Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Alternative Ultimate Harlequin Club (18+)


Стоит ли нам провести конкурс на хороший страшный рассказик? С призами))))

Да
100%
100% [ 8 ]
нет
0%
0% [ 0 ]

Всего голосов: 8 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?

Мурлен: > 06.07.11 23:25


Привет любительницам кровавых стонов в ночи и жутко-зловещего закадрового смеха! ))))
Мне тут что-то не спалось и путем изучения пришедшей рассылки набрела на вас, мои хорошие. Не прогоните? Тогда расскажу свои мысли

...

Бляшка: > 07.07.11 00:36


Mysterious сегодня будем Wink
Мурлен ну привет тебе ... чаго расскажешь?

...

Mysterious: > 07.07.11 11:12


Бляшка писал(а):
Mysterious сегодня будем

Это хорошо, хочется уже стать полноценным клубом!

...

Бляшка: > 07.07.11 11:24


Mysteriousда-да. уже отправляю.
усе! отправила и чутка нас подредактировала на 1 странице

...

Mysterious: > 07.07.11 12:33


Ох...классно..ну теперь осталось только дождаться, когда Мастер всё сделает и усё.

...

Мурлен: > 07.07.11 14:41


Бляшка писал(а):
ну привет тебе ... чаго расскажешь?

А... эм )) Уже ничего не расскажу. Вам уже не надо. Раз уж все отправлено, то я пошла севернее к лесу со своими замечаниями и картинками. Smile

...

Бляшка: > 07.07.11 14:50


Мурлен севернее только тундра с оленями. Laughing но все равно замечания высказывай и картинки показывай

...

Мурлен: > 07.07.11 15:00


Бляшка, да дело в том, что хотя бы само название взять...
У нас уже имеется AWC стоило ли заводить AUC? И вообще, почему мы так часто хватаемся за энтот пресловутый инглиш? Разве мало у нас своих могуче-русских слов?
Ну а картинки )))
Раз уж желаете все равно, хоть они уже и не нуны, покажу.
Для меня "жесть, родом из детства" - это





А если уж говорить о логотипах, картах, то виделось мне что-то такого плана:



Да и в описании сочетание альтернативщики-креативщики как-то режет слух...
Но, как говорится, поздно пить Боржом Smile

...

Бляшка: > 07.07.11 15:09


Мурлен Спасибо за мнение. Боржоми пить действительно поздно. Когда обсуждали и делали картинки участвовало по 2 человека, все остальные отмалчивались. Так что я как Алекс на Буцефале решила за всех. По части картинок ...нам же еще нужно будет блог делать. так что они там отлично пригодятся. А картинки отпадные. Особенно Битлджус. Я аж пищу от него. Ar

...

Мурлен: > 07.07.11 15:19


Бляшка писал(а):
Когда обсуждали и делали картинки участвовало по 2 человека, все остальные отмалчивались.

Ну дело в том, что я реально набрела на эту тему только сегодня ночью. И то, потому что рассылка пришла.
Прошла ведь всего неделя, мало кто вообще мог сюда забрести, а уж чтоб ещё и обсуждения велись ))))
Но, раз уж решила, то решила. Ты ж все-тки наш главнюк, ты и должна все решать в конце концов, так ведь? Smile

Бляшка писал(а):
Особенно Битлджус. Я аж пищу от него.

И я!

...

Бляшка: > 07.07.11 15:27


 » Серия Кладбища. Вступление+ БутХилл. США.

Значит хочу порассуждать на тему кладбищ. Нет-нет! Не пугайтесь. Буду рассуждать с чисто эстетической точки зрения. Когда-то один человек(о нем я чуть позже расскажу) показал мне что кладбище, старинное или не очень может быть искусством. До этого момента я об этом просто не задумывалась. Кладбища всегда привлекали меня. Что-то, какая-то умиротворенность есть в них. Но не это меня интересовало. За каждым надгробием или холмиком скрывается человек. Со своей историей, со своими бедами и победами. Молчаливый свидетели того, чего мы не видели и не увидим. Носители иного времени. Живая история.
Проходя по кладбищу, читая имена и эпитафии я каждый раз представляю каким был этот человек. Как он смеялся, как выглядел, о чем думал. Были ли у него дети и семья, или же он был одиночкой. Большинство людей считают историческими объектами замки, дворцы или фонтаны. Конечно они тоже часть истории, но люди...Но люди это и есть сама история. Ее творцы. Без них не было бы построено ни одного замка или фонтана. Именно по этому попадая на кладбище и испытываю чувство благодарности. Когда я оказываюсь на братской могиле, и страшном поле битвы (почему место где погибли тысячи людей нельзя считать кладбищем, пусть даже собственно тел там и нет?) чувства благодарности, восхищения и боли комом встают в горле. Не могу быть в таких местах без слез. Трава покрывающая такие места для меня ничего не маскирует. Я вижу в своем сознании всех этих безымянных людей. Я думаю о них. Они для меня живы.
Когда я была ребенком и умерла любимая прабабушка, моя мама мне сказала, повторив слова какого-то умного человека "Человек жив, пока о нем помнят". Тогда, в детстве меня это так проняло что я, когда думала о Бабуле, то чувствовала ее запах в комнате, где она жила. Она для меня была почти реальной. Мне казалось что стоит мне только подумать о ней, и она рядом. Стоит за моей спиной в своем цветастом халатике, только обнять меня не может.
Теперь же я понимаю что на самом деле мама и тот мудрый человек имели ввиду. Моя буквальность ребенка превратилась теперь в иное чувство. Когда о человеке вспоминают, называют его имя то он становится реальным. Даже лежа в своей могиле он имеет вес. Он оставил след. Он существовал. И по этому как только его имя перестают произносить он стирается из истории. Становиться кучкой костей и истершимся камнем серди тысяч таких же как и он сам. Наверное по этому люди с древних времен стараются сделать свою могилу заметной. Некоторые в этом особенно преуспели. На пример фараоны. Да! Воистину Хуфу жив. Тысячи, сотни тысяч людей произносят его имя, вспоминают его деяния. Он действительно оставил ясный и четкий след на земле. Точно так же и в других местах. Любящие потомки желают что бы их предок остался на этой земле. Что бы он был рядом. Поэтому они делают с его могилой самые невероятные вещи. Удивительно, но в таком мрачном и печальном месте как кладбище действительно творится искусство. Или творилось.
Тема загробного искусства и культуры очень богата. Я еще не раз вернусь к этой теме, так как обхватить все многообразие человеческой истории за один раз невозможно. Сейчас я хочу рассказать вам об одном интересном месте.
Вообще нужно сделать маленькое лирическое отступление. Ваш покорный автор расскажет как же его так занесло-то. А дело было так. Кладбища всегда меня привлекали. С самого детства я дико люблю историю и искусство во всех его видах. Только воспринимаю все не с холодность критика, а с чувствительность ребенка. Любая история для меня это ощущения. Это запах, это эмоции, всегда разные, но если предмет истории не вызывает у меня каких либо чувств, то он теряет интерес в моих глазах. Историю я ощущаю. Я могу смотреть на картину с цветочками и трястись от ужаса. Не знаю в чем связь, никогда не копала глубже. Те же вещи что видели много людей, например старинные дома или подземелья, напоминают мне вокзал или станцию метро в час пик. Сколько людей, сколько жизней, сколько трагедий и радостей происходили в этих местах. Образы мелькают как при быстрой перемотке пленки. Находясь в таких местах я испытываю настоящий экстаз. Я могу только коснуться руками обветренных камней и тут же начинаю тонуть.
У каждого места своя атмосфера. Большинство пугают, как будто человеческие беды оставляют более отчетливый след. Но некоторые заставляют смеяться. Хочется раскинуть руки и закружиться на месте.
Кладбища это особая история. Они живые. Образы не перемешаны, они лежат в строгом порядке. Так, что ты можешь подойти, изучить его, пощупать и подумать. Потом перейти к следующему. Тебя никто не гонит, никто не торопит. Среди мертвых ты ощущаешь жизнь. И тебе хочется жить. Ты принадлежишь в такие моменты самому себе. И в тоже время ощущаешь себя частью мира, настолько маленькой и незаметной среди миллиардов лиц, что желание оставить след на этой земле становится почти не выносимым. Но след бывает разным. Вспомним Герострата. Wink
Когда я прочитала Акунина и его "Кладбищенские истории". я узнала как я называюсь. Я поняла что я не одна такая, кто видит в смерти жизнь. Таких людей называют тафофилами. Правда это название болезни, но Википедия сказала мне что теперь выделяют и непаталогические формы. Так вот я наверно и есть непатологический тафофил. Никакого сексуального или другого влечений, кроме исторического я к кладбищам и надгробиям не испытываю.
Позже, в Академии искусств я попала к замечательному преподу ( к этому человеку я буду еще не раз возвращаться). Молодой, симпатичный парниша по имени Павел(он человек известный, так что пускай останется Павликом) пришел к нам в ВУЗ преподавать и наставлять на путь молодых художников. Как человек сумасшедший по искусству во всех его формах он пытался привить эту любовь и нам, диким и тупым студентам. По крайней мере со мной у него частично получилось. Он показал мне что искусство может быть везде, оно может принимать самые невероятные формы и может быть творимо любым. Искусство - это ощущения, эмоция, а не пустой и глупые очерк критика. Искусство- это то что заставляет задуматься, остановиться и совсем необязательно оно должно быть красивым и эстетичным. Скалапендры омерзительны на первый взгляд, но если понаблюдать за грацией маленького тела, закованного в хитиновый панцирь, если увидеть с каким четким, мелодичным ритмом она переставляет десятки своих лапок, то начинаешь видеть красоту, совершенство природного творения. Точно так же и с искусством. Павлик говорил нам "Смотрите глубже, уберите шоры, не думайте о мнении других. Почувствуйте, поймите и тогда до вас, тупых, дойдет наконец что есть искусство на самом деле." Он, как человек неутомимый и крайне настойчивый, с удивительным упорством бился с нашими стенами и границами. Он показывал нам то, на что мы бы никогда не обратили внимание. Открывал на места где бы никто и не подумал творить искусство. Говорил о людях, которые видели жизнь в совсем ином ракурсе. Это было поразительно. Огромный, захватывающий, шокирующий и потрясно интересный мир распахнулся. Казалось, куда не загляни везде человеческая душа воплощенная в твердый или не очень образ. Образ разный, страшный или смешной, но всегда вызывающий эмоцию.
На этих же лекциях я открыла для себя искусство смерти. Искусство кладбищ. Такое же многообразное как все другие. Пожалуй пирамиды и прочую древне-историческую фигню я трогать не буду, с эти и так все ясно. В любом учебнике можно прочитать. Я хочу показать вам, уважаемы читатели меня, то что в учебниках не найдешь. Места, которые бесспорно заслуживают внимания своей историей и душами, но не вошли в официальные список приличных исторических мест. В этот раз я расскажу о старом ковбойском кладбище «Boothill» в Томбстоуне.
Кладбище Бут-Хилл было открыто в 1878 г. На нем нашли покой типичные представители Дикого запада. Ковбои, лихие стрелки и крутые парни лежат рядом со своими спутницами, таверными проститутками. Вот он настоящий дикий запад. Без прикрас, со всей своей жестокостью и крутость. Крутостью, которая воплощена не в буграх киношных мышц, а силе духа, которая помогла эти людям выжить. Кладбище поражает своей жизненостью. Надгробия, сделанные руками друзей или гробовщиков просты и незатейливы, но четко отображает судьбу человека. Ох... Описывать можно до бесконечности. предлагая просто посмотреть фоты.))) Читаем надписи на надгробиях. Я по возможности переведу, что смогу. Их конечно отреставрировали по большей части, но слова впечатляют. Как тонко и поэтично могли оказываться говорить ковбои на диком западе.)))

...

PoDarena: > 08.07.11 16:58


Оу...Госпожа распорядительница нас радует.... Хотя, никогда бы не подумала, что тема кладбища может вызовать радостные эмоции, но...
Почитать было интересно...
Фотки из Томбстоуна впечатлили. Сразу фспомнился одноименный фильм. У каждого города есть своя история. У Тумстоуна есть легенда... Тот ли это Тумстоун? Smile
А тема кладбищ очень интересна. И с точки истории, и вообще. "Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор" (с) Ларошфуко
Кладбище - это возможность посмотреть на смерть не "в упор". Перефразируя известное политическое изречение древних римлян - Si vis vitam, para morten.
"Проходя по кладбищу, читая имена и эпитафии я каждый раз представляю каким был этот человек. " - вот это красиво, конеш, но на российских погостах эпитафий я не видела.
И вообще, наши кладбища, по-крайней мере, в том виде, в каком они существуют последние десятилетия, наводят на унылые мысли. Какие-то они..бесприютные. И вообще... Смутные впечатления производят...Не могу объяснить. Сильно отличаются от европейских. очень...

...

Бляшка: > 08.07.11 17:11


PoDarena Эх! С Томбстойном много легенд, и еще больше фото, только в инете ничего не найдешь. Но копать там можно до бесконечности.
PoDarena писал(а):
И вообще, наши кладбища, по-крайней мере, в том виде, в каком они существуют последние десятилетия,
Ты просто была не на тех кладбищах. Прошлой осенью я протащила несчастного мужа по кладбищам москвы и питера. Получила массу удовольствия, даже ночью мы там с колясками гуляли.. (да-да, вот такие мы психи). Если вообще интересна эта тема то я могу много кладбищ показать и изучить. А теперь кстати ваша очередь нам интересное показывать. А то многоуважаемый Мастер, понять все не может чем мы тут занимаемся и не хочет нас в клуб превращать. Так что творите, ну или пишите о чем хотелось бы почитать.

...

PoDarena: > 08.07.11 17:25


Бляшка писал(а):
Ты просто была не на тех кладбищах. Прошлой осенью я протащила несчастного мужа по кладбищам москвы и питера.

Так то Москва и Питер... А кладбища есть в каждом более-менее крупном н.п. И они ... меня угнетают, например. Тесно, заросло все бурьяном, пластмассовые венки неестественно яркрих цветов, голубые облупившиеся металлические "памятники". Ан масс российские погосты именно такие.

Бляшка писал(а):
Если вообще интересна эта тема то я могу много кладбищ показать и изучить.

Тема интересна. И кладбищ ,и вообще...
Бляшка писал(а):
ну или пишите о чем хотелось бы почитать.

тема смерти обширна и ооочень интересна.
Бляшка писал(а):
А то многоуважаемый Мастер, понять все не может чем мы тут занимаемся и не хочет нас в клуб превращать

Мотивация? Дрррррамба игнорирует урррррран? Какая помощь требуется?

...

Бляшка: > 08.07.11 17:33


PoDarena писал(а):
Так то Москва и Питер... А кладбища есть в каждом более-менее крупном н.п. И они ... меня угнетают, например. Тесно, заросло все бурьяном, пластмассовые венки неестественно яркрих цветов, голубые облупившиеся металлические "памятники". Ан масс российские погосты именно такие.
Ну я допустим с удовольствием шарюсь по местному морскому кладбищу, второе городское кладбище, лесное посещаю тоже часто, но по необходимости. тут все зависит от отношения. но на молодых кладбищах я боюсь находиться ночью. что-то там неупокоенное есть. а вот например в москве, на кладбище донского монастыря я почти каждую ночь гуляла и никакого страха не испытывала. тихое, энергетичное место. с огромной историей. эх... красота!
PoDarena писал(а):

Тема интересна. И кладбищ ,и вообще...

ну тогда буду продолжать. я эту тему очень лю.
PoDarena писал(а):
Мотивация? Дрррррамба игнорирует урррррран? Какая помощь требуется?

грит шо концепт не ясен и вапче хрен знает чем мы тут занимаемся. сошлись на том что тема продолжиться, будут ссылки в оглавлении интересные, а не просто треп о картинках и тогда уже решим. так что надо новости, интересные факты. есси не можете сами, то пишите мне, я найду. тему нужно развивать в ее естесственном направлении. решили альтернативить значит надо альтернативить.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение