Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Наряды, интерьеры, виды в кино


эля-заинька: > 18.07.23 11:35


«Война и мир»— британский драматический мини-сериал, 2016 года
В мире его хвалили, в России ругали, считая, что «настоящая» «Война и мир» эта та, что с Тихоновым в роли Андрея Болконского. Но в британской экранизации нельзя отрицать одно – костюмы шикарные.
Дизайнер Эдвард Гиббон выступил костюмером сериала.
«Я пытался создать разные образы для каждого героя, сделать все символично», — объясняет Эдвард Гиббон.
«Вдохновение всегда идет из сценария — оттуда и можно создать костюмы для героев, которые будут соответствовать характерам, так умело написанным Толстым. Затем — период времени; как все происходило в те годы. Мы пытались захватить сущность и чувства романа. Это не документальная и не историческая реконструкция, это — выдумка», — комментирует дизайнер.
















...

Lesya-lesya: > 18.07.23 12:29


"Вавилон" 2022

Несмотря на провал в прокате, фильм получил номинацию на Оскар за лучшие костюмы.


В интервью BoxOfficePro Мэри Зофрес (художник по костюмам) рассказывает, что режиссер попросил ее придерживаться исторических реалий 1920-х годов, но в то же время найти совершенно новый стиль, такой, чтобы наряды героев «не выглядели как пыльные костюмы из старого кино». Художница начала искать вдохновение в архивных постерах и фотографиях и, как говорит, обнаружила, что 1920-е были гораздо более открытыми и менее скромными, чем о них принято думать: да, это эпоха шляпок-кроше и платьев с бахромой, но в то же время — коротких юбок, кроп-топов, глубоких декольте и длинных подолов. Каждый образ, появляющийся в фильме, Зофрес может обосновать ресерчем. У каждого из тысяч костюмов есть история.

Например, для того чтобы воссоздать костюмы рыцарей из средневекового эпика, Зофрес пришлось несколько раз посмотреть на замедленной скорости «Робин Гуда» 1922 года с Дугласом Фэрбенксом, пока она не нашла кадр, на котором было видно, что кольчуги, которые носят актеры, — это свитера ажурной вязки, покрытые металлизированной краской. А чтобы повторить плащи из «Поющих под дождем», художница попросила всех членов съемочной группы сходить в ближайший к их дому магазин 99 Cents Only и купить все имеющиеся в наличии шторки для душа.

Воплощением помутившей разум свободы стало нашумевшее красное платье Марго Робби, по сути представляющее собой шарфик, сшитый с пижамными штанами. Платье стало вызовом окружающим и фэшн-стейтментом героини, в какой-то степени определившим ее карьеру: дерзкая и эффектная, в кино она стала главной «плохой девочкой», играя развратных, распущенных и вульгарных женщин. Нелли ЛаРой в этом образе совсем не смотрится неофиткой — она выглядит сильной и соблазнительной женщиной, квинтэссенцией гламура старого Голливуда.



Немногим героям «Вавилона» удалось не запачкаться. Например, героине Джин Смарт, — влиятельной обозревательнице светской хроники, тоже вдохновленной несколькими реально существовавшими женщинами: репортеркой Аделой Роджерс Сент-Джонс, колумнисткой Луэллой Парсонс и видной писательницей и сценаристкой Элинор Глин. Сестра Глин была модельером, и Зофрес, работая над гардеробом героини, предположила, что главной сплетнице Голливуда 1920-х не хотелось бы чувствовать себя чужой среди блистающих знаменитостей, да и упускать возможность продемонстрировать работу сестры она бы не стала. Так журналистка стала воплощением женщин с иллюстраций Эрте, — расшитые бисером платья в пол, длинные бусы, высокие прически и остроконечные шляпки.



Впрочем, пожалуй, самая стильная героиня «Вавилона», — это Леди Фэй Чжу в исполнении Ли Цзюнь Ли. Это оммаж Анне Мэй Вонг, звезде немого кино 1920-х, позже столкнувшейся с системным расизмом и уехавшей из Голливуда путешествовать по Китаю. Но кроме Анны Мэй Вонг с ее знаменитыми платьями ципао и золотыми топами с кисточками образ героини отсылает и к другим иконам андрогинного стиля, — таким, как Марлен Дитрих и Грета Гарбо. Леди Фэй Чжу, подобно своим прототипам, блистает на экране в шляпе и смокинге, томно курит в красном платье-футляре и элегантно отрубает голову змее в розовом платье ципао.

...

эля-заинька: > 18.07.23 12:51


Lesya-lesya, спасибо за пост, очень интересно!
Lesya-lesya писал(а):
Несмотря на провал в прокате, фильм получил номинацию на Оскар за лучшие костюмы.

А мне понравился фильм
Lesya-lesya писал(а):
Нелли ЛаРой в этом образе совсем не смотрится неофиткой — она выглядит сильной и соблазнительной женщиной, квинтэссенцией гламура старого Голливуда.

Мне она показалась вульгарной во всех образах) Даже в скромном платье на приеме, где она устроила кошмарную сцену с едой. Нелли мне больше приглянулась в комбинезоне в сценах с вечеринкой и змеей
Lesya-lesya писал(а):
Так журналистка стала воплощением женщин с иллюстраций Эрте, — расшитые бисером платья в пол, длинные бусы, высокие прически и остроконечные шляпки.

Еще сюда можно отнести бесконечных жен героя Брэда Питта
Lesya-lesya писал(а):
Впрочем, пожалуй, самая стильная героиня «Вавилона», — это Леди Фэй Чжу в исполнении Ли Цзюнь Ли

Согласна на 100%, колоритная вышла героиня

...

Lesya-lesya: > 19.07.23 16:51


эля-заинька писал(а):
А мне понравился фильм

Мне тоже! Очень жаль, что в целом он провалился...

...

Раллина: > 19.07.23 23:34


На самом деле, здесь все зависит от фильма или сериала, или дорамы, и от того, разумеется, как они сделаны, либо поставлены. Создателю этого кино нужно суметь заинтересовать зрителя и сделать это так, чтобы зритель приходил к нему и ради костюмов. Можно подобрать и тех актеров, которые полюбились определенной категории зрителей и они будут смотреть кино ради них. А можно и сделать такой сюжет, что будешь все время восторгаться неожиданными поворотами этого сюжета и не будешь думать ни о чем другом. Помимо всего прочего, можно сделать и музыкальное сопровождение, благодаря которому захочется смотреть фильм снова и снова. Для меня очень важна музыка. Моя самая любимая музыка в сериалах - это музыка сериала "Великолепный век". Ах, до чего же волшебна эта музыка, ради которой я всегда возвращаюсь к этому шедевру, чтобы продолжить его просмотр...
Таким образом, ситуации бывают разные. И сериалы разные. К примеру, сериалы "Аббатство Даунтон" и "Позолоченный век" можно и нужно смотреть ради костюмов. Сериал "Черно-белая любовь" - это исключительно сюжет и действие, а вот с сериалом "Королек, птичка певчая", например", мне не очень повезло. И все-таки я досмотрела этот сериал ради некоторых героев, которые мне там очень нравились и благодаря той дивной музыки, от которой тоже было не оторваться. Сериал "Моя мама" зацепил своим сюжетом и своей мудростью. Ну а сериал "Любовь Мерьем" я продолжаю смотреть, и уже досматриваю просто потому что мне он нравится. Вот такие можно привести примеры, поэтому я могу сказать одно в этом случае: если мне понравится сериал и если это тот сериал, на просмотр которого не жалко потратить время, я обязательно посмотрю его. И всегда досмотрю, даже если мне вдруг не понравились наряды героев.
Подытоживая: кино - это прежде всего, интересное и увлекательное зрелище, которое нельзя пропустить, если оно понравилось. Бывают и малобюджетные фильмы, которые не славятся красивыми нарядами, но от просмотра которых и от их сюжета дух захватывает. В общем, кино бывает разное, настроение - тоже разное и обстоятельства просмотра этого сериала, а также воспоминания, связанные с просмотром, тоже бывают разные. Я не выбираю детали. Я смотрю то, что мне нравится и просто наслаждаюсь просмотром. Ну а уже потом я делюсь своими впечатлениями и пишу отзывы, а также ставлю оценки по результатам просмотра этого кино, сериала, или дорамы. И, разумеется, я всем участникам и зрителям желаю приятного просмотра и хорошего выбора вашего любимого кино. Спасибо большое за такую полезную и важную тему о любимом кино. Я очень рада была здесь ответить и оставить свое мнение. Спасибо Вам за внимание.

...

эля-заинька: > 26.07.23 11:40


«Барби»
Все мы ждем самую громкую премьеру года – «Барби», костюмы авторства Жаклин Дюрран.
В 2007 году на съемках «Искупления» Дюрран знакомится с юной Сиршей Ронан, затем именно Сирша зовет Дюрран в «Маленьких женщин», где художница знакомится с Гретой Гервиг и потом уже Гервиг зовет Дюрран на свою новую картину «Барби».

Цитата:
«Образы Барби невозможно прорабатывать так, как мы обычно прорабатываем персонажей в кино, потому что мотивация того, что она носит, не исходит из её внутреннего мира. Она больше ориентируется на моду, чем на самовыражение. Выбор её гардероба определяется тем, куда она идёт и что делает, — объясняет Дюрран, — Каждая кукла продается с модным набором, поэтому чтобы пойти на пляж Барби нужно подходящее платье, комбинезон, сумка, шляпа, обувь и аксессуары. Эти наборы одежды меняются и трансформируются в зависимости от того, что происходит в Барбилэнде.»

При разработке гардероба Барби Дюрран подробно изучила историю куклы:
Цитата:
«Я никогда не думала, что у Барби есть феминистский аспект, из-за её идеальных форм все склонны думать, что она скорее антифеминистка», — говорит художница. «До начала работы над фильмом, я не осознавала, что Барби была революционной, потому что стала первой взрослой куклой, а не маленьким пупсом».

Разработка костюмов началась с самой первой Барби 1959 года. Так на Марго появился черно-белый слитный купальник, красная помада, синие тени для век и каблуки.
У костюмерного цеха было всего одиннадцать недель, чтобы подготовить все костюмы, но этого времени не хватило, поэтому многие вещи создавались уже в процессе съемок — классика свойственная, кажется, всей киноиндустрии (а не только российской). При этом Дюрран говорит, что в этом были и свои плюсы — возможность постоянно добавлять в процессе новые идеи. Например, на одной из примерок уже во время съемок Райан Гослинг придумал нижнее белье с логотипом Кена и эта деталь мгновенно стала вирусной.
Цитата:
«Розовый, конечно, важен. Но это еще не все. Это важная часть гардероба Барби, но это не 100% ее гардероба. Но если вы хотите вызвать мгновенную ассоциацию с Барби, то розовый цвет работает безотказно».

Большая часть костюмов Барби в Барбилэнде созданы командой костюмерного цеха, но «если Марго носит что-то, что создали не мы, то это в значительной степени Chanel», послом которой Марго является с 2018 года. «Бренд был очень заинтересован в помощи нам. Они присылали все, что мы хотели. С ними было просто и здорово работать».
Из архивов Chanel команда Дюрран извлекла костюмы, пляжную одежду, спортивную одежду и аксессуары — в основном вещи 1980-х годов. При этом если вещь подходила концептуально, но не подходила по размеру или цвету, Chanel создавали её заново именно такой, какая необходима была для картины.
По признанию Дюрран, её личный любимый костюм из всех в картине — это розовое платье Coco Beach с аксессуарами Chanel.
Очень жду этот фильм, предвкушаю просмотр и это пиршество розового)



...

эля-заинька: > 15.08.23 12:10


«Искупление», 2007 год
Один из самых красивых фильмов, а зеленое платье героини Киры Найтли было признано самым красивым в истории кино.
Создателем платья стала Жаклин Дюрран, которую вдохновили модные справочники и журналы Лондона 20-х и 30-х.
Цитата:
«Мы понимали, что это платье должно быть особенным — от открытой спины и тонких лямок до узора кружева с дырочками и длинной юбки с разрезом, которая взлетает при каждом движении героини, открывая ее ноги, — вспоминает Жаклин. — Мы придумали драпировку на бедрах, чтобы создать еще более женственный силуэт. Чтобы когда Сессилия (Найтли) появляется в этом платье в кадре, зрители восхищенно вздыхали, как и герой фильма, по сюжету влюбленный в нее».

Режиссер картины – Джо Райт выбрал цвет для платья, но не указал оттенок, поэтому Жаклин пришлось потрудиться, чтобы подобрать окончательный вариант. Также Джо Райт указал на настроение платья – оно должно быть таким, чтобы оно показывало зрителям, что это самый жаркий день в году.
Цитата:
«Я попыталась сделать платье из очень-очень тонкой и легкой ткани, и сделать его летящим и неструктурированным».

Шелк для платья был закуплен на оптовой базе у торговца тканями в Англии, о Дюрран купила белую ткань и затем… покрасила ее в зеленый.
Цитата:
«Образца для вдохновения у нас не было, мы не знали что ищем. Вместе с Кирой и режиссером-постановщиком мы обошла все магазины тканей в Лондоне и собрали все зеленые ткани, которые смогли найти, в разных качествах — некоторые были более прозрачными; некоторые были темнее; некоторые были легче; некоторые были тяжелее. Необходимого яркого и в то же время глубокого изумрудно-зеленого цвета найти не смогли, пришлось создавать его самим. Мы поиграли за столом со всеми нашими зелеными образцами. В итоге мы соединили три ткани — наложили одну поверх другой — две прозрачные и одну плотную, и так нашли „тот самый цвет“. Затем выбрали один из этих основных зеленых цветов и попросили покрасить ткань именно в такой оттенок».

В процессе съемок оказалось, что при разном освещении цвет ткани немного меняется, и выглядит то более ярким, то более тусклым. Тогда костюмеры сшили несколько платьев разных оттенков, чтобы в кадре зеленый шелк выглядел идеально. Так как ткань была очень тонкой и легко рвалась, изначально ее купили очень много, чтобы сшить дубликаты.

После выхода картины, все костюмы Киры Найтли из этого фильма были проданы на благотворительных аукционах. В том числе все реплики зеленого платья. Одно из них ушло с молотка за сумму более чем 30 000 долларов.







...

эля-заинька: > 22.08.23 11:25


«Красотка», 1990 год

Главным платьем фильма стал красный наряд главной героини Вив, в котором она ходила в оперу.
Художник по костюмам картины Мэрилин Вэнс и её команда создали все образы героини, кроме пары каблуков Chanel и галстука, который Вивьен надевает, чтобы приветствовать Эдварда, когда он возвращается в отель после работы.
Дизайн красного платья Мэрилин Вэнс придумала сама.

«Знаете, в чем парадокс? Оно не должно было быть красным! — вспоминает художник по костюмам. — Студия попросила меня сшить черный вариант, но я сразу поняла — оно должно быть красным, не иначе.
Прежде чем принять окончательное решение, нам пришлось создать три модели в разном оттенке. Бедная Джулия Робертс послушно отсидела несколько часов цветовых проб и снимков, чтобы мы могли подобрать правильный цвет для одного-единственного наряда. Наконец я смогла подобрать правильный оттенок и убедить всю команду, что нужно двигаться в моем направлении».

Платья героини Робертс до сих пор вдохновляют дизайнеров и модниц на создание похожих комплектов. Но красное платье остается вне конкуренции и вне времени.





...

эля-заинька: > 18.11.23 16:41


Посмотрела сериал "Коллекция", 2016 года и в нем мне очень понравились костюмы.
Костюмы были разработаны французскими художниками Chattoune Bourrec и Fabien Esnard-Lascombe.
Поскольку в сериале рассказана история создания одной из коллекций модного дома, то художники особенно тщательно работали над этими платьями. Они создали около 40 моделей платьев , выполненных в стиле "от кутюр". К каждому платью было сделано около 8 нижних юбок, и вместо привычных двух метров на его пошив уходило пятьдесят.
Кроме того, было отшито более 1200 костюмов для героинь фильма и массовки.
Chattoune Bourrec и Fabien Esnard-Lascombe работали с фотографиями платьев, хранящимися в библиотеках моды в Париже.
















...

эля-заинька: > 28.01.24 15:53


Вчера посмотрела новую экранизацию "Мастера и Маргариты", мне очень понравилось. В самое сердце поразили костюмы Маргариты, украшения, шляпки...всё было безупречно.
За образы Маргариты (Юлия Снигирь) и свиты Воланда, утопический мюзикл и варьете с показом мод (это около 100 костюмов), отвечала костюмер Галина Солодовникова.
Массовку — почти 2000 костюмных единиц — одевала костюмер Ульяна Полянская.
Эксклюзивным ювелирным партнером фильма выступил дом Cartier.
Цитата:
«Мы вели очень плотную работу с домом. Нам показывали все украшения — и мы выбирали из них те, что лучше подходят под образы. Не обошлось, правда, и без курьезов. Обычно все украшения бронируют под съемки и их никто не может продавать. Так вот нам оставалась буквально финальная сцена в одних серьгах, когда выяснилось, что они уже где-то на пути в Швейцарию клиентке. В итоге развернулась операция по их возвращению с таможни в духе фильмов про агента 007. Из-за сережек встал весь съемочный процесс. Но они определенно того стоили" - вспоминает Галина Солодовникова.


Юлии Снигирь особенно запомнились съемки бала Воланда:
Цитата:
"Во время съемок мне больше всего запомнилась сцена бала. Мы снимали ее несколько дней, на мне был сложнейший костюм, самые неудобные туфли в мире, а металлический головной убор впивался в кожу и надолго потом оставил отметину на переносице. Когда закончились съемки, мне писали костюмеры, что они примерили эту так называемую корону и были в ужасе от того, как ее можно было так долго терпеть. К тому же было холодно и много людей вокруг, а наряд прозрачный. И это я рассказываю вкратце, чтобы не сильно жаловаться. Но, как говорится, всё в игру: я испытала весь спектр эмоций, которые прошла Маргарита на балу у Воланда. В памяти осталось ощущение, что я действительно там побывала - полное погружение".












...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение