Регистрация   Вход
На главную » Ролевые игры »

Технические вопросы проведения ролевых игр


Светик: > 27.04.09 10:47


Цитата:
Считаю, что у человека должен быть выбор и у нас он есть: каждый может сам устанавливать или нет свою подпись и отключать чужие.

Согласна!
Как и насчет ограничения размеров картинки , тк большие сильно отвлекают и грузятся долго.
Мастер, думаю, дней 10 можно 80-пиксельные поносить в честь "введения новой функции", а потом на 50 заменить. Что скажете?

...

Jaden Nixe: > 27.04.09 13:08


Лично мне подписи не мешают (форумные, я имею виду). По ГП нравятся оба варианта, но думаю, юзербар будет меньше внимания отвлекать, чем герб, все же.
Цитата:
А вот в ролевых играх, на мой взгляд, использование подписи имеет смысл, в ней можно отображать все что угодно, начиная с клановой принадлежности и заканчивая планами, местонахождением, вообще присутствием в игре, текущим физическим и эмоциональным состояние игрока и т.д. и. т.п. Разумеется, этот смысл и порядок использования подписи в каждой конкретной игре должен быть продуман и прописан в Правилах. У ведущих игры есть доступ к редактированию анкет персонажей, так что они могут отслеживать и корректировать использование игроками подписей. Я предполагаю также сделать для ведущих возможность запрещать конкретному игроку самостоятельно менять подпись, если правила использования подписей этим игроком нарушаются.

Согласна целиком и полностью! Если игрок не хочет пользоваться данной функцией, его никто не заставляет. По поводу того, что возникнут конфликты, я думаю, мы все имеем право на самовыражение, и если кого-то это напрягает, просто не обращайте внимания.

...

AGRO: > 27.04.09 13:10


У меня так же отрицательное отношение к подписи...
Думаю не стоит, согласна с Мерлин, обязательно будут разборки между персонажами, а я категорически против этого!
Так что, без подписи!!!

...

Принцесска: > 27.04.09 13:24


Мне подписи честно говоря параллельны. В форуме мне подписи нравятся. А в игре как-то я даже не задумывалась. Ну есть они есть, нет так нет. Мне и без них не плохо было играть А так в принципе хотите пишите, хотите нет, но я точно не буду. Я думаю, что это уже лишнее, в игре итак много информации. так еще и подписи. Как бы они не мешались нам потом.

...

Светик: > 27.04.09 14:06


Девочки, у меня в Поттере пост последний. Не могу отписаться. Здесь тогда напишу.
Немного правила изменились. Прочитайте, пожалуйста.

...

amber silph: > 27.04.09 20:53


Принцесска писал(а):
Мне подписи честно говоря параллельны. В форуме мне подписи нравятся. А в игре как-то я даже не задумывалась. Ну есть они есть, нет так нет. Мне и без них не плохо было играть А так в принципе хотите пишите, хотите нет, но я точно не буду. Я думаю, что это уже лишнее, в игре итак много информации. так еще и подписи. Как бы они не мешались нам потом.


Совешенно согласна с этим определением, но если кому-то хочется, то это их личное дело)))

...

Вебмастер: > 30.04.09 22:29


Тестируем новую версию игровых чатов. Теперь они вынесены с "Карт игр" на отдельные страницы:
Сумерки
Демоны ночи
Гарри Поттер

Нововведения:
1. Звук
С отмеченной галочкой «Звук» (по умолчанию), поступление новых сообщений будет сопровождаться таким же звуком, как в нашем общем чате. Требует пусть небольшого, но дополнительного расхода трафика, поэтому галочку можно включать/выключать по желанию. Для воспроизведения используется флэш-плеер, для  очень старых браузеров может потребоваться его обновление.
2. Многострочные поля ввода
Поля ввода текста заменены на многострочные для более комфортной работы с длинным текстом и возможности автоматической проверки орфографии. Максимальная длина сообщений при этом остается прежней - 255 символов.
3. Переход между полями ввода
Реализован быстрый переход между полями ввода общего и приватного сообщения сочетаниями клавиш CTRL+стрелка влево для общего и, соответственно, CTRL+стрелка вправо для приватного. Конечно, для перехода между полями можно использовать и стандартный Tab / Shift+Tab, но Ctrl+cтрелка, на мой взгляд удобнее, попробуйте.
4. Хранение и очистка сообщений
Вновь вошедший пользователь не видит то, что писалось в общем чате до его входа, только адресованные ему приватные сообщения. Сразу после прочтения приватные сообщения тоже удаляются. Соответственно, надобность в функции «Очистка сообщений» отпадает. Максимальный срок хранения приватных сообщений составляет по прежнему 24 часа, вы можете пользоваться этой возможностью, чтобы оставить сообщение отсутствующему персонажу, если уверены, что он посетит чат в ближайшие 24 часа.
5. Трафик
Существенно переработана схема обработки данных, на сервер и с сервера теперь отправляется только самый необходимый минимум, вся остальная обработка происходит на вашем компьютере, что позволяет добиться: 1) снижения трафика (а значит, ваших расходов на интернет) и 2) сохранения полной истории чата в окне вашего браузера. Если вы хотите очистить это окно, просто обновите страницу.

Добавлен, кроме возможности скрывать смайлы и не использовать звук, вариант загрузки чата вообще с отключенными смайлами и/или звуком, может пригодиться для мобильных и КПК. Для этого добавляйте к адресу параметры &nosmile=1 и/или &nosound=1, например, для
Сумерек получится https://lady.webnice.ru/besedki/chat.php?type=play&id=1&nosmile=1&nosound=1
для Гарри Поттера https://lady.webnice.ru/besedki/chat.php?type=play&id=6&nosmile=1&nosound=1

При отправке сообщения не происходит переключение с экономных режимов (если они вами включены) на активный. Если вы предполагаете, что ваша беседа будет иметь вялотекущий характер (например, если и вы и ваш собеседник заняты еще и другими делами), можете установить один из экономных статусов, в режиме "Эконом", чтобы не быть отключенным, достаточно отправлять хотя бы одно сообщение за 12 минут, для режима "Отошел" - вообще раз в 40 минут.


Для каждого чата можно будет задать собственное оформление. Для образца в Сумерках установлен синенький фон (взят пипеткой с рубашки Паттинсона на логотипе игры Smile), в других играх пока нет. Ведущие также смогут размещать в чатах объявления.

Cтарые чаты на вкладках «Карт игр» пока оставлены для сравнения, но потом будут удалены. Список пользователей в чате будет выводиться на вкладке «Участники» и на странице «Презентации игр». Т.е. можно будет на одной странице посмотреть, где кто есть и присоединиться.

Жду ваших предложений и замечаний.

...

Вебмастер: > 02.05.09 18:11


Небольшие обновления в чате:
- добавлен звук прекращения автоматических обновлений (дверной хлопок)
- добавлена блокировка двойной отправки данных. После нажатия Enter загорается иконка обработки данных , пока она не погаснет, следующая отправка невозможна (при хорошем интернете вы, возможно, и не будете замечать её появления)
- для сокращения трафика добавлена передача собственного имени в виде условных обозначений, а не в виде текста.
- исправлен выбор получателя приватного сообщения для Internet Explorer

Для вступления в силу обновлений нужно почистить кэш браузера. Признаком того, что у вас не обновилась версия будет то, что вы будете видеть собственное имя в виде {}

...

Вебмастер: > 05.05.09 09:18


Товарищи игроки, пробуем версию чата с показом аватарок. Внизу добавлена галочка "Аватарки", если она отмечена, перед текстом сообщения выводится маленькая 25*25px аватарка. По умолчанию она выключена. Сам, если честно, не уверен в нужности такой функции, поэтому жду ваших отзывов.

...

Kasta: > 05.05.09 10:58


Мастер, здравствуйте!
За все новшества касающиеся игровых чатов, большое спасибо! Но вот с авиками, это уже и правда перебор. Вы совершенно правы такая функция не нужна. Во-первых: авки маленькие и что на них изображено плохо видно, это только отвлекает. Во- вторых: мы персонажи игровых чатов и так друг друга хорошо по именам знаем, для разговоров нам картинки не нужны.
Моё мнение, что это нововведение не к чему, без него как-то лучше.

...

Принцесска: > 05.05.09 11:23


Мастер, здравствуйте!
Я бы тоже хотела оставить отзыв об авиках в игровых чатах. Лично для меня это не удобно, их не видно, и вроде даже если знаешь как выглядит игрок, все равно по привычке начинаешь приглядываться к картинке и это отвлекает внимание. Это конечно личное дело каждого включать или нет, но меня лично это отвлекает. А так как мы все друг друга знаем и практически каждый день видим в какой-нибудь из тем игры, то думаю необходимости в авиках в чате нет. А в целом новый чат мне очень нравится, удобно, особенно для меня удобно звуковое сопровождение сообщений, т.к. не всегда удается держать окно чата в активном состоянии. За новый чат спасибо Вам огромное.
А по поводу авиков в чате это сугубо мое личное мнение.

...

Вебмастер: > 07.05.09 11:31


Спасибо за отзывы. Авики мы все-таки решили оставить, но по умолчанию отключенными, если они отключены, никакой дополнительной нагрузки они с собой не несут. Да и включенные, если честно, не особо. Размер маленькой аватарки - 1~2Кб, да и те загружаются на ваш компьютер лишь однажды, а потом берутся из кэша. В новой версии чата можно будет выбрать размер аватарки от 25 до 50px


Что скажете по поводу внешнего вида? Можно использовать не только цвет, но и фоновое изображение или даже обои, например:







или вам в беленьких нравится? Smile

...

Kasta: > 07.05.09 11:50


Мастер, Вы чудо! Poceluy
Мне очень нравится Ваша идея по поводу фона и обоев. Что касается цвета, то я выбираю темный фон. Под него цвет текста легче подобрать, чем под белый и с темным фоном присутствует загадочность. Я, За! Руками и ногами preved за Вашу идею.

...

Rina: > 07.05.09 12:05


Мастер, идея с обоями замечательная!!!! Я полностью за!!!! И, пожалуйста, пусть фон будет темным, а то от светлого глаза быстро устают!

...

Вебмастер: > 07.05.09 12:30


Kasta писал(а):
Что касается цвета, то я выбираю темный фон.

Rina писал(а):
И, пожалуйста, пусть фон будет темным, а то от светлого глаза быстро устают!


Эх, ну где же вы раньше были Smile ?! Я столько времени проискал светлый фон для Сумерек, темных полно, а вот светлый попробуй найди! А вам, оказывается, и надо темный Smile

Господа из "Демонов ночи" и "Гарри Поттера", присоединяемся, предлагаем и присылаем мне фоны для ваших игр

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение