромное количество людей и затронет оно еще бОльшие массы. А отец Алекс спокойно согласился предать интересы людей ради спасения своей дочери. При этом никаких гарантий ее жизни он не получил. Конечно, жизнь своего дитя важнее всего, но неужели такое понятие как «самопожертвование» уже забыто? Ни Алекс, ни ее отцу ни разу не пришло в голову, что они шкурнически покупают свои жизни за счет тысяч других. Такие сцены повторяются еще и еще:




Пойдем к свободе по трупам!

ГГ-ня страстно ненавидит вампиров
Как же я их ненавижу! Они возомнили себя богами, решили, что могут по своему усмотрению казнить и миловать, распоряжаются чужими жизнями, топать чужие чувства. Ненавижу! Я готова была сорваться в любую секунду, чтобы вцепиться в это ненавистное лицо.
но, тем не менее трусливо молчит. И вот она у вампира. Краткое описание жизни
Я вставала рано утром, умывалась и отправлялась на пробежку вокруг парка, затем завтракала, помогала Лидии Викторовне с уборкой и готовкой, а после обеда шла в библиотеку. Туда я пробралась в первые же дни, изнывая от скуки. Отсутствие компьютера и телефона в жизни современного человека делают эту жизнь блеклой и унылой... до тех пор, пока он не вспоминает о царстве книг. Я забралась в картотеку, быстро навела там порядок и теперь с удовольствием, за неимением другого, окуналась в познавательный мир современного человечества.

Лично у меня такое времяпрепровождение ассоциируется с санаторием, но, видно, у каждого свое понимание плена. Причем, Алекс никоим образом не пытается хоть как то выбраться из этой ситуации. Для нее важно только одно
У отца все хорошо, он справится, у меня тоже хорошо, нужно только подождать.

Главное, чтобы папочка предать успел и дочурка освободилась!
А ее реакция на убийство человека: После бессонной ночи, проведенной в кошмарах, я дала себе слово, что никогда не прощу этого монстра, хотя... ему мое прощение нужно вряд ли будет. Пока же я постаралась забыть увиденное.

И правильно! Не ее же задело, так что можно и поненавидеть тихонько под подушкой. А пока забыть.

Наша Алекс приступает к работе на ГГ-вампира Николаса. Кстати, еще один маленький, но уж очень значимый фактик для в меня в описании ГГ-ни. Ненавидеть, презирать, бояться – и при этом исправно исполнять обязанности секретаря и очень успешно исполнять. Конечно, ведь в альтернативе было сидение в подвале. Там холодно, сыро, да и наряды демонстрировать некому! И весь процесс общения Алекс и Николаса подан как очень милые взаимоотношения пары, стоящей на пороге влюбленности. Только к чему тогда гневные заявления о ненависти? Тут начинается столько расхожее ненавижу-хочу секса-ненавижу (хотя, на мой взгляд, взрослый человек достаточно разумен, чтобы анализировать свои чувства и контролировать физические потребности).
Далее автор нас пытается уверить, что все зло в мире – от людей, а вампиры – белые и пушистые, но это уже на совести автора.





Лично я осуждаю таких всегда. Но, видимо, мысли о главенстве закона и презумпции невиновности являются слишком сложными либо слишком неудобными в деле заботы о собственной шкуре.

Естественно, как результат предательства отца Алекс заговор раскрыт.


И даже в этой ситуации Алекс думает только о себе! И как награда – безумный, многократный и ошеломительный секс с вампиром, которого столь тщательно до сих пор ненавидели! Как говорится: и пусть весь мир подождет. Всё. Больше ЭТО читать не смогла. Gun

Мой вердикт – за пропаганду эгоизма – твердая «пара».

...

Евгеша: > 22.05.12 23:42


Отзыв на роман Олега Роя «Капкан супружеской свободы».
Я так давно хотела поучавствовать в данном конкурсе, что обрадовалась, как только начала читать книгу. Уже с первых страниц, я знала, что роман обязательно пойдёт на конкурс. Сегодня могу сказать, что книга точно дочитана и, естественно, тут же забыта. Я получила такое облегчение, дочитав этот пустой роман. Мне его дали, конечно, я бы такое не скачала и не купила. Раз дали, значит, должна была прочитать. Вот-с, прочитала, конечно. Не помню, чтобы когда-то мне так не нравилась книга. Даже своего нелюбимого «Мой любимый дикарь» Энок я оценила в три балла. Но тут совсем чушь.
Сюжетная линия. Один из самых бестолковых сюжетов, который когда-либо читала в последнее время. Собственно говоря, его и нет. Но есть всё, что я и многие другие, судя по мнениям, не очень жалуют - измена главного героя, смерть одного из главных героев, театр, любовница. Короче, сборная солянка, автор умудрился, конечно, такой дурацкий сюжет сделать. Суть в том, что главный герой, какой-то там режиссёр, пользуется популярностью. Он и его постановки, актёры. Однажды труппа едет в Венецию. Там он изменяет своей жене, которая в это время уехала не помню уже куда в экспедицию. Она геолог. Дальше хуже. Герой понимает, что виноват. Он думает о своём поступке и в это время его извещают о гибели жены и дочки. Потом идёт философия о жизни и смерти, он лечится в каком-то диспансере или больнице, неважно. Однажды ему попадает рукопись старая, бабки его. Он читает рукопись. Вот эта рукопись мне и понравилась, за это можно натянуть балл, про революцию хоть автор нормально написал. Значит, читает он. Потом решает ехать в Париж, бабка жила в Париже. Потом выясняется - батюшки, бабулька то жива. Ей уже лет сто, конечно. Ну и там в Париже идёт действие. Он знакомится там с какой-то знакомой, по-моему, бабки, девушкой –француженкой и у них, конечно, роман, все в конце счастливы, бабка возвращается в Москву. Нее, такое читать нереально.
Герои. Ужасные герои все. Особенно главный. Во-первых, режиссёр, я театралов и артистов терпеть не могу. Во-вторых, изменяет, изменников не люблю. Ну и вообще, не мой типаж. Что касается второстепенных, никто, тоже не понравился. Погибшая жена начала нравится, но, она, к сожалению, погибла. В общем, герои никакие, без изюминки, не от мира сего как говорят.
Что мне не понравилось в романе:
1)Главный герой.
2)Главная героиня.
3)Второстепенные герои.
4)Стиль автора - невозможно было читать, засыпала и по диагонали про этот театр читала, диалоги простецкие.
5)Тема театра - стараюсь избегать этой темы в романах, а актёров вообще не люблю, герой режиссёр, но для меня это неважно.
6)Без напряжения - читалось вяло, с трудом дотерпела до последней страницы.
7)Философия жизни - не люблю я её, а у русских авторов она преобладает, этот автор не стал исключением.
8)Смерть одного из героев - такое не принимаю в романах, плохо. А героиня хорошая могла быть, тем более ещё их дочь погибла, жесть да и только.
9)Любовница Лидия - кошмарная женщина. Когда погибли его жена и дочь, она звонит и говорит о какой-то постаноке, которая принесёт ему славу. Бред да и только.
Что понравилось в романе?
Балл натянула только за рукопись. Описания той жизни действительно интересные. Про революцию тоже неплохой был материал, и судьбы людей довольно интересные, люблю вообще тему того времени. Так что за это балл книге всё-таки дала.
Делая вывод, могу сказать, что эта книга получает 0 по 5 бальной шкале и 1 по 10 бальной шкале. Но я не чувствую себя расстроенной, прочитав её. Наоборот, нет худа без добра - я теперь участница конкурса.
Резюме - я боюсь кому-то порекомендовать эту книгу. Это просто вынос мозга. Но, конечно, всё это только моё имхо и я не в коем случае, не навязываю свою позицию.

...

Королева: > 29.05.12 00:00




Итак, дамы (и господа, если они есть), вашему вниманию представлен отзыв на книгу Линды Ховард "Ребенок Сары"

На ежестрочные штампы я перестала обращать внимание где-то на 4 странице. Поэтому их в отзыве я даже не упоминаю. Просто оговорюсь, что штампов СЛИШКОМ много.
По закону жанра тридцатилетняя девственница (Сара - ггня) (охо-хо, где же они водятся-то, да еще и в США?) влюблена в мужа (Роум - ггй) своей лучшей подруги (Диана), понятное дело, тайно и безответной. У Роума и Дианы двое детей, все прекрасно, рай на земле. Но вдруг как гром среди ясного неба, Диана с детишками погибает. Роум впадает в пучину депрессии. А через два года он вдруг страстно возжелал Сару. Но оказывается, Роум нашу Сарочку захотел еще на своей свадьбе аж 8 лет назад!!! При этом на протяжении всей книги он постоянно повторяет, что любит Диану. Мужчины, что с них взять. Ну вы уже поняли, что они поженились. И все бы ничего, но Роум поставил условие, чтобы Сара никогда не забеременела. Он, видите ли, не хочет детей. Потому что у него уже были два сына, они умерли и Роум не хочет, чтобы место его сыновей занял другой ребенок. (А что, этот ребенок не его? Shocked Бред). При этом, Роум даже не подумал о предохранении. Об этом подумала Сара, которая детишек хотела очень. Потопала она к врачу, который прописал ей таблеточки с очень низкой дозой, потому что возраст уже не маленький, и могут начаться проблемы со здоровьем.

Очень хорошо отношения героев характеризует сама Ховард:
Цитата:
В течение дня Роум относился к ней, как к удобным домашним тапочкам: есть не просят — и ладно: ни одного ласкового словечка, нежной ласки, ни малейшего намека на эмоциональную привязанность. Но в постели между ними не было никаких преград.
Вот ведь интересно, как мужчина относится к своей жене, если у них разные стальни? Роум приходит к Саре ночью, они занимаются сексом и он уходит к себе. Напоминает дом терпимости 19 века.Но там девушкам хотя бы платили, а этот всеми услугами бесплатно пользуется. Вообще, в книге очень хорошо просматривается, что для Роума Сара была просто (извините за грубость) подстилкой. Страстной, чувственной, но подстилкой. Как же, он приехал из командировки без предупреждения, а жены нет дома. Кто позволил?! Почему его не встречают с оркестром?!!! Надо же, подогрел сам себе обед. Переломился!!! А жена пришла домой вся уставшая после целого дня уборки, и ничего. всю ночь напролет ублажала своего муженька. А про то, что у нее руки-ноги оттяжелого физического труда болят Роум подумал? Конечно нет. У него же в штанах зуд, ему не до дум.
Ну и как вы понимаете, за что боролись, на то и напоролись. Сара забеременела.



Тут бы нашей Сарочке дать этому уроду по морде и уйти, но нет, Сарочка остается и начинается то, что я называю "Убиться головой об стенку".

Скажите мне, это нормально? Как, ну как она собралась держать ребенка подальше? Это же просто Stena
А потом Роум заявил, что Сара классная, ему с ней интересно, но о ребенке он знать не ничего не хочет и попросил Сару ничего ему о ребенке не рассказывать. Интересно, а как он живот не замечать будет? Сарочка, верная своему слову, Роуму ничего не рассказывала, а просто тихо-мирно ремонтировала детскую. Как-то Роум случайно туда зашел, и тут же пулей выскочил оттуда. И это вместо того, что беременной жене помочь, Сара тогда уже на пятом месяце была. А потом случилось вах. Ребенок начал толкаться. Так Роум из кровати выскочил как ошпаренный!!! Dur Dur Dur И тут же уехал. Он, ах, не может заниматься сексом, потому что ему не вынести толчков ребенка. А про то, что у жены уже большой срок, и надо бы вообще-то вести себя поосторожнее, он даже не подумал. У него же зуд, он же без женщины не может. bad
Но то, что началось дальше, вообще ни в какие ворота не влезает. Вот посудите сами, Роум - опытный папашка, он был свидетелем двух беременностей. И что, помог он Саре? Ни фига! А на последних сроках и спина болит, и ноги отекают, и шнурки не завязать, в туалет сходить тоже проблема. Хоть как-то Роум облегчил Саре жизнь? Нееет, он все сидит и стонет о смерти своих сыновей. И еще одного ребенка его нежная психика не выдержит. :scoff: И вообще. ему нужна жена, а ребенок - нет, и поэтому
Цитата:
— Я не хочу, чтобы между нами вставал ребенок. Конечно, заботься о нем, но когда вечером я возвращаюсь домой, твоё время принадлежит мне. Я хочу, чтобы ты уделяла мне всё своё внимание, а не вскакивала и бежала к нему всякий раз, когда он захнычет.
То есть, ребенку надо рот заткнуть, а еще не кормить, чтобы не писался. После этих слов я хотела Роума расстрелять. Хотя, надо заметить, что Сара такое отношение со стороны мужа заслужила. Не была бы дурой и тряпкой, давно бы ушла и жила бы себе счастливо, так нет, она предпочла мучиться, страдать, но не уходить. Вот уж воистину здесь к месту поговорка "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Если бы Роум Сару бил, она бы ему, наверное, сапоги языком облизывала.

Когда Сара родила и ее выписали, Роум, вы уже наверное догадались, даже не подумал забрать их из больницы. А потом тут же затащил ее в кровать. Это на свежую-то рану. Как-то ночью малышка заплакала, Сара пошла ее покормила, переодела. А Роум в это время разлеживался на кровати и страдал. Про то, что вообще-то только что родившей женщине надо помочь, я не говорю. Роум об этом даже не задумался. Он не задумался о том, что Сара работает в магазине, ухаживает за новорожденной дочкой и еще его ублажает всяко-разно. Он страдал!!!
Но силы Сары не безграничны и однажды ночью она заснула и просто не услышала плач дочки. А Роум услышал. И лежал. И ждал, когда проснется Сара. А дочка в это время плакала. Когда наконец до него дошло, что Сара не проснется, у него хватило совести не будить жену, а пойти и успокоить дочь самому. Так он шел в детскую, как на расстрел. Обливаясь потом, со слабостью в ногах и головокружением. Роум умудрился сменить пеленки не глядя на дочь. Герой, блин. Мужик.
О, забыла добавить, имени своей дочки Роум не знал!!! Shocked
А потом свершилось чудо. Роум взглянул на дочку, его затопила волна любви к ней (интересно, с чего бы?) И наступил хэппи энд, все друг друга любят, все счастливы, у всех все будет хорошо.
Только вот я в это не верю. Не верю в его чувства к Саре и дочке. Любящий мужчина о своих жене и детях заботится. А Роум даже не подумал об этом.
Общее впечатление от романа только одно - негодование. Роум - просто моральный урод. А Сара - "Я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила".
Книге оценка - 2. Роман хороший, но вот герои просто кошмар. Gun

...

black-angel: > 23.06.12 00:31


Итак, итоги мая.

3-е место и бронза:
Asja

2-е место и серебро:
Allegra

1-е место и золото:
Королева


Мои поздравления призерам и благодарность всем участницам!



НАЧИНАЕМ КОНКУРС ЗА ИЮНЬ!
СРОК ПОДАЧИ - ДО 5 ИЮЛЯ.

...

Allegra: > 23.06.12 09:50


Николь Джордан "Уроки обольщения"

Действующие лица:
Дамиен Синклер
Его сестра Оливия
Ванесса Уиндем
Её брат Обри
Остальные действующие лица несущественны.

Пролог
Повествование с места в карьер начинается с интимной сцены. Сразу заметна своеобразная (мягко говоря) манера переводчика Сорвачёва. Элиза разглядывает «солидный причиндал» (он же – «нефритовый жезл», он же – «причинное место») знаменитого распутника Дамиена. Это только 2-я страница текста, а уже чувствуешь оскомину от банальностей, разбавленных словоблудием переводчика. «Возвратно-поступательные движения», «ядрёные ягодицы», «булава» и «потайная пещера» вызывают зевоту.

У главного героя проблема – несмотря на феерический секас, «соитие не приносит ему умиротворения». Попросту говоря, он переимел всех кого только можно, и пресытился. Печалька однако…

Дамиена вытаскивает из постели его секретарь, сообщая, что с его сестрой несчастье. Оливия упала с лестницы и так ушиблась, что у неё отнялись ноги. Причём скромница-сестрица собиралась сбежать с ухажёром. Конечно, она не знала, что Обри от скуки и спьяну поспорил с приятелями, что влюбит в себя Оливию.

Сюжет
Респектабельная вдова Ванесса наблюдает за Дамиеном в игорном доме. Ну да, респектабельная вдова оказалась в злачном месте! А зачем же она пришла туда?
Цитата:
Как же ей подчинить себе этого неукротимого донжуана? Как ей покорить этого дьявола во плоти, чья порочность повергла в трепет не одну светскую львицу?

Вот так, не больше и не меньше. Ей надо спасать родовое имение, которое её брат проиграл Дамиену. Именно так осуществил свою месть наш «герой» - не вызвал обидчика своей сестры на дуэль, даже не набил ему морду, а хладнокровно обыграл в карты.

Тут автор добавляет соплей: у героини имеются сёстры и больная мать, которых тоже надо героически спасать, т.к. отец очень плохо управлял имением, остатки проматывает братец, а покойный муж Ванессы промотал её приданое.

Дамиен, разумеется, глух ко всем просьбам, но весьма заинтересовался предложением Ванессы быть сиделкой и гувернанткой Оливии. И тут же предлагает ей стать заодно и его любовницей. Решил получить от неё всё. Дамочка сверкает глазами, хочет дать ему пощёчину, и… соглашается. Ну конечно, она это делает из чистого героизма – спасти семейство от разорения!

Не стоило и сомневаться, что Ванесса, которая только что восклицала:
Цитата:
Не понимаю, что привлекательного находят мужчины в плотских забавах?
от первого же поцелуя уже изгибается и подвывает.

А сцену знакомства Ванессы и Оливии можно вставить в рамочку и повесить на стену. При первом же разговоре наша героиня умудряется вдохнуть жизнь и надежду в отчаявшуюся калеку! Погружённая в тоску Оливия, которую не могли приободрить ни врач, ни брат, после одной беседы с Ванессой сразу же выходит из депрессии.

Вытрем слёзы умиления и понаблюдаем за отношениями Ванессы и Дамиена.
«Она оказалась в чертогах сатаны», «Вы заключили договор с дьяволом» - от этого повторяющегося припева уже тошнит, в то время как сатана/дьявол/князь порока по описанию автора премилый человек – например, выращивает розы, любит читать. Я плакалъ…

Какого, простите, рожна нужно Дамиену, я так и не поняла. Он же добился согласия Ванессы быть его любовницей, ну так пользуйся! Но он заявляет:
Цитата:
Я не стану вам навязываться, подожду, пока вы сами пригласите меня разделить с вами ложе.

Наш герой лёгких путей не ищет. Теперь ему хочется не просто попользоваться Ванессой, а влюбить её в себя. Он посещает её по ночам в спальне, но… для того, чтобы пожаловаться на жизнь, а она ведёт с ним душеспасительные беседы. Опять я плакалъ…

Первая интимная сцена вызывает нервный смех из-за обилия словесных уродов г-на Сорвачёва. Гроты и причиндалы, волшебные пещеры и струйки нектара. Огненное подбрюшье, поскуливания и повизгивания, огнедышащий дракон похоти, росистое лоно, воткнутый по рукоять меч, и… внимание! – СТЕНОБИТНОЕ ОРУДИЕ !
Ох… не могу, разбирает хохот!
Например, во время войны Дамиену цены не будет! Вы только представьте, как будет дрожать неприятельская армия при виде стенобитного орудия Дамиена! Махнул налево – половина врагов лежит, махнул направо – и вторую половину скосил. Опять же каменную стену пробить или железные ворота вышибить – запросто.

Впрочем, попадись этот опус более адекватному переводчику, толку всё равно бы не было, несуразности повествования просто вылезают изо всех дыр.
Ну никак невозможно поверить, что Обри вдруг стал белым и пушистым, то бишь осознал, что был негодяем, и теперь испытывает угрызения совести. Более того, оказывается, он любит Оливию! И даже она, оказывается, его любит, несмотря на такое жестокое оскорбление!

И это только половина романа! А уже вроде бы и чувства у обеих пар в наличии (только не спрашивайте – откуда они взялись), и хэппи-эндом попахивает. Что же во второй половине?
Автор загнула такой сюжетный поворот: наша героиня, которая так беспокоилась о своей репутации в начале романа, вдруг решает стать куртизанкой, чтобы доить богатых клиентов (ну конечно же, ради своего семейства!) и просит Дамиена научить её всем премудростям. Теперь можно вообще забить на сочинение хоть какого-то подобия сюжета, и просто наблюдать за постельными утехами героев. Воздержусь от перечисления поз и телодвижений, а также описания борделя и фаллоимитаторов (Смолл нервно курит в сторонке). Если есть настроение почитать лёгкую порнушку – самое то.

К концу произведения этот порядком надоевший трах плавно сменяется розовыми соплями. В соответствии с законами жанра Ванесса отказывает Дамиену на его предложение пожениться. Ну конечно же, ей нужна любофф! Дамиен ещё успеет получить пулю на дуэли (защищать честь практически готовой куртизанки – ну что за абсурд), затем он обязательно поймёт, что пресловутая любофф всё-таки имеет место быть… двойная свадьба... наш герой любящий муж… фанфары… занавес.

Ещё хотелось бы уточнить способ предохранения в 19 веке.
Цитата:
– Тебе знакомы эти приспособления?
– Кажется, это губки, – робко ответила Ванесса.
– Да, именно так, мой ангел! Их следует смачивать в уксусе или коньяке и помещать перед встречей с мужчиной наедине в свою сокровищницу удовольствий. Эти забавные штучки избавляют женщину от нежелательного зачатия.
Как успела заметить Ванесса во время его объяснения, в шелковом мешочке лежало не менее дюжины крохотных губок, с привязанными к ним нитями, чтобы удобнее было вытягивать их после употребления.

Теперь понятна высокая смертность женщин в те времена, если надо было засовывать туда губку, смоченную в уксусе! коньяке! то есть в средствах, вызывающих ожог слизистой. И к тому же наш «герой» своим стенобитным орудием забил бы эту губку по самое некуда, вместе с ниточкой!

Но вернёмся к нашим баранам… эээ… героям. Итак:
Герой – озабоченный на всю голову.
Героиня – зануда-морализаторша и нимфоманка одновременно.
Сюжет – бесконечный трах, закончившийся розовыми соплями.
Переводчика – на мыло.
Оценка – единица с плюсом.
Плюс ставлю за пополнение моего словарного запаса множеством синонимов к названиям интимных органов.

...

эля-заинька: > 24.06.12 09:42


«Нечто чудесное» Джудит Макнот
Как вышло, что я практически не знакома с творчеством такого мастодонта жанра, как Джудит Макнот, мне самой не ясно. Но факт остается фактом, я читала лишь «Помнишь ли ты» (меня не впечатлило, кроме того большинство поклонниц творчества автора пришли к выводу, что книга неудачная) и «Благословение небес» (не понравилось категорически, что вызвало недоумение у поклонниц). Мне настоятельно рекомендовали читать другие книги, мол, настроение было плохое, поэтому и не сложилось. Ну, я, как послушная девочка, всё так и сделала.
И взялась я за «Нечто чудесное». Чудесного я углядела там мало, а вот пошлой сентиментальности, покрытой взбитыми сливками слащавости было сверх всякой меры. По итогу могу сказать, что роман проходной, третьесортный, ничем не запоминающийся. Все эти страсти героев нагоняют на меня скуку, тоску и легкое недоумение, ибо хочется правдивой истории любви, а получаешь сказочное фуфло, приправленное невероятным количеством красочных эпитетов и высокопарных признаний.
Сюжет отвратителен в своей незамысловатости: герой-повеса (как в ИЛР без этого?), девица невероятной красоты (пригожесть пока в зачатке и не совсем проявилась, но потом «расцветет» буйным цветом (не синяком, прошу заметить, хотя жаль)), влюбившаяся в него с первого взгляда, и собственно всё, что имеет значение.
Начинается роман рассказом о герое, который спит со всеми подряд, потому что мамаша у него легкого поведения, хоть и аристократических кровей, папаша ей под стать. В целом, яблоко от яблони… Но герой наш, конечно же, в 18 лет разочаровался в жизни и весь такой супер-пупер мачо. Не знаю видела ли мадам Макнот 18-летних юнцов с зачатками растительности на лице и субтильной фигурой? Хотя, не об этом речь, «Нечто чудесное» уже одним своим названием разрушает всякую надежду на долю разумного в повествовании)
Затем следует рассказ о девице, зачитывающейся Платоном, Сократом, Макиавелли в 13 лет, свежо преданье, да вериться с трудом. Девица в 14 лет начинает вести хозяйство, заботится о матери и пьянице-дядюшке, рыбачить, охотиться и прочее и прочее, сразу вспоминаются стишки, типа:
«Есть еще женщины в русских селеньях
Их «бабами» нежно зовут,
Слона на скаку остановят
И хобот ему оторвут».
Простите за лирическое отступление, так вот, вернемся к героине, при всем вышеперечисленном она «леди», ничего не путаем, хотя носиться в брюках и сорочках деда и ведет себя вопреки всем законам времени. Мне сразу вспоминаются сцены из «Унесенных ветром», где описывалась послевоенная жизнь бывших плантаторов. Так вот, что хочу сказать, учитывая, что по книге Митчелл можно изучать историю, обычаи и нравы того времени (это подтвердили историки), по роману Макнот можно лишь познакомиться с сомнительной фантазией на тему матриархата на рубеже 18-19 веков. В общем, опять фэнтези в исторических декорациях, так горячо нелюбимое мной.
О вольном поведении подружки героини – Мэри Элен я вообще молчу. Родители девушки получают записку с просьбой отпустить дочь непонятно куда, к кому и зачем и без всякого сомнения отправляют. Родители меня в 14 лет в 20 веке никуда не пустили бы с такой запиской и были бы правы)
Далее у нас поспешный брак героев, тут Алекс навязывается со своей любовью к герою, а тот, бедняга, не может решиться исполнить свой супружеский долг, так как считает героиню в 17 лет ребенком. Его, видимо, не интересует, что это в 18-19 веках был нормальный, приемлемый возраст брачующейся девушки. Далее у нас, конечно же, проигрыш совести по отношению к желанию, кто бы сомневался и невероятный шаг автора – похищение героя. Да, именно героя! Герцога! И продажа его чуть ли не в рабство! Я когда до этого дошла, аж встрепенулась, думаю, ну вот, прямо Смолл вспоминается и её Скай, пережившая кучу мужей и всех нежно любившая.
Александра, разумеется, страдает от свалившегося на её голову вдовства, рыдает дни напролет о безвременной кончине мужа. Все эти сцены навевают тоску, еще тоскливее становится от слащавой сцены завоевания расположения вдовствующей герцогини. А дальше понеслась душа Макнот в рай: год траура по усопшему мужу, яркие наряды и балы, фехтовальные поединки с мужчинами в лосинах (героиня в лосинах скачет, соперники, предположительно, тоже в них, хотя, если бы без оных, книга вышла бы поживее), 19 –летняя вдова у нас воспринимается, как девушка, невинная…
К счастью, муженек успел на новую свадьбу своей благоверной, хотя имхо было бы забавнее, если бы успел он на утро после брачной ночи, хоть какое-то разнообразите в романе появилось) Но этого не произошло и героиня двоемужницей, к сожалению, не стала. Зато решила развестись с героем, в 18 веке, без оснований, логика, привет) Добила меня причина развода – Джордан не хотел на ней жениться! Вот, черт возьми, она этого не знала или забыла бедная, что брак у них случился из-за компрометирующих обстоятельств. И вот определенное количество страниц Александра «толчет воду в ступе» доказывая мужу, что им надо развестись, ибо он – бесчувственная скотина, который считал её ребенком и помехой, когда женился на ней. Можно подумать такое до злосчастного брака героев ни с кем не случалось, хотя даже в наше время каждый второй брак заключен не от большой любви и надобности, что уж говорить о браках того века.
И вот бредни группками перескакивают с одной страницы на другую, превращая и без того никчемный роман в верх абсурда.
Всю оставшуюся часть романа герои получают безумное удовольствие от секса и борются между собой. «Страсти», – скажите вы мне? «Глупости», – отвечу я. Потому как описано всё это с пылом 15-летней девчушки, что жизни еще не видела и с мужчинами была знакома лишь понаслышке. Редкостный бред. Больше 1 не могу поставить.

...

Katarinapromisse: > 25.06.12 14:47


Трейси Энн Уоррен «Его лучшая любовница»

Получила море удовольствия и веселья от прочтения ваших искрометных отзывов милые дамы, и решила написать свой. Итак, та-да-да дам....мой дебют - отзыв на роман Трейси Энн Уоррен «Его лучшая любовница», не судите строго)
Даже не помню как я на него наткнулась, по всей видимости это произошло случайно, т.к я была искренне уверена, что читаю произведение многими любимой и восхволяемой Селесты Бредли, и искренне недоумевала, как ЭТО могло всем так нравится. Где-то на 4-5 главе, поражаясь, тому что читаю, я решила все-таки «сверится с часами» так сказать и с удивлением обнаружила, что читаю роман достопочтимой госпожи Уоррен, а не Бредли))) Но так как роман уже был начат я решила продолжить.....
Начало романа было весьма интригующим, Габриэла Сент-Джордж, 17-летняя незаконнорожденная дочь виконта и актрисы, (естессно неземной красоты и с фиалковыми глазами, куда ж без них то...) без гроша в кармане, приходит в дом аристократа, якобы виновного в смерти ее родителей с целью отомстить, пристрелив его на месте.(достаточно смелый и отчаянный поступок для столь юной особы в 18 веке, не правда ли?) По счастливой случайности, она вместо него сталкивается с неким красавцем герцогом Уайверном, его другом (ну герцог по всем законам жанра просто не может не оказаться высоким статным Адонисом, с черными как смоль волосами и синими, как грозовое небо глазами, а так же самым завидным женихом Англии) между ними естессно, тут же проскакивают искры страсти, происходит поцелуй и герцог ее разоружает. Тут является и сам виновник происшествия, тот самый аристократ, которого наша мамзель мечтала пристрелить, лорд Рейф, который по совместительству оказывается дядей Ггни. Выясняется, что вовсе он не подлец, а добрый милый самаритянин, и главный отрицательный персонаж - ее отец (убивца невинных младенцев, маньяк-насильник и т.д по списку, тут автор, думаю хватила лишку с чрезмерным усердием, описывая его злодеяния)). Наша Ггня конечно, в шоке, и захлебываясь рыданиями, пытается свыкнуться с ужасной правдой...Но дядя нашей красотки, крови которого она безумно жаждала еще несколько минут назад, как я уже озвучила выше, добрый малый, неожиданно предлагает ей переехать жить к нему, его жене и детям. (не очень-то благоразумный поступок с его стороны, особенно, учитывая отнюдь не мирную причину их внезапного знакомства, мало ли что ей еще в голову может прийти!)
Наша героиня, немного посопротивлявшись для вида, приглашение принимает и благополучно перезжает жить к дяде в его поместье. Жена его, естессно принимает ее с распростертым обьятиями (а как еще можно встречать неизвестно откуда взявшуюся молодую красивую бедную родственницу, спрашиваю я вас) и конечно, же они тут же становятся лучшими подругами.
А дальше начинается самое интересное (если в этом романе впринципе такое есть), Ггй в числе прочих гостей приезжает погостить к своему другу в поместье и не без удовольствия обнаруживает там нашу отчаянную красотку. Тут я хочу прояснить, что в отличие от Ггни и ее доверчивого дяди, герцог, показался мне достаточно здравомыслящим человеком с самых первых страниц. Ему хоть и нравится наша Ггня, он нисколько не пытается за ней приударять, отдавая себе отчет в том, что она племянница его друга, а женитьба в его планы не входит. Но не тут то было! Нашей милой невинной малышке до такой степени нравится герцог, что она практически начинает его преследовать:



Герцог, недвусмысленно, дает ей понять, что не собирается, заводить с ней никаких шашней и отчаяннно сопротивляется ее разящим наповал чарам:



Но наша невинная героиня тоже не лыком шита, и решает не давать герцогу никакого спуска:



Благоразумный герцог, в свете разворачивающихся событий, понял что покоя ему не будет и ...уехал от греха подальше)))
Через три недели наша Ггня уже в Лондоне, т.к ее благодетельные родственники решили представить ее ко двору и вывести в свет, так сказать. (Это с ее то весьма сомнительным происхождением!) Как ни странно высший свет ее не только принимает, но она даже пользуется несомненным успехом. Ггй по-прежнему старается держатся в стороне, хоть наша мамзель и всплывает перед ним при каждом удобном случае. Тут происходит некое событие, которое служит катализатором последующего развития сюжета. На одном из балов Ггня случайно сталкивается со своей теткой, сестрой отца, которая отнюдь не рада ее видеть и тут же начинает ее оскорблять и распускать сплетни. Видя это наш Дон Кихот, конечно не может остаться в стороне и не прийти на помощь прекрасной даме, он просто обязан восстановить ее репутацию в свете. Помогая нашей прелестнице, он настолько увлекается, что уже не в состоянии противится ее чарам...Заканчивается все банально, их конечно же в один прекрасный момент застукивают наедине, и чтобы не дать сплетням погубить репутацию непорочной девы, наш герой на ней женится. (внимание сам, без принуждения, не было даже шумного скандала и настойчивого убеждения со стороны разгневанных родственников). Итак Свадьба, и вроде бы наши голубки друг от друга безума и нежно воркуют.
Ровно середина книги. Я немного удивлена, т.к просто не могу себе представить, что можно описывать в оставшейся половине....Но как оказалось первая половина романа была самой лучшей его частью, хотя меня немного напрягало монотонное повествование о шаблонно развивающейся любви Ггев. Дальнейшим развитием сюжета, я честно говоря, была просто шокирована, настолько он напоминал театр абсурда)))
Во-первых события скакали, как мячики для тенниса, то проносились месяца и недели (автор описывала это весьма просто: Прошло две недели))), то о прошедших событиях вдруг весьма подробно мы узнавали из воспоминаний Ггев и т.д. Это немного напрягало, но в остальном все в их жизни было мирно, спокойно, все были счастливы и незначительные события плавно текли своим чередом. Тут как гром в раю, Ггня нечаянно подслушала разговор Ггя с другом, которому он, не разобравшись в своих чувствах, поведал о том, что он нашу дурочку не любит, а только хочет. Что тут началось! Мама, дорогая....Ггня естественно впала в истерику, и тут же решилась бежать, даже не поговорив с Ггем (конечно самое разумное решение в данной ситуации)...вариант к родственникам она сразу отмела, так как не хотела, чтобв герцог ее нашел, и поехала в далекую деревню к своей старой подруге, но так как умом она особо не отличалась, то естественно взяла карету герцога и проделала в ней путь не до почтовой станции, а прямехонько до дома своей подружки, оставив герцогу писульку, типо не ищите меня, Ваша светлость. Она видимо наивно полагала, что герцог, прочитав сию записку, тяжко вздохнув тут же смирится с ее внезапным отъездом, и даже не спросит кучера куда он ее отвез))) Ну-ну...сами понимаете, что через неделю герцог прискакал к этой ее подруге, злой, как черт, откровенно недоумевающий и требующий возвращения своей балбески-жены домой. Тут наша мамзель, откинув последние капли благоразумия, требует развода....(я повеселилась, конечно, как же иначе, из грязи в князи, стала герцогиней, муж за ней попятам ходил, все целовал, миловал...Но он же ее НЕ ЛЮБИТ – значит развод, без всяких там разговоров и объяснений)))
Наш герой конечно,от такой наглости просто ошалел, и хотя развода ей естественно не дал, но прийти в себя тоже не сразу смог))) Неразговаривающая друг с другом парочка перемещается в Лондон, где подружка Ггни, тоже умом особо видимо не отличающаяся, предлагает ей переехать от герцога и жить отдельно в один из ее домов.
Ну наша героиня естессно соглашается, герцог опять в шоке....но смиряется и с этим фактом. В какой-то момент ему, бедняжке наконец-то приходит в голову логичная мысль, что от супружеских обязанностей его жену еще никто не избавлял, да и наследник нужен. И он заявляется к ней, требуя исполнения супружеский обязанностей. Наша дурочка, как ни странно ничего против этого не имеет, а даже получает несомненное удовольствие от все более частых и продолжительных визитов мужа. Проходит еще немного времени, и наш герцог понимает, что любит ее и жить без нее не может и тут же ей в этом признается.
Вы думали хэппи енд? Как бы не так))) Наша героиня как я уже говорила начисто лишина даже крупицы здравомыслия, поэтому она в ответ на заверения героя в любви отвечает, что тоже его безумно любит, НО ему НЕ ВЕРИТ, что он якобы просто хочет, чтобы она все-таки переехала обратно в его дом, но этому не бывать. Тут челюсть моя просто напросто отвисла....такого я от нее несмотря на всю ее дурость не ожидала.
Но наш герой не сдается, начинает за ней ухаживать, слать ей цветочки там всякие в больших количествах и нежные записки к ним прикладывать. Однако наша героиня тоже не так проста, доведя героя до самого настоящего отчаяния, она успокаивается только тогда, когда он уже готовый дать ей развод, предпринимает отчаянный шаг - на одном из приемов прилюдно клянется ей в вечной любви, ползая у ее ног. На этом месте, меня, дорогие дамы, от этих откровенно розовых соплей просто затошнило....реально довела мужика чуть ли не до инфаркта и рада...Все. Хэппи енд.
Подведу итог – давно я такой откровенной мурни не читывала, роман на мыло!!!!))))) ИМХО. Оценка – 2, и то, только за страдания Ггя.

...

Евгеша: > 26.06.12 22:31


Блэки, я снова на конкурс. В этот раз книга мне еще больше не понравилась, чем в прошлый.

Отзыв на роман Тома Шарпа "Флоузы, или кровь предков".
Знаете, я что-то давно не читала такой "литературы". Нет, ну бывало, что книга мне ужасно не нравилась и я ставила за нее 3 балла. Но чтобы меньше. Сама не ожидала такого.
О том, что мне не понравилось, не хочу распространяться долго. Скажу лишь то, что меня подвела аннотация. А там было написано, что действие происходит в круизе. Я такое люблю, вот сразу и купилась. Не тут то было. Про круиз там вообще ничего нет интересного, только в самом начале. А потом все действие уже на суше. Книга позиционируется как книга с юмором. Но, извините, юмора там не было или я просто его не поняла. Какой-то черный и, прошу прощения, там были чересчур не приличные интимные подробности, даже самой противно было. 
О героях вообще молчу. Никто мне не понравился. Сюжет действительно является прозой, причем довольно странной, но это не классика. Написано "интеллектуальный бестселлер", но ничего умного я не заметила.
Резюме - может, я что- то не поняла, но книга просто ужасная. Я бы не рекомендовала ее читать, хотя я не вправе отговаривать. 
Оценка - 1 балл, извините. Sad

...

delita: > 26.06.12 23:38


Саманта Джеймс. Избранница или Назло папе уши отморожу.

Мне нравятся многие произведения Саманты Джеймс. Есть в них нечто жизнеутверждающее и бодрящее. Герои обычно благородные и любящие, но вот данный вариант резко выделяется на общем фоне. Когда читала, была сильно озадачена. Да, случаются недоразумения, заблуждения, столкновения. Но столь явное издевательство - это уже слишком, имхо.

Итак, поближе к телу. Начало произведения отсылает нас в безрадостное и беспросветное детство героя. Является он вторым, нелюбимым сыном герцога от второй, нелюбимой жены. Собственно, и женился герцог повторно для обретения матери для наследника. В качестве подтверждения данного казуса представлен нам эпизод, когда папа любимому сыну привез пони, а нелюбимому не привез. Очень это ранит неокрепшую психику ребенка. Вместе с малолетним сыном мучается от такой несправедливости и его мама, которая тут же клянется, что будет любить младшенького, обиженного, за двоих и во всем его поддерживать. Как сказала, так и сделала. А точнее - пошла и утопилась. В знак протеста. Такой вот вполне ожидаемый и логичный жест.

Прошло время. Следом за мачехой отправился и любимый герцогский сын. Не знаю я, против чего он протестовал, однако, тоже упокоился. И остается наш герой Габриэль последней надеждой папы герцога на продолжение рода. У британской аристократии женитьба и рождение наследника всегда считались общественным долгом, и пришло время герою данный долг отдавать. Тут уж никуда не денешься, однако решил Габриэль, что настал его звездный час, и вернет он этот долг своей собственной валютой, чтобы папа понял, что был всю свою жизнь неправ.

Далеко-далеко за морем нашел граф, герцогский сын, себе невесту, да не простую, а очень простую. Я бы даже сказала простолюдинку. И не просто простолюдинку, а трактирную девушку. Девушку зовут Кассандра, живет и работает она в трактире всю свою жизнь. И мама у нее была трактирной девушкой, и нянька у нее была трактирной девушкой, и подруга у нее трактирная девушка. То есть героиня тоже в некотором роде продолжательница династии. Но честная, чистая, девственная. Правда немного хамит клиентам. Принесла графу и его другу баронету бренди, открыть не смогла, аристократам самим пришлось себя обслужить, да еще потом горе-официантка эту бутылку и опрокинула. Вы думаете она извинилась? Ну уж нет. Мало того, что нахамила, так еще выговор клиентам сделала. Знаете, даже сегодня, во времена политкорректности и всеобщего избирательного права такие действия обслуживающего персонала администрацией питейных заведений не поощряются, а уж тогда... Отправил управляющий Кассандру клиента успокоить и развеселить, однако, та, как девушка честная, чистая и девственная решила, что деньги возьмет, а вот отрабатывать Пушкин будет. Тиснула у графа часы и дала деру. И тут граф решил, что проститутка, обкрадывающая клиентов, вполне подойдет на роль графини и будущей герцогини. Нет, влюбиться он в нее не влюбился, а вот папу позлить очень уж хотелось. То есть женюсь на ничтожестве назло папе. Вот смеху-то будет!!! Тем более, папа тех, заморских, терпеть не может. Логика, видимо, Габриэлю досталась от мамы.

Выбор у Кассандры был не такой и богатый - в околоток или под венец. Рыдая и заламывая руки, трактирная девушка становится графиней. Но с условием - никакой совместной половой жизни!!! Гордая...

А дальше пошла история, как папа и сын друг другу пытаются жизнь испортить. И наказывают тем самым невестку-жену. Диалоги в духе (вольная интерпретация):

- Вот, папа, я женился. Она воровка, проститутка, хамка. А теперь еще и графиня.
- Как ты мог на ней жениться, она воровка, проститутка, хамка!
- А вот я на ней и женился потому, что она воровка, проститутка, хамка! *показывает язык* А еще я ее на бал с собой возьму и все узнают, что твоя невестка - воровка, проститутка, хамка
(есть у нас похожий анекдот - выколю себе глаз, пусть у тещи зять кривой будет!).

Можно было бы над всем этим долго потешаться, но Кассандру становится действительно жалко. Хочется ей нормальной жизни, нормальной семьи, что бы любили ее или хотя бы не обзывались. А тут эти клоуны. И решает трактирная девушка стать настоящей графиней. Тоже в знак протеста. Тем более, папа-герцог понимает, что работать придется с тем, что есть. И даже невестку берется читать-писать выучить. В рекордные сроки Кассандра преображается. Тут еще и бывшая невеста Габриэля, которая ему вместе с титулом от покойного брата должна была в жены достаться, становится лучшей подругой и наставницей. Как по волшебству, превращается трактирная по…давальщица в леди. И не просто она не ругается, не ворует, не сморкается в рукав, а вот именно леди. Быстро… Я не знаю, сколько требуется времени, чтобы отучиться воровать, а вот чтобы выучиться чтению, письму, правилам этикета, манерам, ведению хозяйства и прочему, что необходимо леди, не один год нужен, а может и вся жизнь. Но Кассандра, видимо, вундеркинд. Все у нее получается. На балу она блещет великолепными манерами, остроумными диалогами и завидным умением танцевать. В грязь лицом не ударила. И в награду за это очарованный Габриэль ее изнасиловал, чем заслужил преданную любовь. Да-да, мне тоже логика не совсем понятна. Как может женщина полюбить такого джентльмена? В каком-то смысле герой уподобляется папе, которого презирает за то, что маму до суицида довел и его в детстве обижал. Но тот хоть просто не любил. А мститель наш еще и изнасиловал, наорал, когда узнал про беременность и горько сокрушался (дословно)
Цитата:
— Я еду в Лондон, чтобы твой вид не напоминал мне ежеминутно о собственном идиотизме. Она не сумела сдержаться:
— Куда? — Слова вырвались у не помимо воли, словно рыдание. — К вашей любовнице?
— Отличная мысль, янки! — Он смерил ее презрительным взглядом. — Боже, — выдавил он, — если уж было так необходимо связать себя по рукам и ногам женой, то почему мой выбор пал на тебя? И почему ты не оказалась бесплодной?

Вот так встречает благородный граф весть о том, что изнасилование может привести к нежелательной беременности.

Зачем мы все читаем любовные романы? Нам хочется отвлечься от каждодневной рутины, проблем в семье, на работе. Хотим немного очутиться в сказке и увидеть, как настоящий, прекрасный герой добивается любви своей девушки. И пусть на пути у них стоят испытания и невзгоды, пусть несут они на плечах иногда неудачный опыт и горести, пусть будет исторический абсурд, пусть героиня немного дурочка, пусть случаются с ними неприятности. Только желательно, чтобы неприятности эти устраивали негодяи, которые отмечены авторами, именно как негодяи. А когда гады, насильники, самодуры и, не побоюсь этого слова, уроды становятся романтическими героями , которых героини любят и демонстрируют непротивление злу насилием, любовный роман превращается в некое пособие по внедрению в жизнь обета безбрачия и идеи чайлдфри. Вот прочитаешь такое, и выть хочется.

И даже с учетом полного раскаяния, внезапно проснувшейся совести и пробудившейся невесть откуда любви героя, послевкусие остается очень неприятное и мутное. Как будто лягушку проглотила.
Оценка – 2 балла.

...

Евгеша: > 07.07.12 01:09


Дамы, я снова на конкурсе. Laughing Жюльета Бенцони "Роза Йорков".
Дочитав этот роман, я, наконец, испытала облегчение.Тяжело он задался. Чтение было сложным, я делала большие перерыва и в результате забывала, что в главе шло перед этим. Может из-за стиля, может из-за еще чего-то, не знаю. В общем, книга не вызвала бурю востргов. Sad
Сюжетная линия - в этом произведении небезизвечтный Альдо ищет "Розу Йорков". Действие происходит в Англии. Появляется новый персонаж - Лиза. Также происходит суд над Анелькой, которая обвиняется в убийстве мужа. Финал истрии закономерный.
Герои. Как обычно, ни одного нормального героя у автора. Но Лиза - самая нормальная из всех, она мне понравилась и за нее буду болеть. Ok Остальные же далеки до совершенства, в особенности Анелька. Актриса еще та, конечно. Альдо же меня подбешивает - ни рыба, ни мясо. Banned
Что мне понравилось в романе.
1) Лиза - рада единственному адекватному герою. Поразило ее появление - не ожидала ничего подобного.
2) Детективный сюжет - да, детектив получился хорошим и грамотным, в этот раз даже поинтереснее, чем в "Голубой звезде".
3) Финал - сильный и неожиданный финал, люблю такие.
Что не понравилось в романе:
1) Стиль - не знаю, не могу ее читать, засыпала порой.
2) Описания - очень затянутые, неинтересные и их довольно много. Не стоит лить воду, она портит впечатление. Я считаю, что у Бенцони вечно вода. 
3) Альдо - с каждым романом он мне нравится все меньше.
4) Анелька - ну так эта вообще никуда не годится. Строит из себя Бог знает кого.
5) Отсутсвие напряжения - да, детектив хороший, грамотно изложенный, но, возможно из-за такой вот воды я не чувствовала напряжения, если что только в финале.
6) Нет послевкусия - для меня эта книга из ряда " прочитал и забыл".
7) Последовательность событий - иногда в романе неясно, о чем идет повествование и теряешь нить, особенно, если герой что-то рассказывает.
В общем и целом, больше тройки роману ни по какой из шкал не поставлю. Принижайте на суждение, пожалуйста. Embarassed
 Резюме - читать тем, кому интересна эпоха 20 годов 20 века и грамотный детектив. Smile

...

black-angel: > 20.07.12 18:35


Итак, пришло время подвести итоги июня. Прошу прощения у всех за задержку.

3-е место. Katarinapromisse и ее отзыв на роман Трейси Энн Уоррен.



2-е место. Delita
и роман Саманты Джеймс под кодовым названием "Назло папе".


1-е место. Allegra и эротично-юмористичный водевиль под руководством заслуженного перевратчика России г-на Сорвачева на мотив романа Николь Джордан "Уроки обольщения".


Поздравляю призеров и благодарю всех за участие!

...

black-angel: > 27.07.12 05:21


Начинаем конкурс за июль!
Дерзайте! Smile
Срок подачи работ - до 10 августа.

...

Allegra: > 27.07.12 09:03


Пенелопа Уильямсон «Под голубой луной»

Часть 1
Не так уж много я прочитала ЛР, но всё же и не мало (штук 300), но больше ни в одном романе автор не заставляет героиню столько падать, как в этом.
16-летняя Джессалин слышит взрыв и бежит туда. Вот сейчас и посмотрим, сколько раз автор поставит героиню в дурацкую ситуацию.
Вначале она цепляется подолом за куст и юбка трескается.
Заскочила в дверь, стукнулась лбом с человеком, который пробирался к выходу, оба рухнули.
После взрыва воздух горячий, насыщен паром, героиня при падении ободрала руки и коленки, но автор не в силах отступить от шаблона – героиня пялится на волосатую грудь незнакомца и млеет от прикосновения к небритой щеке. Других проблем у неё, очевидно, нет в этот момент.
Человек, которого она сбила с ног, лежит без сознания. Чтобы привести его в чувство, она выдёргивает перо из шляпки, зажигает его, роняет и у неё загорается юбка.
Незнакомец приходит в себя без её неуклюжей помощи и язвительно упрекает её в том, что она сбила его с ног. Обиженная девица кидается к выходу, спотыкается об его ногу и падает уже на него.
Опять он язвит, называет её нескладным и долговязым созданием. Она уходит обиженная на берег моря и обнаруживает там… ну конечно же, опять его. И опять млеет, наблюдая как он купается. А когда он выходит на берег… догадайтесь с одного раза, что с ней происходит. Конечно же, она шлёпается в воду.
Уж не знаю, какую сверхзадачу ставила перед собой автор: рассмешить читателя или вызвать умиление героиней. Но в любом случае эти ситуации больше нелепы, чем смешны, и уж тем более никакого умиления не вызывают.

Мне всё время казалось, что автор решила прикончить свою героиню. Джессалин будет лететь кувырком ещё много раз: с паровоза, с лошади, с обрыва, и всё время в присутствии предмета своего обожания. Как она вообще жива осталась и не свернула себе шею!

Опять шаблоны: Джессалин сирота, из обнищавшей семьи, живёт с бабушкой, ну а герой, как водится, воевал, и у него всё время болит раненая нога. Конечно же, он пьёт и по уши в долгах. И для полного «букета» он ещё и граф. А ещё он экспериментирует с паровыми двигателями. Ах да, он ещё и красавец! Автор явно переборщила, пытаясь создать сборную солянку из падшего ангела и технического работника. По-моему, эти две ипостаси никак не могут присутствовать в одной личности.
А Джессалин – худая, нескладная, рыжая и с большим ртом. И всё время попадает в дурацкие ситуации то на ярмарке, то в гостях, вплоть до того, что вываливается из окна, и обязательно свидетелем становится наш герой Маккейди Трелони (что тут имя, а что – фамилия?).

Для противовеса язвительному падшему ангелу Маккейди появляется его кузен Кларенс, положительный и скучный, и конечно же влюблённый в Джессалин. А у неё при виде Маккейди что-то случается со всеми органами: то падает сердце, то заплетаются ноги, то сжимается горло, то в голове крутится ветряная мельница.
Для героя же автор изобрела и вовсе нечто странное:
Цитата:
В темных глубинах его глаз что то шевельнулось
В глазах опять появилось то самое странное выражение
В глазах Маккейди вспыхнул странный огонек
Ответом ей был пронизывающий взгляд темных глаз
Во взгляде чувствовалась странная напряженность

У автора какое-то болезненное пристрастие к его глазам, ведь в глазах героини ничего не мелькает.

Я даже не буду много говорить о том, как Джессалин буквально вешается на Маккейди, пренебрегает всеми правилами приличия, напрашивается на поцелуи, даже предлагает ему жениться на ней. Всё это такие затасканные шаблоны, что даже лень их критиковать. Автору надо показать, что герои с первого взгляда хотят друг друга, и она это показывает изо всех сил.
И его жестокие слова при расставании тоже не буду критиковать. Как и положено по законам жанра, герой хочет уберечь героиню от себя же, и говорит, что он её не любит.

Часть 2
Через 5 лет наши герои встречаются опять. И вот тут автор начинает громоздить всё новые и новые препятствия между героями, и вторая часть мне не нравится категорически.
Мне не нравится, что Маккейди безо всяких оснований обвиняет Джессалин, что она подстроила падение лошадей, чтобы он проиграл на скачках. «Будь ты проклята», «Смотри, чёрт бы тебя побрал» - это обращение к любимой женщине?
Мне не нравятся постоянные напоминания автора, что у семьи Трелони «дурная кровь», склонность к порокам и ранней смерти. Какой-то готический роман, а не любовный.
Мне не нравится, что герой продаётся за деньги, женясь на нелюбимой девушке, и причиняет такую боль той, которую якобы любит. Говорю «якобы», потому что «хочет» и «любит» - это разные понятия, а наш герой с большим трудом промямлил «люблю» только в последней строке романа, зато на протяжении всего произведения мечтает затащить Джессалин в койку.
На Альдебаране на 3-х страницах рецензий восторженные читательницы взахлёб объясняют, что герой так увлечён своими техническими проектами, что ради них готов всем пожертвовать. Преданность любимому делу, конечно, положительная черта, но становиться из-за этого альфонсом – это слишком.
И мне категорически не нравится, что автор «убивает» жену Маккейди и новорожденного ребёнка! Это говорит о непрофессионализме автора. Она так увлеклась, возводя непреодолимые препятствия между героями, что уже не смогла разрулить эту ситуацию. Не уважаю авторов, которые таким путём избавляются от ненужных персонажей, попросту убивая их.
И мне совсем уж не нравится, что герои сразу же кидаются в койку и занимаются сексом, чуть ли не на могиле его жены и ребёнка.
Джессалин, которой я сочувствовала в первой части книги, сейчас уже вызывает раздражение. Она продаёт своих любимых лошадей, которые, кстати, являются единственным источником дохода, а также и табакерки горячо любимой покойной бабушки, чтобы заплатить огромные долги Маккейди. Более того, она готова буквально похоронить себя в ненавистном браке с Кларенсом, чтобы опять же спасти Маккейди от долговой тюрьмы. Да почему Джессалин должна всем жертвовать ради него? А сам он что, вовсе ни на что не способен, ну кроме того, что женился на деньгах?

Автор с удовольствием щеголяет техническими терминами: «давление на квадратный дюйм», «превращать тепловую энергию в механическую», «предохранительные клапаны». Я вообще-то взяла эту книгу, чтобы почитать любовный роман, а обнаружила, что читаю справочник железнодорожника. Ну не интересны мне эти шахты, локомотивы, штреки и крепления! Производственная тема в любовном романе всегда вызывает у меня вопрос: зачем автор старается объять необъятное и впихнуть невпихуемое? Окрошка из любовной истории и паровозостроения совершенно несъедобна.

Сцена, когда Джессалин лезет следом за Маккейди в заброшенную шахту вызывает… только не умиление, а вопрос – чего её туда понесло? Ему помочь? Каким образом? Его-то она всё равно не нашла, зато сама чуть не убилась. Кроме того, что лазить в длинной юбке по отвесным лестницам просто физически невозможно, меня очень интересует, каким образом, провалившись в штрек, она умудряется схватиться за лестницу и уцелеть. Автор подчёркивает: «Джессалин летела вниз». Летя вниз, она схватилась за лестницу, долго висела на одной руке, и всё-таки выбралась! Акробатка наша героиня, однако. Впрочем, так оно и есть. Она выделывает всякие сальто на спине скачущей лошади, и опять же в длинной юбке. Законы тяготения, очевидно, не обязательны в ЛР.

Наличие карикатурно-мерзких злодеев, которые по приказанию Кларенса поджигают дом Джессалин и портят её лошадей, а затем калечат друг друга, только усиливает общее мрачное впечатление от романа.

За этот микс из надрывно-трагической любовной истории, невнятного детектива и технического справочника могу поставить только 2.

...

Asja: > 30.07.12 16:23


А вот и я...
С критикой на сложносочиненный роман Беверли Бартон с категорическим названием "Самый желанный мужчина" (видимо, есть с чем сравнивать) и подпольным наименованием "Крутые наследнички или ни фига себе родословная!".



Очень долго я не решалась написать отзыв на этот роман, в основном по причине того, что мне, в принципе, нравится история любви главных героев. Но все, что окружает ее – вызывает неприязнь, неприятие, местами недоуменный смех, а местами – отвращение. Но начну по порядку.

Итак, на похороны папаши прибывает его так называемая блудная дочь - Джоли. Сразу возникает вопрос – а почему блудная-то? Разве это не папаша ее после неудачного покушения на «любимую» дщерь сослал ее неизвестно к каким родственникам?
Эту блудную дщерь папина любящая вдова и новая любимая доченька, а заодно и приблудный сынок вдовы (профессиональной проститутки, если что), по совместительству – главный наследник покойного тут же то начинают клеймить позором (типа, где ж ты раньше была, мол, противная, только на похороны заявилась), то пытаются выставить из дома, который ПРИНАДЛЕЖАЛ ЕЕ ПОКОЙНОЙ МАТЕРИ. И который, по дурацким законам, унаследовала не дочь, не оставшаяся в живых сестра матери (вторую сестру и мать героини, а за компанию – и чернокожего слугу, оказавшегося к тому же единокровным братом покойных, в этом же доме зарезал «маньяк», Джоли он правда не дорезал – но так по сюжету надо было), а папаша!
Скорбящий вдовец, не долго думая, тут же приводит в дом молодую жену, т.е. свою любовницу, с которой он яростно сношался, пока жену, дочь и прочую родню резал «маниак», который – ну кто бы мог подумать – оказался рОдным братцем любовницы! Напрашивается вывод – по итогам чтения – что был сговор, с целью устранения нелюбимой жены и всех возможных наследников богатого имущества.
Представим себе 14летнюю (кажется) девочку, которая сначала видит отца, занимающегося сексом с известной в городишке дамой нетяжелого поведения, в шоке бежит домой к матери, которую она вместе с теткой обнаруживает в луже крови. Саму девочку так же пытается убить неизвестный, но ее в итоге спасают. Вот после этого – предательства отца, убийства матери – сильно ли ей могло хотеться вернуться домой? Да вряд ли. Благородный папА отправляет дочь к родичам, которые в итоге ее и вырастили. Что, естественно, девочкой воспринимается как еще одно предательство. Папу и дом, где убили маму, она не навещает (вот в этом ее и упрекают «новые родственнички»!), но вот что мешало папе пару раз в год съездить, навестить дитятю – это еще тот вопрос! Инвалидом папа не был, нищим пастухом, который на авиабилет копить полгода будет – тоже… Эврика! Папе мешала бурная личная и семейная жизнь! Женился, дочка новая – от любимой уже жены – народилась, сынок приемный заботы требует – его в президенты папенькиного имущества готовить надо…
Вот с таким багажом в отчий дом прибывает наша героиня. Ее встречают злобный «старший брат» с воплями: «Что ж ты папу так обижала!», скорбящая мачеха и младшая сестренка с криками «Пусть она убирается из МОЕГО дома!». А, еще полоумная тетка, которая без звука отдала дом своего отца чужим людям, т.е. мужу покойной сестры и его приблудной семье, и которая ничего не сделала, чтоб сблизиться с еле выжившей родной племянницей! Куда там, она воспитывала дочь мужа покойной сестры, на фига ж ей родная кровинушка!
Всех присутствующих крайне обижает завещание усопшего, который таки оставил дом жены «левой наследнице», то бишь родной дочери своей от убиенной нелюбимой жены!
Ну, всякие семейные выяснения отношения и детективные страсти-мордасти (ибо маниак проявился вновь и узналось нам, что жертв было больше и будут еще), как и не станем освещать лав стори героини и «братика». Тут все в принципе в рамках нормальности и читабельности.
А вот финал…. его, видимо, писала сиропно-клиническая идиотка. Выясняется, что 18летняя общая сестра главных героев беременна от залетного хлопца. Вся семья, идиотически улыбаясь, радуется приближающемуся пополнению семейства и умиленно хлопает в ладошки – ну еще бы, главный злодей найден и убит, у героев – любовь и брак в перспективе (и не важно, что родной дядя счастливого Ромео убил маман, тетку, дядю (чернокожего слугу) Джульетты, а так же первую жену Ромео (не вписывалась дамочка в сюжет!) и пытался зарезать кузена героини, племянника того самого чернокожего братца… героиня благородно простила мачехе (ну еще бы, ведь у нее (у мачехи то бишь) с папой была тааакая любовь) и скандальной сестрице все скопом… у полоумной тетки нашелся пропавший во Вьетнаме 30 лет назад жених…
И в финале – сестренка родила и хлопец ейный за 5 минут до выхода плода объявился, а милашка Джоли именно в этот день (и не раньше ведь, и не позже!) узнала о своей беременности…


Общая оценка - 3, исключительно за непреодолимую ничем и даже, не побоюсь этого написать, неубиваемую любовь.

...

-Tashka-: > 01.08.12 13:41


"Поверь и полюби"Хизер Кэлмер или "Пролетарии всех стран соединяйтесь"
Начну издалека...
После прочтения-просмотра романа -эпопеи "Мой идеальный смерч"(СИ),который по объему равен роману "Война и мир",и в котором диалоги типа:"ты-сам козел "занимают 90 процентов текста,а все остальное вообще не читаемо,решила насладиться историей любви английской аристократии.И аннотация показалась интригующей:ГГня разоряется и устраивается кухаркой в замок ГГ я,не зная кому принадлежит замок.Надо добавить,что до этого она его унизила и выставила посмешещем перед светским бомондом...
Вот- ,думала я,- и страстей хватит и красивых возвышенных чувств...
Мы -то поклонницы ЛР знаем,что самые страстные женщины-это английские девственницы,а английские мужчины,да еще аристократы ,вообще ,непревзойденные мачо(да простят меня латинос...)
И, надо сказать, начало меня ничуть не разочаровало.
Дебьютантки лондонского сезона хикикают и обсуждают графьев и маркизов :кто в чем одет,у кого какие ноги-руки-бедра...А почему нет?Сплетни-неотъемлемая часть жизни...Тем более,перевод мне показался вполне приличным.
Подружки-леди были украшением сезона,что еще раз порадовало,ибо про серых мышек ,превращающихся в ослепительных красавиц ,читать не хотелось.
И тут впервые прозвучало имя ГГя-лорд Линдхерст...
Порадовало даже имя...В нем сразу почувствовалась мужская мощь...
И тут выясняется,что этот самый лорд очень не нравится нашей героине,пусть он и высокий и богатый,но есть у него маленькие недостатки -малость занудлив и со шрамом-шрамиком на лице.
Однако он ухаживает за ГГей,проводит с ней 6 дней в неделю,а она и не подозревает ,зачем он это делает...
Меня это немного удивило,но я не придала этому значение....Не подозревает и ладно...
Как всегда,предложение лорда для нашей героини (имя ее Софи)прозвучало,как гром среди ясного неба...Вот кто бы мог подумать..
И тут выясняется,что во- первых наша Софи любит другого,а во -вторых она разорена,так что или брак с лордом ,или тюрьма(долговая)
Родственнички уговорили принять предложения лорда,а сама она тихоничко сбегает к своему возлюбленному,который ,естественно,отказывается на ней жениться в виду полного отсутствия денежных средств.
И ведь гад какой: предложил нашей Софи стать его любовницей.Но гордая Софи отказалась и прозрела.
Зрение к ней вернулось поздновато,она опозоренна,лорд тоже, и впереди безрадостное будущее.
Вот до этого момента читать было еще можно.Но потом...
Что бы в тюрьму не попасть наша ГГ я сваливает в др.город к своему дядюшке.Каким образом я так и не поняла.
Почти без денег,в дорогом платье,с чемоданом(заметьте: сама его таскает),без компаньонки...Чудеса!!!
Слуги дядюшки выгнали ее взашей,так как он укатил на воды,а что этим слугам аристократия,они сами с усами...
Вот тут я уже стала напрягаться...Все не правильно...
Дальше-больше...
Попадает наша героиня под колеса экипажа-телеги,которая торопиться (заметьте) на биржу (труда?) ...А за рулем этой телеги восседал 4 (по рангу )лакей,которому поручили нанять служанку.
Лакей очень обрадовался,что она свалилась ему под колеса, и Софи тоже обрадовалась.Тут я с ней ,надо сказать, согласна,уж лучше служанкой,чем в тюрьму.
В замке тоже все обрадовались.Красивая новая служанка...Ура...
Происхождение она свое скрывать не стала ,чуть-чуть приврала(мол, дочь барона),имя оставила ,а фамилию немного укоротила.И стала честно трудиться.И все у нее здорово получалось,правда немного уставала,но это ерунда по сравнению с удовлетворением ,которое она получала от хорошо выполненной работы(чистка каминов,натирание полов,разделка крупного и мелкого рогатого скота на кухне)
А попала она к родителям своего жениха,который на тот момент отсутствовал.Ну не знает наша умница-красавица всех титулов своего лорда!!!
Приезда лорда я уже ожидала с нетерпением.Вот думаю,сейчас начнется...
Началось...Еще больший бред...
Автор тянуть со встречей ГГ ев не стал.Как приехал лорд,так сразу увидел нашу Софи .Немного удивился,но Софи удивилась больше .И подалась в бега.Тут, надо отдать должное нашему ГГ ю,отомстить он все-таки решил,и бросился за ней в погоню.
И свалила бы наша героиня от своего мучителя если бы не ...ежик.Когда она пряталась в кустиках,тот ее цапнул(?)за руку.Вот такого я от английского ежика никак не ожидала!!!Явно не джентльмен.Лорд ,наоборот,оказался джентльменом -спас Софи от дикого зверя и отвез в замок.
И стал мстить.Месть его была страшна...Он наблюдал за нашей героиней.Вот чистит она серебро-он тут как тут.
Она,бедняжка,теряется и пугается,и всю работу выполняет не так качественно ,как привыкла .И в связи с этим очень переживает:мол,что лорд подумает,а вдруг решит ,что я камин очистить от золы не сумею?
Так как наша Софи теперь стояла на самой низкой ступени социальной лестницы, в голову ей все чаще стали закрадываться крамольные мысли об устройстве общества и классовой несправедливости.
Слава Богу,до революции не додумалась,но то,что все люди-братья поняла.
Подружилась с прачкой,женщиной ,хоть и не грамотной ,но доброй и честной...А что она потом серебро у хозяев сперла,так то ерунда,ей для дела нужно было.Замуж уж сильно хотела,а приданного не было...Все всё поняли и простили...
Главный лакей ,то же большой души человек оказался ,способствовал продвижению нашей героине вверх по служебной лестнице.В общем,что ни слуга,то кладезь всех добродетелей.Была там одна стерва горничная,но и она быстро перевоспиталась и стала совсем не стервой,а совсем
даже наоборот.
И тут,как бы в противовес таким хорошим простым людям решила автор показать лицо истинной английской
аристократии.
А дело было так...Надумала маменька нашего лорда все-таки женить его.И пригласила к ним в замок 3 невесты.
Каждая должна была гостить ровно неделю.Честно говоря,я воспрянула...Ага...Ревность,страсти...
Ни фига....
Первая невеста оказалась вшивой и блохастой (в прямом слысле этого слова),причем воняла она протухшей рыбой...Именно Софи дали задание привести ее в божеский вид.Это наш коварный лорд постарался.Но Софи трудностей не испугалась и целый день вычесывала волосяных вшей,и выбирала постельных(я сразу почувствовала не до комплект со вшами,но думаю автор застеснялась упомянуть лобковые).Лорду понравилась работа нашей ГГи,но тут первая невеста себя дискредитировала и убралась восвояси.
В тот же день приехала вторая...Она оказалась плохой надменной аристократкой с большой любовью к своей собачке.Эта любовь ее и погубила...Папа нашего лорда прочитал ей мораль на тему:все люди равны,а некоторые люди да же лучше собак,обозвал незаконнорожденной и выставил из замка.
Третья невеста была красавицей...Но ,что бы не травмировать нашу героиню красивой соперницей,автор ,видимо ,решила закруглиться с романом,поэтому из кареты ее не выпустила,(по причине микробов и заразы),а сразу отправила домой...
Почувствовали разницу между хорошими слугами и самодурами-аристократами?Я,лично,почувствовала.
Софи поднялась по карьерной лестнице резко вверх,стала личной горничной маменьки,читала ей сказки на ночь,дружила со всеми слугами...Короче -не жизнь ,а малина...Нашла,так сказать,свое место в жизни.
Так бы жила себе поживала ,но вмешалась Любовь.И не где -нибудь,а на конюшне.Страстный поцелуй разрушил спокойную жизнь нашей героини и пришлось ей возвращаться в круг проклятых аристократов,ибо Лорд,осознав свое недостойное поведение, сделал ей предложение,на что Софи ответила согласием.Вы не подумайте чего плохого,только из-за большой-большой любви.Опять-таки лорд попался демократичным,слуг уважал,здоровался за руку,со служанками не спал,и вообще был умным и начитанным...
ХЭ.
Действие романа происходит в 1807 году.
Моя оценка данного произведения 1 + (плюс себе за то,что прочла)

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение